P0089 ошибка митсубиси pajero

Фото

13 июня, 01:58

Южно-Сахалинск

Привет друзья паджероводы! На моём спорте 2012г.в. 4D56 DI-D(дизель) прекрасным воскресным утром загорелся «джеки-чан». При этом мотор ушёл в аварию, едет только на третьей передаче не более 40км\ч. Подключили G-Scan — ошибка P0089 «неисправность регулятора давления топлива». Ошибку затёрли вручную и полёт нормальный, но через день снова повторилось (сбросил повторно уже снятием клемм). Не сталкивался ли кто с подобным? Насколько я понял прочитав разные форумы регулятор давления топлива на насосе нужно прописывать после замены, а как и чем это можно сделать? И точно ли в регуляторе дело исходя из данной ошибки?

Фото

13 июня, 02:24


Петропавловск-Камчатский

Ну была такая ошибка, пролечилась заменой клапана и обучением малому впрыску.

Фото

13 июня, 14:50


Москва

https://www.drive2.ru/l/516090693064589691

Фото

13 июня, 15:22


Южно-Сахалинск

Александр Дмитриевич2021 да,читал, но! меня терзают смутные сомнения

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

daniil_vyborg

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
Откуда: Выборг

Чек и ошибка P0089.

Всем привет, недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
Суть в том, что если машина постоит на холостых секунд 20-30, начинает тупить.
Проблема частая, форумы почитал.
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?Подскажите пожалуйста.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение

SNOOPER » 05 янв 2017, 16:55

Так нужно смотреть что там происходит с давлением.
Ошибка читается как клапан заклинил (залип).
Если заменили на новый а эффекта нет, то может и датчик давления, и мозги.
Нужно смотреть что там происходит.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3321
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение

Lukich111 » 05 янв 2017, 22:39

daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.

Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


daniil_vyborg

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
Откуда: Выборг

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение

daniil_vyborg » 06 янв 2017, 15:38

Lukich111 писал(а):

daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.

Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.

Да у нас толковой диагностики в городе нет.
Еще читал, что обучение этого нового клапана делают…только вот мне непонятно, как…


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение

SNOOPER » 06 янв 2017, 16:07

daniil_vyborg писал(а):

Lukich111 писал(а):

daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.

Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.

Да у нас толковой диагностики в городе нет.
Еще читал, что обучение этого нового клапана делают…только вот мне непонятно, как…

Делается но сами не сможете.
Кстати Выборг находится не за Уралом, так что ни отмазка ни разу.


daniil_vyborg

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
Откуда: Выборг

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение

daniil_vyborg » 12 янв 2017, 20:46

SNOOPER писал(а):Так нужно смотреть что там происходит с давлением.
Ошибка читается как клапан заклинил (залип).
Если заменили на новый а эффекта нет, то может и датчик давления, и мозги.
Нужно смотреть что там происходит.

Как я понял для обучения этого клапана нужен сканер MUT, у нас такого ни в одном знакомом сервисе нету.
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2017, 22:02

Велкам :)


Alex_IZA

Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение

Alex_IZA » 13 янв 2017, 08:57

daniil_vyborg писал(а):
Как я понял для обучения этого клапана нужен сканер MUT, у нас такого ни в одном знакомом сервисе нету.
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо

Обучить можно и с телефона, поройте в теме — viewtopic.php?f=81&t=77651&start=1440#p2507950.
Но, думаю что не поможет это вам.

daniil_vyborg писал(а):
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо

К SNOPPER-у.

PS: Расскажите потом что было, интересно же.


daniil_vyborg

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
Откуда: Выборг

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение

daniil_vyborg » 14 янв 2017, 23:35

SNOOPER писал(а):Велкам :)

Так сказали бы с самого начала — что занимаетесь этим, я то откуда могу знать, какие у вас тут порядки))
Когда возможно подъехать, где находитесь?
В СПБ завтра по работе буду…


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение

SNOOPER » 15 янв 2017, 22:32

Всё оказалось и просто и сложно.
Инициализация прошла без проблем.
Решил раз так стоит и форсунки обучить.
В лоб не запускалось, переписал форсы, якобы заменил.
Блок сам пошел обучатся и после минуты сбрасывал обучение, естественно ничего не записав.
Выяснилось что давление в системе не поднимается выше 135 Мра а надо 150.
Виновник или насос или форсунка(и), решили промыть. Терять то особо нечего.
Подключили Винс, через час запустили обучение.
Давление поднялось до 155 Мра и все прошло гладко.
Но основную причину, бак, нужно будет решить не затягивая.
Так что 89 может быть и просто от недостатка давления в системе, а не клапана.


Alex_IZA

Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение

Alex_IZA » 16 янв 2017, 16:47

Спасибо за рассказ. Все думал помыть винсом или не помыть и решил: вроде нормально (тьфу, тьфу, тьфу) ездит и пусть дальше ездит. При смене фильтра, лью в бак чистилку от митсу и … ну короче не жужу.

PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение

SNOOPER » 16 янв 2017, 17:30

Alex_IZA писал(а):

PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).

Получается именно логично.
У клапана обратная связь только по датчику давления. Моторный даёт команду нагнать 150, клапан затыкается, давление растёт.
Но происходит слив, давление не достигается.
Моторный считает что может быть неисправен клапан и говорит что клапан подклинивает.
А вот дальше диагност должен смотреть что там происходит в реалии, и делать выводы.


daniil_vyborg

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008
Откуда: Выборг

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение

daniil_vyborg » 17 янв 2017, 01:14

SNOOPER писал(а):

Alex_IZA писал(а):

PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).

Получается именно логично.
У клапана обратная связь только по датчику давления. Моторный даёт команду нагнать 150, клапан затыкается, давление растёт.
Но происходит слив, давление не достигается.
Моторный считает что может быть неисправен клапан и говорит что клапан подклинивает.
А вот дальше диагност должен смотреть что там происходит в реалии, и делать выводы.

Ещё раз спасибо за гостеприимность и диагностику, теперь буду знать у кого машину делать.
Два дня уже езжу и никаких проблем.
Если бы не скромничали и сразу бы сказали, что занимаетесь данными вопросами — не потратил бы
деньги у наших местных диагностов:)
А проблему с баком да, надо решать — как соберусь с финансами, так займусь.


Вернуться в «4М41 и его модификации»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Евгениий

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06
Откуда: Анновка

MITSUBISHI PADJERO ошибка P0089

#1

Сообщение

Евгениий » 13 янв 2009, 12:44

Здравствуйте у меня такой вопрос mitsubishi padjero 4 2007г 3.2 дизель 4M41U ,после хреновой соляры (замерзла вода в баке),бак сняли почистили,заменили фильтр,выдает ошибку P0089 ,причем если ошибку сбросить и опять завести ,но обороты не опускать ниже 1700 ,то авто нормально ездит и ошибку не выдает,но стоит на холостых поработать 1 минуту выскакивает ошибка и больше 2500 не набирает.Подскажите в каком направлении копать?


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#2

Сообщение

vasaby » 13 янв 2009, 13:30

В направлении ТНВД


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#3

Сообщение

Rais » 13 янв 2009, 14:38

Заедь ко мне или к любому имеющему МУТ-3
Нужно инициализировать ТНВД.
Если не ошибаюсь,эта ошибка о залипании клапана?

Было несколько таких машин-лечится описанной выше процедурой. 8)
PS С Вас бутылка хорошей Белебеевской…. :wink:

Талант не пробухаешь!!!


Евгениий

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06
Откуда: Анновка

#4

Сообщение

Евгениий » 13 янв 2009, 15:01

так ТНВД менять или достаточно клапан заменить или почистить, вы имеете в виду клапан управления давлением?


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#5

Сообщение

vasaby » 13 янв 2009, 15:52

Для начала просто накопленную адаптацию по давлению обнулить. Если не поможет, замена SCV на насосе ( если отдельно от насоса найдёте) или насоса в сборе.


Евгениий

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06
Откуда: Анновка

#6

Сообщение

Евгениий » 13 янв 2009, 18:51

Клапан снял , почистил , да он и был нормальный вроде. Чем можно адаптацию обнулить , из диагностики только launch и то он ошибки то не все видит и в текущих показывает только расход воздуха , дроссельную и датчик положения педали газа.


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#7

Сообщение

vasaby » 13 янв 2009, 19:08

Rais писал(а):Заедь ко мне или к любому имеющему МУТ-3
Нужно инициализировать ТНВД.
Если не ошибаюсь,эта ошибка о залипании клапана?

Было несколько таких машин-лечится описанной выше процедурой. 8)
PS С Вас бутылка хорошей Белебеевской…. :wink:


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

#8

Сообщение

Lukich » 13 янв 2009, 23:01

Евгениий писал(а):Клапан снял , почистил , да он и был нормальный вроде. Чем можно адаптацию обнулить , из диагностики только launch и то он ошибки то не все видит и в текущих показывает только расход воздуха , дроссельную и датчик положения педали газа.

не был он нормальным… недавно лечил такую машину.(в баке была жестокая каша из солярки со ржавчиной и еще бог знает чем-мицубиши плохие машины !- не могут на этом работать!…).. не вылечил — вернее , вылечил на один раз — а после ночной стоянки он опять заклинил — уже навсегда… клапан SCV отдельно продается — от 15т.р. до 25т.р. после его чистки делать инициализацию помпы и обучение малому впрыску МУТом… удачи!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#9

Сообщение

Rais » 14 янв 2009, 00:43

Упс! Человек был вроде из Белебея…А теперь Анновка? :shock:

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10

Сообщение

mek » 14 янв 2009, 01:54

P0089 Suction control valve stuck
Это всё что я знаю про дизель.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#11

Сообщение

Rais » 14 янв 2009, 08:15

mek писал(а):P0089 Suction control valve stuck

Лечится тем,что я сказал выше.

Талант не пробухаешь!!!


Сообщения без ответов | Активные темы

! ! !

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 08:43 

Не в сети
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Доброго дня уважаемые.На 192000км. возникла проблема:загорелся чек,подключив на сервисе к компьютеру выдало ошибку:Р0089.История такая,после запуска двигателя обороты в норме(трогаюсь,разгоняюсь до 140км/ч т.е. всё нормально),но … стоит остановиться на светофоре и простоять 30сек. с двигателем,работающем на холостых,как после этого обороты выше1500об/мин. не поднимаются.Паркуюсь,глушу двиг.,заново завожусь-обороты в норме до следующей пробки или светофора.Приловчился:(коробка автомат)останавливаюсь,ставлю «Р» и держу обороты т.к. проработав на холостых, двигатель выше1500 не раскручивается.200 км. назад делал ТО:все фильтра-масла,плюс промывка топливной системы «Винсом»(делаю перед каждым ТО).Вчера снимал клапан ТНВД-всё нормально(чистый,с зеркальной поверхностью,без задиров).Сегодня таже история:чек,завёлся и сразу тронулся то всё нормально,стоит проработать на холостых,всё ,1500 -это предел.Теперь вопрос:как это всё «лечить»?Может у кого была похожая ситуация.С уважением из Смоленска.

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:19 



Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

не сбрасывает давление обратный клапан в насосе. Качаем пипку на фильтре, минут 20. Рукой качать тяжело- я делал рычаг из трубы. Можно еще для усиления эффекта в соляру промывку добавить.


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Nelepo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:46 



Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16
Сообщения: 559
Откуда: Москва , Северное Тушино

Имя: Дмитрий

Ошибка P0089 Это Sucti ctrol valve stuck — тоесть причина в клапане тнвд. Пишут в интернете что нужно делать «адаптацию Регулятора тнвд » сам не знаю что это такое . При дальнейшем поиске нашел нечто вроде , цитирую : ошибка P0089 Mitsubishi: этими поисковыми запросами кишит интернет. Люди тратят бешеные деньги на замену датчика давления, форсунок, избавляются от горе машины. Все рекомендации дилера — «развод» на деньги. Есть маленькая тайна. Готов Вам её открыть. Не нужно менять форсунки, датчик давления. Попросите на диагностике сбросить «обучение» по топливному насосу и всё. » одна из причин появления — скидывание клемм акумулятора


_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:20 



Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

в тнвд два клапана- один ругулировки давления (который прописывается) и другой сбрасывает давление в обратку- ничем не прописывается, т.к. механический- вот он и клинит


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:30 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

А тот механический клапан,который не прописывается,его где искать и можно ли самому реанимировать.

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:37 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Ещё вопрос уважаемый,если качать «пипку» и добавлять промывку,то что это даст?Я так понял,что качанием и промывкой тот механический клапан «расклинивается» и начинает работать в штатном режиме.

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 08:23 



Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

вот для реанимации этого клапана и качается пипкой, в процессе вымывается все хрень с него. При промывке винсом он не участвует. Снять его не реально, т.к. находится на задней стороне (которая к двигателю) ТНВД


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 08:57 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Благодарю за совет,буду пробовать,вечером отпишусь.С уважением

Вернуться к началу

Профиль  

мурат

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 09:20 



Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7328
Откуда: Набережные Челны

Имя: мурат

У меня тоже самое было — чистил топл.систему после г.солярки, снимали клапан ТНВД — чист, потом переобучили этот клапан и все в норме, да и ошибки после этого надо все скидывать.


_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:52 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Доброго дня форумчане.Во первых,благодарю всех кто откликнулся на проблему.Вопрос решился таким образом:Приехал в сервис на диагностику,подключили,минут 10 манипуляций с компьютером.Чек потух,ошибка исчезла.Мастер под карандаш разъяснил,цитирую:»Износ дозирующего клапана(это тот который на ТНВД)в следствии чего теряется герметичность,и в плунжерное пространство попадает больше топлива.Давление топлива в рамке растет,было 700атм. на холостом ходу.Произвели базовую установку-стало 300-это норма.Ошибка Р0089 возникает тогда когда в течении 20сек. после запуска двигателя давление топлива отличается от заданного.»Вот как-то так.С уважением.

Вернуться к началу

Профиль  

Nelepo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 23:51 



Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16
Сообщения: 559
Откуда: Москва , Северное Тушино

Имя: Дмитрий

Эм… А больше не появляется чекушка то ? Какой приговор ? Будешь что-то менять? Поздравляю, что причина найдена ))))


_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 09:03 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Да,причина найдена и устранена «малой кровью»,чек не загорался.Менять ни чего не буду,но … первый звонок уже есть-износ клапана ТНВД,правда я его пару дней назад в разобранном виде под увеличительным стеклом рассматривал-он в идеале(визуально) в своём завораживающем зеркальном блеске без всяких мутных потёртостей,но вот давление он даёт высокое-«постарел» однако,поистёрся,всё-таки 192000км. соляру через себя пропускает,и какую соляру.Удачи.

Вернуться к началу

Профиль  

Ярик

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 08:27 



Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:05
Сообщения: 119
Откуда: Оренбург

Имя: Ярослав

Месяц назад так же загорелся чек P0089. Попыток избавится было много, и сбрасывал ее ни раз, но через некоторое время она появляется снова. Так как не смотря на переборку клапана давление он все равно выдавал больше чем нужно. Проблема решилась только замено

Вернуться к началу

Профиль  

BigCar

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 18:56 



Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:49
Сообщения: 108

Имя: Гриша

Тоже весной столкнулся с подобной ошибкой, но у меня слава Богу всё сбросом адаптации решилось. Мастер из Независимости объяснил примерно так, что скорее всего из-за того. что зимой соляра мене вязкая, ТНВД под повышенное давление адаптируется, поэтому уже на холостых дозатор впускает его больше чем положено. По крайней мере, я так его понял.

Вернуться к началу

Профиль  

wudjavr

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 19:04 



Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:11
Сообщения: 633
Откуда: Нижегородская обл.

Имя: Александр

я тоже решил эту проблему только заменой и инсталляцией (как-то так это называется, а может не так ) клапана…


_________________
Изображение

Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги.

Брюс Ли

Если не знаешь что делать — сделай шаг вперед.

Вернуться к началу

Профиль  

Ярик

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 09:47 



Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:05
Сообщения: 119
Откуда: Оренбург

Имя: Ярослав

Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники.

Вернуться к началу

Профиль  

dkey2010

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 23:01 



Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:15
Сообщения: 55

yyyyarik писал(а):

Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники.

Новый клапан «обучали» ?

Вернуться к началу

Профиль  

свежий11

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 15:27 



Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:19
Сообщения: 1

проблема, ошибка тоже как и у всех, все так как здесь пишут , пробовал менять с рабочей машины клапан результата ноль.ничего не изменилось. вопрос в чем тогда еще может быть причина???

Вернуться к началу

Профиль  

мурат

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 19:22 



Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7328
Откуда: Набережные Челны

Имя: мурат

Вернуться к началу

Профиль  

vad13

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 21:00 



Зарегистрирован: 25 окт 2015, 21:09
Сообщения: 3

Имя: Вадим

еще добавлю
полировка только если подклинивает поможет
если износ то ЗАМЕНА
подкладка и шайб и растяжка пружины приводит к его постоянному открытию
приблизительно до 100тыс пробега можно полировать но у меня 160 тыс и плунжерок легко выходит из втулки
оказывается можно аналоги ставить
нашел кучу вариантов
Марка Номер Название
DENSO DCRS300250
Редукционный клапан, Common-Rail-System
FISPA 81.093
Редукционный клапан, Common-Rail-System
HOFFER 8029207
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
MEAT & DORIA 9207
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
SIDAT 81.093
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
STANDARD 89578
Редукционный клапан, Common-Rail-System
STANDARD DPV014
Редукционный клапан, Common-Rail-System

самый дешевый
Citroen/Peugeot 1920.QK Регулятор давления топлива

Вопрос — этот дешевый разборный???

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

4М41, DI-D, код P0089 метод борьбы!

  • Ответить с цитатой

4М41, DI-D, код P0089 метод борьбы!

Мужики здравствуйте! Приехал авто Padjero 4М41, DI-D, 2007год выпуск 3.500 км пробега и горит лампа неисправности и ABC и курсовая устойчивость,обороты на ХХ и нагрузке свыше 2000 не поднимаются!!! ошибка висит P0089 — регулятор давления неисправен,заменили на новый и такая же картина! Видимо косвенно по регулятору а причина в плохом качестве топлива думаю и как минимум ремкомплект на топливном насосе нужно заменить! Давление на ХХ 70105 кПа на двух тысячах 101000кПа.Пожалуйста….какой выход из положения? Ошибку сбрасываешь,через 30 сек. такая же хрень P0089 !!!

Последний раз редактировалось Александр_68 Вт фев 12, 2008 5:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Вт фев 12, 2008 6:32 pm

Непорядок по давлению. Форсы, насос,подача,обратка. На мицу не знаю, а на ниссанах насос по давлению адаптируется. Это же комон райл. Ещё может датчик давления мудрить. Замерь по скану и фактическое в рампе механическим-сравни. 701-по моему дофига для холостых. Там 300-350 должно быть, но я не уверен точно.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 23 секунды:

Поправлю себя сам, Там не 701 а 71бар получается вроде. А это полная чуш. Он при таком давлении работать не должен. Слишком мало……

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Вт фев 12, 2008 6:42 pm

korupZZioner писал(а):….Поправлю себя сам, Там не 701 а 71бар получается вроде. А это полная чуш. Он при таком давлении работать не должен. Слишком мало……

Гы-гы. Возьмите,наконец, калькулятор в руки. И получится 701 :smile:

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение RVD » Вт фев 12, 2008 7:00 pm

так она должна быть гарантийная :roll:

На ХХ 28.0 — 30,0МРа.

Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Вт фев 12, 2008 7:31 pm

Вот поправил…. :-k 701-на холостых это много. В насос не лезь. Смотри датчик давления путём сравнения с механическим манометром. Или в обратке может перепускной клапан если стоит то заклинил. Я на X трейлах два датчика давления в рампе уже поменял из за черезмерно большого давления по сканеру и возникновения такого рода ошибок. Ещё проверь возникает ли эта ошибка если не допускать работу двигателя на холостом ходу. Если ошибки нет и появляется только когда двиг перейдёт на холостые то причина возникновения- ДАВЛЕНИЕ.При возникновении этой неисправности необходимо для начала провести обучение насоса если не поможет- на 99 % -виновник датчик.

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Александр_68 » Ср фев 13, 2008 8:06 am

korupZZioner Вы ПРАВЫ насчёт»если не допускать работу двигателя на холостом ходу» то передернув замок,пуск и ходу и авто летит как новый как положено,как только ХХ более 30 сек. блок в аварию,загорается чек и обороты больше не подымаются более 2000 об/мин! Значит провести обучение насоса если не поможет- на 99 % -виновник датчик. Ясно!

Спасибо! Облом что оборудования по обучению нет,тащить челу по гарантии от нас из Салехарда на ЖД платформе в Москву 2000км и обратно стоимомсть 50.000 туда и 50.000руб обратно вот.. люди живут!

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Ср фев 13, 2008 9:18 am

После устранения убедись , что ошибка не возникает при длительном торможении двигателем. И если так далеко тащить я бы датчик перед обучением поменял однозначно, не просто так ведь обучение слетает…. Удачи.

Залезь на автодата ру в форум и в поиске введи код ошибки. Почитай…..

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Сообщение metr » Чт фев 14, 2008 11:53 am

прошу прощения что вмешиваюсь, братцы помните тему митуубиха 2007, про L200 так вот фрсунку поменяли, машина завелась вт тока обороты не развивает свыше 2 -3 тысяч, поменяли клапан регулятор давления с донора, поперла:))) теперь мучаюсь головой можно ли купить клапан отдельно или придется покупать насос? если знаете вариант пдскажите а ?

Аватара пользователя
metr
Участник
Участник
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:53 pm
Откуда: казахстан уральск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Чт фев 14, 2008 3:45 pm

metr писал(а):прошу прощения что вмешиваюсь, братцы помните тему митуубиха 2007, про L200 так вот фрсунку поменяли, машина завелась вт тока обороты не развивает свыше 2 -3 тысяч, поменяли клапан регулятор давления с донора, поперла:))) теперь мучаюсь головой можно ли купить клапан отдельно или придется покупать насос? если знаете вариант пдскажите а ?

Ты же нас тут уверял что форсы проверяли на стенде !

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение metr » Пт фев 15, 2008 11:14 am

я же говорил что проверяли до нас, и дальше писал что глушили по одной и нашли неисправную

Аватара пользователя
metr
Участник
Участник
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:53 pm
Откуда: казахстан уральск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Пт фев 15, 2008 6:57 pm

Да не верьте этим проверкам!

Недавно чел повёз форсы ЦДИ на проверку в БОШ-сервис в Питер,там сказали:»Все в помойку»и взяли по 120р. за форсунку!Реально лила одна и замена это подтвердила.

Меня цена приколола,за бензиновые УЗ 300 беру(снятые).

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Пт фев 15, 2008 7:17 pm

sasha-vyborg писал(а):….!Реально лила одна и замена это подтвердила.
…).

Лила в обратку или проблема распылителем? Если с распылителем, то имели право приговорить все в соответствии с техтребованиями ( хотя по работе мотора на слух и на нюх этого можно и не прочувствовать).

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение RVD » Пт фев 15, 2008 7:20 pm

sasha-vyborg писал(а):Да не верьте этим проверкам!
Недавно чел повёз форсы ЦДИ на проверку в БОШ-сервис в Питер,там сказали:»Все в помойку»и взяли по 120р. за форсунку!Реально лила одна и замена это подтвердила.
Меня цена приколола,за бензиновые УЗ 300 беру(снятые).

Кстати о Бош-сервисе в Питере(может их у вас несколько): Мой товарищ возил на программирование блоки ЕСМ(дизель) движка. Деньги взяли и блоки пришлось выбросить.

Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P00b3 код ошибки
  • P0089 ошибка митсубиси l200
  • P00b092 ошибка мерседес
  • P0089 ошибка вольво
  • P0089 ошибка ауди а4 б7