P0089 ошибка митсубиси l200

Сообщения без ответов | Активные темы

! ! !

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 08:43 

Не в сети
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Доброго дня уважаемые.На 192000км. возникла проблема:загорелся чек,подключив на сервисе к компьютеру выдало ошибку:Р0089.История такая,после запуска двигателя обороты в норме(трогаюсь,разгоняюсь до 140км/ч т.е. всё нормально),но … стоит остановиться на светофоре и простоять 30сек. с двигателем,работающем на холостых,как после этого обороты выше1500об/мин. не поднимаются.Паркуюсь,глушу двиг.,заново завожусь-обороты в норме до следующей пробки или светофора.Приловчился:(коробка автомат)останавливаюсь,ставлю «Р» и держу обороты т.к. проработав на холостых, двигатель выше1500 не раскручивается.200 км. назад делал ТО:все фильтра-масла,плюс промывка топливной системы «Винсом»(делаю перед каждым ТО).Вчера снимал клапан ТНВД-всё нормально(чистый,с зеркальной поверхностью,без задиров).Сегодня таже история:чек,завёлся и сразу тронулся то всё нормально,стоит проработать на холостых,всё ,1500 -это предел.Теперь вопрос:как это всё «лечить»?Может у кого была похожая ситуация.С уважением из Смоленска.

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:19 



Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

не сбрасывает давление обратный клапан в насосе. Качаем пипку на фильтре, минут 20. Рукой качать тяжело- я делал рычаг из трубы. Можно еще для усиления эффекта в соляру промывку добавить.


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Nelepo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:46 



Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16
Сообщения: 559
Откуда: Москва , Северное Тушино

Имя: Дмитрий

Ошибка P0089 Это Sucti ctrol valve stuck — тоесть причина в клапане тнвд. Пишут в интернете что нужно делать «адаптацию Регулятора тнвд » сам не знаю что это такое . При дальнейшем поиске нашел нечто вроде , цитирую : ошибка P0089 Mitsubishi: этими поисковыми запросами кишит интернет. Люди тратят бешеные деньги на замену датчика давления, форсунок, избавляются от горе машины. Все рекомендации дилера — «развод» на деньги. Есть маленькая тайна. Готов Вам её открыть. Не нужно менять форсунки, датчик давления. Попросите на диагностике сбросить «обучение» по топливному насосу и всё. » одна из причин появления — скидывание клемм акумулятора


_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:20 



Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

в тнвд два клапана- один ругулировки давления (который прописывается) и другой сбрасывает давление в обратку- ничем не прописывается, т.к. механический- вот он и клинит


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:30 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

А тот механический клапан,который не прописывается,его где искать и можно ли самому реанимировать.

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:37 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Ещё вопрос уважаемый,если качать «пипку» и добавлять промывку,то что это даст?Я так понял,что качанием и промывкой тот механический клапан «расклинивается» и начинает работать в штатном режиме.

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 08:23 



Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

вот для реанимации этого клапана и качается пипкой, в процессе вымывается все хрень с него. При промывке винсом он не участвует. Снять его не реально, т.к. находится на задней стороне (которая к двигателю) ТНВД


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 08:57 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Благодарю за совет,буду пробовать,вечером отпишусь.С уважением

Вернуться к началу

Профиль  

мурат

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 09:20 



Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7328
Откуда: Набережные Челны

Имя: мурат

У меня тоже самое было — чистил топл.систему после г.солярки, снимали клапан ТНВД — чист, потом переобучили этот клапан и все в норме, да и ошибки после этого надо все скидывать.


_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:52 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Доброго дня форумчане.Во первых,благодарю всех кто откликнулся на проблему.Вопрос решился таким образом:Приехал в сервис на диагностику,подключили,минут 10 манипуляций с компьютером.Чек потух,ошибка исчезла.Мастер под карандаш разъяснил,цитирую:»Износ дозирующего клапана(это тот который на ТНВД)в следствии чего теряется герметичность,и в плунжерное пространство попадает больше топлива.Давление топлива в рамке растет,было 700атм. на холостом ходу.Произвели базовую установку-стало 300-это норма.Ошибка Р0089 возникает тогда когда в течении 20сек. после запуска двигателя давление топлива отличается от заданного.»Вот как-то так.С уважением.

Вернуться к началу

Профиль  

Nelepo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 23:51 



Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16
Сообщения: 559
Откуда: Москва , Северное Тушино

Имя: Дмитрий

Эм… А больше не появляется чекушка то ? Какой приговор ? Будешь что-то менять? Поздравляю, что причина найдена ))))


_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 09:03 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Да,причина найдена и устранена «малой кровью»,чек не загорался.Менять ни чего не буду,но … первый звонок уже есть-износ клапана ТНВД,правда я его пару дней назад в разобранном виде под увеличительным стеклом рассматривал-он в идеале(визуально) в своём завораживающем зеркальном блеске без всяких мутных потёртостей,но вот давление он даёт высокое-«постарел» однако,поистёрся,всё-таки 192000км. соляру через себя пропускает,и какую соляру.Удачи.

Вернуться к началу

Профиль  

Ярик

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 08:27 



Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:05
Сообщения: 119
Откуда: Оренбург

Имя: Ярослав

Месяц назад так же загорелся чек P0089. Попыток избавится было много, и сбрасывал ее ни раз, но через некоторое время она появляется снова. Так как не смотря на переборку клапана давление он все равно выдавал больше чем нужно. Проблема решилась только замено

Вернуться к началу

Профиль  

BigCar

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 18:56 



Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:49
Сообщения: 108

Имя: Гриша

Тоже весной столкнулся с подобной ошибкой, но у меня слава Богу всё сбросом адаптации решилось. Мастер из Независимости объяснил примерно так, что скорее всего из-за того. что зимой соляра мене вязкая, ТНВД под повышенное давление адаптируется, поэтому уже на холостых дозатор впускает его больше чем положено. По крайней мере, я так его понял.

Вернуться к началу

Профиль  

wudjavr

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 19:04 



Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:11
Сообщения: 633
Откуда: Нижегородская обл.

Имя: Александр

я тоже решил эту проблему только заменой и инсталляцией (как-то так это называется, а может не так ) клапана…


_________________
Изображение

Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги.

Брюс Ли

Если не знаешь что делать — сделай шаг вперед.

Вернуться к началу

Профиль  

Ярик

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 09:47 



Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:05
Сообщения: 119
Откуда: Оренбург

Имя: Ярослав

Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники.

Вернуться к началу

Профиль  

dkey2010

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 23:01 



Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:15
Сообщения: 55

yyyyarik писал(а):

Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники.

Новый клапан «обучали» ?

Вернуться к началу

Профиль  

свежий11

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 15:27 



Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:19
Сообщения: 1

проблема, ошибка тоже как и у всех, все так как здесь пишут , пробовал менять с рабочей машины клапан результата ноль.ничего не изменилось. вопрос в чем тогда еще может быть причина???

Вернуться к началу

Профиль  

мурат

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 19:22 



Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7328
Откуда: Набережные Челны

Имя: мурат

Вернуться к началу

Профиль  

vad13

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 21:00 



Зарегистрирован: 25 окт 2015, 21:09
Сообщения: 3

Имя: Вадим

еще добавлю
полировка только если подклинивает поможет
если износ то ЗАМЕНА
подкладка и шайб и растяжка пружины приводит к его постоянному открытию
приблизительно до 100тыс пробега можно полировать но у меня 160 тыс и плунжерок легко выходит из втулки
оказывается можно аналоги ставить
нашел кучу вариантов
Марка Номер Название
DENSO DCRS300250
Редукционный клапан, Common-Rail-System
FISPA 81.093
Редукционный клапан, Common-Rail-System
HOFFER 8029207
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
MEAT & DORIA 9207
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
SIDAT 81.093
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
STANDARD 89578
Редукционный клапан, Common-Rail-System
STANDARD DPV014
Редукционный клапан, Common-Rail-System

самый дешевый
Citroen/Peugeot 1920.QK Регулятор давления топлива

Вопрос — этот дешевый разборный???

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Наверно каждого пользователя L200 домогалась ошибка 0089. Эта цифра означает залет по давлению топлива. В автомобиле есть пара хитрых клапанов, которые держат соляру в нужных параметрах. И вот один очень часто хандрит, для понимания болен он или нет достаточно прислушаться к холостому ходу, если он гуляет/перегазовывает то скоро вас постигнет моя участь.

Наличие мультитроникса позволяет оперативно сбрасывать ошибки, ровно до того момента когда ошибка будет выскакивать каждый раз когда вы притормозите в пробке. Покатавшись пару дней с джекичаном в обнимку, начал взрывать мозг всем знакомым. На мою беду откликнулся Олег, наш неофициальны сервис муцубиси, он выделил мне массогабаритную модель клапана для тренировки, ткнул пальцем где такой же у меня стоит и объяснил что с ним делать. До кучи прогнали полную диагностику что бы понять что там творится в движителе. В итоге давление скачет около 70мПа, при норме 30мПа. Обучили клапан, давка свалилась до 40мПа, но всё равно перебор. Олег предложил превентивную меру, полирнуть клапан пастой ГОИ.

Примчав на гараж принялся откручивать этот чудо клапан. Честно говоря к нему подлезть то еще занятие, а подоспевший морозец добавил антуражу.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Вид сверху, аккумулятор снят
Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)
Вид из левой арки, пришлось снимать брызговик.

Вот он враг нации:

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Для ремонта необходимо вынуть внутренний стопор и извлечь цилиндр не прозевав пружинку. Так же необходимо контроллировать уплотнитель, который побольше, часто бывает прилипает к посадочному отверстию с последующей потерей в недрах подкапотки. Вынув цилиндр видим потертости на одно стороне, именно их мы и будем полировать тут то мне и пригодился дремель.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

По итогам полировки клапан должен быть зеркальным, все задиры и помутнения должны быть устранены, смоченный саляркой цилиндр аккуратно без закусываний должен проваливаться в клапан. Установив пружинку и стопор необходимо произвести промывку клапана, для этого мы его окунаем в солярку и кратковременно подаем 12 вольт на контакты клапана.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Приехав снова к Олегу быстренько обучили клапан, теперь он почти стабильно выдавал 29-30мПа. Бонусом обучили форсунки малому впрыску, на новогоднем путешествии проверю как это скажется на расходе, на данный момент ощутил что двигатель стал мягче и ровнее работать, а из выхлопной трубы гораздо слабее воняет топливом.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Димыч

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
Автомобиль: Corolla 5A-FE
Откуда: г.Братск

Проблемы с L200

#1

Сообщение

Димыч » 16 фев 2009, 20:08

Всем привет! У нас проблема с L200 , система комон рейл ,ошибки по сканеру P0088,0089,давление на холостом 990mbar,сканер Карман ,приобрели недавно,понятно что показывает повышенное давление,машина транзит,заправилась в Красноярске,там было -45,постепенно перестала реагировать на газ,глохла пару раз ,сейчас работает нахолостых грубо,цокает,на педаль газа почти не реагирует,машина пока на улице,может кто сталкивался ,подскажите!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#2

Сообщение

Rais » 16 фев 2009, 23:08

990 mbar-это повышенное давление? :shock:
Вы понятие о Коммон Рэйл имеете? Или хотя-бы о дизеле?
Если терпит,завтра примерно 12-13 по Москве опишу ошибки(если не опередят…)
PS Система увеличения мощности не стоИт?

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблемы с L200

#3

Сообщение

mek » 16 фев 2009, 23:54

P0088 Common rail high pressure
P0089 Suction control valve stuck
Это всё что я знаю про дизель.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#4

Сообщение

Rais » 17 фев 2009, 00:11

Эх! ДЮ опередил! :cry:
По ошибке 0089 нужен МУТ-3 для переобучения ТНВД
Просто стереть её не поможет… Она возникает после замерзания соляры.
Ищите воду…

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблемы с L200

#5

Сообщение

shpuntik » 17 фев 2009, 02:03

давление на холостом 990mbar
Это вы братец не туды посмотрели. Это атмосферное давление или давление во впускном коллекторе.
Очистка памяти по клапану SCV — первый шаг, дальше время покажет. Пользуйтесь присадкой Хай-джир для дизелей, если соляры нет нормальной.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#6

Сообщение

Rais » 17 фев 2009, 03:00

shpuntik писал(а):Очистка памяти по клапану SCV — первый шаг, дальше время покажет.

Просто очистка после замерзания не помогает… :cry:
Нужно обучение ТНВД (На Паджериках-4 только так)

Талант не пробухаешь!!!


Димыч

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
Автомобиль: Corolla 5A-FE
Откуда: г.Братск

Re: Проблемы с L200

#7

Сообщение

Димыч » 17 фев 2009, 20:21

а как можно обучить ТНВД без дилерского прибора,может какй кулибинский метод есть?


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#8

Сообщение

Rais » 18 фев 2009, 13:56

Нет

Талант не пробухаешь!!!


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с L200

#9

Сообщение

Lukich » 18 фев 2009, 16:27

снимать и мыть заклинивший клапан SCV( на ТНВД) — менять топливный фильтр. желательно слить весь кал из бака — после этого клапан может и зашевелится. затем с помощьью мута инициализация тнвд и обучение х.х. small quantity learning. а давление скорее всего 990бар вместо требуемых 300-400бар на холостых оборотах.
to shpuntik — hi gear опробована? а то не знаю — что и советовать людям? мож кастрол TDA или как там ее?


Димыч

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
Автомобиль: Corolla 5A-FE
Откуда: г.Братск

Re: Проблемы с L200

#10

Сообщение

Димыч » 18 фев 2009, 19:12

У нас в городе нет такого сканера,а за что отвеает этот клапан ?


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#11

Сообщение

Rais » 18 фев 2009, 19:52

За зиму было много случаев .
Во всех клапан «отлипал» сам после удаления воды из системы.Инициализация ТНВД -обязательна.А обучение х.х. small quantity learning -необязательно для стирания ошибки,но очень желательна для эксплуатации. :wink:

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Проблемы с L200

#12

Сообщение

shpuntik » 18 фев 2009, 20:07

Lukich писал(а):to shpuntik — hi gear опробована? а то не знаю — что и советовать людям? мож кастрол TDA или как там ее?

Статистики по hi gear не имею, но дизелистам советую. Собственно один специалист из нашей сферы отрекомендовал её.
О TDА не знаю, что это? Вроде TBI, но для дизелей?


Димыч

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
Автомобиль: Corolla 5A-FE
Откуда: г.Братск

Re: Проблемы с L200

#13

Сообщение

Димыч » 20 фев 2009, 17:11

Сейчас машину хозяин поставил на стоянку,а сам уехал ,на обратном пути сказал заедет,попробуем ,что нибудь сделать,мануал по нему нашли.


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с L200

#14

Сообщение

Lukich » 20 фев 2009, 17:17

to Rais — у меня ни один не отлип сам — только после того , как его с места стронешь , только тогда начинает шевелиться.
to Shpuntik — да, это как бы аналог бензиновой ТВЕ
to Димыч — ну это практически самый главный элемент в ТНВД — отвечает за создание определенного давления и расхода(? вот здесь не очень уверен) в рампе.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с L200

#15

Сообщение

Rais » 20 фев 2009, 17:37

Lukich писал(а):to Rais — у меня ни один не отлип сам — только после того , как его с места стронешь , только тогда начинает шевелиться.

Может ,у нас лёд чище? :lol:

Талант не пробухаешь!!!


Sedush

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:35
Откуда: Aktau
Контактная информация:

Re: Проблемы с L200

#16

Сообщение

Sedush » 03 июн 2009, 10:58

Ребята у меня проблема
MMC -L200 поменял две форсунки. прописали с помощью MUTIII произвели инециализацию ТНВД .Работает нормально .Когда прогрееться глушиш двигатель производишь запуск не заводиться .делаешь подкачку ручным насосом заводиться .Что за ерунда ? Есть у кого нибудь по это мцу поводу соображения .Ошибка P0089/регулятор давления снимали рабоатет .


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы с L200

#17

Сообщение

Lukich » 07 июл 2009, 15:24

Видимо, все таки CSV клапан чуть-чуть подклинивает, и на запуске не дает набить нормальное давление. Ну или классический вариант — подсос воздуха в магистраль.




FUNCTION

  • The engine-ECU monitors the signals input from the rail pressure sensor.
  • The engine-ECU monitors the difference between the target fuel pressure and actual
    fuel pressure to check whether the suction control valve is open or fixed.

TROUBLE JUDGEMENT

Check Conditions

  • Battery positive voltage is 8 —
    16 V.
  • 2 seconds later after the engine has started up.

Judgement Criterion

  • The actual rail pressure remains higher than the objective rail pressure by 10 MPa or
    more for a certain interval.

FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION

  • The rail pressure is controlled in the range between 50 and 100 MPa.
  • The fuel injection amount is restricted (Output restriction).
  • The open angle of the accelerator pedal is restricted.
  • The throttle valve is closed (Fixed opening degree).
  • The EGR control is stopped (fully closed).
  • The DPF regeneration is prohibited.
  • The AS&G control is prohibited.

PROBABLE CAUSES

  • Failed suction control valve
  • Failed fuel system
  • Failed fuel pressure regulator of fuel tank pump
  • Use of inappropriate fuel
  • Failed engine-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III actuator test.

  • Refer to Actuator Test Reference Table .

  1. Item No. 19: Suction control valve

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Go to Step 4.

STEP 2. Make a check on the following items.

note Foreign materials mixed in the suction control valve can possibly cause the stuck suction control
valve. Check the followings.

  • Check it for the fuel conditions (mixed foreign materials, smell, colour
    or viscosity). If the fuel conditions are abnormal, replace the fuel.
  • Check fuel filter itself.

Q.
Are the check results normal?

Go to Step 3.
Make a repair or replacement for items whose checking results are abnormal.

STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code.

  • Reconfirmation of diagnosis code

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 5.

STEP 4. Replace the suction control valve.

  • Before replacing the suction control valve, check it for the fuel conditions
    (mixed foreign materials, smell, colour or viscosity). If the fuel conditions are abnormal,
    replace the fuel.
  • After the suction control valve, learn the supply pump (Refer to GROUP 00 —
    Precautions
    Before Service —
    What The Common Rail Engine Learns ).
  • After learning the supply pump assembly, erasing the diagnosis code through M.U.T.-III,
    ignition switch is «ON» position and confirm whether the diagnosis code is set.

Q.
Is diagnosis code No. P0089 set again?

Replace the engine-ECU.
The check is end.

STEP 5. Replace the fuel pump module assembly.

  • The fuel pressure regulator of the fuel tank pump can possibly be failed.
    Replace the fuel pump module assembly.
  • After replacing the fuel pump module assembly, erasing the diagnosis code through
    M.U.T.-III, ignition switch is «ON» position and confirm whether the diagnosis code is set.

Q.
Is diagnosis code No. P0089 set again?

Replace the engine-ECU.
The check is end.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

L200new ошибки Р0089 и 1275

bumer76 Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 17:51 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

Выскочила ошибка Р0089 ( по расшифровке какой то клапан застрял)- обороты больше 1500 не поднимаются, после выключения-вкл зажигания все проходит на какое то время. Может еще раз 5-10 подряд выскочить и потом неделю-две не появлятся. И выскакивала ошибка 1275- по расшифровке чего то с насосом (каким не понял)- но ни на что не повлияла, машина ехала нормально. Может чего подскажите? К ОД ехать не охота, начнуть все подряд менять)))
Думаю снять клапан регулировки давления, полирнуть поршень. Или это не он?

 
Степаныч Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 23:06 | Сообщение # 2

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Машина с катализатором ? Сажевый фильтр есть ?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
bumer76 Дата: Вторник, 11 Сен 2012, 18:05 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

про катализатор народ пишет что есть, а кто то говорит что он же и сажевый фильтр.
До этих ошибок было еще просто пропадание тяги- едешь, резко пропадает тяга, обороты на 1000, газ держишь сек 10-15 и снова подхватывает. Прошло надолго после того как снял клапан давления на тнвд и просто покрутил поршенек в разные стороны без разборки.

Добавлено (11 Сен 2012, 18:04)
———————————————
есть варианты какие?)

Сообщение отредактировал bumer76Вторник, 11 Сен 2012, 18:05

 
Степаныч Дата: Вторник, 11 Сен 2012, 23:57 | Сообщение # 4

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Предположу что кончился сажевый фильтр , проверил бы просто открутив приемку выхлопную и прокатившись … friends punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
bumer76 Дата: Четверг, 27 Дек 2012, 22:12 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

всем добрый вечер, проблемы продолжаются) ошибок нет, появились провалы , диагностика ничего не показала. Клапан стоит новый, после замены проработал 2дня и опять начались провалы. Мастер его там как то прописал прибором и все было ок 1,5мес. Сейчас опять начались провалы. Прописка кклапана уже не помогает. Давление на хх 29-30. Мастер вынес предположение что насос гонит стружку и из за этого клапан клинит. Других предположений у него нет. Может тут кто чего подскажет?

 
puzan27 Дата: Суббота, 29 Дек 2012, 16:42 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: казахстан

Машина: rav4(3) d-cat 2.2 мех

датчик расхода воздуха?

 
bumer76 Дата: Пятница, 18 Янв 2013, 14:43 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

диагност говорить что все ок

Добавлено (03 Янв 2013, 22:47)
———————————————
клапан снял, отполировал. Пока откатал 300км, проваов нет.

Добавлено (18 Янв 2013, 14:43)
———————————————
полированного клапана хватает км на 300-500 и начинаются провалы. Если предположить что насос действительно гонит стружку, но должен выходить из строя не только клапан, но и плунжер? или нет? Просто как бы менять насос не охота без точной причины этого.

 
Мамон Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 10:01 | Сообщение # 8

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

А что мешает слить топливо с фильтра и магнит туда положить — может и покажет что-либо? Клапан — расходник на этих насосах.

 
bumer76 Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 12:01 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

В отстое с фильтра опилки присутствуют, черные, за 5ткм где то 4мм шарик в диаметре. На обратку поставил фильтр с отстойником от карб.авто, присобачил к нему магнит- опилок нет.

 
transporter111 Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 12:05 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Омск

Машина: Toyta Corona/2C

Попробуй сделать диагностику в движении и проанализируй если конечно есть в возможноть. Глянь MAF, давление итд в момент провала. И у тебя уже будут объективные данные что делать и куда копать. ИМХО


Совершенству нет предела

 
bumer76 Дата: Вторник, 22 Окт 2013, 14:43 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

Добрый день! В какие то моменты отключается педаль газа- очень похоже как зимой когда перемерзает топ.фильтр и загорается спиралька. Только зимой надо заглушить и снова завести и все нормально. А сейчас — провал. машина катится накатом, на педель газа не реагирует. Потом подхват и едем дальше. Есть ELM, какие графики надо посмотреть? Менял ТНВД (на б/у) с промывкой топливного бака (сомневаюсь что именно мыли- скорее всего просто слили топливо) и заменой фильтриков в баке (фильтра были засраны насмерть- продуть не смогли)- проблема прошла на 5000км и опять началось. ТНВД я бы исключил, т.к. такая проблема похоже только у меня и думаю не может быть одинакового косяка на двух насосах. Может ли это быть из-за фильтриков в баке- может опять засрались?
Добавлено (22 Окт 2013, 14:35)
———————————————
бак снял, сеточки чистые. есть ли смысл замены клапана в тнвд? Или может чего с турбиной?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P00b092 ошибка мерседес
  • P0089 ошибка вольво
  • P0089 ошибка ауди а4 б7
  • P00b0 ошибка тойота land cruiser 200 дизель
  • P0089 ошибка nissan qashqai