Доброго всем читающим.
Сегодня расскажу и покажу как я устранял неисправность код Р0089 своими руками.
Итак предыстория. В интернете очень много вопросов по коду Р0089, который почти у каждого выскакивает и у всех вопрос причина возникновения, как это устранить, как определить, что неисправно. Мое личное мнение о причине — это наша доверчивость к спецам дилеров, выполняющим ТО, вера в их компетентность. У меня очень много претензий к низкому качеству ТО и компетенции спецов. Итак как довели до Р0089. Я всегда присутствую при ТО. При первой замене топливных фильтров при ТО (через 25тыс.км) мне поменяли только один фильтр, так как у них 1-н в наличии (это при том, что я за неделю записался на ТО). Из 2-х снятых один был как асфальт черный, а второй серый. Спец поясняет, что серый он поставит на место грубой очистки, а новый на место чистой очистки. Я это захавал (поверил в его компетентность). А я то не знал, что нет в машине фильтра грубой и чистой очистки. Оба фильтра стоят в одном общем корпусе, с общим объемом и одинаково очищают топливо, которое идет в ТНВД. Таким образом, в моем случае новый фильтр дает очищенное топливо, а серый фильтр дает грязное. Этот серый фильтр отработал 50тыс.км и после этого начали появляться первые редкие Р0089 (в моем случае 1-2 раза в год). Я теперь понимаю сколько тогда грязи попало в ТНВД. После пробеге 180тыс.км очень часто стал выскакивать Р0089. Каждый раз я проводил диагностику у спецов, на что они мне все говорили это топливо и сбрасывали код. Пока не случилось то, что могло привести к трагедии. За городом решил обогнать впереди идущий Жигули на скорости 90км/ч. Ни на встречке, ни в попутном направлении машин не было. В момент обгона, когда я сравнялся с Жигули, на ходу заглох ДВС и мне пришлось по инерции съехать на обочину дороги встречного движения. Чтобы было бы в условиях загруженного дорожного движения? Повезло. Завел ДВС, сбросил код (в сотовом стоял Torque, в авто стоит OBDII), поехал дальше. Догнал те же Жигули и решил повторить обгон на пустой дороге. Все повторилось — ДВС при обгоне заглох. Поехал на диагностику к спецам. Теперь мне говорят надо поменять датчик давления топлива на рампе, Поменял. ДВС периодически глохнет, Torque выдает Р0089, давление в рампе на холостом ходу периодически падает до 200кГ/см2 при нормальной должно быть 350кГ/см2, давление гуляет. Опять к спецам — ответ надо поменять датчик давления на ТНВД, а я им в ответ, что на ТНВД нет датчика давления, а есть регулятор давления топлива. Они мне — у нас крутой сканер за 200тр мы все видим и знаем, а не то, что твой OBDII. Стал в интернете искать как добраться до ТНВД, стоимость и объем работ. Тут умельцы меня ошарашили тем, что бы добраться до ТНВД надо снимать кузов, другие кузов и ДВС — короче кирдык и цена соответствующая 30-40тыс.руб.
На Drive2.ru я увидел как можно добраться до ТНВД без снятия кузова, тем более без снятия ДВС. Короче я воспользовался его описанием добрался до ТНВД, на нем поменял фильтр, который стоит под входным штуцером. Этот фильтр был грязью забит. Снял топливный бак, ТННД, промыл и продул топливопроводы, корпус топливного фильтра. Бак был чистый, сеточка на ТННД чистая, корпус топливных фильтров чистый. Обратно собрал, ДВС перестал глохнуть, но код Р0089 выскакивает, давление топлива в рампе гуляет. Поставил на сотовый прогу EOBD Facile и при очередном коде Р0089 он выдал, что ДВС останавливался при понижении давления топлива в рампе до 100кГ/см2, и неисправен регулятор давления топлива на ТНВД. Пришлось повторно добираться до ТНВД и поменять регулятор давления топлива, давление топлива в рампе на холостом ходу стало 350кГ/см2. ДВС теперь поет и радует.
В продолжении я расскажу и покажу как добраться до ТНВД, заменить фильтр ТНВД, заменить РДТ
Страницы: [1] 2 3 4 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P0089 (Прочитано 51019 раз)
Ошибка P0089 fuel pressure regulator
Кто сталкивался? Как лечили? Что это?
Записан
Может просто глюк.
Записан
Записан
Блин у меня тож, ошибка Р0089 и Р150с появляются при раскрутки двигателя на ходу до 3000 об. Ездил к дилеру Дженсер на Варшавке, скинули ошибки сказали что то с воздушным фильтром. НО не помогло каждый раз при разгоне загорается и двигатель больше 1500 об. не крутит. Нужна помощь?
Записан
Топлива не хватает, смлтри насос!
Записан
У меня уже год периодически вылазит и сама пропадает…
Забил…
Записан
Lek
Выскакивала эта ошибка, когда контакт плохой был в цепи бензонасоса. Масса в разъеме за аккумулятором.
Записан
очень страшно если на обгоне вылетит, поеду к другому дилеру в Москве, послушаю их версию.
Записан
Выскакивала эта ошибка, когда контакт плохой был в цепи бензонасоса. Масса в разъеме за аккумулятором.
проверял. Контакт не подгоревший
Записан
Топлива не хватает, смлтри насос!
Как к нему добраться?
Записан
Вот и меня посетила ошибка Р-0089, случилось это три раза за два дня при резком ускорении, а после последнего сброса ошибок полёт нормальный уже более недели. Мешать технике работать не хочу, пока буду наблюдать.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2016, 14:40:00 от Старче »
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).
« Последнее редактирование: 07 Октября 2016, 23:14:58 от Старче »
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).
Записан
ПОдбирали насос от тойоты, во первых солярка и бензин, во вторых производительно сть…на несколько сотен км хватит. Но очень временная замена
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.
А пробег какой?
Пробег 51670 км.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).
Пробег 51670 км
Видимо брал или солярка? или почему так?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.
Пробег 51670 км
Видимо брал или солярка? или почему так?
Скорее всего брак, т.к. остальные три в идиале.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).
По номеру форсунки видел есть ремкомплекты для них. По идее можно перебрать и в путь….
Записан
По номеру форсунки видел есть ремкомплекты для них. По идее можно перебрать и в путь….
Ссылочку если можно, не лишнее иметь в запасе.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).
Если что обращайся к Алексею, он перебирал . Говорил все ок ремонтные. И не оч дорого выходит
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.
Записан
Алексаей который
Да он.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.
Записан
Доброго времени суток всем.
Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе — крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 19:09:11 от alex25801 »
Записан
Aleks.
Доброго времени суток всем.
Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе — крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.
Нужно менять этот регулятор и проверять форсунки,
фильтра не сакура случаем???
Записан
Спасибо за ответ. Фильтра думаю родные менял на то 90 000 у официалов. А регулятор давления он до ТНВД стоит или после?
Записан
Aleks.
Спасибо за ответ. Фильтра думаю родные менял на то 90 000 у официалов. А регулятор давления он до ТНВД стоит или после?
На ТНВД
Записан
Есть проверенный мастер, звони если что.
Записан
Буду оч признателен. Ок. завтра наберу. СПАСИБО!!!!
Записан
Aleks.
Была такая же тема. Но ушла, когда соляру зимнию залил. Ещё от бака писк шёл, насос с напрягом работал. Нет такого?
Записан
Это Вам не это!
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 Вверх
CHEVROLET TRAILBLAZER 2013г.в. дизель 2,8л (LWH) топливная системы Bosch ошибка P0089 00 нарушение работы регулятора давления топлива. Это означает, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение в то время, когда давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.
Машину только что купили, предыдущий хозяин заменил регулятор на ТНВД, есть пакет от установленного и старый номера одинаковые.
После сброса, ошибка не появляется, если ехать в умеренном режиме, но стоит по резче нажать на педаль газа и в районе 3000 об/мин выскакивает ошибка, каждый раз. Ездил со сканером фактическое и заданное давление совпадают, но резче газанул выскочила ошибка и факт давление превышает заданное. После ошибки, разница давления становится постоянной, до ее сброса. На холостом ходу заданное давление 35 мпа фактическое 34-36мпа иногда проскакивает 33 мпа но очень редко. Проблем с запуском двигателя нет.
Проверил давление подкачки на выходе с фильтра в гараже 5 кгс/см2, на форуме по этой машине пишут что должно быть 4 кгс/см2 и проблема в клапане на ТНВД между двух штуцеров. Снял клапан чистый ходит не заедает не закусывает. В сканере есть обучение датчика давления в рампе и форсунок обучения регулятора функции нет.
Найти документация на эту машину пока не смог.
Прошу подсказать или помочь с документацией.
На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
-
Константин01
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
- Город: Орск
Каптива дизель 2,0 глохнет.
#1
Подскажите машина глохнет при повышение 2700-2800 оборотов ошибка p0089 поменян регулятор давления, форсунки проверенны, всё отлично. В сервесе сказали, что надо проверить ТНВД так как могут поломаться пружины в плунжерных парах. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите, что можно проверить.
-
_hsn
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Каптива дизель 2,0 глохнет.
#2
Сообщение _hsn » 22 окт 2018, 13:02
Константин01 писал(а):Подскажите машина глохнет при повышение 2700-2800 оборотов ошибка p0089 поменян регулятор давления, форсунки проверенны, всё отлично. В сервесе сказали, что надо проверить ТНВД так как могут поломаться пружины в плунжерных парах. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите, что можно проверить.
Была такая ошибка на Шторме. Так путём и не понял что было. Но у меня она не глохла — а просто переходила в аварийный режим. Но вылезала ошибка ООООчень редко и плавающая! Всегда была при резком нажатии на педаль! То-есть со светофора топаешь как надо — обороты доходят до 4000 — БАЦ! ошибка, ограничение мощности, «чек», «машинка с ключиком»…. Глушишь мотор, заводешь — едешь дальше. И она может никак не вылезти дальше вообще!… Хоть топай хоть не топай….. месяцадва могла не вылазить. А может в неделю два раза вылезти. Так я и не понял, что это было. Не диагностировалась никак!
-
Константин01
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
- Город: Орск
#3
Сообщение Константин01 » 22 окт 2018, 13:19
У меня тоже потом заводишь и едешь спокойно но выскакивает каждый день уже обгонять боюсь кого либо.
-
_hsn
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Сообщение _hsn » 22 окт 2018, 15:17
Константин01 писал(а):У меня тоже потом заводишь и едешь спокойно но выскакивает каждый день уже обгонять боюсь кого либо.
Ошибка Р0089 — всегда связана с топливной системой. А вот что конкретно, покажет только грамотная диагностика. Не путать с простым считыванием ошибок! Это вообще ни очём! А именно хороший диагност проверит и ТНВД, и форсунки, и обратный клапан, и всю топливную. А это не один час! Может даже не один день! Вот такого путнего искать и надо.
Очень много этой проблеме посвещено на ДРОМовском форуме по Штормам. Зайди почитай.
Первое, что нужно глянуть — топливнфй фильтр под капотом — на момент стружки. Но не ищи там стружку как таковую, как от токарного станка! Стружка мееелкая мелкая! Как пыль! Лучше всего смотреть с фонариком. Если найдёшь эти блёстки — дело плохо! Скорее всего ТНВД строгает сам себя и время пошло на дни и даже часы! Тогда неизбежна замена ТНВД, форсунок с промывкой всей топливной системы от самого бака! Если стружки нет, как было у меня, то уже лучше! Значит всё не так плохо.
-
Константин01
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
- Город: Орск
#5
Сообщение Константин01 » 23 окт 2018, 15:37
_hsn писал(а):
Константин01 писал(а):У меня тоже потом заводишь и едешь спокойно но выскакивает каждый день уже обгонять боюсь кого либо.
Ошибка Р0089 — всегда связана с топливной системой. А вот что конкретно, покажет только грамотная диагностика. Не путать с простым считыванием ошибок! Это вообще ни очём! А именно хороший диагност проверит и ТНВД, и форсунки, и обратный клапан, и всю топливную. А это не один час! Может даже не один день! Вот такого путнего искать и надо.
Очень много этой проблеме посвещено на ДРОМовском форуме по Штормам. Зайди почитай.
Первое, что нужно глянуть — топливнфй фильтр под капотом — на момент стружки. Но не ищи там стружку как таковую, как от токарного станка! Стружка мееелкая мелкая! Как пыль! Лучше всего смотреть с фонариком. Если найдёшь эти блёстки — дело плохо! Скорее всего ТНВД строгает сам себя и время пошло на дни и даже часы! Тогда неизбежна замена ТНВД, форсунок с промывкой всей топливной системы от самого бака! Если стружки нет, как было у меня, то уже лучше! Значит всё не так плохо.
Сегодня снял фильтр стружки не обнаружено было две частицы черного цвета к магниту не примагничиваются а на оборот намагничиваться как противоположенный магнит. После чего поставил новый фильтр теперь не могу завестись на ТНВД солярка есть на форсы не идёт.
-
Константин01
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
- Город: Орск
#6
Сообщение Константин01 » 09 ноя 2018, 17:25
При возникновение данных ошибок нужно проверить датчик регулировки давления на рампе и датчик на ТНВД на стенде если всё норм то скорее всего проблема с ТНВД. У меня одна плунжерная пара умерла заменили и всё ок.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей