P0089 fiat doblo ошибка

  1. При резком нажатии на газ вместо набора оборотов двигатель переходит в аварийный режим,режет топливо, мотор перестает разгоняться,максимальная скорость 90км/час. У меня в городе оф.дилера нет да и по Фиатам мало кто занимается всерьез, поехал к знакомым слесарям (они же мотористы и диагносты). Диагностика показала ошибку p0089,открутили регулятор давления топлива, проверили на стенде, посмотрели под лупой, вроде все нормально, но рекомендовали поменять сей регулятор.Заказал.поставили проблема не исчезла, все тоже самое,но влетел в 5т российских рублей,дальше сняли все форсунки,проверили на стенде (Бош сервис у нас ) нормальные форсунки, проверили ТНВД, прочистили, тоже все номально.Но проблема остается. Сказали не работает скорее топливный насос в баке, хотели посмотреть, но не смогли открутить крышку пока. Так и испортили корпус топливного фильтра при замене фильтра, толи перетянули, сейчас все время капает соляра.Итак что имеем, на холостых давление топлива нормальное, при нажатии на газ исчезает давление. Где копать и что делать?

  2. что некому помощь, подсказать?

  3. http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55746 как пример.
    просто с этим ни кто не сталкивался, и подсказать (тем более на пальцах)ни кто не сможет. в соседней ветке было уже разъяснение, что нужно подключиться и понаблюдать за давлением, что оно там, скачет, или не докачивает, или перекачивает.

  4. Хотелось бы узнать чем дело кончилось вчера началась такая же хрень.

  5. Была похожая проблема, датчик давления наддува давал неправильную информацию, после замены все стало нормально.Он находится на впускном коллекторе.

  6. Машину отдавал в ремонт в сервис вчера забрал сказали что подтекали трубки с рампы на форсунки возможно где-то подсасывало воздух и почистили регулятор давления топлива проверяли два дня ошибка больше не выскакивает сегодня целый день катался сам пока все нормально.


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

/—-/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /——/

Важные объявления


ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут…

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.09.23 LED lamp в фары ближнего све…
21.09.23 Какую лучше выбрать автосигн…
21.09.23 Как улучшить бокс для хранен…
20.09.23 Как часто нужно менять масло…
20.09.23 Не заводится ФИАТ ДОБЛО 1.3
20.09.23 не работают задний ход/паркт…
01.08.23 Техническая литература и док…
20.07.23 Замена масла после обкатки
20.07.23 Кто какое масло заливает в с…
04.07.23 Сигнализация на Linea

Все последние темы >>>

21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд …
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu…
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол…

Последние комментарии >>>

Коды OBD. Ошибки P0089 и P0003

Matumba

Добавлено: 10.05.13, 11:32 | Сообщение # 16

Италолюбитель

В клубе с 11.08.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Panorama 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/120л.с

Место парковки: Черкассы

kssmotors, я много полезного почерпнул из мануала пунто… Прожкак называецо elearn , стянул с рутрекера (файл — punto rus.mdf)
P0003 — неисправность контура низкого давления.
есть пошаговая методика проверки…
P0089 -давление в напорной магистрали. первый пункт- проверьте нет ли ошибки P0003…
Тоесть полечи контур низкого давления, уйдут обе ошибки.
Будут вопросы — в личку дублируйте, я форум не всегда мониторю.
Удачи.

Жека71

Добавлено: 31.05.13, 17:17 | Сообщение # 17

Новичок

В клубе с 20.05.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat, Doblo, 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet

Место парковки: Винница, Украина

так кто же все таки решил эту проблему?как разобрались с кодами 0003.и089 wacko

slvlad

Добавлено: 17.02.14, 22:29 | Сообщение # 18

Италолюбитель

В клубе с 13.02.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat fiorino 2008 год

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 mtj

Место парковки: Украина Закарпатье

Цитата Жека71 ()

так кто же все таки решил эту проблему?как разобрались с кодами 0003.и0089

Была такая проблема
Решилась  проблема   реставрацией двух форсунок
Мастер сначала проверял капельницами форсунки, показало 2 подозрительные,потом отдал на реставрацию и все окей!

vgora

Добавлено: 27.03.14, 21:13 | Сообщение # 19

Италолюбитель

В клубе с 06.11.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: fiat doblo cargo 2008г.

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd75л.а19920000

Место парковки: россия казань

Matumba, можно побробнее мануал с первой ошибкой то есть 03

Добавлено (26.03.14, 21:02)
———————————————
ECU ISO Code: 68 07 8F 85 58
26.03.2014 19:44:49
CONNECTED TO:
FIAT DOBLO’ (TYPE 223) CARGO 1.3 MJET 16V
Marelli 6F3 EOBD Diesel Injection (1.3)
—————————————————————

Код ISO: 68 07 8F 85 58
Номер чертежа ФИАТа: 51805371   
Номер HW: MJD6F3HW03R
Вариант HW: 00
Номер SW: 3454D466   
Вариант SW: 0000
Номер утвержд.: 6F3.D4
Дата программирования: 05/28/2008

READING ERROR CODES:
1: P0089 — Давление на рампе форсунок
ERROR DETAILS:
Обороты двиг.: 1856 оборотов/мин
Кол. во газойля: 24,0 mm³/i
Положение акселератора: 40,78 %

No help available
Причина этой ошибки — ЭБУ получает очень высокий сигнал от датчика. В текущий момент ошибка обнаруживается. Устраните неисправность, вызывающую эту ошибку. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
2: P0003 — Аномалия цепи низкого давления
ERROR DETAILS:
Обороты двиг.: 2048 оборотов/мин
Кол. во газойля: 0,0 mm³/i
Положение акселератора: 39,22 %

Fuel Volume Regulator Control Circuit Low
Причина этой ошибки — ЭБУ получает неверный сигнал от датчика. В текущий момент ошибка обнаруживается. Устраните неисправность, вызывающую эту ошибку. Сообщение об этой ошибке не отображается на приборной доске.
куда дальше в бак или фильтр сетка на насосе?

Добавлено (27.03.14, 19:13)
———————————————
вопрос кто живой есть? подскажите куда пойти копать то

bogdan68

Добавлено: 27.03.14, 23:47 | Сообщение # 20

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

Р0003 В интернете по этой ошибке все пишут о низком давлении топлива в рампе(высокого контура).P0089 эта говорит что регулятор давления топлива не может отрегулировать давление.Форсунки правильно прописали?Скорее проблема в регуляторе.

vgora

Добавлено: 30.03.14, 10:24 | Сообщение # 21

Италолюбитель

В клубе с 06.11.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: fiat doblo cargo 2008г.

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd75л.а19920000

Место парковки: россия казань

да всЕ вроде прописал, на холостых тоже также.при езде может набрать до 4000обор, р ехать.немного текут трубки высокого давлнния на форсы, но изза них не думаю.

Добавлено (28.03.14, 11:22)
———————————————
я так понял может все оаки перепускает регулятор давления.как проверить с помощью проги не снимая?смотрнл во время заводки в рейкп 3000бар но заводит со второго прокрута стартера или третьего оборота заметил, а как все это влияет влияет на контур низкго давления ,зачем выкидывает ошибку по низкому.

Добавлено (30.03.14, 08:24)
———————————————
кто нибудь подскажите как можно проверить регятор?и куда дальше копать!

bogdan68

Добавлено: 30.03.14, 12:25 | Сообщение # 22

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

У нормальных СТО есть стенд для проверки регулятора,на автомобиле его не проверить.Так как много факторов влияют на давление в рампе(форсунки,ТНВД,регулятор).300бар нормальное давление для запуска,разрешение на запуск идет уже от150-200бар.То что запуск с 2-3 прокрута так это норма,это не обычный дизель,где запуск с полуоборота.Здесь нужно еще ЭБУ определить ВМТ и накачать 150-200бар,а только после этого разрешение на впрыск форсунок.

vgora

Добавлено: 30.03.14, 14:00 | Сообщение # 23

Италолюбитель

В клубе с 06.11.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: fiat doblo cargo 2008г.

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd75л.а19920000

Место парковки: россия казань

понимаю надо начать копать по низкому поменять филтр воздух в системе обратка с воздухом ?

bogdan68

Добавлено: 30.03.14, 16:45 | Сообщение # 24

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

Я не знаю как на двигателе 1.3,но на 1.9 нету контроля давления топлива в контуре низкого давления,поэтому и ошибки в этом контуре не может быть.Скорее всего ошибка о низком давлении в контуре высокого давления.Вроде писали,что на оборотах давление выше 800бар не подымалось,а это на оборотах мало.Возможно и фильтр топлива,воздух исключен,если он и попадет его выгонит.Так как давление с бака под давлением идет,а не тянет как в обычном дизеле.Но я больше склоняюсь к регуляторе или самом ТНВД(клапана,плунжера).

vgora

Добавлено: 31.03.14, 09:03 | Сообщение # 25

Италолюбитель

В клубе с 06.11.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: fiat doblo cargo 2008г.

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd75л.а19920000

Место парковки: россия казань

я так вот тоже думаю.все таки как онвд проверить на машине или посмотреть давление сканом

bogdan68

Добавлено: 31.03.14, 10:26 | Сообщение # 26

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

Ну посмотрите давление сканером на оборотах 3000об.

vgora

Добавлено: 31.03.14, 11:52 | Сообщение # 27

Италолюбитель

В клубе с 06.11.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: fiat doblo cargo 2008г.

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd75л.а19920000

Место парковки: россия казань

В районе 600 800

Добавлено (31.03.14, 09:52)
———————————————
А заданнье какоеьпримерно должно быть

bogdan68

Добавлено: 31.03.14, 18:28 | Сообщение # 28

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

Так рядом должна быть строчка с давлением которое просит ЭБУ,если мы говорим о программе Multi ECUScan 1.2R1 или FiatEcuScan.Я точно не помню,вернее не приходилось мерить на больших оборотах(все в порядке было),но 600-800бар маловато,вернее оно может быть но на малых нагрузках.Измерянное давление-то которое сейчас в рампе,обьект давления-то которое нужно(просит ЭБУ).

Сообщение отредактировал
bogdan68Пн, 31.03.14, 18:30

vgora

Добавлено: 31.03.14, 19:17 | Сообщение # 29

Италолюбитель

В клубе с 06.11.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: fiat doblo cargo 2008г.

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd75л.а19920000

Место парковки: россия казань

какой процент открытия должен показывать регулятор давления на холостых и при нагрузке в районе 3000обор. при движении
при холостых у меня минимальное 14.3  при нагрузке доходит до 70
это правильно или нет?

bogdan68

Добавлено: 31.03.14, 20:22 | Сообщение # 30

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

уже точно и не помню,на холостых вроде было 15-17,но оборотах не мерил(не было нужды)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 10:45 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:32
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato 2.3 2008 г.в. Х250
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добрый день форумчане!
Приключилась беда с моим авто. По дороге загорелся чек и потом пламенный мотор заглох. Попытался завести, завелся…потом поехал и каждые 4-5 км авто снова глох. Диагностика показала ошибку Р089 Suction control valve stuck!! Что это и как с этим бороться?! Помогите!!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 11:18 

Pianist писал(а):

Р089

Наверное, Р0089? Это ошибка по давлению топлива. Слишком высокое давление. Возможно, проблема и не в давлении, а в сигнале от датчика давления. А может, и в регуляторе давления. Нужно смотреть параметры впрыска на нормальном оборудовании (прогах), корректно читающих параметры фиатов. Мультимарочные сканеры тут дадут только код ошибки, а это почти ни о чем. ИМХО.

Вернуться к началу

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:24 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой.


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:25 

Kuzia писал(а):

Вылечил заменой клапана на ТНВД

Для справки: На ТНВД не клапан, а регулятор давления. Клапан там стоял на ДОкоммон-рейловских машинах.

Вернуться к началу

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:35 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

Будем знать.


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Pianist

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:58 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:32
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato 2.3 2008 г.в. Х250
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Kuzia писал(а):

была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой.

а адресок не подскажешь где там?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

pavlick

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 10:31 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:02
Сообщений: 34
Откуда: Калининград
Авто: фиат дукато 2.3 дизель 2007г 120 мультиджет
Телефон: 89114754547
Имя: павел
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

У нас тоже на двух машинах на диагностике показывает такую же ошибку.По трассе ни каких проблем,а как только по пробкам начинает глохнуть и загорается чек.Диагносты конкретно причину сказать не могут,типа оставляй машину будем искать методом тыка.Может у кого была такая проблема??.Клапан на насосе поменяли,датчик на топлив ной рейке тоже.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 10:45 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

pavlick писал(а):

.Клапан на насосе поменяли

А какой клапан?
Просто понять хочется. На насосе два «клапана». Регулятор давления, и клапан обратки. Что именно меняли?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

pavlick

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 11:16 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:02
Сообщений: 34
Откуда: Калининград
Авто: фиат дукато 2.3 дизель 2007г 120 мультиджет
Телефон: 89114754547
Имя: павел
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

volodenka53 писал(а):

pavlick писал(а):

.Клапан на насосе поменяли

А какой клапан?
Просто понять хочется. На насосе два «клапана». Регулятор давления, и клапан обратки. Что именно меняли?

Поменяли регулятор давления.

сообщение добавлено через: 6 минут 9 секунд

volodenka53 писал(а):

pavlick писал(а):

.Клапан на насосе поменяли

А какой клапан?
Просто понять хочется. На насосе два «клапана». Регулятор давления, и клапан обратки. Что именно меняли?

У нас мотор 2.3 уже с двумя распредвалами ,фиат 2007 г губастый,европеец.Могу ошибаться ,но кроме этого клапана на насосе ничего не нашли.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 14:03 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

pavlick
Набери в поисковике, например, «коммон рейл». Там будет туча картинок про ТНВД.
Название клапанов везде разное, но смысл примерно один. Регулятор давления, который вы меняли, получает сигнал с датчика давления на рампе, через мозг. К нему есть провода. Должен быть ещё клапан, от него трубка должна соединяться с трубками обратки от форсунок, и далее в бак. Вот и надо найти этот клапан. Его иногда называют перепускным, или предохранительным. Только не перепутайте с трубкой ВД, идущей на рампу.
Смысл в том, что этот клапан регулирует сброс в обратку. Если он подклинивает, могут возникнуть ошибки по давлению. В открытом положении — низкое давление, закрытом — высокое.
Я не дилерский распальцованный диагност, поэтому всё это предположения. Но судя по отзывам многих (очень многих) автовладельцев, замена, а иногда просто промывка химией этого клапана устраняет проблему.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 20:54 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Кто победил ошибку 0089 ? + прицепом р0403-не стираемая, р0638 стирается но тут же появляется
250 фиат глохнет при резкой прогазовке… иногда и без резкой на 2000об.мин
показатели по Фиатэкускан:
Воздух 750мг
давление 850бар
регулятор 34%
Обороты дв. 3500об.мин

файл с графиком как прикрепить? Jpg файл не крепится к сообщению?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 14:43 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

тнвд проверили на стенде и форсунки тоже, все ок …. ошибка 0089 осталась…тупик..

регулятор подставляли с исправного фиата….все равно глохнет..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 15:14 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 20:17 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Косу распотрошил, прозвонил все ок, спецы с дизель сервиса говорят что так себя ведет глючный регулятор давления..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:56 



Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

Pianist писал(а):

Kuzia писал(а):

была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой.

а адресок не подскажешь где там?

В мАскве сервисов полно
Реле РЕГУЛЯТОР на ТНВД кирдык но менять ТОЛЬКО после снятия
ТАМ есть № каталожный их 2-а путать НЕЛЬЗЯ неправильная работа будет !!!!!!!
основные коды неисправности 0089-0090-0091-0092 глюк системы(неправильная работа) или плохое топливо.Ошибка ПЛАВУЮЩАЯ проверить ТРУДНО !!!!!! 0093.0094 сразу под замену регулятор.

сообщение добавлено через: 9 минут 59 секунд

alexiv777 писал(а):

Кто победил ошибку 0089 ? + прицепом р0403-не стираемая, р0638 стирается но тут же появляется
250 фиат глохнет при резкой прогазовке… иногда и без резкой на 2000об.мин
показатели по Фиатэкускан:
Воздух 750мг
давление 850бар
регулятор 34%
Обороты дв. 3500об.мин

файл с графиком как прикрепить? Jpg файл не крепится к сообщению?

Плохо дело коли начинается на Р06…..это системный сбой «мозгов».
Р0601-пипец ошибка не стирается би-би дергается и проводка НЕ ПРИЧЁМ !!!!!
Попробуй промыть но воздухом НЕ в коем разе не дуй сломаеш !!!!!


_________________
ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ-ОТВЕЧУ БЫСТРЕЕ В ЛИЧКУ ИЛИ НА ТЕЛ.ПЧЕЛАЙН

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. При резком нажатии на газ вместо набора оборотов двигатель переходит в аварийный режим,режет топливо, мотор перестает разгоняться,максимальная скорость 90км/час. У меня в городе оф.дилера нет да и по Фиатам мало кто занимается всерьез, поехал к знакомым слесарям (они же мотористы и диагносты). Диагностика показала ошибку p0089,открутили регулятор давления топлива, проверили на стенде, посмотрели под лупой, вроде все нормально, но рекомендовали поменять сей регулятор.Заказал.поставили проблема не исчезла, все тоже самое,но влетел в 5т российских рублей,дальше сняли все форсунки,проверили на стенде (Бош сервис у нас ) нормальные форсунки, проверили ТНВД, прочистили, тоже все номально.Но проблема остается. Сказали не работает скорее топливный насос в баке, хотели посмотреть, но не смогли открутить крышку пока. Так и испортили корпус топливного фильтра при замене фильтра, толи перетянули, сейчас все время капает соляра.Итак что имеем, на холостых давление топлива нормальное, при нажатии на газ исчезает давление. Где копать и что делать?

  2. что некому помощь, подсказать?

  3. http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55746 как пример.
    просто с этим ни кто не сталкивался, и подсказать (тем более на пальцах)ни кто не сможет. в соседней ветке было уже разъяснение, что нужно подключиться и понаблюдать за давлением, что оно там, скачет, или не докачивает, или перекачивает.

  4. Хотелось бы узнать чем дело кончилось вчера началась такая же хрень.

  5. Была похожая проблема, датчик давления наддува давал неправильную информацию, после замены все стало нормально.Он находится на впускном коллекторе.

  6. Машину отдавал в ремонт в сервис вчера забрал сказали что подтекали трубки с рампы на форсунки возможно где-то подсасывало воздух и почистили регулятор давления топлива проверяли два дня ошибка больше не выскакивает сегодня целый день катался сам пока все нормально.


Фиат Добло клуб

Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo

Взял авто Fiat GP 1.3mjt(75л.с) 2008г на продажу с проблемой дизеля. Заводился очень долго и не с первой прокрутки, затем непродолжительная нестабильная работа и нормальная работа если резко на педаль не давить. Но для езды такой динамики недостаточно и вылетает ЧЕК мотор. Прочитал P0089 (Fuel Pressure Regulator 1 Performance (Регулятор давления топлива 1 — функционирование )) и P0003 (Fuel Volume Regulator Control Circuit Low (Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение )). Машина ехала(100-110км/ч) не смотря на ошибку нормально, но обгон выполнять сложно(динамики нет). На стоячей плавный разгон до 5600об/мин проходит, но если резко — сразу ЧЕК. Уже дома после изучения уймы информации в интернете сканировал в разных режимах для определения причины.

В очередной раз прогрев и при работе движок резко заглох и отказался заводится, прочитал новую ошибку Р2146 (Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit/Open (Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи ))

Отказала и замыкает какая то форсунка! Потрогав провода, прочее и головки форсунок при включенном зажигании определил, что первая горячая(аж дым пошел). Извлек форсунки и отвез на проверку с клапаном регулировки давления. Клапан оказался рабочим, а вот две форсунки сливали в обратку, причем на первой сгорел магнит. Мастер восстановил форсунки(2х5000р) и в проге для проверки все показали средний результат в пределах нормы(это отлично).

Полный размер

Заменен магнит.

Полный размер

Поставил форсунки на место

Поставил форсунки на место, продул все трубки и шланги, заменил топливный фильтр. Замерил давление манометром — 2атм накачивает стабильно. Подсоединил вместо первой форсунки другую(для проверки) и она при включении зажигания сразу начала греться, значит проблема еще где то. Проверил проводку — все то же, остаются «мозги». Отвез электронщику, оказались замкнуты драйверы и много окисла под крышкой, промыли, продули в надежде на работу блока, но блок по прежнему упорно замыкает 1 и 4 форсунки.
Заказал «мозги» с разборки в «МоторЛэнд» — жду.

На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Найдена следующая информация по ошибке P0089 для автомобиля FIAT DOBLO (2009-2017):

На русском языке:

Регулятор давления топлива 1 — функционирование

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 1 Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0089 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (152):

Возможные причины: Неисправный топливный насос; Топливопровод ограничен; Неисправный датчик давления топлива; Жгут проводов датчика давления топлива открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива; Неисправный регулятор давления топлива.

Модуль управления двигателем ( ECM ) использует заданный расход топливного насоса для определения желаемого давления в топливной рампе. Фактическое давление топлива контролируется с помощью датчика давления в топливной рампе (FRP).
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

ChipTuner Forum

Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

P0003 низкое напряжение цепи регулятора давления топлива
P0089 регулятор давления топлива 1 производительноть
Расшифровка вроде верная ,измеряю опорное напряжение на клапане 1В ,бош пишет должно быть 12В и кого есть параметры сопротивления клапана ,а также любая инфа по данной проблеме ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Сопротивление клапана 2.3 — 2.7 Ом.
Выход В34 ЭБУ —> 2 пин клапана = импульсное управление (масса).
Выход В4 ЭБУ —> 1 пин клапана = 12v, выход с ЭБУ.(при вкл. зажигании).


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Ну вот этих 12V и нет ,открою ЭБУ ,прозвоню плюс


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

скажу честно не попадалось чтобы на фиатах летели контроллеры впрыска … нот жгуты и разьемы там слабенькие …

проверить регулятор можно через исполнительные механизмы .. например программой FiatECUScan …

если через исполнительные механизмы слышно как он работает я бы полез копать раоту ТНВД


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

К этому и иду Wind ,на блоке нашёл общий плюс 4,6 нога ,через пред и главное реле ,буду копать проводку до блока ,отпишу


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Коллеги ,цветную схемку с разводкой никто не подкинет на данное чудо техники ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Дальше дело было так ,при тщательной прозвонке было обноружено отсутствие минуса на главном реле ,по проводу контакт А50 в ЭБУ ,в блоке он приходит на микросхему TLE4276GV .При неисправном клапане регулировки давления ,после 10 сек теста эта TLE отключает подачу минуса на главное реле.Сопротивление клапана немного завышено — 4.2Ом и при подачи на него 12V он не срабатывает — дифектую клапан ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 992119)

Дальше дело было так ,при тщательной прозвонке было обноружено отсутствие минуса на главном реле ,по проводу контакт А50 в ЭБУ ,в блоке он приходит на микросхему TLE4276GV .При неисправном клапане регулировки давления ,после 10 сек теста эта TLE отключает подачу минуса на главное реле.Сопротивление клапана немного завышено — 4.2Ом и при подачи на него 12V он не срабатывает — дифектую клапан ?


так тест и так длится около 10 сек
… дело в том что это часть тнвд … стоит он в раене десятки … ваша ошибка выльется человеку в копейку и прейдется вести тнвд все равно в ремонт …. приговаривайте тнвд сразу …. на стенде все равно прейдется проверять этот механизм


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Нет ,это 1.3 Multijet ,клапан стоит на рампе


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

тогда все просто … при его неисправности давление в рампе обычно самопроизвольно ростет … никакими 12в вы его не проверите .. просто смотрите поведение давления в топливной рампе …. не редко удавалось вылечить этот регулятор просто промыв в УЗ ванной … только промывать его или спец жидкостью или накрайняк щелочным раствором (фери с водой или жидкость для безконтактной мойки) … никаких растворителей или винс в УЗ ванне нормально не моют


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

ingvarr, Кто мешает осцилом управление посмотреть?, кто мешает через слаботочный пред (например в 5А) кинуть «времянку» согласно схеме?

Или Вы считаете, что Ваш «изитроник» гонит, как и моя справочная?:wow


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от wind
(Сообщение 992148)

никакими 12в вы его не проверите ..


С чегобы это? Обычный клапан. В один пин массу, в другой +, через лампу 12v 55ватт, и будет «щёлкать» как милый.Добавлено через 1 минуту


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 992119)

Сопротивление клапана немного завышено — 4.2Ом


А сколько Ом показывает «кетай-измеряльщик» с замкнутыми щупами?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

А сколько Ом показывает «кетай-измеряльщик» с замкнутыми щупами?[/QUOTE]

Это с погрешностью

Добавлено через 1 минуту

Не могу разобраться ,куда теряется управляющий минус на главное реле ,что его рубит :bu:


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Дифектанул клапан ,придёт ,поставлю ,чувствую тему продолжим .


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от ервик
(Сообщение 992171)

С чегобы это? Обычный клапан. В один пин массу, в другой +, через лампу 12v 55ватт, и будет «щёлкать» как милый.Добавлено через 1 минуту

А сколько Ом показывает «кетай-измеряльщик» с замкнутыми щупами?


да вот не будет он счелкать … просто он регулирует давление которое может возростать до 1700атм (сравните с жалкими 4атм на бензине)… и не по принципу скважности (быстрого открытиязакрытия) а просто при открыванием … ход его на столько мизерный, что не вооруженным глазом этого не заметить … а вы хотите, чтобы он счелкал … так вот входное отверстие иной раз засирается и давление просто через него не сбрасывается … чем и помогает мойка УЗ …. причем пришли к этому мнению случайно … бросив его аппарат УЗ и после чего он стал регулировать сброс давления …Добавлено через 4 минуты


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 992177)

Не могу разобраться ,куда теряется управляющий минус на главное реле ,что его рубит :bu:


могу подозревать что он отрубается когда заканчивается ход регулирови клапана (но это только догадка)

davinci44 01.08.2012 23:32

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от wind
(Сообщение 994355)

так вот входное отверстие иной раз засирается и давление просто через него не сбрасывается … чем и помогает мойка УЗ …. причем пришли к этому мнению случайно … бросив его аппарат УЗ и после чего он стал регулировать сброс давления …


мне помогло просто снять поставить его и покрутить в посадочном отверстии.

davinci44 01.08.2012 23:33

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Продолжаем ,после установки нового клапана перестал проподать минус ,но ошибки теже .Машина заводится и сразу глохнет ,с каждой последующей заводкой двигатель работает всё дольше и дольше ,так раз 30-40 и о чудо заработал .На 3000 об. появляются эти две ошибки ,что с ними ,что без работа авто ужасная ,тяги нет ,чёрный дым и т.д..Авто стоит некоторое время ,сново пробуем заводить — повторяется история .Может ли какая-либо из форсунок так сбрасывать давление и если да ,то как её вычеслить ?И вообще на ,что похожа такая работа двигла ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Хочу почистить ТНВД ,заменить рем.комплект ,на что обратить внимание ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

ТНВД живой ,хочу проверить форсы ,подозрение ,что одна из них скидывает давление в обратку ,изготовил заглушку и буду по очереди глушить каждую форсунку в надежде вычеслить виновника .Мои размышления имеют смысл ?

davinci44 24.08.2012 08:47

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 1004358)

ТНВД живой ,хочу проверить форсы ,подозрение ,что одна из них скидывает давление в обратку ,изготовил заглушку и буду по очереди глушить каждую форсунку в надежде вычеслить виновника .Мои размышления имеют смысл ?


На счет глушить обратку — я бы не стал, а вот проверить на слив форсы с помощью мерных колб стоит.


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 997591)

.Может ли какая-либо из форсунок так сбрасывать давление и если да ,то как её вычеслить ?


дык сканером посмотрите на давление в рэйле — что показывает?

Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

FIAT Doblo 2008г 1,3 турбодизель камон рейл приехал с кучей ошибок -глох ,дымил, не ехал, тяжелый запуск (в основном с троса) и прочее. Форсунки обратку держат, а вот регулятор на рейке нет- заменили. Остается ошибка P0089 потеря давления . Реже глохнет, черный дым тяга немного улучшилась. Заменили регулятор давления в насосе. Появилась тяга, но при наборе 100 кмч падает в аварийный P0089 и P0236(Сигнал с датчика надува турбины вне диапазона) Турбина не клинит , заменил все рваные шланги воздуха. Все разъемы на хомуты(поломаны маленько) . Результат то едет то нет, после чека- пропадает тяга. Куда рыть?

Здравствуйте, уважаемые коллеги)

Fiat Doblo 1.3mjet 2015 (VIN: ZFA26300006B30789) (мозг Марелли 8F3 CF5) притянули с ошибкой Р0089 по низкому давлению в рейле. Форси не пьезо.

Машина или падает в аварию либо глохнет под нагрузкой, началось с 3000об. потом ниже и ниже, дошло до ХХ, работает бац давление падает и глохнет, или если газнуть то быстрее глохнет и только одна ошибка Р0089. Проблема появилась постепенно, хуже и хуже. Долго надо крутить что бы накачало давление в рейле. Проблема появилась не после заправки. 

Что было проделано: Бак, сетки, трубки вымыты до блеска, залита свежая солярка, поменян клапан ТНВД, на стенде проверены форсы и ТНВД, оригинальный топливный фильтр, манометром замерил подкачку с и без топливного фильтра — качает до 7.8бар.

Нужна помощь разобраться с машинкой, уже вторую неделю не могу победить! Может коллективным разумом победим эту заразу в этой системе 

ChipTuner Forum

Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
P0003 низкое напряжение цепи регулятора давления топлива
P0089 регулятор давления топлива 1 производительноть
Расшифровка вроде верная ,измеряю опорное напряжение на клапане 1В ,бош пишет должно быть 12В и кого есть параметры сопротивления клапана ,а также любая инфа по данной проблеме ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
Сопротивление клапана 2.3 — 2.7 Ом.
Выход В34 ЭБУ —> 2 пин клапана = импульсное управление (масса).
Выход В4 ЭБУ —> 1 пин клапана = 12v, выход с ЭБУ.(при вкл. зажигании).


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
Ну вот этих 12V и нет ,открою ЭБУ ,прозвоню плюс


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
скажу честно не попадалось чтобы на фиатах летели контроллеры впрыска … нот жгуты и разьемы там слабенькие …

проверить регулятор можно через исполнительные механизмы .. например программой FiatECUScan …

если через исполнительные механизмы слышно как он работает я бы полез копать раоту ТНВД


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
К этому и иду Wind ,на блоке нашёл общий плюс 4,6 нога ,через пред и главное реле ,буду копать проводку до блока ,отпишу


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
Коллеги ,цветную схемку с разводкой никто не подкинет на данное чудо техники ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
Дальше дело было так ,при тщательной прозвонке было обноружено отсутствие минуса на главном реле ,по проводу контакт А50 в ЭБУ ,в блоке он приходит на микросхему TLE4276GV .При неисправном клапане регулировки давления ,после 10 сек теста эта TLE отключает подачу минуса на главное реле.Сопротивление клапана немного завышено — 4.2Ом и при подачи на него 12V он не срабатывает — дифектую клапан ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Сообщение от ingvarr
(Сообщение 992119)
Дальше дело было так ,при тщательной прозвонке было обноружено отсутствие минуса на главном реле ,по проводу контакт А50 в ЭБУ ,в блоке он приходит на микросхему TLE4276GV .При неисправном клапане регулировки давления ,после 10 сек теста эта TLE отключает подачу минуса на главное реле.Сопротивление клапана немного завышено — 4.2Ом и при подачи на него 12V он не срабатывает — дифектую клапан ?

так тест и так длится около 10 сек
… дело в том что это часть тнвд … стоит он в раене десятки … ваша ошибка выльется человеку в копейку и прейдется вести тнвд все равно в ремонт …. приговаривайте тнвд сразу …. на стенде все равно прейдется проверять этот механизм


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
Нет ,это 1.3 Multijet ,клапан стоит на рампе


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
тогда все просто … при его неисправности давление в рампе обычно самопроизвольно ростет … никакими 12в вы его не проверите .. просто смотрите поведение давления в топливной рампе …. не редко удавалось вылечить этот регулятор просто промыв в УЗ ванной … только промывать его или спец жидкостью или накрайняк щелочным раствором (фери с водой или жидкость для безконтактной мойки) … никаких растворителей или винс в УЗ ванне нормально не моют


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
ingvarr, Кто мешает осцилом управление посмотреть?, кто мешает через слаботочный пред (например в 5А) кинуть «времянку» согласно схеме?

Или Вы считаете, что Ваш «изитроник» гонит, как и моя справочная?:wow


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Сообщение от wind
(Сообщение 992148)
никакими 12в вы его не проверите ..

С чегобы это? Обычный клапан. В один пин массу, в другой +, через лампу 12v 55ватт, и будет «щёлкать» как милый.Добавлено через 1 минуту


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 992119)
Сопротивление клапана немного завышено — 4.2Ом

А сколько Ом показывает «кетай-измеряльщик» с замкнутыми щупами?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
А сколько Ом показывает «кетай-измеряльщик» с замкнутыми щупами?[/QUOTE]

Это с погрешностью

Добавлено через 1 минуту

Не могу разобраться ,куда теряется управляющий минус на главное реле ,что его рубит :bu:


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
Дифектанул клапан ,придёт ,поставлю ,чувствую тему продолжим .


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Сообщение от ервик
(Сообщение 992171)
С чегобы это? Обычный клапан. В один пин массу, в другой +, через лампу 12v 55ватт, и будет «щёлкать» как милый.Добавлено через 1 минуту

А сколько Ом показывает «кетай-измеряльщик» с замкнутыми щупами?


да вот не будет он счелкать … просто он регулирует давление которое может возростать до 1700атм (сравните с жалкими 4атм на бензине)… и не по принципу скважности (быстрого открытия\закрытия) а просто при открыванием … ход его на столько мизерный, что не вооруженным глазом этого не заметить … а вы хотите, чтобы он счелкал … так вот входное отверстие иной раз засирается и давление просто через него не сбрасывается … чем и помогает мойка УЗ …. причем пришли к этому мнению случайно … бросив его аппарат УЗ и после чего он стал регулировать сброс давления …Добавлено через 4 минуты


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 992177)
Не могу разобраться ,куда теряется управляющий минус на главное реле ,что его рубит :bu:

могу подозревать что он отрубается когда заканчивается ход регулирови клапана (но это только догадка)

davinci44 01.08.2012 23:32

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Сообщение от wind
(Сообщение 994355)
так вот входное отверстие иной раз засирается и давление просто через него не сбрасывается … чем и помогает мойка УЗ …. причем пришли к этому мнению случайно … бросив его аппарат УЗ и после чего он стал регулировать сброс давления …

мне помогло просто снять поставить его и покрутить в посадочном отверстии.

davinci44 01.08.2012 23:33

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
Продолжаем ,после установки нового клапана перестал проподать минус ,но ошибки теже .Машина заводится и сразу глохнет ,с каждой последующей заводкой двигатель работает всё дольше и дольше ,так раз 30-40 и о чудо заработал .На 3000 об. появляются эти две ошибки ,что с ними ,что без работа авто ужасная ,тяги нет ,чёрный дым и т.д..Авто стоит некоторое время ,сново пробуем заводить — повторяется история .Может ли какая-либо из форсунок так сбрасывать давление и если да ,то как её вычеслить ?И вообще на ,что похожа такая работа двигла ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
Хочу почистить ТНВД ,заменить рем.комплект ,на что обратить внимание ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 
ТНВД живой ,хочу проверить форсы ,подозрение ,что одна из них скидывает давление в обратку ,изготовил заглушку и буду по очереди глушить каждую форсунку в надежде вычеслить виновника .Мои размышления имеют смысл ?

davinci44 24.08.2012 08:47

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Сообщение от ingvarr
(Сообщение 1004358)
ТНВД живой ,хочу проверить форсы ,подозрение ,что одна из них скидывает давление в обратку ,изготовил заглушку и буду по очереди глушить каждую форсунку в надежде вычеслить виновника .Мои размышления имеют смысл ?

На счет глушить обратку — я бы не стал, а вот проверить на слив форсы с помощью мерных колб стоит.


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 997591)
.Может ли какая-либо из форсунок так сбрасывать давление и если да ,то как её вычеслить ?

дык сканером посмотрите на давление в рэйле — что показывает?

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0087 ошибка nissan juke
  • P0089 captiva ошибка
  • P0087 ошибка vw tfsi
  • P0089 78 ошибка fiat ducato
  • P0087 ошибка vw passat b6