04.11.16 На третий день владения b6 днем с супругой и дочкой поехали к родственникам, минут 10 прогрел машину. После проехал около 700 метров бортовик выдает «Engine Fault. WorckShop» и после торжественного звучания зуммера начала мигать спираль.
Тяга пропала но машина едет, останавливаюсь, глушу.
Завел — все в норме, проехал еще 200 метров опять заморгала спираль и загорелся чек, авто опять еле едет.
Так как кабелем обжиться еще не успел, а мой хороший друг уехал по делам, поехал в евроавто на диагностику.
Так как предположений не было, предложили методом исключения и начать с малого, а именно замена датчика давления топлива G247 — 03L 906 051 в рампе.
Так как не планировал поездки в сервис на 5 часов… супруга с дочкой (4,5 месяца) вымотались основательно.
Поставили датчик, еще час тестировали, гоняли на месте, смотрели давление в рампе.
Все хорошо, рекомендуется обкатка. выезжаю с сервиса, 500 метров, опять спираль (заметил что уже второй раз на 5-той передаче. но если первый раз на 2700 оборотах, во второй раз на 1000). Развернулись, обратно в сервис, загнали опять смотреть.
В общем еще через час прежде чем менять регулятор N276 — 057 130 764 H за 12000 руб. +2700 работа, высказали предположение — б/у датчик G247 — 03L 906 051 так же может глючить. Назначили мне визит в 14:00 на 08.11.16 (завтра) за доплату в ~1500 руб. поставят новый датчик G247 взамен б/у.
06.11.16 приехал друг. Подключили комп, мин 10 прогрелись и поехали кататься — ошибку словили раз 5. Но через комп сразу удаляется и далее все норм, привязки к оборотам и передачам никаких — возникает когда хочет. Смотрели по дороге — теоретически когда должно быть 600 бар, по факту происходит скачек до 1000, авто уходит в аварийный режим, а давление в рампе уже в норме. Удаляли ошибку, все снова в норме и периодически подобное повторяется.
Выехали на КАД и на 4той передаче с оборотами 3300-3800 со скоростью 100-130км/ч проехали около 25 км. !что удивило в таком режиме расход 4,7л/100!
Обратно еще на 3тей передаче с оборотами 4000, около 5км, дальше в штатном режиме.
Больше ошибка не появлялась, на скорости выше 120 км/ч периодически звук, как будто бы пакет зацепился и бьется, осмотр авто — ничего не нашли — сослались на сильный ветер.
Дал машине постоять часа 1,5 остыть, и нашел повод поехать на север Питера, тронулся при 60 градусах, забрал человека и обратно в штатном режиме 70-125 км/ч (за день тестов накрутил около 190км) ошибка так и не появилась. Начал смущать «звук пакета» при скорости выше 120 (но не постоянно).
Поздно в голову пришла мысль, пересмотрев фото датчика, не вижу смысла менять регулятор давления в топливной рампе N276 — 057 130 764 H, как в принципе и датчик давления G247 — 03L 906 051 (они должны либо работать — либо нет).
Но подумал — что не была бы лишней промывка топливной системы и замена топливных фильтров.
07.11.16 Ошибки все так же нет.
08.11.16 Со слов супруги, ошибка появилась снова — заморгала спираль. Но после перезапуска двигателя пропала ошибка (при мне ошибка оставалась висеть до удаления с ПК… Может с чем то перепутала, но все так же стоит что была именно спираль)
12.11.16Пока ошибка больше не тревожила
Ребята, всем добрый день!
3 недели ездил ошибкой P0088 на своем авто, до того момента, пока не доехал до официалов, с желанием определить ошибку более точно, узнать, какой датчик или регулятор менять.
У меня есть Вася диагност, ошибку продиагностировал сам, записался к официалам, сказав, что я знаю ошибку.
В итоге, приехал.
Подключили к компу и говорят «У Вас превышение давления»
я знаю…ответил я им.
Сейчас разберемся, сказал диагност.
Взял отвертку, снял регулятор с ТНВД, посмотрел, со словами «стружки нет, он чистый» поставил обратно и все. Машина после этого не завелась.
3 часа они пытались ее реанимировать, два раза получилось, но ненадолго, машина завелась и через 10 сек заглохла, когда ловила ошибку «превышение давления»
До приезда, снятия регулятора, у меня такого небыло, машина ловила ошибку, но не глохла сама. Я ее глушил, заводил снова, и ошибки как и небывало.
Тут что-то пошло не так…
Ребят, подскажите, как поступить далее, какие скрины можно вам показать, графики, по которым можно точно судить о замене (неиспроавности) того или иного датчика или регулятора?
как сейчас поступить? Забрать машину, она вроде и заводится теперь, или , оставить там , у них, мало ли чего случится в дороге.
Подскажите, пожалуйста.
VW passat B6 1.8 tfsi 2009г, med17.5.
Авто приехал с ошибкой по высокому давлению топлива P0088 с другого сервиса с диагнозом «проблема в мозгах, надо менять»
При запуске заданное давление топлива 40 bar, фактическое 80 bar, через пару минут работы поднимается до 120 bar.
Ошибка не стирается. На авто подкидывали ТНВД, датчик давления. Может кто-то сталкивался? Заезжала Skoda yeti с таким же мотором, снял осцилограммы управления регулятором давления при заданном давлении 40 bar с обеих машин ( осцилки прилагаю), судя по ним давление создаёт эбу регулятором давления, вопрос — зачем он это делает? Грм в норме, 20 тысяч назад меняли цепь(осцилка во вложении). Может кто-то сталкивался?
b6 задан — 40 bar факт — 80 bar.mwf
yeti задан — 40 bar факт — 40 bar.mwf
yeti задан — 80 bar факт — 80 bar.mwf
cdab b6 дпкв дпрв.mwf
b6 перегазовка 140 bar.mwf
Не хочете сразу- меняйте постепенно.Первым делом проверьте проводку. Затем начните с промывки системы, потом замените датчик, потом поменяйте клапан на насосе (он тоже не такой дорогой как регулятор давления)-в итоге:регулятор. [/quote]
По Вашему совету вчера поменял регулятор давления
вот он, на фото
Был заказан такой же, по номеру.
В итоге, менял я на горячий авто, старый вынул, новый -поставил, завелась без проблем, но она горячая была, со старым также без проблем заводилась.
В итоге, машина ночь простояла на улице.
-13 градусов.
Завожу, завелась без проблем, обороты секунд 5-10 попрыгали с 1000 до 1200 , а потом опять , ДЗЫНЬ, как серпом по одному месту, и снова спиралька
Здравствуй, ошибка P0088
Фары может протереть?
Да, кстати, Вас я не виню в этом, не думайте я просто пошел по Вашему пути
На чтение 6 мин Просмотров 17.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0088
- Диагностика и решение проблем
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.
Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.
На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.
Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.
Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
- Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засоренный топливный фильтр или сетка.
- Топливный насос может быть поврежден.
- Неисправный модуль привода топливного насоса.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
- Поврежден топливопровод.
- Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0088
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
- Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
- Заменить топливный фильтр.
- Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
- Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).
Диагностика и решение проблем
Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.
Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.
Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ 535i)
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
- Hover
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
- Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Газель Некст
- ПАЗ Вектор, Некст
С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.