Запчасти на фото: 319222B900
Что это? А это всё просто — забит топливный фильтр. Примерно 3000 км (по пробегу) назад делал ТО и менял фильтр топливный (на фото он серенький). После пробега примерно в 2000 стал замечать, в диапазоне оборотов двигателя от 900 до 1100 появился не понятный звук. Описать трудно но похож на трепет какой-то мембраны. Позже стали громче работать форсунки. Иногда запуск не с первой секунды а с третьей. Но машина перла и не подводила. И наступило — бац и обороты не более 2800. Сканер показал ошибка Р0088. Почитал коллег решил посмотреть датчик на рампе. Он в отличном состоянии, а вот давления в рампе оказалось не высокое а наоборот почти нулевое, и это при визуальном только осмотре. Понял, вина моя. В последнее время заправлялся не брезгуя заправками. Решено, купил новый фильтр (это коробочка справа на фото). Меняю и что получаю в итоге. примерно через 5 км и после повторного запуска ошибка ушла в архив машина полетела. Через, примерно 50 км форсунки стихли и примерно через 100-150 км пропали все не штатные звуки. Кстате, фильтр я думаю был нормальный, со своей задачей чистки топлива справился. По теплу вскрою и фото выложу. Купленный новый доверия меньше. При его качании внутри что-то болтается. Ну да ладно посмотрим, но скорее всего придется и его скоро поменять.
Как обещал дополняю запись. Стало на улице теплее и решил вскрыть фильтр и показать что внутри. Вывод всем понятен.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
24.03.2017, 14:58
Одинцово
Привет всем!
Столкнулся с такой проблемой: ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ
После того,как сделали диагностику в двух разных местах(делал не у диллера,потому что там цены ломовые даже на диагностику,не говоря уже о ремонте),сняли и промыли регулятор давления в топливной рампе.
Установили на место.
Электрик ошибку не снимал специально(горел чек «двигатель»),а предложил немного поездить.
Мотивировал тем,что если дело в регуляторе давления(редукционный клапан топливной рампы) и его чистка/промывка дала положительный результат,то «чек » должен погаснуть и топливная система будет работать нормально.
И к моему удивлению со временем (где то через 50 км) так и произошло.
На тот момент в баке авто было половина уровня топлива.
Дня через три решил заправить топливо в баке до полного.
Почти всегда заправлял своё авто на заправках «Шелл»,»БиПИ» и иногда на «Лукойл» и «Газпроме».
Так получилось,что по пути была заправка «Газпром».
Залил 30 литров до полного бака,завёл авто и поехал.
Сразу же почувствовал отсутствие нормальной тяги двигателя,а вскоре снова загорелся «чек»!
Кстати,перед тем,как столкнуться с этой проблемой в первый раз, тоже заправлял машину на «Газпроме».
Но не где то в глухой деревне,а в 12 км от Москвы,на Минском шоссе.
Дорогие друзья!
Просьба будет к вам такая: если кто то из вас сталкивался с такой проблемой,подскажите пожалуйста как вы от неё избавились.
Неужели прийдётся покупать новый регулятор давления топлива (пробег авто всего то 37000 км)…?
Или может быть ещё какая другая проблема?
Лазал на форумы.Там много чего написано.
Но хотелось бы узнать информацию от вас.
Заранее признателен вам(тем,кто откликнется)!
С уважением,Игорь.
Мой автомобиль Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi 2011 г.
24.03.2017, 15:17
Москва
Игорь Николаевич, добрый день. А Вы обратную магистраль проверяли? Она целая замятий, изломов нет?
24.03.2017, 23:50
Одинцово
Здравствуйте!
Да, проверяли.
Даже небольшим давлением воздуха в обратку продули при открытой крышке топливного бака…
27.03.2017, 20:36
Иваново
Сталкивался с подобной проблемой! Описывать подробно все не буду т.к. на это целого вечера не хватит. Так же горела эта ошибка и другие были и машина тупила не ехала и регуляторы менял и на рампе и на тнвд и топливный насос менял в баке, форсунки проверял и ремонтировал одну, короче денег ввалил уйму, из сервисов не вылезал почти пол года… Итоговый диагноз: ТНВД начал гнать стружку и загадил всю топливную систему отсюда все ошибки и вытекающие симптомы. Хотя меня убеждали, что ТНВД накрыться не может там все элементарно просто, но увы. Купил б/у ТНВД и все проблемы ушли. Мой совет проверь ТНВД для начала!
02.04.2017, 20:12
Серпухов
Поменяй топливный фильтр на оригинальный и вся проблема уйдет
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Похожие видео
Hyundai Santa Fe D4HB ремонт топливной аппаратуры — цена собственной ошибкиСкачать
Ошибка P0088 высокое давление в топливной рампеСкачать
Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
Не едет Hyundai Santa Fe 2.2 турбодизель мигает чек замена датчика давленияСкачать
Как не ошибиться при диагностике. Не заводится Hyundai Santa Fe. Что не так с кодом ошибки P0202.Скачать
Дополнительные материалы
Ремонт Хендай Санта Фе 2.2 D4HB после самостоятельного ремонтаСкачать
HYUNDAI Santa Fe 2 CRDI . Не набирает обороты.Скачать
Лайфхак Быстрая замена клапа ЕГР Hyundai Santa fe 2 2 D4HBСкачать
Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI тупит свыше 3000 об/минСкачать
Hyundai Grand Starex D4CB ошибки 0088 и 0087 в чем может быть причина. РазбираемсяСкачать
Почините это пожалуйста! | D4HB — двигатель Хендай 2.2 CRDiСкачать
Volkswagen Tiguan дизель, регулятор давления топлива в рампе, ошибка p0088Скачать
Очистка датчика давления во впускном коллекторе (датчика наддува) Hyundai Santa Fe 4 (TM) 392002F000Скачать
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать
Hyundai Santa Fe 2.2 дизель не заводитсяСкачать
Что делать если дизельный двигатель перестал ехать. Ошибка Чек P1186Скачать
ERROR P0088 давай досвиданьяСкачать
Hyundai Santa Fe D4HB прорыв газов из-под форсунки 💨 Устранение не всегда простое🔧Скачать
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Добрый вечер. Hyundai santa fe. 2007. 2.2 об глохнет при 3000 оборотах. Диагностика выдает ошибки P2015 неисправность системы впуска, P1185 слишком высокое давление в рампе, P0088 высокий уровень подачи топлива. Заслонка во впускном коллекторе проверял не заедает. форсунки проверялись на стенде, Сеточку клапана давления проверял под микроскопом чисто менял его и клапан на тнвд тоже. обратку продувал до бака. Диагностировал бошем и лаунчем. Подскажите пожалуйста что еще может быть?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
4 минуты назад, DILSHAD сказал:
Сеточку клапана давления проверял под микроскопом чисто менял его
Момент затяжки 85 NMT (регулятор на рампе).
ВИН корея?
Там форсы бош электромагнитные …254 ?
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Рампу в сборе ставили с рабочей машины. Вин корея. Форсы бош.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 минуты назад, DILSHAD сказал:
Форсы бош.
0445110254 ???
Какое давление в рампе на ХХ и прогретую ?
275 бар ???
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
DILSHAD Cнимай МАР сенсор и мой его. Если грязи будет достаточно, то мыть придется
весь впуск, включая ЕГР, который конечно же, лучше заглушить и отрубить программно.
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, DILSHAD сказал:
P2015 неисправность системы впуска,
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, Shapovalov сказал:
0445110254 ???
Какое давление в рампе на ХХ и прогретую ?
275 бар ???
30-35MPA СМОТРЕЛ БОШЕМ
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
13 минуты назад, DILSHAD сказал:
30-35MPA СМОТРЕЛ БОШЕМ
Дохуа ! Должно ~275 бар быть.
Или не дотянул регулятор, или утечки по обратке с форсов.
На ХХ прогретая регулятор ~35% , а дозатор ~25% .
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, Вадим.km сказал:
Уточняй
— глохнет или дальше не крутит.
Глохнет — значит что-то отрубает.
Дальше не крутит — не хватает топлива.
Регистратор параметров есть?
Сперва выше 3000 оборотов не идет. Минуты через 5 езды начинает глохнуть на разных оборотах
added 1 минута later
Форсы менял полчаса назад. Все 4 менял.
added 2 минут later
Из за насоса в баке и фильтра тонкой очистки может быть этот гемморой?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
2 часа назад, DILSHAD сказал:
Из за насоса в баке и фильтра тонкой очистки может быть этот гемморой?
Да !!!
По % регулятора и дозатора видно будет.
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо всем. Завтра проверю.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А что насчёт геометрии впуска ?
Проверить не забудем ?
Тут посмотреть.
-
2
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А вот здесь фотка из моего случая:
Изменено пользователем ratnik
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вихревая заслонка закоксовалась. И хана шестерням привода. Причину топливной еще не нашел.
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вопрос- со стороны пассажира дополнительный насос перекачки топлива должен сразу работать после запуска двигателя?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Почему фотку не кидаем ? Может там самоделка какая стоит !?
Этот ?
И вот : D4EB.pdf
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Насос перекачки с одной стороны на другую сторону.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
7 часов назад, DILSHAD сказал:
Вопрос- со стороны пассажира дополнительный насос перекачки топлива должен сразу работать после запуска двигателя?
Теперь (с фоткой) понятен вопрос !
Мне корейские баки с перекачкой не попадались.
У Туарега работает тот насос, в какой половине уровень выше.
Перелей соляру в пассажирскую сторону и посмотри.
Тут посмотри : print.pdf
В пассажирской стороне насоса нет.
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
added 1 минута later
Все равно отрубает на высоких оборотах. Форсы на высоких оборотах слив проверял нормально.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
25 минут назад, DILSHAD сказал:
Все равно отрубает на высоких оборотах. Форсы на высоких оборотах слив проверял нормально.
Если «отрубает» и ошибок нет , то криво шитая кореянка.
Слив с форс на ХХ проверяется и этого достаточно.
Скорее регулятор сливает.
Где % регулятора и дозатора ???
А мотор геометрии поменян и работает система ?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Геометрия впуска работает. Ошибок по вихревой заслонки нет. После того как глохнет выдает ошибку высокое давление в рампе. Я заметил что глохнет на горячем двигателе . При 3000 оборотах двигателя давление не поднимается больше 85 MPA. А на холодном поднимается до 120 MPA приговорил насос высокого давления.
Изменено пользователем DILSHAD
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, DILSHAD сказал:
После того как глохнет выдает ошибку высокое давление в рампе. Я заметил что глохнет на горячем двигателе .оборотах двигателя давление не поднимается больше 85 MPA. А на холодном поднимается до 120 MPA приговорил насос высокого давления.
№ ошибки не забываем писать ! А то как с «ошибкой по впуску» может оказаться…
Цифры 85 MPA и 120 MPA должны соответствовать границам % регулятора и дозатора !!!
Ошибку кидает ЭБУ когда шим-управление выходит за границы расчётных регулировок.
Зря ТНВД приговорено, лучше бы новую рампу (с регулятором и датчиком давления) приобрели.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Привет всем! По низкому не увидел , что бы разобрались .Должно давить 5 бар. Под нагрузкой , когда глохнет не должно падать давление. Все поиски неисправностей по высокому должны проводится после тэстов по низкому. 1200 ТНВД давит старый ведь.Бывают такие неисправности из -за забитой сетки в баке.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В 21.12.2017 в 19:03, Shapovalov сказал:
№ ошибки не забываем писать ! А то как с «ошибкой по впуску» может оказаться…
Цифры 85 MPA и 120 MPA должны соответствовать границам % регулятора и дозатора !!!
Ошибку кидает ЭБУ когда шим-управление выходит за границы расчётных регулировок.
Зря ТНВД приговорено, лучше бы новую рампу (с регулятором и датчиком давления) приобрели.
Вы были правы. Сегодня поставил новый регулятор давления машина перестала глохнуть, проехал километров 50 и снова старая история, глохнет. Снял новый регулятор давления сетка вся в металлической стружке. Видимо придется менять регулятор давления и насос высокого давления.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Форсы, рампу, ТНВД, трубки ВысДав и трубки НизДав, фильтр и модуль в баке, бак — это всё надо чистить идеально !!! (если стружка пошла)
Редко на этих старых системах ТНВД рушится, но бывает.
Причина тому : нарушение циркуляции солярки .
ТНВД охлаждается и смазывается тока солярой.
-
1
Ссылка на комментарий
-
DASHMASTER изменил заголовок на Hyundai SantaFe 2007 2.2 об
-
Shapovalov закрыл это тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое
Определение кода ошибки P0088
Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.
Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.
Что означает ошибка P0088
Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0088
- Неисправность датчика давления топлива
- Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
- Неисправность регулятора давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0088?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
- Увеличение расхода топлива
- Внезапная остановка двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0088?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
- Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0088
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0088?
Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0088?
- Замена топливопроводов
- Замена датчика давления топлива
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088
Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.
Нужна помощь с кодом ошибки P0088?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи