Привет народ!
Сегодня у нас на ремонте Аудюшка Ку7.
Бензин 4.2 FSI (BAR)
2006 год.
Неисправность заключается в том что иногда, не постоянно загорается индикатор EPC на панели приборов, но на поведении авто почти никак не сказывается, едет также как и до появлении ошибки, разве что совсем немного бывают плавают обороты и чуть тупее по ощущениям розкручивается движок.
Диагностика показала ошибку — P0088
(Давления в топливной системе — Слишком высокое значения)
То прерывистый то постоянное.
+ еще по ошибкам висят — Р0305, Р0304.
(Пропуск зажигания в цилиндрах 5; 4.)
Связанные эти ошибки между ошибкой по давлению в рампе я еще не знаю, может быть пропуски вообще из за чего то другого, будем разбираться и с ними тоже.
Собственно пока что по ошибке P0088…
Подозрения падают на ТНВД и особенно на клапаны регулировки подачи топлива.
Ноо! Кто в курсе такого дела тот знает что клапана такие новые нигде не купишь, потому что продаются они только вместе с Насосом, а вот Тнвд сейчас стоит примерно 10000 грн…
А их там 2 штуки))
При визуальном осмотре я обнаружил что клапан на правом Тнвд а именно шток который торчит из клапана не нажимается, не ходит, он стоит намертво, а вот на левом Тнвд он двигается, при чем очень свободно.
Есть мысля что клапан левого Тнвд и есть виновником. Потому что правый менялся по словам владельца и он должен работать. Но это только догадки…
Следующее что может быть, это Датчик который измеряет давления в высоком контуре (стоит он на топливной рампе под впускным коллектором, тоесть чтобы поменять датчик нужно сдергнуть коллектор)
Узнать точную причину и что именно вышло из строя очень сложно, нужно методом тыка подставлять заведомо рабочие Тнвд и датчики чтобы понять что именно не работает. А так как у нас нет заведомо рабочих насосов то будем начинать с простого.
Сначала скорее всего поменяем датчик давления на рампе, он стоит в районе 700 грн. Если будет не он тогда придется покупать новые Тнвд по 10к грн…
Ну что ж, будем пробовать дальше, может проблема кроется в совсем маленькой неисправности…хотя с моим то везениям чуствую придется новые ТНВД брать))
Кто сталкивался с такими проблемами будем рады выслушать предложения и советы!
Итак, всем доброго дня! И опять мы возвращаемся к нашей Ауди, будем разбираться дальше во всей этой лабуде.
Первое что мы сделали — поменяли датчик давления в высоком контуре (тот что под коллектором находится), так как у меня были небольшие подозрение на него. И заодно произвели чистку от нагара во впуске, разобрал коллектор, заслонки в нормальном состоянии, ремонтировать пока не надо…уже очень хорошо!
Но в итоге ошибка так и не пропала, всеравно горит EPC. Ну хоть от нагара почистили впуск, спокойнее и приятнее стало)
Окей, идем дальше.
С самого начала я сразу заметил что регулятор на одном из насосов высокого давления, а именно шток на самом регуляторе свободно нажимается пальцем а на втором насосе нет!
И вот подозрения теперь стали на левый насос (по ходу движения), а так как регулятор не продается отдельно от самого насоса то пришлось покупать все вместе, новый насос.
Ну думаю, рискну, быть что будет!
Пришел насос и поменял его…
Удалил ошибки компом и поехал прокатиться.
Вуаля, ошибка пропала, мотор стал работать стабильнее, и более резво крутится.
Виновником собственно был левый насос, а точнее сам регулятор давления топлива.
(Насос старый, рабочий остался, могу продать без нерабочего регулятора отдельно. Кого интересует, пишите.)
Всем хорошего дня!
На чтение 6 мин Просмотров 17.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0088
- Диагностика и решение проблем
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.
Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.
На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.
Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.
Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
- Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засоренный топливный фильтр или сетка.
- Топливный насос может быть поврежден.
- Неисправный модуль привода топливного насоса.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
- Поврежден топливопровод.
- Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0088
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
- Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
- Заменить топливный фильтр.
- Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
- Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).
Диагностика и решение проблем
Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.
Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.
Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ 535i)
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
- Hover
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
- Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Газель Некст
- ПАЗ Вектор, Некст
С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.
Видео
Содержание
- Что означает код P0088?
- Каковы общие причины кода P0088?
- Каковы симптомы кода P0088?
- Как вы устраняете неисправность кода P0088?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Коды, связанные с P0088
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0088 | Давление в топливной рампе / системе слишком высокое | Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение топливопровода, механическая неисправность |
Код ошибки OBD P0088 определяется как «Топливная рампа / Давление в системе — слишком высокое» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое давление в топливной рампе или иногда в других частях топливной системы.
Все системы впрыска топлива рассчитаны на работу в заданном диапазоне давлений, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя при любых условиях эксплуатации, а также при скоростях / нагрузках двигателя. Таким образом, когда PCM обнаруживает давление топлива, которое превышает предварительно определенные значения, код будет сохранен, и загорится индикатор CHECK ENGINE.
Тем не менее, диапазон идеальных значений давления топлива сильно различается в зависимости от транспортного средства, поэтому обратитесь к соответствующему руководству, чтобы определить правильный диапазон значений давления для транспортного средства, над которым ведется работа.
На чертеже с вырезом ниже показана типичная конструкция регулятора давления топлива на топливной рампе.
Каковы общие причины кода P0088?
Существует не так много причин чрезмерного давления топлива. Поскольку топливный насос работает, это означает, что проблема обычно не связана с электрическими проблемами. Некоторые из наиболее распространенных причин высокого давления топлива включают следующие:
Неправильно установленные топливные фильтры (обратите внимание, что если топливный фильтр установлен неправильно, что возможно в некоторых случаях, будет высокое давление только между фильтром и насосом. Давление между фильтром и направляющей будет ниже нормы (или отсутствует), потому что фильтр может не допустить обратного потока.)
Неисправный датчик давления топлива (обратите внимание, что, хотя неисправный датчик может установить код P0088), он с большей вероятностью деактивирует насос, чем вызывает состояние высокого давления топлива. На практике неисправные датчики давления топлива чаще всего устанавливают коды, связанные с низким давлением топлива.)
Каковы симптомы кода P0088?
В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода и подсветки индикатора CHECK ENGINE. Однако, в зависимости от степени отклонения от определенного давления топлива, могут присутствовать некоторые или все следующие симптомы:
НОТА: В серьезных случаях могут присутствовать другие коды, которые относятся к сбоям контроля выбросов, особенно коды, которые относятся к каталитическому нейтрализатору (ам) и датчикам кислорода.
Как вы устраняете неисправность кода P0088?
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Помимо руководства по ремонту, для точной диагностики кода P0088 требуется специальный манометр. Распространенной ошибкой является замена топливного насоса (и других дорогостоящих компонентов) в попытках исправить состояние без запуска. Код P0088 указывает на избыточное давление топлива, и единственный способ определить фактическое давление — это проверить давление в системе с помощью соответствующего манометра топлива.
ЗАМЕТКА 2: Во многих приложениях используется датчик давления для постоянного контроля давления в топливной системе. Этот датчик не следует путать с регулятором давления, который открывается и закрывается в ответ на изменение давления для поддержания заданного давления топлива. Неисправный датчик давления может предположительно установить код P0088 в некоторых приложениях, поэтому важно физически проверить фактическое давление в системе с помощью манометра.
ЗАМЕТКА 3: Если автомобиль оснащен датчиком давления топлива, обратитесь к руководству по правильной процедуре тестирования. Сравните полученные показания с графиком давления в герцах производителя и замените датчик, если показания не соответствуют указанным значениям. Неисправные датчики давления могут деактивировать топливный насос в некоторых случаях, поэтому обязательно проверяйте работу этого датчика в сочетании с фактическим давлением топлива, если автомобиль может запуститься.
Шаг 1
Начните процедуру диагностики, записав все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.
Шаг 2
Синусоидальный код P0088 указывает на избыточное давление топлива, и проблема вряд ли будет вызвана проблемами с электропроводкой, если регулятор давления топлива не имеет электрического привода. В некоторых случаях регулятор давления расположен на топливной рампе и управляется пружиной с помощью вакуума, получаемой из впускного коллектора. В других системах / приложениях регулятор расположен на топливном насосе или рядом с ним. Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение регулятора давления.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Чтобы убедиться, что на топливный насос не подается слишком высокий ток, выполните проверку эталона, сопротивления и целостности всей связанной проводки. Отремонтируйте всю проводку, признанную дефектной. Обратите внимание, что избыточное напряжение встречается редко, но выполните все соответствующие тесты, чтобы убедиться, что насос получает правильный ток, который обычно равен напряжению батареи.
ЗАМЕТКА 2: Также выполните тщательный осмотр всех топливопроводов, в частности, возвратного трубопровода, который подает топливо из топливной рампы обратно в бак. Если эта линия ограничена из-за какого-либо повреждения, давление в системе не может быть эффективно снято. Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение и направление всех топливопроводов, и при необходимости заменить все поврежденные топливопроводы. Также убедитесь, что топливный фильтр установлен правильно.
Шаг 3
Если автомобиль может начать движение, подключите датчик давления топлива к системе, но оставьте устройство чтения кода подключенным. Запустите двигатель и контролируйте фактическое давление в топливной системе с помощью манометра и сканера. Если давление резко возрастает или остается стабильным независимо от показаний, почти наверняка неисправен регулятор давления.
Примечание # 1: Во время нормальной работы топливо подается в топливную рампу под постоянным давлением и объемом. Регулятор давления топлива предназначен для сброса давления в системе при снижении спроса, поэтому во время этого теста изменяют частоту вращения двигателя для изменения потребности в топливе. Если давление остается постоянным, несмотря на изменение частоты вращения двигателя, регулятор давления неисправен.
ЗАМЕТКА 2: Если давление изменяется в ответ на изменяющуюся потребность, но остается выше указанного максимума, регулятор давления открывается только частично, что аналогично дефекту.
Шаг 4
Если регулятор давления расположен на топливной рампе, он, скорее всего, будет работать с пружиной, но с вакуумной поддержкой. Замените вакуумный шланг, если есть подозрение на утечку, и повторите Шаг 3. Если проблема не устранена и присутствует сильный вакуум, замените регулятор давления топлива и повторите Шаг 3 после очистки всех кодов неисправностей.
Шаг 5
Если автомобиль не запускается, скорее всего, это связано с тем, что избыточное давление топлива отключает насос. Это не всегда легко определить, поэтому, если автомобиль не запускается, когда присутствует код P0088, и регулятор давления расположен внутри топливного бака, лучшим способом является удаление канистры насоса из бака. Обратитесь к руководству по правильной процедуре снятия насоса и замены регулятора.
НОТА: Также выполните проверки целостности / сопротивления насоса, чтобы убедиться, что избыточное давление не повредило двигатель насоса. Замените насос, если полученные показания не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Обязательно отсоедините насос от РСМ перед началом проверки целостности, чтобы не повредить контроллер.
Соберите топливный насос и связанные с ним компоненты, очистите все коды и посмотрите, запустится ли двигатель. Если он все-таки запустится, проверьте давление в системе, чтобы убедиться, что оно попадает в указанный диапазон.
НОТА: Само собой разумеется, что крайне важно проверить топливную систему на утечки после того, как топливные магистрали были отсоединены. Устраните все обнаруженные утечки и проверьте систему еще раз, чтобы убедиться, что в системе больше нет утечек.
Шаг 6
Убедитесь, что все коды сброшены, и проведите пробную поездку на автомобиле с помощью соответствующего сканера, подключенного для регистрации давления топлива при изменении нагрузки / скорости двигателя. Если сканер не может отслеживать потоки данных в режиме реального времени, повторно протестируйте давление топлива после тест-драйва и отсканируйте систему, чтобы увидеть, вернулся ли код.
В маловероятном случае, когда код не исчезнет, возможно, что имеется кратковременная неисправность, которую, возможно, придется допустить ухудшение, прежде чем можно будет сделать точный диагноз и устранить неисправность. Это, очевидно, относится только к транспортным средствам, которые все еще могут управляться.
Коды, связанные с P0088
-
Добрый вечер!Случилась беда.Уже неделю не можем завести ку 7 3.0 тди 4L. Дело было так,загорелась ошибка спиралька и чеком,почитали ошибку через Васю показал регулятор высокого давления .ошибка Р0088 .Ну не долго думая сняли почистили как по видео,потом спустили воздух с системы тоже по видео.и стали крутить и не схватывает ни в какую!брызнули быстрый запуск где пробка откручивается завелась при страшном звуке 5 сек проработала и заглохла.Акум купили новый тот уже посадили и он плохо крутил.Приезжали дизелисты тоже не в какую не могут запустить.крутит бодро.Как только брызгаем быстрый запуск еле еле прокручивает и все.чуть постоит и опять бодро крутит.никак не кто не может завести.может дело в стартере.Напругу берет большую и не может прокрутить.Вообщем не знаю куда обратиться уже.Подскажите мастера какого нибудь кто поможет разобраться!
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
А это русская национальная забава считать что дизель у Q7 такой же как у трактора и что обращаться с ним можно так же .
А потом всем колхозом после этого пытаться заводить поочереди …
Как надоест упражняться можете обращаться ,ну если к тому времени будет еще что заводить .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2015
- 5.460
- Коми респ.
- Q7 3.0 TDI (BUG)
Вот сразу вопрос: в какой момент брызгаете ? До начала вращения стартером или после того, как начали стартером крутить ?
Много ньюансов при запуске движка с эфира.
Также играет роль оставшееся количество жидкости во флаконе. Если осталась 1/3 — смело выкидывайте. Это уже не эфир, а конденсат. С него завести весьма сложно. Да и опасно. Он взрывается в коллекторе. Взрывается от свечей накала. Я сам, пока упражнялся ранее, словил пару мощных хлопков и вырывания струи огня из этого отверстия (куда запрыскивается эфир). То есть: запрыскивал эфир в отверстие, шёл к ключу зажигания. Поворачивал ключ (не вращая ещё стартером) и ба-бах ….. Господи, как там ничего не разорвало — сам диву даюсь. Так что аккуратнее там с эфиром.Повторю вопрос: в какой момент прыскаете эфир ? До стартера или уже после начала его вращения ? Это важно !
-
- 21 окт 2015
- 5.460
- Коми респ.
- Q7 3.0 TDI (BUG)
Хорошо, не буду ждать вашего ответа, а сразу чуть-чуть поясню. Ну вернее сказать — поделюсь своим опытом заводки машины с эфира.
Судя по описаниям поведения вашей машины — эфир вы прыскаете до стартера.0. Желательно перед заводкой посбрасывать все ошибки по блоку двигателя.
1. Лучше всего заводить вдвоём. Один на стартере, второй с баллончиком у отверстия.
2. Можно заводить и одному. Мне так приходится это делать именно одному. Благо алгоритм работы стартера на Q7 позволяет это делать (чуть ниже уточню что именно).
3. Баллончик с эфиром желательно немного подогреть. Вам же нужно запрыснуть ГАЗ в коллектор, а НЕ ЖИЖУ. Поэтому желательно подогреть слегка. Но … в пределах разумного !!! Просто чтобы он не был холодным на ощупь ! Не надо его кипятить или что-то подобное. Взорвётся ! Я грею техническим феном. Но руку держу на баллончике (подаю такую температуру чтобы рука терпела). И постоянно вращаю баллончик по оси, обогревая со всех сторон.
4. Эфир запрыскивается ПОСЛЕ того как начал крутиться стартер. То есть: сначала начинаем вращать стартер и только потом уже прыскаем. Иначе вы будете ловить «противодавление», которое вы сейчас постоянно ловите. Которое и мешает какое-то время стартеру нормально крутить движок.
5. Если вдвоём, то один начинает вращать стартером, второй даёт стартеру раскрутиться в течение 2-3 секунд и коротким нажатием запрыскивает порцию эфира. Не надо давить на флакон ! Не надо перебарщивать. Коротким нажатием запрыснуть порцию и всё. Через 2-3 секунды можно ещё одну короткую порцию подать если не хватило чтобы «схватиться».
6. Как я уже сказал: можно заводить и одному. Подходишь к рулю, в руках на готове баллончик с эфиром. Сначала поворачиваешь ключ зажигания и держишь пару секунд. Потом ключ зажигания отпускаешь — стартер продолжает маслать. Не теряя времени, с баллончиком в руках от руля бежишь к капоту и также как в пункте №5 прыскаешь короткую порцию эфира.
7. Категорически не рекомендую использовать баллончик, если по ощущениям (при тряске его) там осталось около 1/3 жидкости. Выкинуть не жалея !!! И взять новый.
8. В случае удачной заводки — закрыть пробочкой отверстие.
9. Сразу не глушите, дайте немного поработать машине (чтобы чуть-чуть прогреть поршневые кольца и поршни). Желательно минут 5. Затем аккуратно (не резко) поднять обороты двигателя до 3000-3500 и поработать так полминуты (чтобы выгнать завоздушенность из системы перед ТНВД). Если заглушите раньше времени — завоздушенность не выгоните. Опять будете повторять тоже самое.
10. Желательно опять залезть в блок двигателя и скинуть ошибки. Может возникнуть ошибка по наддуву (т.к. машина завелась, а отверстие у вас ещё открыто и воздух выходит через него). У меня так было.Ну вот как-то примерно так.
-
- 21 окт 2015
- 5.460
- Коми респ.
- Q7 3.0 TDI (BUG)
И ещё один момент важный !!! Проверьте пожалуйста: у вас там (ну случайно) дроссель в закрытом положении не заклинил ? У меня был случай на практике. У соседа Ивана на его CASA заклинил дроссель (зубья на шестернях сточились). Заклинил в закрытом состоянии. Весь баллончик ему вдули — так и не смогли завести. Пока я своей ручонкой не залез туда и не почувствовал это. Как только расклинил — сразу завели. Впоследствии меняли ему (а заодно и на всякий случай и себе тоже) шестерни дросселя на алюминиевые.
Просто, отсоедините резиновый толстый рукав, включите зажигание (не запуская стартер) и пальчиком проверьте: не закрыт ли дроссель. Иначе никогда не заведёте.
-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
-
- 21 окт 2015
- 5.460
- Коми респ.
- Q7 3.0 TDI (BUG)
Шестерни попались хорошие. Качественно сделаны. Ходят ровно. У меня и у Ивана. Никаких заклиниваний.
Попробую найти того продавца, если смогу. Брали на Авито.
-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
Шумят ? Как будто клацают т ?
-
- 21 окт 2015
- 5.460
- Коми респ.
- Q7 3.0 TDI (BUG)
Нет, не шумят. Я же говорю: работают ровно. Тихо. Продавец попался качественный. Вот только найти его не могу. Он сразу продавал шестерни в комплекте с резьбовым малиновым клеем.
-
- 28 авг 2014
- 2.415
- Q7 3.0 TDI 15
потому что запшикали много «быстрого запуска», его надо давить немного, и чтобы он испарялся а не летел каплями. Много брызните услышите металлический звон, двигателю от этого хорошо не будет.
Регулятор давления по мануалу меняется, не чистится (у меня BUG я говорю про БУГ про другие не знаю)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Топливо то поступает?
Вообще странная постановка вопроса — не можем завести двигатель, исправный двигатель сам заводится. Стружки нет? -
- 21 окт 2015
- 5.460
- Коми респ.
- Q7 3.0 TDI (BUG)
Я так понимаю, что автору темы вообще не интересно её завести. Тему создал, а сам в неё так ни разу потом и не появился. Зачем спрашивать было — непонятно.
-
Начинаю крутить сек 5 потом пару брызгов по сек 1-2 …один раз так запустилась.а щас вообще жизни не подаёт.Отвезли сегодня на эвакуаторе в сервис.там уже сталкивались с этим.говорят что справятся.Главное чтоб форсы не сказали менять,а то много от кого слышал что приговаривают чуть ли не сразу форсы
-
Не доехал.с тем вопросом я разобрался.Датчик накрылся температуры.Все стало хорошо заводиться.
-
Целый день мотался сегодня.Времени не было даже зайти посмотреть что написали.щас машину отогнал в Ауди центр сказали что заведут.жду звонка теперь
-
Топливо поступает.но давление маленькое.ошибка висела низкое давление в топливной рампе.стружки нет.достал я регулятор давления а он весь был в волокнах.просто свободного места небыли.почистили.посмотрим что будет.А изначально ошибка была по высокому давлению