При резком разгоне начала моргать спираль, глушишь двигатель пропадает и потом опять начинает моргать, диагностика показала ошибку Р008700 низкое давление в рампе, подсказали, что нужно поменять клапан сброса давления на рампе, поменял не помогло, стоит клапан 120$, поменял топливный фильтр, ЕГР заглушен электронно при прошивке! Теперь сказали снять форсунки и продиагностировать. Подскажите кто может быть сталкивался с такой проблемой и на что грешить?
Пробег: 150 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- амарок не прет
- дозирующий клапан
- клапан тнвд
- низкое давление топлива
- рампа
- тнвд
-
Всем привет. Меньше месяца назад, я стал счастливым обладателем амарока. Первое с чем столкнулся — это проблема с топливной. Пока перегонял его при попытке топнуть на обгоне — загарался и мигал значок спирали, мигал ровно до тех пор пока не заглушишь двс, после повторного запуска пропадала ошибка, но ровно до тех пор, пока снова не попытаешься дать более 2500 — 3000 оборотов на передаче. Если ехать вяло и не разгонять резко — все хорошо, ни ошибок, ни чего. При чем на холостом обороты стоят ровно и не плавают, двс работает четко. Ремарочка…это мой первый дизель. У себя в городе обратился к спецам, которые для начала сразу на стенде мне приговорили все форсунки, мол в обратку переливают. Не вопрос — заменили, 115 000р. Авто забрал, первый день валил как надо, затем опять такое же. Прикатил к ним, говорят надо снять сам насос тнвд вместе с дозирующим клапаном, отправить его на диагностику в Екатеринбург и если он в норме, то менять клапан на рампе. Снять 7000р плюс транспортные, плюс диагностика примерно 7000р, ИТОГО 15000р только чтоб понять что именно. Меня такое не устроило (у самого есть выход на склады по авто з/ч по тотальному опту) я заказал клапан на рампу и дозирующий клапан тнвд за 7004р и 7900р. Поменял сам сначала на тнвд — прокатился — не вышло — ошибка лезет, затем поменял и НА РАМПЕ — тоже самое. Снял, новые — вернул на склад, старые поставил обратно. Теперь вопрос — какова вероятность, что это именно насос тнвд, судя по логике остается только лишь он? Просто вернуть не получится, а купить за 50 000 и понять, что дело не в нем, дело мрачное) Подскажите, кто сталкивался. Либо грамотных спецов в Свердловской области!
-
Напешите в группу, может быстрее ответ будет. https://vk.com/amarokforum А так по первым признакам было похоже на патрубки турбины
Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
-
при включении ошибки в блок управления заностися ошибка. озвучьте её.
-
А ДО ТНВД все проверили? Фильтр, наличие утечек? Герметичность патрубков, топливный насос в баке?
-
Я обратился в сервис, там сделали диагностику и заменили форсунки, заодно промыв бак, рампу и топливные каналы. Насчет проверки на герметичность, уточню
-
Фильтр сразу было бы видно, а вот патрубки турбин надо смотреть внимательно
Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
-
как именно их смотрят?
стенд или на глаз? -
На глаз ну и пальцами прощупать особенно нижнюю часть, которая не вполе глаз
Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
-
Только одна ошибка? Не в датчике давления наддува ли дело? Стоит тыщу, ну или пропшикать и продуть старый. У кого-то выскакивала эта ошибка с другой. Обошлось всё датчиком. Минуту делов снять. Если смотреть сверху на мотор , чуть правее оранжевой ручки масляного щупа. Снимается легко .
-
-
Ну вот, искать надо только в топливной. По высокому давлению,Форсунки на слив в обратку( без снятия), Клапана регулирующий и дозирующий, ТНВД. По низкому давлению, топливный фильтр, доставляющий насос в баке на производительность.
Сначала контур низкого давления, затем обратка форсунок, потом клапана и в конце ТНВД -
Форсунки тоже дают ошибку по низкому давлению. Ремонтировать форсы правильно умеют не всё.
Все 4-цилиндровые TDI Bosch: горит лампа системы предварительного накаливания, событие P008700
Описание неисправности со слов клиента:
— контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения
— двигатель не развивает мощность
— двигатель не запускается
— Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).
2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.
Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.
— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.
a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.
b) Вода в дизельном топливе.
c) Бензин в дизельном топливе.
Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.
К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления
a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.
b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.
К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой
Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:
Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.
При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:
Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.
Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.
Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.
При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.
Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.
Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.
Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.
См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:
Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:
— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном
На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.
Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!
— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.
— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.
Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.
— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P008700
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P008700 | Чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива |
Топливная система высокого давления непосредственного впрыска топлива в цилиндр состоит из клапана управления сливом, обратного клапана, перепускного топливного клапана, датчика давления в топливной системе, топливного насоса высокого давления и топливных форсунок (для непосредственного впрыска топлива в цилиндр). Клапан управления сливом регулирует объем топлива, поступающий из топливопровода высокого давления. Обратный клапан механически открывает и закрывает топливопроводы к топливной рампе. Перепускной клапан возвращает топливо в топливный бак в случае неисправности топливной системы высокого давления. Топливный насос (высокого давления) в сборе монтируется на крышке головки блока цилиндров (ряда 1) и приводится в действие кулачком, закрепленным на конце распредвала выпускных клапанов.
При вращении распредвала плунжер топливного насоса высокого давления двигается вверх и вниз, нагнетая давление топлива. Подаваемое под давлением топливо открывает обратный клапан и поступает в топливную рампу. ECM управляет клапаном управления сливом, чтобы поддерживать давление топлива в пределах диапазона 2 – 25 МПа (20 – 255 кгс/см 2 , 290 – 36250 фунтов на кв. дюйм) и поддерживает требуемое давление в топливной системе на основе сигналов датчика давления в топливной системе в контуре высокого давления.
Несмотря на то, что ECM не подает команду топливному насосу со стороны высокого давления на открывание клапана управления сливом, давление в топливной системе оказывается ниже 5 МПа (51,0 кгс/см 2 , 725 фунтов на кв. дюйм) от заданного значения давления в течение примерно 10 с (логика диагностирования за 1 поездку).
Топливопровод (топливный бак — топливный насос со стороны высокого давления)
Топливопровод (топливный насос со стороны высокого давления – топливная форсунка непосредственного впрыска)
Топливная форсунка для непосредственного впрыска
Топливный насос (в контуре высокого давления)
Топливный насос (в части системы с низким давлением)
Датчик давления топлива (в контуре высокого давления)
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
P008700 | Чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива | Загорается | Код DTC сохраняется | Код SAE: P0087 |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Если давление в топливной системе падает, несмотря на то, что ЕСМ посылает в топливный насос высокого давления сигнал запроса увеличения давления, ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует данный код DTC.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства | Датчик давления топлива (в контуре высокого давления) |
Продолжительность работы | Непрерывно |
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Запишите данные фиксированного набора параметров.
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Исходя из частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки двигателя и других условий в данных фиксированного набора параметров, воспроизведите условия, присутствовавшие на момент регистрации кода DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте ожидающие обработки коды DTC.
Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P008700.
Проверьте результат проверки DTC.
Проверка DTC завершена
Cистема работает нормально
Проверка DTC завершена
Нарушения в работе системы
Проверка DTC не завершена
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
Если результат проверки ABNORMAL, система неисправна.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ТОПЛИВА
Проверьте, нет ли утечек топлива, запахов топлива и т.д. вокруг автомобиля и под ним.
OK |
---|
Утечки топлива отсутствуют. |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ УЗЛЫ ИЛИ ДЕТАЛИ, В КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД ДРУГИХ DTC (В ДОПОЛНЕНИЕ К DTC P008700)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > Engine > Trouble Codes
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC P008700 выводится | А |
DTC P008700 и другие DTC выводятся | B |
Если какие-либо коды DTC, отличные от P008700, выводятся, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО
Вырабатывалось ли топливо ранее?
ДА |
ПОЯВЛЕНИЕ DTC ВЫЗВАНО ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКОЙ ТОПЛИВА |
НЕТ |
ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА
Подключите GTS к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет уровня не менее 75°C (167°F).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Injection Mode / Direct / Data List / Coolant Temperature, Injection Mode and Misfire Count Cylinder #1 — Misfire Count Cylinder #6.
Powertrain > Engine > Active Test
Экран активной диагностики |
---|
Control the Injection Mode |
Экран Data List |
---|
Coolant Temperature |
Режим впрыска топлива |
Misfire Count Cylinder #1 |
Misfire Count Cylinder #2 |
Misfire Count Cylinder #3 |
Misfire Count Cylinder #4 |
Misfire Count Cylinder #5 |
Misfire Count Cylinder #6 |
Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, когда испытание в режиме Active Test «Control the Injection Mode» выполняется со значением «Direct».
Результат |
---|
Режим впрыска топлива | Подсчет пропусков зажигания | Следующий шаг |
---|---|---|
Непосредственный впрыск | Пропуски зажигания отсутствуют или беспорядочно возникают во всех цилиндрах | А |
Пропуски зажигания возникают в определенном цилиндре | B |
Выполните «Проверку после ремонта» после замены топливной форсунки в сборе (для непосредственного впрыска).
B |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА В СБОРЕ Нажмите здесь Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Fuel Pressure (High).
Powertrain > Engine > Data List
Информация на дисплее прибора |
---|
Fuel Pressure (High) |
Убедитесь, что давление в топливной системе колеблется при переходе от холостого хода к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Давление в топливной системе не повышается | А |
Давление в топливной системе не изменяется | B |
Давление в топливной системе изменяется | C |
Выполните «Проверку после ремонта» после замены датчика давления в топливной системе в контуре высокого давления.
B |
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В КОНТУРЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) Нажмите здесь Click here |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 8 Click here
C |
А |
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (СО СТОРОНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ)
Проверьте работу топливного насоса низкого давления.
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ» Нажмите здесь Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ)
Проверьте давление в части топливной системы с низким давлением.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Замените топливный насос высокого давления.
Выполните «Проверку после ремонта» после замены топливного насоса высокого давления.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Т5 CААВ Низкое давление в рампе.
Сообщение Dani » 05.02.2019, 21:36:00 #1
Всем привет!!! В общем ситуация такая wv t5 caab 2.0, всё началось пару месяцев назад, у машины стал подтраивать движок, на холостых оборотах, обороты стали плавать, газу немного прибавлял, и мотор выравнивался, при всём при этом ошибок никаких не было. Потом ни стого ни с сего мотор заработал ровно, и проездил так несколько дней, после чего сново стал троить, без ошибок. В общем читал форумы, съездил в сервис, позвонил в бош знакомому, все в один голос сказали что это проблема в регуляторе давления, тот что на рампе стоит, поменял регулятор на новый, мотор стал работать ровно, но теперь стала вылезать другая фигня, а именно при разгоне начала загораться спираль, и чек, мотор входит в аварийный режим и тяга пропадает, но в этом случае уже появляется ошибка (P008700 низкое давление в рампе). Опять я еду в сервис, звоню в бош, мне говорят что скорее всего в форсунках проблема, в общем снимаю форсы везу их бош на диагностику, диагностика показывает, что они не плохие, присвоили на три форсунки новые кода, приехал домой поставил форсунки на место, завожу еду на тест драйв, и всё тоже самое. Опять звоню везде, говорят на насос тнвд, тут я решил всё переставить с аналогичного автомобиля, с рабочего. Поменял всё, датчик давления в рампе, поставил форсунки уже с этого автомобиля, прописал их, всё как надо, поменял дозатор топлива, тот что на насосе, поменял сам плунжер, тот что в насосе тнвд, проверил насосы подкачки, тот что в баке, и который около фильтра, всё работает в порядке, а машина всё по прежнему не работает. В общем не знаю уже что делать, и куда лезть, прошу вашей помощи, может кто сталкивался с подобным. И ещё перед всей этой историей, вырезал сажевый фильтр, и из прошивки вырезали сажу, и егр, почему я это сделал, потому что стала раз в неделю срабатывать регенерация сажи, в общем не знаю неужели с мозгами какая фигня?
0
Описание неисправности
Описание неисправности со слов клиента:
— контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения
— двигатель не развивает мощность
— двигатель не запускается
Заключение станции:
— Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).
2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.
Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.
Техническое обоснование
Возможные причины:
К пункту 1)
— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.
К пункту 2)
a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.
b) Вода в дизельном топливе.
c) Бензин в дизельном топливе.
Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.
Решение в условиях сервиса
К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления
a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.
b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.
—
К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой
Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:
Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.
При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:
Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.
• |
Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область. |
• |
Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене. |
• |
При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом. |
• |
Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону. |
• |
Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать. |
• |
Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм. |
См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:
|
Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:
— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном
На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.
Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!
— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.
— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.
Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.
— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!