P008700 ошибка мерседес sprinter

Всем доброе время суток ребят! машинку исправили уже проехал 300км, полет нормальный. Но намучала она конечно сильно, хотя может и горе мастера попались! В кратце было низкое давление в топливной системе, поменял топливный фильтр, замерили насос что в баке качает 9, проверили форсунки идеальные в обратку не льют, старуха ругалась на дозатор на тнвд (Y94/4).Смотрим компом давление тнвд должно быть 250 а у меня 187.Поменял датчик, потом 2 тнвд с датчиком в сборе, рейки с регуляторами ничего не помогало все работало так же как и на моих деталях, прошло три дня думаю дело в чем то другом и говорю ставте все мое обратно и я поеду. Отнес все детали все что брал на разборке и сдал все обратно(так как обговаривал заранее что если что возвращаю обратно). Обратился ещё к одному парню диагносту, расказал о проделаной работе сказал что все поправит но у меня чесно говоря надежд уже не было( не внушил както с первого взгляда)). Подключил ком покопался минут 15-20 заводи говорит, завел тапку в пол не глохнет и в авариный не падает, поехали выехали на загородную трасу погонять машину, ипали не по детски в доль и поперек джекичанов нет все параметры в идеале, давление 253 некчему придратся! Кароч сделал он полный сброс всего компа провел одоптации насоса реек и тныд и т.д. и все заработало. Так что бывает и такое. Поменял масло в двигателе и фильтра залил 5W30 229.51 Rolf. Так что большое всем спасибо за советы и подержку!
Есть у меня такой вопрос может кто в курсе два дня езжу по электрикам не могут найти причину не включается задний кондей салона. Кондей заводской при включении включаются вентиляторы на крыше обдув в салоне все как пологается только не идет питание на компрессор. проверили на прямую дали плюс магнитны на шкиве компрессора сробатывают втягивают, фрион в системе есть 1200 грамм. в чем может быть проблема где искать? релюшку не нашли предохранители под торпедой и под сидухой все целые! скоро жара у нас хочу подготовить машину. можно поставить отдельную кнопку на компрессорно не хочу не люблю колхоза!
И заехал сегодня на техосмотр прошли без проблем свободен на ближайшие 6 месяцев.

Пробег: 266 500 км

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Ошибка P0087

Ошибка появляется поднагрузкой и авто уходит В аварийный режим,загорается чек и не разгоняется выше 80км/ч,но современем чек гаснет,пока опять не дашь приличную нагрузку,диагност говорит надо менять клапан на тнвд,кто что думает??

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 06 окт 2015, 22:10

Ошибка P0087 - IMG_3357.JPG

в Старе таких номеров ошибок нет,а проверяется всё просто.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Uncle_James

Врос
Врос
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 20.10.2013
Детей: 3
Профессия: Разъездной при сервисе
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
Возраст: 64

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Uncle_James » 07 окт 2015, 08:58

P0087 Fuel Rail/Sys Press-Too Low, думаю что диагност прав, ошибка свидетельствует о слишком низком давлении топлива в рампе, тут либо клапан, либо ТНВД, про выход из строя по давлению ТНВД, я на форуме ничего не встречал, остается клапан.

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 07 окт 2015, 10:44

Какой именно клапан,который на рейке или на тнвд

Аватара пользователя

Uncle_James

Врос
Врос
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 20.10.2013
Детей: 3
Профессия: Разъездной при сервисе
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
Возраст: 64

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Uncle_James » 07 окт 2015, 22:48

Перевозчик400: клапан,который на рейке или на тнвд

На рейке, на тнвд откуда клапан.

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 10 окт 2015, 10:06

Вообще-то мерседес надо диагностировать мерседесовской программой! 2)В аварийный режим может уходить как из за недостатка давления топлива,так и из за недостатка воздуха. Иными словами:трещина в патрубке и соотношение воздух -топливо для приготовления топливной смеси не соответствует,и блок управления переводит систему в аварийный режим. На второй странице фотоотчёта,Денис, я тебе выкладывал фотографию твоей дроссельной заслонки. Там люфт на оси заслонки-явная утечка на больших оборотах под нагрузкой. Из за этой утечки могут быть ошибки как по давлению воздуха,так и по топливу. Идёт сброс топлива через клапан, так как из за утечки такого давления воздуха хватит только для работы до 2800 об/мин ,а давление в рампе для 4000 об/мин. и форсунки будут тройную порцию лить в цилиндры. Это и есть аварийный режим.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 10 окт 2015, 15:16

Ну тогда были бы ошибки по наддуву,а их нет????

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 10 окт 2015, 19:11

И ещё меня натолкнули на мысль,что проблема может быть В клапане который стоит В обратке форсунок маленький такой бочонок на хомутиках.

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 10 окт 2015, 20:30

Перевозчик400:Ну тогда были бы ошибки по наддуву,а их нет????

А для этого надо Старом проверять все параметры наддува и сравнивать показания датчиков. С диагностикой надо работать ,а не просто смотреть номер ошибки и стирать.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 10 окт 2015, 22:14

А ошибки не кто и не стирает,пытаемся понять проблему и решить.но пока не поддаётся.

Рустам бус

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.02.2014
Откуда: Пермский край г.Чайковский
Авто: Mercedes sprinter 311, 2006 год. Кузов w906
Возраст: 33

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Рустам бус » 11 окт 2015, 18:17

А вы бонально не пробовали топливный фильтр поменять? У меня была такая ошибка я поменял и регулятор давления и датчик изменений не было, а фильтр поменял и все заработало правда сейчас плохо заводится, а перед этим водитель заправил не качественную салярку

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 12 окт 2015, 06:30

Фильтр заменён В первую очередь,давление насоса В баке замерено 6,5 бар.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 12 окт 2015, 19:12

Пришла мысль,что бы исключить дозирующий клапан на тнвд,можно ли пережать обратку именно на тнвд и попробовать дать нагрузку на оборотах,кто что думает по данному вопросу????????

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 12 окт 2015, 20:38

Пережимать обратку можно только когда отслеживаешь давление в рампе Старом,если не заводится.На работающем моторе это категорически нельзя!Или топливо сорвёт хомуты,или попрёт в поддон.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 12 окт 2015, 20:43

Ну если на тнвд пережать,тогда излишки топлива будет сливать клапан обратке на рампе или я не прав?

Спринтер 513 2009г. 651 мотор 906 кузов!
не нравится как работает двигатель,такое ощущение, что подтраивает(не всегда!!!) во время езды,когда обороты падают до холостого хода(во время остановки например или просто на месте после сброса газа)стрелка тахометра на секунду останавливается на 8 потом резко падает и опять на 8,может во время этого скачка и заглохнуть(редко но бывает), загорается чек,через какое то время тухнет, !!!
В сервисе,не офиц., говорят все в норме,хотя чек горит(правда и машина,когда к ним приезжал работала ровно) !!!

Был у официалов ! сделали диагностику, сказали,что машинка ругается на
* код — Р025218; текст -Конструктивный узел Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.
и
* код — Р008700; текст — Давление топлива в системе слишком мало !
да и вот еще, в сервисе почему то этому значение не придали,да и я только что увидел в распечатке,непонятно правда,что это !!!!!
* код 9093; текст — В44(датчик защита салона спереди) / В44/2(датчик защиты салона сзади) — Коммуникационная ошибка
и
* код 9092; текст — В44(датчик защита салона спереди) / В44/1(датчик защиты салона посередине) — Коммуникационная ошибка

сажевый сказали впорядке, регенерация 340 км назад была !
сказали, чтоб поменять клапан надо двигатель снимать :60:
буду оч. благодарен за советы, может кто подскажет куда обратиться за ремонтом !!!!!
Спасибо !

20 часов назад, Max1407 сказал:

Откуда такой вердик?..чем проверяли действительное физическое давление в рейле ?

Попробуйте взять Мерцедесовскую механическую форсунку Бош ( с атмосферного двигателя) , предварительно настроеную на исп. стенде (помпе) на начало открые штифта распылителя 250 или даже 300 бар. После чего отключети (отсоедение) топливную трубку высокого давления первого цилиндра от форсунки и от рейла ( т.е. любую трубку на выборр, моно вместо первого цил. 2-й к примеру цилиндр) на Вашем двигателя.

Электроразъем с форсунки не отключайте! (компьютер должен видеть что форсунка присутствует!

Вместо Вашей  отключеной комонрейл  форсунки, с помощью той же трубки высокого давления, только поверните трубку таким образом  и подключите  (подсоедените) предварительно настроеную на 250-300 бар мех.форсунку так, чтобы она брызгала при открытии распылителя в подготовленое ведро или какую нить тару. Трубку высокого давления не изгибайте руками!

Подключили!

Запускайте стартер и крутите коленвал и паралельно наблюдайте  когда мех.форсунка брызнет (сработает) в ведро.

Вот это и будет фактическое физическое давление топлива присутствуещее в рейле.

  • #1

Добрый день! Подскажите может кто сталкивался.Мотор 651.911 .С 250 CDI. Низкое давление в топливной системе. Ошибка плавающая. Появляется на прогретом двигателе при ускорении. При плавном нажатии на педаль газа или на круиз-контроле разгоняется без ошибки.

  • #2

Дозирующий клапан.бывает контакт теряется.почистить.Или менять.

Крымчанин

  • #3

Добрый день! Подскажите может кто сталкивался.Мотор 651.911 .С 250 CDI. Низкое давление в топливной системе. Ошибка плавающая. Появляется на прогретом двигателе при ускорении. При плавном нажатии на педаль газа или на круиз-контроле разгоняется без ошибки.

Может диагностику сделать ??

  • #4

@@Alex@,Диагностику делал. Все работает нормально. Официалы сказали нужно обновить ПО. А если не поможет начинать менять: насос в баке, затем датчики, потом ТНВД…Бред. На BOSH дизеле тоже сделали диагностику, от официалов сказали нам не показатель. Тоже причину не нашли сказали нужно проверить форсунки на стенде. Но авто заводится даже в минус 20. Работает ровно. Если резко не нажимать на газ машина едет как ни в чем не бывало. Вообщем 8000 руб. на бесполезные диагностики. Если бы форсунка не работала , она бы и не работала. А так ошибка выскакивает только при резком нажатии на газ. При умеренной езде гаснет. Вот и спрашиваю может у кого, что было похожее.

  • #5

Добрый день! Подскажите может кто сталкивался.Мотор 651.911 .С 250 CDI. Низкое давление в топливной системе. Ошибка плавающая. Появляется на прогретом двигателе при ускорении. При плавном нажатии на педаль газа или на круиз-контроле разгоняется без ошибки.

Насос умирает. Нагревается насос и начинает моросить поэтому и на прогретом двигателе глюк. Но лучше конечно диагностика.

СЕРГЕЙ212

СЕРГЕЙ212

К нам на СТО “Racing Service” по адресу проспект Александровской фермы, д29 литВГ обратился владелец Mercedes Benz Sprinter 2013 года выпуска с двигателем OM651 (116 л.с., пробег 320 тыс. км). Автовладелец жаловался на потерю мощности, затрудненный набор скорости и горящую ошибку двигателя на приборной панели.

После компьютерной диагностики мы обнаружили следующие ошибки: №P008700 «Низкий показатель давления топлива в контуре высокого давления» и №P025218 «Дозирующий клапан  имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока». Зная, что при подобных ошибках стоит проверить также давление в контуре низкого давления, мы подключили манометр и посмотрели на его показания. Прибор показывал 150 kPa при норме в 350 kPa и выше!

Одна из причин явно крылась в топливном фильтре. Мы пообщались с владельцем микроавтобуса и выяснили, что он меняет топливный фильтр раз в 40 тыс. км., что совершенно недопустимо при том качестве топлива, которое мы имеем в нашем регионе. Мы всегда рекомендуем всем владельцев автомобилей с дизельными двигателями менять фильтр при каждой замене масла, то есть не реже 10-15 км.

По нашей рекомендации был установлен фильтр MANN FILTER. Mann является официальным поставщиком фильтров на конвейер Mercedes-Benz и давно зарекомендовал себя наилучшим образом.  После замены фильтра и повторной компьютерной диагностики ошибок больше не появлялось.

Однако, пробная поездка выявила новую проблему —  загорелась ошибка двигателя. Подключили диагностический сканер и он показал ошибку P029B00 «Коррекция объёма впрыскиваемого топлива для цилиндра 1 достигла нижнего граничного значения», что означает неисправность форсунки первого цилиндра. После ее замены требуется два этапа адаптации на месте в режиме холостого хода и в движении. При замене форсунки также требуется промывка топливной системы (бак, рампа, магистрали), что и было нами сделано.

В результате всех проведенных работ неисправности были устранены.

Обращаем ваше внимание на то, что при проблемах с топливной системой лучше не затягивать, так как они могут вылиться в более дорогостоящий ремонт (даже капитальный ремонт двигателя в случае заклинивания клапана топливной форсунки в открытом положении)! Для предотвращения проблем с топливной системой необходимо придерживаться двух правил: вовремя менять топливный фильтр и заправляться на проверенных заправках (лучше в черте города).

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

— контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения

— двигатель не развивает мощность

— двигатель не запускается

Заключение станции:

— Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).

2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.

 

Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.

Техническое обоснование

Возможные причины:

К пункту 1)

— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.

К пункту 2)

a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

b) Вода в дизельном топливе.

c) Бензин в дизельном топливе.

Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.

Решение в условиях сервиса

К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления

a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.

b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.

К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой

Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:

Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

 

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:

Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

 

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.

 

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.

— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

Всем доброе время суток ребят! машинку исправили уже проехал 300км, полет нормальный. Но намучала она конечно сильно, хотя может и горе мастера попались! В кратце было низкое давление в топливной системе, поменял топливный фильтр, замерили насос что в баке качает 9, проверили форсунки идеальные в обратку не льют, старуха ругалась на дозатор на тнвд (Y94/4).Смотрим компом давление тнвд должно быть 250 а у меня 187.Поменял датчик, потом 2 тнвд с датчиком в сборе, рейки с регуляторами ничего не помогало все работало так же как и на моих деталях, прошло три дня думаю дело в чем то другом и говорю ставте все мое обратно и я поеду. Отнес все детали все что брал на разборке и сдал все обратно(так как обговаривал заранее что если что возвращаю обратно). Обратился ещё к одному парню диагносту, расказал о проделаной работе сказал что все поправит но у меня чесно говоря надежд уже не было( не внушил както с первого взгляда)). Подключил ком покопался минут 15-20 заводи говорит, завел тапку в пол не глохнет и в авариный не падает, поехали выехали на загородную трасу погонять машину, ипали не по детски в доль и поперек джекичанов нет все параметры в идеале, давление 253 некчему придратся! Кароч сделал он полный сброс всего компа провел одоптации насоса реек и тныд и т.д. и все заработало. Так что бывает и такое. Поменял масло в двигателе и фильтра залил 5W30 229.51 Rolf. Так что большое всем спасибо за советы и подержку!
Есть у меня такой вопрос может кто в курсе два дня езжу по электрикам не могут найти причину не включается задний кондей салона. Кондей заводской при включении включаются вентиляторы на крыше обдув в салоне все как пологается только не идет питание на компрессор. проверили на прямую дали плюс магнитны на шкиве компрессора сробатывают втягивают, фрион в системе есть 1200 грамм. в чем может быть проблема где искать? релюшку не нашли предохранители под торпедой и под сидухой все целые! скоро жара у нас хочу подготовить машину. можно поставить отдельную кнопку на компрессорно не хочу не люблю колхоза!
И заехал сегодня на техосмотр прошли без проблем свободен на ближайшие 6 месяцев.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Пробег: 266 500 км

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Ошибка P0087

Ошибка появляется поднагрузкой и авто уходит В аварийный режим,загорается чек и не разгоняется выше 80км/ч,но современем чек гаснет,пока опять не дашь приличную нагрузку,диагност говорит надо менять клапан на тнвд,кто что думает??

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион »

Ошибка P0087 - IMG_3357.JPG

в Старе таких номеров ошибок нет,а проверяется всё просто.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Uncle_James

Врос
Врос
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 20.10.2013
Детей: 3
Профессия: Разъездной при сервисе
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
Возраст: 64

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Uncle_James »

P0087 Fuel Rail/Sys Press-Too Low, думаю что диагност прав, ошибка свидетельствует о слишком низком давлении топлива в рампе, тут либо клапан, либо ТНВД, про выход из строя по давлению ТНВД, я на форуме ничего не встречал, остается клапан.

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 »

Какой именно клапан,который на рейке или на тнвд

Аватара пользователя

Uncle_James

Врос
Врос
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 20.10.2013
Детей: 3
Профессия: Разъездной при сервисе
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
Возраст: 64

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Uncle_James »

Перевозчик400: клапан,который на рейке или на тнвд

На рейке, на тнвд откуда клапан.

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион »

Вообще-то мерседес надо диагностировать мерседесовской программой! 2)В аварийный режим может уходить как из за недостатка давления топлива,так и из за недостатка воздуха. Иными словами:трещина в патрубке и соотношение воздух -топливо для приготовления топливной смеси не соответствует,и блок управления переводит систему в аварийный режим. На второй странице фотоотчёта,Денис, я тебе выкладывал фотографию твоей дроссельной заслонки. Там люфт на оси заслонки-явная утечка на больших оборотах под нагрузкой. Из за этой утечки могут быть ошибки как по давлению воздуха,так и по топливу. Идёт сброс топлива через клапан, так как из за утечки такого давления воздуха хватит только для работы до 2800 об/мин ,а давление в рампе для 4000 об/мин. и форсунки будут тройную порцию лить в цилиндры. Это и есть аварийный режим.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 »

Ну тогда были бы ошибки по наддуву,а их нет????

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 »

И ещё меня натолкнули на мысль,что проблема может быть В клапане который стоит В обратке форсунок маленький такой бочонок на хомутиках.

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион »

Перевозчик400:Ну тогда были бы ошибки по наддуву,а их нет????

А для этого надо Старом проверять все параметры наддува и сравнивать показания датчиков. С диагностикой надо работать ,а не просто смотреть номер ошибки и стирать.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 »

А ошибки не кто и не стирает,пытаемся понять проблему и решить.но пока не поддаётся.

Рустам бус

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.02.2014
Откуда: Пермский край г.Чайковский
Авто: Mercedes sprinter 311, 2006 год. Кузов w906
Возраст: 33

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Рустам бус »

А вы бонально не пробовали топливный фильтр поменять? У меня была такая ошибка я поменял и регулятор давления и датчик изменений не было, а фильтр поменял и все заработало правда сейчас плохо заводится, а перед этим водитель заправил не качественную салярку

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 »

Фильтр заменён В первую очередь,давление насоса В баке замерено 6,5 бар.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 »

Пришла мысль,что бы исключить дозирующий клапан на тнвд,можно ли пережать обратку именно на тнвд и попробовать дать нагрузку на оборотах,кто что думает по данному вопросу????????

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион »

Пережимать обратку можно только когда отслеживаешь давление в рампе Старом,если не заводится.На работающем моторе это категорически нельзя!Или топливо сорвёт хомуты,или попрёт в поддон.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 »

Ну если на тнвд пережать,тогда излишки топлива будет сливать клапан обратке на рампе или я не прав?

Все 4-цилиндровые TDI Bosch: горит лампа системы предварительного накаливания, событие P008700

Описание неисправности со слов клиента:

— контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения

— двигатель не развивает мощность

— двигатель не запускается

— Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).

2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.

Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.

— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.

a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

b) Вода в дизельном топливе.

c) Бензин в дизельном топливе.

Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.

К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления

a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.

b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.

К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой

Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:

Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:

Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.

— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P008700

Код DTC Наименование DTC
P008700 Чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива

Топливная система высокого давления непосредственного впрыска топлива в цилиндр состоит из клапана управления сливом, обратного клапана, перепускного топливного клапана, датчика давления в топливной системе, топливного насоса высокого давления и топливных форсунок (для непосредственного впрыска топлива в цилиндр). Клапан управления сливом регулирует объем топлива, поступающий из топливопровода высокого давления. Обратный клапан механически открывает и закрывает топливопроводы к топливной рампе. Перепускной клапан возвращает топливо в топливный бак в случае неисправности топливной системы высокого давления. Топливный насос (высокого давления) в сборе монтируется на крышке головки блока цилиндров (ряда 1) и приводится в действие кулачком, закрепленным на конце распредвала выпускных клапанов.

При вращении распредвала плунжер топливного насоса высокого давления двигается вверх и вниз, нагнетая давление топлива. Подаваемое под давлением топливо открывает обратный клапан и поступает в топливную рампу. ECM управляет клапаном управления сливом, чтобы поддерживать давление топлива в пределах диапазона 2 – 25 МПа (20 – 255 кгс/см 2 , 290 – 36250 фунтов на кв. дюйм) и поддерживает требуемое давление в топливной системе на основе сигналов датчика давления в топливной системе в контуре высокого давления.

Несмотря на то, что ECM не подает команду топливному насосу со стороны высокого давления на открывание клапана управления сливом, давление в топливной системе оказывается ниже 5 МПа (51,0 кгс/см 2 , 725 фунтов на кв. дюйм) от заданного значения давления в течение примерно 10 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Топливопровод (топливный бак — топливный насос со стороны высокого давления)

Топливопровод (топливный насос со стороны высокого давления – топливная форсунка непосредственного впрыска)

Топливная форсунка для непосредственного впрыска

Топливный насос (в контуре высокого давления)

Топливный насос (в части системы с низким давлением)

Датчик давления топлива (в контуре высокого давления)

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память Примечание
P008700 Чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива Загорается Код DTC сохраняется Код SAE: P0087

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если давление в топливной системе падает, несмотря на то, что ЕСМ посылает в топливный насос высокого давления сигнал запроса увеличения давления, ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует данный код DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства Датчик давления топлива (в контуре высокого давления)
Продолжительность работы Непрерывно

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Запишите данные фиксированного набора параметров.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Исходя из частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки двигателя и других условий в данных фиксированного набора параметров, воспроизведите условия, присутствовавшие на момент регистрации кода DTC.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Считайте ожидающие обработки коды DTC.

Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

Введите DTC: P008700.

Проверьте результат проверки DTC.

Проверка DTC завершена

Cистема работает нормально

Проверка DTC завершена

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки ABNORMAL, система неисправна.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ТОПЛИВА

Проверьте, нет ли утечек топлива, запахов топлива и т.д. вокруг автомобиля и под ним.

OK
Утечки топлива отсутствуют.
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ УЗЛЫ ИЛИ ДЕТАЛИ, В КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА

OK

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД ДРУГИХ DTC (В ДОПОЛНЕНИЕ К DTC P008700)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > Engine > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
DTC P008700 выводится А
DTC P008700 и другие DTC выводятся B

Если какие-либо коды DTC, отличные от P008700, выводятся, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО

Вырабатывалось ли топливо ранее?

ДА

ПОЯВЛЕНИЕ DTC ВЫЗВАНО ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКОЙ ТОПЛИВА

НЕТ

ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА

Подключите GTS к DLC3.

Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет уровня не менее 75°C (167°F).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Injection Mode / Direct / Data List / Coolant Temperature, Injection Mode and Misfire Count Cylinder #1 — Misfire Count Cylinder #6.

Powertrain > Engine > Active Test

Экран активной диагностики
Control the Injection Mode
Экран Data List
Coolant Temperature
Режим впрыска топлива
Misfire Count Cylinder #1
Misfire Count Cylinder #2
Misfire Count Cylinder #3
Misfire Count Cylinder #4
Misfire Count Cylinder #5
Misfire Count Cylinder #6

Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, когда испытание в режиме Active Test «Control the Injection Mode» выполняется со значением «Direct».

Результат
Режим впрыска топлива Подсчет пропусков зажигания Следующий шаг
Непосредственный впрыск Пропуски зажигания отсутствуют или беспорядочно возникают во всех цилиндрах А
Пропуски зажигания возникают в определенном цилиндре B

Выполните «Проверку после ремонта» после замены топливной форсунки в сборе (для непосредственного впрыска).

B

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА В СБОРЕ Нажмите здесь Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Fuel Pressure (High).

Powertrain > Engine > Data List

Информация на дисплее прибора
Fuel Pressure (High)

Убедитесь, что давление в топливной системе колеблется при переходе от холостого хода к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Результат
Результат Следующий шаг
Давление в топливной системе не повышается А
Давление в топливной системе не изменяется B
Давление в топливной системе изменяется C

Выполните «Проверку после ремонта» после замены датчика давления в топливной системе в контуре высокого давления.

B

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В КОНТУРЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) Нажмите здесь Click here

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 8 Click here

C
А

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (СО СТОРОНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ)

Проверьте работу топливного насоса низкого давления.

NG

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ» Нажмите здесь Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ)

Проверьте давление в части топливной системы с низким давлением.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ

OK

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Замените топливный насос высокого давления.

Выполните «Проверку после ремонта» после замены топливного насоса высокого давления.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Сбросьте код DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Мерседес спринтер 909 311CDI 2013 г. двигатель-ОМ646 пробег 310,000 км.
Проблемы начались где-то на 250,000 км. -год назад машина уходила в аварийный режим по ошибке дмрв, при сбрасывании ошибок неделю ездила как надо, до момента раскручивания двигателя более 3000 оборотов, затем машина глохла, но заводилась сразу, могла «вывалится» в аварийный режим, тогда ехали на сброс ошибок в сервис.
После многочисленных диагностик пришли к тому, что нужна замена дмрв.

20190511_203754.jpg

После замены пол года езды без проблем, но машина снова «встала» в аварийный режим. Решили купить собственный диагностический разъем OBD2- показал ошибки Р0087, 2BAC, но вывести из аварийного режима разъем не смог( мог скинуть незначительные ошибки), поэтому приходилось сбрасывать ошибки в сервисе, но хватало ненадолго (максимум неделя) и опять машина вставала в аварийный режим.
Все надоело, решили вскрыть пол над бензобаком (чтобы не снимать бак, как сделать нашел видео в интернете), достали бензонасос, хотели посмотреть не забита ли сетка, но он оказался не разборный, осмотрели внешне, был чистый, продули воздухом, поставили на место.
Через день появилась еще одна ошибка Р0088 (высокое давление топлива) в комплект к Р0087,Р2ВАС, поехали в сервис, выбили сажевый фильтр из-за ошибки 2BAC, сделано не зря:

IMG-20200221-WA0014.jpg

-Фильтр был частично разрушен, так же его кто-то вскрывал до нас (был не заводской шов на сажевом)
-Заодно посмотрели EGR (чистый)
После поехали к диагносту перепрошить мозги (отшить сажевый фильтр), после заводки стал гореть «чек» , 20 сек. машина работала хорошо, затем оключается турбина, опять заехали на диагностику- показала ошибки 2047-001,2051-001(контроль давления в рампе, через клапан регулирования давление,давление в рампе слишком мало), 2634-001,2637-001( контроль давления в рампе, через дозирующий клапан регулирования давления, отклонение от давления в рампе из-за образования воздуха), скинув ошибки, проработала недолго (опять не работала турбина)
Через 2 дня перестала заводится( перестал работать стартер), завели с толкача( завелась отлично), заменили стартер. Поехали в сервис в городе Гатчина, приехав в сервис:
-Заглушили машину
-Провели диагностику
Машина не заводится, мастер открыл воздуховод к турбине, распылил очистителем для салона, машина завелась со стартера с пол оборота.
-Проверили форсунки на обратку (слив топлива в норме)
-Заглушили машину
-Сняли топливную рампу
-Ключом на 30 открутили редукционный клапан( внешне был с налетом)кат.№ А 6420780249
-Заменили на другой клапан пока б\у
-Новый клапан прописали в мозг
Итог: Машина заводится, «чек» не горит, полностью восстановилась работоспособность двигателя.

Последний раз редактировалось kir71 14 июн 2020, 00:23, всего редактировалось 1 раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P008700 ошибка мерседес om651
  • P008700 ошибка ауди a4 b8
  • P008700 мерседес ошибка 212
  • P008700 ошибка volkswagen touareg
  • P008700 ошибка volkswagen tiguan дизель