Я езжу на BMW 3 series (E90)
Я тоже сейчас жду ТНВД поменяю посмотрю.
Тоже больше 3000 оборотов не поднимается
Поменял тнвд ошибка ушла))) Но мелкая вибрация осталась(
Я езжу на Volkswagen Touareg (1G)
Скорее всего фильтр или насос низкого давления, если он качает плохо, то может выскакивать ошибка по ТНВД. Лучше всего начать с замера давления насоса в баке, в любом сервисе это сделают и стоит копейки, а уже потом копать дальше если не он.
но тогда бы была ошибка просто низкого давления от насоса в баке и это бы отоброжалось на поведение машины на ходу с низких оборотов, а так показывает низкое давление в рампе, в рампу качает именно насос тнвд, и есть в диагносте показания давления которое должно быть и которое есть( примерно 50 бар а у меня 32)
Я езжу на Volkswagen Touareg (1G)
померить низкое стоит 300р- не большие траты, если с ним все ок, то смотреть ТНВД или датчик давления в топливной рампе.
Похожее что то. На горячую не может сама завестись, подгазовывать приходится. По ошибкам p2188. И тоже бывает заведется и подтроит сначала, потом норм. В динамике отклонений не чувствую. Официал приговорил ТНВД, не герметичен. Заказал, жду.
Была похожая ситуация, заменил сначала топливный фильтр, думал он, но не тут то было, у меня как стрелка уровня топлива приближалась к красной зоне так машина дергалась. В итоге поменял топливный насос Бош, кстати в баке стоял оригинал насос БОШ, только с кольцами, проблема исчезла, машина стала резвее разгоняться.
если не хватает низкого давления, то проблема скорее всего с насосом в баке. Если нет высокого давления, то вероятно проблемы с ТНВД.
нет высокого скорее всего.
Заводится все но как то не так, бывает потряхивает не сильно на холостых и разгон какойто вялый стал до 3500 тысяч. И ошибка это постоянно вылазет при диагностике.
попробуй поступить следующим образом:
залить такую присадку (именно эту как на фото)
если не станет лучше поменять топливный фильтр
если не поможет смотреть насос
кстати бензин 98?
так уже делал и бензин 98, как ты у себя описывал в блоге. Ну я за насос только не который в рампе а который качает не посредственно в рампу.
Maxiimm
попробуй поступить следующим образом:
залить такую присадку (именно эту как на фото)
если не станет лучше поменять топливный фильтр
если не поможет смотреть насос
кстати бензин 98?
Какия нахрен присадка, если тут механический износ.))) Начитаются сказок!)))
т.е. вариант что забита топливная даже не рассматривается?
И при этом двигатель уйдет в «аварию» по низкому давлению?
так он не уходит в аванию
цитирую автора:
«Заводится все но как то не так, бывает потряхивает не сильно на холостых и разгон какойто вялый стал до 3500 тысяч. И ошибка это постоянно вылазет при диагностике.»
Ааа! Тогда конечно присадка поможет.)))
Все 4-цилиндровые TDI Bosch: горит лампа системы предварительного накаливания, событие P008700
Описание неисправности со слов клиента:
— контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения
— двигатель не развивает мощность
— двигатель не запускается
— Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).
2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.
Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.
— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.
a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.
b) Вода в дизельном топливе.
c) Бензин в дизельном топливе.
Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.
К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления
a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.
b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.
К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой
Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:
Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.
При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:
Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.
Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.
Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.
При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.
Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.
Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.
Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.
См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:
Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:
— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном
На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.
Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!
— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.
— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.
Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.
— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P008700
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P008700 | Чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива |
Топливная система высокого давления непосредственного впрыска топлива в цилиндр состоит из клапана управления сливом, обратного клапана, перепускного топливного клапана, датчика давления в топливной системе, топливного насоса высокого давления и топливных форсунок (для непосредственного впрыска топлива в цилиндр). Клапан управления сливом регулирует объем топлива, поступающий из топливопровода высокого давления. Обратный клапан механически открывает и закрывает топливопроводы к топливной рампе. Перепускной клапан возвращает топливо в топливный бак в случае неисправности топливной системы высокого давления. Топливный насос (высокого давления) в сборе монтируется на крышке головки блока цилиндров (ряда 1) и приводится в действие кулачком, закрепленным на конце распредвала выпускных клапанов.
При вращении распредвала плунжер топливного насоса высокого давления двигается вверх и вниз, нагнетая давление топлива. Подаваемое под давлением топливо открывает обратный клапан и поступает в топливную рампу. ECM управляет клапаном управления сливом, чтобы поддерживать давление топлива в пределах диапазона 2 – 25 МПа (20 – 255 кгс/см 2 , 290 – 36250 фунтов на кв. дюйм) и поддерживает требуемое давление в топливной системе на основе сигналов датчика давления в топливной системе в контуре высокого давления.
Несмотря на то, что ECM не подает команду топливному насосу со стороны высокого давления на открывание клапана управления сливом, давление в топливной системе оказывается ниже 5 МПа (51,0 кгс/см 2 , 725 фунтов на кв. дюйм) от заданного значения давления в течение примерно 10 с (логика диагностирования за 1 поездку).
Топливопровод (топливный бак — топливный насос со стороны высокого давления)
Топливопровод (топливный насос со стороны высокого давления – топливная форсунка непосредственного впрыска)
Топливная форсунка для непосредственного впрыска
Топливный насос (в контуре высокого давления)
Топливный насос (в части системы с низким давлением)
Датчик давления топлива (в контуре высокого давления)
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
P008700 | Чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива | Загорается | Код DTC сохраняется | Код SAE: P0087 |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Если давление в топливной системе падает, несмотря на то, что ЕСМ посылает в топливный насос высокого давления сигнал запроса увеличения давления, ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует данный код DTC.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства | Датчик давления топлива (в контуре высокого давления) |
Продолжительность работы | Непрерывно |
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Запишите данные фиксированного набора параметров.
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Исходя из частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки двигателя и других условий в данных фиксированного набора параметров, воспроизведите условия, присутствовавшие на момент регистрации кода DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте ожидающие обработки коды DTC.
Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P008700.
Проверьте результат проверки DTC.
Проверка DTC завершена
Cистема работает нормально
Проверка DTC завершена
Нарушения в работе системы
Проверка DTC не завершена
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
Если результат проверки ABNORMAL, система неисправна.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ТОПЛИВА
Проверьте, нет ли утечек топлива, запахов топлива и т.д. вокруг автомобиля и под ним.
OK |
---|
Утечки топлива отсутствуют. |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ УЗЛЫ ИЛИ ДЕТАЛИ, В КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД ДРУГИХ DTC (В ДОПОЛНЕНИЕ К DTC P008700)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > Engine > Trouble Codes
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC P008700 выводится | А |
DTC P008700 и другие DTC выводятся | B |
Если какие-либо коды DTC, отличные от P008700, выводятся, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО
Вырабатывалось ли топливо ранее?
ДА |
ПОЯВЛЕНИЕ DTC ВЫЗВАНО ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКОЙ ТОПЛИВА |
НЕТ |
ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА
Подключите GTS к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет уровня не менее 75°C (167°F).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Injection Mode / Direct / Data List / Coolant Temperature, Injection Mode and Misfire Count Cylinder #1 — Misfire Count Cylinder #6.
Powertrain > Engine > Active Test
Экран активной диагностики |
---|
Control the Injection Mode |
Экран Data List |
---|
Coolant Temperature |
Режим впрыска топлива |
Misfire Count Cylinder #1 |
Misfire Count Cylinder #2 |
Misfire Count Cylinder #3 |
Misfire Count Cylinder #4 |
Misfire Count Cylinder #5 |
Misfire Count Cylinder #6 |
Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, когда испытание в режиме Active Test «Control the Injection Mode» выполняется со значением «Direct».
Результат |
---|
Режим впрыска топлива | Подсчет пропусков зажигания | Следующий шаг |
---|---|---|
Непосредственный впрыск | Пропуски зажигания отсутствуют или беспорядочно возникают во всех цилиндрах | А |
Пропуски зажигания возникают в определенном цилиндре | B |
Выполните «Проверку после ремонта» после замены топливной форсунки в сборе (для непосредственного впрыска).
B |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА В СБОРЕ Нажмите здесь Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Fuel Pressure (High).
Powertrain > Engine > Data List
Информация на дисплее прибора |
---|
Fuel Pressure (High) |
Убедитесь, что давление в топливной системе колеблется при переходе от холостого хода к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Давление в топливной системе не повышается | А |
Давление в топливной системе не изменяется | B |
Давление в топливной системе изменяется | C |
Выполните «Проверку после ремонта» после замены датчика давления в топливной системе в контуре высокого давления.
B |
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В КОНТУРЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) Нажмите здесь Click here |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 8 Click here
C |
А |
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (СО СТОРОНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ)
Проверьте работу топливного насоса низкого давления.
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ» Нажмите здесь Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ)
Проверьте давление в части топливной системы с низким давлением.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Замените топливный насос высокого давления.
Выполните «Проверку после ремонта» после замены топливного насоса высокого давления.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте код DTC.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Ошибка P0087 (P008700) у автомобиля Audi была обновлена 13:45. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0087 (P008700) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P0087 (P008700)
Код ошибки может выводиться в виде комбинации P008700. Дословно данная неисправность расшифровывается как «снижение уровня давления в топливной магистрали».
Ошибка сопровождается следующими признаками:
- повышение расхода горючего;
- сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
- переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
- при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
- Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
- Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
- Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
- Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0087 (P008700) у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0087 (P008700) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0087 (P008700) по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Описание неисправности
Описание неисправности со слов клиента:
— контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения
— двигатель не развивает мощность
— двигатель не запускается
Заключение станции:
— Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).
2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.
Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.
Техническое обоснование
Возможные причины:
К пункту 1)
— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.
К пункту 2)
a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.
b) Вода в дизельном топливе.
c) Бензин в дизельном топливе.
Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.
Решение в условиях сервиса
К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления
a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.
b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.
—
К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой
Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:
Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.
При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:
Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.
• |
Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область. |
• |
Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене. |
• |
При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом. |
• |
Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону. |
• |
Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать. |
• |
Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм. |
См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:
Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:
— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном
На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.
Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!
— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.
— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.
Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.
— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
Artemka
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:55
- Город: Орел
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#22
Сообщение
Petyanya »
Наверное я её победил. Время покажет но пока едет, у нас сильно не разгонишся, снега навалило, но пока поехала.
Ремень стоит.
Как ни странно но помог Одис, в Скандоке тоже есть эта утилита, но что-то пошло не так. Пишет ОК, но ничего не проиходит. Тех поддержка сказали исправят.
Давление подпора обратки. У меня на холостых так.
Дозатор и состояние под ним.
Снял форсунку на всякий случай, маленьктй недолив, но так работает.
Установка ТНВД по меткам.
То что предлагает Одис. И ошибки какие были.
Небольшое видео как проиходит эта адаптация. Качество не очень, но думаю понятно.
-
Ivelin
- Старожил
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#26
Сообщение
Ivelin »
А если повешал на скенер ошибкаа те же самая поевляется ?
Есть ввроятност что якорь( поршень) в клапане клинить в втулку статора, но симптом не как у тебе, а авто троит в данной режим
Я разбирался с рег. заполнения секции СР3 ,
а конструктивно они похожи.
Я делаш так:
1/. Замеряю сколько прапала шайба которая
держит пружина якоря с торца клапана( в сотни, рядом 0,85мм)
(Ето влияет на подача к секциями ТНВД.
Я делал експеримент и дистиг точка когда двигатель не заводился) Возможно адаптация клапана компенсирует усталость пружина, а ето можно и механично сделать
2/, Помощи приспособа вьйтащу черньй метал из алюм.корпуса, схватя за берт где лежит рециновое колцо.
3/. Полирую помощи текстилного колцо яко
ря.
Обратньй связь сколько килиметра пробег после частичного ремонта нету, но и претензии нету.
Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Пропустил сказать что шайба вьйтащу из за черного железа помощи шруб (screw)
Ето делаю немедленно после шаг 1/.
-
Ivelin
- Старожил
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#29
Сообщение
Ivelin »
Легче и обозрительно будеть если снят нассос и прокатать на стенде.
Сколько диаметр плунжера : 9мм ( CP4…R90 ) ? Регулатор по тока есть ?
1/. 100 RPM ( старт), должна сделать давление > 1000бар. / ток регулятора для наполнения оба головки насоса 0,90 А., т.е. на макс.
2/. 3000 RPM , 500 бар давление на вьйходе , должно дасть +/- 187 см3/200str , ток у-е
регулатора 0,90 — 1,00А.
3/. Тоже самое как 2/., но поднят давление на 1000 бар, разница наливов не должна бьйть менше 15 %. Если больше, елементьй уже изношеньй.
3/. Если сможете плавно подать регулируемьй сигнал на регулатор заполнения с 0,90А до 1,70А, 1000 RPM и одновременно мерить трансферное давление/подкачка если у вашего моделя есть нассос подкачки) смотрите
чтоб не бьйли подскоки в давления, т.е равномерное изминения давления должно бьйт если насос в порядке.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
2/. разница наливов должна бьйт менше 15%
-
Ivelin
- Старожил
- На форуме: 3 года и 10 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#31
Сообщение
Petyanya »
Пока никак, она почти не парит мозги, регулятор и адаптация всё таки помогли. пока пауза, но решать что-то будем. Мысли такие что забит какой-то фильтр в насосе, у меня очень большое низкое давление на входе в насос, а какое точно должно быть на исправной? Если провести аналогию с Опелями, где в СР3 забивается сито, там тоже насос на входе начинает 7-8 давить когда забивается. Пока как бы не до неё, будем уже после нового года решать.
В насосе на схеме показано два щелевых, у кого такой насос есть гляньте где там что стоит.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
-
Andrew
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
-
Eyvindr
- Интересующийся
- На форуме: 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 май 2023, 16:23
- Город: Луганск
- Контактная информация:
-
Eyvindr
- Интересующийся
- На форуме: 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 май 2023, 16:23
- Город: Луганск
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#37
Сообщение
Eyvindr »
У меня решилась проблема, выкинул фильтр на вход в насос (чёрный который) поставил на прямую, машина начала ехать, ошибку не выдаёт всё отлично, может кому-то помогу с этим вопросом. Ещё бывает на q7 когда забита трубка выхода с ЕГР в турбину (или трещина) Из-за этого тоже может быть ошибка по давлению низкого p0087
-
Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 186 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
#38
Сообщение
Олег Мастер »
Здравствуйте !
Eyvindr писал(а): ↑10 май 2023, 12:44
У меня решилась проблема, выкинул фильтр на вход в насос (чёрный который) поставил на прямую, машина начала ехать, ошибку не выдаёт всё отлично, может кому-то помогу с этим вопросом. Е
Вы решили не проблему , Вы устранили следствие и этот » угловой фильтр установлен не для красоты. Перед ним есть электрический насос и фильтр тонкой очистки и оба обязательны к замене при такой неисправности. Также рекомендована диагностика форсунок , замена клапана подпора обратки , рампы с клапаном DRV и если в этом угловом фильтре присутствует стружка , то и ТНВД . Бак снимать и вычищать , насос в баке проверить или тоже заменить. Если этого не сделать , то авто как минимум скоро вернётся с этими же симптомами , а в худшем варианте — клин ТНВД со всеми вытекающими…
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»
Перейти
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Ремонт форсунок Common Rail
- ↳ Ремонт насосов Common Rail
- ↳ Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
- ↳ Системы UI/UP
- ↳ Ремонт легковых насос-форсунок
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт грузовых насос-форсунок
- ↳ Ремонт насосных секций PLD
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
- ↳ Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
- ↳ Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
- ↳ Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
- ↳ Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
- ↳ Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
- ↳ Другие виды ремонта
- ↳ Ремонт механической части двигателя
- ↳ Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
- ↳ Нетрадиционные виды ремонта
- ↳ Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
- ↳ Альбом дефектных деталей от DieselSos
- Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
- ↳ Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
- ↳ Ремонт Электронных Блоков Управления
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
- Викторины и конкурсы
- ↳ Викторины
- Оборудования для испытания и ремонта ДТА
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Стендовое оборудование альтернативных производителей
- ↳ Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
- ↳ Станки и их оснащение для ремонта ДТА
- ↳ Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
- ↳ Оснастка и инструмент
- ↳ Системы UIS / UP
- ↳ ТНВД VE / VP / P / PE
- ↳ Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
- Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
- ↳ Запчасти для ремонта ДТА
- ↳ Смазки, технические жидкости, герметики
- ↳ Мусор
- Обучение ремонту ДТА | Training courses
- ↳ Обучающие курсы
- ↳ Курсы в Смоленске
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Common Rail
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
- ↳ Курсы по ремонту насос-форсунок
- ↳ Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
- ↳ Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
- ↳ Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
- ↳ Курсы в Москве
- ↳ Курсы в других городах
- ↳ Индивидуальные курсы у специалистов
- ↳ Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
- ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ Легковые автомобили
- ↳ Грузовые автомобили и автобусы
- ↳ Сельскохозяйственная и спец техника
- ↳ Авиационная техника
- ↳ Водный и Ж/Д транспорт
- Ездим на батарейках
- ↳ Электромобили и их характеристики
- ↳ Гибриды и их характеристики
- ↳ Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
- Информационный раздел
- ↳ Общая информация
- ↳ О работе форума
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Библиотека
- ↳ FAQ
- ↳ Правовой раздел
- ↳ Выставки
- Раздел рекламы и продажи
- ↳ Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
- ↳ Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
- ↳ Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
- ↳ Вакансии, поиск работников
- ↳ Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
- ↳ Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
- ↳ Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
- ↳ Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
- ↳ Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
- ↳ Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
- Отдых, разное
- ↳ Свободные темы
- ↳ Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
- ↳ Корзина