Проблема присутствовала на момент покупки. Изучив имеющуюся в интернете инфу, понял одно — лечение будет сложным и, возможно, дорогим.
Первое время ошибка появлялась достаточно редко, особого внимания не уделял. Сменил заправку с «Белоруснефть» на «Лукойл» и почти забыл о её существовании.Проехал около 10 тыс. км. Если на панели появлялась «спираль», лечил перезапуском двигателя. И вот настал момент Х. Автомобиль стал напоминать про «Engine Fault. Workshop» чаще и чаще. Теперь «спираль» зажигалась через несколько км пути. В попытках сберечь стартер, ездил с подключенной диагностикой и «на ходу» сбрасывал ошибки.
Ошибок было 2. Но, они были дословно дублированы.
Запчасти на фото: 03L906022HC, 11100000
000135 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 — 000 — Too Low
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 179368 km
Time Indication: 0
Date: 2019.01.17
Time: 07:40:27
Freeze Frame:
RPM: 713 /min
Inj. Quantity: 15.1 mg/str
(no units): 15.0
Pressure: 272.0 bar
Pressure: 104.0 bar
Temperature: 21.6°C
Tank Cont.: 27.4 l
Решил зайти издалека и проверить бак, сетку, топливные магистрали. Достал задний ряд сидений, Под ковром находим крышки к бакам. Я осматривал только правый, из которого осуществляется забор топлива.
Тщательно убрал грязь пылесосом и кистью, открутил металлическое кольцо против часовой стрелки. Для откручивания использовал молоток и отвертку. У многих возникают трудности с разъемом и «быстросъемами». В электрическом разъеме поднимаем красный стопор вверх и снимаем как все остальные разъемы. У «быстросъемов есть пружинный фиксатор в нижней части»
Вскрытие показало чистые сетки топливозаборника и чистоту в баке. Во время вскрытия уронил несколько кусочков окалины от кольца. Пришлось доставать. Ощущения еще те, при условии что у меня был почти полный бак ледяного дизеля.
Собрал бак, на частоту появления ошибок никак не сказалось. Проехал еще пару тысяч км.
Стало еще хуже, авто стал глохнуть в пробках. 10 минут толканий и готово. Заметил одну не очень приятную особенность — включен AutoHold, двигатель глохнет, ручник затягивается. У меня это случилось на скорости около 15 км/ч, но, было неожиданно.
Кстати, когда глох двигатель, иногда заводилась со 2-3 раза.
Утром пуск был без проблем, в любой мороз, на холодную/горячую со 2-3 оборота стартера.
Проверил электрические насосы. Через диагностику принудительно включаются, на ТННД в баке надевал резиновый шланг и включал подачей напряжения. Качает строго по мурзилке.
Настало время переходить под капот. Во время снятия впуска разобрал рампу. Открутил датчик давления топлива и регулятор. К датчику давления вопросов не было. А вот поведение регулятора показалось странным.
Запчасти на фото: 03L906022HC
При кратковременной подаче напряжения катушка исправно щелкала, но… Клапан на какое-то время оставался в закрытом состоянии. Помогало постукивание и он снова начинал продуваться.
Оставил «носик» датчика на ночь в очистителе карбюратора, утром на дне нашел следы грязи. Продул, собрал, «развоздушивание» системы насосами, запуск. Вроде норм, нужно ехать. Первые 500 метров, ошибка, но, отзывчивость педали стала совсем другая. Значит иду в верном направлении. Снимаю логи, еду снова разбирать рампу. Понял, что терять нечего, откручиваю регулятор топлива зубилом (без снятия рампы). Пробую продувать, а он закрыт.
Заказал новый регулятор Bosch 0281006002 и уплотнительное кольцо для него VAG N90451902.
Запчасти на фото: 0281006002, 519021
Сборка, момент затяжки регулятора 80 нМ, датчика давления 100 нМ. Лучше делать в тисках, на снятой рампе. А только потом собирать магистрали, во избежание возникновения внутренних напряжений.
Выезд, загородная трасса, 0-100, 0-120. Раз 10. Всё норм, ошибок нет. Довольный собираюсь домой, начинаю плавно ускоряться, «спираль»… Всё пропало. Много мыслей. Диагностика говорит о высоком давлении топлива.
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 180538 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:47:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 776.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l
Ладно, уже лучше, всё сводится в дозирующему клапану ТНВД. 2 винта под звездочку, откручиваю. Стружки нет. визуально всё в порядке. Продуваю, мою очистителем, собираю. Выезд, проблема сохраняется. Периодически «спираль», высокое давление топлива. Снимаю дозатор, вкручиваю в него саморез и рычагом достаю втулку.
Из него выпадает поршень с причудливыми отверстиями и пружина. На поршне есть несколько задиров, полирую, вроде двигается норм. Сборка, головкой на 4 забиваю втулку обратно, добиваясь преднатяга пружины.
Выезжаю на трассу, всё норм. Через день нужно проехать 200 км. Во время пробега по трассе ошибка достала, особенно при обгонах.
Возвращение домой, заказ нового дозатора Bosch 1462C00987 (номер новой ревизии).
Запчасти на фото: 1462C00987, 011180
Запчасти на фото: 1462C00987, 011180
Запчасти на фото: 1462C00987
Запчасти на фото: 0928400768
Винты идут в комплекте. Установка, пробная поездка, страх сохраняется. Проехал около 100 км, намека на «спираль» нет, едет бодро. Расход не изменился, отклик на педаль стал моментальным. Еще проверил сетчатый фильтр с датчиком температуры возле ТНВД — чистота.
Проверил форсунки на слив в обратку (ХХ), все в пределах нормы. Коррекция в 13 группе +- 0,5. Топливный фильтр новый, стакан чистый.
Joe
Заинтересовавшийся
-
#1
Ехал — ехал и заглох… в ТНВД стружка, а значит и во всей топливной системе. Авто стоит в пределах 300 км от сервиса. Планирую купить контрактный ТНВД и форсунки. Своими силами промыть топливную систему. Кто-нибудь с этим сталкивался? Топливный бак снимать или же можно без разбора очистить от стружки?
-
#2
вроде как там не просто почистить а почистить как-то с паром. если крупинки останутся то они опять могут попасть в плунжер и снова задир и снова все по новому. Поэтому якобы в случае стружки дилер меняет всю топливную. Хотя наш соклубник Вася-Васечкин вроде бы только промыл и ТНВД сменил.
А че задрало то? Солярку хреновую залил или топливный фильтр недано (пару тыщ назад) менял?
Joe
Заинтересовавшийся
-
#3
вроде как там не просто почистить а почистить как-то с паром. если крупинки останутся то они опять могут попасть в плунжер и снова задир и снова все по новому. Поэтому якобы в случае стружки дилер меняет всю топливную. Хотя наш соклубник Вася-Васечкин вроде бы только промыл и ТНВД сменил.
А че задрало то? Солярку хреновую залил или топливный фильтр недано (пару тыщ назад) менял?
уже как 4000 км пробега начаа тружно заводиться- грешил на аккумулятор, сам дурак не придал сразу же значения. А начлось это после установки нового фильтра топливного mahle kx 220 что то там такое, хотя до этого другое ставил. авто стоит в жопе в далеке. Есть конец надежда ято форсунки живы, хотя сомневаюсь. Там где авто стоит спецов то нет, даже топливный фильтр поменяют с трудом — Баймак, Республика Башкортостан. Попробую ка выйти на Васю-Васечкина)
-
#4
А что может быть с новым фильтром не так?
Joe
Заинтересовавшийся
-
#5
А что может быть с новым фильтром не так?
может просто совпадение, не знаю. Вообще авто детлм подвело конечно. Июнь — на трассе лопнул шланг антифриза, длинный, который под двигателем почти. Июль — ехал ехал загорелась лампочка аккумулятора и минут через 10 заглох, оказалось стерлись счетки генератора, август — топливная система. И все 3 раза на трассе в херово туча км от колхозного сто. Порча? Кому навредил хз….
-
#6
Не порча, возраст это…
После установки нового топливного фильтра заполнял стакан соляркой? Или стартером крутил пока не схватит? Во втором случае у тебя ТНВД работал какое-то время без смазки, вот и погнал стружку.
Шланг на моей машине не лопнул но растянулся в районе фланца маслоохладителя. В результате антифриз уходил на скорости от 100кмч. Пришлось помучаться чтоб найти эту проблему. Сменил шланг в итоге.
С генератором тоже такая же фигня случилась пару недель назад и тоже на трассе, благо от города в 30км. Доехал на аккуме, но с уже отключившимися АБС и усилителем руля. Сменили щетки и токосьемник. Ремонт — 4тр.
-
#7
99% убийца системы CR в леговом автмобиле это примеси в топливе. Топливная грузовика более совершенная т.к имеет сепаратор от воды и как минимум две ступени фильтрации.
Наш фильтр расчитан на сортовое топливо без нарушений правил хранения и транспортировки
-
#8
-xxx-, на каком пробеге щетки кончились?
-
#9
Вроде народ как газом промывает(балон подключают к топливным трубкам), т.е. даёт жидкого по трубам Он и как растворитель и давлением всё выкидывает, но как всегда без фанатизма(давление) ну и не курить по близости.
-xxx-, Да, то же интересно пробег генадия.
Последнее редактирование:
-
#10
Токосъемник это имелось ввиду кольца на роторе проточило первым же комплектом щеток ?
Подшипники оставили родные, и не мазали по новой ?
-
#11
-xxx-, на каком пробеге щетки кончились?
220тыс
Добавлено через 1 минуту
Токосъемник это имелось ввиду кольца на роторе проточило первым же комплектом щеток ?
Подшипники оставили родные, и не мазали по новой ?
Да, проточило первым комплектом.
Подшипники да, родные. В регуляторе напряжения тоже только щетки сменили.
А вот мазали или нет подшипники — чето я пропустил этот момент…
Последнее редактирование:
Joe
Заинтересовавшийся
-
#12
-xxx-, на каком пробеге щетки кончились?
У меня на 190
-
#13
Joe, -xxx-, вот же блин, значит жду. Одна проблема, все машины как машины, а тут что бы снять генадия нужно всё снимать.
-
#14
Да, проточило первым комплектом
Интересная тенденция, сколько щеток поменял но чтобы перым комплектом убивало кольца ротора не разу не встречал. Лгично щетки расходник а тут ахтунг.
Как пить дать Valeo у Боша таких проблем не было.
-
#15
Joe, -xxx-, вот же блин, значит жду. Одна проблема, все машины как машины, а тут что бы снять генадия нужно всё снимать.
Я своего геннадия ремонтировал на 80000. Капитальный ремонт делал. Подшипники развалились. Сейчас проехал уже 170000 после ремонта.
Так вот год назад обнаружил что уроды у ОД когда ставили генератор обломили головку нижнего болта крепления генератора.
Вот теперь в раздумьях как выкручивать его оттель? На СТО говорят надо только мотор вывешивать или опускать чтоб выкрутить обломышь. Вот такая печаль. Готовится надо заранее , а то вот так откажет на трассе так еще и не снять его ни как.
Может тут у кого какие мысли будут.
-
#16
Joe, -xxx-, вот же блин, значит жду. Одна проблема, все машины как машины, а тут что бы снять генадия нужно всё снимать.
На моей снимали: защиту, приводной ремень, компрессор кондея и все.
А Глеб-мурена умудрялся снять без полного демонтажа компрессора (отводил его в сторону)
Добавлено через 6 минут
Володь, а твой СВАВ не потеет маслом? А то на моём херачит откуда то из района впускного коллектора… Но точно не из охладителя масла
Последнее редактирование:
Joe
Заинтересовавшийся
-
#17
отдал сегодня форсунки в boshe — надо менять. Восстановление обойдется в 48т.р. В экзисте новые по 13 за штуку. Думаю может купить б/у по 8 и тнвд контрактный за 18 и продать тигу. В центре сказали, что еще надо проверить какой то клапан в рампе с боку, но проверяется только на заведенном авто. И проверить какую то бочку, которая в одной связке с форсунками и это тоже на заведенном авто, мол там ставят тройник и проверяют давление в этой бочке. Все бы ничего конечно, просто авто стоит очень далеко — эвакуатор обойдется в 30т.р….
Добавлено через 3 часа 8 минут
На моей снимали: защиту, приводной ремень, компрессор кондея и все.
А Глеб-мурена умудрялся снять без полного демонтажа компрессора (отводил его в сторону)Добавлено через 6 минут
Володь, а твой СВАВ не потеет маслом? А то на моём херачит откуда то из района впускного коллектора… Но точно не из охладителя масла
у меня тоже была течь масла. Исчезла после замены актуатора турбины (авто уходило в аварийный режим на скорости свыше 100 км/ч). Хотя может просто где-то чтото ослабло и это зятянули во время замены актуатора.
Последнее редактирование:
-
#18
Может тут у кого какие мысли будут.
Кронштейн нижнего болта гены вроде как сЪёмный ?
1. Просверлить отверстие в обломке под экстрактор угловой дрелью.
2. Просверлить отверстие в кронштейне препендикулярно нижнему болту законтрить болт в кронштейне саморезом и дальше дрочево качнул генератор на болту на отворачиание отпустил саморез качнул затянул качнул отпустил… пока
Добавлено через 4 минуты
За процессом стопорится болт или нет можно наблюдать через два смартфона в видеозвонке.
Последнее редактирование:
-
#19
Новые форсы по 13 за штуку?! У тебя точно СВАВ?
З.ы. Херасе и правда! Порадовал
Номер 0445116029
А я чёт думал что они по 40т/штука
Последнее редактирование:
-
#20
-xxx-, а что то прифигел когда на али увидел комплект из 4 за 40 т.р.
P0087 is a relatively common OBD II trouble code. This code indicates that there is an issue with getting enough fuel pressure to the fuel rails. It’s generic, which means that it has the same meaning for the Volkswagen Tiguan as it would any other vehicle.
This code is most common on vehicles that use a returnless fuel system. This means that the fuel pump adjusts the pressure going to the fuel rail based on the demands of the vehicle, therefore eliminating the need for a return line.
Symptoms: P0087 Volkswagen Tiguan
If your Tiguan is experiencing P0087, it is almost always going to be accompanied by drivability issues. How bad those issues are going to be depends on whether the fuel pressure is staying consistently low, or if it’s fluctuating in and out of normal operating range.
Here are the most common symptoms of P0087 that you may be experiencing in your Tiguan.
- Low Power– If the fuel pressure is too low, it will not allow the vehicle to operate above a certain performance threshold. This happens in situations where you need a lot of fuel pressure. The most common ones are running at highway speeds and hard acceleration. It usually feels like it falls flat on its face, or just runs out of go.
- Misfire– Without enough fuel pressure, your Tiguan is likely to misfire. If it is misfiring, you’ll likely get P0300 (random misfire, all cylinders) along with the P0087 that brought you here. As long as you fix the lack of fuel pressure, the misfire should take care of itself. The engine will typically run rough or feel choppy when it is misfiring.
- Poor Fuel Mileage– Fuel mileage will suffer with low fuel pressure do to the air/fuel mixture being off. It may not even be very noticeable, it just depends on the fuel pressure.
P0087 Causes + Diagnosis: Volkswagen Tiguan
Here are the most common causes of OBDII P0087.
Before doing anything, check to see if your Tiguan has a fuel pressure test port at the fuel rail or in the fuel line. You’ll need to look up the fuel pressure specs for your engine and model year.
If the fuel pressure is ok, you probably have a bad fuel pressure sensor (or the fuel pump has a bad wiring connection). If there isn’t enough pressure, you could have an issue with the pump, or something is obstructing the fuel’s journey to the rail.
Fuel Pressure Sensor
A bad fuel pressure sensor should not be accompanied by any symptoms other than the check engine light. Typically when the fuel pressure sensor goes bad, it’ll trigger either P0191 or P0190. P0087 is usually the fuel pressure sensor doing its job and telling you that there is something wrong with the fuel pressure.
Fuel Level
Sometimes a fuel gauge can go just bad enough to get a person in trouble. If it is no longer going all the way to the “E” mark, you may just be out of gas. This may sound like nonsense, but I’ve seen it enough to put it on the list.
Give the gas tank a knock. It should register a thud sound with no echo. If it is echoey and hollow sounding, there may be no fuel in there for whatever reason.
Fuel Lines
Get a good flashlight and trace the fuel lines from your Tiguan’s fuel rail all the way to the gas tank. If they are going to be crimped (therefore impeding the flow of fuel) it’ll most likely be under the vehicle where it happened. This is often caused by road debris, or even bad jack placement.
Also, make sure to take some good sniffs. If you smell raw fuel at all, that can indicate a leak. The best way to smell for a leak is to start the vehicle cold and shut it down after a minute. That gives the fuel enough time to leak out, without all of the other smells overpowering it.
Tank Damage
This is more of a probably not, but check the fuel tank to make sure that it hasn’t taken a hit that would damage it on the bottom. A good dent is enough to dislodge the sender and pump. This could lead to low fuel pressure at all times, or when the tank is low, but not out. It only takes a second to look.
Bad Fuel Filter
Check to see the maintenance window that Volkswagen has set for your particular model year Tiguan. If it is past this window in mileage, it would be wise to replace it anyway.
A clogged fuel filter will give all the same symptoms of a bad fuel pump. The only difference is that the fuel pressure between it and the fuel pump will be normal, while the fuel pressure between the filter and fuel rail will be lower than normal operating specs.
Here’s more on diagnosing a bad fuel filter in your Tiguan.
Fuel Pump
If the fuel pump has gone bad it will no longer be able to send enough fuel to the fuel rail to properly pressurize it and P0087 will be triggered. In order to test the fuel pump, you’ll need to test the fuel pressure. Before even doing that, you can listen for the hum of a fuel pump before you even turn the key. Here’s more on diagnosing a bad fuel pump.
Here’s a great video from ChrisFix on how to diagnose and replace a fuel pump:
Conclusion: P0087 Tiguan
While there are a lot of things that can cause P0087 in your Volkswagen Tiguan, the diagnostic process is pretty straightforward. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below. Good luck!
All — looking for some help diagnosing a problem with my VW Tiguan. Car died last night driving home from work. Around 35mph, gas pedal stopped working. Pulled over to side of road and then it died. Turned back on after a few seconds. Then drove home 30 mins, no problems. Ran a scan last night, got the below results. These are all soft codes, the CEL is NOT on. I also had a similar issue back in June. Instead of P0087, I got code, P0088 «Fuel Rail/System Pressure Too High. Not sure if related. Thinking it could be a failing HPFP or LPFP Control Module? I wonder if its an electrical problem given the Local Databus Electrical Fault in Circuit, unless that is is flagged because the car shutoff….Any help is appreciated!
Code:
Chassis Type: AX-VW36 (7N0)
Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 2E 37 42 44 46 4F 52 53 56 62
65 72 77
VIN: WVGAV7AXXBW513584 Mileage: 274560km-170603miles
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
2E-Media Player 3 -- Status: OK 0000
37-Navigation -- Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
65-Tire Pressure -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
77-Telephone -- Status: OK 0000
Address 01: Engine (CCT) Labels:. 06J-906-026-CCT.clb
Part No SW: 06J 997 027 J HW: 06J 907 309 A
Component: MED17.5.2 TFSI 2 01 0393
Revision: P3H06--- Serial number:
Coding: 0423010A19070160
Shop #: WSC 55275 001 1048576
VCID: 3C2135162A6ACC87D61-8068
1 Fault Found:
000135 - Fuel Rail/System Pressure
P0087 - 000 - Too Low - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 274522 km
Time Indication: 0
Date: 2013.12.27
Time: 18:08:07
Freeze Frame:
RPM: 2105 /min
Load: 64.3 %
Speed: 61.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 33.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.970 V
Readiness: 0000 0000
Address 4F: Centr. Electr. II (J520) Labels:. 1K0-907-532.clb
Part No SW: 7N0 907 532 HW: 1K0 907 951
Component: EZE_2 H25 5603
Revision: H25 Serial number: 060810F2002468
Coding: 050B0500
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 6FBBD25A279C671F233-803A
Subsystem 1 - Part No SW: 8R0 959 591 A HW: 8R0 959 591
Component: J245EE20SKB13 H02 0220
Serial number: 0123456789ABCDEFGHIJ
Subsystem 2 - Part No SW: 8R0 959 591 A HW: 8R0 959 591
Component: J394EE20SKB13 H02 0220
Serial number: 0123456789ABCDEFGHIJ
1 Fault Found:
02071 - Local Databus
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 9
Mileage: 274258 km
Time Indication: 0
Date: 2013.12.23
Time: 17:57:27
Last edited by a moderator:
2011 VW Tiguan, Approx. 170k, Fuel Rail Pressure P0087/P0088
All — looking for some help diagnosing a problem with my VW Tiguan. Car died last night driving home from work. Around 35mph, gas pedal stopped working. Pulled over to side of road and then it died. Turned back on after a few seconds. Then drove home 30 mins, no problems. Ran a scan last night, got the below results. These are all soft codes, the CEL is NOT on. I also had a similar issue back in June. Instead of P0087, I got code, P0088 «Fuel Rail/System Pressure Too High. Not sure if related. Thinking it could be a failing HPFP or LPFP Control Module? I wonder if its an electrical problem given the Local Databus Electrical Fault in Circuit, unless that is is flagged because the car shutoff….Any help is appreciated!
Vehicle Identification No. | WVGAV7AXXBW513584 |
---|---|
Model | Tiguan TIG |
Date of production | 09.09.2010 |
Model year | 2011 |
Sales type | 5N17V1 |
Engine Code | CCTA |
Transmission Code | JWA |
Emission standard | 7GB | Emission standard ULEV 2 |
---|
Address 01: Engine (CCT) Labels:. 06J-906-026-CCT.clb
Part No SW: 06J 997 027 J HW: 06J 907 309 A
Component: MED17.5.2 TFSI 2 01 0393 <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Isn’t a firmware update required for this legacy issue & according to ‘s?
Revision: P3H06— Serial number:
Coding: 0423010A19070160
Shop #: 55275 001 1048576
VCID: 3C2135162A6ACC87D61-8068
1 Fault Found:
000135 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 — 000 — Too Low — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 274522 km
Time Indication: 0
Date: 2013.12.27
Time: 18:08:07
Freeze Frame:
RPM: 2105 /min
Load: 64.3 %
Speed: 61.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 33.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.970 V
Readiness: 0000 0000
Did you useful life warranty and its significance or the need for lifetime recall as per as a safety issue?
https://forums.ross-tech.com/showth…essional-Problem-Solver-Guide-quot-JPPSG-quot
PART NUMBER | DESCRIPTION | REMARK | MODEL | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
06J 997 029 M | Control unit for petrol engine | 06J 906 027 Q 06J 997 027 J 06J 906 027 BE |
CCTA+PR-7GB+ G0K/G1A+7L3 |
||||
Vehicle intelligent genuine part. Order only with additional instructions. |
Hey what’s this do?
https://iaspub.epa.gov/otaqpub/display_file.jsp?docid=24161&flag=1
Last edited:
Uwe
Benevolent Dictator
106 shows would be worth looking it. It shows:
106.1 — Fuel Rail,Pressure (spec.)
106.2 — Fuel Rail,Pressure (actual)
106.3 — Fuel Pump,Duty Cycle, Range: 0.0…100.0 %
106.4 — Fuel Temperature (calculated)
Here are the MVBs for 106
106.1 — Fuel Rail,Pressure (spec.) — 40.00Bar
106.2 — Fuel Rail,Pressure (actual) — 40.57 Bar (fluctuates between 39.5 and 40.8
106.3 — Fuel Pump,Duty Cycle, Range: 0.0…100.0 % — 68.2%
106.4 — Fuel Temperature (calculated) — 94.0 Degrees C
I can send a screenshot of my screen, but not sure how to embed that into the post.
Uwe
Benevolent Dictator
A static reading isn’t exactly going to tell us much, except that the actual (measured) value was acceptably close to the value that the was calling for right then and there. You want to log those values to see under what circumstances they diverge.
I’ll try logging the values tomorrow. Are there other solutions I could also try running down? Common solutions for P088/P0087 codes? Unfortunately this is my Daily driver and need to solve this asap. Is there a test for LPFP I can run? Thanks
It would be wise to measure mechanical’s and not rely on information from the OBD2 in regards to actual fuel lift pump output or PSI results from sensors, with filter tests or HPP PSI or actual volume output should not be circumvented & especially when history recently shows the range in the inverse, no?
Did you even consider the update programming at 170K and since I mean seriously how many times was firmware updated by these fine people for this build & since production like 7-9 times re-flashed, is that right?
Last edited:
I could probably do a mechanical pressure test this weekend. I’d need to get a hold of a pressure gauge but could easily find one as a loaner from local auto store.
Regarding the update programming, how should I go about doing that? Can I use to update the firmware and reflash the ? Or do I need to bring it to a VW Dealer and have them do it?
And at this point, I am considering all options! The main problem is that when the car stalls/dies its so intermittent and no «hard codes» are being set. Like I said earlier, a few months ago it was P0088 Fuel Rail Pressure High, and now its P0087 pressure too low. Makes me want to think its a pressure sensor, either on the rail, or within the HPFP. No issues starting the car, and when it dies/stalls out, it starts right back up. Which sort of rules out the LPFP, although I have heard the control module can cause issues. But usually it overheats, so being able to start the car immedietly after stalling shouldnt work. I’ve been scratching my head on this for a while, and when I asked my local Indie VW guy to run tests and figure out why its been stalling, he charged me $250 and say he put in used MAF and Diverter valve, which clearly, is not the problem.
Given the higher mileage, should I just do the following and see if it gets any better
— Updated programming
— Replace HPFP…I can get the OE Bosch one from FCPEuro for $140, fairly simple install
— Potentially replace LPFP control module ($116 direct from VW)
— Possibly replace Fuel Pressure Sensor ($40/part)
Regarding the update programming, how should I go about doing that? Can I use to update the firmware and reflash the ? Or do I need to bring it to a VW Dealer and have them do it?
Nope, dealer or authorized agent of VAG, doesn’t do update programming.
Log it and see if you find an anomaly like Uwe suggested in aforementioned forum responses.
Considering the fact that there is documentation with for this clear SAFETY issue & this or conformity certificate EVAP family indeed have faulty FP modules etc. couldn’t you demand a free repair as a means of a safety recall by a complaint started at and get that prior repair aforementioned reimbursed too based on the FAST ACT?
Did you ?
https://forums.ross-tech.com/showth…essional-Problem-Solver-Guide-quot-JPPSG-quot
https://www-odi.nhtsa.dot.gov/VehicleComplaint/
Last edited:
I have 2 data logs from morning drive sessions. Short trips. I don’t see anything jumping out at me, then again, I’m no expert. Should I post the logs here?
Like I stated & asked before, did you really expect the OBD2 data to show you anything?
Mechanical tests will need to be done.
Uwe
Benevolent Dictator
Should I post the logs here?
It can’t hurt, and it doesn’t cost much to do so.
Keep in mind a sensor can measure PSI whether it be air or actual fuel it will not give you an idea for actual volume.
The only thing PSI could help indicate is a leak.
Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.
Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.
Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.
Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.
Данная неисправность имеет код p0087.
На что указывает появление кода?
Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.
При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.
У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.
Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.
Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.
При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.
Диагностика системы
Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.
Проводка
Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.
Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.
Топливный насос
Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.
На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.
Топливные магистрали
Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.
Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.
Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.
После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.
ТНВД
На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.
Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.
Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.
Форсунки
Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.
Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.
Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.
Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей
Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.
У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.
Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.
У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.
Устранение кода ошибки путем замены толкателя
Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.
У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.
Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.
Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.
Для выполнения работ потребуется:
- Новый толкатель;
- Уплотнительное кольцо;
- Набор ключей;
- Ветоши.
Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.
У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.
Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.
После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.
Далее можно приступать к разборке.
Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.
Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.
Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.
Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.
Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.
Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.
Далее уже все собирается обратно.
После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.
Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.
Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.
Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.
И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.
Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.
Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.
Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.
Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.
Вывод
В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.
Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.