Здравствуйте всем. Решил написать немного о проделанной работе. Напомню ошибка была P0087 Слишком низкое давление в топливной рампе (FRP) (амплитуда сигнала ниже минимума). Автомобиль ДЭУ ВИНСТОРМ 2007 года 2 литра турбо дизель. Может быть кому-нибудь пригодится мой опыт работы. Уверяю Вас всё можно сделать своими силами на коленке можно сказать, главное желание. Если вы хотите, что бы показатели всех ваших систем были приближены к показателям которые заявляет производитель +- погрешность. Если вы ни когда раньше не занимались ремонтом автомобиля и для вас чужды понятия всех систем, как это устроено, что, куда и по каким трубкам и проводам это поступает. Езжайте в проверенный автосервис и не мучайтесь сами и не мучайте других. Так вот моя история напомню. Вернее ещё есть предистория. Первой проблемой была история с частой регенерацией сажевого фильтра, включалась она каждые 3-5 км. пробега, загорелась лампа на приборной панели. выход есть и из этой ситуации вернее их два это удаление и прошивка (10 000 р), и второй
Наиболее дешевый и простой. Всю процедуру выполнил. Ошибок нет регенерацю запустили с сканера всё работает все показатели в норме. Не знаю конечно как это связано с ошибкой Р0087, кажется мне что это просто совпадение. Ну ближе к делу. В один прекрасный момент при движении авто бац и все вырубилось. Загорелся чек. Машина перестала ехать. Останавливаюсь коробку на парковку газ в пол 2500 оборотов максимум, что может двигатель выдать. Короче не едет всё пипец. Еду к диагностам 800 р кстати говоря, за каждый раз. Снимают ошибку, на гашетку нажимаешь, даже не нажимаешь, а чуть прикоснулся, снова вылазит ошибка Р0087. Все сервисмены собрались и сразу приговорили насос в баке, сам бак потому что в нем грязи как в луже, фильтр естественно, топливные магистрали вернее их соединения через которые воздух подсасывает, ТНВД (с толкателями и дозатором), регулятор давления который стоит на топливной рампе датчик давления и форсунки естественно, а еще что я заправляюсь не там где надо и т.д и т.п. Короче зезжай все сделаем цена вопроса от 50-до 70 т.р, но не факт, что поедет(это мои мысли) т.к. товарищ мой уже сталкивался с такой проблемой и не решил её.(выше я это упоминал в первом сообщении). Я в любимый интернет, прошарил 4 дня. Решил взять дело в свои руки, в меня даже жена не верила (хотя мы с ней 20 лет уже). Начал с солярки слил все с бака благо оставалось литров 8, разлил по трехлитровым банкам, грязи в баке не было явной очень даже чисто можно сказать. Солярка за ночь отстоялась (летняя соляра какая то синяя как будто маслом моторным на половину разбавленная) осадка в банках нет, все чисто.Далее по списку насос, снял разобрал (хотя кажется что он не разборный поставляется в сборе) ну немного смекалки и все у ваших ног по частям, сетка чистая за исключением нескольких волосков, даже не деформировалась ещё. Идем дальше. Топливный фильтр меняем, в стакане при условии, что соляра синяя, увидеть какую то стружку или еще что то невозможно, смотри хоть в лупу хоть через за****, извиняюсь за выражение не хрена там не видно. Пробую заводить вообще не заводится, даже не схватывает. Думаю ну всё доломал. Ну глаза же боятся, а рукам больная голова покоя не дает. ТНВД думаю на крайний случай оставлю, это самое дорогое, что есть в наших магазинах. Регулятор снял посмотрел, посмотрел на него и назад поставил и датчик то же самое (ни в коем случае не суйте туда отвертки, шила, гвоздики, проволочки и т.п) и даже не пытайтесь разобрать только сломаете. Решил воспользоваться ещё одним новшеством
https://www.youtube.com/watch?time_cont … S9IeXqiRww
типа такого только я еще насос жигулевский на подачу поставил. Подачу с бака на авто соединил с обраткой дабы последние 8 литров на землю не вылить. Я не знаю чистит ли эта хрень что нибудь, но в моем случае назад в банку возвращалась прозрачная жидкость и фильтры были чистыми. Короче это вообще бесполезная штуковина (чисто моё мнение). Промыл, решил завести движок ни каких эмоций даже аккумулятор сдох, не заводится. Думаю если давление низкое в топливной рампе значит оно либо приходит туда низким либо оно уходит куда то. Уходить оно может в три места 1 в обратку, 2 в цилиндры, 3 на пол. Третье исключаем т.к. на полу сухо. Значит остается два варианта. Если в цилиндры то должен уровень масла подняться т.к. крутил ну очень много. Проверил уровень в норме. Решил обратку пережать, там сходятся три обратных магистрали с ТНВД, с рампы и с форсунок. Пережал самую главную которая идет после тройника. Завожу есть контакт машина с большим трудом, но завелась. Только шланг подачи на ТНВД лопнул до 16 очков расчитан кстати, тут и пол весь взмок от соляры. Значит давление есть на подаче и уходит оно в обратку. Крайним исследованием стали форсунки пользовался я инструкцией вот этого паренька молодец кстати
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ДЕТАЛЕЙ МНОГО ВНУТРИ И ОНИ ОЧЕНЬ МЕЛКИЕ СОБЕРИТЕ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ НЕ ПОТЕРЯЙТЕ НИ ЧЕГО И ВИДЕО ДО КОНЦА ДОСМОТРИТЕ. Есть еще момент форсунки на Винсторме и Каптиве 2 л. закреплены вилками они же в свою очередь находятся под крышкой клапанов вынимайте болты из колодцев и форсунки очень аккуратно, предельно аккуратно и внимательно если вилка упадет внутри под крышкой вам придется снимать крышку клапанов , или нанимать высокопрофессионального гинеколога, дабы поймать и поставить вилку на место через отверстие 1,5 на 2 сантиметра. Когда я вынул форсунку я просто не мог понять откуда из неё соляра поступает там столько было нагара что они больше похожи были на корень какой то сухой травы, когда ты выдергиваешь его из земли на конце комок земли. И тут мне сердце подсказало, что я на верном пути. Короче почистил 4 форсунки ушло 2 банки карбоспрея и пол простыни. Почистил поставил. Завожу и вот оно счастье машина работает как часы «чек» не горит всё хорошо.Еще я купил ELM327 v2.1 и установил программу на планшет Torque связалось нормально просканировал ошибок нет. Машина поработала прогрелась все ОК. Завтра буду делать тест драйв. Посмотрим как поведет себя. И самое главное если вы выполняете какие то операции с автомобилем любые, от замены лампочки и до более серьезных. Всегда снимайте минусовую клемму от аккумулятора. Всем спаибо за внимание.
Ошибка P0087, которая сообщает о том, что давление в топливной магистрали слишком низкое рано или поздно побеспокоит каждого владельца дизельного автомобиля с пробегом, ведь ни что не вечно и в процессе эксплуатации происходит износ деталей не только двигателя, но и топливной системы. Регистрируется код P0087 в памяти ЭБУ в том случае, когда давление в топливной рампе на 250 МПа ниже целевого значения, которое в свою очередь ниже минимального значения в течении 2 сек. Слишком низкое давление в топливной рампе/системе может приводить к разному поведению автомобиля, все зависит от причины повлекшей за собой установку такого кода ошибки.
Ошибка Р0087: говорит что давление топлива в системе упало ниже допустимого уровня (System Pressure Too Low).
Поведение авто при низком давлении в рампе
В некоторых случаях при запуске двигателя плавают обороты, вплоть до остановки мотора, и чек, сигнализировавший об ошибке р0087, выскакивает если пробовать давать газу, а иногда, когда низкое давление в рампе, авто падает в аварийный режим, и обороты выше 3000 не поднимаются. Если же подключить диагностический сканер, то он вам выдаст: Fuel Rail/System Pressure — Too Low. Кстати при высоких оборотах, когда потребление топлива увеличивается, может возникать ошибка слишком бедной смеси. Что же значит низкое давление в топливопроводе, почему возникает и где искать причину возникновения кода ошибки p0087?
Где может быть неисправность?
Вопрос достаточно сложный, ведь причин может быть достаточно много и каждую из них нужно проверить методом диагностики.
Проверке подлежит:
Магистраль низкого давления;
Магистраль высокого давления;
Клапан регулятора давления;
Топливные форсунки;
Разъемы и электрические жгуты;
Датчик давления в топливной системе;
ТНВД.
Проверку стоит начинать с топливного насоса находящегося в баке. Ведь достаточно часто нестабильная работа топливной системы обусловлена плохим контактом в разъеме топливной станции или плохой проходимостью топлива по магистрали.
Основные причины возникновения ошибки P0087
Выход из строя датчика давления топлива;
Неисправный клапан регулировки давления топлива;
Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
Износ толкателя (стоит в ТНВД).
Кроме таких распространенных неисправностей не исключено что просто пора менять топливный фильтр или возникла нестабильная работа топливного насоса находящегося в баке (часто просто пропадает контакт в разъеме). Именно поэтому проверку стоит начинать с проверки давления манометром в магистрали низкого и магистрали высокого давления на разных режимах работы двигателя.
А если давление постоянно скачет, то 99% виновен регулятор давления в топливной рампе, и это он дает ошибку P0087.
Естественно могут возникнуть и более серьёзные причины с топливным насосом высокого давления или блоком управления, но их мы не рассматриваем ведь самостоятельно устранить их в обычного автолюбителя врятли получиться.
Ища причину потери давления в топливной системе Chevrjlet, стоит обращать на особенности их топливных систем, ведь зачастую существую наиболее вероятные проблемы исходя из слабых мест автомобиля.Это могут быть насос в баке, регулятор давления на ТНВД, а может просто форсунка льет в обратку.
похожие записи из этого раздела
-
SanSan36
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 10:17
- Город: Воронеж
Ошибка 2293-00
#1
Здравствуйте, форумчане. Помогите. Компьютер выдавал кучу ошибок (не имеющих отношения к данной проблеме). Все почистили и удалили. Завелись, поехали … и при движении на нажатии педали газа вылезла ошибка Р2293-00 — «Магистраль давления вне диапазона характеристик». Грешу на клапан ЕГР, но его уже когда-то меняли. Что делать? Можно ли реанимировать клапан ЕГР?.
Александр
-
CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#2
Сообщение CaBa » 09 мар 2017, 16:01
SanSan36
Ошибка не имеет отношения к ЕГР. Ошибка по регулятору давления топлива.
P2293 00 Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
-
SanSan36
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 10:17
- Город: Воронеж
#3
Сообщение SanSan36 » 10 мар 2017, 14:14
CaBa писал(а):SanSan36
Ошибка не имеет отношения к ЕГР. Ошибка по регулятору давления топлива.P2293 00 Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива
Согласен, ошибочка вкралась. Клапан регулировки давления топлива (ориг.номер 96820588), меняю уже второй раз. Может как-то его можно реанимировать?
Александр
-
CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#4
Сообщение CaBa » 10 мар 2017, 14:16
SanSan36
А посмотреть давление есть возможность? Может это ТНВД «кончился»?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
-
Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#5
Сообщение Иван2891 » 10 мар 2017, 14:42
Какие коды еще были: P0087(00), P0087(18), P0089(00), P0089(12), P0089(18), P2293(00)?
Рекомендации GM:
Проверить топливную систему на наличие следующих неполадок:
Проверить цепь управления регулятора давления топлива (FRP) на наличие следующих неполадок:
Короткого замыкания на напряжение аккумулятора
Короткого замыкания с «массой»
Разрыва
Проверить цепь напряжения питания регулятора давления топлива (FRP) на наличие следующих неполадок:
Короткого замыкания с «массой»
Разрыва
Утечка в секции высокого давления
Застревание форсунки в открытом положении
Износ насоса впрыска топлива
Износ форсунок
Утечка в регуляторе давления в топливной рампе (FRP)
Низкое давление в электрическом топливном насосе
Засорение топливного фильтра
Утечка в топливопроводе между электрическим топливным насосом и насосом впрыска топлива
Застревание в открытом положении дозатора топлива
Застревание в закрытом положении регулятора давления топлива в топливной рампе (FRP)
Высокое возвратное давление из-за засоренной дроссельной заслонки нулевой подачи топлива форсунки
Электрическая неисправность дозатора топлива (постоянно выключен)
Электрическая неисправность регулятора давления в топливной рампе (FRP) (постоянно включен)
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30
-
SanSan36
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 10:17
- Город: Воронеж
#6
Сообщение SanSan36 » 13 мар 2017, 10:07
Спасибо за советы
Александр
-
SanSan36
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 10:17
- Город: Воронеж
#7
Сообщение SanSan36 » 13 мар 2017, 11:05
Подскажите, а какое же давление должно быть в топливной рампе?
Александр
-
Hans
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
- Город: Калининград
#8
Сообщение Hans » 25 сен 2018, 09:37
Несколько раз за год тоже выскакивала эта ошибка. И вот сегодня снова. Загорелся чек. Ошибку потушил сразу пока стоял на светофоре. Появляется ошибка бессистемно, но что стал замечать в последнее время: повышенные холостые обороты, срабатывание вентилятора на радиаторе и немного увеличенный расход топлива на холостых — вместо 0,8 л/ч расход поднимается до 1,2..1,3 л/ч. Бывает это редко и проходит после нескольких минут работы на холостых, когда жду, пока остынет турбина. Температура ОЖ при этом даже может не выйти в рабочий диапазон (почти прогретый двигатель). Эти события как-то связаны между собой?
-
Hans
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
- Город: Калининград
#9
Сообщение Hans » 27 сен 2018, 09:17
SanSan36 писал(а):Подскажите, а какое же давление должно быть в топливной рампе?
хз, какое должно быть, но Торк показывает 6200 psi на холостых.
Автор:
Marcus Baldwin
Дата создания:
15 Июнь 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0087 Chevrolet Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для кода P0087. В бюллетене предлагается заменить форсунки для устранения проблемы.Заводской сервисный бюллетень затрагивает следующие модели:2001-2004 Chevrolet Silverado2003-2004 Chevrolet Kodiak C4500 / C5500 Series Что это значит?
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) определил, что давление в топливной рампе слишком низкое для определенного числа оборотов двигателя
Возможные симптомы
На чтение 6 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0087
- Диагностика и решение проблем
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.
Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.
На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.
Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.
Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
- Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засоренный топливный фильтр или сетка.
- Топливный насос может быть поврежден.
- Неисправный модуль привода топливного насоса.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
- Поврежден топливопровод.
- Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0087
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
- Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
- Заменить топливный фильтр.
- Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
- Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).
Диагностика и решение проблем
Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.
Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.
Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda
- Hover
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Газель Камминз, Некст
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.