20.01.2023 в 14:39, Мартын сказал:
не все так однозначно в нашей жизни — сам столкнулся,заменив ТРИ ТНВД подряд на одном авто
Согласен с Вами, насчет встретится я в Новосибирске живу, а Вы?
ТНВД снимал на выходных перебрал, заменил подшипник сальник, уплотнители в сильфоны не полез поскольку бензином не пахло а износ плунжеров вроде минимальный все очень плотно садится, сменил масло удалось выставить мембрану на 23 мм, после установки лексия показала на ХХ загаданное давление 30 бар, измеренное 50-52 бара график почти ровный без провалов до низа, открытие клапана на уровне 20-25%. Но музыка играла не долго проехал около 150 км погазовал и снова затрясло. в Этот раз ошибка P0087 уже просто стабильная. иной раз даже без пропусков. После повторной поломки с замерами давления из бака ситуация странная, при включенном зажигании манометр показывает 4 бара, а лексия 6 бар в рампе, на ХХ монометр 4,5 бара, лексия 7 бар в рампе при этом 7 бар ровные как у покойника в морге, совсем без всплесков, такое чувство что двиг работает исключительно на насосе в баке. Похоже что шарик запирающий масляный канал мембраны второго раза установки не выдержал и его выдавило давлением масла. так что буду снимать снова и смотреть.
20.01.2023 в 14:03, Дмитрий Васильев сказал:
Не знаю. Р0087 просто так не появляется. Какие тут могут быть вопросы. ТНВД менять, и к бабке не ходи.
ТНВД поменять по нынешним цена 102000 рубчиков у официалов и 99 на магазине, как то не гуманно. попробую сначала отремонтировать.
Давайте я подитожу все и начнём сначала!
Что вижу я как пользователь:
1. Долгий запуск дизельного двигателя при +7 в районе 7-10 секунд!
2. Два провала оборотов сразу после запуска двигателя с перерывом 3-4 секунды;
3. Дальнейшие менее заметные гуляния оборотов переодически вниз, без характерной последовательности;
4. Выскакивание ошибки на панели приборов Engine Fault:Repair Needed;
5. Периодически Глохнет двигатель под сброс оборотов, например при торможении перед светофором или на неожиданной горке, так же возможно он глохнет при игре на холостых ГАЗом чуть балуясь им;
6. Вялое набирание оборотов, при кик дауне коробка не переходит на ступень выше, а просто догоняет обороты до 2750, невозможность разгоняться больше этих оборотов в обычном режиме, даже на нетралке, хотя не всегда, иногда все в норме, но в последнее время первое более часто.
Мои предпосылки, что предшествовало этому:
1. Сделал полное то с заменой топливного фильтра, на прошлом фильтре отъездил больше положенного и в районе 30000 км;
2. Заправился на ГазпромНефть 50 литров;
3. Приехал к бабушке, оставил машину около дома на час, но там есть небольшой уклон градусов 15;
4. Через час очень спешно выходил и запуск произвёл сразу после вставки ключа, а после сразу включил R и начал сдавать задом без положенной паузы;
5. Сразу после этого машина заглохла и не хотела запускаться 5 минут пока я не решил долго крутить стартером, она секунд двадцать покрутила и завелась.
6. Через два часа она мне первый раз выдала про Енджин фаульт, но в инэте с этим связывают воосновном плохие заправки, решил ждать;
7. Проблема только усугублялась, начались заглыхания двигла на ходу, и тут я вспомнил что не заполнял фильтр топливом, а лишь прокачивал его и решил заново разобрать все и заполнил фильтр.
8. После этого запуски стали чуть побыстрее но проблема осталась та же, прибавилось к ней выскакивание энджина при каждом запуске и ограничение до 2750 оборотов двигателя;
Что я вижу сам и что показала диагностика через лексию:
1. Турбина свистит при разгоне, но характерного подхвата нет;
2. Лексию выдаёт по впрыску ошибки 0087 и 0093, в журнале отражается так же что они когда то появляются, а когда то пропадают; про них так же написано что они устранимые;
3. Не работает круиз и ограничитель, на это есть ругательства Лексии, которые она связывает с 0087 и 0093;
Изменено пользователем GIROBAS
Судя по ответам, на этом форуме самые вменяемые мастера (не буду показывать пальцем). Вопрос именно к Вам.
Машина BERLINGO PRIVATE VEHICLE (B9) FAMILY SALOON 1.6 HDi 92 (DV6ATED4) Manual gearbox 5
Пробег 100.000
Симптоматика начальная:
1. Заводилась с 2..3-х оборотов и холодная и горячая.
2. Черный дым под нагрузкой. Видно в зеркало при разгоне и на больших подъемах.
3. При движении на повышенных оборотах через непродолжительное время выскакивал «чек». Ошибки P0087 (давление ниже номинального), и сразу выскакивает P0093 (Электроклапан регулировки насоса открывается меньше запроса). После «чека» двигатель отсекается выше 3000об., едет как лотерея 1..10 минут и глохнет. Сразу заводить бесполезно. Через 1..3 минуту стоянки заводится с 3..5 оборотов. Бывает что после загорания «чека» черный дым не сказать что пропадает, но заметно уменьшается.
4. Бывало что «чек» пропадал после 4..10 заводок. Потом появляется обратно.
Благо есть абсолютно рабочий донор с таким же мотором.
На сегодня пробовал менять расходомер воздуха (до того как появилась возможность считывать ошибки лексией) — перемен никаких.
Поменял топливный фильтр, старый расковырял — никаких посторонних включений нет.
Поменял местами регулятор ТНВД bosch 0928400607 — эффекта никакого. Единственное на что обратил внимание — отсутствовало (не потерялось, его там не было вообще) зеленое кольцо у основания регулятора. Видно что на этой машине, и теперь уже на другой работает и без этого кольца.
Чем дольше езжу на такой машине тем хуже становится симптоматика. На сегодня ошибки всё те же. Но Теперь, иногда, на горячую — после того как её заглушишь, или она заглохнет сама — оооочень долго заводится, причём даже не с первого раза. Повторюсь, это происходит не всегда, а опять таки как лотерея.
Вопрос к знатокам — надо ли прописывать на машине новый регулятор? В diagbox-е я не увидел где бы это можно было сделать. Есть поля только для форсунок, EGR, и чего-то еще. Для регулятора — не увидел.
Прошу совет — куда копать дальше? Хочу попробовать поменять местами датчики давления в рампе. Потом полезть в бак к забору топлива, так и не понял есть там насос или нет. Проверить шприцами форсунки?
Какие графики выложить?
Кстати для berlingo в diagbox-е для диагностики форсунок требует какое-то еще непонятное ПО. На peugeot выводило коррекцию для каждой форсунки без проблем.
Толковых сервисных станций по дизелю у нас нет (Луганская область, Северодонецк). Браться за такие проблемы все боятся. До ближайшего крупного города доехать на такой машине я не смогу. Приходится ковыряться самостоятельно.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0087 PEUGEOT указывает на пониженное давление в топливной системе. Это может произойти, когда давление топлива в системе ниже заданного уровня, что может привести к недостаточной подаче топлива в двигатель.
Симптомы
Симптомы ошибки P0087 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезной является проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Низкая мощность двигателя.
- Трудности при запуске двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Нестабильная работа двигателя.
- Подергивание двигателя при ускорении.
Причины
Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка P0087 PEUGEOT. Некоторые из них включают:
- Неисправность топливного насоса.
- Засорение топливного фильтра.
- Дефектный датчик давления топлива.
- Неисправность топливных линий.
- Неисправность регулятора давления топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0087 PEUGEOT, механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить давление топлива в системе.
- Проверить топливный насос на работоспособность.
- Проверить топливный фильтр на засорение.
- Проверить датчик давления топлива на работоспособность.
- Проверить топливные линии на наличие повреждений.
- Проверить регулятор давления топлива на работоспособность.
Насколько это серьезно
Ошибка P0087 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с двигателем, если не будет устранена вовремя. Низкое давление топлива может привести к недостаточной подаче топлива в двигатель, что может привести к его поломке. Поэтому, если вы заметили какие-либо симптомы ошибки P0087 PEUGEOT, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту.
Как устранять
Устранение ошибки P0087 PEUGEOT может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Некоторые из возможных решений включают:
- Замена топливного насоса.
- Замена топливного фильтра.
- Замена датчика давления топлива.
- Ремонт или замена топливных линий.
- Замена регулятора давления топлива.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0087 PEUGEOT, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:
- P0088 — Высокое давление топлива.
- P0089 — Регулятор давления топлива.
- P0191 — Датчик давления топлива «A» сигнал слишком низкий.
- P0192 — Датчик давления топлива «A» сигнал слишком высокий.
На чтение 6 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0087
- Диагностика и решение проблем
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.
Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.
На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.
Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.
Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
- Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засоренный топливный фильтр или сетка.
- Топливный насос может быть поврежден.
- Неисправный модуль привода топливного насоса.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
- Поврежден топливопровод.
- Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0087
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
- Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
- Заменить топливный фильтр.
- Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
- Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).
Диагностика и решение проблем
Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.
Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.
Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda
- Hover
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Газель Камминз, Некст
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.