P0087 ошибка ховер


 


Отправлено 11 декабря 2020 — 16:26

Проломов Андрей

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 11.12.20
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель акпп

Привет всем. Проблема такая, заглох на ходу и не запускается больше никак. Даже эфир не помогает. Тнвд и форсунки проверил все хорошо. Фто и фго поменял прокачать толком не получается. И напрямую пробывал из канистры и обратку туда же с насоса. У кого какие предположения. Я всю голову сломал.ховер 2.0 дизель акпп

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 184 сообщений

Авто: 



Отправлено 11 декабря 2020 — 16:34

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 11 декабря 2020 — 17:07

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Турбина жива, звуки перед тем как ….. были, патрубок входной скидывал, без него пробовал заводить???

  • Наверх



 

Проломов Андрей

15 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 14:10

Проломов Андрей

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 11.12.20
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель акпп

Грм на месте. Метки проверял.

Турбина жива, звуки перед тем как ….. были, патрубок входной скидывал, без него пробовал заводить???

тоже думаю попробовать скинуть. А снимать его надо с коллектора я так понимаю?

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 14:12

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Да, он один там самый самый толстый.

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 14:47

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

А заглох по какой причине? Может это иммобилайзера косяк, а может питание ЭБУ? Так можно всю топливную перетрясти и всё безрезультатно…

Сообщение отредактировал Robin44: 12 декабря 2020 — 14:47

  • Наверх



 

Проломов Андрей

15 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 18:12

Проломов Андрей

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 11.12.20
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель акпп

А заглох по какой причине? Может это иммобилайзера косяк, а может питание ЭБУ? Так можно всю топливную перетрясти и всё безрезультатно…

я купил его с этим косяком. Но как хозяин сказал что ехал и начали падать обороты. И заглох.сначало не мог прокачать топливную. Решил сменить фильтра. Не помогло. Отдал на диагностику тнвд и форсы. Приговорили форсы. Сделал. Уже через канистру покачал до фарсунок. Но реакции ноль. Снял парубки турбина не крутится.но он стоит с весны. Вроде разработал её (турбину) но надо менять кассету. Вобщем как. О так

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 18:18

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Приговорили форсы. Сделал.

Вот этот момент и есть, возможно, самый интересный. Кто приговорил и кто и как и чем «сделал»? Ну и на счёт ТНВД интересно, поскольку озвучено было, что и его проверяли. А что и как проверяли? И где? И на чём проверяли? 

  • Наверх



 

санчес76

856 сообщений

Авто: 



Отправлено 12 декабря 2020 — 18:19

санчес76

  • 856 сообщений
  • Регистрация: 07.06.15
  • Город: Саратовская область
  • Авто: 
  • Ховер Н5 DT AT

я купил его с этим косяком. Но как хозяин сказал что ехал и начали падать обороты. И заглох.сначало не мог прокачать топливную. Решил сменить фильтра. Не помогло. Отдал на диагностику тнвд и форсы. Приговорили форсы. Сделал. Уже через канистру покачал до фарсунок. Но реакции ноль. Снял парубки турбина не крутится.но он стоит с весны. Вроде разработал её (турбину) но надо менять кассету. Вобщем как. О так

Тебе на диагностику надо,иначе ты будешь его чинить частями бесконечно

  • Наверх



 

Проломов Андрей

15 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 18:21

Проломов Андрей

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 11.12.20
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель акпп

Ещё бываетзамок зажигания выключаеш а лампочки все как горели так и горят. Проходит время гаснут.в этом может быть проблема?

  • Наверх



 

санчес76

856 сообщений

Авто: 



Отправлено 12 декабря 2020 — 18:25

санчес76

  • 856 сообщений
  • Регистрация: 07.06.15
  • Город: Саратовская область
  • Авто: 
  • Ховер Н5 DT AT

Вернуть обратно машину можно?

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 19:16

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Ещё бываетзамок зажигания выключаеш а лампочки все как горели так и горят. Проходит время гаснут.в этом может быть проблема?

просто контактную группу в замке поменять.

А ТНВД и форсунки сразу зря трогал.

Делай турбину и лучше меняй ,а потом иди дальше, а так правильно сказал санчес76, можно бесконечно вкладывать.

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 19:48

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Делай турбину и лучше меняй ,а потом иди дальше

У человека тупо не заводится двигатель, а ты сразу «меняй турбину»… а расскажи-ка нам, простым ребятам, каким боком турбокомпрессор может повлиять на пусковые качества дизеля? 

Сообщение отредактировал Robin44: 12 декабря 2020 — 19:48

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 19:51

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Снял парубки турбина не крутится.но он стоит с весны. Вроде разработал её (турбину) но надо менять кассету. Вобщем как.

 

Robin44, значит не только я не умею читать. 

  • Наверх



 

Проломов Андрей

15 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 20:10

Проломов Андрей

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 11.12.20
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель акпп

Вот этот момент и есть, возможно, самый интересный. Кто приговорил и кто и как и чем «сделал»? Ну и на счёт ТНВД интересно, поскольку озвучено было, что и его проверяли. А что и как проверяли? И где? И на чём проверяли?

делфи технология официальный дилер или как это назвать. И проверяли и чинили они. Все поставил оригинал.

Вернуть обратно машину можно?

машину ворачивать не хочу. Так как купил дешевле рынка. И знал на что шёл. И каких гараздо затрат может это потребовать. Просто кузов у него в хорошем состояние. А мотор сделается.

Вернуть обратно машину можно?

на диагностику чего? По ошибкам р 0087 была низкое давление в рампе. Насос и форсы тоже все ок. Что ещё диагностировать

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 20:19

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

По ошибкам р 0087 была низкое давление в рампе.

Низкое давление в рампе может быть, как минимум, по двум причинам: 1. Слишком большой слив в обратку с форсунок (ТНВД не в состоянии на пусковых оборотах поднять давление в рампе до 240 бар, из-за слишком большой обратки) по причине большого износа управляющих клапанов форсунок; 2. Проблемы с дозирующим клапаном на ТНВД (засорение сетчатого фильтра, износ плунжера клапана, попадание стружки и блокирование клапана в положении минимальной производительности ТНВД)… Это как минимум, но не значит, что не может быть и иных причин…

делфи технология официальный дилер или как это назвать. И проверяли и чинили они. Все поставил оригинал.

Так дилер, или таки дизельный сервис? Что-то я в Рязани официальных DDS (Делфай Дизель Сервисов) не припомню. Ну и таки проверяли, или таки чинили? А устанавливали на двигатель тоже они? 

  • Наверх



 

Проломов Андрей

15 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 20:38

Проломов Андрей

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 11.12.20
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 дизель акпп

Низкое давление в рампе может быть, как минимум, по двум причинам: 1. Слишком большой слив в обратку с форсунок (ТНВД не в состоянии на пусковых оборотах поднять давление в рампе до 240 бар, из-за слишком большой обратки) по причине большого износа управляющих клапанов форсунок; 2. Проблемы с дозирующим клапаном на ТНВД (засорение сетчатого фильтра, износ плунжера клапана, попадание стружки и блокирование клапана в положении минимальной производительности ТНВД)… Это как минимум, но не значит, что не может быть и иных причин… Так дилер, или таки дизельный сервис? Что-то я в Рязани официальных DDS (Делфай Дизель Сервисов) не припомню. Ну и таки проверяли, или таки чинили? А устанавливали на двигатель тоже они?

да делфи тохнолоджи на ФИРСОВА 31а находится.на мотор ставил все я. С простыми дизеля и дружу не один год. А тут беда. Но это не суть. Всё ремонтируется.

  • Наверх



 

Robin44

6 792 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 20:51

Robin44

  • 6 792 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

да делфи тохнолоджи на ФИРСОВА 31а

Ну, если тебе ремонтировали форсунки на делфаевском сервисе, то должны были выдать протоколы на каждую форсунку с новыми кодами, которые надо прописать в блок управления по каждому цилиндру. Это было сделано? 

Robin44, значит не только я не умею читать. 

ты не ответил на вопрос — какое значение имеет исправность/неисправность турбокомпрессора на пусковые качества дизеля?

Сообщение отредактировал Robin44: 12 декабря 2020 — 20:51

  • Наверх



 

wanderer

17 081 сообщений

Авто: 



Отправлено 12 декабря 2020 — 21:09

wanderer

  • 17 081 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

какое значение имеет исправность/неисправность турбокомпрессора на пусковые качества дизеля?

 Да никакого,балобол опять сработал мимо.

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 декабря 2020 — 21:54

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

wanderer,Robin44, человек пытается завести машину и перебрал всю топливную аппаратуру при поломанной турбине и что ее делать не надо?

Да без нее ездить можно, но ремонтировать тупо все остальное смысл где?

В машине должно работать все тогда на ней приятно ездить, а вы себя слишком умными считаете и ехидничаете над всеми.

Не надо себя ставить выше других!

  • Наверх


На чтение 4 мин Просмотров 7.9к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0087 — слишком низкое давление в топливной рампе.

Что означает ошибка P0087?

Это общий код неисправности трансмиссии / двигателя. Обычно применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBDII.

В некоторых автомобилях установлена безвозвратная подача топлива (без обратной магистрали). Это означает, что скорость топливного насоса может варьироваться. Тем самым меняется давление топлива. Это делается вместо того, чтобы насос постоянно работал, а давление изменялось регулятором, возвращающим топливо обратно в бак.

топливная рампа с датчиком давления

На топливной рампе установлен датчик, который контролирует давление топлива и соответствующим образом изменяет скорость насоса. P0087 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) обнаружил, что давление топлива ниже указанного в спецификации для заданного топливного насоса.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:

  • Горит лампочка Check Engine. Может присутствовать более одного кода ошибки, например, коды бедной или богатой смеси.
  • Могут быть пропуски зажигания из-за бедной смеси, неустойчивая работа двигателя или неполная мощность при ускорении. Это может быть более очевидно при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Может присутствовать ошибка слишком бедной смеси.
  • Неисправный датчик может привести к тому, что ЭБУ подаст дополнительное топливо, а это приведет к переобогащению и повышенному расходу топлива. Может присутствовать ошибка слишком богатой смеси.

как брызгает форсунка

Причины

Возможные причины появления кода неисправности P0087:

  • Слабый топливный насос, засоренный фильтр, передавленная топливная магистраль.
  • Неисправен модуль привода топливного насоса.
  • Неисправен датчик давления топлива.

Устранение ошибки

Давление топлива, фильтр, бак

Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.

Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.

Проверьте, не поврежден ли топливный бак. Это может привести к тому, что дно бака зажмёт впуск топливного насоса.

Модуль топливного насоса

Автомобили с модулем бензонасоса, обычно работают на входном сигнале ШИМ (широтно-импульсная модуляция) от ЭБУ и выходном сигнале ШИМ на топливный насос. Рабочий цикл для регулирования скорости насоса представляет собой включение/отключение напряжения, а не постоянное напряжение .

Сигнал ШИМ может быть проверен на модуле с помощью электромонтажной схемы и мультиметра. Измерительные провода прибора нужно соединить с сигнальным проводом и корпусом. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком управления.

описание функций мультиметра

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают производительность рабочего цикла. Таким образом, 30% входного сигнала приведут к 60% выходного сигнала на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.

Повышенное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя мультиметр на шкале «Ом», проверьте сопротивление датчика давления, отсоединив от него разъём. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Проводка может быть проверена мультиметром в режиме измерения сопротивления. Отключите датчик от ЭБУ и измерьте сопротивление между двумя концами проводов.

Коды, связанные с P0087

P0088 — слишком высокое давление топлива.

P0089 — производительность регулятора давления топлива 1.

P0090 — цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0091 — низкий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0092 — высокий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0093 — обнаружена большая утечка в топливной системе.

P0094 — обнаружена небольшая утечка в топливной системе.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Манометр.

Loading

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

P0087 низкое давление в рампе

Всем доброго времени суток . симптомы таковы ,загорается чек, потеря мощности , потом само пропадает когда постоит диагностика показала ошибку( р0087 давление втопливной рампе или системе слишком низкое) нужен совет кто сталкивался с такой проблемой и как её решать . за ранее спасибо

scar
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 10:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: STAREX 2012
Населённый пункт: МОС ОБЛАСТЬПТС
  • Отправить письмо пользователю scar




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №5  Сообщение temeshoff » 29 янв 2015, 20:30

bryser писал(а):Фильтр топливный когда менялся?

99,9% что это фильтр. Лично было такое. Еще симптомы такие должны проявиться. При движении газ резко нажимаешь, машина тупит и выше 3 передачи не поднимается АКПП, а в натяг потихоньку разгоняется. Позавчера опять такое словил. Фильтр оригинал, пробег 28 000 на этом фильрте после замены, заправки ТНК и Газпром. Еле доехал . Ночь, мороз, метель, кругом леса, поля. До конечного пункта 250 км. В этот раз к этой ошибке еще и Р0088 добавилась. После замены фильтра все прошло. Что это так и не понимаю. Топливо или особенность фильтров??? Купил теперь еще один в машину на всякий случай.

temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Рязань
  • Отправить письмо пользователю temeshoff


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №7  Сообщение scar » 30 янв 2015, 10:56

bryser писал(а):Фильтр топливный когда менялся?

Каждые 8т меняю

миха177 писал(а):Было, аварийный клапан на рейке.

Сегодня со знакомым общался у его товарища такое было и это окозалась форсунка . ща сам лично к нему еду расспросить

мысли появились, допишите в свое сообщение, а не подряд «дуплитесь» arival52

scar
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 10:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: STAREX 2012
Населённый пункт: МОС ОБЛАСТЬПТС
  • Отправить письмо пользователю scar





  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка Р0087

Сообщение: №12  Сообщение ozhigunov » 14 май 2016, 12:29

Доброго дня, начал новую тему т.к. есть ошибка Р0087, которая переодически появляется и пропадает. Предыстория такова: бывший хозяин где-то около года назад при поездке в отпуск в Белорусию залил в очередной раз на Лукойл дизель и у него загорелся ЧЕК — при этом никаких изменений в самой авто он не заметил. Через какое -то время чек пропал и было все списано на плохое качество топлива. Эта ситуация повторялась в течении года около 5 раз и в последнее время ЧЕК горел несколько дней. Топливный менялся где-то тыс 30-35 назад — сменил, завел — ЧЕК. Поехал — чек пропал и Мультитроникс не говорил об ошибке — испытывал на разных скоростях и оборотах — не появлялся.

Через дня 3 опять появился ЧЕК -Мультитроникс пишет ошибку Р0087. Проверили сетку в баке — чистая. Скоро в отпуск на дальнее расстояние. Записался к официалам на комп. диагностику. Пробег авто около 40 — 45 тыс реальный-по сканеру.

Может мне по Мультитрониксу еще какие-нибудь параметры проверить? Повторю, что ЧЕК на поведении авто не сказывается вроде. За 11 секунд до 100 км.ч разгонял. Расход в городе около 13,5-14 л.
p.s. поездил в городе, после очередной остановки завёлся -чек пропал но Мультитроникс после 10-20 секунд работы на холостых выдал ошибку Р0087.

ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special»
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск — Росляково
  • Отправить письмо пользователю ozhigunov
  • ICQ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №13  Сообщение sergeykarev57 » 14 май 2016, 19:24

Как с подсосом воздуха в топ.систему проверял ? Для этого потребуется сменить трубку от фильтра к тнвд на прозрачный шланг .
Подсос сразу себя покажет — бусами воздуха бегушими по шлангу ! Мест подсоса не мало !

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №14  Сообщение ozhigunov » 20 май 2016, 13:34

Спасибо, есче не пробовал. У меня на GS 2011 был подсос из-за прогорания фишки подогрева топл.фильтра. Но тогда авто плохо заводилось и переодически не тянула входила в авар. режим…

ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special»
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск — Росляково
  • Отправить письмо пользователю ozhigunov
  • ICQ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №15  Сообщение ozhigunov » 02 июн 2016, 23:21

Проверили слив в обратку форсунок 338004A700 — 1-2 форсунки около 5 мм, а 3-4 около 19-20мм. Как я понимаю следующий шаг — замена 2-х форсунок с пропиской кода в ЭБУ. Ищу форсунки подешевле… Раз евро упал значит должны и цены немного опуститься… Предлагают сделать сначала тестирование на стенде но за это хотят 10400 руб (снятие установка и диагностирование). Но если протестируют и вопрос не решится промывкой (а остальное как я понимаю не сделать без больших денежных вливаний — ремкомплект стоит столько же сколько новая форсунка плюс ремонт и прописка) нужно будет опять собрать потом разобрать собрать и заменить, т.е около 7-8 тыс отдать лишних. Будут ли предложения/советы по теме или предложения форсунок по «клубной» цене?

ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special»
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск — Росляково
  • Отправить письмо пользователю ozhigunov
  • ICQ


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №17  Сообщение emkolbaski » 03 июн 2016, 14:49

У меня было так же в феврале. Кончилось заменой топливного насоса и полным ремонтом всех форсунок. Промывка топливной системы и бака. Насос взял здесь на форуме у Деда Форсуныча, пожалел что не взял у него же форсунки

emkolbaski
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 06:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2013 GS, CRDI, 2WD, АКПП серенький)
Населённый пункт: Ростов-на-Дону
  • Отправить письмо пользователю emkolbaski

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №18  Сообщение ozhigunov » 03 июн 2016, 15:59

019ru019 писал(а):смотри здесь /www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=338004A700&class_man=KIA%20HYUNDAI&location=11165&currency=1&rawdata=338004A700/

Пока остановился на ARKADA Distribution

http://arkada-m.ru/

вот что они ответили:
Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла. Но продаем мы евро 5 форсунки Старекс, Бонго, и остальные для систем со сложностями, только с проверкой через стенд Хартридж в представительстве. Соответственно, форсунки с кодом и распечатанным тест-планом, чтобы снять вопросы по их исправности и исключить возможность некорректной установки и дальнейших вопросов была форсунка исправна или нет…

ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special»
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск — Росляково
  • Отправить письмо пользователю ozhigunov
  • ICQ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №19  Сообщение ozhigunov » 03 июн 2016, 16:04

emkolbaski писал(а):У меня было так же в феврале. Кончилось заменой топливного насоса и полным ремонтом всех форсунок. Промывка топливной системы и бака. Насос взял здесь на форуме у Деда Форсуныча, пожалел что не взял у него же форсунки

К Форсунычу писал, но ответа пока нет…
По поводу ремонтов — сегодня звонил одному спецу — он мне сказал, что если у тебя авто заводится и едет нормально, то слив в допуске (не смотря на то что у 3-я,4-я форсунки льют около 19-20 мм). А чек и ошибка Р0087 выскакивают возможно из-за того что загрязнился датчик давления в рампе … Говорит что уже промывали на Старексах — помогало… Ультразвук.

ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special»
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск — Росляково
  • Отправить письмо пользователю ozhigunov
  • ICQ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №20  Сообщение Serj » 03 июн 2016, 16:15

ozhigunov писал(а):
вот что они ответили:
Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла…

как-то не вяжется с их словами на сайте:

Image 1.jpg

темнят?

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14926
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 969 раз.
Поблагодарили: 3780 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО
  • Отправить письмо пользователю Serj

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №21  Сообщение sakran » 15 фев 2017, 17:26

Друзья нужен совет…сразу скажу, форсунки пол года назад поменял все, фильтр топливный поменял сегодня, подсоса воздуха нет, точно, сеточка в баке чистая..суть проблемы, машина стало долго заводиться, мослать приходиться секунд 10-15 прежде чем заведется, при быстром наборе скорости в районе 40-50 км/ч идет провал машина перестает разгоняться хоть дави пдальку в пол хоть не дави скорость больше 60 не набирает…остановлюсь заглушу/заведу едет нормально, если очень плавно разгоняться разгониться до 100 км/ч… мультитроникс выдает P0087…на что грешить? на датчик давления в рампе или на тнвд?

sakran
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 10:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HGS CVX 09
гос. номер: 917 72
Населённый пункт: Тюмень
  • Отправить письмо пользователю sakran


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №23  Сообщение ozhigunov » 15 фев 2017, 18:10

ozhigunov писал(а):

019ru019 писал(а):смотри здесь /www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=338004A700&class_man=KIA%20HYUNDAI&location=11165&currency=1&rawdata=338004A700/

Пока остановился на ARKADA Distribution

http://arkada-m.ru/

вот что они ответили:
Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла. Но продаем мы евро 5 форсунки Старекс, Бонго, и остальные для систем со сложностями, только с проверкой через стенд Хартридж в представительстве. Соответственно, форсунки с кодом и распечатанным тест-планом, чтобы снять вопросы по их исправности и исключить возможность некорректной установки и дальнейших вопросов была форсунка исправна или нет…

Пришли форсунки безымянные (продавец говорит, что когда они их тестируют, то снимают сверху шильдики…..), недорогие, с каждой форсой приложен ТЕСТ-ПЛАН. Работают. Начала немного лить еще одна «родная».

ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special»
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск — Росляково
  • Отправить письмо пользователю ozhigunov
  • ICQ


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №25  Сообщение ozhigunov » 15 фев 2017, 19:01

Я когда обнаружил, то замотал и герметизировал , фишку отключил. Фишку купил в обычном магазине для наших /в смысле сделано в РОССИЯ/ авто, только с толстыми проводами импортную. Так что сначала нужно понять нет ли выгорания и соответственно поступления воздуха у вас.

Последний раз редактировалось ozhigunov 15 фев 2017, 22:41, всего редактировалось 1 раз.


ozhigunov получил благодарность от: Kaznacheevskiy

ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special»
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск — Росляково
  • Отправить письмо пользователю ozhigunov
  • ICQ


Вернуться в Двигатель

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Almah, Black_wizard, hifel, ivpavlov, Udovenkogena_26, YandexBot

Комментарии: 0

Ошибка P0087, сообщающая о том, что нажим в магистрали топлива очень мал, со временем, даст о себе знать каждому автовладельцу автомашины на дизеле. Потому что ничто не является вечным и в результате деятельности транспортного средства, изнашиваются детали не одного только движка, но и системы топлива. Происходит регистрация кода Р0087 в электронной памяти тогда, когда нажим в рампе топлива на 250 МПа меньше целевого показателя, которое также, меньше малого показателя около двух секунд. Очень малый нажим в рампе/механизме топлива приводит к различному поведению автомашины, все будет зависеть от причин, которые повлекли за собой устанавливание такого кодового обозначения ошибки.

P0087: ошибка низкого давления в топливной системе

P0087 - Fuel Rail/System Pressure - Too Low

Ошибочка Р0087: указывает на то, что нажим топливной смеси в механизме упал меньше, чем допустимо (System Pressure Too Low).

Как ведет себя машины, когда наблюдается низкое давление в рампе?

Иногда при запускании движка начинают плавать обороты и даже может остановиться мотор, а чек, который сигнализировал об ошибочке Р0087, в таком случае, выскочит, если нажимать на газ. Порой, когда малый нажим в рампе, машина впадет в экстренный режим и оборотики больше 3000 не станут подниматься. При подключении сканера для диагностирования, он вам выдаст: Fuel Rail/System Pressure — Too Low. К тому же, при больших оборотиках, когда потребляемость топливной смеси становится больше, возникает ошибка очень обедненной смеси. Так что это такое, малый нажим в проводе топлива и в чем причина возникновения, а также, где вести поиски причины появления ошибочного кода р0087?

Местоположение неисправности

Вопрос очень сложен, потому как причин бывает многовато и каждую следует исследовать методикой диагностирования.

Проверить нужно:

  • магистраль малого нажима;
  • магистраль большого нажима;
  • регуляторный клапан нажима;
  • топливные форсуночки;
  • разъемы и жгуты электричества;
  • датчик нажима в системе топлива;
  • ТНВД.

Процесс проверки нужно начать с насоса топлива, который находится в баке. Потому как, частенько, неустойчивая деятельность системы топлива заключается в плохом контакте разъема станции топлива, либо нехорошей проходимости топливной смеси по магистрали.

Главные причины появления ошибки P0087

  1. Выходит из строя датчик нажима топливной смеси.
  2. Сломан клапан регулирования нажима топливной смеси.
  3. Нехорошо функционирует форсунка топлива (не держит нажим).
  4. Изнашивается толкатель (расположен в ТНВД).

Помимо этих известных поломок не исключается и то, что пришло время сменять фильтр для топлива, либо появилась неустойчивая работа насоса топлива, который расположен в баке (частенько теряется контакт в разъемчике). Поэтому проверять нужно вначале нажим с помощью манометра в магистрали малого и магистрали большого нажима на различных режимах деятельности движка.

Когда нажим регулярно скачет, то на 99 процентов, вина лежит на регуляторе нажима в рампе топлива и оттуда идут корни ошибки р0087.

Конечно, возникают и намного основательные причины с насосом топлива большого нажима, либо управляемым блоком, но их в данном случае, не разбираем, потому как сам водитель без опыта ремонта, самостоятельно, вряд ли устранит.

prichini_oshibki_p0087

Ведя поиски утери давления в системе топлива на различных машинах, таких как Ауди, Ситроен, Форд, либо Киа, чтобы вам не мучиться, обращаем внимание на строение их систем топлива, потому как часто есть более возможные проблемы, связанные со слабыми местами автомашинных марок. У одних это может быть проводка на насосе в бачке, у вторых регулятор нажима на ТНВД, может быть и так, что форсунка начинает лить в обратку.

оцените материал

  • 👍

    0

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

На чтение 6 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0087
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0087

Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0087 – слишком низкое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0087

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Газель Камминз, Некст
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0087 ошибка форд фокус 3
  • P0087 ошибка форд мондео 4 дизель
  • P0087 ошибка транспортер
  • P0087 ошибка пежо партнер дизель
  • P0087 ошибка опель