P00819 датчик высокого давления ошибка

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 00819 GREATWALL связана с датчиком высокого давления-G65. Эта ошибка указывает на проблемы с датчиком высокого давления, который отвечает за контроль давления в системе питания двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки 00819 GREATWALL могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Нестабильность холостого хода.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Появление ошибки на приборной панели.

Причины

Основной причиной ошибки 00819 GREATWALL является неисправность датчика высокого давления-G65. Это может быть вызвано различными факторами, такими как:

  • Повреждение датчика.
  • Неполадки в электрической цепи, связанной с датчиком.
  • Некорректная установка датчика.
  • Низкое качество топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 00819 GREATWALL механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу датчика высокого давления-G65 и электрической цепи, связанной с ним. Также механик может проверить качество топлива и установку датчика.

Насколько это серьезно

Ошибка 00819 GREATWALL может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как потеря мощности, повышенный расход топлива и другие неисправности. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Устранение ошибки 00819 GREATWALL может включать в себя замену датчика высокого давления-G65, проверку и ремонт электрической цепи, а также использование качественного топлива. Рекомендуется обратиться к профессиональному механику для устранения этой ошибки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 00819 GREATWALL связана с датчиком высокого давления-G65. В системе диагностики автомобиля она может быть обозначена следующими кодами:

  • P0087 — Давление топлива слишком низкое.
  • P0190 — Датчик давления топлива, общий сбой.
  • P0191 — Датчик давления топлива, диапазон/производительность.
  • P0192 — Датчик давления топлива, низкий входной сигнал.
  • P0193 — Датчик давления топлива, высокий входной сигнал.

Электроника кондея, отопителя.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электроника кондея, отопителя.

Доброго времени суток всем, появилась такая ошибка:

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ
Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505
Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD4062C3B

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

где расположен данный датчик и как можно его проверить, протестировать, а то может не в датчике дело?
Еще если кто знает подскажите номерок расширительного бачка для ОЖ.

B6 2.0 FSI BVY 2006г. АТ

Malajas
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17
Откуда: Ижевск
  • Сайт

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение N1TRO » 09 дек 2014, 13:43

Привет,вот номер бочка 1K0 121 407 A
По поводу ошибки,возможно три причины:датчик,проводка,нет фриона в системе.

Passat B6 Variant 2.0 FSI BLY+Aisin 09G Highline+2: R-Line,PLA 1.5,Premium Color 300, RNS-510,Bluetoth,BCM PQ-47,БК 3АА,Air Vent B7, FLA,RDKS, Оо w оО и куча ништяков.

Аватара пользователя
N1TRO
Почетный мембер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:36
Откуда: город-герой Москва ЮВАО «Рязанка»

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение Malajas » 10 дек 2014, 09:54

Склоняюсь к проблеме уровня фриона так как летом последний месяц холодить стал хуже и хуже. Спасибо за номерок.

B6 2.0 FSI BVY 2006г. АТ

Malajas
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17
Откуда: Ижевск
  • Сайт

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение N1TRO » 10 дек 2014, 22:03

Malajas писал(а):Склоняюсь к проблеме уровня фриона так как летом последний месяц холодить стал хуже и хуже. Спасибо за номерок.

Надо заправить!Дабы не получить весной стружку в компрессоре!

Passat B6 Variant 2.0 FSI BLY+Aisin 09G Highline+2: R-Line,PLA 1.5,Premium Color 300, RNS-510,Bluetoth,BCM PQ-47,БК 3АА,Air Vent B7, FLA,RDKS, Оо w оО и куча ништяков.

Аватара пользователя
N1TRO
Почетный мембер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:36
Откуда: город-герой Москва ЮВАО «Рязанка»

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение shlerik » 10 дек 2014, 22:17

не давно и у меня вылезла такая же ошибка, примерно с наступлением холодов, неделю назад смотрел пассат и там тоже была такая же. Посл удаления появляется не сразу.
Тоже интересно знать из за чего она. Ross-tech говорит датчик или проводка. А вот если была бы по слабому сигналу, а не обрыв или замыкание, то можно и на фрион грешить.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00819

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение Malajas » 11 дек 2014, 07:05

Да сегодня заеду на диагностику и проверку уровня фриона. Если не фрион то хоть закачают по норме.

B6 2.0 FSI BVY 2006г. АТ

Malajas
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17
Откуда: Ижевск
  • Сайт

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение shlerik » 11 дек 2014, 17:11

Malajas писал(а):Да сегодня заеду на диагностику и проверку уровня фриона. Если не фрион то хоть закачают по норме.

Потом напиши как уровень и пропала ли ошибка. А то я весной копрессор менял, не хочется делать это снова

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение Максимус » 04 фев 2015, 19:53

Доброго времени суток , летом поменял компрессор , радиатор и промыли и запрвили систему, всё работало нормально , съездил на юга и котался до сих пор и вот неделю назад вылезла ошибка, стёр и теперь опять куда копать

1.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 JQ HW: 03G 906 021 FB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 9969
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 48992 141 86660
VCID: 77F617C506D665B
1 неисправность:

005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 133745 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.20
Время: 19:53:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1722 /min
Скорость: 41.0 km/h
Нагрузка: 23.9 %
Напряжение: 14.67 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 65.7°C
(нет узла): 0.0

Готовность: 0 0 0 0 0

2.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
Номер блока управления: 1K0 820 047 DQ
Компонент и/или версия: Climatic PQ35 090 0505
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 76E81AC101DC1C3
1 неисправность:

00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка

Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение Elephant » 04 фев 2015, 20:27

Сейчас не найду, но в эльзе есть указание на эту ошибку.
Если она появляется при температурах ниже -5 градусов — игнорировать. Летом этой ошибки не будет.
Появляется на машинах вроде до 9го года. Проблема в мозгах климата. Он считает, что такого давления не может быть и значит датчик неисправен

Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »

Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург — Североморск

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение Максимус » 04 фев 2015, 23:20

Elephant писал(а):Сейчас не найду, но в эльзе есть указание на эту ошибку.
Если она появляется при температурах ниже -5 градусов — игнорировать. Летом этой ошибки не будет.
Появляется на машинах вроде до 9го года.

Но если так, то хорошо , ну посмотрим , в прошлые зимы — такой ошибки не было :?

Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка

Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение Elephant » 05 фев 2015, 07:07

У меня каждую зиму вылезает. Первый раз тоже заморачивался

Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »

Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург — Североморск

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение shlerik » 05 фев 2015, 22:21

В начале зимы вылезала несколько раз, сейчас нету, даже в морозы не было. Заезжал на крытую парковку, температура +13, кондей холодом дует

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение Александр85 » 05 фев 2015, 22:33

Тоже выскакивала год назад, щас не замечал. Давно читал про это, можно забить.

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение Тимофей » 05 фев 2015, 22:38

у меня тоже в прошлом и позапрошлом году зимой вылазила эта ошибка, летом поменял климат от б7, и этой зимой данной ошибки не было. наверно и вправду климат распознает высокое давление и выдает ошибку

B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO

Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение Александр85 » 06 фев 2015, 07:56

Тоже климат поменял

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение Максимус » 06 фев 2015, 08:04

Поменял , поменял , Блин завидую. а у меня вот обычные крутилки так что смерись максим, сказал я себе 8-)

Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка

Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение Максимус » 26 фев 2015, 23:48

Сегодня решил посмотреть ошибки и эта ошибка опять появилась, на улице -1 , как писалось выше если ниже -5 -забить , а тут вроде бы -1 , а Датчик высокого давления-G65 -это тот который на компрессоре стоит :? что делать не хотелось бы опять на компрессор попасть , третий год подряд я не переживу :o

Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка

Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение Александр85 » 26 фев 2015, 23:52

Максимус
этот датчик стоит на трубке где заправляется кондей. Может тебе много заправили? вот и выскакивает эта ошибка

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: Электроника кондея, отопителя.

Сообщение Максимус » 27 фев 2015, 00:37

а как теперь помотреть , съездить к кондейшикам путь подключат посмотрят фрион

Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка

Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Аватара пользователя

Trochanter

Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Датчик высокого давления g65

Выскочила ошибка 00819 датчик высокого давления к.з на массу. Климат не холодит.
Форум читал. Сегодня ездил к спецам, давление в системе есть, хорошее. Я так понимаю, надо смотреть сам датчик.
Внимание вопрос: как до него добраться? Что может быть помимо него?

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Датчик высокого давления g65

Сообщение

иоан 350 »

Он находится непосредственно на самом радиатора кондея чтоб добратся нужно снимать бампер,а венттляторы не молотят на максимальных оборотах,если нет то снимайте фишку после снятия они сразу должны включится на максимум.

Аватара пользователя

Trochanter

Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Сообщение

Trochanter »

Про вентиляторы не понял ничего..

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Датчик высокого давления g65

Сообщение

иоан 350 »

Если данный датчик выходит из строя или снять с него фишку то вентиляторы охлаждения начинают работать на максимальной скорости.

Аватара пользователя

Trochanter

Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Сообщение

Trochanter »

Вентиляторы действительно работают максимально.
Это чревато чем то?

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Датчик высокого давления g65

Сообщение

иоан 350 »

Смотря сколько он так будет работать если долго то наверное ему от этого хорошо точно не будет.

OB87

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:52 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2008
Мотор: 3.0TDI
Город: Рига

Датчик высокого давления g65

Сообщение

OB87 »

Добрый день!

У меня тоже ошибка на датчик g65. Кондей включается (лампочка не тухнет на климе), но не холодит. Вентиляторы не включаются. Что делать?

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Датчик высокого давления g65

Сообщение

иоан 350 »

Менять датчик.
Или молится и Вас может услышат :D

OB87

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:52 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2008
Мотор: 3.0TDI
Город: Рига

Датчик высокого давления g65

Сообщение

OB87 »

Датчик меняется только через снятие бампера?

П.с. молиться не помогло 1confuz8

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Датчик высокого давления g65

Сообщение

иоан 350 »

Раз молитва не помогла, то тогда снимать бампер, либо вандальным способом с помощью молотка разбить решетку.

OB87

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:52 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2008
Мотор: 3.0TDI
Город: Рига

Датчик высокого давления g65

Сообщение

OB87 »

поменял датчик — не помогло, оказалось в жгуте в левой арке колеса проводок перетёрся…

Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сам спросил, сам и отвечаю. Наипнулся датчик. Выкрутил его и в том месте где он вкручивается в трубку радиатора кондиционера знакомый запах :cannabis:…чего-то палёного. Похожий «аромат» был когда на предыдущей машине подгорел автокорректор фары.

02.jpg

Если появляется такая ошибка, то с уверенностью можно сказать что дело в датчике, а не в проводке.
Сейчас поставил новый датчик — всё работает! :crazy_NG:

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

BaRsupillamy

Мастер
Мастер
Сообщений: 3057
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы:
1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 10:03

вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ… кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное — Гурского… хотя подъехать могу и куда нибудь ещё…
спасибо

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 16 апр 2013, 10:17

BaRsupillamy писал(а):кто нибудь может помочь с диагностикой компом

Если кнопка принудительно не отключается, то попробуй сам войти в диагностический режим:

Вход в диагностический режим Климат-контроля производится путём нажатия и удерживания кнопки «рециркуляция» и нажатия кнопки подачи воздуха на стекло «стрелка вверх». Далее кнопками повышения и понижения температуры можно изменять номера каналов, а вызов индикации их значений делается нажатием на кнопку «рециркуляции»

и посмотреть какая будет ошибка в 0 или 01 канале.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

parovoz

Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы:
1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение parovoz » 16 апр 2013, 11:36

BaRsupillamy писал(а):вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ… кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное — Гурского… хотя подъехать могу и куда нибудь ещё…
спасибо

Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда

Detali.by — оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 — Viber


Аватар пользователя

BaRsupillamy

Мастер
Мастер
Сообщений: 3057
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы:
1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 14:38

parovoz писал(а):Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда

спасибо :) воспользуюсь предложением, так что позвоню и подъеду…
но сходил попробовал по совету выше… пообщался с умной техникой… но мы друг друга не поняли… цифры какие то видел… вроде при выставление канала 01 и нажатии кнопки рециркуляции показала машина 46… а если ещё несколько раз манипуляции повторить, то это число стало уменьшатся… дойдя до 36 я успокоился и вернулся на работу :)

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Аватар пользователя

parovoz

Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы:
1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение parovoz » 17 апр 2013, 02:51

BaRsupillamy, вот твои ошибки

1 неисправность:
00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
07-00 — слишком низкий уровень сигнала

1 неисправность:
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

5 Найдены неисправности:
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 — —
01371 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 — —
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 — —
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 — —
01368 — Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 — —

Detali.by — оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 — Viber


Аватар пользователя

BaRsupillamy

Мастер
Мастер
Сообщений: 3057
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы:
1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 17 апр 2013, 07:13

parovoz, спасибо большое…

parovoz писал(а):BaRsupillamy, вот твои ошибки
1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
07-00 — слишком низкий уровень сигнала

а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина…

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 17 апр 2013, 09:58

BaRsupillamy писал(а):07-00 — слишком низкий уровень сигнала

Менять датчик пока не нужно. Большая вероятность что мало фреона.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

tarantino

Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы:
0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение tarantino » 17 апр 2013, 12:14

BaRsupillamy писал(а):а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина

очередей сейчас нету, даже если и датчик то подъехать для профилактики проверить количество думаю можно, это услуга теперь не дорого стоит


Аватар пользователя

nick

Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
Темы:
0
Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение nick » 17 апр 2013, 17:17

Была такая же проблема. Сначала поехал на заправку системы, заодно проверили на герметичность. Если в системе «вещества» было в норме, долили до верхнего уровня. Платишь только за количество, которое долили. Я заплатил что-то около 20$. Проблема осталась. Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$. Установил. Проблема исчезла. На датчике у меня стоит золотник, «вещество» не убежало.

З.Ы. Если будет датчик покупать, внимательно по размерам смотри. Точно не помню уже что да как… Но какая-то замануха у меня была. В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 17 апр 2013, 19:47

Чтобы не было

nick писал(а):В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так

Нужно

nick писал(а):Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$.

:plusviens:

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

Халява

Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы:
1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Халява » 17 апр 2013, 20:06

У меня тоже токое было,пока не поменял сам датчик.Их вроде два вида с короткой юбкой и длинной,я покупал в том году на некрасова за 500.000тыс,устонавливал сам.Если его выкрутить то фреон останется на месте,там стоит золотник.

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Да ещё,закручивать нужно бес фанотизма.Сначало рукой до тех пор пока не перестанет крутится,а потом ключём бес усилий.Если пережмёш,порвётся резиновое колечко в золотнике и фреон тогда удержать будет не возможно.У меня токая ситуация была.Выкручивал датчик,зажимал пальцем отверстие,менял резинку благо они у меня были,но как пальцем не держи фреон выходил -большое довление в системе.После этого пришлось грам 50 заправить.


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 28 апр 2013, 18:29

Халява писал(а):Сегодня проблема решилась,купил новый датчик довления кондиционера,поставил и всё зароботало.

датчик с каким номером покупал???просто уже 2 шт по каталогу привезли, не один не подошел…

Изображение


Аватар пользователя

nick

Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
Темы:
0
Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение nick » 28 апр 2013, 23:19

Я покупал 3R0 959 126


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 18 июн 2013, 20:58

Купил датчик, поменял! месяц покатался все было хорошо, потом поехал поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось…. поработал еще пару дней, выключился один раз ,я заглушил-завел заработал! Щас опять не включается, горит экон давление в норме!Опять датчик ??(((Как можно на прямую включить в обход датчика??

Изображение


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 10:10

yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось….

Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 19 июн 2013, 10:25

Сергей73 писал(а):

yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось….

Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?

датчик Vag за 700 тыщ,другие не подходят!Выворачивал,прозванивал, проводка вся звониться думаю опять датчик!Так как когда открутил в разъеме была вода,я все высушил но результата 0,надо кабель подключать смотреть ошибки!(((

Изображение


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 10:50

yuriki_009 писал(а):датчик Vag за 700 тыщ

В феврале тоже VAG ставил. А откуда в фишке вода?

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 19 июн 2013, 11:11

Сергей73 писал(а):

yuriki_009 писал(а):датчик Vag за 700 тыщ

В феврале тоже VAG ставил. А откуда в фишке вода?

даж и не знаю!не в курсе как на прямую подключить??

Изображение


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 11:45

yuriki_009 писал(а):не в курсе как на прямую подключить??

Я не в курсе.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0081 ошибка infiniti
  • P0080 ошибка киа
  • P0080 ошибка hyundai
  • P007d ошибка мерседес
  • P0070 ошибка фольксваген поло седан