Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 00819 GREATWALL связана с датчиком высокого давления-G65. Эта ошибка указывает на проблемы с датчиком высокого давления, который отвечает за контроль давления в системе питания двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки 00819 GREATWALL могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Потеря мощности двигателя.
- Неравномерная работа двигателя.
- Нестабильность холостого хода.
- Затрудненный запуск двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Появление ошибки на приборной панели.
Причины
Основной причиной ошибки 00819 GREATWALL является неисправность датчика высокого давления-G65. Это может быть вызвано различными факторами, такими как:
- Повреждение датчика.
- Неполадки в электрической цепи, связанной с датчиком.
- Некорректная установка датчика.
- Низкое качество топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 00819 GREATWALL механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу датчика высокого давления-G65 и электрической цепи, связанной с ним. Также механик может проверить качество топлива и установку датчика.
Насколько это серьезно
Ошибка 00819 GREATWALL может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как потеря мощности, повышенный расход топлива и другие неисправности. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Устранение ошибки 00819 GREATWALL может включать в себя замену датчика высокого давления-G65, проверку и ремонт электрической цепи, а также использование качественного топлива. Рекомендуется обратиться к профессиональному механику для устранения этой ошибки.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка 00819 GREATWALL связана с датчиком высокого давления-G65. В системе диагностики автомобиля она может быть обозначена следующими кодами:
- P0087 — Давление топлива слишком низкое.
- P0190 — Датчик давления топлива, общий сбой.
- P0191 — Датчик давления топлива, диапазон/производительность.
- P0192 — Датчик давления топлива, низкий входной сигнал.
- P0193 — Датчик давления топлива, высокий входной сигнал.
Электроника кондея, отопителя.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Электроника кондея, отопителя.
Доброго времени суток всем, появилась такая ошибка:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ
Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505
Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD4062C3B
1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
где расположен данный датчик и как можно его проверить, протестировать, а то может не в датчике дело?
Еще если кто знает подскажите номерок расширительного бачка для ОЖ.
B6 2.0 FSI BVY 2006г. АТ
- Malajas
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17
- Откуда: Ижевск
-
- Сайт
Re: Электроника кондея, отопителя.
N1TRO » 09 дек 2014, 13:43
Привет,вот номер бочка 1K0 121 407 A
По поводу ошибки,возможно три причины:датчик,проводка,нет фриона в системе.
Passat B6 Variant 2.0 FSI BLY+Aisin 09G Highline+2: R-Line,PLA 1.5,Premium Color 300, RNS-510,Bluetoth,BCM PQ-47,БК 3АА,Air Vent B7, FLA,RDKS, Оо w оО и куча ништяков.
-
N1TRO - Почетный мембер
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:36
- Откуда: город-герой Москва ЮВАО «Рязанка»
Re: Электроника кондея, отопителя.
Malajas » 10 дек 2014, 09:54
Склоняюсь к проблеме уровня фриона так как летом последний месяц холодить стал хуже и хуже. Спасибо за номерок.
B6 2.0 FSI BVY 2006г. АТ
- Malajas
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17
- Откуда: Ижевск
-
- Сайт
Re: Электроника кондея, отопителя.
N1TRO » 10 дек 2014, 22:03
Malajas писал(а):Склоняюсь к проблеме уровня фриона так как летом последний месяц холодить стал хуже и хуже. Спасибо за номерок.
Надо заправить!Дабы не получить весной стружку в компрессоре!
Passat B6 Variant 2.0 FSI BLY+Aisin 09G Highline+2: R-Line,PLA 1.5,Premium Color 300, RNS-510,Bluetoth,BCM PQ-47,БК 3АА,Air Vent B7, FLA,RDKS, Оо w оО и куча ништяков.
-
N1TRO - Почетный мембер
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:36
- Откуда: город-герой Москва ЮВАО «Рязанка»
Re: Электроника кондея, отопителя.
shlerik » 10 дек 2014, 22:17
не давно и у меня вылезла такая же ошибка, примерно с наступлением холодов, неделю назад смотрел пассат и там тоже была такая же. Посл удаления появляется не сразу.
Тоже интересно знать из за чего она. Ross-tech говорит датчик или проводка. А вот если была бы по слабому сигналу, а не обрыв или замыкание, то можно и на фрион грешить.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00819
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Электроника кондея, отопителя.
Malajas » 11 дек 2014, 07:05
Да сегодня заеду на диагностику и проверку уровня фриона. Если не фрион то хоть закачают по норме.
B6 2.0 FSI BVY 2006г. АТ
- Malajas
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17
- Откуда: Ижевск
-
- Сайт
Re: Электроника кондея, отопителя.
shlerik » 11 дек 2014, 17:11
Malajas писал(а):Да сегодня заеду на диагностику и проверку уровня фриона. Если не фрион то хоть закачают по норме.
Потом напиши как уровень и пропала ли ошибка. А то я весной копрессор менял, не хочется делать это снова
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Электроника кондея, отопителя.
Максимус » 04 фев 2015, 19:53
Доброго времени суток , летом поменял компрессор , радиатор и промыли и запрвили систему, всё работало нормально , съездил на юга и котался до сих пор и вот неделю назад вылезла ошибка, стёр и теперь опять куда копать
1.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 JQ HW: 03G 906 021 FB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 9969
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 48992 141 86660
VCID: 77F617C506D665B
1 неисправность:
005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 133745 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.20
Время: 19:53:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 1722 /min
Скорость: 41.0 km/h
Нагрузка: 23.9 %
Напряжение: 14.67 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 65.7°C
(нет узла): 0.0
Готовность: 0 0 0 0 0
2.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
Номер блока управления: 1K0 820 047 DQ
Компонент и/или версия: Climatic PQ35 090 0505
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 76E81AC101DC1C3
1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
-
Максимус - Почетный мембер
- Сообщения: 2467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
- Откуда: Балашиха
Re: Электроника кондея, отопителя.
Elephant » 04 фев 2015, 20:27
Сейчас не найду, но в эльзе есть указание на эту ошибку.
Если она появляется при температурах ниже -5 градусов — игнорировать. Летом этой ошибки не будет.
Появляется на машинах вроде до 9го года. Проблема в мозгах климата. Он считает, что такого давления не может быть и значит датчик неисправен
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
-
Elephant - Почетный мембер
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
- Откуда: Санкт-Петербург — Североморск
Re: Электроника кондея, отопителя.
Максимус » 04 фев 2015, 23:20
Elephant писал(а):Сейчас не найду, но в эльзе есть указание на эту ошибку.
Если она появляется при температурах ниже -5 градусов — игнорировать. Летом этой ошибки не будет.
Появляется на машинах вроде до 9го года.
Но если так, то хорошо , ну посмотрим , в прошлые зимы — такой ошибки не было
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
-
Максимус - Почетный мембер
- Сообщения: 2467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
- Откуда: Балашиха
Re: Электроника кондея, отопителя.
Elephant » 05 фев 2015, 07:07
У меня каждую зиму вылезает. Первый раз тоже заморачивался
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
-
Elephant - Почетный мембер
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
- Откуда: Санкт-Петербург — Североморск
Re: Электроника кондея, отопителя.
shlerik » 05 фев 2015, 22:21
В начале зимы вылезала несколько раз, сейчас нету, даже в морозы не было. Заезжал на крытую парковку, температура +13, кондей холодом дует
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Электроника кондея, отопителя.
Александр85 » 05 фев 2015, 22:33
Тоже выскакивала год назад, щас не замечал. Давно читал про это, можно забить.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Электроника кондея, отопителя.
Тимофей » 05 фев 2015, 22:38
у меня тоже в прошлом и позапрошлом году зимой вылазила эта ошибка, летом поменял климат от б7, и этой зимой данной ошибки не было. наверно и вправду климат распознает высокое давление и выдает ошибку
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
- Тимофей
- Местный
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
- Откуда: пгт Михнево
Re: Электроника кондея, отопителя.
Александр85 » 06 фев 2015, 07:56
Тоже климат поменял
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Электроника кондея, отопителя.
Максимус » 06 фев 2015, 08:04
Поменял , поменял , Блин завидую. а у меня вот обычные крутилки так что смерись максим, сказал я себе
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
-
Максимус - Почетный мембер
- Сообщения: 2467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
- Откуда: Балашиха
Re: Электроника кондея, отопителя.
Максимус » 26 фев 2015, 23:48
Сегодня решил посмотреть ошибки и эта ошибка опять появилась, на улице -1 , как писалось выше если ниже -5 -забить , а тут вроде бы -1 , а Датчик высокого давления-G65 -это тот который на компрессоре стоит что делать не хотелось бы опять на компрессор попасть , третий год подряд я не переживу
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
-
Максимус - Почетный мембер
- Сообщения: 2467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
- Откуда: Балашиха
Re: Электроника кондея, отопителя.
Александр85 » 26 фев 2015, 23:52
Максимус
этот датчик стоит на трубке где заправляется кондей. Может тебе много заправили? вот и выскакивает эта ошибка
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Электроника кондея, отопителя.
Максимус » 27 фев 2015, 00:37
а как теперь помотреть , съездить к кондейшикам путь подключат посмотрят фрион
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
-
Максимус - Почетный мембер
- Сообщения: 2467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
- Откуда: Балашиха
Вернуться в Неполадки и ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
-
Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Датчик высокого давления g65
Выскочила ошибка 00819 датчик высокого давления к.з на массу. Климат не холодит.
Форум читал. Сегодня ездил к спецам, давление в системе есть, хорошее. Я так понимаю, надо смотреть сам датчик.
Внимание вопрос: как до него добраться? Что может быть помимо него?
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6506
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 90
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Датчик высокого давления g65
Сообщение
иоан 350 »
Он находится непосредственно на самом радиатора кондея чтоб добратся нужно снимать бампер,а венттляторы не молотят на максимальных оборотах,если нет то снимайте фишку после снятия они сразу должны включится на максимум.
-
Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Сообщение
Trochanter »
Про вентиляторы не понял ничего..
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6506
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 90
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Датчик высокого давления g65
Сообщение
иоан 350 »
Если данный датчик выходит из строя или снять с него фишку то вентиляторы охлаждения начинают работать на максимальной скорости.
-
Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Сообщение
Trochanter »
Вентиляторы действительно работают максимально.
Это чревато чем то?
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6506
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 90
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Датчик высокого давления g65
Сообщение
иоан 350 »
Смотря сколько он так будет работать если долго то наверное ему от этого хорошо точно не будет.
-
OB87
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2008
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Рига
Датчик высокого давления g65
Сообщение
OB87 »
Добрый день!
У меня тоже ошибка на датчик g65. Кондей включается (лампочка не тухнет на климе), но не холодит. Вентиляторы не включаются. Что делать?
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6506
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 90
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Датчик высокого давления g65
Сообщение
иоан 350 »
Менять датчик.
Или молится и Вас может услышат
-
OB87
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2008
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Рига
Датчик высокого давления g65
Сообщение
OB87 »
Датчик меняется только через снятие бампера?
П.с. молиться не помогло
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6506
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 90
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Датчик высокого давления g65
Сообщение
иоан 350 »
Раз молитва не помогла, то тогда снимать бампер, либо вандальным способом с помощью молотка разбить решетку.
-
OB87
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2008
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Рига
Датчик высокого давления g65
Сообщение
OB87 »
поменял датчик — не помогло, оказалось в жгуте в левой арке колеса проводок перетёрся…
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Сам спросил, сам и отвечаю. Наипнулся датчик. Выкрутил его и в том месте где он вкручивается в трубку радиатора кондиционера знакомый запах …чего-то палёного. Похожий «аромат» был когда на предыдущей машине подгорел автокорректор фары.
Если появляется такая ошибка, то с уверенностью можно сказать что дело в датчике, а не в проводке.
Сейчас поставил новый датчик — всё работает!
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
-
Темы:
1 - Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 10:03
вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ… кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное — Гурского… хотя подъехать могу и куда нибудь ещё…
спасибо
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Сергей73 » 16 апр 2013, 10:17
BaRsupillamy писал(а):кто нибудь может помочь с диагностикой компом
Если кнопка принудительно не отключается, то попробуй сам войти в диагностический режим:
Вход в диагностический режим Климат-контроля производится путём нажатия и удерживания кнопки «рециркуляция» и нажатия кнопки подачи воздуха на стекло «стрелка вверх». Далее кнопками повышения и понижения температуры можно изменять номера каналов, а вызов индикации их значений делается нажатием на кнопку «рециркуляции»
и посмотреть какая будет ошибка в 0 или 01 канале.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
-
Темы:
1 - Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение parovoz » 16 апр 2013, 11:36
BaRsupillamy писал(а):вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ… кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное — Гурского… хотя подъехать могу и куда нибудь ещё…
спасибо
Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда
Detali.by — оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 — Viber
-
BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
-
Темы:
1 - Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 14:38
parovoz писал(а):Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда
спасибо воспользуюсь предложением, так что позвоню и подъеду…
но сходил попробовал по совету выше… пообщался с умной техникой… но мы друг друга не поняли… цифры какие то видел… вроде при выставление канала 01 и нажатии кнопки рециркуляции показала машина 46… а если ещё несколько раз манипуляции повторить, то это число стало уменьшатся… дойдя до 36 я успокоился и вернулся на работу
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
-
parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
-
Темы:
1 - Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение parovoz » 17 апр 2013, 02:51
BaRsupillamy, вот твои ошибки
1 неисправность:
00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
1 неисправность:
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
5 Найдены неисправности:
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 — —
01371 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 — —
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 — —
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 — —
01368 — Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 — —
Detali.by — оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 — Viber
-
BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
-
Темы:
1 - Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение BaRsupillamy » 17 апр 2013, 07:13
parovoz, спасибо большое…
parovoz писал(а):BaRsupillamy, вот твои ошибки
1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина…
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Сергей73 » 17 апр 2013, 09:58
BaRsupillamy писал(а):07-00 — слишком низкий уровень сигнала
Менять датчик пока не нужно. Большая вероятность что мало фреона.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
-
Темы:
0 - Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение tarantino » 17 апр 2013, 12:14
BaRsupillamy писал(а):а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина
очередей сейчас нету, даже если и датчик то подъехать для профилактики проверить количество думаю можно, это услуга теперь не дорого стоит
-
nick
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
-
Темы:
0 - Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение nick » 17 апр 2013, 17:17
Была такая же проблема. Сначала поехал на заправку системы, заодно проверили на герметичность. Если в системе «вещества» было в норме, долили до верхнего уровня. Платишь только за количество, которое долили. Я заплатил что-то около 20$. Проблема осталась. Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$. Установил. Проблема исчезла. На датчике у меня стоит золотник, «вещество» не убежало.
З.Ы. Если будет датчик покупать, внимательно по размерам смотри. Точно не помню уже что да как… Но какая-то замануха у меня была. В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так.
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Сергей73 » 17 апр 2013, 19:47
Чтобы не было
nick писал(а):В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так
Нужно
nick писал(а):Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
Халява
- Любитель
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
-
Темы:
1 - Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Халява » 17 апр 2013, 20:06
У меня тоже токое было,пока не поменял сам датчик.Их вроде два вида с короткой юбкой и длинной,я покупал в том году на некрасова за 500.000тыс,устонавливал сам.Если его выкрутить то фреон останется на месте,там стоит золотник.
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Да ещё,закручивать нужно бес фанотизма.Сначало рукой до тех пор пока не перестанет крутится,а потом ключём бес усилий.Если пережмёш,порвётся резиновое колечко в золотнике и фреон тогда удержать будет не возможно.У меня токая ситуация была.Выкручивал датчик,зажимал пальцем отверстие,менял резинку благо они у меня были,но как пальцем не держи фреон выходил -большое довление в системе.После этого пришлось грам 50 заправить.
-
yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
-
Темы:
0 - Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
-
Статус:
Не в сети
Сообщение yuriki_009 » 28 апр 2013, 18:29
Халява писал(а):Сегодня проблема решилась,купил новый датчик довления кондиционера,поставил и всё зароботало.
датчик с каким номером покупал???просто уже 2 шт по каталогу привезли, не один не подошел…
-
nick
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
-
Темы:
0 - Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение nick » 28 апр 2013, 23:19
Я покупал 3R0 959 126
-
yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
-
Темы:
0 - Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
-
Статус:
Не в сети
Сообщение yuriki_009 » 18 июн 2013, 20:58
Купил датчик, поменял! месяц покатался все было хорошо, потом поехал поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось…. поработал еще пару дней, выключился один раз ,я заглушил-завел заработал! Щас опять не включается, горит экон давление в норме!Опять датчик ??(((Как можно на прямую включить в обход датчика??
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 10:10
yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось….
Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
-
Темы:
0 - Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
-
Статус:
Не в сети
Сообщение yuriki_009 » 19 июн 2013, 10:25
Сергей73 писал(а):
yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось….
Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?
датчик Vag за 700 тыщ,другие не подходят!Выворачивал,прозванивал, проводка вся звониться думаю опять датчик!Так как когда открутил в разъеме была вода,я все высушил но результата 0,надо кабель подключать смотреть ошибки!(((
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 10:50
yuriki_009 писал(а):датчик Vag за 700 тыщ
В феврале тоже VAG ставил. А откуда в фишке вода?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
-
Темы:
0 - Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
-
Статус:
Не в сети
Сообщение yuriki_009 » 19 июн 2013, 11:11
Сергей73 писал(а):
yuriki_009 писал(а):датчик Vag за 700 тыщ
В феврале тоже VAG ставил. А откуда в фишке вода?
даж и не знаю!не в курсе как на прямую подключить??
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 11:45
yuriki_009 писал(а):не в курсе как на прямую подключить??
Я не в курсе.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…