P0078 ошибка киа рио

Описание ошибки P0078
В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV — Oil Control Valve) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска / запаздывание выпуска) или против него (запаздывание впуска / опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ. При обнаружении обрыва в цепи управления регулятором давления масла (OCV) (выпуск) ЭБУД/PCM регистрирует код P0078.

Возможная причина ошибки P0078
Плохой контакт
Разрыв в цепи управления
OCV (выпуск)

Найдена следующая информация по ошибке P0078 для автомобиля KIA RIO (2011-2017), UB:

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0078 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (UB):

Возможные причины: Неисправен магнит управления замедлителем выхлопного клапана; Магнит управления выхлопными клапанами; Жгут проводов ретардера открыт или замкнут; Выхлопной клапан, Реле контроля, Магнит, Схема замедлителя, плохой разъем электрической цепи.

Магнит-замедлитель управления синхронизацией выпускного клапана управляет моментом закрытия / открытия выпускного клапана с помощью импульсных сигналов ВКЛ / ВЫКЛ, поступающих от модуля управления двигателем ( ECM ). Чем больше ширина импульса задерживает угол клапана. Более короткая ширина импульса увеличивает угол наклона клапана.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0078
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0078
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0078 звучит как «неисправность цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0078

Код неисправности OBD-II P0078 определяется как «неисправность цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0078 – неисправность цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода выпускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения выпускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0078 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0078 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0078 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0078 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления выпускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0078

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0078:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления выпускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0078, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0078 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0078 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук)
  • Peugeot
  • Volvo

С кодом неисправности Р0078 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0027, P0029, P0079, P0080, P0084, P0085, P0086.

Видео

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Всем привет
Ничто не предвещало беды, сажусь, завожу машину и понимаю что-то не так, обороты начинают плавать, загорается чек, машина глохнет, если держать обороты выше 1000+ все нормально, доехал не сбавляя оборотов до сервиса, начинают диагностику, подключаемся через сканер, видим ошибки p0078 (Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи ) иногда и сплывали ошибки p0079, p0080, мастер погрешил на датчики выпуска/впуска, достали, продули, постучали, не помогло, решил что нужно ехать к электрику, приезжаю в сервис, мастер прозвонил разъемы мультиметром на разъемах выпуска и пришел к выводу что нужно ремонтировать блок управления, т.к датчики в порядке, как итог встрял на немалые деньги)

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 128 000 км

Код P0078 KIA — Цепь электромагнита управления выпускными клапанами банк 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен электромагнит управления выпускными клапанами банк 1
  • Жгут проводов цепи соленоида управления выпускными клапанами банка 1 разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрического соединения цепи блока 1 цепи электромагнита управления выпускными клапанами.

Как исправить код p0078 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0078 kia?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0078 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0078 kia?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0078 kia?

Магнитный замедлитель управления фазами газораспределения выпускных клапанов управляет фазами закрытия/открытия выпускных клапанов с помощью дежурных импульсных сигналов ON/OFF, передаваемых от модуля управления двигателем (ECM). Более длинный импульс замедляет угол поворота клапана. Более короткий импульс увеличивает угол поворота клапана

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0070 ошибка шкода рапид
  • P0078 ошибка ford
  • P0068 ошибка шевроле круз
  • P00778 фольксваген ошибка
  • P0068 ошибка форд