P0078 ошибка хендай солярис

Hyundai Solaris HCR — G 1.6 MPI — Двигатель — P0078 Цепь управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1) — Описание кода ошибки

Постоянная ссылка на эту страницу: в

отдельном окне

, в

оглавлении

руководства или для вставки в сообщения форума (bb-код):

Эта страница недоступна.

Вы не зарегистрированы в форуме или у вас отсутствуют права доступа.

Вы можете обратиться в форум за помощью по вопросам ремонта, эксплуатации и обслуживания автомобиля или написать администратору.


Электромагнитный контур цепи управления выпускным клапаном 1


Индикатор

P0078 Указывает, что PCM обнаружил неправильные показания напряжения или степень сопротивления в цепи VVT, которая управляет синхронизацией выпускного клапана для ряда двигателей 1.


Параметры набора кодов

Любое отклонение более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя приведет к сохранению кода и скоро загорится подсвеченный сервисный двигатель.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя грубый холостой ход, неустойчивое ускорение, плохую работу двигателя и снижение эффективности использования топлива, сопровождающуюся светящейся индикаторной лампой неисправности.


Общие причины

Возможные причины: низкий уровень/давление моторного масла, неисправный электромагнитный клапан управления, неисправный PCM, корродированные, поврежденные или ослабленные электрические провода или разъемы в электрической цепи VVT.


Распространенный ошибочный диагноз

Компоненты часто заменяются по ошибке, когда виновником может быть низкий уровень масла или давление масла. Система VVT/VCT использует электрические соленоиды и давление моторного масла, чтобы помочь активировать рассматриваемые клапаны.


Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Проверьте электропроводку и разъемы на наличие несоответствий, в том числе закороченную или оборванную проводку (особенно там, где присутствуют коррозийные жидкости) и корродированные поверхности разъемов.
  • Убедитесь, что все компоненты газораспределения правильно выровнены и что уровень масла в двигателе и давление масла в двигателе находятся в допустимых пределах
  • Если эти ранние проверки приемлемы, то проверьте компоненты системы и напряжение/сопротивление, используя эталонные значения напряжения и сопротивления производителя

Найдена следующая информация по ошибке P0078 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2017-2019), HCR:

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0078 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (HCR):

Возможные причины: Неисправен магнит управления замедлителем выхлопного клапана; Магнит управления выхлопными клапанами; Жгут проводов ретардера открыт или замкнут; Выхлопной клапан, Реле контроля, Магнит, Схема замедлителя, плохой разъем электрической цепи.

Магнит-замедлитель управления синхронизацией выпускного клапана управляет моментом закрытия / открытия выпускного клапана с помощью импульсных сигналов ВКЛ / ВЫКЛ, поступающих от модуля управления двигателем ( ECM ). Чем больше ширина импульса задерживает угол клапана. Более короткая ширина импульса увеличивает угол наклона клапана.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Hyundai Solaris P0708 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Solaris P0708


Закрытая тема.
  1. Аватар для vik-1247

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.10.2010
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Московская область,Сергиев-Посад

    Здравствуйте, решил поделится может быть кому-то пригодится, пришел Hyundai Solaris 2012, 1.6 АКПП, был в нескольких сервисах приговоры неоднозначны, где-то поменяли дроссельную заслонку(как это связано не знаю) в другом сервисе поменяли датчик выбора передач, последние три сервиса отправляют на ремонт акпп. Хозяин внутренне уже подготовился к этому, единственное что его смущало то что проблема появляется только в сырую погоду, коробка падает в аварию ошибка прописывается P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение, в сухую погоду все отлично коробка работает мягко и хорошо. Спасибо предыдущим сервисам за то что поменяли все что смогли, датчик выбора новый(проверил для себя) прозвонил проводку(хотя уже делалось и не раз). Сижу в машине, туплю, трудно искать там где уже все проверили, щелкаю рычагом на включенном зажигании N — D — 3 — 2 -1 и в обратном направлении, все отлично, завожу машину N — D — и индикация пропадает, прописывается ошибка… Вешаю сканер так чтобы было видно индикацию выбора диапазона кпп на панели и на сканере, N — D загорается режим D, на долю секунды R и тухнет индикация…Ставлю на ручник и все отлично.. отключаю провода с датчика и блока управления, вешаю контрольку на сигнал заднего хода нажимаю на тормоза и вижу 6,96v, покурил схему пришел к выводу что (помимо жгутов) эти два сигнала могут встречаться только в задних фонарях, на фото видно состояние разъема заднего правого фонаря, два пина заднего хода и стоп сигнала висят рядом, между ними капля воды.

    Изображения:

  2. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Спасибо , отличный отчет , много времени сэкономит

  3. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Был похожий трабл на Elantra HD, выскакивала ошибка p0707 (датчик включённой передачи). Причиной был глюкнувший нештатный блок парктроника, подключённый к фонарям заднего хода.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0078 ошибка киа рио
  • P0068 ошибка шкода октавия
  • P0070 ошибка шкода рапид
  • P0078 ошибка ford
  • P0068 ошибка шевроле круз