Абитуриент rio 2017 1.4 mt Сообщений: 7
В клубе с 19.10.2021 |
19.10.2021 16:45 Привет! может кто встречался с такой проблемой). КИА РИО 2017 год, двс 1.4, механика, пробег 300000 км. Двигатель не вскрывался. Плавают обороты на холостом ходу на разогретом двигателе, сканер показывает ошибку P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1). 1) решил что проблема с датчиком, взял датчик с другого авто, установил, проблема осталась, на втором авто с моим датчиком все норм проблема не наблюдается. 2) проблема появляется только когда авто разогреется, на холодную утром работает все замечательно 3) после сброса ошибки симптомы пропадают, но через 5-10км пробега все возвращается. Куда копать? В сети начитался всякого разного за 3 дня)))). |
|
Доцент
KIA RIO 3 2014 1.6 Мкпп Сообщений: 1,250
В клубе с 06.07.2021 |
19.10.2021 19:07 @tarsan, так ошибка по цепи. Смотрите проводку. |
|
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,796
В клубе с 02.02.2019 |
19.10.2021 19:12 Сообщение от tarsan Куда копать? Напряжение на подключенном клапане смотреть, может где-то в проводке косяк, все разъемы проверить.. |
|
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252
В клубе с 31.03.2016 |
19.10.2021 20:42 Сообщение от tarsan В сети начитался всякого разного за 3 дня)))). Так вроде ж в описании кода ошибки причина четко указана- проводок который идет от ЭБУ на клемму электроклапана замкнулся на «+». Наверное надо искать где же он злодей встретился с «+». |
|
Младший научный сотрудник KIA RIO X 2020 1.6 механика Сообщений: 350
В клубе с 02.12.2020 |
19.10.2021 22:01 Сообщение от Roman1975 надо искать где же он злодей встретился с «+». с плюсом он не встречается, это маловероятно, а вот при отвале минуса при обрыве любого провода от клапана ЭБУ регистрирует высокое напряжение так как току некуда уходить ведь нагрузка (клапан) оторвана. Сообщение от Roman1975 проводок который идет от ЭБУ на клемму электроклапана замкнулся на «+» не так там написано, а так «модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое….» |
|
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252
В клубе с 31.03.2016 |
19.10.2021 22:24 Сообщение от surik93i не так там написано, а так «модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое….» ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ Сообщение от surik93i с плюсом он не встречается, это маловероятно, а вот при отвале минуса при обрыве любого провода от клапана ЭБУ регистрирует высокое напряжение так как току некуда уходить ведь нагрузка (клапан) оторвана. С плюсом он не должен встречатся акромя как только через обмотку клапана. Разговор за то, что ентот проводок «управления» (не исключая клеммных оконечностей) встретился с плюсом до клапана, на участке м/у контролером двигателя и клапаном. https://kia-rio.net/manuals/dtc/imag…772p0011dd.gif |
|
Младший научный сотрудник KIA RIO X 2020 1.6 механика Сообщений: 350
В клубе с 02.12.2020 |
19.10.2021 22:35 Сообщение от Roman1975 ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ а здесь так интерпретируют: Причины возникновения ошибки P0077 видно разные источники по разному переводят технический язык |
|
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,796
В клубе с 02.02.2019 |
19.10.2021 22:39 Сообщение от Roman1975 встретился с плюсом до клапана, на участке м/у контролером двигателя и клапаном. По схеме еще такой вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта, и у компаратора в ЭБУ эталонное напряжение оказывается занижено по сравнению с напряжением на клапане. |
|
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252
В клубе с 31.03.2016 |
19.10.2021 23:02 Сообщение от alco-naft По схеме еще такой вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта, и у компаратора в ЭБУ эталонное напряжение оказывается занижено по сравнению с напряжением на клапане. Мне кажется это слишком маловероятно и замудренно. Скорее всего это б вылилось и в другие траблы и ошибки, а тут ругается только исключительно на одно. Там мож тупо мыша провода пожевала, а мы тут контролеру двигателя не верим, обходные пути ищем. |
|
Младший научный сотрудник KIA RIO X 2020 1.6 механика Сообщений: 350
В клубе с 02.12.2020 |
19.10.2021 23:03 Сообщение от alco-naft вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта тогда бы ЭБУ обесточилось, а это остановка двигателя. |
|
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,796
В клубе с 02.02.2019 |
19.10.2021 23:10 Сообщение от Roman1975 это слишком маловероятно и замудренно Ну я на всякий случай обозначил для человека дополнительный вектор поиска, мало-ли он при проверке проводки клапана ничего не обнаружит, пусть тогда все питающие входы ЭБУ проверит. Сообщение от surik93i тогда бы ЭБУ обесточилось Я имел в виду вариант, когда ЭБУ не обесточено, а имеет просто пониженное напряжение по сравнению с напряжением на клапане. Бог его знает, может разницы в полвольта будет достаточно, к тому же там чек только на третьей поездке загорается. |
|
Младший научный сотрудник KIA RIO X 2020 1.6 механика Сообщений: 350
В клубе с 02.12.2020 |
19.10.2021 23:20 Сообщение от tarsan проблема появляется только когда авто разогреется, на холодную утром работает все замечательно при нагреве материалы расширяются и где слабый контакт получается неконтакт, может и главреле |
|
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252
В клубе с 31.03.2016 |
19.10.2021 23:26 Сообщение от surik93i видно разные источники по разному переводят технический язык Тут согласен, описания и разнятся и имеют настолько общие фразы, что зачастую полезной инфы в них ноль или даже запутывают. Например приведенное вами описание точно также подойдет и к коду Р0076. Эт наверное что бы враг не догадался сделано. В общем методом тыка автор сам датчик из подозреваемых исключил, остается дальше тупо рыть провода, клеммы. Вот когда провода досконально будут проверены и это не приведет к успеху, тогда и надо будет репоньку усиленно чесать а чего ж еще может быть. |
|
Абитуриент rio 2017 1.4 mt Сообщений: 7
В клубе с 19.10.2021 |
19.10.2021 23:34 Спасибо вам! все сообщения прочитал. Ищу дальше причину проблемы. |
|
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252
В клубе с 31.03.2016 |
19.10.2021 23:41 Сообщение от tarsan Ищу дальше причину проблемы. Не забудьте отписаться о результатах. Интересно. Мож вы выявите очередной сюрприз от Киа Рио наподобие того, что у нее лампочка АКБ может запросто ругаться на свечи аль катушки зажигания. |
|
Абитуриент rio 2017 1.4 mt Сообщений: 7
В клубе с 19.10.2021 |
31.10.2021 13:13 Сообщение от Roman1975 Не забудьте отписаться о результатах. Интересно. Мож вы выявите очередной сюрприз от Киа Рио… Привет! Сегодня забрал авто из мастерской. Заменили фазовращатель, цепь, шестерни, башмаки и натяжитель все по ГРМ. Проблему пока не наблюдаю). Цепь была сильно растянута, шестерни износились. Пробег 300 000 км))) |
|
Абитуриент rio 2017 1.4 mt Сообщений: 7
В клубе с 19.10.2021 |
31.10.2021 13:46 Сообщение от tarsan Привет! Сегодня забрал авто из мастерской. Заменили фазовращатель, цепь, шестерни, башмаки и… Рано радовался(. Короче проблема появляется только на прогретый двигатель( |
|
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,796
В клубе с 02.02.2019 |
31.10.2021 15:16 Пробовали с ЭБУ снимать и ставить обратно клемму? Может там где хреновый контакт. |
|
Доцент
KIA RIO 3 2014 1.6 Мкпп Сообщений: 1,250
В клубе с 06.07.2021 |
31.10.2021 15:43 0077 ясно говорит о неисправности проводки, контактов. Либо клапан. Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1) — визуально всё как новое было, даже проверять не стал. ну и замена показала что проблема была не в проводке а в самом клапане. хотя до этого я его проверял и на горячую и на холодную — все сопротивления почти в норме были… |
|
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,796
В клубе с 02.02.2019 |
31.10.2021 15:54 Сообщение от Pzm76 Либо клапан. Он вроде как менялся клапанами с другим авто, ничего не поменялось — у него по-прежнему была ошибка, а у другого авто с его клапаном — все норм. |
|
На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0077
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0077
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов
- Механическая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0077 звучит как «высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit High (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0077
Код неисправности OBD-II P0077 определяется как «высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).
Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.
Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.
Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.
Код P0077 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0077 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неровный холостой ход.
- В некоторых случаях пропуски зажигания.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0077 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Причины возникновения ошибки
Код P0077 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
- Корродированные электрические разъемы.
- Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
- Забита масляная система.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Неисправный привод распределительного вала.
- Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0077
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0077:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
- Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
- Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла.
- Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику ошибки P0077, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.
Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Проверка проводов
При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.
Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.
Механическая проверка
Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.
Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.
Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0077 из-за нерабочего модуля не стоит.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0077 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С5)
- GMC
- Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, Элантра, i10)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патрол, Фронтиер)
- Skoda
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0077 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0026, P0075, P0076.
Видео
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0077 KIA свидетельствует о высоком напряжении на линии, которая отвечает за работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Эта ошибка указывает на проблемы с электрической цепью, которая подключена к датчику.
Симптомы
Симптомы, связанные с ошибкой P0077 KIA, могут включать в себя:
- Появление значка «Check Engine» на приборной панели;.
- Неустойчивая работа двигателя;.
- Потеря мощности двигателя;.
- Повышенный расход топлива;.
- Неравномерный холостой ход двигателя.
Причины
Ошибку P0077 KIA могут вызывать различные причины, включая:
- Повреждение проводки, соединяющей датчик температуры охлаждающей жидкости с центральным блоком управления двигателя (ECU);.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
- Неисправность центрального блока управления двигателя;.
- Неисправность системы охлаждения двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0077 KIA механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов неисправностей, которые сохраняются в памяти центрального блока управления двигателя. Кроме того, механик может проверить проводку и датчик температуры охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что они не повреждены.
Насколько это серьезно
Ошибка P0077 KIA может привести к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Если неисправность не будет устранена вовремя, это может привести к серьезным проблемам с двигателем и другими системами автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P0077 KIA механик должен определить причину неисправности и заменить поврежденные детали. Это может включать в себя замену проводки, датчика температуры охлаждающей жидкости или центрального блока управления двигателя. Кроме того, механик может проверить систему охлаждения двигателя, чтобы убедиться, что она работает должным образом.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0077 KIA, могут включать в себя:
- P0078: Низкое напряжение на линии датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;.
- P0079: Высокое напряжение на линии датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;.
- P0117: Низкое напряжение на линии датчика температуры воздуха впускного коллектора;.
- P0118: Высокое напряжение на линии датчика температуры впускного коллектора.
В зависимости от конкретной модели автомобиля, могут быть и другие коды, связанные с ошибкой P0077 KIA.
Ошибка P0077 у автомобиля KIA была обновлена 13:43. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0077 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P0077
Повышенное напряжение, зарегистрированное на линии управляющего электромагнитного впускного клапана, расположенного в первом ряду двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0077 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0077 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0077 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0077 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.