P0074 ошибка форд фокус 3

Ford Focus 3 _ 2014_ 1.6 L  PNDA  125hp_ Powershift 

X9FLXXEEBLEL58563 

Авто на ремонт прибыло в удручающем виде — без двух цилиндров в ДВС и движение только задним ходом.

По ремонту двигателя никаких вопросов ,теперь всё работает замечательно , кроме того что  поломан  датчик давления ГУРа

По коробке изначально было две ошибки

Р2787 — это по перегреву сцепления 

Р2700 -transmission friction element A , это вилке сцепления .

Вилка «А» действительно была изношена в хлам .Выжимной  рассыпался .

Клиент привез весь комплект сцепления б/у  разборки .

Мои парни заменой сцепления повершифта на Фордах проводят в первой .

Взвели диск . Всё собрали .Но коробка не работает .

При проведение калибровке сцепления  адаптация прерывается — ругается на крутящий момент .

Адаптации проводил  с помощью Скандока и пробовал Форсканом .Пробовал многократно .

Ошибок при прерывание адаптации никаких не появляется .

При попытке трогаться с места задняя передача отсутствует , с появлением ошибки Р073Е — невозможно включить задн.передачу.

Вперед движение началось ,но и появилась ошибка Р074А -невозможно включить вторую передачу .

Вопросы :

1.Возможно ли, что отсутствие датчика давления ГУРа влияет на проведение адаптации ,на срыв адаптации по причине неверно крутящщео момента  ?

  Датчик то сам сейчас сняли и подпили до контактов .

2.После взвода  сцепления в каком положение должен быть данный фиксатор (выделен на фото красным квадратом)

post-21846-0-59669800-1514183033_thumb.jpg

Справа  взведенный диск — родной ,на нем ребята тренировались .

Слева невзеденный диск — донор.

А вот взведенный диск -донор 

post-21846-0-51709000-1514183318_thumb.jpg

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0074
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0074
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и электрических цепей
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0074 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика температуры окружающего воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ambient Air Temperature (AAT) Sensor Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0074

Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.

Код ошибки P0074 – прерывистый сигнал в цепи датчика температуры окружающего воздуха

При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.

Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении прерывистого сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0074.

Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.

Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.

Чаще всего код P0074 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0074 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Кондиционер может работать некорректно (например, отказ режима «Авто»).
  3. Индикатор внешней температуры может работать со сбоями.
  4. Сбой в определении температуры климат-контролем.

Ошибка P0074 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Причины возникновения ошибки

Код P0074 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание на массу или напряжение.
  • Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0074

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0074:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0074, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.

Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.

Самой распространенной причиной ошибки P0074 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.

Проверка датчика и электрических цепей

Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0074 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.

При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.

Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.

Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.

Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0074 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0074 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jeep (Джип Коммандер)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche (Порше Кайен)

С кодом неисправности Р0074 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0070, P0071, P0072, P0073.

Видео

Ошибка по коробке передач форд Powershift P074A расшифровывается как невозможность включить 2-ю передачу. Неисправность механического характера, связанна с износом деталей трансмиссии. Разберемся подробнее с этой ошибкой.

Вторая передача Форд Фокус 3

Вторая передача установлена на вторичном валу коробки передач, состоит из стандартного набора деталей.

  • Шестерня второй передачи
  • Муфта включения второй передачи
  • Синхронизатор
  • Игольчатый подшипник
  • Вилка включения передачи

Выход из строя второй передачи как правило происходит постепенно, сопровождаясь скрежетами и щелчками при переключении передачи. Когда синхронизатор сильно изнашивается и уже не способен останавливать шестерню, происходит хруст, который отчетливо слышно в салоне. Чаще посторонний шум возникает, когда включение передачи происходит с третьей на вторую, то есть на понижение скорости. Износ деталей передачи сопровождается металлической стружкой. В трансмиссионном масле будет мелко дисперсная серебристая примесь. В таком случае, коробка передач Powershift ford требует ремонта.

Ремонт второй передачи Форд Фокус 3 Экоспорт

  • Диагностируем код ошибки, сливаем мало
  • Снимаем коробку передач и дефектуем её
  • Меняем неисправные детали на новые
  • Проверяем правильность сборки
  • Собираем в обратной последовательности
  • Заливаем масло (ссылка)
  • Адаптируем коробку передач

Автосервис Форд-робот имеет богатый опыт в диагностике и переборке коробок передач робот. Любые детали всегда в наличии. Ремонт в кратчайшие сроки с гарантией на работу и запчасти.

Ремонт коробки передач Powershift
Ремонт коробки Ford Focus 3 Powershift

Причины возникновения ошибки P0074 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Прерывистый/ хаотичный сигнал в электрической цепи датчика [AAT]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0074?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0074 означает следующее:

Модуль управления двигателем (ECM) использует данные, полученные от датчика температуры окружающего воздуха, для контроля температуры окружающего воздуха и температуры воздуха, всасываемого двигателем. Ошибка P0074 указывает на то, что ECM автомобиля получил прерывистый или ошибочный сигнал от датчика температуры окружающего воздуха.

Частая причина возникновения ошибки P0074

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха;
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха;
  • Ослабление или повреждение электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха;

Как можно исправить ошибку P0074?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0074 снова;

Если код ошибки появится снова:

  • Замена неисправного датчика температуры окружающего воздуха;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха;
  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха;
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM);

Ошибка P0074 найдена у автомобилей:

C0044:28 Датчик давления в тормозной системе A: уровень смещения сигнала за пределами диапазона / регулировка нуля не выполнена. Несовпадение сигналов датчика давления в тормозной системе. Коробка передач по умолчанию устанавливается в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение. P06A6 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи A опорного напряжения датчика Отказ цепи электропитания датчика 1 ISS (частота вращения первичного вала) Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача. Барабан переключения нейтральной передачи 1 после включения. Pinpoint-тесты C. P06A7 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи B опорного напряжения датчика Отказ цепи электропитания датчика ISS Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Барабан включения нейтральной передачи 2 в режиме переднего хода. Pinpoint-тесты C. P06A8 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи C опорного напряжения датчика Отказ цепи электропитания OSS (частота вращения вторичного вала) Замените датчик скорости вращения колеса ABS (антиблокировочной системы тормозов), датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты C. P0700 Присутствует код DTC системы управления коробкой передач От TCM (модуль управления коробкой передач) в DTC получен код ошибки PCM (модуль управления силовым агрегатом), указывающий на то, что могут присутствовать другие коды TCM DTC Может быть включена MIL (контрольная лампа системы управления двигателем). Имеются другие неисправности в работе коробке передач. В PCM выставлен код, указывающий на наличие кода(-ов) коробки передач и на необходимость их проверки в TCM специалистом. ПОВТОРНО выполните бортовую компьютерную диагностику (OBD) и выведите коды DTC коробки передач из TCM P0701 Ошибка, связанная с неправильным управлением двигателем — осуществляется контроль увеличения крутящего момента и запросов на изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя от TCM, при обнаружении неполадок эти запросы отклоняются Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в системе управления коробкой передач Включает MIL. См. другие коды DTC. Если нет других выставленных кодов DTC, удалите код и выполните проверку еще раз. P0702 Электрическая неисправность системы управления коробкой передач Регистрируется вместе с P0882 (выход напряжения за нижний предел диапазона) или P0883 (выход напряжения за верхний предел диапазона). См. другие коды DTC. Проверьте адаптивное программирование датчика TR (диапазон коробки передач). Дополнительную информацию см. в «Адаптивное программирование TCM» в этом разделе.Отрегулируйте трос рычага выбора передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Регулировка троса рычага выбора передач
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR. P0706 Несоответствие по рабочему диапазону/характеристикам в цепи A датчика TR Датчик TR A частота за пределами диапазона (200–300 Гц). Код не выставляется на размыкание, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на цепь электропитания (код отключается коэффициентом заполнения импульса менее 2,0 или более 98,0) По умолчанию на малой скорости выставляется НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключаетсяВключает MIL.

Pinpoint-тесты D.

P0707 Цепь A датчика TR — Низкий уровень сигнала Датчик TR A, выход коэффициента заполнения импульса за нижний предел диапазона (ниже минимального уровня для парковочной передачи) По умолчанию на малой скорости выставляется НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключаетсяВключает MIL. Проверьте адаптивное программирование датчика TR. Дополнительную информацию см. в «Адаптивное программирование TCM» в этом разделе.Отрегулируйте трос рычага выбора передач.

Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.

P0708 Цепь A датчика TR — Высокий уровень сигнала Датчик TR A, выход коэффициента заполнения импульса за верхний предел диапазона (ниже максимального уровня для низших передач). По умолчанию на малой скорости выставляется НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключаетсяВключает MIL. Pinpoint-тесты D. P0709 Перемежающийся сигнал в цепи A датчика TR Во время предпусковой проверки TR подает перемежающийся сигнал PARK или NEUTRAL. Регистрируется вместе с P0706, P0707 или P0708.Включает MIL. Pinpoint-тесты D. P0715 Недостаточный входной сигнал от датчика ISS Обнаружен сбой в цепи датчика 1 ISS Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения.

Pinpoint-тесты C.

P0716 Цепь A датчика ISS Неустойчивый сигнал датчика 1 ISS — сигнал с помехами, за верхним пределом диапазона или недостоверный. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A6) или цепи (P0715). Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения. Pinpoint-тесты С. P0717 Отсутствует сигнал в цепи А датчика ISS Отказ датчика 1 ISS при 0 скорости. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A6) или цепи (P0715). Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения. Pinpoint-тесты С. P0718 Перемежающийся сигнал датчика A ISS PCM определил неустойчивость сигнала датчика ISS. Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения.Регистрируется вместе с P06A6, P0715, P0716 или P0717.Включает MIL. Pinpoint-тесты С. P0720 Недостаточный входной сигнал от цепи датчика OSS Обнаружена неисправность цепи OSS. Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты С. P0721 Ошибка сигнала датчика OSS Неустойчивый сигнал датчика OSS — сигнал с помехами, за верхним пределом диапазона или недостоверный. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A8) или цепи (P0720). Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты С. P0722 Отсутствует сигнал датчика OSS Отказ OSS при 0 скорости, когда в соответствии с режимом в автомобиле значение OSS должно быть отличным от нуля. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A8) или цепи (P0720). Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты С. P0723 Перемежающийся сигнал в цепи датчика OSS Регистрируется вместе с P0720, P0721 или P0722. Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSSВключает MIL. Pinpoint-тесты С. P072B Не выключается передача заднего хода Барабан переключения передач 2 не может выключить передачу ЗАДНЕГО ХОДА. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ датчик частоты вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.
Pinpoint-тесты В. .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072C Не выключается передача 1 Барабан переключения передач 1 не может выключить первую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 1.Неисправность электропривода барабана переключения передач 1.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 1 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 1 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 1).3-я и 5-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 1 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 1.
Pinpoint-тесты В. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072D Не выключается передача 2 Барабан переключения передач 2 не может выключить вторую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 4-я и 6-я передачи и передача ЗАДНЕГО ХОДА. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072E Не выключается передача 3 Барабан переключения передач 1 не может выключить третью передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 1.Неисправность электропривода барабана переключения передач 1.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 1 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 1 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 1).Отключены 1-я и 5-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 1 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 1.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072F Не выключается передача 4 Барабан переключения передач 2 не может выключить четвертую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 2-я и 6-я передачи и передача ЗАДНЕГО ХОДА. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P073A Не выключается передача 5 Барабан переключения передач 1 не может выключить пятую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 1.Неисправность электропривода барабана переключения передач 1.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 1 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 1 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 1).Отключены 1-я и 3-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 1 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 1.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P073B Не выключается передача 6 Барабан переключения передач 2 не может выключить шестую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 2-я и 4-я передачи и передача ЗАДНЕГО ХОДА. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.Pinpoint-тесты -B. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P073E Невозможно включить передачу заднего хода Барабан переключения передач 2 не может включить передачу ЗАДНЕГО ХОДА. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить передачу ЗАДНЕГО ХОДА.Отключена передача заднего хода. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P073F Невозможно включить передачу 1 Барабан переключения передач 1 не может включить первую передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 1-ю передачу.Отключена 1-я передача. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074A Невозможно включить передачу 2 Барабан переключения передач 2 не может включить 2-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 2-ю передачу.Отключена 2-я передача.При некоторых неисправностях рычаги барабана не заводятся в нужную передачу; при этом могут также отключаться 4-я, 6-я передачи и передача заднего хода. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074B Невозможно включить передачу 3 Барабан переключения передач 1 не может включить 3-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 3-ю передачу.Отключена 3-я передача.При некоторых неисправностях рычаги барабана не заводятся в нужную передачу; при этом могут также отключаться 1-я и 5-я передачи. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074C Невозможно включить передачу 4 Барабан переключения передач 2 не может включить 4-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 4-ю передачу.Отключена 4-я передача.При некоторых неисправностях регуляторы барабана не заводятся в нужную передачу; при этом могут также отключаться 2-я, 6-я передачи и передача заднего хода. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074D Невозможно включить передачу 5 Барабан переключения передач 1 не может включить 5-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 5-ю передачу.Отключена 5-я передача. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074E Невозможно включить передачу 6 Барабан переключения передач 2 не может включить 6-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 6-ю передачу.Отключена 6-я передача. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P07A2 Несоответствие по характеристикам / заедание фрикционного элемента A коробки передач Заедание муфты 1 (1-я, 3-я и 5-я передачи). Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P07A3 Заедание фрикционного элемента A коробки передач Неисправна пружина муфты 1 (1-я, 3-я и 5-я передачи) или заблокирован серводвигатель муфты 1, не давая ей перемещаться во всем диапазоне. Пружина.Блокирование.Отключены 3-я и 5-я передачи. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P07A4 Несоответствие по характеристикам / заедание фрикционного элемента B коробки передач Заедание муфты 2 (2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода). Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P07A5 Заедание фрикционного элемента B коробки передач Неисправна пружина муфты 2 (2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода) или заблокирован серводвигатель муфты 2, не давая ей перемещаться во всем диапазоне. Пружина.Блокирование.Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P0805 Цепь A датчика положения сцепления Неисправность серводвигателя муфты 1 (ATIC) Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P0806 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи A датчика положения сцепления Обнаружена неисправность датчика Холла серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи Pinpoint-тесты А. P0809 Перемежающийся сигнал в цепи A датчика положения сцепления Обнаружено нарушение последовательности в работе серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P087A Цепь B датчика положения сцепления Обнаружена неисправность серводвигателя муфты 2 (ATIC) Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P087B Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи B датчика положения сцепления Обнаружена неисправность датчика Холла серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P087E Перемежающийся сигнал в цепи B датчика положения сцепления Обнаружено нарушение последовательности в работе серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P0882 Низкий уровень входного сигнала мощности TCM Напряжение TCM за пределами диапазона — Низкое Барабаны переключения передач не включают другие передачи. Pinpoint-тесты А. P0883 Высокий уровень входного сигнала мощности TCM Напряжение TCM за пределами диапазона — Высокое Заметные неисправности отсутствуют. P0900 Управляющая цепь привода муфты A сцепления / разомкнута Обнаружен разрыв цепи серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P0901 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в управляющей цепи привода муфты A сцепления Регистрируется вместе с P0900, P0902 и P0903. Включает MIL. Pinpoint-тесты А. P0902 Управляющая цепь привода муфты A сцепления — Низкий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на массу серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P0903 Управляющая цепь привода муфты A сцепления — Высокий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P090A Управляющая цепь привода муфты B сцепления / разомкнута Обнаружен разрыв цепи серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P090B Несоответствие по характеристикам в управляющей цепи привода муфты B сцепления Регистрируется вместе с P090A, P090C или P090D. Включает MIL. Pinpoint-тесты А. P090C Управляющая цепь привода муфты B — Низкий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на массу серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P090D Управляющая цепь привода муфты B — высокий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P163E Ошибка программирования TCM Ошибка калибровки передаточного соотношения Не совпадают значения передаточного соотношения в программном обеспечении Ford и регуляторах барабана переключения передач.Калибровка не соответствуют аппаратному обеспечению. См. «Адаптивное программирование TCM» в этом разделе. P2700 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками времени включения фрикционного элемента А коробки передач — — Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2701 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками времени включения фрикционного элемента В коробки передач — — Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2765 Цепь 2 датчика ISS Обнаружена неисправность цепи 2 ISS Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Pinpoint-тесты C. P2766 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи датчика 2 ISS Неустойчивый сигнал датчика 1 ISS — сигнал с помехами, за верхним пределом диапазона или недостоверный Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Pinpoint-тесты C. P2767 Отсутствует сигнал в цепи 2 датчика ISS Отказ датчика ISS при 0 скорости, когда в соответствии с режимом в автомобиле значение частоты вращения первичного вала должно быть отличным от нуля Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Pinpoint-тесты C. P2768 Прерывистая работа цепи 2 датчика ISS B Регистрируется вместе с P06A7, P2765, P2766 или P2767. Верхний датчик. Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи.Включает MIL. Pinpoint-тесты C. P2801 Несоответствие по рабочему диапазону/характеристикам в цепи В датчика TR Частота TR B за пределами диапазона (200–300 Гц). Код не выставляется на размыкание, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на цепь электропитания (код отключается коэффициентом заполнения импульса менее 2,0 или более 98,0). По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается Pinpoint-тесты D. P2802 Низкий уровень сигнала в цепи B датчика TR Датчик TR B — Выход коэффициента заполнения импульса за нижний предел диапазона По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается Pinpoint-тесты D. P2803 Цепь В датчика TR — высокий уровень сигнала Датчик TR B, выход коэффициента заполнения импульса за верхний предел диапазона По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается Pinpoint-тесты D. P2804 Перемежающийся сигнал в цепи B датчика TR Регистрируется вместе с P2801, P2802 или P2803. См. P0706, P0707 и P0708. Pinpoint-тесты D. P2805 Корреляция датчика TR A/B Датчики TR A и B в сумме должны иметь погрешность измерения 100 +/- 2x. Этот код выставляется, если оба датчика находятся в пределах диапазона (не выставлены другие коды DTC), но суммарного значения этого DTC не хватает для получения 100%. По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается. Pinpoint-тесты D. P2831 Перемежающийся сигнал в цепи датчика положения вилки переключения передач A Обнаружена неисправность электродвигателя барабана 1 переключения передач. Барабан 1 перестает двигаться, поэтому на нем возможна только текущая выбранная передача.

Pinpoint-тесты B.

P2832 Несоответствие по диапазону / рабочим характеристикам цепи датчика положения вилки переключения передач A Барабан переключения передач — Регуляторы на барабане обнаружили ошибку в барабане 1 переключения передач, из-за которой невозможно правильное определение его положения. Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи.Если барабан 1 переключения передач показывает состояние, которое нельзя определить, коробка передач по умолчанию переключается в нейтральное положение. Pinpoint-тесты B. P2835 Перемежающийся сигнал в цепи датчика положения вилки переключения передач A Обнаружено нарушение последовательности в работе электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2836 Цепь датчика положения вилки переключения передач B Обнаружена неисправность электродвигателя барабана 2 переключения передач. Барабан переключения передач перестает двигаться. Доступна только та передача, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2837 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи датчика положения вилки переключения передач B Барабан 2 переключения передач — Регуляторы на барабане обнаружили ошибку в барабане 2 переключения передач, из-за которой невозможно правильное определение его положения. Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода.Если регулятор барабана показывает состояние барабана 2 переключения передач, которое нельзя определить, коробка передач по умолчанию переключается в нейтральное положение. Pinpoint-тесты B. P283A Перемежающийся сигнал в цепи датчика положения вилки переключения передач B Обнаружено нарушение последовательности в работе электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285B Разрыв в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Обнаружен сбой цепи электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285C Несоответствие по характеристикам в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Регистрируется вместе с P285F, P2861 или P2862. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент.Включает MIL. Pinpoint-тесты B. P285D Низкий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Обнаружено короткое замыкание на массу электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285E Высокий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285F Разрыв в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач B Обнаружен сбой цепи электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2860 Несоответствие по характеристикам исполнительного устройства вилки переключения передач B Регистрируется вместе с P285F, P2861 или P2862. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент.Включает MIL. Pinpoint-тесты B. P2861 Низкий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач B Обнаружено короткое замыкание на массу электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2862 Высокий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач B Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P286F Несоответствие по характеристикам / слишком медленное расцепление муфты A СОВЕТ срабатывание защиты от непреднамеренного включения или неправильного выбора направления движения. Отключает муфту 1. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2872 Заело включение муфты A Ошибка достоверности значений муфты Нейтральное положение барабана 1 переключения передач и отключение всех передач, где включается муфта 1. Pinpoint-тест B.Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2877 Несоответствие по характеристикам / слишком медленное расцепление муфты B СОВЕТ срабатывание защиты от непреднамеренного включения или неправильного выбора направления движения. Отключает муфту 2. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P287A Заело включение муфты B Ошибка достоверности значений муфты Нейтральное положение барабана 2 переключения передач и отключение всех передач, где включается муфта 2.  Pinpoint-тесты -B.Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P287B Не выполнено программирование калибровки вилки переключения передач. Не выполнено адаптивное программирование TCM По умолчанию устанавливается в нейтральное положение до успешного выполнения адаптивного сбора данных TCM Проверьте калибровку TCM. U0028 Шина связи A автомобиля Не связанный с MIL код до U0073 Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу. U0073 Отключение шины А передачи данных модуля управления Не удалось завершить CAN (протокол передачи данных) Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на НЕЙТРАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ.Включает MILL. U0100 Потеря связи со ECM (модуль управления двигателем)/PCM A Потеря связи с PCM. Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу.Включает MIL. U0115 Потеря связи со ECMPCM B Потеря связи с PCM. Режим FMEM. U0121 Отсутствие связи с модулем управления ABS Потеря связи с ABS Обеспечьте замену в аварийных режимах для отсутствующей регистрации давления в тормозной системе и частоты вращения колес. U0129 Потеря связи с модулем управления тормозной системой Потеря связи с модулем управления ABS Обеспечьте замену в аварийных режимах для отсутствующей регистрации давления в тормозной системе и частоты вращения колес. U0140 Потеря связи с BCM (блок управления системами кузова) — — U0141 Потеря связи со BCM A — — U0155 Отсутствие связи с модулем управления IPC (щиток приборов) Потеря связи с модулем управления IPC — U0294 Потеря связи с PCM Потеря связи с PCM Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу. U0401 Получение неверных данных с ECM/PCM A Сообщения CAN от PCM поступают, однако PCM указывает на сбои по некоторым ключевым сигналам Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу. U0415 Получение неверных данных с модуля управления ABS Сообщения CAN от ABS поступают, однако ABS указывает на сбои по некоторым ключевым сигналам —

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P007312 ошибка мерседес
  • P007300 ошибка мерседес
  • P0073 ошибка форд фокус 3
  • P0073 ошибка фольксваген
  • P0073 ошибка митсубиси л200