Утро началось не с кофе…
После запуска двигателя вылезла ошибка «Проверьте систему снижения токсичности», загорелся ключик и чек.
Я ждал это дерьмо, ибо уже видел посты о таких ошибках и решил без перезапуска начать движение, да и поездка была короткой. Поездка в пару километров прошла без турбонаддува, машина ехала очень вяло чисто на атмосфере, после перезапуска двигателя, турбина все таки подключилась, но чек так и продолжил гореть. По итогу, в течения дня, двигатель запускался и останавливался с десяток раз и каждый раз я надеялся, что как и у других ошибка просто пройдет сама собой, но нет.
Дилер от меня находится в 500км, ехать к нему конечно же не вариант, подключив ELM и зайдя в приложения на андроиде CarBit были выданы следующие ошибки (скрин прилагаю), сбросил и чек с ключиком погасли. Возможно неисправен наружный датчик температуры, если так, то ошибка должна появиться снова, ну а на нет при плановом ТО сообщу дилеру о данном случае.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 1 800 км
6 часов назад, senich сказал:
Тоже столкнулись с подобной ошибкой. Почистил её через ELM сканер, пока вроде не выскакивала
У меня эта ошибка уже в 5й раз загорелась, дилер ничего не может сделать лосих пор,тоже думаю прикупить сканер,не подскажите подробнее как сбросить ошибку через него и какой сканер лучше будет взять?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже после сильных морозов (-45) вылезла гирлянда и не пропадает уже с неделю. До -35 даже не чихала все с полпинка. В сильный мороз больше -35 не заводил. Морозы спали немного до -30. Тёплый бокс, сброс клеммы аккумулятора как лекарство эффекта не дали. Мощность двигателя и обороты программно ограничены, авто более 2500 оборотов не желает крутиться равно как и ехать больше 60 км/ч. Позвонил дилеру в Сургут описал ситуацьён сказали что проблема массовая у аркан (по 5-10 машин на дню), что с ней делать пока неведомо, возможно проблема в каком-то датчике температурном который СБОИТ от таких погодных условий. Умоляли не приезжать а ездить так до потепления. Может тогда пройдёт или к тому времени Рено раскачается с решением проблемы. В общем такое оно. (((
IMG_2947.MOV
Изменено пользователем mc1aren
3.1.10. Мат на форуме. Кроме того, запрещается использование другой нецензурной лексики (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Любые транскрипции, замена символов, звездочки, транслитерации могут пониматься как оригинальные выражения.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2021 в 11:19, Aaf77 сказал:
Тоже после сильных морозов (-45) вылезла гирлянда и не пропадает уже с неделю. До -35 даже не чихала все с полпинка. В сильный мороз больше -35 не заводил. Морозы спали немного до -30. Тёплый бокс, сброс клеммы аккумулятора как лекарство эффекта не дали. Мощность двигателя и обороты программно ограничены, авто более 2500 оборотов не желает крутиться равно как и ехать больше 60 км/ч. Позвонил дилеру в Сургут описал ситуацьён сказали что проблема массовая у аркан (по 5-10 машин на дню), что с ней делать пока неведомо, возможно проблема в каком-то датчике температурном который СБОИТ от таких погодных условий. Умоляли не приезжать а ездить так до потепления. Может тогда пройдёт или к тому времени Рено раскачается с решением проблемы. В общем такое оно. (((
IMG_2947.MOV
А у Вас автономный подогрев на автомобиле не установлен? После 5го обращения по этой ошибки , дилер предложил поменять как раз датчик,из за морозов все никак не доеду.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, klleverr сказал:
А у Вас автономный подогрев на автомобиле не установлен? После 5го обращения по этой ошибки , дилер предложил поменять как раз датчик,из за морозов все никак не доеду.
Нет. Все штатное.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно. Я так понял, что эта проблема в основном у тех, у кого установлено дополнительно сигнализация или подогрев. У меня этих доп. опций не установлено. Завожу дистаннционно со смарт-ключа. Морозы были за -40, никаких проблем. Единственное, видеорегистратор не хочет на присоке держаться, постоянно отваливается. Снял пока морозы, занес домой его.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2020 в 08:52, klleverr сказал:
«Проверьте систему снижения токсичности»
У меня первый раз такое загорелось в декабре (после заправки на Татнефть в МО), но я был уверен в качестве топлива Татнефть, продолжая заправляться на ней же, но во Владимире. Решил съезжу к официалам в январе, когда очередь поменьше. Но как-то лень было до Татнефти ехать и заправился на местной владимирской АЗС Ситиойл (очень популярная у нас сеть, бензин вроде как с Рязанского НПЗ) и тут-же надпись и горящие лампочки пропали. Видимо состав бензина с разных заводов очень отличается и некоторые не переваривает наш турбомотор. Всегда обычный 95-й.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблему решил газом на нейтралке свыше 3000 оборотов.Погазовал и пропала
аркана система снижения токсичности, ошибка системы снижения токсичности рено аркана, проверьте систему снижения токсичности аркана, проверьте систему снижения токсичности рено аркана, рено аркана проверьте систему снижения токсичности ошибка, система снижения токсичности рено аркана
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2020 в 12:11, klleverr сказал:
Форумчане подскажите, уже 3 раз выскакивает ошибка «Проверьте систему снижения токсичности».2 раза был у ОД, в первый раз сказали что почистили какой то датчик ОЖ была какая то влага в нем,второй раз сказали что дело в установленном ( устанавливал у ОД) автономном подогреве Гидроник,якобы машина при заводке не понимает почему двигатель тёплый и выдает такую ошибку? Сказали нужно ждать прошивку от завода, может быть поправят,но меня такой ответ не устраивает, когда на машине 14 т.км пробега,а постоянно горят чеки и да это не единственные ошибки которые были! У кого нибудь имеются такие подгревы двигателя?
Тоже самое. Заезжал к дилеру. Че то там прошили. Покатался немного, все норм было. Потом опять ошибка выскочила. Потом опять заезжал к ним, приемщики сказали, вроде на одной машине победили эту проблему, но электрика не было в этот день на месте, кто все это делал. Обещали позвонить и пригласить. Пока жду. По итогу отпишусь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rus849 сказал:
Тоже самое. Заезжал к дилеру. Че то там прошили. Покатался немного, все норм было. Потом опять ошибка выскочила. Потом опять заезжал к ним, приемщики сказали, вроде на одной машине победили эту проблему, но электрика не было в этот день на месте, кто все это делал. Обещали позвонить и пригласить. Пока жду. По итогу отпишусь.
Мне уже поменяли датчик который показывает ошибку, но итог тот же!где-то на 4 заводку автомобиля ошибка проявляется снова. Уже даже не пытаюсь ехать к дилеру, они её только стирают и всё, говорят: «ждите какой то мифической прошивки от завода, если она выйдет!»
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Далее
- Страница 4 из 5
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Датчик температуры окружающего воздуха Диапазон/Производительность
Индикатор
Этот код указывает, что PCM получил ненормальный сигнал от датчика температуры окружающего воздуха.
Параметры набора кодов
Любые показания температуры окружающего воздуха, превышающие воспринимаемую температуру всасываемого воздуха, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ, и вскоре загорится лампа индикатора сервисного двигателя.
Симптомы
Обычно лампа сервисного двигателя вскоре станет единственным видимым признаком этого состояния. В некоторых случаях электронная система климат-контроля также будет отключена.
Общие причины
Причины этого кода обычно включают в себя неисправный датчик температуры окружающей среды, отсоединенные электрические разъемы, закороченные, разомкнутые или корродированные электрические цепи или электрические разъемы. Объекты или дорожный мусор, покрывающий датчик температуры окружающего воздуха, также могут влиять на показания входного напряжения.
Распространенный ошибочный диагноз
Температурные датчики окружающего воздуха часто заменяются по ошибке, если виновником является неисправная проводка и/или разъемы.
Диагностика
- Если ваш автомобиль оборудован датчиком температуры окружающей среды (обычно двух- или трехпроводным датчиком переменного сопротивления), он предназначен для обеспечения PCM и модуля управления кузовным оборудованием (для удобства отображения элементов) данными
- Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
- РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры окружающего воздуха
- Как температура окружающего воздуха возрастает, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
- Когда окружающий воздух холодный, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
- ИКМ принимает показания входного опорного напряжения как изменения температуры окружающего воздуха и реагирует соответствующим образом
-
Если температура окружающего воздуха превышает температуру всасываемого воздуха, код сохраняется и вскоре загорается лампа сервисного двигателя.
Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода - Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
- Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Для этого отсоедините электрический разъем от датчика температуры окружающего воздуха и проверьте эталонное напряжение. - Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
- Если присутствует сигнал 5 В при включенном зажигании в рабочее положение, а затем проверьте провод заземления датчика
- Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
-
Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям
Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM. -
При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
Добрый день Аракановоды,. У меня двигатель 1,3, турбо, вариатор, полный привод, пробег примерно 47 тыс. Ехал по городу, пропала тяга двигателя, загорелась ошибка «проверить датчик токсичности», двигатель раскручивается до 4,5 -5 тыс. оборотов, но не едет от слова совсем. Позвонил в ДЦ, приехал, (проехал без турбины около 30 км). Установили новый фиксатор тяги турбоколлектора-так написано в заказ наряде, Через 3 тыс.км та же самая проблема, но уже проехать пришлось более 100 км. со средней скоростью 60 км., так как быстрее машина просто не ехала, а только крутила обороты. в другом ДЦ опять установили фиксатор, и на следующий день опять попросили пригнать им машину. Вот теперь езжу и думаю на этот раз через сколько опять почувствую «всю мощь двигателя 1,3 без турбины».
В этой ситуации возникли пара вопросов:
У кого была аналогичная ситуация, как справились, были ли рецидивы;
И какой ущерб может понести двигатель и другие агрегаты при неисправной турбине на таком объёме и с такой дистанцией эксплуатации
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0071 LADA-АМТ относится к датчику температуры окружающего воздуха, который измеряет температуру воздуха за пределами автомобиля. Эта ошибка указывает на проблему с выходом сигнала от датчика, что может привести к неправильной работе двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P0071 LADA-АМТ могут варьироваться в зависимости от того, как долго проблема существует. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Неравномерную работу двигателя;.
- Потерю мощности;.
- Увеличение расхода топлива;.
- Неработающий кондиционер;.
- Неисправность системы охлаждения.
Причины
Ошибку P0071 LADA-АМТ может вызвать ряд проблем, включая:
- Неисправность датчика температуры окружающего воздуха;.
- Повреждение проводки, соединяющей датчик с ЭБУ;.
- Неисправность ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0071 LADA-АМТ механик может использовать следующие методы:
- Проверка проводки, соединяющей датчик с ЭБУ;.
- Проверка датчика температуры окружающего воздуха на работоспособность;.
- Проверка ЭБУ на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0071 LADA-АМТ не является критической, но может привести к неправильной работе двигателя и повышению расхода топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам в работе автомобиля.
Как устранять
Устранение ошибки P0071 LADA-АМТ может включать в себя следующие действия:
- Замена датчика температуры окружающего воздуха;.
- Проверка и замена поврежденной проводки;.
- Замена ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с датчиком температуры окружающего воздуха, могут включать в себя следующие коды:
- P0070: Датчик температуры окружающего воздуха, неисправность цепи;.
- P0072: Датчик температуры окружающего воздуха, низкий уровень сигнала;.
- P0073: Датчик температуры окружающего воздуха, высокий уровень сигнала.