На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0071
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0071
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0071 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры окружающего воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ambient Air Temperature (AAT) Sensor Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0071
Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.
При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.
Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении несоответствия диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0071.
Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.
Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.
Чаще всего код P0071 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0071 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Кондиционер может работать некорректно (например, отказ режима «Авто»).
- Индикатор внешней температуры может работать со сбоями.
- Сбой в определении температуры климат-контролем.
Ошибка P0071 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.
Причины возникновения ошибки
Код P0071 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
- Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
- Коррозия или повреждение электрического разъема.
- Замыкание на массу или напряжение.
- Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0071
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0071:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0071, устраните другие присутствующие ошибки.
- Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
- Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
- Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.
Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.
Самой распространенной причиной ошибки P0071 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.
Проверка датчика и электрических цепей
Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0071 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.
При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.
Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.
Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.
Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0071 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0071 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Dodge (Додж Дакота, Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Jeep
- Kia (Киа Оптима)
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel (Опель Корса)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран)
- Volvo (Вольво s60)
С кодом неисправности Р0071 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0070, P0072, P0073, P0074.
Видео
-
MiklTomsk
- Лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Поясните код ошибки
#1
Переделали елм сканер на 2 шины. Прочитали коды ошибок. ВыдалоР0071-0F Р 0133-а8. Поясните что за ошибка?
Скриншот выкдываю
- Вложения
-
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.
-
MiklTomsk
- Лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Поясните код ошибки
#2
Сообщение MiklTomsk » 21 мар 2017, 05:15
Р0133 датчик HO,2S11 я так понял это кислородный датчик, только вот какой до катализатора или после? С зеленой фишкой или синей?
И сколько датчиков на фокусе 2 -2007 гв,?
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.
-
stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Поясните код ошибки
#3
Сообщение stalexsaf » 21 мар 2017, 07:15
А по фишкам под капотом лень глянуть?
Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»
-
MiklTomsk
- Лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Поясните код ошибки
#4
Сообщение MiklTomsk » 21 мар 2017, 07:27
stalexsaf писал(а):А по фишкам под капотом лень глянуть?
Вот и говорю одна зеленая др синяя. Или на них написано должно быть HO2s11
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.
-
fatez46
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
- Авто: Ford Focus 2 2.0
- Поблагодарили: 23 раза
Поясните код ошибки
#5
Сообщение fatez46 » 21 мар 2017, 10:03
MiklTomsk писал(а):Источник цитаты ВыдалоР0071-0F Р 0133-а8. Поясните что за ошибка?
P0133 — Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank1, Sensor1) или медленный отклик датчика кислорода.
Ошибка эта относится к лямбде, которая стоит до катализатора и отвечает за контроль смеси.
По этой ошибке практически первая
ссылка
в гугле обьясняет причины ее возникновения и методы проверки.
Р0071 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в салоне
-
MiklTomsk
- Лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Поясните код ошибки
#6
Сообщение MiklTomsk » 21 мар 2017, 10:16
Сканер дал ошибку, а чек то не горит. Как мне помнится в параметрах програмы фор скан в тестах выбирал напряжение на лямдах 1 и 2. Так вот на одной было 0,76 в а на другой 4,38
Полазил в нете везде пишут код детали лямбды 0258006925 это она? Все подходит по штекерам и распиновке?
Про ошибку Р 0071 название находил, а где этот датчик находится?
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.
-
MiklTomsk
- Лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Поясните код ошибки
#7
Сообщение MiklTomsk » 24 мар 2017, 16:36
Сбрасывал данные ошибки сканером . Дня через два сканировал поновой этих ошибок не было, остались только ошибки по стеклоподьемникам хотя они работают нормально.
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.
-
MiklTomsk
- Лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Поясните код ошибки
#8
Сообщение MiklTomsk » 14 апр 2017, 12:36
Первый кислородный датчик код детали этот 0258006925 ?
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.
-
fatez46
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
- Авто: Ford Focus 2 2.0
- Поблагодарили: 23 раза
Поясните код ошибки
#9
Сообщение fatez46 » 14 апр 2017, 14:17
MiklTomsk
Этот тоже можно, но прямой аналог оригинально датчика это Bosch 0258006599
-
Sergeyy1349
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
- Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Поясните код ошибки
#11
Сообщение Sergeyy1349 » 13 ноя 2018, 14:12
P1235 Ошибка управления топливным насосом (данные не корректны или за пределами допустимых значений)
В оригинале звучит так: P1235 Fuel Pump Control out Of Range (Fuel Pump Driver Module/VLCM)
Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort
Обновлено: 20.09.2023
Ошибка P0071 указывает на проблемы в работе датчика температуры окружающего воздуха.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:
Что означает ошибка P0071
Модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика температуры окружающего воздуха, для контроля температуры окружающего воздуха и температуры воздуха, всасываемого двигателем. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное соотношение указанных температур, в его памяти сохранится код ошибки P0071 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0071
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0071 являются:
- Неисправность датчика температуры окружающего воздуха
- Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
- Коррозия или повреждение электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха
- Попадание посторонних предметов на датчик температуры окружающего воздуха
Каковы симптомы ошибки P0071?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом, указывая на неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
Как механик диагностирует ошибку P0071?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем он проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений, а также разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии. После этого механик выяснит, не попал ли мусор или другие посторонние предметы на датчик, что препятствует его надлежащей работе.
- После проверки и при необходимости ремонта или замены электрических проводов или разъема датчика механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0071 снова.
- Если код ошибки появится сразу, механик заменит датчик температуры окружающего воздуха. Если код ошибки появится через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, связанной с подачей напряжения на PCM автомобиля. Следует отметить, что прерывистые ошибки, как правило, намного сложнее диагностировать и устранить, поэтому для решения проблемы может потребоваться более обширное диагностирование.
- Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления АКПП (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0071
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0071 является поспешная замена датчика температуры окружающего воздуха без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.
Насколько серьезной является ошибка P0071?
Ошибка P0071 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. В некоторых случаях система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом, что может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.
- Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
- Очистка или замена подвергнутого действию коррозии или поврежденного разъема датчика температуры окружающего воздуха
- Замена неисправного датчика температуры окружающего воздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0071
Обычно для устранения ошибки P0071 требуется заменить датчик температуры окружающего воздуха. Однако перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.
Нужна помощь с кодом ошибки P0071?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).
Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.
Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.
Сама по себе ошибка P0571 не является серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими. Это происходит в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем.
Причины возникновения ошибки
Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
- Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
- Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
- Плохое крепление выключателя тормоза.
Как устранить или сбросить код неисправности P0571
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:
- Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Не лишним будет проверка соединений.
- Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0571 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.
Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.
Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.
Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.
Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.
Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.
Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Cadillac
- Chery (Чери Кимо, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Iveco
- Jeep
- Kia
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 6)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
- Renault
- Seat
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Toyota (Тойота Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Vortex (Вортекс Тинго)
С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0882
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0882, это означает, что PCM обнаружил низкое напряжение в цепи входного сигнала питания. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.
В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.
TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.
Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0882 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим. То есть будет доступна поездка только на 2-3 передаче.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Диагностический код неисправности P0882 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0882 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле мощности PCM или TCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Неисправность датчика скорости автомобиля.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0882
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0882:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0882.
- Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0882 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0882, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0882 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
С кодом неисправности Р0882 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0571, P0685, P0880, P0881, P0883, P0884, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892, P0957.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0071
Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.
При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.
Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении несоответствия диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0071.
Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.
Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.
Чаще всего код P0071 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0071 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.
Причины возникновения ошибки
Код P0071 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
- Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
- Коррозия или повреждение электрического разъема.
- Замыкание на массу или напряжение.
- Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0071
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0071:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0071, устраните другие присутствующие ошибки.
- Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
- Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
- Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.
Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.
Самой распространенной причиной ошибки P0071 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.
Проверка датчика и электрических цепей
Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0071 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.
При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.
Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.
Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.
Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0071 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0071 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Dodge (Додж Дакота, Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Jeep
- Kia (Киа Оптима)
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel (Опель Корса)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран)
- Volvo (Вольво s60)
С кодом неисправности Р0071 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0070, P0072, P0073, P0074.
Ошибка P0571 указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему поддержания скорости (круиз-контроль) при нажатии на педаль тормоза.
Что означает ошибка P0571
Ошибка P0571 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему круиз-контроля при нажатии на педаль тормоза. Если данный выключатель не работает, круиз-контроль также не будет работать.
Причины возникновения ошибки P0571
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0571 являются:
- Неисправность цепей выключателя педали тормоза
- Неисправность выключателя педали тормоза
- Повреждение компонентов системы круиз-контроля
- Неисправность кнопок управления системой круиз-контроля
Каковы симптомы ошибки P0571?
При появлении ошибки P0571 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы в работе системы круиз-контроля. Также при нажатии на педаль тормоза круиз-контроль может не отключаться.
Как механик диагностирует ошибку P0571?
Ошибка P0571 диагностируется с помощью сканера OBD-II, который способен считывать данные, поступающие от двигателя, в режиме реального времени. Механик определит, когда данный код ошибки появился впервые, затем очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код исчезнет, это может указывать на наличие временной неисправности, связанной с электропроводкой или электрическими соединениями.
Если код появится снова, механик продолжит диагностирование, включая проверку электрических цепей с помощью мультиметра.
Общие ошибки при диагностировании кода P0571
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0571 является пренебрежение проверкой предохранителей и кнопок на приборной панели, которые управляют системой круиз-контроля. Даже если выключатель педали тормоза работает надлежащим образом, наличие проблем с вышеуказанными компонентами может стать причиной появления кода P0571.
Насколько серьезной является ошибка P0571?
Ошибка P0571 сама по себе не является очень серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими кодами ошибок в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем. В худшем случае при появлении данной ошибки выйдет из строя система круиз-контроля.
Для устранения ошибки P0571 механик выполнит следующее:
- Поверит электрические компоненты и соединители на предмет износа и наличия повреждений.
- Отремонтирует или заменит все изношенные или поврежденные провода или соединители.
- Осмотрит педаль тормоза и выключатель педали тормоза.
- Заменит неисправные детали, очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
- Если код появится снова, проверит элементы управления системой круиз-контроля, расположенные в автомобиле.
- Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные элементы.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0571
Очень часто ошибка P0571 появляется вследствие разлива жидкостей внутри автомобиля. Жидкость может попасть на элементы управления системой круиз-контроля и вызвать коррозию и/или короткое замыкание.
Нужна помощь с кодом ошибки P0571?
Читайте также:
- Ошибка р1665 форд транзит
- P242d ошибка форд транзит
- U0121 ошибка форд транзит
- P0919 60 ошибка форд фьюжн
- P0175 ошибка форд мондео
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0071 FORD означает, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя не работает должным образом. Это может привести к проблемам с системой охлаждения двигателя и повреждению двигателя в целом.
Симптомы
Симптомы ошибки P0071 FORD включают в себя:
- Появление на приборной панели сообщения об ошибке;.
- Неисправность системы охлаждения двигателя;.
- Снижение мощности двигателя;.
- Неустойчивость работы двигателя;.
- Повышенный расход топлива.
Причины
Основные причины ошибки P0071 FORD могут быть связаны с:
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;.
- Неисправность электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0071 FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и электрическую цепь, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
Насколько это серьезно
Ошибка P0071 FORD может привести к серьезным проблемам с системой охлаждения двигателя и повреждению двигателя в целом. Поэтому необходимо устранить эту ошибку как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P0071 FORD механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;.
- Проверить электрическую цепь и исправить ее, если необходимо;.
- Заменить блок управления двигателем, если это необходимо.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0071 FORD, могут включать в себя:
- P0070: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;.
- P0072: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — низкий уровень сигнала;.
- P0073: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — высокий уровень сигнала.
Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.
1.Для входа в тестовый режим:
—переводите ключ в положение I
—нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
—поворачиваете ключ в положение II
—после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
—можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.
Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак «=» обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через «-» мой комментарий):
ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.
Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком «?» или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? — Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?
kpr
28 сентября 2005
Тестовый режим компьютера
Всем доброго
В тесте нашел ошибку (на фото), что может быть?
По поиску нашел инфу, что может быть или клапан ЕГР (но на нашем моторе его вроде как нет) или клапана VCT. Ктонить ченить знает?
Всем привет! Случилась сегодня непонятная вещь, машина фф2 2007г. 1,6 100л.с. Меняли ремни ГРМ и приводные, регулировали клапана. После сборки обороты на холостом ходу вдруг начали плавать, Если послушать звук из глушителя, то он похож на неровномерное булькание, обороты плавают 750-850. мотор работает как бы наплывами. На ходу все отлично, едет нормально, динамика вроде бы норме. Пока ехал до дома, один раз перед светофором выжал сцепление и пока катился накатом она заглохла, после еще несколько раз на других светофорах повторял процедуру, но она больше не глохла, правда обороты иногда падали аж до 300. Комп выдает 3 ошибки: Р0222, Р0300, Р2108.
Завтра будем пробовать с донора переставлять дросель.
Что могло произойти? Как с этим бороться? Может у кого было? Заранее спасибо за ответы!!!
Russian_Mouse
22 сентября 2012
Yuriy019
Тестовый режим компьютера (сообщение #200001)
P0222 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Low
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P2108 Throttle Actuator Control Module Performance
Судя по бредовому набору ошибок — проще начать с проверки всех разъёмов и проводки под капотом, если не трогали в салоне ничего. Ибо если раньше не было, а после работ вылезли пропуски зажигания и дроссельная дурит, то надо проверять электрику, чисто контакты сначала.
сейчас был у другого электрика, сделали сброс всех ошибок, ни чего больше не отключали шевелили провода. В конечном итоге выяснилось, что у меня при выключении зажигания еще около 5 минут комп следит за происходящим, это своими словами, в общем если в это время отключать какие либо разъемы, то комп выдает ошибки этих датчиков. В итоге из ошибок осталась только одна ошибка: пропуски зажигания Р0300. И главное что нового обнаружили это высокое давление во впускном коллекторе скачет от 45 до 49 на холостом, при нажатии на педаль газа становится стабильным в районе 29 — 30. Свечи выкручивали смотрели, все работают нормально, по виду.
Will-Smit7
24 сентября 2012
Ребят, после теста температуру показывает в форенгейтах, это можно как-нибудь исправить, у меня Испанец 7ого года комплект Гия 1,6?
Grigory2008
24 сентября 2012
Will-Smit7
настройки БК, см.инструкцию либо перебором пунктов, есть где-то в меню
цитата: |
Установка->Настройка->Ед.Измерения->Метрические. |
также Тестовый режим компьютера (сообщение #6291998)
Will-Smit7
24 сентября 2012
Смотрел, стоят метрические, может изменить на британские и потом опять на метрические?
Grigory2008
24 сентября 2012
Will-Smit7
а это
цитата: |
2 MADK, Поставь всё на метрические. Потом выбери где показывается температура за бортом и нажми и держи несколько секунд кнопку SET/RESET. |
Will-Smit7
24 сентября 2012
Спасибо, попробую, потом отпишусь
Загорелась контрольная лампа системы управления двигателем. Тестовый режим выдал DTC #00 none (ошибок нет). Неполадок в работе двигателя не чувствовалось. Скинул клемму с аккумулятора минут на 10-15 и все пропало. Месяца два езжу и все в порядке.
цитата: |
Загорелась контрольная лампа системы управления двигателем. Тестовый режим выдал DTC #00 none (ошибок нет) |
а причем тут приборка, если ошибки в других системах?
Здравствуйте . поясните пожалуйста про SHIPPING MODE. Что это такое, как он может включится, как отключить,что бывает если он включен?
Grigory2008
22 октября 2012
KOS777
в шапке же есть
KOS777
22 октября 2012
Grigory2008
как отключить я прочитал а остальное непонятно.что за транспортный режим,Что это такое, как он может включится, что бывает если он включен?
Silver_Age
23 октября 2012
подскажите где копать?
P0071 — проблема с работой диапазона/качеством работы датчика ААТ
В2163 — Clutch Position Fault
что это за ошибки
Grigory2008
23 октября 2012
1
KOS777
это транспортировочный режим с ограниченой функциональностью
Grigory2008
23 октября 2012
1
Silver_Age
clutch — сцепление
очевидно ошибка датчика позиции сцепления либо привода сцепления
P0071 Ambient Air Temperature Sensor Range/Performance
согласно
http://www.acelab.ru/dep.auto/files.AvtoasF16/F16_OBDII.pdf
Датчик наружной температуры — выход за диапазон
проблема с датчиком температуры воздуха (может обрыв?).
Алексей-06
26 октября 2012
Здравствуйте фокусоводы, подскажите в «тестовом режиме» можно посмотреть давление в горшках?
Алексей-06
26 октября 2012
Спасибо
Сегодня стал просматривать ошибки в БК помимо старой ошибки D900 (U1900) CAN Communication Bus Fault, которая «висит» на каждой второй машине, появилась новая A19A, если перевести получается B219A, проштудировал инет, но ни где не нашел по ней информации. Может кто сталкивался или знает, что за ошибка?
Машина Ford Kuga 4wd 136 TDCi МКПП
1
Nikitoz78: |
B219A |
надо было проштудировать тему
Тестовый режим компьютера (сообщение #8252314) и ниже
Nikitoz78
1 ноября 2012
Grigory2008
Спасибо
Когда с ELM кой шаманил, сначала смог активировать DDS только на панели приборов, а на следующий день через другую прогу активировал и в самом блоке, вот ошибка и вылезла
Пишу для того, чтобы пополнить базу знаний.
Заглох и пока бился с зажиганием случайно зашел в SHIPPING MODE. После ремонта у дилера не работала магнитола (время показывает, а звука нет), не закрываются двери с ключа. Сообщил дилеру о SHIPPING MODE и даже сообщил как его отключить, но они отпирались, говорили, что никакого такого режима в фордах нету и вообще они его не знают. Порекомендовали сначала сменить модуль GEM, а потом и приборную панель. Короче «чинили» машину дня три.
В результате пришел к ним сам, сам нашел этот SHIPPING MODE (электрики стояли рядом и только в голове чесали), а также опираясь на советы форумчан переключил этот режим в положение OFF. Все заработало.
ВЫВОДЫ:
Официальные дилеры могут ничего не знать про этот режим. Трясут официальными бумажками и уверяют, что ничего такого нету.
Войти в этот режим получается не с первого раза, а выйти из него тоже не с первой и не со второй попытки можно.
Короче: вера и отвага избавили меня от необходимости менять приборную панель.
И да, дилеру может быть намного легче послать вас за дорогостоящей деталью, чем попытаться поискать информацию в интернете.
Grigory2008
12 декабря 2012
цитата: |
И да, дилеру может быть намного легче послать вас за дорогостоящей деталью, чем попытаться поискать информацию в интернете. |
особенно если за деталь платит сам клиент …
скажите код ошибки P0133 статус E8. Что означает E8? Может быть это значит что ошибка действующая?
Gloom_NK: |
||
|
у меня горит лампа «проверь двигатель» . зашел в тестовый режим там 2 ошибки:
A477 Сбой конфигурации модуля
E510 — Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи
«проверь двигатель» загорелось из-за этих ошибок или это разные системы диагностики не связанные друг с другом?
Russian_Mouse
17 декабря 2012
1
ARustemM
Шапку этой темы прочитайте, выделенное цветом.
2 человека сейчас в теме