привет! егр чистил 2 мая. 17 авг выдало check engine, потом загорелась вся гирлянда на приборке.(VSC, TRC) и не включалась турбина, я смекнул (залез в инет) что забился сажевый фильтр. Заехал на Нистру залил евро-5 30 литров (в баке оставался АМС). и раз 4-5 до моста и обратно, периодически сбивая ошибку снятием клемы. Поехал продиагностировался в Суклее сказали ошибка Р2002 — забит сажевый. Сбросил ошибки и сказал поехать еше погонять. не успел я от ЦЫТЫ доехать до одесской трассы как чек с гирляндой выскочили снова. регенерация так и не началась. Сегодня 18 числа поехал в автозапчасти, напротив фуршета, где я брал масло. !Сказали масло по допускам на этот двигатель подходит, с ним проблем не может быть! НИХЕРА подобного. Но сказал выжать из машинки все что она может выдать(ска мощная). Так же позвонил Виталику в Бендеры (дизелист хороший) говорит сбиваешь ошибку и на 3 передаче гоняешь, а еще лучше — говорит: на Дубоссарский подъем поедь и дай копоти. Поехал на Одесскую дал просраться. предварительно сбив ошибку через андроид и obd2 .
на видео ругаюсь — было страшно, дорога мокрая )) да еще и 2 экипажа ГАИ с радарами.
на спидометре 230 и дальше, по факту(gps) до 214 разогнался. вродебы включилась регенерация, но дыма было не много или я низко летел дым не успевал скапливаться. чтобы я его заметил. НО!тут не выдержал хомут, крепящий патрубок от турбины на интеркулер) рядом с масляным фильтром. появился дикий рык, думал турбину порвало. На видео слышно. Приехал домой на яму, подцепил на место патрубок хорошо затянул — все работает. Чек пока не выдало. но полностью регенерация не прошла. Машинка стала тянуть лучше. Завтра (19-уже сегодня) Сегодня попробую запустить регенерацию еще раз. но не 230 )) а на 110 гдето .
Осторожно) на видео мат и нецензурная брать) нарушение пдд и вообще автор негодяй
248000
P0069
чистка EGR и впускного коллектора
замена масла на mobil1 esp (жор страшный проехал 5500 долил ЛИТР Карл, притом что на родном тойотовском и 100 грамм не жрало)
249000 читаю бортЖ kaf77
P0069 (p1428-при снятой клеме с датчика)
вытащил трубки из датчика дифференциального давления,
поменял их местами, но трубку с верхнего датчика просто заглушил, прогрел двигатель до рабочей температуры, выехал на трассу и на круиз контроле на второй и третьей передаче с оборотами 3000- 4000 проехал 50 км.
P0069 — вылазит при каждом запуске двигателя, даже если сбрасывать ошибку.
вытащил трубки из датчика дифференциального давления, поменял их местами,
вырезал сажевый фильтр=></a>
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 249 100 км
На чтение 5 мин Просмотров 10.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0069
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0069
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0069 звучит как «неправильное соотношение датчика давления во впускном коллекторе с датчиком атмосферного давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure – Barometric Pressure Correlation».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0069
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0069 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) преобразует вакуум двигателя в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Двигатель также может иметь датчик барометрического давления (BARO или просто BP) для преобразования атмосферного давления в электрический сигнал для PCM.
PCM получает помимо этих данных еще данные от датчиков массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) для определения нагрузки и высоты. PCM смотрит на напряжение MAP и сравнивает его с показаниями датчика BARO при первом включении зажигания.
Код P0069 устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Он также проверяет сигналы напряжения от датчиков MAP и BARO. После этого происходит оценка характеристик, правильны ли они, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Неисправность может быть установлена из-за механических или электрических проблем. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика MAP / BP и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0069 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P0069, может варьироваться от средней до тяжелой. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу из строя двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0069 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик барометрического давления (BARO).
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
- Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе разомкнут или замкнут на массу.
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Забита вакуумная линия между впускным коллектором и датчиком MAP.
- Загрязнение воздушного фильтра.
- Неисправность модуля управления (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0069
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0069:
- Визуально осмотрите датчик атмосферного давления (BARO).
- Затем датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP).
- Проверьте соответствующие электрические провода и разъемы на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему, снимите показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Далее проверьте данные датчика атмосферного давления в режиме реального времени и сравнит показания, чтобы выяснить, соответствуют ли данные двух датчиков.
- Если проблема не будет обнаружена, проверьте модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик MAP на вашем автомобиле. Он находится возле впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки. Визуально осмотрите разъемы и проводку. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Проверьте, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию или окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной.
Осмотрите вакуумный канал от впускного коллектора к датчику MAP. Убедитесь, что в нем нет мусора и что создается полный вакуум в коллекторе. Удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код P0069 вернется, нужно будет протестировать датчик MAP и связанные с ним цепи. После запуска двигателя вы должны заметить изменение показаний. В зависимости от состояния двигателя и от того, насколько сильно вы нажимаете на дроссельную заслонку.
Если все предыдущие тесты прошли, но вы продолжаете получать данные о ошибке P0069. Скорее всего вышел из строя датчик MAP. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик MAP не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0069 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Saturn
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0069 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0100, P0299, P0402, P0440, P0404, P3348.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0069 для автомобиля TOYOTA HILUX (2004-2014) N10:
На русском языке:
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция
На английском языке:
Manifold Absolute Pressure — Barometric Pressure Correlation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0069 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:
Возможные причины: Неисправный датчик барометрического давления (BARO); Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP); Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут на массу; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Большая вакуумная утечка.
Датчик барометрического давления (BARO) измеряет давление атмосферы. Это давление зависит от высоты и погодных условий. Диафрагма в датчике BARO смещается из-за изменений давления, возникающих в зависимости от высоты и погодных условий. Датчик преобразует это действие мембраны во входной сигнал напряжения, который используется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) для диагностики и контроля выбросов.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.
На чтение 5 мин Просмотров 9.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0069
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0069
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0069 звучит как «неправильное соотношение датчика давления во впускном коллекторе с датчиком атмосферного давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure – Barometric Pressure Correlation».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0069 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) преобразует вакуум двигателя в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Двигатель также может иметь датчик барометрического давления (BARO или просто BP) для преобразования атмосферного давления в электрический сигнал для PCM.
PCM получает помимо этих данных еще данные от датчиков массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) для определения нагрузки и высоты. PCM смотрит на напряжение MAP и сравнивает его с показаниями датчика BARO при первом включении зажигания.
Код P0069 устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Он также проверяет сигналы напряжения от датчиков MAP и BARO. После этого происходит оценка характеристик, правильны ли они, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Неисправность может быть установлена из-за механических или электрических проблем. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика MAP / BP и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0069 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P0069, может варьироваться от средней до тяжелой. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу из строя двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0069 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик барометрического давления (BARO).
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
- Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе разомкнут или замкнут на массу.
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Забита вакуумная линия между впускным коллектором и датчиком MAP.
- Загрязнение воздушного фильтра.
- Неисправность модуля управления (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0069
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0069:
- Визуально осмотрите датчик атмосферного давления (BARO).
- Затем датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP).
- Проверьте соответствующие электрические провода и разъемы на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему, снимите показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Далее проверьте данные датчика атмосферного давления в режиме реального времени и сравнит показания, чтобы выяснить, соответствуют ли данные двух датчиков.
- Если проблема не будет обнаружена, проверьте модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик MAP на вашем автомобиле. Он находится возле впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки. Визуально осмотрите разъемы и проводку. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Проверьте, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию или окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной.
Осмотрите вакуумный канал от впускного коллектора к датчику MAP. Убедитесь, что в нем нет мусора и что создается полный вакуум в коллекторе. Удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код P0069 вернется, нужно будет протестировать датчик MAP и связанные с ним цепи. После запуска двигателя вы должны заметить изменение показаний. В зависимости от состояния двигателя и от того, насколько сильно вы нажимаете на дроссельную заслонку.
Если все предыдущие тесты прошли, но вы продолжаете получать данные о ошибке P0069. Скорее всего вышел из строя датчик MAP. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик MAP не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0069 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Saturn
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0069 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0100, P0299, P0402, P0440, P0404, P3348.
Видео
Ошибка P0069 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — несоответствие сигналов
Определение кода ошибки P0069
Ошибка P0069 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика атмосферного давления.
Что означает ошибка P0069
Ошибка P0069 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не соотносятся с данными датчика атмосферного давления.
Причины возникновения ошибки P0069
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0069 являются неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, неисправность датчика атмосферного давления, повреждение электрических проводов или соединителей, неисправность модуля управления АКПП (PCM), а также загрязнение воздушного фильтра.
Загрязнение воздушного фильтра может повлиять на давление в системе впуска воздуха и впускном коллекторе и, следовательно, на показания датчика атмосферного давления и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Каковы симптомы ошибки P0069?
При появлении ошибки P0069 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя, детонация в цилиндрах двигателя, а также серьезное повреждение или полный выход двигателя из строя (если проблему долго не решать).
Как механик диагностирует ошибку P0069?
Сначала механик визуально осмотрит датчик атмосферного давления и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а также проверит соответствующие электрические провода и разъемы на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.
Затем он подключит усовершенствованный сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля, понаблюдает за показаниями датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика атмосферного давления в режиме реального времени и сравнит показания, чтобы выяснить, соотносятся ли данные двух датчиков. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления АКПП (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0069
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0069 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика атмосферного давления или модуля управления АКПП (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчиков или модуля необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.
Насколько серьезной является ошибка P0069?
Ошибка P0069 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу из строя двигателя автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0069?
Для устранения ошибки P0069 может потребоваться:
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена датчика атмосферного давления
- Замена воздушного фильтра
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0069
При устранении ошибки P0069 рекомендуется также заменить воздушный фильтр, даже если он не является основной причиной возникновения неисправности.
Воздушный фильтр является элементом воздухоочистителя, который предотвращает попадание пыли и загрязняющих частиц в систему приготовления топливовоздушной смеси и способствует стабильной и бесперебойной работе двигателя автомобиля. Попадание в фильтр крупных загрязняющих частиц может стать причиной закупорки системы впуска воздуха, что, в конечном итоге, приведет к появлению ошибки P0069.
Нужна помощь с кодом ошибки P0069?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV — часть 1 Toyota Hilux
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
P0045 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора превышает стандартное в течение 0,5 секунд и более. |
— Шаговый двигатель привода клапана турбокомпрессора. — Турбокомпрессор. — Разрыв или короткое замыкание в системе турбокомпрессора. — Электронный блок управления двигателем. |
P0046 |
Шаговый двигатель системы изменения положения лопаток турбокомпрессора — диапазон/ функционирование |
Выполняется одно из условий: — Коэффициент выполнения работы шагового двигателя +/-100% более 1,3 с. — При работе шагового двигателя сила тока выше 2,2 А более 5 с. |
— Шаговый двигатель. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. |
P0047 |
Управление давлением наддува — низкий уровень сигнала |
Более 1 с выполняются условия: — Коэффициент выполнения работы шагового двигателя 100%. — Сила тока шагового двигателя ниже 0,5 А. |
— Разрыв в цепи шагового двигателя. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. — Шаговый двигатель. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
P0048 |
Управление давлением наддува — высокий уровень сигнала |
Сила тока шагового двигателя выше 6,5 А более 0,5 с |
— Короткое замыкание в цепи шагового двигателя. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. — Шаговый двигатель. |
P0069 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — слишком высокое или слишком низкое давление |
Ошибка датчика атмосферного давления |
— Электронный блок управления двигателем |
P0087 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — низкий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
P0088 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — высокий уровень сигнала |
Давление топлива превышает 200 МПа |
— Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска. — Клапан давления топлива. — Короткое замыкание в цепи регулятора клапана давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
P0093 |
Неисправность в системе аккумулятора топлива |
Утечка топлива |
— Топливные трубки высокого давления. — тнвд. — Аккумулятор топлива. — Форсунки. — Электромагнитный клапан давления топлива. — Разрыв или короткое замыкание в электромеханическом приводе. — Разрыв или короткое замыкание форсунок. — Электромеханический привод. — Электронный блок управления двигателем. |
P0095 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0097 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0098 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0100 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0102 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Разрыв датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0103 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске более 3 с и при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0105 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — неисправность |
Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха более 0,5 с |
— Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха. — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
P0106 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — диапазон/ функционирование |
Показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе выходят за диапазон допустимых значений |
— Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0107 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — низкий уровень |
Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
— Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR). — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0108 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — высокий уровень |
Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
— Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR). — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0110 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0112 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0113 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/ функционирование |
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя -40 — 60°С и выполняются следующие условия: а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон и замедление). б) Температура продолжает отличаться от стартовой приблизительно на 3°С. |
— Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Термостат. |
Р0117 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0118 |
Неисправность в цепи датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0120 |
Датчик положения дроссельной заслонки — неисправность |
Напряжение сигнала менее 0,2 В или выше 4,8 В |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки. — Датчик положения дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень |
Напряжение сигнала менее 0,2 В |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи VLU. — Обрыв в цепи VC. — Электронный блок управления двигателем. — Датчик положения дроссельной заслонки. |
Р0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки — высокий уровень |
Напряжение сигнала выше 4,8 В |
— Обрыв в цепи Е2. — Короткое замыкание в цепях VC / VLU. — Электронный блок управления двигателем. — Датчик положения дроссельной заслонки. |
Р0168 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
Температура топлива в момент запуска двигателя 35-60°С: а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон и замедление. б) Температура топлива продолжает отличаться от стартовой на 3°С. |
Датчик температуры топлива |
Р0180 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0182 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0183 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива — высокий уровень сигнала |
Обрыв в цепи датчика температуры топлива более 0,5 с |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0190 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива |
Обрыв в цепи датчика давления топлива более 0,5 с |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0191 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива |
Напряжение датчика давления топлива меньше 0,55 В или больше 4,9 В в течение 0,5 секунд |
Датчик давления топлива. |
Р0192 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — низкий уровень сигнала |
Напряжение датчика давления топлива меньше 0,55 В более 0,5 секунд |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0193 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — высокий уровень сигнала |
Напряжение датчика давления топлива больше 4,9 В в течении 0,5 секунд |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0200 |
Неисправность в цепи форсунок |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода форсунок |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода. — Форсунки. — Электромеханический привод. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0234 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора превышает стандартного |
— Турбокомпрессор. — Шаговый двигатель турбокомпрессора. — Датчик массового расхода воздуха. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Клапан системы рециркуляции ОГ. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0299 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора ниже стандартного |
-Турбокомпрессор. — Шаговый двигатель турбокомпрессора. — Датчик массового расхода воздуха. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Клапан системы рециркуляции ОГ. — Разъем датчика массового расхода воздуха отсоединен. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0335 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
— Нет сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера. — Нет сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения коленчатого вала. — Датчик положения коленчатого вала. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0339 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала более 0,05 с при следующих условиях: — частота вращения более 1000 об/мин; — нет сигнала вывода «STA». |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения коленчатого вала. — Датчик положения коленчатого вала. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
— Нет сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера. — Нет сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения распределительного вала. — Датчик положения распределительного вала. — Ведущий вал привода ТНВД. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0400 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Обрыв в цепи электропневмоклапана системы рециркуляции отработавших газов в течение 4 секунд или более |
— Клапан системы рециркуляции отработавших газов залип или перемещается неравномерно. — Разрыв или короткое замыкание электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ №1. — Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Вакуумный насос. — Вакуумные шланги. — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0405 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Напряжение датчика системы рециркуляции отработавших газов менее 0,1 В в течение 0,5 секунд и более |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0406 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Напряжение датчика системы рециркуляции отработавших газов более 4,9 В в течение 0,5 секунд и более |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0488 |
Неисправность в шаговом двигателе дроссельной заслонки |
Клапан шагового двигателя не переводится в положение «ON» |
— Разрыв или короткое замыкание в шаговом двигателе дроссельной заслонки. — Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана шагового двигателя дроссельной заслонки. — Шаговый двигатель дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0489 |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с |
— Электропневмоклапан. — Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0490 |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с |
— Короткое замыкание проводки на «+». — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) |
Р0500 |
Неисправность в цепи сигнала датчика скорости автомобиля |
Сигнал не поступает в электронный блок управления двигателем при движении автомобиля в течение 8 и более секунд при следующих условиях: — частота вращения коленчатого вала 2840 — 4000 об/мин; -температура охлаждающей жидкости 70°С или больше. |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля. — Датчик скорости автомобиля. — Комбинация приборов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0504 |
Выключатель стоп сигналов — сигнал |
Стоп-сигналы остаются включенными во время езды |
— Короткое замыкание в цепи выключения стоп- сигналов. — Выключатель стоп-сигналов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0606 |
Процессор блока управления |
Электронный блок управления двигателем |
Электронный блок управления двигателем |
Р0607 |
Нарушения в работе блока управления двигателем |
Неисправность электронного блока управления двигателем |
Электронный блок управления двигателем. |
Р0627 |
Топливный насос высокого давления |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска более 0,5 с |
— Разрыв или короткое замыкание в приводе электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска. — Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска. — Электронный блок управления двигателем. |
Р1229 |
Топливный насос высокого давления |
Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска находится в закрытом положении (давление в магистрали превышает граничное значение) |
— Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска. — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р1238 |
Неисправность форсунки |
Частота вращения двигателя сильно колеблется на холостом ходу |
— Форсунки. — Усилитель форсунок(совместно с кодом Р0200). — Проводка и разъемы. — Компрессия. — Фазы ГРМ. — Зазоры в приводе клапанов. — Используется топливо с низким цетановым числом. |
Р1251 |
Положение штока турбокомпрессора |
Давление турбокомпрессора превышает стандартное, на грани выхода из строя |
— Шаговый двигатель привода клапана турбокомпрессора. — Турбокомпрессор. — Датчик массового расхода воздуха. — Клапан системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV»
Toyota Hilux Fuel System Warning Light Reset
HOW TO RESET CHECK ENGINE LIGHT, FREE EASY WAY!
ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
- Печать

Автор
Тема: Ошибка P 0069 manifold absolute pressure correlation (Прочитано 5733 раз)
Всем привет!
Подскажите, а лучше покажите на фото мне не грамотному, где у дизеля 3л в подкапотном пространстве находится датчик атмосферного давления
Записан
Другой жизни не будет!
Из Техдока
В системе Common Rail для измерения атмосферного давления используется встроенный в ЕСМ датчик атмосферного давления. При изменении атмосферного давления ЕСМ корректирует объем, момент и продолжительность впрыска топлива и регулирует давление в топливной системе Common Rail для оптимизации процесса сгорания.
Т.е., получается, он находится в ЭБУ двигателя ……..
Кроме датчика атмосферного давления, ЭБУ может с таким же номером ошибки ругаться и на датчик абсолютного давления в коллекторе.
Возможно и так ….
ХЗ ……
Вот он, на всякий случай …..
зы на него ссылаются только если машина с DPF, если DPF нет, он не упоминается ……..
зы на него ссылаются только если машина с DPF, если DPF нет, он не упоминается ……..
Это из личного опыта.
Да и прочитав техдок для мотора без DPF , видим:Условие обнаружения DTC— После включения зажигания (IG) разница между показаниями датчика атмосферного давления и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе превышает 8 кПа в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).
Эскимос, я ж не спорю, все может быть …..
Я имел в виду, что при этой ошибке, на машине без DPF, этот датчик не предлагают заменить …..
На всякий случай, из Техдка, для моделей с DPF, проверка датчика давления во впускном коллекторе …
Я тоже не спорю. Пытаюсь помочь клубню.
FOTOBOSS, а что вообще случилось то
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Ошибка P0069 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — несоответствие сигналов
Определение кода ошибки P0069
Ошибка P0069 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика атмосферного давления.
Что означает ошибка P0069
Ошибка P0069 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не соотносятся с данными датчика атмосферного давления.
Причины возникновения ошибки P0069
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0069 являются неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, неисправность датчика атмосферного давления, повреждение электрических проводов или соединителей, неисправность модуля управления АКПП (PCM), а также загрязнение воздушного фильтра.
Загрязнение воздушного фильтра может повлиять на давление в системе впуска воздуха и впускном коллекторе и, следовательно, на показания датчика атмосферного давления и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Каковы симптомы ошибки P0069?
При появлении ошибки P0069 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя, детонация в цилиндрах двигателя, а также серьезное повреждение или полный выход двигателя из строя (если проблему долго не решать).
Как механик диагностирует ошибку P0069?
Сначала механик визуально осмотрит датчик атмосферного давления и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а также проверит соответствующие электрические провода и разъемы на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.
Затем он подключит усовершенствованный сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля, понаблюдает за показаниями датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика атмосферного давления в режиме реального времени и сравнит показания, чтобы выяснить, соотносятся ли данные двух датчиков. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления АКПП (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0069
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0069 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика атмосферного давления или модуля управления АКПП (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчиков или модуля необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.
Насколько серьезной является ошибка P0069?
Ошибка P0069 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу из строя двигателя автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0069?
Для устранения ошибки P0069 может потребоваться:
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена датчика атмосферного давления
- Замена воздушного фильтра
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0069
При устранении ошибки P0069 рекомендуется также заменить воздушный фильтр, даже если он не является основной причиной возникновения неисправности.
Воздушный фильтр является элементом воздухоочистителя, который предотвращает попадание пыли и загрязняющих частиц в систему приготовления топливовоздушной смеси и способствует стабильной и бесперебойной работе двигателя автомобиля. Попадание в фильтр крупных загрязняющих частиц может стать причиной закупорки системы впуска воздуха, что, в конечном итоге, приведет к появлению ошибки P0069.
Нужна помощь с кодом ошибки P0069?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P0069 для автомобиля TOYOTA HILUX (2004-2014) N10:
На русском языке:
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция
На английском языке:
Manifold Absolute Pressure — Barometric Pressure Correlation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0069 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:
Возможные причины: Неисправный датчик барометрического давления (BARO); Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP); Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут на массу; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Большая вакуумная утечка.
Датчик барометрического давления (BARO) измеряет давление атмосферы. Это давление зависит от высоты и погодных условий. Диафрагма в датчике BARO смещается из-за изменений давления, возникающих в зависимости от высоты и погодных условий. Датчик преобразует это действие мембраны во входной сигнал напряжения, который используется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) для диагностики и контроля выбросов.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.