С 10000 км периодически загорался check engine. Сервисменя разводили руками, просто чистили ошибки и так по кругу.
Коды ошибок: 0272, 0060, 0064, 0276.
Запчасти на фото: 112007
Спрашивал в разных сервисах, но все говорили разное. В основном, что растянута цепь или проблема в балансировочном вале. Но на прошлой неделе, когда ставил команд, подключили к компьютеру посмотреть ошибки. Старуха вывела, что нужно поменять все 4 электромагнита A2720510077 на электромагниты нового образца A2720510177. Притом программировать ничего не надо, то есть снял, поставил и готово.
Нашел и купил оригинал по 700р. за штуку. Приехал в сервис, но поменять их оказалось не так то просто. Правые снимаются просто, но чтобы добраться к левым надо снимать бачок ГУРа (а значит и жидкость менять) и охлаждение масляного фильтра. Ну и все резинки само собой. Но снимать все это очень не хотелось, поэтому сгонял в южный порт в масдак и купил маленький ключ. С ним удалось про лезть в узкий зазор и вытащить оба электромагнита. Check больше не загорается и не мазолит глаза. Ура!
UPD: Совсем забыл сказать, что балансировочный вал надо снимать на моторах автомобилей до середины 2007г.
Ошибка P0060 — Подогреваемый датчик кислорода 2, банк 2 — сопротивление нагревателя
Определение кода ошибки P0060
Ошибка P0060 указывает на ненормальное (как правило, слишком высокое) сопротивление нагревателя датчика кислорода, расположенного после каталитического нейтрализатора (датчик 2, банк 2).
Что означает ошибка P0060
Ошибка P0060 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что сопротивление подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля. ECM автомобиля использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля и регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Датчик кислорода может передавать точные показания только при нагреве до нормальной рабочей температуры. Компьютер автомобиля определяет температуру датчика кислорода, контролируя сопротивление датчика. Если сопротивление будет находиться за пределами установленного диапазона, компьютер посчитает, что датчик кислорода не достиг необходимой температуры. В этом случае в памяти ECM сохранится код ошибки P0060.
Причины возникновения ошибки P0060
- Износ или повреждение нагревательного элемента внутри подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
- Образование коррозии на электрических разъемах или клеммах
- Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 2)
Каковы симптомы ошибки P0060?
- Увеличение расхода топлива
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя до достижения нормальной рабочей температуры
Как механик диагностирует ошибку P0060?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0060 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
- Измерит сопротивление подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2), сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик кислорода
Частые ошибки при диагностировании кода P0060
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и соединителей
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 вместо подогреваемого датчика кислорода 2
Насколько серьезной является ошибка P0060?
Ошибка P0060 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Если проблему долго не решать это может привести к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0060?
Обычно для устранения ошибки P0060 требуется заменить подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 2). Также может потребоваться ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0060
Прежде чем заменить датчик кислорода, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода и соединители.
Нужна помощь с кодом ошибки P0060?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0060
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0060
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0060 звучит как «неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Heated oxygen sensor (HO2S) Heater Resistance (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0060 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0060 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который находится на стороне двигателя, где нет цилиндра №1. Ошибка означает, что уровень сопротивления в цепи нагревателя датчика O₂ превышает допустимые запрограммированные параметры.
При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0060 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.
При появлении кода неисправности P0060, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0060 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
- Утечка вакуума.
- Сильная утечка выхлопных газов.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0060
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0060:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0060 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0060 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0060 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
- GMC
- Isuzu
- Mazda
- Mercedes
- Pontiac (Понтиак G6)
С кодом неисправности Р0060 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0056, P0064, P0158, P0161, P0301, P0332, P0420, P2272, P2D8D, B29E9, B2AAA, U3FFF.
Видео
Ошибка 0060 на автомобиле Mercedes M272 является довольно распространенной и может возникнуть по разным причинам. Эта ошибка указывает на проблему в системе впрыска топлива или в работе одного или нескольких цилиндров двигателя.
Одним из основных симптомов ошибки 0060 является неровная работа двигателя. Может возникнуть пропуск зажигания, увеличиться расход топлива или появиться постоянное дерганье при работе двигателя на холостом ходу или при ускорении. Также может появиться предупреждающий световой индикатор на панели приборов или низкая производительность мотора.
Важно помнить, что ошибка 0060 не должна быть проигнорирована, так как она может привести к серьезным повреждениям двигателя и снижению его работоспособности.
Способы решения проблемы с ошибкой 0060 могут варьироваться в зависимости от ее причин. В первую очередь, следует обратиться к специалистам по ремонту и диагностике автомобилей Mercedes, которые проведут комплексную проверку системы впрыска топлива и цилиндров двигателя. Они смогут идентифицировать возможные проблемные участки и предложить оптимальное решение для их исправления.
В некоторых случаях, для решения проблемы можно возложить некоторые обязанности на самого владельца автомобиля. Например, проверить и очистить форсунки топлива, заменить свечи зажигания, проверить и настроить систему зажигания и др. Важно принять меры в короткие сроки, чтобы избежать более серьезных последствий для двигателя и снижения общей производительности автомобиля.
Содержание
- Ошибка 0060 Мерседес M272
- Причины ошибки 0060 Мерседес M272
- Симптомы ошибки 0060 Мерседес M272
- Способы решения ошибки 0060 Мерседес M272
- 1. Проведите диагностику с помощью сканера OBD-II
- 2. Проверьте датчик распредвала
- 3. Проверьте контакты и провода
- 4. Проверьте цепи питания
- 5. Обновите программное обеспечение
Ошибка 0060 в системе автомобиля Мерседес M272 указывает на проблему с датчиком положения вала распределительного механизма двигателя.
Симптомы ошибки 0060:
- Неустойчивая работа двигателя в холостом ходу;
- Трудности при запуске двигателя;
- Потеря мощности;
- Появление ошибок в системе загрязнения выхлопных газов;
- Необычные звуки из под капота.
Способы решения проблемы:
- Проверка датчика положения вала: Проверьте датчик на наличие физических повреждений, обрывов или коррозии. Очистите контакты и проверьте соединения. Если проблема не устраняется, возможно, датчик неисправен и требуется его замена.
- Проверка проводки и электрических соединений: Проверьте проводку и электрические соединения, связанные с датчиком положения вала. Убедитесь, что провода не повреждены, соединения правильные и надежные.
- Прошивка или замена ЭБУ: В некоторых случаях, для устранения ошибки 0060 может потребоваться прошивка или замена электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.
Если вы не уверены в своих навыках или не обладаете необходимым оборудованием, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта автомобиля Мерседес M272.
Необходимо помнить, что диагностика и ремонт автомобиля требуют специальных знаний и навыков, поэтому важно доверить эту работу профессионалам, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений.
Причины ошибки 0060 Мерседес M272
Ошибка 0060 в системе управления двигателем Мерседес M272 может быть вызвана несколькими причинами. Рассмотрим наиболее распространенные из них:
- Повреждение или выход из строя датчика положения распредвала. Если датчик положения распредвала не функционирует должным образом, это может вызвать ошибку 0060. Датчик положения распредвала отвечает за правильное определение положения коленчатого вала и распределительных валов.
- Неправильная установка звездочки распределительного вала. Неправильный монтаж звездочки распределительного вала может привести к сбою в работе двигателя и появлению ошибки 0060. Необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения проблемы.
- Неисправность цепи питания датчика положения распредвала. Если цепь питания датчика положения распредвала имеет какие-либо проблемы, это может привести к ошибке 0060. Необходимо провести проверку цепи питания и в случае необходимости заменить поврежденные элементы.
- Проблемы с программным обеспечением системы управления. В некоторых случаях, ошибка 0060 может быть вызвана ошибкой в программном обеспечении системы управления двигателем. В таком случае, необходимо обновить или перепрограммировать систему управления.
Если возникла ошибка 0060 в системе управления двигателем Мерседес M272, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для проведения диагностики и устранения проблемы. Самостоятельное решение проблемы может привести к еще большим повреждениям и затратам.
Симптомы ошибки 0060 Мерседес M272
Ошибка 0060 в двигателе Мерседес M272 может проявляться различными симптомами, которые могут быть замечены во время езды или при диагностике автомобиля.
- Повышенный расход топлива: Ошибка 0060 может приводить к увеличению расхода топлива на автомобиле Мерседес M272. Если вы заметили, что ваш автомобиль начал тратить больше топлива, это может быть признаком проблемы с системой впрыска топлива.
- Потеря мощности: Возможно снижение мощности двигателя, особенно при ускорении или в поворотах. Это может указывать на неисправность одного из цилиндров или проблемы с зажиганием.
- Неустойчивые обороты: Двигатель может работать неустойчиво и трястись при работе на холостом ходу или на низких оборотах. Это также может быть связано с проблемой в системе зажигания или впрыска топлива.
- Неисправность свечей зажигания: Ошибка 0060 может возникать из-за неисправности свечей зажигания. В этом случае могут возникать проблемы с зажиганием и двигатель может работать неровно или с перебоями.
- Осцилляции оборотов: Двигатель может периодически колебаться в оборотах, что также может быть следствием проблемы с системой зажигания или впрыска топлива
Если у вас есть подозрения на ошибку 0060 в двигателе Мерседес M272 и вы обнаружили один или несколько из вышеописанных симптомов, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы.
Способы решения ошибки 0060 Мерседес M272
Ошибка 0060 в двигателе Мерседес M272 может быть вызвана несколькими причинами. В этом разделе мы рассмотрим некоторые способы решения данной проблемы.
1. Проведите диагностику с помощью сканера OBD-II
Первым шагом в решении ошибки 0060 Мерседес M272 должно быть проведение диагностики с помощью специализированного сканера OBD-II. Сканер позволит вам получить код ошибки и изучить его подробнее. Также сканер может предоставить дополнительную информацию о состоянии различных датчиков двигателя, что поможет вам найти источник проблемы.
2. Проверьте датчик распредвала
Одной из наиболее распространенных причин ошибки 0060 Мерседес M272 является выход из строя датчика распредвала. Проверьте его состояние и убедитесь, что он правильно установлен. Если датчик поврежден или вышел из строя, замените его на новый.
3. Проверьте контакты и провода
Неисправные контакты или провода могут вызывать ошибку 0060 Мерседес M272. Осмотрите контакты и провода, связанные с датчиком распредвала и другими датчиками двигателя, и убедитесь, что они не повреждены. При необходимости, замените поврежденные провода или восстановите контакты.
4. Проверьте цепи питания
Неисправности в цепях питания могут быть еще одной причиной ошибки 0060 Мерседес M272. Проверьте цепи питания, связанные с датчиком распредвала и другими компонентами двигателя, и убедитесь, что они работают правильно. Проведите необходимые ремонтные работы, если обнаружены проблемы в цепях питания.
5. Обновите программное обеспечение
Иногда ошибка 0060 Мерседес M272 может быть вызвана проблемой в программном обеспечении двигателя. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения и убедитесь, что ваш двигатель обновлен до последней версии. Если у вас устаревшая версия программного обеспечения, обновите его с помощью дилера или специализированного сервисного центра.
Тщательное изучение и устранение причин ошибки 0060 Мерседес M272 может потребовать знаний и опыта в автомобильном ремонте. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессиональному специалисту или авторизованному сервисному центру Мерседес.
11 — Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8
31 — Поплавок контроля уровня масла 1
32 — Поплавок контроля уровня масла 2
Y3/8 — Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)
Y3/8n1 — Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)
Y3/8n2 — Внутренний датчик числа оборотов
Y3/8n3 — Выходной датчик числа оборотов
Y3/8n4 — Процессор блока управления (платы) Y3/8
Y3/8s1 — Селектор выбора передач (позиционер)
Y3/8y1 — Соленоид (клапан) управления (контроля) давления
Y3/8y2 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1
Y3/8y3 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2
Y3/8y4 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3
Y3/8y5 — Соленоид (клапан) управления тормоза B1
Y3/8y6 — Соленоид (клапан) управления тормоза B2
Y3/8y7 — Соленоид (клапан) управления тормоза B3
Y3/8y8 — Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора
Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic
P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)
P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )
P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )
P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )
P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )
P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)
P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)
P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)
P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)
P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)
P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )
P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )
P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )
P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )
P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )
P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )
P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)
P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора
P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)
P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )
P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)
P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)
P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))
P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)
P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)
P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)
P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))
P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)
P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)
P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)
P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)
P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)
P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)
P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)
C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!
C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)
F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка
P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)
P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)
P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)
P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )
P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )
P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)
P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения
P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)
P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)
P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)
P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)
P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)