Здравствуйте! Чем закончилась история с ошибкой Р005А? Я владею cherry tiggo 4 на механике и у меня тоже стала проявлятся такая же проблема. Появляется ошибка и потом пропадает.
Сама перестала появляться после того как стал заводить по книжке. Без пидали включаешь зажигание ждём когда погаснут все лампочки кроме джекичана естественно на приборке и потом запуск двигателя. С июне месяца уже нет ошибки.
Поменяйте заправку для начала.
Чем и где заправляетесь?
Тогда дело не в этом.
Судя по номеру похоже на ошибку по датчику распредвала. Возможно глючит или разъем у него барахлит. Надо ехать к другому дилеру.
Повоюем с этим а в дальнейшем может и поменяю дилера. Притензию в чери рус оформил жду ответа!
Сделайте фото с ошибкой. Дилер любит говорить, что мол они должны в ремзоне фото делать, но по факту — врут. Сами делают фото и отправляют друг другу в вотцапе.
Попробую. Но говорят что на их сканер должна быть ошибка. Я им и скрин с OBD показывал сданной ошибкой. Причём и в архиве их таких три весело и одна активная была такая же. Такое ощущение что они просто заниматься не хотят.
Менять дилера и жалобу в Чери. Надо ещё фото с панели сделать — где ошибки показываются.
У меня не жк панель там тока джекичан горит и все
alar
Сделайте фото с ошибкой. Дилер любит говорить, что мол они должны в ремзоне фото делать, но по факту — врут. Сами делают фото и отправляют друг другу в вотцапе.
А вы у какого дилера обслуживаетесь? У меня элан моторс!
Я в АвтоСтиль в Кудрово. Приёмщики там ещё те бывают. Обычно начинается разговор так: да бывает… но… дальше бла бла бла. я: дайте официальную бумагу, что вы отказываете в рассмотрении моей жалобы — буду обращаться в чери за разъяснениями. После этого дальше все нормально :). Берут и смотрят.
Но надо сказать, что таких обращений у меня было всего два и оба не сказать, что критичные.
OlegKultyaev
А вы у какого дилера обслуживаетесь? У меня элан моторс!
В кабинете Чери можно записаться к любому дилеру.
alar
Поменяйте заправку для начала.
Чем и где заправляетесь?
В городе 3 заправки разных. Все пробовал
Спасибо. Я уже читал об этом. Но особо информации нет по данной ошибке. Понять бы что это такое.
Скорее всего что-то с датчиком распред вала.
Найдена следующая информация по ошибке P005A для автомобиля CHERY TIGGO (2005-2012):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P005A на автомобиле CHERY с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Tiggo:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Таблица кодов неисправности системы управления двигателем Delphi MT20U
Р0105-1 — Сигнал датчика о чрезмерно высоком абсолютном давлении впускного коллектора
Р0105-2 — Сигнал датчика о слишком низком абсолютном давлении впускного коллектора
Р0110-1 — Сигнал датчика о слишком низкой температуре на входе
Р0110-2 — Сигнал датчика о слишком высокой температуре на входе
Р0115-1 — Сигнал датчика о слишком низкой температуре охлаждающей жидкости
Р0115-2 — Сигнал датчика о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости
Р0120-1 — Сигнал датчика о слишком высоком положении дроссельной заслонки
Р0120-2 — Сигнал датчика о слишком низком положении дроссельной заслонки
Р0130-4 — Отсутствует сигнал кислородного датчика
Р0135-1 — Короткое замыкание цепи нагрева кислородного датчика на положительный электрод источника питания
Р0135-2 — Разрыв в цепи нагрева кислородного датчика или короткое замыкание на землю
Р0170-1 — Слишком длительная индикация кислородного датчика о высоком содержании воздуха в топливной смеси
Р0170-2 — Слишком длительная индикация кислородного датчика о низком содержании воздуха в топливной смеси
Р0201-0 — Неисправность в цепи топливного инжектора «А» (цилиндр №1)
Р0202-0 — Неисправность в цепи топливного инжектора «В» (цилиндр №3)
Р0203-0 — Неисправность в цепи топливного инжектора «С» (цилиндр №4)
Р0443-1 — Короткое замыкание между проводом электромагнитного клапана контроля угольного фильтра и положительным электродом электропитания
Р0443-2 — Разрыв провода электромагнитного клапана контроля угольного фильтра или короткое замыкание на землю
Р0480-1 — Короткое замыкание цепи привода реле низкой скорости вентилятора радиатора на положительный электрод источника питания
Р0480-2 — Разрыв в цепи управления реле низкоскоростного режима вентилятора радиатора или короткое замыкание на землю
Р0481-1 — Короткое замыкание цепи управления реле высокоскоростного режима работы вентилятора радиатора на положительный электрод источника питания
Р0481-2 — Разрыв цепи управления реле высокоскоростного режима работы вентилятора радиатора или короткое замыкание на землю
Р0482-1 — Короткое замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения системы кондиционирования на положительный электрод источника питания
Р0482-2 — Разрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения системы кондиционирования или короткое замыкание на землю
Р0500-0 — Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Р0505-0 — Ошибка управления холостым ходом
Р0560-1 — Слишком высокое напряжение системы
Р0607-0 — Неисправность системы управления детонацией
Р0650-1 — Короткое замыкание между проводом сигнальной лампы и положительным электродом источника питания
Р0650-2 — Разрыв провода сигнальной лампы или короткое замыкание на землю
Р1230-1 — Короткое замыкание цепи главного реле на положительный электрод источника питания
Р1230-2 — Разрыв в цепи главного реле или короткое замыкание на землю
Р0204-0 — Неисправность в цепи топливного инжектора «D» (цилиндр №2)
Р0230-1 — Короткое замыкание реле топливного насоса на положительный электрод источника
Р0230-2 — Разрыв в цепи реле топливного насоса или короткое замыкание на землю
Р0325-0 — Плохое соединение с датчиком детонации
Р0335-0 — Отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала № 58Х
Р0335-8 — Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала № 58Х
Р0342-0 — Сигнал низкого положения распределительного вала
Р0342-2 — Сигнал высокого положения распределительного вала
Р0351-1 — Короткое замыкание между цепью управления катушки зажигания цилиндров 1-4 и положительным электродом источника питания
Р0351-2 — Разрыв в цепи управления катушки зажигания цилиндров 1-4 или короткое замыкание на землю
Р0352-1 — Короткое замыкание между цепью управления катушки зажигания цилиндров 2-3 и положительным электродом источника питания
Р0352-2 — Разрыв в цепи управления катушки зажигания цилиндров 2-3 или короткое замыкание на землю
Р1530-1 — Короткое замыкание цепи реле компрессора кондиционера на положительный электрод источника питания
Р1530-2 — Разрыв в цепи реле кондиционера или короткое замыкание на землю
Р1604-0 — Ошибка электрически стираемого ППЗУ
Р1610-0 — Ошибка противоугонного устройства
Р1610-8 — Ошибка связи электронного контрольного устройства и противоугонного устройства
Р2000-1 — Слишком высокая температура переднего испарителя кондиционера
Р2000-2 — Слишком низкая температура переднего испарителя кондиционера
Р2001-1 — Слишком высокая температура заднего испарителя кондиционера
Р2001-2 — Слишком низкая температура заднего испарителя кондиционера
Р2100-2 — Короткое замыкание на батарею заднего реле отключения кондиционера
Р2100-8 — Разрыв в цепи заднего реле отключения кондиционера или короткое замыкание на землю
Чери Тигго — кроссовер SUV, производимый в Китае. Он недавно получил признание благодаря своей экономичной цене и современным функциям. Тем не менее, как и любой автомобиль, у него есть свои преимущества и недостатки. В данном отчете представлен обзор преимуществ и недостатков Чери Тигго, чтобы помочь потенциальным покупателям оценить, удовлетворяет ли он их требованиям.
Преимущества:
- Доступность: Чери Тигго — один из наиболее доступных кроссоверов на рынке, что делает его популярным выбором для экономных покупателей. Он предоставляет отличное соотношение цены и качества, и покупатели могут получить множество функций, не потратив целое состояние.
- Просторный интерьер: С достаточным пространством для головы и ног как для передних, так и для задних пассажиров, Чери Тигго имеет просторный интерьер, что делает его подходящим автомобилем для длительных поездок на дороге и выездов с семьей.
- Современные функции: Несмотря на низкую цену, Чери Тигго имеет современные функции, которые можно найти в дорогих автомобилях. Среди них: большой сенсорный экран, парковочные датчики, камера заднего вида и Bluetooth-соединение.
- Оптимальная топливная экономия: Чери Тигго относится к категории экономичных кроссоверов SUV, с ожидаемой экономией топлива почти 8 л/100 км, что делает его идеальным выбором для ежедневного вождения в городе или за городом.
Недостатки:
- Средная производительность: Производительность Чери Тигго обычна по сравнению с другими кроссоверами SUV класса. Мощность и ускорение его двигателя не соответствуют ожиданиям многих покупателей в этой категории автомобилей.
- Низкая стоимость вторичной продажи: Стоимость вторичной продажи Чери Тигго не так высока, как у других автомобилей в его классе, что приводит к низкой стоимости перепродажи. Таким образом, это может быть менее привлекательным вариантом для покупателей, которые рассматривают возможность продажи своих автомобилей в будущем.
- Ограниченные дилерские центры: Как производитель из Китая, дилерская сеть Chery не так широко распространена, как у других брендов. Это может создать трудности в обслуживании и ремонте Chery Tiggo, особенно если жить в регионе, где нет дилерских центров Чери.
- Проблемы с безопасностью: Рейтинги безопасности для Чери Тигго не так высоки, как у других автомобилей в его классе. Следовательно, покупатели, которые придают приоритет безопасности перед ценой, могут испытывать опасения.
В заключение, Чери Тигго подходящий автомобиль для тех, кто ищет экономичный кроссовер SUV с просторным интерьером и современными функциями. Однако для покупателей, которые придают приоритет производительности, безопасности и стоимости перепродажи, он может не быть лучшим выбором. Разумно в таком случае внимательно рассмотреть свои нужды и предпочтения, чтобы определить, соответствуют ли преимущества и недостатки Чери Тигго их требованиям до покупки.
Чери Тигго всемирно признан как автомобиль с значительным успехом в категории SUV.
Однако, как и любой другой автомобиль, невозможно переоценить возможность столкнуться с несоответствиями, требующими обнаружения через систему диагностики, установленную на борту (OBD). Эти коды диагностических проблем (DTC) являются воплощением стандартизированных кодов, возникающих из системы OBD, которые помогают выявлять конкретные проблемы.
Некоторые из типичных кодов DTC, применимых к Чери Тигго, включают:
- P0325: Неисправность цепи датчика стука — этот код указывает на наличие неисправности в цепи датчика стука, приводящей к неправильному расчету времени зажигания и ухудшению производительности двигателя.
- P0300: Обнаружено рандомное/множественное пропускание цилиндров — это указывает на обнаружение случайного пропускания в нескольких цилиндрах системой OBD, которое можно связать с различными проблемами, такими как проблемы с зажиганием, проблемы с топливной системой или механические проблемы.
- P0456: Обнаружена утечка системы контроля испарения (очень маленькая утечка) — этот код связан с наличием незначительной утечки в системе контроля испарения, что в свою очередь приводит к увеличению выбросов автомобиля.
- P0135: Неисправность цепи подогрева датчика O2 (банк 1, датчик 1) — неисправность цепи подогрева нитродатчика вызывает неточности в чтении данных датчика O2, что в конечном итоге влияет на экономию топлива.
- P0420: Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1) — этот код указывает на проблему с эффективностью катализатора, что приводит к увеличению выбросов и снижению производительности двигателя.
Стоит отметить, что это представляет лишь несколько из множества потенциальных кодов DTC, которые может создавать система OBD Чери Тигго. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно производительности автомобиля, всегда рекомендуется обратиться за помощью к компетентному механику для соответствующей диагностики и лечения.
Ошибки топливно-воздушной системы Chery Tiggo
Ошибки системы зажигания Chery Tiggo
Ошибки выпускной системы Chery Tiggo
Ошибки систем силовых агрегатов Chery Tiggo
Ошибки трансмиссии Chery Tiggo
Ошибки систем управления гибридной установкой Chery Tiggo
Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги Chery Tiggo
Ошибки систем кузова Chery Tiggo
Ошибки связи систем управления Chery Tiggo
Владельцы Chery Tiggo 8/Pro/Max самостоятельно не сталкиваются с кодами ошибок и необходимостью их расшифровки. Любое загорание, периодическое моргание предупреждающей или аварийной сигнализации на приборной панели – это повод посетить дилерский центр по гарантии.
Схема стандартная:
- звоните по телефону дилеру;
- описываете, как можете, беспокоящий вас дефект;
- приезжаете на СТО в назначенный день и час;
- ожидаете результатов диагностики автомобиля и резюме мастера-приёмщика.
Далее возможно два варианта развития событий: неисправность уходит или остаётся. В любом случае, понять, что именно вызвало некорректную работу какой-либо системы практически невозможно. Специалисты СТО уклончиво расскажут о том, что они делали в ремзоне, и пожелают счастливого пути.
Именно поэтому многие владельцы Tiggo 8 мучаются вопросом: «А как проверить достоверность результатов диагностики машины?». Вариантов тоже два: поверить специалисту, работавшему с машиной, или перепроверить самому.
Содержание
- Как считать ошибки Chery Tiggo 8/Pro/Max самому
- Расшифровка кодов ошибок
- Что такое ошибка BSD
- Сколько стоит диагностика
Считывание ошибок из внутренней памяти Chery Tiggo 8/Pro/Max производится через диагностический разъём OBD II. Именно к нему подключаются «диагносты» при плановых или гарантийных обслуживаниях автомобиля. Если есть подозрения на неисправность какого-либо датчика или хочется удостовериться в нормальной работе системы управления Tiggo 8, считать ошибки, а затем расшифровать их, можно и самому.
Популярный, простой и недорогой прибор среди «Тиговодов» — ELM 327. Вопреки расхожим заблуждениям он одинаково хорошо работает и на базовой Tiggo 8, и на Pro, и на Max.
Сканер обладает различными настройками для разных блоков управления. К примеру, на Tiggo 8 Pro Max стоят «мозги» Bosch.
Сканер работает достаточно просто: устройство подключается к OBD II, затем выполняется сопряжение со смартфоном. ПО можно скачать бесплатно на сайте производителя. Далее внутри программы настраиваются параметры, выбирается тип блока управления и производится считывание внутренней памяти в течение 2-3 минут.
ELM 327 позволяет увидеть:
- температуру охлаждающей жидкости;
- мгновенный расход топлива;
- текущие обороты двигателя;
- данные с датчиков кислорода.
Однако, если машина находится на гарантии, самостоятельно выполнять диагностику не рекомендуется. Сервисмены обязательно заметят вмешательство во внутреннюю память электронных блоков, что станет поводом для отказа от гарантийных обязательств.
Расшифровка кодов ошибок
Все ошибки, фиксируемые внутренней памятью Chery Tiggo 8/Pro/Max можно разделить на несколько групп:
- система управления двигателем;
- зажигание и впрыск топлива;
- коробка передач;
- электронные блоки.
К примеру, ошибки управления ДВС имеют следующие коды:
P0016 | Датчик частоты вращения коленчатого вала |
P0030 | Лямбда-зонд, первый датчик |
P0031 | Лямбда-зонд, первый датчик |
P0032 | Лямбда-зонд, второй датчик |
P0036 | Лямбда-зонд, второй датчик |
P0037 | Лямбда-зонд, второй датчик |
P0038 | Лямбда-зонд, второй датчик |
P0053 | Низкое сопротивление лямбда-зонда |
P0054 | Низкое сопротивление лямбда-зонда |
P0105 | Датчик давления во всасывающем патрубке |
P0115 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Датчик дроссельной заслонки |
Расшифровку кодов ошибок протокола EBD для Chery Tiggo 8/Pro/Max можно без труда найти в свободном доступе. К примеру, здесь. Вооружившись элементарными знаниями, можно со знанием дела разговаривать со специалистами дилерской СТО и ловить на себе их восхищённые взгляды.
Что такое ошибка BSD
Chery Tiggo 8 Pro отличается наличием системы BSD – Blind Spot Detection. Это мониторинг слепых зон. Ошибка BSD – самая распространённая, возникающая даже на новых автомобилях уже в первую 1000 км пробега. Систему контроля можно отключить и принудительно, зайдя в меню через главный экран и деактивировав функцию. Но, по отзывам владельцев, если на щитке приборов горит ошибка BSD, экран может и не отреагировать.
На первом этапе проблема решается довольно просто: достаточно снять обе клеммы аккумуляторной батареи и подождать 5-7 минут до «обнуления» внутренней памяти блоков управления Tiggo.
Если ошибка не повторяется, можно считать это случайностью. Но, обычно, большинство владельцев Chery Tiggo 8 Pro обращаются в автосервис, т.к. сигнализация на щитке возникает повторно.
Как показывает практика, проблема заключается в датчике слепых зон. Датчики BSD частенько «закидывает» грязью при езде по грунтовой дороге или снежной каше. Работники дилерского СТО снимают задний бампер, демонтируют датчики, просушивают и очищают их и устанавливают на место. Этого хватает для нормальной работы системы на протяжении нескольких месяцев. Однако, проблема нормальной защиты сенсоров BSD от посторонних воздействий пока не решена.
Сколько стоит диагностика
Проверить исправность систем Chery Tiggo 8/Pro/Max с помощью элементарных диагностических приборов можно за 1000-3000 рублей. Всё зависит от региона, в котором обслуживается автомобиль, и авторитетности сервиса. В любом случае, диагностика лишь выявляет неисправную «точку», а не устраняет проблему. Обнуление памяти – это сиюминутный результат. Если ошибка возникает снова и снова, нужно принимать решение о замене датчика/блока/реле/электрической колодки и т.д.