P0054 ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода

Всем доброго времени суток!
Взял у друга на днях адаптер ELM327 поиграться. Купил на амазоне полную версию FAP.
С подключением проблем не возникло, выскочила (слава Богу) только одна ошибка P0054.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

FAP Про версия выявила
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Малость погуглив: P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление, или лямбда.
Сбросил. День катался катался со включенным адаптером. Глушил, машина остывала в 0, но ошибка не появлялась. Но каждое утрое она снова выскакивает.
Но это еще не все, со вчерашнего дня поймал другую ошибку Anti-pollution system faulty (утром ошибку по лямбде не сбрасывал).

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Подарок(((

Загорелся чек, остановился, зашлушил, скинул ошибку, сообщение пропало. Сегодня таже петрушка. APSF появляется абсолютно случайным образом. Сбрасываешь, день ездишь нормально.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Логи

Друзья Пыжеводы, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, куда копать, что диагностировать и менять?
Может есть толковые ребята в Киеве, кто может посмотреть.
Буду благодарен любым советам.

Цена вопроса: 100 500 $
Пробег: 132 000 км

Ошибка P0054 — Подогреваемый датчик кислорода 2, банк 1 — сопротивление нагревателя 

Определение кода ошибки P0054

Ошибка P0054 указывает на ненормальное сопротивление нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0054

Ошибка P0054 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что сопротивление подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0054

  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Повреждение или ослабление электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Перегорание предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Сильная утечка выхлопных газов
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0054?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 1) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности, вследствие чего могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0054?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера  OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик. Если с сопротивлением датчика все в порядке, механик проверит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

Частые ошибки при диагностировании кода P0054

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0054 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Насколько серьезной является ошибка P0054?

Ошибка P0054 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение расхода топлива и неустойчивая работа двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0054?

Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0054

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена.

Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0054?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код ошибки OBD II P0054 определяется как «Сопротивление подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 2)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает электрическое сопротивление в цепи управления датчика, выходящее за пределы предопределенных параметров. На двигателях с двумя головками цилиндров «Ряд 1» относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1, а «Датчик 2» относится к датчику кислорода, расположенному после каталитического нейтрализатора.

Код P0054 указывает на проблему с электрическим сопротивлением цепи управления, и хотя проблемы с высоким или низким сопротивлением могут возникать в проводке цепи управления и даже в PCM, более вероятно, что проблема связана с внутренним сопротивлением самого датчика кислорода, а не цепь управления или PCM. Как правило, сопротивление в этой цепи составляет 8 Ом (или очень близко к нему), и изменение примерно на 10% в любую сторону от этого значения устанавливает код P0054 и загорается лампочка CHECK ENGINE.

Датчики кислорода играют решающую роль в расчете стратегий подачи топлива, зажигания и фаз газораспределения, сравнивая количество кислорода в выхлопном потоке (до того, как он попадает в каталитический нейтрализатор) с содержанием кислорода в окружающей атмосфере. Поскольку содержание кислорода в выхлопном потоке постоянно изменяется во время нормальной работы двигателя, датчик кислорода использует изменяющееся содержание кислорода в выхлопном газе для генерации сигнальных напряжений, которые варьируются от примерно 100 милливольт до примерно 900 милливольт.

Результирующие сигнальные напряжения используются блоком PCM для управления изменениями регулировки подачи топлива, угла опережения зажигания, а также фаз газораспределения на двигателях, на которых установлены системы синхронизации VVT или VCS. Правильно функционирующий кислородный датчик, имеющий надлежащую рабочую температуру (около 3500 ° C), почти немедленно реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопных газах, таким образом гарантируя, что PCM всегда может эффективно управлять двигателем, независимо от нагрузки двигателя или скорость.

ПРИМЕЧАНИЕ №1: Хотя указанное здесь значение сопротивления 8 Ом действительно для большинства приложений, в которых используются обычные кислородные датчики, для получения точных значений для этого приложения всегда следует обращаться к руководству по конкретному приложению.

ПРИМЕЧАНИЕ №2: В некоторых японских автомобилях, таких как Toyota, используются датчики СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ / ТОПЛИВО, которые НЕ взаимозаменяемы с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству для получения правильной информации по диагностике, тестированию и ремонту для этих приложений.

На изображении ниже показана типичная конструкция подогреваемого кислородного датчика. Обратите внимание на расположение нагревательного элемента, которому требуется определенное электрическое сопротивление, чтобы прогреться до нескольких сотен градусов, прежде чем датчик начнет генерировать сигнальное напряжение.

Предполагая, что нет других проблем, которые могли бы повлиять на правильную работу кислородного датчика, существует не очень много причин кода P0054, но главными из них являются следующие:

  • Поврежденная нагреванием проводка и разъемы.
  • Электропроводка и разъемы повреждены в результате ударов дорожным мусором.
  • Неисправные кислородные датчики.
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что, хотя это не совсем невозможно, это редкое событие, и перед заменой любого контроллера необходимо искать неисправность в другом месте.

Каковы симптомы кода P0054?

В некоторых случаях могут не быть заметных симптомов, кроме сохраненного кода неисправности и светящейся контрольной лампы CHECK ENGINE. Однако некоторые симптомы могут быть серьезными, и один или несколько из них могут различаться в зависимости от приложения. Типичные симптомы могут включать следующее:

  • Повышенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного до значительного.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Виден черный дым из выхлопной трубы.
  • Разбавление масла топливом из-за перелива в течение длительного времени.
  • В некоторых случаях может присутствовать жесткий запуск.
  • В некоторых случаях может присутствовать грубый холостой ход.
  • Уменьшение срока службы свечи зажигания из-за накопления нагара.

Как устраняются неполадки с кодом P0054?

ПРИМЕЧАНИЕ №1: Имейте в виду, что кислородный датчик сам по себе является частью цепи управления, поэтому он должен проверяться вместе с проводкой при проведении испытаний на сопротивление.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Диагностический код P0054 требует, чтобы двигатель был в идеальном рабочем состоянии, без пропусков зажигания, условий работы на богатой или обедненной смеси, а также наличия утечек вакуума и выхлопных газов, которые могут повлиять на правильную работу любого кислородного датчика. Если наряду с P0054 присутствуют другие коды, эти коды необходимо разрешить перед запуском процедуры диагностики для кода P0054.

Шаг 1

Запишите все сохраненные коды неисправностей вместе со всеми доступными данными стоп-кадра. Эта информация может быть очень полезной, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Шаг 2

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки, связанной с поврежденным датчиком. Обратитесь к руководству, чтобы определить функцию, цветовую кодировку, расположение и прокладку всех проводов в цепи, а также найдите закороченные, сгоревшие, поврежденные или сломанные провода и разъемы. Обратите особое внимание на прокладку проводки, так как незакрепленная и неправильно проложенная проводка может легко обжечься о горячие компоненты выхлопной системы.

При необходимости отремонтируйте проводку и / или разъемы, но обязательно проложите всю проводку как можно дальше от выхлопной системы.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, выполняют непрерывность, сопротивление, землю и проверки опорного напряжения на всех связанных с проводкой. Проконсультируйтесь с руководством о точных значениях, необходимых для приложения, над которым работаете, но обязательно отключите датчик от PCM перед запуском проверки целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0054 указывает на проблему с сопротивлением, обратите особое внимание на значения сопротивления. Если цепь слита, проверьте сопротивление в обеих проводах опорного напряжения и напряжения сигнала; замените проводку, если полученные значения не соответствуют спецификациям производителя.

Если схема не слита, РСМ подача опорного напряжения (а иногда и места, а) таким образом, обратитесь к руководству по соответствующему номеру штифта и местоположению в разъеме PCM. Проверьте целостность цепи и сопротивление между этим контактом и соответствующим контактом в разъеме на конце жгута проводов. Сравните полученные показания с указанными в руководстве и замените неисправную проводку, если полученные значения отличаются от указанных в руководстве.

На данный момент это также хорошая идея, чтобы подтвердить, что кислород эталонного датчика напряжения является таким же, как напряжение батареи, т.е. 12.6V до 13.8 для устранения проблемы системы батареи и зарядок как причины длительного прогрева время кислородного датчика нагревательные элементы. Низкое входное напряжение не всегда может вызывать код P0054, но длительное время прогрева легко ошибочно принять за проблемы с сопротивлением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Избегайте ремонта проводки, поскольку некачественно выполненный ремонт может в дальнейшем вызвать проблемы с высоким сопротивлением и целостностью цепи. Лучшим вариантом всегда будет замена проводки, а не ее ремонт.

Шаг 4

Если все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя или после ремонта, удалите все коды и снова проверьте систему, чтобы убедиться, что код возвращается. Если он вернется, то почти наверняка неисправен сам датчик.

Снимите неисправный датчик с выхлопной системы и проверьте его сопротивление. Обратите внимание, что в руководстве будет указано точное значение сопротивления, и полученные показания должны точно соответствовать этому значению. Достаточно близко – недостаточно; Для правильной работы кислородным датчикам требуется определенное сопротивление, поэтому замените датчик, если есть сомнения относительно его внутреннего сопротивления.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не поддавайтесь искушению заменить датчик на дешевую запчасть. Эти детали почти никогда не соответствуют спецификациям OEM, а это означает, что отказ от замены датчиков OEM может вызвать быстрое повторение проблемы.

Шаг 5

Если датчик заменен, удалите все коды, которые еще присутствуют, и проведите тестовую поездку с помощью подходящего сканера, подключенного для отслеживания работы датчика в режиме реального времени. Обратите внимание, что во время нормальной работы напряжение сигнала никогда не будет статическим; после того, как PCM перейдет в режим замкнутого контура, он будет постоянно изменяться с примерно 100 милливольт до примерно 900 милливольт, в зависимости от нагрузки и скорости двигателя.

Однако, если предположить, что отсутствуют пропуски зажигания, вакуум или выхлоп, это колебание зависит как от сопротивления цепи управления, так и от самого датчика, а это означает, что постоянная или периодически возникающая проблема сопротивления может повлиять на напряжение сигнала. Как высокое, так и низкое сопротивление могут привести к неправильной работе нагревательного элемента, что в конечном итоге повлияет на генерируемые сигнальные напряжения.

Шаг 6

Обратите внимание, что периодически возникающие проблемы иногда бывает чрезвычайно сложно найти и устранить. В некоторых случаях может потребоваться позволить неисправности усугубиться, прежде чем можно будет провести точную диагностику и окончательный ремонт.

Коды, относящиеся к P0054

P0053 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 1)»

P0054 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 2)»

P0055 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 3)»

P0059 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (банк 2, датчик 1)»

P0060 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 2, датчик 2)»

P0061 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 2, датчик 3)»

Есть вопросы?

Проконсультируем подробно!

спецпредложения

Выгодные условия только для вас

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг Ауди

Звонит однажды нам человек и своеобразно предстваляется: “Здравствуйте, я Алексей, счастливийший обладатель Ауди.” Ну не чего себе заявочка. …

Подробнее

Удаление катализатора Мерседес Бенц в Севастополе

Удаление катализатора или как мертвый каталик убил двигатель 272 на Mercedes Benz ML350 W164

Удаление катализатора на Mercedes Benz ML350 W164 …

Подробнее

Чип ТюнингУдаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО!!!

Чип Тюнинг (удаление сажевого фильтра с прошивкой) на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖЕН

Удаление сажевого фильтра с прошивкой на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖЕН …

Подробнее

Удаление катализатора Citroen C3 Picasso 2012 1.4i EP3 программное и физическое

Позвонил постоянный клиент и записался на удаление катализатора Citroen C3 Picasso. Владелец французы давно собирался к нам приехать, …

Подробнее

Наши работы

BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой.

Подробнее


Golf GTI TCR — это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).

Подробнее


Чип тюнинг Audi Q7 3.0 TDI CVMD в 249 л.с.
Производитель и заявляет разгон до сотни в быстрые 6.9 секунд CVMD в 249 л.с. по факту удачный заезд — 8,15 секунд.
После нашего чип тюнинга получаем 290 лошадей и лучший результат в 6,15 секунд.
Разница в 2 секунды! Это существенно и ощутимо в реальности.
Оборудование KESS
ЭБУ BOSCH EDC17CP54


Чип тюнинг Infiniti QX70
Автомобиль 2016 года выпуска. Трехлитровый дизель. Заявленная мощность ДВС с завода 238 лошадей. Отчетливо видно зону максимального прироста, которая после прошивки поднялась до 279 лошадок.
Оборудование — Kess v2 (Italia)
Блок управления — Bosch EDC16CP33


Чип тюнинг Hyundai Solaris
Год выпуска 2014 объем двигателя 1.6
Ожидаемый прирост мощности агрегата 10%
Механически удалили катализатор, вварили пламегаситель с диссипативной перегородкой без наполнителя, установили прошивку EURO2
Оборудование: или K-Tag (Alientech) и Multiflasher


ОТЗЫВЫ

Узнай, что о нас говорят другие

Видео

Connect with your social network account

Какую лямбду менять?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Rulet

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Какую лямбду менять?

Суть проблемы: За последний месяц дико вырос расход топлива (литров на 4…5) и загорелся чек. Сканером (китайский елм327) считал ошибки:
— P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление.
— P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.
— P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь.
Я так понимаю проблема во вторичном (нижнем) лямбда зонде. Но ведь смесь то готовится по показаниям первичного (верхнего). Не могу разобраться.
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. В форуме копался, а ответа не нашел.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Ср окт 22, 2014 20:22

Rulet
У тебя ДОЖ раздельно от термостата? Я бы начал с замены ДОЖ. Возможно из- за него смесь неправильная.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Ср окт 22, 2014 20:27

а я бы съездил к Диме и он разобрался бы :) а то напокупают адаптеров, а …………. да и че там дальше рассуждать

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

Rulet

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Rulet » Ср окт 22, 2014 21:49

Valera2010 писал(а):Я бы начал с замены ДОЖ. Возможно из- за него смесь неправильная.

А этот датчик как-то можно проверить на работоспособность?


ПЫЖЕЯРИК

Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение

ПЫЖЕЯРИК » Ср окт 22, 2014 21:54

kostet писал(а):а я бы съездил к Диме и он разобрался бы :) а то напокупают адаптеров, а …………. да и че там дальше рассуждать

Кто такой Дима?

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616


Аватара пользователя

Rulet

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Rulet » Ср окт 22, 2014 21:58

Valera2010 писал(а):Я бы начал с замены ДОЖ. Возможно из- за него смесь неправильная.

А этот датчик как-то можно проверить на работоспособность?

kostet писал(а):а я бы съездил к Диме и он разобрался бы Улыбка

Предложение хорошее! Можно ссылочку или контакт этого Димы в Питере?

kostet писал(а):а то напокупают адаптеров, а …………. да и че там дальше рассуждать

Если не пытаться разобраться, и вообще ездить к официалам по каждому вопросу, тогда и форума (по крайней мере его технической части) не будет :)


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Чт окт 23, 2014 9:26

Rulet
Можешь ко мне на диагностику подскочить на Оптиков, почитаем лексией…


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Чт окт 23, 2014 9:29

Valera2010
Там нормальный термос машина 2009 года….так что с дтожем все ок, да и по нему ошибки нет.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пт окт 24, 2014 18:55

Rulet
Ну и что там у тебя, вылечил авто?


Аватара пользователя

Rulet

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Rulet » Сб окт 25, 2014 13:23

Valera2010 писал(а):Rulet
Ну и что там у тебя, вылечил авто?

Прока не вылечил. Времени нет совсем на авто. По результатам отпишусь.


Аватара пользователя

Rulet

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Rulet » Пн окт 27, 2014 13:06

ЕЛМ-ом стер ошибки. Километров за 30 больше не появились. Съездил на диагностику к одноклубнику device. Лексией почитали журнал: ошибки те же и дополнительно Р1017 (появляется только при холодном пуске и на дисплее не отображается). По результатам диагностики в реальном времени – лямбды в полном порядке, возможно проблема в топливе. По расходу решено попробовать сменить заправку. По Р1017 – видимо пора менять натяжитель цепи.


andcool

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 19:35
Откуда: Ростов на Дону,Москва

Сообщение

andcool » Вт дек 02, 2014 19:41

День добрый,на сервисе сказали 1-ю лямбду менять не подскажите это какая?В exist их много,какую из них заказывать?можно не оригинал?


СлаваБ

Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение

СлаваБ » Вт дек 02, 2014 22:39

Я на Калиновском 0 258 006 537 уже три года езжу.От старого только разъем с проводами.
Подходит для замены нижней лямбды.


andcool

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 19:35
Откуда: Ростов на Дону,Москва

Сообщение

andcool » Вт дек 02, 2014 23:09

а первая это какая верхняя,сколько их там вообще?раъём перепаивать надо? А то этот деполюшн раздражает + чек :)


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср дек 03, 2014 0:40

Первая — верхняя, полагаю. Там Бош … … … 217 подходит, но некоторые говорят, что только оригинал, только хард кор


СлаваБ

Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение

СлаваБ » Ср дек 03, 2014 5:47

andcool писал(а):День добрый,на сервисе сказали 1-ю лямбду менять не подскажите это какая?В exist их много,какую из них заказывать?можно не оригинал?

Чтобы дать адекватный ответ,нужно понять,почему сервис приговорил 1-ю лямбду(она же верхняя,она же на входе катализатора) к замене.Нужен код ошибки как минимум.Просто загорание антиполюшина-ничего не говорит.Ниже коды по верхней лямбде:

P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
Как видим из вышеперечисленного, ошибки можно подразделить на две группы:
1-я связанная с цепью подогревателя,2-я-с цепью измерения.
Если ошибка по подогревателю-вполне вероятен плохой контакт в разъеме датчика или ответной части.Лечится чисткой контактов(при условии,что спираль цела) либо соединением проводов напрямую скруткой.
Ошибки второй группы кулибинским способом не победить,нужна замена датчика.
По поводу аналогов по верхней лямбде- нужно искать широкополосную пятипроводную, среди дешевых заменителей таких нет,они все четырехпроводные.Колхозить такую не имеет смысла,мозги все равно будут ругаться антиполюшеном.
Ну как-то так))))))


andcool

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 19:35
Откуда: Ростов на Дону,Москва

Сообщение

andcool » Ср дек 03, 2014 21:48

Спасибо .сегодня поменял вроде пока нормально,взял бошевскую,хоть жрать стала меньше и выхлоп не вонючий,тяга улучшилась не знаю от чего делал всё скопом ,мыли форсунки,меняли свечи,датчик.Там после первой диагностики было 14 ошибок ,почистили форсунки,поменяли свечи осталось 4,проверили ещё раз там как сказали ошибки по датчику остались, поменяли всё стало в норме.Спасибо всем за ответ :thumbs_up


masdast

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 12:20

Сообщение

masdast » Пн июл 20, 2015 12:33

Добрый день, подскажите а сам кто-нибудь менял верхнюю лямбду?
пробовал долезть туда, никак не выкрутить, получается надо снимать штаны с катализатором.

http://clip2net.com/s/3kYj4YL

Да и скажите можно ли поменять местами верхнюю лямбду с нижней?


vingor

Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение

vingor » Пн июл 20, 2015 13:24

нижнюю с верхней не поменяешь-они разные. Верхняя лямбда откручивается спец ключом. Если без спец ключа. То снимаешь теплозащиту с катколлектора в количестве 2 штук. Рожковым ключом выкручиваешь


masdast

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 12:20

Сообщение

masdast » Пн июл 20, 2015 13:50

vingor
Спасибо, пришел к тому что только сняв коллектор получится снять эту лямбду.

По замене на новую у меня стоит на 5 проводов, аналоги Bosh только на 4-ре провода.

Нижняя тоже самое на 4-ре провода, поменять местами не получится.


Итак, действуя по принципу «кто ищет — тот всегда найдет», я начал искать бюджетный вариант нашей лямбды. И нашел!

Каталожный номер верхнего кислородного датчика для EP6 – 1618.LL, но сам датчик есть ни что иное, как Bosch 0 258 017 217.

На момент поиска датчиков ценник оригинала начинался от 7000 руб, а самый дешевый Бош – 5990, но на момент написания данного текста, по экзисту оригинал начал биться по цене 4400 руб. Тем не менее, с точки зрения моей жабы это все равно дофига )) Поэтому я начал свое маленькое расследование ))

Итак, меня интересует аналог Bosch 0 258 017 217.
Сразу скажу, что на пежо-форумах ставят 0 258 017 028 от BMW. Стоимость этого датчика была 4000 руб, но Shizgara продемонстрировал цену 3600. Отличается он только длиной провода. Разъемы одинаковые. Но и этого мне мало ))

Для начала идем на сайт Бош в раздел кислородных датчиков – http://ru.bosch-automotive.com/ru/parts … a_sensor_2
и смотрим каталог 2014/2015 http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com … 4_2015.pdf

Забиваем в каталоге наш артикул и видим, что рекомендуемых аналогов на него нет..оно и понятно. Но есть список из почти сотни датчиков серии 0 258 017 xxx. Проверив цену каждого из них, я выделил «лидеров» по цене:

  1. 1. 0 258 017 070 — 2600 руб
  • 2. 0 258 017 226 — 3200 руб
  • 3. 0 258 017 270 — 3400 руб
  • 4. 0 258 017 266 — 3400 руб
  • 5. 0 258 017 187 — 3500 руб
  • 6. 0 258 017 169 — 3700 руб
  • 7. 0 258 017 167 — 3800 руб
  • 8. 0 258 017 136 — 3900 руб

И тут выявилась одна особенность. У первых двух артикулов в качестве дополнительного номера появляются LSU 4.91 для первого и LSU 4.93 для второго. Пробивая наш 0 258 017 217 его доп.номер LSU 4.93. Два дня искал различие в этих версиях, но ничего не нашел…абсолютно.
Список по версиям удобно смотреть здесь:
LSU 4.91 — http://www.findpart.org/part/oe-lsu491/
LSU 4.93 — http://www.findpart.org/part/oe-lsu493/

Дабы не испытывать судьбу (и свой кошелек), решил подробнее изучить датчик с родной версией 4.93 (второй в списке) – это 0 258 017 226. Данный датчик имеет длину 725 мм против родного 375 мм. Разъемы по картинке отличаются только внутренним выступом, который отсутствует у аналога и не будет мешать (на самом деле удалить этот выступ можно чуть ли не пальцем). Форму разъема легко смотреть по каталогу Walker, которые экзист предлагает в качестве аналога бошу. А теперь самое смешное – этот датчик от Porsche Cayenne!

socket.png

И вот, спустя три дня поисков, экзист сбрасывает на кайеновский датчик цену до 2557 рублей! Заказываю!

Замена родной лямбды (0 258 017 217) на лямбду за 2600 рублей от Порш Кайен (0 258 017 226) .
Для снятия и установки лямбды очень желательно приобрести головку на 22 для кислородных датчиков. Родная BMW головка стоит около 1000 руб, что дохрена. Но есть головка Force 44322 за 250 руб в Русь-Трейд. У нее чуть уже прорезь, но провод пролезает нормально. Открутить лямбду рожковым или накидным ключом невозможно, так как она «спрятана» в колодце теплового экрана. Использовать длинную головку тоже не понимаю как, так как разъем не разбирается, а через головку он не пролезет.

force-44322.jpg

Тепловой экран снимать как оказалось не нужно – он не мешается. Хотя я снял верхнюю часть, в надежде, что будет легче подлезть…хотя удобства это никакого не принесло. Снимаем датчик на горячую. Рекомендуют полить его WD-40, если не идет, но у меня открутился и так. Разъем с кронштейна просто стягиваем в сторону радиатора.

Корпуса нового и старого датчика абсолютно одинаковые. Провод длиннее – не страшно. Главное – разъемы.

1-b.jpg

Пробую подключить новый датчик…разъем входит, но не защелкивается…не хватает каких-то 4 мм. Несколько минут втыкал, что же мешает. Посмотрите внимательно на ножки. У кайеновского датчика ножки шире буквально на 0,5 мм и они не входят в ответную часть. Вот оно – третье различие разъемов (первое – форма, второе – внутренние выступы).

2-b.jpg

Первая мысль – разобрать разъем и подточить ножки надфилем. Идея провальная – разъем не разбирается без причинения ему значительных повреждений. Что под крышкой разъема и как выглядит резистор можно посмотреть под спойлером.

В общем, хоть и неудобно, но взял я надфиль и минут за 30 подточил по ширине каждую ножку. Металл мягкий…точится легко, но и также легко гнется, так что аккуратнее. Также надо регулярно сдувать опилки, чтобы через них потом не было утечек.

После того, как разъемы успешно защелкнулись, я вкрутил новую лямбду и свернул в небольшое кольцо провод, связав его стяжками и закрепив за кронштейн разъема.

Машина завелась. Подключил ELM327 – в истории висела известная ошибка P2231. Сбросил. Завелся вновь – чек погас, текущих ошибок нет (предыдущая висит в истории, но скоро должна сама уйти). Двигатель работает явно ровнее и легче раскручивается. По расходу пока данных нет. Операцию считаю проведенной успешно 8--)

Итого мы имеем экономию от 1000 до 3500 рублей в зависимости от текущих цен и прямоты собственных рук…а также детальку от крутого Кайена :-D

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Melior 28 мар 2017, 11:17, всего редактировалось 2 раза.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0054 ошибка пежо 308 решение
  • P0054 ошибка опель астра j
  • P0054 ошибка geely
  • P0054 ошибка ford focus 2
  • P0054 ошибка citroen c5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии