Код ошибки OBD II P0054 определяется как «Сопротивление подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 2)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает электрическое сопротивление в цепи управления датчика, выходящее за пределы предопределенных параметров. На двигателях с двумя головками цилиндров «Ряд 1» относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1, а «Датчик 2» относится к датчику кислорода, расположенному после каталитического нейтрализатора.
Код P0054 указывает на проблему с электрическим сопротивлением цепи управления, и хотя проблемы с высоким или низким сопротивлением могут возникать в проводке цепи управления и даже в PCM, более вероятно, что проблема связана с внутренним сопротивлением самого датчика кислорода, а не цепь управления или PCM. Как правило, сопротивление в этой цепи составляет 8 Ом (или очень близко к нему), и изменение примерно на 10% в любую сторону от этого значения устанавливает код P0054 и загорается лампочка CHECK ENGINE.
Датчики кислорода играют решающую роль в расчете стратегий подачи топлива, зажигания и фаз газораспределения, сравнивая количество кислорода в выхлопном потоке (до того, как он попадает в каталитический нейтрализатор) с содержанием кислорода в окружающей атмосфере. Поскольку содержание кислорода в выхлопном потоке постоянно изменяется во время нормальной работы двигателя, датчик кислорода использует изменяющееся содержание кислорода в выхлопном газе для генерации сигнальных напряжений, которые варьируются от примерно 100 милливольт до примерно 900 милливольт.
Результирующие сигнальные напряжения используются блоком PCM для управления изменениями регулировки подачи топлива, угла опережения зажигания, а также фаз газораспределения на двигателях, на которых установлены системы синхронизации VVT или VCS. Правильно функционирующий кислородный датчик, имеющий надлежащую рабочую температуру (около 3500 ° C), почти немедленно реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопных газах, таким образом гарантируя, что PCM всегда может эффективно управлять двигателем, независимо от нагрузки двигателя или скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ №1: Хотя указанное здесь значение сопротивления 8 Ом действительно для большинства приложений, в которых используются обычные кислородные датчики, для получения точных значений для этого приложения всегда следует обращаться к руководству по конкретному приложению.
ПРИМЕЧАНИЕ №2: В некоторых японских автомобилях, таких как Toyota, используются датчики СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ / ТОПЛИВО, которые НЕ взаимозаменяемы с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству для получения правильной информации по диагностике, тестированию и ремонту для этих приложений.
На изображении ниже показана типичная конструкция подогреваемого кислородного датчика. Обратите внимание на расположение нагревательного элемента, которому требуется определенное электрическое сопротивление, чтобы прогреться до нескольких сотен градусов, прежде чем датчик начнет генерировать сигнальное напряжение.
Предполагая, что нет других проблем, которые могли бы повлиять на правильную работу кислородного датчика, существует не очень много причин кода P0054, но главными из них являются следующие:
- Поврежденная нагреванием проводка и разъемы.
- Электропроводка и разъемы повреждены в результате ударов дорожным мусором.
- Неисправные кислородные датчики.
- Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что, хотя это не совсем невозможно, это редкое событие, и перед заменой любого контроллера необходимо искать неисправность в другом месте.
Каковы симптомы кода P0054?
В некоторых случаях могут не быть заметных симптомов, кроме сохраненного кода неисправности и светящейся контрольной лампы CHECK ENGINE. Однако некоторые симптомы могут быть серьезными, и один или несколько из них могут различаться в зависимости от приложения. Типичные симптомы могут включать следующее:
- Повышенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного до значительного.
- Потеря мощности двигателя.
- Виден черный дым из выхлопной трубы.
- Разбавление масла топливом из-за перелива в течение длительного времени.
- В некоторых случаях может присутствовать жесткий запуск.
- В некоторых случаях может присутствовать грубый холостой ход.
- Уменьшение срока службы свечи зажигания из-за накопления нагара.
Как устраняются неполадки с кодом P0054?
ПРИМЕЧАНИЕ №1: Имейте в виду, что кислородный датчик сам по себе является частью цепи управления, поэтому он должен проверяться вместе с проводкой при проведении испытаний на сопротивление.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Диагностический код P0054 требует, чтобы двигатель был в идеальном рабочем состоянии, без пропусков зажигания, условий работы на богатой или обедненной смеси, а также наличия утечек вакуума и выхлопных газов, которые могут повлиять на правильную работу любого кислородного датчика. Если наряду с P0054 присутствуют другие коды, эти коды необходимо разрешить перед запуском процедуры диагностики для кода P0054.
Шаг 1
Запишите все сохраненные коды неисправностей вместе со всеми доступными данными стоп-кадра. Эта информация может быть очень полезной, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.
Шаг 2
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки, связанной с поврежденным датчиком. Обратитесь к руководству, чтобы определить функцию, цветовую кодировку, расположение и прокладку всех проводов в цепи, а также найдите закороченные, сгоревшие, поврежденные или сломанные провода и разъемы. Обратите особое внимание на прокладку проводки, так как незакрепленная и неправильно проложенная проводка может легко обжечься о горячие компоненты выхлопной системы.
При необходимости отремонтируйте проводку и / или разъемы, но обязательно проложите всю проводку как можно дальше от выхлопной системы.
Шаг 3
Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, выполняют непрерывность, сопротивление, землю и проверки опорного напряжения на всех связанных с проводкой. Проконсультируйтесь с руководством о точных значениях, необходимых для приложения, над которым работаете, но обязательно отключите датчик от PCM перед запуском проверки целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Поскольку код P0054 указывает на проблему с сопротивлением, обратите особое внимание на значения сопротивления. Если цепь слита, проверьте сопротивление в обеих проводах опорного напряжения и напряжения сигнала; замените проводку, если полученные значения не соответствуют спецификациям производителя.
Если схема не слита, РСМ подача опорного напряжения (а иногда и места, а) таким образом, обратитесь к руководству по соответствующему номеру штифта и местоположению в разъеме PCM. Проверьте целостность цепи и сопротивление между этим контактом и соответствующим контактом в разъеме на конце жгута проводов. Сравните полученные показания с указанными в руководстве и замените неисправную проводку, если полученные значения отличаются от указанных в руководстве.
На данный момент это также хорошая идея, чтобы подтвердить, что кислород эталонного датчика напряжения является таким же, как напряжение батареи, т.е. 12.6V до 13.8 для устранения проблемы системы батареи и зарядок как причины длительного прогрева время кислородного датчика нагревательные элементы. Низкое входное напряжение не всегда может вызывать код P0054, но длительное время прогрева легко ошибочно принять за проблемы с сопротивлением.
ПРИМЕЧАНИЕ. Избегайте ремонта проводки, поскольку некачественно выполненный ремонт может в дальнейшем вызвать проблемы с высоким сопротивлением и целостностью цепи. Лучшим вариантом всегда будет замена проводки, а не ее ремонт.
Шаг 4
Если все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя или после ремонта, удалите все коды и снова проверьте систему, чтобы убедиться, что код возвращается. Если он вернется, то почти наверняка неисправен сам датчик.
Снимите неисправный датчик с выхлопной системы и проверьте его сопротивление. Обратите внимание, что в руководстве будет указано точное значение сопротивления, и полученные показания должны точно соответствовать этому значению. Достаточно близко – недостаточно; Для правильной работы кислородным датчикам требуется определенное сопротивление, поэтому замените датчик, если есть сомнения относительно его внутреннего сопротивления.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не поддавайтесь искушению заменить датчик на дешевую запчасть. Эти детали почти никогда не соответствуют спецификациям OEM, а это означает, что отказ от замены датчиков OEM может вызвать быстрое повторение проблемы.
Шаг 5
Если датчик заменен, удалите все коды, которые еще присутствуют, и проведите тестовую поездку с помощью подходящего сканера, подключенного для отслеживания работы датчика в режиме реального времени. Обратите внимание, что во время нормальной работы напряжение сигнала никогда не будет статическим; после того, как PCM перейдет в режим замкнутого контура, он будет постоянно изменяться с примерно 100 милливольт до примерно 900 милливольт, в зависимости от нагрузки и скорости двигателя.
Однако, если предположить, что отсутствуют пропуски зажигания, вакуум или выхлоп, это колебание зависит как от сопротивления цепи управления, так и от самого датчика, а это означает, что постоянная или периодически возникающая проблема сопротивления может повлиять на напряжение сигнала. Как высокое, так и низкое сопротивление могут привести к неправильной работе нагревательного элемента, что в конечном итоге повлияет на генерируемые сигнальные напряжения.
Шаг 6
Обратите внимание, что периодически возникающие проблемы иногда бывает чрезвычайно сложно найти и устранить. В некоторых случаях может потребоваться позволить неисправности усугубиться, прежде чем можно будет провести точную диагностику и окончательный ремонт.
Коды, относящиеся к P0054
P0053 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 1)»
P0054 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 2)»
P0055 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 3)»
P0059 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (банк 2, датчик 1)»
P0060 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 2, датчик 2)»
P0061 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 2, датчик 3)»
Есть вопросы?
Проконсультируем подробно!
спецпредложения
Выгодные условия только для вас
Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг Ауди
Звонит однажды нам человек и своеобразно предстваляется: “Здравствуйте, я Алексей, счастливийший обладатель Ауди.” Ну не чего себе заявочка. …
Подробнее
Удаление катализатора или как мертвый каталик убил двигатель 272 на Mercedes Benz ML350 W164
Удаление катализатора на Mercedes Benz ML350 W164 …
Подробнее
Чип Тюнинг (удаление сажевого фильтра с прошивкой) на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖЕН
Удаление сажевого фильтра с прошивкой на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖЕН …
Подробнее
Удаление катализатора Citroen C3 Picasso 2012 1.4i EP3 программное и физическое
Позвонил постоянный клиент и записался на удаление катализатора Citroen C3 Picasso. Владелец французы давно собирался к нам приехать, …
Подробнее
Наши работы
BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой.
Подробнее
Golf GTI TCR — это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).
Подробнее
Чип тюнинг Audi Q7 3.0 TDI CVMD в 249 л.с.
Производитель и заявляет разгон до сотни в быстрые 6.9 секунд CVMD в 249 л.с. по факту удачный заезд — 8,15 секунд.
После нашего чип тюнинга получаем 290 лошадей и лучший результат в 6,15 секунд.
Разница в 2 секунды! Это существенно и ощутимо в реальности.
Оборудование KESS
ЭБУ BOSCH EDC17CP54
Чип тюнинг Infiniti QX70
Автомобиль 2016 года выпуска. Трехлитровый дизель. Заявленная мощность ДВС с завода 238 лошадей. Отчетливо видно зону максимального прироста, которая после прошивки поднялась до 279 лошадок.
Оборудование — Kess v2 (Italia)
Блок управления — Bosch EDC16CP33
Чип тюнинг Hyundai Solaris
Год выпуска 2014 объем двигателя 1.6
Ожидаемый прирост мощности агрегата 10%
Механически удалили катализатор, вварили пламегаситель с диссипативной перегородкой без наполнителя, установили прошивку EURO2
Оборудование: или K-Tag (Alientech) и Multiflasher
ОТЗЫВЫ
Узнай, что о нас говорят другие
Видео
Ну вот, дождался и я своего первого «джеки чана». ЕЛМ выдал примерно следующее: Ошибка P0054 — подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, сопротивление нагревателя…
Как я понимаю, банк 2 это датчик который после катализатора?
Кстати мне их меняли местами (что-то диагносту не понравилось в первом) пару месяцев назад. Решили попробовать что получится. Ничего не получилось (повышенный расход остался). Датчик №2052000100 в продаже отсутствует. Также в каталоге есть старый номер №1086001114, имеется в продаже, стоимость около 1,5 т.р. но нет полной уверенности что он подойдет.
В конце старого номера есть надпись: UAES, кто знает что это такое?
Думаю менять сразу оба, но не хотелось бы потерять 3 рубля, вдруг не подойдут.
Кто менял и точно знает аналог, например от наших десяток-приор? Еще есть мысль выкинуть катализатор и датчики, кто что думает?
Надоел расход в 12-13 литров И это летом…
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Найдена следующая информация по ошибке P0054 для автомобиля GEELY MK (2008-2014):
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя
На английском языке:
HO2S Heater Resistance Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0054 на автомобиле GEELY с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely MK:
Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с обогревом, ряд 1, датчик 2; Нагреваемый блок датчиков кислорода 1 Жгут проводов датчика 2 разомкнут или замкнут; Нагрев кислородного датчика, ряд 1, плохое электрическое соединение цепи датчика 2.
Датчик сопротивления нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 2 — это общее описание кода P0054, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P0054.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.
Скачать файл с кодами ошибок для GEELY
P;0030;P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P;0031;P0031 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P;0032;P0032 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P;0036;P0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P;0037;P0037 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P;0038;P0038 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P;0053;P0053 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
P;0054;P0054 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
P;0106;P0106 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Неисправность
P;0107;P0107 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание
P;0108;P0108 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание
P;0112;P0112 Датчик температуры всасываемого воздуха. Низкое напряжение
P;0113;P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха. Высокое напряжение
P;0116;P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправность
P;0117;P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Низкое напряжение
P;0118;P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокое напряжение
P;0122;P0122 Датчик положения дроссельной заслонки. Низкое напряжение
P;0123;P0123 Датчик положения дроссельной заслонки. Высокое напряжение
P;0130;P0130 Лямбда-зонд передний. Неисправность
P;0132;P0132 Лямбда-зонд передний. Напряжение высокое
P;0134;P0134 Лямбда-зонд передний. Короткое замыкание
P;0136;P0136 Лямбда-зонд задний. Неисправность
P;0138;P0138 Лямбда-зонд задний. Напряжение высокое
P;0140;P0140 Лямбда-зонд задний. Короткое замыкание
P;0201;P0201 Форсунка первого цилиндра. Обрыв цепи
P;0202;P0202 Форсунка второго цилиндра. Обрыв цепи
P;0203;P0203 Форсунка третьего цилиндра. Обрыв цепи
P;0204;P0204 Форсунка четвертого цилиндра. Обрыв цепи
P;0261;P0261 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P;0262;P0262 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P;0264;P0264 Форсунка второго цилиндра. Короткое замыкание
P;0265;P0265 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P;0267;P0267 Форсунка третьего цилиндра. Короткое замыкание
P;0268;P0268 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P;0270;P0270 Форсунка четвертого цилиндра. Короткое замыкание
P;0271;P0271 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P;0301;P0301 Отсутствие искры в первом цилиндре
P;0302;P0302 Отсутствие искры во втором цилиндре
P;0303;P0303 Отсутствие искры в третьем цилиндре
P;0304;P0304 Отсутствие искры в четвертом цилиндре
P;0321;P0321 Шестерня датчика коленвала. Повреждение
P;0324;P0324 Датчик детонации. Неисправность
P;0327;P0327 Датчик детонации. Низкое напряжение
P;0328;P0328 Датчик детонации. Высокое напряжение
P;0340;P0340 Датчик положения распредвала. Неисправен
P;0341;P0341 Датчик положения распредвала. Обрыв цепи
P;0342;P0342 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание
P;0343;P0343 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание
P;0443;P0443 Адсорбер. Обрыв цепи клапана
P;0458;P0458 Адсорбер. Короткое замыкание цепи клапана
P;0480;P0480 Вентилятор системы охлаждения (для кондиционера). Обрыв цепи
P;0481;P0481 Вентилятор системы охлаждения (для охлаждения двигателя). Обрыв цепи
P;0501;P0501 Датчик положения коленвала. Неисправность
P;0506;P0506 Низкий холостой ход
P;0507;P0507 Высокий холостой ход
P;0508;P0508 Клапан холостого хода. Короткое замыкание
P;0509;P0509 Клапан холостого хода. Обрыв цепи
P;0511;P0511 Клапан холостого хода. Короткое замыкание
P;0537;P0537 Датчик температуры испарителя. Низкое напряжение
P;0538;P0538 Датчик температуры испарителя. Высокое напряжение
P;0562;P0562 Аккумулятор. Низкое напряжение
P;0563;P0563 Аккумулятор. Высокое напряжение
P;0602;P0602 ЕБУ неисправен
P;0627;P0627 Реле бензонасоса. Обрыв цепи
P;0628;P0628 Реле бензонасоса. Короткое замыкание
P;0629;P0629 Реле бензонасоса. Короткое замыкание
P;0645;P0645 Компрессор кондиционера. Обрыв цепи
P;0646;P0646 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание
P;0647;P0647 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание
P;0650;P0650 Контрольная лампа неисправности двигателя. Неисправна
P;0691;P0691 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)
P;0692;P0692 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)
P;0693;P0693 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)
P;0694;P0694 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)
P;2177;P2177 Обедненная смесь при средних нагрузках
P;2178;P2178 Обогащенная смесь при средних нагрузках
P;2187;P2187 Обедненная смесь при малых нагрузках
P;2188;P2188 Обогащенная смесь при средних нагрузках
P;0011;11 — ошибки отсутствуют.
P;0034;34 – неисправность ЭБУ.
P;0001;1 – нулевой результат детонации (неисправности нет).
P;0015;15 – высокий сигнал датчика детонации.
P;0038;38 – высокий сигнал напряжения АКБ.
P;0016;16 – обрыв цепи датчика давления воздуха.
P;0014;14 – обрыв цепи ДПДЗ.
P;0061;61 – обрыв цепи регулятора холостого хода.
P;0019;19 – обрыв цепи датчика охлаждающей жидкости.
P;0018;18 – обрыв цепи датчика температуры воздуха.
P;0024;обрыв цепи форсунок.
P;0023;обрыв цепи форсунок.
P;0033;33 – превышение максимальных оборотов мотора.
P;0022;обрыв цепи форсунок.
P;0021;21, 22, 23, 24 – обрыв цепи форсунок.
P;0042;42 – обрыв цепи вентилятора.
P;0017;17 – обрыв цепи лямбда-зонда.
P;0031;31 – высокий сигнал коррекции параметров впрыска.
P;0035;35, 36, 37 – высокий сигнал параметров самообучения.
P;0036;высокий сигнал параметров самообучения.
P;0037;высокий сигнал параметров самообучения.
P;0045;45 – обрыв цепи сигнала предупреждения о неисправности.
P;0025;25 – обрыв цепи клапана адсорбера.
P;0013;13 – обрыв цепи датчика температуры конденсатора кондиционера.
P;0043;43 – обрыв цепи датчика фаз газораспределения.