P0054 ошибка citroen c5

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Доброе время суток. Зима выдалась продуктивной на сервисные работы. Ездил я с ошибкой p0054 2 недели. Постоянно сбрасывал elm модулем через программу fap, скачанную с 4pda (взломанную). В профильном сервисе приговорили нижнюю лямду. Решил менять. Посмотрел цены на оригинальную деталь и ужаснулся, от 7 до 9 т.р. Тут мне один хороший человек подсказал (VVSUS), что можно купить универсальную и перекинуть косу проводов. Купил бош универсальный за 2,4 т.р. (чему очень рад, точнее ценой). Приехал в сервис профильный, там мне все быстренько пересобрали и смотнировали за 1200 рублей на автомобиль. Ошибок нет, я спокоен. Приговорили сальник коленвала. Купил за 700 рублей оригинал, поменяли в том же сервисе за 1200 рублей. Ещё потекла прокладка масляного фильтра. Тут, цена уже дороже, прокладка 1200+ хомут, работа 3600 рублей. Жду следующего визита в сервис. Поменял масло в коробке АКПП в 4 раз. Масло total слилось чистое, лишним не будет. Поменял передние тормозные диски и колодки. Поставил brembo. Разница ощутимая в торможении. На родных торможение сначало мягкое а потом резко жесткое, на новых дисках все время мягкое и плавно, ещё не привык. Работа по замене 1200 рублей, диски и колодки в районе 6000 рублей.

Запчасти на фото: 0514C8. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Запчасти на фото: 0514C8

Запчасти на фото: 0258986602, LS602, 258986. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Запчасти на фото: 0258986602, LS602, 258986

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0054
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0054
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0054 звучит как «неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Heated oxygen sensor (HO2S) Heater Resistance (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0054 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0054 – неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0054 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что уровень сопротивления в цепи нагревателя датчика O₂ превышает допустимые запрограммированные параметры.

При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0054 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  7. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P0054, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0054 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0054

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0054:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0054 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0054 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кобальт, Сильверадо, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC Sierra, Yukon
  • Isuzu
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408, 3008)
  • Pontiac

С кодом неисправности Р0054 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0060, P0136, P0137, P0140, P0141, P0303, P0420, P0449, P0705, P1613, P1786, P2178, P2270, P2F00.

Видео

Код ошибки OBD II P0054 определяется как «Сопротивление подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 2)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает электрическое сопротивление в цепи управления датчика, выходящее за пределы предопределенных параметров. На двигателях с двумя головками цилиндров «Ряд 1» относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1, а «Датчик 2» относится к датчику кислорода, расположенному после каталитического нейтрализатора.

Код P0054 указывает на проблему с электрическим сопротивлением цепи управления, и хотя проблемы с высоким или низким сопротивлением могут возникать в проводке цепи управления и даже в PCM, более вероятно, что проблема связана с внутренним сопротивлением самого датчика кислорода, а не цепь управления или PCM. Как правило, сопротивление в этой цепи составляет 8 Ом (или очень близко к нему), и изменение примерно на 10% в любую сторону от этого значения устанавливает код P0054 и загорается лампочка CHECK ENGINE.

Датчики кислорода играют решающую роль в расчете стратегий подачи топлива, зажигания и фаз газораспределения, сравнивая количество кислорода в выхлопном потоке (до того, как он попадает в каталитический нейтрализатор) с содержанием кислорода в окружающей атмосфере. Поскольку содержание кислорода в выхлопном потоке постоянно изменяется во время нормальной работы двигателя, датчик кислорода использует изменяющееся содержание кислорода в выхлопном газе для генерации сигнальных напряжений, которые варьируются от примерно 100 милливольт до примерно 900 милливольт.

Результирующие сигнальные напряжения используются блоком PCM для управления изменениями регулировки подачи топлива, угла опережения зажигания, а также фаз газораспределения на двигателях, на которых установлены системы синхронизации VVT или VCS. Правильно функционирующий кислородный датчик, имеющий надлежащую рабочую температуру (около 3500 ° C), почти немедленно реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопных газах, таким образом гарантируя, что PCM всегда может эффективно управлять двигателем, независимо от нагрузки двигателя или скорость.

ПРИМЕЧАНИЕ №1: Хотя указанное здесь значение сопротивления 8 Ом действительно для большинства приложений, в которых используются обычные кислородные датчики, для получения точных значений для этого приложения всегда следует обращаться к руководству по конкретному приложению.

ПРИМЕЧАНИЕ №2: В некоторых японских автомобилях, таких как Toyota, используются датчики СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ / ТОПЛИВО, которые НЕ взаимозаменяемы с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству для получения правильной информации по диагностике, тестированию и ремонту для этих приложений.

На изображении ниже показана типичная конструкция подогреваемого кислородного датчика. Обратите внимание на расположение нагревательного элемента, которому требуется определенное электрическое сопротивление, чтобы прогреться до нескольких сотен градусов, прежде чем датчик начнет генерировать сигнальное напряжение.

Предполагая, что нет других проблем, которые могли бы повлиять на правильную работу кислородного датчика, существует не очень много причин кода P0054, но главными из них являются следующие:

  • Поврежденная нагреванием проводка и разъемы.
  • Электропроводка и разъемы повреждены в результате ударов дорожным мусором.
  • Неисправные кислородные датчики.
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что, хотя это не совсем невозможно, это редкое событие, и перед заменой любого контроллера необходимо искать неисправность в другом месте.

Каковы симптомы кода P0054?

В некоторых случаях могут не быть заметных симптомов, кроме сохраненного кода неисправности и светящейся контрольной лампы CHECK ENGINE. Однако некоторые симптомы могут быть серьезными, и один или несколько из них могут различаться в зависимости от приложения. Типичные симптомы могут включать следующее:

  • Повышенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного до значительного.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Виден черный дым из выхлопной трубы.
  • Разбавление масла топливом из-за перелива в течение длительного времени.
  • В некоторых случаях может присутствовать жесткий запуск.
  • В некоторых случаях может присутствовать грубый холостой ход.
  • Уменьшение срока службы свечи зажигания из-за накопления нагара.

Как устраняются неполадки с кодом P0054?

ПРИМЕЧАНИЕ №1: Имейте в виду, что кислородный датчик сам по себе является частью цепи управления, поэтому он должен проверяться вместе с проводкой при проведении испытаний на сопротивление.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Диагностический код P0054 требует, чтобы двигатель был в идеальном рабочем состоянии, без пропусков зажигания, условий работы на богатой или обедненной смеси, а также наличия утечек вакуума и выхлопных газов, которые могут повлиять на правильную работу любого кислородного датчика. Если наряду с P0054 присутствуют другие коды, эти коды необходимо разрешить перед запуском процедуры диагностики для кода P0054.

Шаг 1

Запишите все сохраненные коды неисправностей вместе со всеми доступными данными стоп-кадра. Эта информация может быть очень полезной, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Шаг 2

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки, связанной с поврежденным датчиком. Обратитесь к руководству, чтобы определить функцию, цветовую кодировку, расположение и прокладку всех проводов в цепи, а также найдите закороченные, сгоревшие, поврежденные или сломанные провода и разъемы. Обратите особое внимание на прокладку проводки, так как незакрепленная и неправильно проложенная проводка может легко обжечься о горячие компоненты выхлопной системы.

При необходимости отремонтируйте проводку и / или разъемы, но обязательно проложите всю проводку как можно дальше от выхлопной системы.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, выполняют непрерывность, сопротивление, землю и проверки опорного напряжения на всех связанных с проводкой. Проконсультируйтесь с руководством о точных значениях, необходимых для приложения, над которым работаете, но обязательно отключите датчик от PCM перед запуском проверки целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0054 указывает на проблему с сопротивлением, обратите особое внимание на значения сопротивления. Если цепь слита, проверьте сопротивление в обеих проводах опорного напряжения и напряжения сигнала; замените проводку, если полученные значения не соответствуют спецификациям производителя.

Если схема не слита, РСМ подача опорного напряжения (а иногда и места, а) таким образом, обратитесь к руководству по соответствующему номеру штифта и местоположению в разъеме PCM. Проверьте целостность цепи и сопротивление между этим контактом и соответствующим контактом в разъеме на конце жгута проводов. Сравните полученные показания с указанными в руководстве и замените неисправную проводку, если полученные значения отличаются от указанных в руководстве.

На данный момент это также хорошая идея, чтобы подтвердить, что кислород эталонного датчика напряжения является таким же, как напряжение батареи, т.е. 12.6V до 13.8 для устранения проблемы системы батареи и зарядок как причины длительного прогрева время кислородного датчика нагревательные элементы. Низкое входное напряжение не всегда может вызывать код P0054, но длительное время прогрева легко ошибочно принять за проблемы с сопротивлением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Избегайте ремонта проводки, поскольку некачественно выполненный ремонт может в дальнейшем вызвать проблемы с высоким сопротивлением и целостностью цепи. Лучшим вариантом всегда будет замена проводки, а не ее ремонт.

Шаг 4

Если все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя или после ремонта, удалите все коды и снова проверьте систему, чтобы убедиться, что код возвращается. Если он вернется, то почти наверняка неисправен сам датчик.

Снимите неисправный датчик с выхлопной системы и проверьте его сопротивление. Обратите внимание, что в руководстве будет указано точное значение сопротивления, и полученные показания должны точно соответствовать этому значению. Достаточно близко – недостаточно; Для правильной работы кислородным датчикам требуется определенное сопротивление, поэтому замените датчик, если есть сомнения относительно его внутреннего сопротивления.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не поддавайтесь искушению заменить датчик на дешевую запчасть. Эти детали почти никогда не соответствуют спецификациям OEM, а это означает, что отказ от замены датчиков OEM может вызвать быстрое повторение проблемы.

Шаг 5

Если датчик заменен, удалите все коды, которые еще присутствуют, и проведите тестовую поездку с помощью подходящего сканера, подключенного для отслеживания работы датчика в режиме реального времени. Обратите внимание, что во время нормальной работы напряжение сигнала никогда не будет статическим; после того, как PCM перейдет в режим замкнутого контура, он будет постоянно изменяться с примерно 100 милливольт до примерно 900 милливольт, в зависимости от нагрузки и скорости двигателя.

Однако, если предположить, что отсутствуют пропуски зажигания, вакуум или выхлоп, это колебание зависит как от сопротивления цепи управления, так и от самого датчика, а это означает, что постоянная или периодически возникающая проблема сопротивления может повлиять на напряжение сигнала. Как высокое, так и низкое сопротивление могут привести к неправильной работе нагревательного элемента, что в конечном итоге повлияет на генерируемые сигнальные напряжения.

Шаг 6

Обратите внимание, что периодически возникающие проблемы иногда бывает чрезвычайно сложно найти и устранить. В некоторых случаях может потребоваться позволить неисправности усугубиться, прежде чем можно будет провести точную диагностику и окончательный ремонт.

Коды, относящиеся к P0054

P0053 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 1)»

P0054 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 2)»

P0055 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 3)»

P0059 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (банк 2, датчик 1)»

P0060 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 2, датчик 2)»

P0061 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 2, датчик 3)»

Код ошибки OBD II P0054 определяется как «Сопротивление подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 2)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает электрическое сопротивление в цепи управления датчика, выходящее за пределы предопределенных параметров. На двигателях с двумя головками цилиндров «Ряд 1» относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1, а «Датчик 2» относится к датчику кислорода, расположенному после каталитического нейтрализатора.

Код P0054 указывает на проблему с электрическим сопротивлением цепи управления, и хотя проблемы с высоким или низким сопротивлением могут возникать в проводке цепи управления и даже в PCM, более вероятно, что проблема связана с внутренним сопротивлением самого датчика кислорода, а не цепь управления или PCM. Как правило, сопротивление в этой цепи составляет 8 Ом (или очень близко к нему), и изменение примерно на 10% в любую сторону от этого значения устанавливает код P0054 и загорается лампочка CHECK ENGINE.

Датчики кислорода играют решающую роль в расчете стратегий подачи топлива, зажигания и фаз газораспределения, сравнивая количество кислорода в выхлопном потоке (до того, как он попадает в каталитический нейтрализатор) с содержанием кислорода в окружающей атмосфере. Поскольку содержание кислорода в выхлопном потоке постоянно изменяется во время нормальной работы двигателя, датчик кислорода использует изменяющееся содержание кислорода в выхлопном газе для генерации сигнальных напряжений, которые варьируются от примерно 100 милливольт до примерно 900 милливольт.

Результирующие сигнальные напряжения используются блоком PCM для управления изменениями регулировки подачи топлива, угла опережения зажигания, а также фаз газораспределения на двигателях, на которых установлены системы синхронизации VVT или VCS. Правильно функционирующий кислородный датчик, имеющий надлежащую рабочую температуру (около 3500 ° C), почти немедленно реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопных газах, таким образом гарантируя, что PCM всегда может эффективно управлять двигателем, независимо от нагрузки двигателя или скорость.

ПРИМЕЧАНИЕ №1: Хотя указанное здесь значение сопротивления 8 Ом действительно для большинства приложений, в которых используются обычные кислородные датчики, для получения точных значений для этого приложения всегда следует обращаться к руководству по конкретному приложению.

ПРИМЕЧАНИЕ №2: В некоторых японских автомобилях, таких как Toyota, используются датчики СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ / ТОПЛИВО, которые НЕ взаимозаменяемы с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству для получения правильной информации по диагностике, тестированию и ремонту для этих приложений.

На изображении ниже показана типичная конструкция подогреваемого кислородного датчика. Обратите внимание на расположение нагревательного элемента, которому требуется определенное электрическое сопротивление, чтобы прогреться до нескольких сотен градусов, прежде чем датчик начнет генерировать сигнальное напряжение.

Предполагая, что нет других проблем, которые могли бы повлиять на правильную работу кислородного датчика, существует не очень много причин кода P0054, но главными из них являются следующие:

  • Поврежденная нагреванием проводка и разъемы.
  • Электропроводка и разъемы повреждены в результате ударов дорожным мусором.
  • Неисправные кислородные датчики.
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что, хотя это не совсем невозможно, это редкое событие, и перед заменой любого контроллера необходимо искать неисправность в другом месте.

Каковы симптомы кода P0054?

В некоторых случаях могут не быть заметных симптомов, кроме сохраненного кода неисправности и светящейся контрольной лампы CHECK ENGINE. Однако некоторые симптомы могут быть серьезными, и один или несколько из них могут различаться в зависимости от приложения. Типичные симптомы могут включать следующее:

  • Повышенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного до значительного.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Виден черный дым из выхлопной трубы.
  • Разбавление масла топливом из-за перелива в течение длительного времени.
  • В некоторых случаях может присутствовать жесткий запуск.
  • В некоторых случаях может присутствовать грубый холостой ход.
  • Уменьшение срока службы свечи зажигания из-за накопления нагара.

Как устраняются неполадки с кодом P0054?

ПРИМЕЧАНИЕ №1: Имейте в виду, что кислородный датчик сам по себе является частью цепи управления, поэтому он должен проверяться вместе с проводкой при проведении испытаний на сопротивление.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Диагностический код P0054 требует, чтобы двигатель был в идеальном рабочем состоянии, без пропусков зажигания, условий работы на богатой или обедненной смеси, а также наличия утечек вакуума и выхлопных газов, которые могут повлиять на правильную работу любого кислородного датчика. Если наряду с P0054 присутствуют другие коды, эти коды необходимо разрешить перед запуском процедуры диагностики для кода P0054.

Шаг 1

Запишите все сохраненные коды неисправностей вместе со всеми доступными данными стоп-кадра. Эта информация может быть очень полезной, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Шаг 2

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки, связанной с поврежденным датчиком. Обратитесь к руководству, чтобы определить функцию, цветовую кодировку, расположение и прокладку всех проводов в цепи, а также найдите закороченные, сгоревшие, поврежденные или сломанные провода и разъемы. Обратите особое внимание на прокладку проводки, так как незакрепленная и неправильно проложенная проводка может легко обжечься о горячие компоненты выхлопной системы.

При необходимости отремонтируйте проводку и / или разъемы, но обязательно проложите всю проводку как можно дальше от выхлопной системы.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, выполняют непрерывность, сопротивление, землю и проверки опорного напряжения на всех связанных с проводкой. Проконсультируйтесь с руководством о точных значениях, необходимых для приложения, над которым работаете, но обязательно отключите датчик от PCM перед запуском проверки целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0054 указывает на проблему с сопротивлением, обратите особое внимание на значения сопротивления. Если цепь слита, проверьте сопротивление в обеих проводах опорного напряжения и напряжения сигнала; замените проводку, если полученные значения не соответствуют спецификациям производителя.

Если схема не слита, РСМ подача опорного напряжения (а иногда и места, а) таким образом, обратитесь к руководству по соответствующему номеру штифта и местоположению в разъеме PCM. Проверьте целостность цепи и сопротивление между этим контактом и соответствующим контактом в разъеме на конце жгута проводов. Сравните полученные показания с указанными в руководстве и замените неисправную проводку, если полученные значения отличаются от указанных в руководстве.

На данный момент это также хорошая идея, чтобы подтвердить, что кислород эталонного датчика напряжения является таким же, как напряжение батареи, т.е. 12.6V до 13.8 для устранения проблемы системы батареи и зарядок как причины длительного прогрева время кислородного датчика нагревательные элементы. Низкое входное напряжение не всегда может вызывать код P0054, но длительное время прогрева легко ошибочно принять за проблемы с сопротивлением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Избегайте ремонта проводки, поскольку некачественно выполненный ремонт может в дальнейшем вызвать проблемы с высоким сопротивлением и целостностью цепи. Лучшим вариантом всегда будет замена проводки, а не ее ремонт.

Шаг 4

Если все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя или после ремонта, удалите все коды и снова проверьте систему, чтобы убедиться, что код возвращается. Если он вернется, то почти наверняка неисправен сам датчик.

Снимите неисправный датчик с выхлопной системы и проверьте его сопротивление. Обратите внимание, что в руководстве будет указано точное значение сопротивления, и полученные показания должны точно соответствовать этому значению. Достаточно близко – недостаточно; Для правильной работы кислородным датчикам требуется определенное сопротивление, поэтому замените датчик, если есть сомнения относительно его внутреннего сопротивления.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не поддавайтесь искушению заменить датчик на дешевую запчасть. Эти детали почти никогда не соответствуют спецификациям OEM, а это означает, что отказ от замены датчиков OEM может вызвать быстрое повторение проблемы.

Шаг 5

Если датчик заменен, удалите все коды, которые еще присутствуют, и проведите тестовую поездку с помощью подходящего сканера, подключенного для отслеживания работы датчика в режиме реального времени. Обратите внимание, что во время нормальной работы напряжение сигнала никогда не будет статическим; после того, как PCM перейдет в режим замкнутого контура, он будет постоянно изменяться с примерно 100 милливольт до примерно 900 милливольт, в зависимости от нагрузки и скорости двигателя.

Однако, если предположить, что отсутствуют пропуски зажигания, вакуум или выхлоп, это колебание зависит как от сопротивления цепи управления, так и от самого датчика, а это означает, что постоянная или периодически возникающая проблема сопротивления может повлиять на напряжение сигнала. Как высокое, так и низкое сопротивление могут привести к неправильной работе нагревательного элемента, что в конечном итоге повлияет на генерируемые сигнальные напряжения.

Шаг 6

Обратите внимание, что периодически возникающие проблемы иногда бывает чрезвычайно сложно найти и устранить. В некоторых случаях может потребоваться позволить неисправности усугубиться, прежде чем можно будет провести точную диагностику и окончательный ремонт.

Коды, относящиеся к P0054

P0053 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 1)»

P0054 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 2)»

P0055 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 3)»

P0059 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (банк 2, датчик 1)»

P0060 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 2, датчик 2)»

P0061 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 2, датчик 3)»

Есть вопросы?

Проконсультируем подробно!

спецпредложения

Выгодные условия только для вас

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг Ауди

Звонит однажды нам человек и своеобразно предстваляется: “Здравствуйте, я Алексей, счастливийший обладатель Ауди.” Ну не чего себе заявочка. …

Подробнее

Удаление катализатора Citroen C3 Picasso 2012 1.4i EP3 программное и физическое

Позвонил постоянный клиент и записался на удаление катализатора Citroen C3 Picasso. Владелец французы давно собирался к нам приехать, …

Подробнее

Удаление катализатора Kia Rio 2012 1.6i G4FC АКПП или почему его нет в машине.

Владельца давно беспокоила не корректная работа двигателя. Особенно чеки (ошибка Chek Engine) регулярные, возросший расход топлива и посторонний …

Подробнее

Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе

Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе …

Подробнее

Наши работы

BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой.

Подробнее


Golf GTI TCR — это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).

Подробнее


Чип тюнинг Audi Q7 3.0 TDI CVMD в 249 л.с.
Производитель и заявляет разгон до сотни в быстрые 6.9 секунд CVMD в 249 л.с. по факту удачный заезд — 8,15 секунд.
После нашего чип тюнинга получаем 290 лошадей и лучший результат в 6,15 секунд.
Разница в 2 секунды! Это существенно и ощутимо в реальности.
Оборудование KESS
ЭБУ BOSCH EDC17CP54


Чип тюнинг Infiniti QX70
Автомобиль 2016 года выпуска. Трехлитровый дизель. Заявленная мощность ДВС с завода 238 лошадей. Отчетливо видно зону максимального прироста, которая после прошивки поднялась до 279 лошадок.
Оборудование — Kess v2 (Italia)
Блок управления — Bosch EDC16CP33


Чип тюнинг Hyundai Solaris
Год выпуска 2014 объем двигателя 1.6
Ожидаемый прирост мощности агрегата 10%
Механически удалили катализатор, вварили пламегаситель с диссипативной перегородкой без наполнителя, установили прошивку EURO2
Оборудование: или K-Tag (Alientech) и Multiflasher


ОТЗЫВЫ

Узнай, что о нас говорят другие

Видео


Ошибки т.д.


Kustenwache

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Рекомендуемые сообщения

Kustenwache

    • Поделиться

Всем доброго дня. Пока делаю кондиционер, задался вопросом и хочу спросить и у опытных пользователей (т.к это мой первый французский авто), есть ли смысл делать авто с такими ошибками или проще продать:

P0054  — ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе

P2626 — ошибка сигнала тока верхнего кислородного датчика

P2251 — ошибка сигнала тока верхнего кислородного датчика

Р0597 – ошибка управления регулируемым термостатом

P0172 – ошибка регулирования обогащения смеси

P0139 — ошибка сигнала кислородного датчика на выходе

P2196 – информация состава смеси между передним и задним датчиком

P0140 — ошибка сигнала кислородного датчика на выходе

P0014 – ошибка регулирования фаз ГРМ

P1674 – ошибка управляемого генератора.

как я понял, всё это достаточно поменять и всё, плюс, как я понял по форумам: надо поменять МСК, т.к на прогретой машине (после 15-20 минут езды) начинает идти сизый дым.

Буду благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

И что пугает? Из 10 ошибок 7 по лямбдам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

mister z

    • Поделиться

4 часа назад, Kustenwache сказал:

P0014 – ошибка регулирования фаз ГРМ

Хреновая ошибка. Пробег какой?

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

4 часа назад, Kustenwache сказал:

делаю кондиционер

4 часа назад, Kustenwache сказал:

Р0597 – ошибка управления регулируемым термостатом

Хоть обделайся, пока у тебя висит эта ошибка он не включится….

4 часа назад, Kustenwache сказал:

есть ли смысл делать авто с такими ошибками или проще продать

Расход масла на 1000 км? Что с цепью, распредвалами, клапанами вариатора фаз по 0014? Есть ли зарядка, в принципе? В каком состоянии тормоза(диски, колодки, не клинят ли суппорта)? В каком состоянии подвеска (аммортизаторы заводские, нет? Остальная вся механическая часть подвески)? В каком состояние кузов (крашен, коцан, шпаклёван, затёрт)? В каком состоянии салон ?

Ты понимаешь что не видя машины мы тебе не скажем в каком она состоянии?

По ошибкам:лямбды, термостат, генератор, разбираться с 0014-в целом, если делать правильно и нормально то это всё около 50к с работой, без учёта 0014…

Поменять все тормоза, половину подвески ещё плюс 50.

И так далее….

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

Kustenwache

  • Автор
    • Поделиться

@Бес да особо ничего не пугает) Чудес от 13-летнего авто я и не ждал. Просто на сколько всё критично, думал)

@mister z 180000. Вроде не скручивали, как сказал товарищ с Лексией.

Ссылка на комментарий

Kustenwache

  • Автор
    • Поделиться

@ZIGGY про связь термостата и кондиционера мне уже сказали. Буду заказывать термостат. Хотя, где-то прочитал, что можно отдельно датчик менять. Кузов норм, нет особо ржавчины, тормаза, ходовка- всё норм. Пока хочу покупать термостат и то ли верхнюю, то ли нижнюю лямбду, так пока и не понял, какая именно. Ну и МСК хочу. В принципе, как я понял, если нет проблем с маслосъемными кольцами (говорят ЕР6 нет смысла ремонтировать), то все остальное мелочи. Расход масла на 1000 пока не понял. Купил две недели назад, додил масло, проехал чуть более 500 км- по щупу показания не изменились. При том, что дымит, после 15-20 минут езды. Особенно, если постоять на светофоре и газануть.

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

1 час назад, Kustenwache сказал:

можно отдельно датчик менять

Это есть есть проблема с датчиком температуры.

А у тебя по управлению ошибка…

1 час назад, Kustenwache сказал:

то ли верхнюю, то ли нижнюю лямбду

Показания посмотреть…В конце концов скинуть ошибки, покататься километров 100, ещё раз посмотреть…

1 час назад, Kustenwache сказал:

говорят ЕР6 нет смысла ремонтировать

Капиталить можно.Можно по железу новый мотор получить.Вопрос бюджета и кто у вас там этим будет заниматься.

1 час назад, Kustenwache сказал:

Расход масла на 1000 пока не понял.

Надо понять….

И всё же, всё что указано сверху, это ясно и понятно что конкретно делать….

2 часа назад, ZIGGY сказал:

Что с цепью, распредвалами, клапанами вариатора фаз по 0014?

А вот тут есть варианты…

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

strannyk

    • Поделиться

Народ, у меня (ситроен С4 2009 двиг ЕР6 120 л.с.) конкретно задолбала ошибка Р0054 (подогрев нижней лямды)… Лямду меняли на новую от NGK(кажись), ошибка как вылазила так и продолжает. Придется долбить проводку или это меня ЭБУ почему то обманыает?

Катализатора нет, перешита на Евро2. Изредка (не чаще раза в месяц-два) выскакивают Р1336 и Р1340, сбрасываю через елмку и машина ездит ровно.

Из недопониманий заметил только по ОБД в движении лямды работают верхняя в пределах от 0,97 до 1,01 вольта, но периодически тупо выскакивает 2 вольта. Нижняя при этом выдает от 0,2 до 0,8 вольт, больших или меньших показаний не видел. Недопонимание по верхней лямде.

Ссылка на комментарий

mister z

    • Поделиться

17 минут назад, strannyk сказал:

Катализатора нет, перешита на Евро2.

А это как? Какой гений такое смог сделать? Из своей практики действительно работающим могу назвать только программируемый эмулятор сигнала кислородников.

Ссылка на комментарий

strannyk

    • Поделиться

@mister z О гении не знаю, до приобретения машины мной вырезали катализатор. Обманки не ставили. Видимо имели проблемы с ошибками неэффективного катализатора и перешили на Евро2. (О евро 2 — со слов тюнингеров ЭБУ, которые неудачно пытались «отшить» лямду 2 с целью избавить от Р0054).

А программируемый эмулятор сигналов кислородников — не обрадуете ссылкой или информацией о как сделать? Или может быть купить готовый.

В данный момент имею проблемы с закрытым циклом. В ОЦ работает на ура, в ЗЦ — на аварийной карте с уведомлением в вьюере ГБО (4 save) о неисправности топливной аппаратуры. Именно это собственно и стимулирует к поиску варианта исправления проблемы.

Ссылка на комментарий

Garage50

    • Поделиться

Представитель компании uniVER chip МОСКВА. 

Чип тюнинг и компьютерная диагностика автомобиля. 

Ссылка на комментарий

mister z

    • Поделиться

1 час назад, strannyk сказал:

— не обрадуете ссылкой или информацией о как сделать?

Сколько контактов у вас на верхнем зонде (4 или 5) ну и на нижнем.

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

2 часа назад, strannyk сказал:

Катализатора нет, перешита на Евро2.

Либо лямбда подключена в разъём, либо прошивка кривая.

2 часа назад, strannyk сказал:

Изредка (не чаще раза в месяц-два) выскакивают Р1336 и Р1340

Свечи менял. катушку с 4 на какой нибудь другой цилиндр переставлял, и всё равно, иногда, на горячую начинает троить и те же ошибки по пропускам 4го котла?

Если так-то готовиться к замене сёдел клапанов.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

mister z

    • Поделиться

@strannyk «Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов» «Озон» Там есть подробная инструкция и всё не очень сложно.

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

@mister z Погоди, может у него вполне нормальная прошивка, но разъём лямбды подключён…

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

mister z

    • Поделиться

@ZIGGY Чего годить то? Какая может быть нормальная прошивка под ЕВРО-2 для ЕР6???

Ссылка на комментарий

Garage50

    • Поделиться

9 минут назад, ZIGGY сказал:

@mister z Погоди, может у него вполне нормальная прошивка, но разъём лямбды подключён…

Лямбда удаляется из системы и затирается маска ошибок по второй лямбде. Прошивка кривая 100%

Представитель компании uniVER chip МОСКВА. 

Чип тюнинг и компьютерная диагностика автомобиля. 

Ссылка на комментарий

strannyk

    • Поделиться

@Garage50 Возможно, но в чем кривизна то? Все остальное работает штатно. Кроме второй лямды. И не факт, что причина в ней, поскольку ее меняли на новую. И не факт, что дело в проводке, потому что показания лямд вроде как в порядке. Непонятно почему ругается именно на подогрев и судя по теме мой случай не единственный….

@mister z пока не заглядывал, сегодня посмотрю. Нижний насколько помню 4 провода.

Ссылка на комментарий

strannyk

    • Поделиться

7 часов назад, ZIGGY сказал:

Либо лямбда подключена в разъём, либо прошивка кривая.

Свечи менял. катушку с 4 на какой нибудь другой цилиндр переставлял, и всё равно, иногда, на горячую начинает троить и те же ошибки по пропускам 4го котла?

Если так-то готовиться к замене сёдел клапанов.

катушку перекидывал, свечи новые . Двигун после капремонта с заменой поршней, колец и двух клапанов (не могли же не притирать?) и гильзовки. Моторист утверждал, что «седла клапанов он укреплял, замена не потребовалась»…. Тысяч с десять прошел. Троить с выдачей ошибки по цилиндру и датчикам коленвала/распредвала начинает почти всегда будучи не полностью прогретым. Ближе к  середине температурного диапазона, в момент разгона в движении. После остановки и сброса ошибок из вьюера ГБО (в ней есть такая функция — сброс ошибок) движок заводится отлично и больше не выделывается. За исключением Р0054.

На нижнем катализаторе стоит обманка, керамическая с частью катализатора. После установки обманки ошибка Р0054 на мой взгляд стала появляться чаще, чем было без обманки. Но это может быть вызвано и чем то другим.

Ссылка на комментарий

strannyk

    • Поделиться

@Garage50

7 часов назад, Garage50 сказал:

Лямбда удаляется из системы и затирается маска ошибок по второй лямбде. Прошивка кривая 100%

вот тюнингеры скорее всего лямду удалить не сумели (поскольку в программе ГБО я видел показания обоих лямд по ОДБ), в каком то редакторе просто перенастроили маску ошибок . Ошибку Р0054 выдавать переставала, но ГБО в закрытом цикле выдавало «состояние топливной системы faulty (насколько помню, по смыслу слово которое переводится как плохой, неисправный и т.д.) . Вернули мне деньги и мою исходную прошивку на машину.

7 часов назад, ZIGGY сказал:

@mister z Погоди, может у него вполне нормальная прошивка, но разъём лямбды подключён…

Разъем лямды оставался подключенным. А нужно было его отключить? Подключен и сейчас. Я думаю если его отключить машина вообще уйдет в осадок…

7 часов назад, mister z сказал:

@strannyk «Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов» «Озон» Там есть подробная инструкция и всё не очень сложно.

Спасибо, но при работе и ЭБУ и контролера ГБО первая (верхняя)лямда крайне важна реальная, по ее показаниям вырулиается смесь и на бензине и на газе. Эмулировать нужно только правильные показания второй лямды. Почитаю сегодня про этот Озон.

  • Garage50


  • Спасибо


    1

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

@mister z вполне может быть….

@strannyk так я не понял… Сейчас прошивка какая? Заводская? И чё мы тогда хотели что ошибка по второй лямбде горит…

Если не заводская, но с отписанной второй лямбдой-отклбчить разъем, попробовать без него, будет сразу ругаться на нижнюю лямбду двумя тремя разными ошибками-значит прошивка кривая.

Новые подробности, какие то… Два клапана менялись…

Чё за…два клапана из 16ти…

Энивэй, у тебя на лицо симптомы вылетающего седла(при том что 100пудов свечи новые оригинальные от атмо мотора, свечи-катушики мы пробовали переставлять с 4го цилиндра-тот, который ближе к ГРМ, на всякий случай , и ошибки по 4ому котлу повторяются…)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

Garage50

    • Поделиться

даже если фишка будет одета, то будет не известная ошибка при правильной прошивке евро2 

Представитель компании uniVER chip МОСКВА. 

Чип тюнинг и компьютерная диагностика автомобиля. 

Ссылка на комментарий

ZIGGY

strannyk

    • Поделиться

8 часов назад, ZIGGY сказал:

@mister z вполне может быть….

@strannyk так я не понял… Сейчас прошивка какая? Заводская? И чё мы тогда хотели что ошибка по второй лямбде горит…

Если не заводская, но с отписанной второй лямбдой-отклбчить разъем, попробовать без него, будет сразу ругаться на нижнюю лямбду двумя тремя разными ошибками-значит прошивка кривая.

Новые подробности, какие то… Два клапана менялись…

Чё за…два клапана из 16ти…

Энивэй, у тебя на лицо симптомы вылетающего седла(при том что 100пудов свечи новые оригинальные от атмо мотора, свечи-катушики мы пробовали переставлять с 4го цилиндра-тот, который ближе к ГРМ, на всякий случай , и ошибки по 4ому котлу повторяются…)

Честно говоря заводская прошивка или с отшитой лямдой — не знаю. Машинку купил уже 12летней и без катализатора. Тюнингеры заявили, что у меня прошивка Евро 2. Машина стандарта Евро4. Но доверия тюнингеры у меня не вызвали — пытались меня поиметь на 5000 «за отшивку» с помощью маски ошибок. Дело 3-х минут. Попробую отключить вторую ляду по вашему совету из разъема и напишу, как отреагировало ЭБУ.

Два клапана из 16 ти — при диагностике вскрытием обнаружили прогар одного из клапанов, не понравился (похож на гнутый, хотя ездил на машине долго и не троила) еще один. Плюс был слегка гнут(видел сам, точно и непонятно как работал) шатун в одном из цилиндров. Плюз чрезмерный износ цилиндров. Гильзовка. Замена всех поршней и колец. Ессно шатуна и двух клапанов.

Насчет ошибок по котлу: они появляются только вместе с ошибками типа «невозможно запомнить показания датчика коленвала» и «недостоверность показаний датчика положения распредвала» — перевод кодов ошибок из инета. С ELM это З1336 и З1340.  Про котел это вроде как Р1339, третий котел пропуски. Я думаю ошибка с котлом может быть вызвана и первыми двумя. Точнее спровоцирована. Вот датчики положений распред и коленвала менять еще не пробовал. Как и датчик детонации. А Р0054 кажись может и датчик детонации вызвать, кто то так отзывался в инете. Путь логики: глючит детонации — ЭБУ переходит на аварийную карту и открытый цикл, с которым не справляется без катализатора вторая лямда, что вызывает ошибку Р0054.

Кто нибудь знает сколько в норме значение длительной коррекции? Особенно при прогреве… у меня скачет до -18. Говорят, что и за 20 — не проблема. После прогрева коррекции колеблются возле 0 и минус 7,8.

4 часа назад, Garage50 сказал:

даже если фишка будет одета, то будет не известная ошибка при правильной прошивке евро2 

Выдает очень четко известную ошибку Р0054.

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Прошар поршня ? На атмо еп6????

Гбо стоит?

По лямбде вроде всё ясно. Либо прошивка не та, либо её нет вовсе.

По двс, в не беру в расчет что там кривой сканер наскснировал с какими то неведомыми ошибками.

Если, пардон, был гнутый шатун и прогар поршня, то и все другое должно чувствовать себя не очень.

А менялись только два клапана.

Короче я склоняюсь к тому что проблема механического характера.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0054 peugeot 308 ошибка расшифровка
  • P0054 61 ошибка форд фокус 2
  • P0053 ошибка chery
  • P0053 ошибка шевроле каптива
  • P0053 ошибка форд фокус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии