P0051 ошибка субару трибека

Re: ошибка P0051

Сообщение MAKSIMAL » Пт сен 19, 2014 8:11

seryoga ставь Bosch универсальный, у него просто провода выходят, без колодки, колодку берешь со старого, и прикручиваешь к этому, всё работает как часы, главное только провода не перепутать, когда колодку будешь прикручивать, там два на обогрев, и два сам датчик, менял уже на трёх машинах, и на subaru своей в том числе, всё робит, и ошибок не лезет.

Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык


Обновлено: 20.09.2023

P0051 — Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 2, датчик 1)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Общий: Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 2, датчик 1) Nissan: подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 1, ряд 2 — низкое напряжение нагревателя

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0051 DTC относится к датчику O2 (датчик кислорода), расположенному на блоке 2 перед каталитическим нейтрализатором. За преобразователем также находится кислородный датчик, который является датчиком №2. Банк №2 — это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1.

Этот датчик O2 №1 также может называться датчиком соотношения воздух / топливо, поскольку на некоторых транспортных средствах это так. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом, а затем компьютер автомобиля регулирует соотношение воздух / топливо, поступающее в двигатель. Датчик менее эффективен при низкой температуре выхлопных газов, поэтому он включает нагреватель, который активируется, чтобы помочь получить лучшие показания от датчика A / F O2. По сути, этот код P0051 означает, что сопротивление цепи нагревателя ниже нормального. В большинстве случаев этот уровень сопротивления должен упасть ниже 0.8 А, чтобы сработал код DTC.

Обратите внимание: этот код очень похож по своей природе на P0031, P0032 и P0052.

Возможные симптомы

Скорее всего, вы не заметите никаких симптомов, кроме загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа двигателя).

причины

Код неисправности P0051 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя в датчике
  • Неисправный нагреватель датчика O2
  • Проводка / разъемы сломаны / изношены, ведущие к датчику и / или реле
  • Неисправный PCM / ECM

Возможные решения

  • проверьте наличие 12 вольт на питании цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте разъем проводки, чтобы провести это измерение)
  • проверьте цепь массы на целостность
  • измерить сопротивление цепи нагревателя (сделано на самом датчике)
  • измерить сопротивление и напряжение проводки

Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения правильных характеристик (вольт, Ом) для вашего автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи нагревателя ниже 0.8 А.

С учетом сказанного, обычное решение для этого кода неисправности — замена датчика воздуха / топлива (кислорода O2) № 1 на блоке 2 (сторона двигателя, которая не содержит цилиндра № 1).

Имейте в виду, что замена датчиков OEM (оригинальное оборудование) рекомендуется (у дилера). Датчики вторичного рынка могут быть менее надежными и более низкого качества (не всегда, но чаще). Также есть вероятность, что запасные части для кода P0051 также могут подпадать под федеральную гарантию выбросов (узнайте у вашего дилера, распространяется ли она).

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p0051?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0051, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0051

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0051 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0051 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0051 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который находится на противоположной стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

При появлении кода неисправности P0051, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0051

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0051:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, g37)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx570, is250, rx350)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Теана)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Краун, Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0037, P0052, P0057, P0123, P0141, P0152, P0155, P0161, P0356, P0404, P0753, P1598, P2197, C1201.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0031

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0031 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0031 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

При появлении кода неисправности P0031, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0031

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0031:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения неисправности P0031 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, is250, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Колеос)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Джимни, Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Приус, Рав4, Хайс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.

Всем добрый день! До этого писал в Субару Трибека клубе но как говорится вариантов пока никаких нет.Начну с самого начала,поехал на работу и ни с чего загорается пьяная машинка,спорт и АВС,поехал на диагностику ошибка Р-1706,датчик положения задней оси накрылся,отогнал в Кабриолет рядом с Гагарина,после всех диагностик тоже приговорили датчик,заказали новый поставили заодно масло в коробасе с фильтром поменяли уехал все ОК, недели через полторы еду с работы и опять на ходу выскакивает та же гирлянда,остановился посмотрел под капотом все нормально,завожу все пропало до дома нормально доехал,где то через неделю ехал на работу и опять елка,сразу звоню в сервис говорят приезжай будем смотреть,завожу все пропало и до сервиса доехал нормально,продиагностировали ничего нет,но как сам присутствовал при процедуре,попросил диагноста дальше покопать,и вылезло что на двигун идет 13 Ам а на коробас приходит аж 20Ам,впринципе как и думали что масса плохая,заменили метр массового провода который идет на хвостовик коробки,все почистили и о чудо все заработало,покатался неделю и уехал в командировку на 2 недели,за это время как раз пришли сайлентблоки передних рычагов, договорился поехал менять,и на Гагарина загорается елка,кое как до сервиса,меняйте сайлентблоки и смотрите что с машиной,вечером звонят приезжай забирай все сделали,забрал,еду 2000 не переключается на 2,3000,4000,5000 пинок переключилась и загорается пьяная машинка,спорт,АВС,климат мигающий и чек,разворачиваюсь обратно,не глушу машину смотрите говорю,оставляй будем смотреть.да в этот день еще смотрели крестовины на кардане гоняли на подъемнике,в общем машину оставил так как и кардан к ремонту приговорили,делайте все сразу,позвоните.Кардан отремонтировали все поставили но по электрике не знают что.Забрал на время и поехал в Мега-Сервис на диагностику, и там опять выплывает ошибка 1706 нет сигнала с датчика задней оси.Отогнал обратно,единственным решением было прозвонить проводку.проводка до блока ТСМ вся прозванивается.Как бы вариантов что может быть 3.Опять датчик(но он новый),обрыв проводки(вроде звонится),либо что-то в хвостовике коробки с чего датчик снимает сигнал.Кто-то может сталкивался,помогите?Или подскажите куда ехать.

Изображение

Реклама

Помочь, не помогу, но на правах первого комментатора спрошу. А почему такие сервисы были выбраны?
Ни одного знакомого названия где все мы обслуживаемся: СЦ, Петрович, 623ий?
Даже приславутого БМ в посте не было. Может к субару спецам стоит свозить, кто на них уже собаку съел?

4kist писал(а): Даже приславутого БМ в посте не было. Может к субару спецам стоит свозить, кто на них уже собаку съел?

bolshoy
обратись либо к официалам (а если с картой форума, то будет хорошая скидка), либо к Алексею 623у .

JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

4kist писал(а): Помочь, не помогу, но на правах первого комментатора спрошу. А почему такие сервисы были выбраны?
Ни одного знакомого названия где все мы обслуживаемся: СЦ, Петрович, 623ий?
Даже приславутого БМ в посте не было. Может к субару спецам стоит свозить, кто на них уже собаку съел?

Спасибо конечно за совет,но есть одно но! могу перечислить кто вообще отказался что либо делать:1 АКПП Центр,2 АТ Сервис,3 Логачев Андрей находится в Техносервисе,4 Белый Медведь.Выбор был особо не большой.На завтра записался в Субару-Центр.Может они помогут.Если не трудно напиши телефоны СЦ,Петровича,623го. 623 пытался найти на форуме,не нашел

Изображение

4kist писал(а): Помочь, не помогу, но на правах первого комментатора спрошу. А почему такие сервисы были выбраны?
Ни одного знакомого названия где все мы обслуживаемся: СЦ, Петрович, 623ий?
Даже приславутого БМ в посте не было. Может к субару спецам стоит свозить, кто на них уже собаку съел?

Изображение

Читайте также:

      

  • P0134 ошибка пежо 206
  •   

  • При какой температуре открывается термостат на опель зафира б
  •   

  • P1723 ошибка ниссан кашкай
  •   

  • Схема рулевого управления киа сид
  •   

  • 161450 ошибка опель астра h

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Машина глохнет на ходу при переключении на нейтраль опель вектра б
  • Ремонт панели приборов опель астра g
  • Вибрация на холостых оборотах ниссан

Опубликовано: 20.09.2023

Код ошибки P0051 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0051

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0051 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0051 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0051 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который находится на противоположной стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0051 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0051

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0051:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, g37)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx570, is250, rx350)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Теана)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Краун, Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0037, P0052, P0057, P0123, P0141, P0152, P0155, P0161, P0356, P0404, P0753, P1598, P2197, C1201.

Ошибка P0051 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0051

Ошибка P0051 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0052.

Причины возникновения ошибки P0051

  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ослабление или ненадлежащее подключение разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Перегорание предохранителя в цепи нагревателя
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0051?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0051?

При диагностировании ошибки P0051 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • Понаблюдает за напряжением подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит датчик
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0051

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0051 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2). Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0051?

Ошибка P0051 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Надлежащее подключение, ремонт или замена разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0051

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

В случае перегорания предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2) необходимо обязательно проверить и при необходимости отремонтировать или заменить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие короткого замыкания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0051?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Subaru - Cylinder Misfire Detected - Repair ECM

Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно «троит» двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности «CHECK».

Компьютерная диагностика автомобилей Subaru

Троит двигатель — часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя.

Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от «троения» 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))

Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.

Subaru Tribeca EZ36D - Компьютерная диагностика

При подключении сканера к ЭБУ «троящего» двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:

  • P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
    (P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected)
  • P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
    (P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected)
  • P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
    (P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected)
  • P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
    (P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected)
  • P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
    (P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected)
  • P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
    (P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)

Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:

  • P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
    (P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction)
  • P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
    (P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction)
  • P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
    (P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction)
  • P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
    (P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction)
  • P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
    (P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction)
  • P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
    (P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)

Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт

Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.

Subaru - Шестицилиндровый двигатель, расположение цилиндров

Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.

Subaru Tribeca - Распиновка ЭБУ двигателя

Subaru Tribeca - Проверка импульсов на форсунки и катушки

А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.

Subaru Tribeca - Внешний вид ЭБУ двигателя

По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:

EZ30D

  • 2000–2004 Subaru Outback H6
    2000–2002 Subaru Legacy GT30
    2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6

EZ30R

  • 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
    2005–2009 Subaru Outback 3.0R
    2006–2007 Tribeca

EZ36D

  • 2010-current Subaru Legacy
    2010-current Subaru Outback
    2008-2014 Subaru Tribeca

Дополнение от 12.05.2019

Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.

Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.

Subaru Tribeca - Расположение ЭБУ двигателя

Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.

Subaru - ЭБУ Denso, выходы на форсунки

  • B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
  • B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
  • B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
  • B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
  • B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
  • B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра

Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.

Subaru - ЭБУ Denso, выходы драйвера на форсунки

Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.

Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.

Subaru - ЭБУ Denso, распиновка драйвера MC33882

Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.

Subaru - Ремонт ЭБУ Denso

. тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Изображение

Tribeka B9, 2006, черный, Limited USA

z@v » 19 июл 2012, 17:29

P0016 — Crankshaft Position — Camshaft Positio, Correlation (Bank1) Ошибка положения коленчатого вала — распределительного вала (Bank1)
P0018 — Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank2) Ошибка положения коленчатого вала — распределительного вала (Bank2)

в мануале (на 3,6 литра) —
1. проверить показатель «VVT Adv. Ang. Amount L» — на х.ходу = 0 град.
2. проверить показатель «OCV Duty L» — примерно 10%
если «ДА» то:
прочистить масляные каналы, заменить масло, фильтр
если «НЕТ» то:
Проверьте следующие пункты и отремонтировать или заменить при необходимости.
• маслоканалы (особенно трубочки сбоку двигателя)
• электромагнитный клапана управления потоками масла (засор, грязь)
• датчик впускного распределительного вала (грязь, повреждение распределительного вала)
• состояние цепи (проскок)

если менять масло — то проверить те самые «нижние болты AVCS с сеточкой».
так как ошибки выскочили парой, то можно посмотреть состояние датчика положения к.вала

Tribeca B9 3.0 2006
Изображение

sseerr » 19 июл 2012, 20:39

z@v писал(а): P0016 — Crankshaft Position — Camshaft Positio, Correlation (Bank1) Ошибка положения коленчатого вала — распределительного вала (Bank1)
P0018 — Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank2) Ошибка положения коленчатого вала — распределительного вала (Bank2)

в мануале (на 3,6 литра) —
1. проверить показатель «VVT Adv. Ang. Amount L» — на х.ходу = 0 град.
2. проверить показатель «OCV Duty L» — примерно 10%
если «ДА» то:
прочистить масляные каналы, заменить масло, фильтр
если «НЕТ» то:
Проверьте следующие пункты и отремонтировать или заменить при необходимости.
• маслоканалы (особенно трубочки сбоку двигателя)
• электромагнитный клапана управления потоками масла (засор, грязь)
• датчик впускного распределительного вала (грязь, повреждение распределительного вала)
• состояние цепи (проскок)

если менять масло — то проверить те самые «нижние болты AVCS с сеточкой».
так как ошибки выскочили парой, то можно посмотреть состояние датчика положения к.вала

хоть у меня и 3.0, но искать причину буду по вышеописанному, спасибо

Изображение

Tribeka B9, 2006, черный, Limited USA

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.

Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Коробка передач

Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше — возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера — в местах сколов — слезает краска.

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Заключение

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

Читайте также:

      

  • Как сбросить ошибки на камри 40
  •   

  • Как сбросить ошибки на мазда сх 7
  •   

  • Ошибка p0413 на пежо 407
  •   

  • Ошибка p0191 23 на land rover discovery 3
  •   

  • Ошибка p052e infiniti q50

EN(H6DO)(diag)-46

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

10.Считывание кодов

диагностики
неисправностей (КДН)

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное ме-
ню) выберите {Each System Check} (Проверка
каждой системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
2) На дисплее в меню «System Selection Menu»
(Меню выбора систем), выберите {Engine Control
System} (Система управления двигателем) и на-
жмите клавишу [YES] (Да).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[YES] (Да).
4) На дисплее в меню «Engine Diagnosis» (Диа-
гностика двигателя) выберите {КДН Display}
(Отображение КДН), а затем нажмите клавишу
[YES] (Да).
5) На дисплее в меню «Diagnostic Code(s)
Display» (Отображение кода(ов) диагностики)
выберите {Current Diagnostic Code(s)} (Текущие
коды диагностики) или {History Diagnostic
Code(s)} (История кодов диагностики), а затем
нажмите клавишу [YES] (Да).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для получения более детальной информа-
ции по эксплуатации, обратитесь к “ИНСТРУК-
ЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SUBARU SELECT
MONITOR”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

2. SUBARU SELECT MONITOR
(РЕЖИМ OBD)

1) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное ме-
ню) выберите {Each System Check} (Проверка
каждой системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
2) На дисплее в меню «System Selection Menu»
(Меню выбора систем), выберите {Engine Control
System} (Система управления двигателем) и на-
жмите клавишу [YES] (Да).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[YES] (Да).
4) На дисплее в меню «Engine Diagnosis» (Диа-
гностика двигателя) выберите {OBD System}
(Система OBD) и нажмите клавишу [YES] (Да).

5) На дисплее в меню «OBD Menu» (Меню OBD)
выберите {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кола(ов) диагностики) и нажмите клави-
шу [YES] (Да).
6) Убедитесь, что КДН появились на экране.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для получения более детальной информа-
ции по эксплуатации, обратитесь к “ИНСТРУК-
ЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SUBARU SELECT
MONITOR”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

Выводит данные, определяющие КДН силово-
го агрегата, относящиеся к системе снижения
токсичности выхлопа.
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем, что-
бы получить доступ к кодам диагностики неис-
правностей силовой передачи (РЕЖИМ $03).

EN(H6DO)(diag)-47

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11.Режим проверки

A: ПРОЦЕДУРА

При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в ходовом тесте. <См. EN(H6DO)(diag)-52, Проверка в движении.>

КДН

Описание

Условие

P0011 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-

деления или характеристики системы (Банк 1)

P0021 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-

деления или характеристики системы (Банк 2)

P0031 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0037 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0051 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0052 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0057 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0058 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0077 Высокий уровень сигнала в цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)

P0083 Высокий уровень сигнала в цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)

P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-

кого давления

P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометри-

ческого давления

P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0140 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0151 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0152 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0160 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0197 Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

P0198 Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0230 Первичная цепь топливного насоса

P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

P0332 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 2 (Банк 2)

P0333 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 2 (Банк 2)

P0335 Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)

P0345 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)

P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера

P0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

EN(H6DO)(diag)-48

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

P0500 Датчик скорости автомобиля “A”

P0512 Цепь запроса стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0519 Характеристики системы управления воздушным потоком на холостом ходу

P0600 Последовательная линия связи

P0604 Ошибка оперативной памяти (ОЗУ) внутреннего блока управления

P0605 Ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) внутреннего блока управления

P0607 Рабочие характеристики блока управления

P0638 Диапазон/Рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

P0692 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

P0700 Система управления трансмиссией (Запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)

P1574 Сбой коммуникации ключа

P1576 ЭППЗУ блока управления EGI

P1577 ЭППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578 Неисправность приборов

P2088 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-

ного вала (Банк 1)

P2089 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-

ного вала (Банк 1)

P2092 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-

ного вала (Банк 2)

P2093 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-

ного вала (Банк 2)

P2101 Диапазон/Рабочие характеристики цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки

P2102 Низкий уровень сигнала в цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки

P2109 Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P2122 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

P2123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

P2128 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”

P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”

P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2503 Низкое напряжение системы зарядки

P2504 Высокое напряжение системы зарядки

КДН

Описание

Условие

EN(H6DO)(diag)-49

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора
было более 12 В, а остаток топлива составлял
около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 гал-
лонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите ав-
томобиль на свободно вращающиеся ролики.
ВНИМАНИЕ:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убеди-
тесь, что он установлен на стояночный тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему или
заднему буксировочному крюку, чтобы избе-
жать бокового отклонения передних колес.
• Перед тем как привести в движение коле-
са убедитесь, что никто не стоит перед авто-
мобилем. Также следите за тем, чтобы во
время вращения колес никто не подходил к
автомобилю спереди.
• Убедитесь, что рядом с колесами нет ни-
каких предметов. Для полноприводных мо-
делей проверьте все 4 колеса.
• Во время работы, не выжимайте/отпускай-
те резко педаль сцепления или акселератора,
независимо от оборотов двигателя. Резкие
действия могут привести к схождению авто-
мобиля со свободно вращающихся роликов.
• Для того чтобы избежать скольжения ав-
томобиля из-за вибрации, не устанавливай-
те какие-либо деревянные блоки или по-
добные приспособления между жесткими
козлами и автомобилем.

2. SUBARU SELECT MONITOR

1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H6DO)(diag)-55, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-7, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

4) Подключите диагностический кабель к
Subaru Select Monitor.
5) Вставьте картридж в Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-7, ПОДГОТОВКА ИНСТРУ-
МЕНТА, Общие сведения.>

6) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.

(A) Жесткие козлы
(B) Свободно вращающиеся ролики

EN-00041

(A)

(B)

EN-00038

EN-00039

EN-04902

(A)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0037 ошибка ниссан примера р12
  • P0051 toyota prado 120 ошибка
  • P0051 ошибка субару аутбек
  • P0037 ошибка ниссан альмера
  • P0051 ошибка инфинити