P0048 ошибка ленд ровер фрилендер 2

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Продолженение последтвий простоя.

Теперь ошибки такие:
P0048
P2263-21

Сбрасываются, но сразу после старта мотора появляются снова.
Теперь уже точно геометрия или, скорее всего актуатор.

Вчера и сегодня гости, шашлык и пиво.
На неделе полезу.
Очень не хочется снимать турбину… :)

Коллеги уже это проходили www.drive2.ru/l/587374230…sclid=l68zb70x5e483968203

U.P.D.
Неутерпел :)
Под свой лифтованный Фрил с высокой резиной я втиснулся с трудом.
Наверное развитые грудные мышицы или комок нервов мешали :)

Доступ к турбине очень удобный. Достать можно не сильно напрягаясь.
Видно привод геометрии хорошо. Ржавчины нет.
Замасливания нет.

Запшикал WD-40, раз 30 подвигал тягу актуатора на полный ход до упора вперед-назад.
Движение без заеданий.
Обратно как на Д3 актуатор сам не возвращается.
Слышно вращение шестерен актуатора.
После заводки мотора ошибка не появилась. — Уже хорошо.
Попробовал несколько раз разгон с места до 150км «тапка в пол» — ошибки не появились.
Будем наблюдать.

Предварительно считаем что разработка с WD-40, как метод лечения ошибок
P0108, P0048 и P2263-21, помогает.

P0048-00 Высокое напряжение в цепи А управления наддувом турбокомпрессора/компрессора: нет информации о подтипе

note.gifПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи O_T_BPANEG – O_T_BPAPOS

  • Короткое замыкание цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на цепь питания
  • Неисправность привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте сигналы регистратора данных — Управление турбиной с изменяемой геометрией (VGT) – (0xF471)
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания.
  • Сбросьте код DTC и повторите проверку
  • Проверьте и при необходимости установите новый привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией

P0048-12 Высокое напряжение в цепи управления «А» наддувом турбокомпрессора/нагнетателя – короткое замыкание на аккумуляторную батарею

note.gifПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи O_T_BPANEG – O_T_BPAPOS

  • Блок управления двигателем обнаружил результат измерения питания бортовой сети в течение периода, превышающего ожидаемый, или тогда, когда ожидалось другое значение.
  • Короткое замыкание цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на цепь питания
  • Неисправность привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте сигналы регистратора данных — Управление турбиной с изменяемой геометрией (VGT) – (0xF471)
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания.
  • Сбросьте код DTC и повторите проверку
  • Проверьте и при необходимости установите новый привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией

P0048-77 Высокое напряжение в цепи А управления наддувом турбокомпрессора/компрессора: не достигается заданное положение

  • Блок управления двигателем не может отправить команду в двигатель, электромагнит или реле для приведения части оборудования в заданное положение либо из-за неисправности исполнительного механизма, либо из-за механического окружения
  • Короткое замыкание цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на цепь питания
  • Привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией: заедание в открытом положении

note.gifПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)

  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания.
  • Сбросьте код DTC и повторите проверку
  • Проверьте и при необходимости установите новую цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией

Патрубки целые? Бывает хомуты срывает с интеркулера

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0048
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0048
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0048 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0048

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0048 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0048 – высокий уровень сигнала в цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0048 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0048 устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий сигнал на соленоиде управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0048 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.

Степень серьезности кода P0048, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0048 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0048

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0048:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы P0048. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0048 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Транзит, F-150)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mazda
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0048 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0046, P0047, P0049, P0100, P0400, P0440, P0441, P0404, P0446, P004A, P004E, P3348.

Видео

вчера тоже столкнулся с ограничением мощности. Сегодня ошибки прочитали:

P245A-77 Охладитель рециркуляции отработавших газов — цепь регулятора обходного контура — Исторический

P2263-22 Система наддува турбокомпрессора/компрессора — параметры работы. — Исторический

P259E-74 Регулятор наддува турбокомпрессора А в положении нижнего предела — Прерывистый

P0046-19 Соленойд управления надувом турбокомпрессора/компрессора — диапазон/параметры цепи. — Нерешенный

P0048-00 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора — высокое напряжение в цепи. — Исторический

P0047-11 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора …. — Нерешенный

Через час поеду к мастеру, будет проводку на соленойд турбины смотреть, фишку, а потом будем дымом продувать, искать утечку. Погуглил по ошибкам — похоже на проблемы с турбиной, с изменяемой геометрией и соленойдом. ВОзможно, в разъеме/проводке замыкание на массу. В правильном направлении идем?


Изменено пользователем drumwalker

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P003600 ошибка volvo
  • P0050 ошибка бмв
  • P004b ошибка toyota land cruiser 200 дизель
  • P0036 пежо 308 ошибка
  • P0048 ошибка toyota land cruiser 200