P0047 ошибка пассат б6

Ошибка P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддув/наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0047

Ошибка P0047 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0047

Интерпретация ошибки P0047 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Причины возникновения ошибки P0047

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Загрязнение или засорение воздухоочистителя
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
  • Неисправность промежуточного охладителя
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
  • Повреждение соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
  • Неисправность датчика давления наддува
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
  • Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
  • Выход из строя турбокомпрессора (вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей)

Каковы симптомы ошибки P0047?

  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия
  • Ненадлежащая работа электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0047?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
  • Проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления наддува на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла

Частые ошибки при диагностировании кода P0047

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы. Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0047?

Ошибка P0047 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть  проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Во избежание серьезного повреждения двигателя или турбокомпрессора при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0047?

Для устранения ошибки P0047 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
  • Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0047

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0047?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0047
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0047
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0047 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Low».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0047 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0047 – низкий уровень сигнала в цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0047 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0047 устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий сигнал на соленоиде управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.

Степень серьезности кода P0047, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0047

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0047:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся неисправности P0047. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, ix55)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0046, P0048, P0049, P004A, P0299.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора; Жгут проводов датчика давления наддува / положения турбокомпрессора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления наддува / положения турбокомпрессора; Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель

Турбонагнетатель имеет форсунку, которая открывается и закрывается для контроля объема выхлопных газов, поступающих в турбину. Это, в свою очередь, контролирует давление наддува, когда лопасть сопла движется в направлении закрытия, давление увеличивается. Когда лопасть движется в направлении открытия, давление уменьшается.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддув/наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0047

Ошибка P0047 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0047

Интерпретация ошибки P0047 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Причины возникновения ошибки P0047

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Загрязнение или засорение воздухоочистителя
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
  • Неисправность промежуточного охладителя
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
  • Повреждение соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
  • Неисправность датчика давления наддува
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
  • Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
  • Выход из строя турбокомпрессора (вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей)

Каковы симптомы ошибки P0047?

  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия
  • Ненадлежащая работа электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0047?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
  • Проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления наддува на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла

Частые ошибки при диагностировании кода P0047

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы. Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0047?

Ошибка P0047 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть  проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Во избежание серьезного повреждения двигателя или турбокомпрессора при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0047?

Для устранения ошибки P0047 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
  • Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0047

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0047?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии 27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Нельзя мне удалять сажевик с егр полиция зверствует! Какие варианты? Чистка?

Убрать программно а физически пусть всё стоит)

То есть все продырявить? Дым чёрный куда деть?

Забился сажевый. Надо что-то с ним делать.

Уверен ты в этом? Если да то я на очистку сажевика и егр

У меня на Тойоте было такое. Система уже не могла самостоятельно произвести прожиг сажевого. Турбина ушла в аварийный режим. Из-за невнимательности и некомпетентности горе мастеров пришлось удалять сажевый физически и делать прошивку.

Здесь писали о раскрошившихся концах на резиновых трубках этого датчика.

На фото датчик давления сажевого фильтра. Виновником он очень может быть. Но сначала диагностику сделать.

Какую диагностику надо сделать?

Показания этого датчика посмотреть.

Удалять ошибку нет смысла, если неисправность есть то она снова появится.
На фото, датчик разности давлений VAG 076 906 051 A
Код ошибки P0471:
Датчик давления отработавших газов Диапазон / производительность. Код ошибки P0471 определяется как диапазон / производительность датчика давления отработавших газов. Это означает, что PCM обнаружил напряжение, которое выходит за пределы нормального диапазона, что вызвано системой выхлопного давления.
Датчик выглядит так:

Где он стоит не подскажите? Я ошибку перевёл и поисковик выдал на датчик на фото

Точно не скажу, у меня Mercedes


SandorElement

Где он стоит не подскажите? Я ошибку перевёл и поисковик выдал на датчик на фото

Попробуйте так: сбросить ошибки, отключить датчик что на фото, и посмотреть какая ошибка появится, если та что была, то скорей всего это тот датчик, если нет то смотреть какая новая ошибка появилась. и искать неисправный датчик дальше.

Ок спасибо попробую так сделать как ты посоветовал! Я перерыл форум у фольсвагенов датчик как на моем фото! Сегодня проверю

Возможно, по этому номеру дает два датчика, тот что на фото и то что я отправил. Исходя из логики что это на выхлопе, а там жарко, датчик не должен быть пластиковый.

Да ты прав что другой датчик барахлит! Не могу найти его название в запчастях! Причина умирания этого датчика? Надо чистить сажевик или что? Выскакивает ошибка именно в жаркую погоду 38 градусов когда будет дождь ( такая страшная духота и пар на улице)

11.03.2017, 21:37

#21

dezmont вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Куллер , по показателям васи , сказали все более чем ок . Снимать логи , васи нет .

Ваг южный сказал , что 90% это клапан регулировки давления топлива. Ибо машина работает без ошибки либо когда едешь в пробке либо когда жмешь тапку , если ехать в спокойном режиме то сразу ошибка .

Короч.. знает кто толкового дизелиста ?


13.03.2017, 17:53

#22

dezmont вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Короче как всегда сам решил проблему… залил лавр для дизелейв бак . И о чудо уже как 400 км нет проблем….


16.03.2017, 13:56

#23

dezmont вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Вобщем.. сегодня проехал лежачий . Машина начала захлебываться и больше не запустилась. Ошибок нет .

Снял клапан н290 на тнвд , все чисто стружки нет. Снял 4 штуцера обратки , установил шприцы крутил сек 30 пока масленка не загорелась , в обратку вообще ничего не полилось и не думало даже . Погружной насос чистый .


16.03.2017, 14:25

#24


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

слушай, есть же форум тигуанов, думаю там больше вероятности что подскажут куда смотреть

Много всякого было…Сейчас только Subaru


16.03.2017, 20:25

#25

dezmont вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Я везде уже создал.

Все ошибки . Клема снималась . Аккум на момент считывания ошибок слегка подсадил . И топливная система прокачивалась . После прокачки все тоже самое но ошибок бк не выдал .

4 Найдены неисправности:
000136 — Давление топлива в рампе / системе
P0088 — 000 — слишком высокое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 150747 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:38:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1311 /min
Кол-во впрыска: 11.0 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 384.0 bar
Давление: 656.0 bar
Температура: 28.8°C
Топливный бак: 39.5 l

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 150739 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 18:07:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1219 /min
Кол-во впрыска: 17.3 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 624.0 bar
Давление: 328.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 36.4 l

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 150748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:40:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1242 /min
Кол-во впрыска: 9.9 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 248.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 13.5°C
Топливный бак: 37.5 l

005635 — Неисправен блок управления
P1603 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.87 V
Hex значение: 0xFF00
Бин.биты: 00000100
Температура: 139.5°C

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008983505
Кодировка: E3E28F8B00041A0047978F0017000000000FFB4764400165170000000000
Мастерская #: WSC 00102 935 66926
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060

Подсистема 1 — Part No: 3C8 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 071008 022 0602
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00102

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 311008 054 0402
Кодировка: 00209133
Мастерская #: WSC 00102

1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 8.95 V
выкл
вкл
вкл
вкл
выкл


17.03.2017, 09:39

#26

ladjak вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для ladjak



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

dezmont, у клубня такое недавно лечили на 3,0 Турике. Виновником оказался подклинивший регулятор давления топлива. Пока он нашел — затраты 100р

у него было так:



Скрытый текст:

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


14.08.2017, 12:29

#27

Adamanty вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Моргает спираль, горит чек, треск

Приветствую! У меня Passat 2.0 tdi 2008. Вчера заморгала спираль, потом появился чек, тяга пропала. Позвонил в сервис, сказали «Тут все ясно: меняйте свечи накала, т к пробег 260000». Поменял свечи на новые. Проблема не устранена. Кроме того, после запуска двигателя на три секунды появляется какой-то ТРЕСК в районе между 1 и 3 свечой и потом начинает моргать спираль. Кто-то сказал, что надо менять ГРМ, но в это трудно верится. Двигатель работает ровно, масло в норме, расход идеальный. В машинах не разбираюсь, мне уже наговорили в сервисах на 40000руб всякой ерунды. Есть видео этого треска, могу скинуть. Помогите, пожалуйста! Благодарю!


14.08.2017, 12:56

#28

Britanets вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Britanets



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Adamanty, считать ошибки! ставлю на вихревые заслонки

был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


14.08.2017, 12:59

#29

kirycha вне форума


Passat



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

У меня при разгоне терялась мощность, едешь ровно без резкого разгона все хорошо, чуть притопиш… Сразу спиралька, в результате после замены клапана N75 регулировки давления на новый, поехала….

Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk

Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


14.08.2017, 13:02

#30

Adamanty вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Поеду на диагностику. Спасибо.


14.08.2017, 13:04

#31

kirycha вне форума


Passat



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Надо его на заведомо исправный с другой машины поменять, просто диагностика не показывала его неисправность… Тоже долго бился… Ваня Кулер помог…

Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk

Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


14.08.2017, 14:36

#32


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Adamanty
Посмотреть сообщение

Приветствую! У меня Passat 2.0 tdi 2008. Вчера заморгала спираль, потом появился чек, тяга пропала. Позвонил в сервис, сказали «Тут все ясно: меняйте свечи накала, т к пробег 260000». Поменял свечи на новые. Проблема не устранена. Кроме того, после запуска двигателя на три секунды появляется какой-то ТРЕСК в районе между 1 и 3 свечой и потом начинает моргать спираль. Кто-то сказал, что надо менять ГРМ, но в это трудно верится. Двигатель работает ровно, масло в норме, расход идеальный. В машинах не разбираюсь, мне уже наговорили в сервисах на 40000руб всякой ерунды. Есть видео этого треска, могу скинуть. Помогите, пожалуйста! Благодарю!

Если надо менять ГРМ… а что на 260 000 км еще родной стоит????
может думают, что зуб перескочил??

но все равно — читать ошибки — и будет счастье для ответа.

у меня был перенадув — ОД менял турбину. сброс не сработал и дизель выдал 365 Нм

Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7


14.08.2017, 16:32

#33

kirycha вне форума


Passat



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Кроме грм все к нему навесное: ролики помпу

Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk

Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


14.08.2017, 16:33

#34

kirycha вне форума


Passat



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Я себе contitech взял

Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk

Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


14.08.2017, 16:36

#35

Britanets вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Britanets



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от kirycha
Посмотреть сообщение

Я себе contitech взял

Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk

на наш BMR щас в тренде комплект ГРМ DAYCO KTBWP4860 причем уже с помпой!

был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


14.08.2017, 16:38

#36

kirycha вне форума


Passat



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Там в комплекте и помпа тоже была

Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk

Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


14.08.2017, 18:22

#37

Adamanty вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dron
Посмотреть сообщение

Если надо менять ГРМ… а что на 260 000 км еще родной стоит????
может думают, что зуб перескочил??

но все равно — читать ошибки — и будет счастье для ответа.

у меня был перенадув — ОД менял турбину. сброс не сработал и дизель выдал 365 Нм

ГРМ может и надо менять, но его меняли 80к назад.


14.08.2017, 18:43

#38

kirycha вне форума


Passat



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Ну тогда чисто теоретически запас на 60000 км

Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk

Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


14.08.2017, 18:46

#39

Adamanty вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

А треск 3 сек.в коллекторе может быть и из-за ремня?


14.08.2017, 18:52

#40

Britanets вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Britanets



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Adamanty
Посмотреть сообщение

А треск 3 сек.в коллекторе может быть и из-за ремня?

в коллекторе стоят вихревые заслонки, я же выше написал что скорей всего они
но «посередине» движка еще есть и егр, может и он

ошибки читайте

был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


P0047 у Audi P0047 у Chevrolet P0047 у Chrysler P0047 у Ford P0047 у GMC P0047 у Jeep P0047 у Mercedes Benz P0047 у Saturn

Расшифровка ошибки P0047 у Volkswagen: Недействительный сигнал рабочих характеристик электронного блока управления (ЭБУ)

Марка:

Volkswagen

Код:

P0047

Определение:

Недействительный сигнал рабочих характеристик электронного блока управления (ЭБУ)

Описание:

Модуль запускает программу для обнаружения внутренней неисправности при подаче команды на включение питания. Единственные требования — это напряжение и земля. Эта программа работает, даже если напряжение вне допустимого рабочего диапазона.

Причина:

Модуль обнаружил внутреннюю неисправность.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0047 from Volkswagen: Electronic Control Unit (ECU) Performance Signal Invalid

Make:

Volkswagen

Code:

P0047

Definition:

Electronic Control Unit (ECU) Performance Signal Invalid

Description:

The module runs the program to detect an internal fault when power up is commanded.The only requirements are voltage and ground.This program runs even if the voltage is out of the valid operating range.

Cause:

The module has detected an internal malfunction.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19

Еще ошибки категории

P0048P0050P0051P0052P0056P0057P0058P0068P0070P0071P0072P0073P0087P0088P0089P008AP008BP0090P0091P0092P0097P0098P00D1P00D5P0100P0101P0102P0103P0105P0106P0107P0108P010BP010CP010DP0111P0112P0113P0116P0117P0118P0120P0121P0122P0123P0125P0128P0130P0131P0132P0133P0134P0135P0136P0137P0138P0139P013BP0140P0141P0142P0143P0144P0145P0146P0147P014DP0150P0151P0152P0153P0154P0155P0156P0157P0158P0159P0160P0161P0169P0170P0171P0172P0173P0174P0175P0181P0182P0183P0190P0191P0192P0193P0194P0200P0201P0202P0203P0204P0205Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора; Жгут проводов датчика давления наддува / положения турбокомпрессора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления наддува / положения турбокомпрессора; Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель

Турбонагнетатель имеет форсунку, которая открывается и закрывается для контроля объема выхлопных газов, поступающих в турбину. Это, в свою очередь, контролирует давление наддува, когда лопасть сопла движется в направлении закрытия, давление увеличивается. Когда лопасть движется в направлении открытия, давление уменьшается.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: прошу помощи 2.0 TDI

pessom писал(а):
Ошибка регулятора давления наддува постоянно появляется и двигатель уходит в аварийный режим.
Клапан поменяли, не помогло. Сейчас отогнал в сервис, ищут проблему.

Как проявляется ошибка?У меня просто такая же фигня.Заказал клапан,буду менять.

Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!

Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение pessom » 23 май 2014, 12:27

figarevich писал(а):

pessom писал(а):
Ошибка регулятора давления наддува постоянно появляется и двигатель уходит в аварийный режим.
Клапан поменяли, не помогло. Сейчас отогнал в сервис, ищут проблему.

Как проявляется ошибка?У меня просто такая же фигня.Заказал клапан,буду менять.

На скорости при сбросе газа.
Сейчас постоянно горит.

pessom
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:02
Откуда: Волгоград, Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение figarevich » 23 май 2014, 12:59

pessom писал(а):

figarevich писал(а):

pessom писал(а):
Ошибка регулятора давления наддува постоянно появляется и двигатель уходит в аварийный режим.
Клапан поменяли, не помогло. Сейчас отогнал в сервис, ищут проблему.

Как проявляется ошибка?У меня просто такая же фигня.Заказал клапан,буду менять.

На скорости при сбросе газа.
Сейчас постоянно горит.

У меня наоборот при ускорении,выскакивает ошибка в виде мигающей спиральки и падает мощность.Правда проявляется переодически.

Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!

Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение pessom » 23 май 2014, 13:08

figarevich писал(а):

pessom писал(а):

figarevich писал(а):

pessom писал(а):
Ошибка регулятора давления наддува постоянно появляется и двигатель уходит в аварийный режим.
Клапан поменяли, не помогло. Сейчас отогнал в сервис, ищут проблему.

Как проявляется ошибка?У меня просто такая же фигня.Заказал клапан,буду менять.

На скорости при сбросе газа.
Сейчас постоянно горит.

У меня наоборот при ускорении,выскакивает ошибка в виде мигающей спиральки и падает мощность.Правда проявляется переодически.

Двигатель тоже BMR? Может закисшая геометрия на турбине?

pessom
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:02
Откуда: Волгоград, Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение slim13 » 23 май 2014, 15:34

figarevich писал(а):У меня наоборот при ускорении,выскакивает ошибка в виде мигающей спиральки и падает мощность.Правда проявляется переодически.

Пробуй расшевелить шток на турбине, здесь где-то было на форуме.

Passat B6 Variant 2.0 TDi BKP 6МКПП

slim13
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:54

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение figarevich » 23 май 2014, 18:05

Двигло ВКР.
Выдаёт ошибку -Клапан наддува.Короткое замыкание на плюс.Непостоянно.

Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!

Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение VW2.0TDI » 15 ноя 2014, 16:41

Ребята выручайте!
На скорости загорелась спиралька и мотор чтото написал,я не успел прочитать, припарковался заглушил мотор, под капотом увидел впускные патрубки стали плоскими (втянутыми). Отсоединив от кулера они приняли свою форму, решил попробовать завести, из выхлопной пошол столб черного дыма и мотор заглох, патрубки снова стали плоскими.. Отсоединив ещо раз снова попробовал завести на снятом патрубке — машина завелась и работает, но ехать соснятым патрубком я побоялся. Приехал домой на евакуаторе, подключив васю я обнаружил такие ошибки
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 MR HW: 028 101 211 9
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 9389
Ревизия: —H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00203 264 89405
VCID: 7BFE0BF53AFE41B

2 Найдены неисправности:
000567 — Датчик давления наддува
P0237 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 283998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.15
Время: 09:41:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 2961 /min
Скорость: 129.0 km/h
Нагрузка: 4.7 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 1040.4 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar

005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 283999 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.15
Время: 09:55:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -218 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 387.6 mbar

Готовность: 0 0 0 0 0

VW2.0TDI
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:01

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение pashustic » 15 ноя 2014, 17:26

VW2.0TDI писал(а):2 Найдены неисправности:000567 — Датчик давления наддува P0237 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 283998 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.15 Время: 09:41:47 Стоп-кадр: Об/мин: 2961 /min Скорость: 129.0 km/h Нагрузка: 4.7 % Напряжение: 14.36 V Бин.биты: 00101000 Абс.давл-е: 1040.4 mbar Абс.давл-е: 1275.0 mbar005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 283999 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.15 Время: 09:55:00 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Давление: 254 mbar Давление: -218 mbar Бин.биты: 00011010 Абс.давл-е: 999.6 mbar Абс.давл-е: 387.6 mbar

Взрывать жгут и смотреть проводку. Пройдено уже давно.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение VW2.0TDI » 11 дек 2014, 20:08

Доброго всем времени суток.
Проблема решена. Покурил форум понял что надо искать проблему в проводке + знал что под АКБ..
Снял фильтр, снял АКБ — никаких даже признаков на повреждении в проводке, все гладко и чисто. Но на всякий случай попытался подергать проводами, мало ли что. Собрал всё на зад-проблема не ушла, начал вскрывать проводку начиная от датчика давления — но там также оказалось что все гладко и чисто. Решил идти методом «тыка» — заменить сам датчик сначала, после установки нового датчика машина не заводилась всеравно. Пошол дальше снял патрубок перед радиатором-машина заводится, ставим на место-глохнет. Значит не хватает воздуха! идем дальше в верх, добрался до турбины-снял патрубок с турбины и уже в руках я почувствовал что он какой то подозрительный. Да — именно проблема была внём! он в середине розслоился и всасывающий воздух закрыл им подачу воздуха до турбины. Звоню официалам чтоб заказать новый патрубок-в ответ нету, уже не делают таких( ёпт.. но хорошо что есть хорошие друзья — на утро у меня уже был новый патрубок именно такой как мой старый. Ставим на место, подключаем васю, стираю ошибку и… вуаля!
Изображение

VW2.0TDI
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:01

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение maratio1982 » 20 апр 2015, 21:22

Ребят привет всем кто в сети!! Нужна помощь. Сегодня пассик выкинул новый трюк.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00801 935 97334
VCID: 75EA1DCD1CDA17B

2 Найдены неисправности:
000257 — Расходомер воздуха-G70
P0101 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 316053 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.20
Время: 10:42:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1323 /min
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 2.7°C
Абс.давл-е: 1448.4 mbar
Расходомер: 18.49 g/s
(нет узла): 1.46
Температура: 89.1°C

005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -216 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Абс.давл-е: 1336.2 mbar

maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение ivany4 » 24 сен 2015, 21:39

maratio1982 писал(а):Ребят привет всем кто в сети!! Нужна помощь. Сегодня пассик выкинул новый трюк.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00801 935 97334
VCID: 75EA1DCD1CDA17B

2 Найдены неисправности:
000257 — Расходомер воздуха-G70
P0101 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 316053 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.20
Время: 10:42:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1323 /min
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 2.7°C
Абс.давл-е: 1448.4 mbar
Расходомер: 18.49 g/s
(нет узла): 1.46
Температура: 89.1°C

005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -216 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Абс.давл-е: 1336.2 mbar

Такая же беда! Вы решили эту проблему? Если да, то не подскажите как?

ivany4
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 13:15

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение BerserkRD » 19 фев 2016, 10:24

Всем привет. На 2.0 TDI BKP загорелся чек двигателя. Больше никаких пикт не горит.
Шнурком буду тестить только вечером, а сейчас вообще сузить круг причин хотелось бы.
После прошлой зимы был спираль — тогда вопрос решил.
В этом году чек енджин — склоняюсь к ЕГР, свечи накала вроде могут быть…. что еще может быть?
Дроссель и ЕГР чистил прошлым летом, фильтр возд. вот менял уже тыс. 20 назад…. топливный с маслом неделю назад… актуатор вроде недавно проверял все норм ходит, но что строить догадки….
Скан завтра выложу может что посоветуете тогда…

Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo

BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение maratio1982 » 04 мар 2016, 13:47

ivany4 писал(а):

maratio1982 писал(а):Ребят привет всем кто в сети!! Нужна помощь. Сегодня пассик выкинул новый трюк.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00801 935 97334
VCID: 75EA1DCD1CDA17B

2 Найдены неисправности:
000257 — Расходомер воздуха-G70
P0101 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 316053 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.20
Время: 10:42:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1323 /min
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 2.7°C
Абс.давл-е: 1448.4 mbar
Расходомер: 18.49 g/s
(нет узла): 1.46
Температура: 89.1°C

005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -216 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Абс.давл-е: 1336.2 mbar

Такая же беда! Вы решили эту проблему? Если да, то не подскажите как?

Да решаю. Износ распредвала с гидрокомпенсаторами. Выявил только после снятия головки блока. Чудо механики и турбину, и клапан ЕГР, и всякую кучу датчиков приговаривали.

maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение maratio1982 » 04 мар 2016, 13:50

maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение maratio1982 » 04 мар 2016, 14:02

VW2.0TDI писал(а):Доброго всем времени суток.
Проблема решена. Покурил форум понял что надо искать проблему в проводке + знал что под АКБ..
Снял фильтр, снял АКБ — никаких даже признаков на повреждении в проводке, все гладко и чисто. Но на всякий случай попытался подергать проводами, мало ли что. Собрал всё на зад-проблема не ушла, начал вскрывать проводку начиная от датчика давления — но там также оказалось что все гладко и чисто. Решил идти методом «тыка» — заменить сам датчик сначала, после установки нового датчика машина не заводилась всеравно. Пошол дальше снял патрубок перед радиатором-машина заводится, ставим на место-глохнет. Значит не хватает воздуха! идем дальше в верх, добрался до турбины-снял патрубок с турбины и уже в руках я почувствовал что он какой то подозрительный. Да — именно проблема была внём! он в середине розслоился и всасывающий воздух закрыл им подачу воздуха до турбины. Звоню официалам чтоб заказать новый патрубок-в ответ нету, уже не делают таких( ёпт.. но хорошо что есть хорошие друзья — на утро у меня уже был новый патрубок именно такой как мой старый. Ставим на место, подключаем васю, стираю ошибку и… вуаля!
Изображение

Да в принципе в свободном доступе он 3C0145828K оригинал, V10-2870 vaico

maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение eyflecto » 24 мар 2016, 23:15

pashustic
Здравствуйте,Павел!имеется vw t5 2011 года,мотор CAAB,2tdi.возникла необходимость замены его или удаления с выпиской его из мозгов.занимаетесь ли этим и какая стоимость?проблему нужно решить в ближайшие дни.машина очень нужна.

eyflecto
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 20:17


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0047 ошибка toyota land cruiser 150
  • P0047 ошибка hyundai ix55
  • P0046 ошибка пежо боксер
  • P0046 ошибка шкода рапид
  • P0046 ошибка фольксваген поло