P0046 ошибка land rover

вчера тоже столкнулся с ограничением мощности. Сегодня ошибки прочитали:

P245A-77 Охладитель рециркуляции отработавших газов — цепь регулятора обходного контура — Исторический

P2263-22 Система наддува турбокомпрессора/компрессора — параметры работы. — Исторический

P259E-74 Регулятор наддува турбокомпрессора А в положении нижнего предела — Прерывистый

P0046-19 Соленойд управления надувом турбокомпрессора/компрессора — диапазон/параметры цепи. — Нерешенный

P0048-00 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора — высокое напряжение в цепи. — Исторический

P0047-11 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора …. — Нерешенный

Через час поеду к мастеру, будет проводку на соленойд турбины смотреть, фишку, а потом будем дымом продувать, искать утечку. Погуглил по ошибкам — похоже на проблемы с турбиной, с изменяемой геометрией и соленойдом. ВОзможно, в разъеме/проводке замыкание на массу. В правильном направлении идем?


Изменено пользователем drumwalker

На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0046
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0046 звучит как «несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0046

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0046 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0046 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
  3. Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.

Степень серьезности кода P0046, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0046

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0046 начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.

Видео

Land Rover Discovery Черный квадрат 2,7 турбо

alek-86

Был 3 часа назад

Я езжу на Land Rover Discovery Черный квадрат 2,7 турбо
Санкт-Петербург, Россия

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

При скоросте100 км/ч и резком нажатие на газ выскакивал джеки чан и ошибка р0046. Актуатор управления турбины.Но при сбросе скорости до 20км/ч все пропадал и авто опять набирал до 100.
При чательном осмотре был обнаружен порваный патрубок турбины в районе хомута.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

12 января 2023

Метки: своими руками

Ранее Тнвд евро 3 2.7 Кто знает размер сальник на тнвд евро 3?
Далее Мотор блокировки заднего моста. Мбзд.

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Тюмень

Land Rover Discovery, 2006

930 000 ₽

Челябинск

Land Rover Discovery, 2008

1 000 000 ₽

Коркино

Land Rover Discovery, 2006

920 000 ₽

Иркутск

Land Rover Discovery, 2008

1 000 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0046
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0046 звучит как «несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range Performance».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0046 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0046 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
  3. Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.

Степень серьезности кода P0046, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0046

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0046 начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.

Видео

Ошибка P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/наддува приводного нагнетателя — диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0046

Ошибка P0046 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0046

Интерпретация ошибки P0046 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на проблемы в работе электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя. Ошибка P0046 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что давление наддува находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0046

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Загрязнение или засорение воздухоочистителя
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
  • Неисправность промежуточного охладителя
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
  • Ослабление соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
  • Неисправность датчика давления наддува
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
  • Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
  • Выход из строя турбокомпрессора вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей

Каковы симптомы ошибки P0046?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия. Других проблем в работе двигателя возникнуть не должно.

Как механик диагностирует ошибку P0046?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0046 снова.

Если код ошибки появится снова, механик выполнит следующее:

  • Тщательно проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Проверит электрические провода и соединения на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла

Частые ошибки при диагностировании кода P0046

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы.
  • Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0046?

  • Ошибка P0046 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
  • Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0046?

Для устранения ошибки P0046 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0046 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
  • Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0046

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0046?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Land Rover Freelender 2 дизель P0046 P0047 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Land Rover Freelender 2 дизель P0046 P0047


Закрытая тема.
  1. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Приветствую всех, вопрос может глупый, местонахождения привода турбины ,где оно самое находится?

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    doctoruga, На турбине моторчиком управляется.

  3. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Да спасибо, с расположением разобрался, визуальный осмотр ничего не принёс, при включении зажигания привод шевелится, значит не в обрыве, а жалуется именно на привод.

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    doctoruga, Там закисает и ход тугой становится, пишут сначала спреем обрабатывают чтоб легче привод ходил, если не помогает, замена турбины.

  5. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    От руки вроде не туго перемещается, неудобно там очень. Про то что закисает читал, даже молотком пытаются расшевелить

    Последний раз редактировалось doctoruga; 29.03.2016 в 11:50.

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    doctoruga, У меня такое было с фольцваген тоуран 1.2 TSI, по приводу ошибка, соответственно ограничение мощности, машина не едет, на заведённой машине быстро выкл.-вкл. зажигание, ошибка пропадает, машина едет, пока снова не заглушишь, чем там дальше закончилось неизвестно..

    Может сам моторчик моросит..

  7. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Может не в тему, но имел проблему с киа спортейдж. Там управление турбиной реализовано точно так же. Фишка в том, что АЦП датчика положения приводом турбины должно находится в определенных значениях, которое регулируется гаечками тяги. Регулировка решает проблема.

  8. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    Как это переводится и что обозначает. Кроме «противный мелкий дождь»?

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    БарахлитДобавлено через 2 минуты

    Если есть возможность, с ИМ его подвигать.

    Последний раз редактировалось abricos33; 29.03.2016 в 12:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Дефект мотора привода, снял промерил 2ом, промыл стало 5 Ом, собрал проверил всё ок, в общем привод в любом случае под замену, так как при постоянной подаче питания на моторчик работает он нестабильно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  • 1
    Цепь регулировки производительности турбонагнетателя/нагнетателя “A”

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь регулировки производительности турбонагнетателя/нагнетателя “A”


Индикатор

PCM обнаружил неправильные показания в цепи управления наддувом турбокомпрессора или нагнетателя. «А» обозначает область системной схемы, в отличие от конкретной неисправности или компонента.


Параметры набора кодов

Сигналы входного напряжения датчика (полученные PCM), которые указывают уровень усиления, который меньше или больше (обычно меньше, чем 9 фунтов или больше, чем 14 фунтов), чем указано производителем, приведут к сохранению кода и загорается контрольная лампа неисправности. PCM распознает эти данные как неспособность эффективно контролировать уровни наддува.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя снижение ускорения двигателя, свист или дребезжание шумов из турбокомпрессора или турбокомпрессора, ненормальный дым из выхлопных газов, засорение свечей зажигания, чрезмерную температуру двигателя или трансмиссии, шипение шумов от перепускного клапана турбокомпрессора и/или шлангов и общее отсутствие производительности двигателя. Дополнительные коды могут включать другие коды наддува, коды пропуска зажигания двигателя или коды датчиков детонации. Детонация цилиндров – еще одна возможность из-за высоких температур двигателя. Манометр давления наддува (если он установлен) будет показывать аномальные уровни давления наддува.


Общие причины

Наиболее распространенные причины этого кода включают утечку вакуума на впускном коллекторе, грязный воздухоочиститель, перепускной клапан либо застрял открытым или закрытым, неисправный интеркулер, ослабленные болты между выпускным коллектором и турбонагнетателем, ослабленный фланец между турбокомпрессором и впускной трубы, неисправного датчика наддува, короткое замыкание или обрыв проводов в цепи датчика наддува, рыхлый, корродирует, или отключенных электрических соединителей в датчике наддува цепи опорного напряжения 5 вольт, или отказа турбо. Турбо отказ обычно вызван внутренними утечками масла и ограничениями подачи масла. Эти утечки/препятствия способствуют недостаточной подаче масла в главный вал турбокомпрессора; Это приводит к появлению трещин в корпусе турбонагнетателя, выходу из строя турбокомпрессора, колебанию подшипника (что приводит к контакту рабочего колеса с корпусом), а также повреждению или отсутствию лопаток рабочего колеса.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что отказ вымыть весь мусор и препятствия из системы смазки турбокомпрессора может привести к повторному выходу из строя турбонагнетателя. Замена турбонагнетателя без исчерпывающего тестирования функции заслонки и электрических цепей также является причиной частых аварий.


Диагностика

  • Надлежащая диагностика этого кода должна начинаться с общего обзора системы турбокомпрессора
  • Турбонаддув является формой принудительной воздушной индукции
  • Принудительная воздушная индукция является средством введения избыточного количества воздуха в двигатель, чтобы способствовать увеличению мощности
  • Если в безнаддувном двигателе используется вакуум, создаваемый нисходящим движением поршня, для втягивания контролируемой топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигателя, двигатель с принудительной воздушной индукцией нагнетает воздух и топливо, подаваемые в камеры сгорания с использованием устройства с альтернативным приводом.
  • Турбокомпрессоры – это просто воздушные компрессоры с приводом от двигателя, предназначенные для решения этой задачи.
  • Турбокомпрессоры используют давление от выхлопа двигателя, чтобы продвигать рабочие колеса в двухкамерном корпусе
  • Две камеры полностью отделены одна от другой
  • Давление выхлопных газов двигателя вращает рабочее колесо в камере «А», которая, в свою очередь, вращает турбину в камере «В».
  • Рабочее колесо в камере «B» собирает свежий воздух через систему впуска турбокомпрессора (и промежуточные охладители) и нагнетает охладитель, создавая более плотный воздух в двигателе.
  • Чем ниже температура воздуха до входа в устройство принудительной подачи воздуха, тем плотнее он будет, когда достигнет камеры сгорания.
  • Более плотный воздух позволяет топливу более эффективно распыляться и способствует увеличению мощности.
    Очевидно, что при повышении уровня оборотов двигателя устройства принудительной подачи воздуха вращаются также быстрее
  • Типичный турбонагнетатель даже не начинает «наматывать», пока двигатель не достигнет 1700–2500 об/мин и сможет работать на скоростях 250000 об/мин при полном давлении наддува
  • Экстремальные об/мин необходимы для того, чтобы устройство создавало давление воздуха, превышающее атмосферное.
  • Эти повышенные уровни давления воздуха известны как «давление наддува».При повышении давления наддува нагрузка на двигатель также повышается
  • Каждый производитель двигателя предоставляет максимально рекомендуемые значения давления наддува, которые запрограммированы в PCM.
  • Эти технические характеристики рассчитаны с целью избежать катастрофического отказа двигателя из-за чрезмерного давления наддува или снижения производительности двигателя из-за недостаточного давления наддува в двигателях, которые оснащены заводскими устройствами принудительной подачи воздуха.
  • Когда пределы этих спецификаций нарушаются (высокий или низкий), в РСМ сохраняется код, и сервисный механизм вскоре загорается
  • Когда код установлен и сервисный двигатель горит, проблема повышения должна быть немедленно исследована.
    Для эффективной диагностики этого кода понадобятся специальные инструменты
  • К ним относятся (но не ограничиваются ими) сканер OBD-II, манометр наддува, ручной вакуумный насос, манометр и набор циферблатных индикаторов.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Убедитесь, что двигатель находится в надлежащем рабочем состоянии без пропусков зажигания и ударов двигателя.
  • Затем проверьте герметичность всех зажимов турбо-шлангов и осмотрите шланги турбо-впуска и промежуточного охладителя на наличие утечек или трещин.
  • Убедитесь, что все воздухозаборные шланги герметичны и находятся в приличной форме.
  • Если все шланги герметичны и находятся в хорошем состоянии, а вакуумные линии не отсоединены, не порваны или не треснуты, то крепко возьмитесь за турбонаддув и попытайтесь «раскачивать» его вперед и назад на впускном фланце
  • Если корпус движется вообще; затяните болты/гайки в соответствии с требованиями к моменту затяжки
  • Установите датчик наддува так, чтобы его можно было наблюдать при включении дроссельной заслонки.
  • С двигателем, работающим в парке или на нейтральной скорости, быстро увеличьте обороты двигателя до примерно 5000 об/мин и неожиданно отпустите дроссельную заслонку.
  • Наблюдайте за датчиком наддува, когда давление наддува повышается, и посмотрите, не превышает ли оно 19 фунтов.
  • Если это так, то у вас неисправность
  • Если наддува не поднимается достаточно (обычно 14 фунтов), значит, у вас проблема с турбокомпрессором или выхлопом
  • Неисправность заслонки: снимите рычаг привода с узла заслонки
  • Используя вакуумный насос, вручную включите клапан привода и наблюдайте за перепускной заслонкой, чтобы убедиться, что она полностью открывается и закрывается
  • Любое отклонение от полностью закрытого приведет к резкому падению давления наддува
  • Если дверца заслонки не откроется полностью, это может привести к низкому давлению наддува.
    Неисправность турбокомпрессора. Дайте двигателю остыть, снимите шланг турбонагнетателя и загляните внутрь.
  • Ищите масло, стоящее внутри корпуса
  • Проверьте, отсутствуют ли какие-либо ребра или нет повреждений на рабочем колесе, и проверьте наличие признаков удара рабочего колеса о внутреннюю часть корпуса.
  • Вращайте лезвия вручную и почувствуйте, что они ослаблены или ревут.
  • Любое из этих условий указывает на неисправный турбокомпрессор
  • Установите циферблатный индикатор так, чтобы он соприкасался с носиком выходного вала турбины и измерьте конечный зазор
  • Показания, превышающие 0,003, следует считать чрезмерными
  • Если турбокомпрессор и перепускной клапан функционируют нормально, найдите постоянную подачу вакуума из впускного коллектора и установите вакуумметр (в линию)
  • При включенном ключе и работающем двигателе (KOER) двигатель в хорошем рабочем состоянии должен создавать от 16 до 22 дюймов вакуума.
  • Если вакуум меньше 16 дюймов, виновником может быть плохой каталитический нейтрализатор.
    Если вы все еще не обнаружили очевидную проблему, проверьте электрическую схему и разъемы датчика наддува турбокомпрессора.
  • Подтвердите значения напряжения и сопротивления, используя спецификации производителя, и при необходимости устраните неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0046 ошибка citroen jumper
  • P0041 ошибка mitsubishi
  • P0045 ошибка мерседес
  • P0041 bmw ошибка
  • P0046 ошибка chevrolet trailblazer