P0046 ошибка citroen jumper

На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0046
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0046 звучит как «несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0046

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0046 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0046 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
  3. Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.

Степень серьезности кода P0046, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0046

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0046 начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.

Видео

Описание P0046 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0046  (Прочитано 26070 раз)


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

P0046
Турбонаддувный агрегат Автоматическая регулировка наддува Цепь электромагнита — проблема с производительно стью/выход за пределы диапазона
У меня такая фигня была прошлым летом. В моем случае оказалось закис привод электромагнитно го привода лопаток турбины. Лечится WD-40 и разработкой данного привода. Он в виде штока и если шток загрязняется или закисает привод даёт сбой и появляется ошибка.
Лечился в ПЗ у Саши. Он в курсе про эту проблему.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


Я так понимаю, что если привод закис, то турбина должна отказывать с более-менее постоянной периодичностью.  Здесь же относительно длинный пробег и турбина постоянно в работе. Почему нет отказа при коротких пробегах с ускорением ? В любом случае спасибо за информацию.


Записан


Я так понимаю, что если привод закис, то турбина должна отказывать с более-менее постоянной периодичностью.  Здесь же относительно длинный пробег и турбина постоянно в работе. Почему нет отказа при коротких пробегах с ускорением ? В любом случае спасибо за информацию.

Все с чего-то начинается. Мой совет — проверьте привод для начала. Это почти бесплатно. Другие могут вам посоветовать турбину поменять. Тогда тоже проблема уйдёт, но уже по другой цене.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан

Lek


Лечится WD-40 и разработкой данного привода.

А где этот привод искать? Какой то шток на самой турбине? У меня такая же история. При длинном пробеге с ускорениями, ошибка и снижение мощности двигателя. Ошибки, как и в этой теме.


Записан


Пока не разбирался. При обычной каждодневной эксплуатации не беспокоит.


Записан


Лечится WD-40 и разработкой данного привода.

А где этот привод искать? Какой то шток на самой турбине? У меня такая же история. При длинном пробеге с ускорениями, ошибка и снижение мощности двигателя. Ошибки, как и в этой теме.

От двигателя слева внизу. Около егр.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


Лечится WD-40 и разработкой данного привода.

А где этот привод искать? Какой то шток на самой турбине? У меня такая же история. При длинном пробеге с ускорениями, ошибка и снижение мощности двигателя. Ошибки, как и в этой теме.

От двигателя слева внизу. Около егр.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

С противоположной стороны от ЕГР, прям под турбиной


Записан

Lek


Спасибо. Что бы подобраться, разбирать чего надо? Я что бы трудозатраты оценить…. А то если много чего снимать, радиатор там, компрессор кондиционера, то в сервис поеду))))


Записан


Да так можно подлезть, без разбора.


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

P0046
Турбонаддувный агрегат Автоматическая регулировка наддува Цепь электромагнита — проблема с производительно стью/выход за пределы диапазона
У меня такая фигня была прошлым летом. В моем случае оказалось закис привод электромагнитно го привода лопаток турбины. Лечится WD-40 и разработкой данного привода. Он в виде штока и если шток загрязняется или закисает привод даёт сбой и появляется ошибка.
Лечился в ПЗ у Саши. Он в курсе про эту проблему.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У меня сегодня при разгоне по трассе до 150 км.ч выскочило ограничение мощности, при сканировании емелькой показало 2 ошибки р0046 и р0234.
Я эти ошибки сбросил, больше ошибок не было.
Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схеме
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

Хорошо, как добирался до штока, что бы его пошевелить?
Я так понимаю, это типа

Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель

так как проверить?
Если шток его можно подвигать, если есть доступ. Я запутался:))
Какой кнопка нажимать нужно.? Никто толком сказать не может.


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель

так как проверить?
Если шток его можно подвигать, если есть доступ. Я запутался:))
Какой кнопка нажимать нужно.? Никто толком сказать не может.

Ты же сам только что видео залил…там всё показано КАК это проверяется!..


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель

так как проверить?
Если шток его можно подвигать, если есть доступ. Я запутался:))
Какой кнопка нажимать нужно.? Никто толком сказать не может.

Ты же сам только что видео залил…там всё показано КАК это проверяется!..

Только там никакого шагого двигателя я не увидел.


Записан


Только там никакого шагого двигателя я не увидел.

Потому-что его роль там исполняет клапан Вестгейта.


Записан


Только там никакого шагого двигателя я не увидел.

Потому-что его роль там исполняет клапан Вестгейта.

А это я итак понял, я просто спопросил конкретно, где этот шток. Показать конкретно можете, где он  в нашем двтигле?


Записан


Он на турбине должен быть и от него еще продолжение. Там не ошибешься. Рассмотри саму турбину как следует.


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

Хорошо, как добирался до штока, что бы его пошевелить?
Я так понимаю, это типа

Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

В моем случае шток закис совсем немного, просто двигался с затруднением и этого хватило для ошибки. Привод лопаток с отсоединённым штоком при этом работал нормально.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


Только там никакого шагого двигателя я не увидел.

Потому-что его роль там исполняет клапан Вестгейта.

А это я итак понял, я просто спопросил конкретно, где этот шток. Показать конкретно можете, где он  в нашем двтигле?

Вот он на схеме.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Спасибо!!!
Я думаю, что он подкис, после зимних толкучек по пробкам.


Записан

Lek


Вчера залез посмотреть на этот привод со штоком. Видно его сразу и хорошо, прямо на турбине. Только вот пошевелить его не смог. Или усилие должно быть сильнее. Или нужно шток от электромагнитно го привода отсоединить. WD 40 лить там особо некуда. Если только именно расшевелить исполняющий механизм в самой турбине.
Электрический разъём с электромагнитно го привода снять не смог, сложно руку подсунуть. Ну и хотел хомут подтянуть, на патрубке в турбину, тоже не смог. Нужен маленький ключик на 7. Иначе там просто ничем другим не подлезть.


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

P0046
Турбонаддувный агрегат Автоматическая регулировка наддува Цепь электромагнита — проблема с производительно стью/выход за пределы диапазона
У меня такая фигня была прошлым летом. В моем случае оказалось закис привод электромагнитно го привода лопаток турбины. Лечится WD-40 и разработкой данного привода. Он в виде штока и если шток загрязняется или закисает привод даёт сбой и появляется ошибка.
Лечился в ПЗ у Саши. Он в курсе про эту проблему.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У меня сегодня при разгоне по трассе до 150 км.ч выскочило ограничение мощности, при сканировании емелькой показало 2 ошибки р0046 и р0234.
Я эти ошибки сбросил, больше ошибок не было.
Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схеме
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Точно такие же ошибки, и при точно таких же условиях эксплуатации. По совету Саши П.  из Полярной Звезды сьездил в А-Сервис на Павелецкой. Они провели тест, шток двигается, почистили ЕГР, но так как я до этого стирал ошибки на ходу, сканером, то какие то доп. коды ошибок они не смогли прочитать. После сервиса, ошибка повторялась неоднократно. Чаще, когда высокая наружняя темпратура и долгое продолжительное движение на скорости от 140 и выше.


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

Точно такие же ошибки, и при точно таких же условиях эксплуатации. По совету Саши П.  из Полярной Звезды сьездил в А-Сервис на Павелецкой. Они провели тест, шток двигается, почистили ЕГР, но так как я до этого стирал ошибки на ходу, сканером, то какие то доп. коды ошибок они не смогли прочитать. После сервиса, ошибка повторялась неоднократно. Чаще, когда высокая наружняя темпратура и долгое продолжительное движение на скорости от 140 и выше.

Температура за бортом вчера была 17.
Попробую еще погонять, когда поеду на дачу, здесь негде.
Я вот думаю, может прошивка сыроватая, мне официалы меняли, когда при -10 тоже мощность была снижена, но там были другие ошибки связанные с егр., проблема известная была.
Машине 4-й год, а нактал то всего 35000 км

« Последнее редактирование: 18 Апреля 2018, 09:05:55 от Alexbander »


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?

Полно


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?

Полно

Уважаемый Рукодельный,

Не могли бы скинуть контакты таких сервисов в Москве? Можно в личку. А то я знаю только А-сервис, но там, пока, не смогли решить эту проблему.


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?

Полно

Уважаемый Рукодельный,

Не могли бы скинуть контакты таких сервисов в Москве? Можно в личку. А то я знаю только А-сервис, но там, пока, не смогли решить эту проблему.

https://turbomaster.ru/contact
Вот самая первая попалась


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Всем привет!

Прошу помощи у форумчан, так как сбился с ног в поисках причины внезапно пропавшего холостого хода. 

Немного предыстории: приобрел машину примерно год назад, буквально через некоторое время стал замечать ошибку Systeme antipollution defaillant. Диагностика показала проблему с ЕГР, которую решили путем его замены. Однако буквально через пару месяцев подобная ошибка вновь дала о себе знать, теперь уже периодически вводя машину в аварийный режим.  Первая мысль была, что возможно где то неполадки по электрике, так как  диагностика снова показывала проблему с ЕГР ( в определенный момент его заклинивало). Осмотр электриком и дизелистами проблем не выявили. В добавок ко всему во время ремонта, когда на холостом ходу пытались дать до 3-4т. оборотов пропал холостой ход. В поисках решения проблемы полностью заменили ТНВД, ЕГР клапан (повторно), так же заменили термостат, но результата это не дало. Единственный момент — сразу после замены ТНВД, машина смогла проработать на холостых оборотах пару минут, после чего снова заглохла.

На данный момент имеем: при езде машина по прежнему периодически входит в аварийный режим с той же ошибкой  Systeme antipollution defaillant, иногда в аварийном режиме присутствуют холостые обороты, иногда нет. В аварийном режиме  сам двигатель работает очень странно, по звуку похоже на работу трактора. Если машина не в аварийном режиме, то холостой ход отсутствует всегда, более того при нажатии легком педали газа на 5-10%, в районе 1100 обороты  начинают прыгать. Диагностика ничего разумного не выдает.

Возможно кто-то подскажет, где еще можно искать проблему, могла бы это быть проблема в каком либо из датчиков? Либо в целом что-то не ладное с электроникой?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0045 ошибка мерседес
  • P0041 bmw ошибка
  • P0046 ошибка chevrolet trailblazer
  • P0040 ошибка форд
  • P0046 ошибка audi q7