P0045 ошибка isuzu 4hk1

Расскажу о недавней неисправности.

  ISUZU (NPR75, Euro 4), оснащен двигателем 4HK1 (155л/с) и турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VNT).

Для турбокомпрессоров с изменяемой геометрией характерна такая неисправность: DTC P0045 — Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува.
— периодически загорается или горит постоянно контрольная лампа MIL
— двигатель не развивает полной мощности
— при неполном нажатии на педаль акселератора скорость увеличивается медленно или не увеличивается совсем
— автомобиль реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.
— неисправность может проявляться при любой скорости движения.

  В настоящее время неисправность не проявляется, но код неисправности (DTC) был зарегистрирован и сохранен в виде стоп/кадра (Freeze/frame) в памяти блока управления двигателем.

Из полученного нами стоп/кадра можно извлечь следующую информацию (снимки данных, стоп/кадры предусмотрены для хранения информации, которая должна помочь в выявлении неисправности):
· как часто фиксировался DTC P0045 (5 раз)
· расчетная нагрузка
· как давно горит лампа MIL (9,5 часов)
· пробег с момента появления неисправности(417км.)
· что отключена система рециркуляции ОГ (EGR) и т.д.

  Проанализировав данные стоп/кадра и учитывая, что в данный момент повторить (спровоцировать) неисправность невозможно, было принято решение провести проверку исполнительного механизма VNT с помощью сканера.

  Чтобы проверить лопатки турбины на заклинивание, проведем тест исполнительного устройства

— более высокий процент указывает на то, что лопатки смещаются в сторону открывания
— менее высокий процент указывает на то, что лопатки закрываются.

  К сожалению это единственный тест проверки турбины, заявленный в списке производителем диагностического прибора G-IDSS. В двух словах – как выглядят лопатки (сопла) о которых идет речь, как работает VNT и зачем это нужно:

Наряду с подачей топлива – ЭБУ осуществляет управление изменением геометрии турбокомпрессора.

Изменяется сечение, через которое отработавшие газы двигателя попадают на турбинное колесо турбокомпрессора.

При малой нагрузке для привода турбокомпрессора VNT устанавливается малый угол отклонения, поэтому величина сдвига рабочей пластины, соединенной с управляющей тягой, сравнительно невелика.
При этом проемы сопел довольно широки (А). Скорость потока отработавших газов, проходящего сквозь сопла, мала, поэтому турбинный вал вращается с низкой частотой.
При большой нагрузке для привода турбокомпрессора VNT устанавливается увеличенный угол отклонения, поэтому величина сдвига рабочей пластины, соединённой с управляющей тягой, увеличивается. При этом проемы сопел сужаются (В). Скорость потока отработавших газов, проходящего сквозь сопла, повышается, и турбинный вал начинает вращаться быстрее.

Когда необходимо быстро разогнать турбокомпрессор (например, при резком нажатии на педаль акселератора), ЭБУ уменьшает проходное сечение и тем самым увеличивает скорость прохождения газов.

Управляемое изменение геометрии турбокомпрессора позволяет избежать «турбоямы» — эффекта задержки нарастания давления наддува при увеличении нагрузки.
При уменьшении проходного сечения на турбинное колесо – происходит дросселирование потока газов (т.е. снижение давления при протекании через сужение). В свою очередь при этом (по закону Бернулли) возрастает скорость движения газов. т.е. направляющие лопасти – работают как сопла.

  Пошагово мы выяснили, что движение лопаток (сопел) ограничено избыточными отложениями (нагаром), а данная неисправность ничто иное, как заедание (залипание) лопаток.

При обнаружении неисправности электродвигателя постоянного тока, датчика положения (или ненормального напряжения в системе), блок управления VNT отправляет сообщение в блок управления двигателем (ECM). При этом в ECM происходит запись диагностического кода (DTC).

Подведем итог: мы проверили сопловый аппарат (синхронизирующее кольцо, направляющие лопасти) на наличие механических повреждений и т.д. – осталось избавиться от излишних отложений (нагара). В предыдущей статье мы отмывали от нагара охладители EGR и использовали для этого достаточно эффективный растворитель РК-5300YP. В данном случае попробуем отмыть сопловый аппарат в ультразвуковой ванне. Для сравнения – детали до мойки:

А вот результат после мойки:

После установки турбокомпрессора необходимо:
— Удалить из памяти ЕСМ коды неисправностей.
— При повороте ключа в замке зажигания в положение «ON», блок VNT проведет внутреннюю диагностику и калибровку исполнительных механизмов.

— Выполнить тест принудительной активации привода изменения геометрии турбокомпрессора

— Выполнить тест давления наддува турбокомпрессора.

Пример измерения наддува на ДВС 4M50T5 (Fuso-Canter Euro4) с помощью механического манометра (в режиме х.х.)

На видео видно, что давление наддува практически отсутствует. Измеряем давление наддува на том же автомобиле, с помощью проверочной функции сканера и видим на видео, что давление увеличивается.

К сожалению, такая функция для проверки на ISUZU (N-серии Euro 4) в диагностической системе G-IDSS не предусмотрена. Ниже приведен единственный возможный способ измерения наддува:

Проверка наддува осуществляется при движении автомобиля, под нагрузкой и различных режимах работы ДВС.

Убедившись, что значения давления в норме и отсутствуют DTC – можно считать работу полностью выполненной.

Адаманов Павел Дмитриевич
«КС Авто» — профессиональный ремонт грузовых автомобилей
Москва, ул.Поморская, 48А / ул.Бусиновская Горка, 2а стр.1
+7 (903) 505-63-72, +7 (925) 585-36-43
http://car-go-service.ru/
© Легион-Автодата

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Общее описание


Положение лопаток турбины турбокомпрессора определяется блоком управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VNT) по сигналам ECM. Модуль управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины передает сигналы управления на электромагнитный клапан (установленный на турбонагнетателе), положение клапана определяется с помощью соответствующего датчика.

Когда двигатель работает без нагрузки, лопатки турбины турбокомпрессора находятся в полностью открытом положении. Когда двигатель работает под нагрузкой, модуль управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VNT) подает управляющий сигнал на электромагнитный клапан и лопатки турбонагнетателя закрываются, в результате чего давление наддува увеличивается. ECM изменяет давление наддува в зависимости от нагрузки на двигатель. Модуль управления системой VNT имеет систему самодиагностики, позволяющую определять напряжение сигналов на входе и выходе блока.

Модуль управления системой VNT определяет наличие ошибок сигнала положения лопаток турбины и управляющего сигнала электромагнитного клапана.
При наличии ошибок модуль управления системой VNT посылает сообщение в ECM через шину CAN и генерирует DTC.


Условия для функционирования системы самодиагностики

  • Напряжение бортовой сети 20–32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности


Должно выполняться одно из следующих условий:

  • Модуль управления системой VNT определяет слишком высокое напряжение.
  • Модуль управления системой VNT определяет слишком низкое (залегание) или слишком высокое напряжение сигнала.
  • Модуль управления системой VNT определяет обрыв цепи электромагнитного клапана, замыкание на «массу» или на цепь питания.
  • залегание электромагнитного клапана управления лопатками.

Действия системы при определении кода неисправности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис-
  • правности DTC — Тип A».
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает систему рециркуляции отработавших газов.
  • ECM отключает круиз-контроль.


Условия удаления записи кода неисправности


Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» —Тип A».


Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему пункту.
  • Залегание или периодическое залегание привода управления положением лопаток турбины может стать причиной генерации DTC.

Примечание: Если модуль управления системой VNT определяет обрыв в цепи электромагнитного клапана, параметру Vane Control SoleНетid Error присваивается значение Stuck.
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».

Проверка цепи / системы: DTC P0045

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

No

1

Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положении «OFF» на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель.
  4. Проверить значение параметра Turbocharger Control Module Error, считанного с помощью скан-тестера.

Значение параметра превышает номинальное значение?

См. DTC P0563 для диа­гностики высокого уровня сиг­нала.

Перейти к шагу 3.

3

Проверить значение параметра Vane Control SoleНетid Error, считанного с помощью скан-тестера.

На дисплее скан-тестера отображается Stuck или диа­гностируется обрыв цепи?

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 4.

4

Проверить значение параметра Vane Position Sensor Error, считанного с помощью скан-тестера.

На дисплее скан-тестера отображается All High или All Low?

Перейти к шагу 9.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки».

5

  1. Проверить турбонагнетатель на наличие следую­щих неисправностей:
  • наличие механических повреждений
  • повреждение тяг управления турбонагнетате­лем
  • наличие механических повреждений привода VNT и датчика
  • неверная установка и ослабление креплений привода VNT и датчика
  1. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 20.

Перейти к шагу 6.

6

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем привода VNT и датчика.
  3. Подсоединить контрольную лампу между контак­тами 6, 7 и 8 разъема E2 и «массой».
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положении «ON», но запуск двигателя не производить.

Примечание: Ключ в замке зажигания должен поворачиваться при подсоединении пробника лампы.

Обнаружена цепь, при проверке которой лампа не горит или горит постоянно?

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 7.

7

  1. Поочередно проверить цепи электромагнитного клапана на участке между модулем управления сис­темой VNT (контакты 10, 11 и 12 разъема E4) и при­водом с датчиком (контакты 6, 7 и 8 разъема E2) на наличие короткого замыкания.
  2. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 20.

Перейти к шагу 16.

8

  1. Проверить цепи электромагнитного клапана (даже те, при проверке которых лампа не загоралась или горела постоянно, см. шаг 6) на участке между модулем управления системой VNT (контакты 10, 11 и 12 разъема E4) и приводом с датчиком (кон­такты 6, 7 и 8 разъема E2) на наличие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Короткое замыкание на “массу”
  • Замыкание на напряжение бортовой сети
  • Замыкание в цепи датчика положения
  • Высокое сопротивление
  1. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 20.

Перейти к шагу 17.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении «OFF».
  2. Подсоединить электрический тестер между контак­том опорного напряжения датчика (контакт 1 разъ­ема E2) и «массой».
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении «ON», но запуск двигателя не производить.

Показания электрического тестера находятся в диапазоне

номинальных значений?

8,0-10,0 В

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 13.

10

Поочередно подсоединить электрический тестер между контактами 2, 3 и 4 разъема E2 и «массой».

Обнаружены цепи, напряжение в которых не соответс­твует номинальным значениям?

4,0-6,0 В

Перейти к шагу 14.

Перейти к шагу 11.

11

  1. Поочередно проверить цепь сигнала датчика на участке от модуля управления VNT (контакты 1, 2 и 3 разъема E4) до привода (контакты 2, 3 и 4 разъема E2) на наличие короткого замыкания.
  2. При необходимости отремонтировать цепь. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 20.

Перейти к шагу 12

12

Подсоединить электрический тестер между контактами 1 и 5 разъема E2.

Показания электрического тестера выше номинального значения?

8,0-10,0 В

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 15

13

  1. Проверить цепь опорного напряжения на участке от модуля управления системой VNT (контакт 8 разъ­ема E4) до привода с датчиком (контакт 1 разъема E2) на наличие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Короткое замыкание на «массу»
  • Замыкание на цепь низкого опорного напряже­ния
  • Замыкание на напряжение бортовой сети
  • Высокое сопротивление
  1. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 20.

Перейти к шагу 17.

14

  1. Проверить цепь сигнала датчика (даже если напря­жение не было измерено, см. шаг 10) на участке модуля управления системой VNT (контакты 1, 2 и 3 разъема E4) до привода с датчиком (контакты 2, 3 и 4 разъема E2) на наличие следующих неисправ­ностей:
  • Обрыв цепи
  • Короткое замыкание на «массу»
  • Замыкание на цепь низкого опорного напряже­ния
  • Замыкание на цепь опорного напряжения
  • Замыкание на напряжение бортовой сети
  • Высокое сопротивление
  1. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 20.

Перейти к шагу 17.

15

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения на участке от модуля управления системой VNT (кон­такт 4 разъема E4) до привода с датчиком (контакт 5 разъема E2) на наличие обрыва или наличие участ­ков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 20.

Перейти к шагу 17.

16

  1. Убедиться, что контакты электрического разъема жгута проводов, идущего к приводу с датчиком (контакты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 разъема E2) обеспечи­вают надежный электрический контакт, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  2. При необходимости отремонтировать.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 20.

Перейти к шагу 18.

17

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем от модуля управления VNT.
  3. Убедиться, что контакты электрического разъема жгута проводов, идущего к модулю управления сис­темой VNT (контакты 1, 2, 3, 4, 8, 10, 11 и 12 разъ­ема E4) обеспечивают надежный электрический контакт, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  4. При необходимости отремонтировать.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 20.

Перейти к шагу 19.

18

Заменить турбонагнетатель. См. раздел 1J. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 20.

19

Заменить модуль управления системой VNT. См. раздел 1J.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 20.

20

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении «OFF» на 30 секунд.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния сис­темы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 21.

21

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера запи­сей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0045 в системе 4HK1 EURO 5 ISUZU означает неисправность в цепи электромагнитного клапана турбины. Это означает, что электрический сигнал, поступающий в клапан, не соответствует ожидаемому значению, что может привести к сбоям в работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0045 могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна неисправность. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Ощутимое падение мощности двигателя.
  • Нестабильность холостого хода.
  • Неровность при ускорении.
  • Повышенный расход топлива.
  • Появление ошибки на щите приборов.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P0045 в системе 4HK1 EURO 5 ISUZU. Некоторые из них включают:

  • Сбой в электрической цепи, связанной с клапаном турбины.
  • Неисправность самого клапана турбины.
  • Неправильная установка клапана турбины.
  • Некорректная работа датчика давления турбины.
  • Неисправность контроллера двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0045 механик может использовать специализированный сканер для чтения кодов неисправностей. С помощью этого сканера можно определить, какой элемент системы вызывает ошибку. Механик может также проверить электрические соединения и провести тесты на давление турбины.

Насколько это серьезно

Ошибка P0045 может привести к серьезным проблемам с двигателем, если не будет устранена вовремя. Она может привести к повышенному расходу топлива, потере мощности двигателя и ухудшению общей производительности автомобиля. Кроме того, если причина ошибки связана с неисправностью клапана турбины, это может привести к поломке турбины и дополнительным расходам на ремонт.

Как устранять

Устранение ошибки P0045 может варьироваться в зависимости от ее причины. Некоторые из возможных способов устранения включают:

  • Замена электромагнитного клапана турбины.
  • Ремонт или замена электрических соединений в цепи клапана турбины.
  • Замена датчика давления турбины.
  • Обновление программного обеспечения контроллера двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0045, включают:
— P0045: Неисправность в цепи электромагнитного клапана турбины.
Если вы заметили любые из симптомов, связанных с ошибкой P0045, рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту автомобилей, чтобы устранить проблему до того, как она приведет к серьезным последствиям.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

This instruction show you guide on how to repair ISUZU F-series P0045 turbocharger boost control solenoid circuit error.

Preparations:

2023 2019 Isuzu G-IDSS Diagnostic Software Free Download (Troubleshooting Guide Included)

ISUZU IDSS Diagnostic Adapter High Quality

DTC P0045 description

The position of the turbocharger nozzle is controlled by the VGS control unit based on commands from the ECM. The VGS control unit controls the drive signal to the actuator installed to the turbocharger by utilizing position sensor inputs to control the turbocharger nozzles. If no load is applied to the engine, the nozzle is open or there is no boost pressure. When a load is applied to the engine, the VGS control unit controls the motor and closes the turbocharger nozzle. As a result, boost pressure is increased. The ECM controls changes in boost pressure according to the load requirements of the engine. The VGS control unit has the ability to perform internal diagnostics for voltage and signal input and output status. If the VGS control unit detects a nozzle position signal malfunction, motor control signal malfunction, or VGS control unit voltage malfunction, the VGS control unit sends a message to the ECM via the CAN communication circuit and the DTC is set.

Condition for setting DTC P0045

Condition for running the DTC

  • The battery voltage is 20 to 32 V.
  • The ignition switch is ON.

Condition for setting the DTC

Any of the following are met:

  • The VGS control unit detects an excessively high voltage.
  • The VGS control unit detects that all position sensor signals are in Low or High condition and have not changed.
  • The VGS control unit detects an open circuit, a short to ground, or a short to the power supply circuit in the motor circuit.
  • The VGS control unit detects that the motor or nozzle control is stuck.

Action taken when DTC P0045 sets

  • The ECM illuminates the check engine warning light. Refer to Action taken when DTC sets – Type A.
  • The ECM limits the fuel injection quantity.
  • The ECM inhibits the EGR control.

Prioritized DTC check

1) Connect the scan tool.

2) Turn OFF the ignition switch for 30 seconds or more.

3) Start the engine.

4) Observe the DTC information with a scan tool. Is DTC P0563 set at the same time?

Yes

Go to DTC P0563 diagnosis.

No

Repair as necessary

4.VGS motor circuit voltage check

1) Turn OFF the ignition switch for 30 seconds or more.

2) Disconnect the VGS actuator harness connector (E3).

3) Connect a test lamp between the VGS motor circuit (pins 6, 7, and 8 of E3) and the frame ground.

4) Turn ON the ignition switch. Does the test lamp momentarily illuminate then turn OFF?

ISUZU-F-series-4HK1-P0045-Turbocharger-Boost-Control-Solenoid-Circuit-Repair-1

Note:

  • The inspection using a test light should be performed on each circuit.

Yes

=>Go to Inspection for short circuit in VGS motor circuit.

No

=>Go to Inspection for open circuit and short circuit in VGS motor circuit.

5.Inspection for short circuit in VGS motor circuit

1) Inspect the motor circuit between the VGS control unit (pins 10, 11, and 12 of E9) and the VGS actuator (pins 6, 7, and 8 of E3) for a short together. Is the result normal?

Yes

=>Go to VGS position sensor power supply voltage check.

No

Repair the circuit as necessary.

=>Go to Repair verification.

6.Inspection for open circuit and short circuit in VGS motor circuit

1) Inspect the motor circuit in which the test lamp does not illuminate between the VGS control unit (pins 10, 11, and 12 of E9) and the actuator (pins 6, 7, and 8 of E3) for the following. Is the result normal?

  • Open circuit
  • Short to ground
  • Short to the battery power supply circuit or short to the ignition power supply circuit
  • Short to position sensor circuit
  • High resistance

Yes

=>Go to VGS control unit harness connector inspection.

No

Repair the circuit as necessary.

=>Go to Repair verification.

7.VGS position sensor power supply voltage check

1) Turn ON the ignition switch.

2) Measure the voltage between the VGS position sensor power supply circuit (pin 1 of E3) and the frame ground with a DMM. Is the voltage within the specified range

ISUZU-F-series-4HK1-P0045-Turbocharger-Boost-Control-Solenoid-Circuit-Repair-2

Yes

=>Go to VGS position sensor signal voltage check.

No

=>Go to Inspection for open circuit and short circuit in VGS position sensor power supply circuit.

8.VGS position sensor signal voltage check

1) Turn ON the ignition switch.

2) Measure the voltage between the VGS position sensor signal circuit (pins 2, 3, and 4 of E3) and the frame ground with a DMM. Is the voltage within the specified range

4.0 to 6.0 V

Yes

=>Go to Inspection for short circuit in VGS position sensor signal circuit.

No

=>Go to Inspection for open circuit and short circuit in VGS position sensor signal circuit.

9 Inspection for short circuit in VGS position sensor signal circuit

1) Inspect the position sensor signal circuit between the VGS control unit (pins 1, 2, and 3 of E9) and the VGS actuator (pins 2, 3, and 4 of E3) for a short circuit. Is the result normal?

Yes

=>Go to VGS position sensor circuit voltage check.

No

Repair the circuit as necessary.

=>Go to Repair verification.

10.VGS position sensor circuit voltage check

1) Turn ON the ignition switch.

2) Measure the voltage between the VGS position sensor power supply circuit and the low reference circuit (pins 1 and 5 of E3) with a DMM. Is the voltage within the specified range?

Yes

=>Go to Actuator harness connector inspection.

No

=>Go to Inspection for open circuit in VGS position sensor low reference circuit.

11.Inspection for open circuit and short circuit in VGS position sensor power supply circuit

1) Inspect the position sensor power supply circuit between the VGS control unit (pin 8 of E9) and the actuator (pin 1 of E3) for the following. Is the result normal?

  • Open circuit
  • Short to ground
  • Short to the low reference circuit
  • Short to the battery power supply circuit or short to the ignition power supply circuit
  • High resistance

Yes

=>Go to VGS control unit harness connector inspection.

No

Repair the circuit as necessary.

=>Go to Repair verification.

12.Inspection for open circuit and short circuit in VGS position sensor signal circuit

1) Inspect the position sensor signal circuit between the VGS control unit (pins 1, 2, and 3 of E9) and the actuator (pins 2, 3, and 4 of E3) for the following. Is the result normal?

  • Open circuit
  • Short to ground
  • Short to the low reference circuit
  • Short to the power supply circuit
  • Short to the battery power supply circuit or short to the ignition power supply circuit
  • High resistance

Yes

=>Go to VGS control unit harness connector inspection.

No

Repair the circuit as necessary.

=>Go to Repair verification.

13.Inspection for open circuit in VGS position sensor low reference circuit

1) Inspect the position sensor low reference circuit between the VGS control unit (pin 4 of E9) and the actuator (pin 5 of E3) for an open circuit or high resistance. Is the result normal?

Yes

=>Go to VGS control unit harness connector inspection.

No

Repair the circuit as necessary.

=>Go to Repair verification.

14.Actuator harness connector inspection

1) Inspect for poor connections at the VGS actuator harness connector (pins 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, and 8 of E3). Is the connection status normal?

Yes

Replace the turbocharger.

=>Go to Repair verification.

No

Repair the connections as necessary.

=>Go to Repair verification.

15.VGS control unit harness connector inspection

1) Inspect for poor connections at the VGS control unit harness connector (pins 1, 2, 3, 4, 8, 10, 11, and 12 of E9). Is the connection status normal?

Yes

=>Go to VGS control unit replacement.

No

Repair the connections as necessary.

=>Go to Repair verification.

16.VGS control unit replacement

Procedure completion

=>Go to Repair verification.

17.Repair verification

1) Clear the DTC with a scan tool.

2) Turn OFF the ignition switch for 30 seconds or more.

3) Start the engine.

4) Operate the vehicle under the conditions for running the DTC.

5) Observe the DTC information with a scan tool.

More ISUZU repair,please refer to:ISUZU Truck Repair.

(Visited 353 times, 1 visits today)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0043 ошибка тойота
  • P003d75 ошибка мерседес w205
  • P0045 ошибка hino 500
  • P0045 ошибка hino 300
  • P0045 ошибка audi