P0039 ошибка пежо 3008

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Добрый день, драйверы. Давненько я тут не появлялся. За все время владения львенком — я им полностью доволен. Сейчас возникла проблема с турбиной, пробег то 81700 км только. И как всегда не вовремя. Собрался на море ехать, а у меня при обгоне в городе вылез «Джеки» отремонтируйте двигатель. Пропала тяга, и такое ощущение, что половина моих лошадей сбежало от меня.
Не много пред истории, но возможно с этим не связано. Возвращался домой по трассе, асфальт новый, день, отличная видимость. Решил проверить своего леву на динамику разгона. Ни когда я не гонял и не гоняю. По трассе еду 110 км/ч, ну а на обгоне обычно 150 и далее опять 110 км/ч. Ну так вот, еду я 110, надавил на тапку, скорость 190 набрал быстро, я бы сказал не напрягаясь, Лёва у меня 150 турбо. Более не нужно и я скидываю скорость опять до 110. Но интересно стало, больше наберет скорость? Я снова ускоряюсь, снова 190 и вижу, посередине дороги птица что то клюет. Я сбрасываю скорость, птица хищная взлетела почта перед капотом, пришлось по реще притормозить. Ну и все, больше не стал пробовать и ехал спокойно 110 км/ч.
Приехав домой, с утра проверил масло и был в шоке. Ну щупе масла было ниже нормы, но при этом бортовик не предупредил меня об этом. Долил почти литр масла. Масло лью до сих пор 0w30 Total как с салона выехал. Сейчас для пробы залил zic 0w30, на тысячу километров долил 330гр уже. Но статья не об этом.
Возвращаюсь к турбине. Есть у меня два сканера eml bluetooth, вроде что то видят, но ошибок категорически не видят. Позвонил другу, приехал к нему, и он мне сканером показал ошибку P0039 электромагнитный клапан разгрузки компрессора, заблокировано в закрытом состоянии. Пробег авто 81700км. Начал искать где отремонтироваться, через 10 дней мне уже отправляться на море нужно. Многие сервисы говорят, что нет записи, другие говорят что ошибка ни о чем не говорит, приезжай к нам и мы сами сделаем диагностику, снимем турбину и отвезем в отличный сервис по ремонту турбин. А между прочим, самый дешевый ценник по съёму турбины озвучили в 7500р + 3500р прокладки обязательные + 4000р масленая трубка, которая идет к турбине, обязательна под замену. Итого только снять поставить уже 15000р. Ну и ремонт, цена которого будет известна после вскрытия турбины. Я хотел найти честный сервис, который не разведет на полную стоимость ремонта турбины, а именно устранит неисправность ошибки. Через друзей посоветовали проверенный сервис «сто моторс версия 2 0», позвонил, обрисовал ситуацию, так же сказал что через 10 дней машина нужна на ходу. Сотрудники пошли на встречу и приняли авто в ремонт. Но так же предупредили, что если проблема в самой турбине, то мы ее снимем и отвезем в специализированный сервис по ремонту турбин. Ну так как по отзывам, что сервис честный, приехал и оставил авто в сервисе, а сам поехал домой. Через пару часов мне прислали фото и сказали, что развалился электромагнитный клапан. Ребята его заказали и сказали ждите, если проблема только в нем, то через пару дней авто заберете.
Через пару дней мне позвонили и сказали, что проблема устранена, всему виной был клапан. Ну и самое главное для меня оказалась, это цена ремонта. Ремонт мне обошелся за все 7000р. При этом на экзист цена клапана 8300р стояла.

Ошибка P0039 — Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0039

Ошибка P0039 указывает на наличие проблемы, связанной с перепускным клапаном турбокомпрессора или приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0039

Интерпретация ошибки P0039 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также типа установленной системы. Как правило, данная ошибка указывает на наличие неисправности, связанной с перепускным клапаном турбокомпрессора или приводного нагнетателя, который используется для полного или частичного сброса давления в зависимости от того, какая система установлена на автомобиле. Появление ошибки P0039 означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал, указывающий на слишком высокий или слишком низкий (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) уровень наддува. Это означает, что давление наддува составляет менее 0,062 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм) или более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм).

Основными признаками возникновения данной ошибки являются неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, наличие посторонних звуков (таких как, шум, свист, гул), исходящих из турбокомпрессора, появление дыма различных оттенков (от белого до черного) из выхлопной трубы, засорение свечей зажигания, перегрев двигателя или коробки передач, появление свистящего шума, исходящего от перепускной заслонки и/или шлангов турбокомпрессора, а также падение мощности двигателя автомобиля.

Вместе с ошибкой P0039 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с турбонаддувом, пропусками зажигания и детонацией в двигателе. Появление детонации в двигателе может стать причиной слишком высокого давления или температуры в двигателе. Как правило, датчик давления наддува (при наличии) сообщает ECM автомобиля о ненормальном давлении наддува, отправляя соответствующий сигнал.

Причины возникновения ошибки P0039

Среди наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки можно выделить следующие.

  • Модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал, указывающий на слишком высокий или слишком низкий (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) уровень наддува. Это означает, что давление наддува составляет менее 0,062 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм) или более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм).
  • Если давление наддува составляет более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление не сбрасывается через перепускной клапан.
  • Если давление наддува составляет менее 0,062 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм), это указывает на ослабление или повреждение шлангов турбокомпрессора, ослабление или отсутствие зажимов для шлангов, сильную утечку вакуума или повреждение промежуточного охладителя или соответствующей трубки.
  • Перепускной клапан турбокомпрессора работает ненадлежащим образом или его заклинило в закрытом состоянии.

Каковы симптомы ошибки P0039?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. ECM автомобиля не сможет управлять перепускным клапаном надлежащим образом. Могут возникнуть проблемы в работе турбокомпрессора или приводного нагнетателя, что приведет к падению мощности или неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0039?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0039 снова. Если код ошибки появится снова, механик измерит давление наддува и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.

Если давление наддува является слишком высоким, механик проверит перепускной клапан, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Следует отметить, что методы диагностирования данной ошибки могут различаться в зависимости от типа установленного клапана. Некоторые перепускные клапаны приводятся в действие пружиной, а некоторые, особенно азиатского производства, имеют мембранный исполнительный механизм с электронным датчиком и системой управления.

Если давление наддува является слишком низким, механик тщательно проверит систему подачи впускного воздуха.

Частые ошибки при диагностировании кода P0039

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или перепускного клапана без выполнения тщательной проверкой. Часто проблема заключается в неисправности датчика давления наддува, повреждении шлангов или ослаблении зажимов для шлангов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0039?

Ошибка P0039 считается довольно серьезной. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя, особенно если давление наддува является слишком высоким. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0039?

Для устранения ошибки P0039 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0039 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверка давления между турбокомпрессором и дроссельной заслонкой впускной системы и сравнение полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если давление наддува является слишком высоким, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, находится ли клапан в частично или полностью закрытом положении, что приводит к чрезмерному увеличению давления наддува, и при необходимости замена клапана или привода клапана, имеющего мембранный исполнительный механизм
  • Если давление наддува является слишком низким, проверка воздухозаборных шлангов, трубок промежуточного охладителя, а также зажимов шлангов на предмет ослабления и наличия повреждений. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, заклинило ли клапан в частично или полностью открытом положении
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена подшипников или лопастей турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Если давление наддува находится в пределах допустимого диапазона, проверка и при необходимости замена датчика давления наддува

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0039

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0039?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка р0039 пежо 3008 является одной из наиболее распространенных неисправностей в данной модели автомобиля. Эта ошибка указывает на проблемы с работой сигнализации и системы подушек безопасности. Когда возникает эта ошибка, водителю может быть недоступна информация о работе системы подушек безопасности, а также может быть активирована сигнализация аварийного торможения, что может привести к неудобствам во время вождения.

Исправление ошибки р0039 пежо 3008 обычно связано с заменой или ремонтом неисправных деталей. Одной из возможных причин ошибки может быть неисправность датчика уровня топлива, который отвечает за правильную работу сигнализации и системы подушек безопасности. В таком случае, рекомендуется обратиться к сервисному центру, где профессиональные механики смогут провести диагностику и замену неисправной детали.

Важно помнить, что игнорирование ошибки р0039 пежо 3008 может привести к серьезным последствиям в случае аварии. Неправильная работа системы подушек безопасности может не обеспечить должную защиту водителя и пассажиров автомобиля. Поэтому рекомендуется немедленно обращаться к специалистам для устранения данной ошибки.

В некоторых случаях, чтобы исправить ошибку р0039 пежо 3008, может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля или перепрограммирование датчика уровня топлива. Эти работы обычно выполняются в сервисных центрах, где механики имеют доступ к специализированному оборудованию для диагностики и программирования автомобилей.

В целом, ошибка р0039 пежо 3008 является серьезной проблемой, которая требует немедленного вмешательства специалистов. Необходимо принимать эту ошибку во внимание и не откладывать визит к сервису для устранения неисправности, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров во время вождения.

Содержание

  1. Ошибка р0039 пежо 3008 — что это?
  2. Причины возникновения ошибки р0039
  3. Симптомы ошибки р0039 пежо 3008
  4. Вред может нанести ошибка р0039 пежо 3008
  5. Как исправить ошибку р0039 пежо 3008?
  6. Профессиональный ремонт ошибки р0039 пежо 3008
  7. Как предотвратить ошибку р0039 пежо 3008?

Ошибка р0039 пежо 3008 — что это?

Ошибка р0039 на автомобиле Peugeot 3008 является диагностической ошибкой и указывает на проблему с системой охлаждения двигателя.

Когда система охлаждения автомобиля не функционирует должным образом, температура двигателя может повыситься, что может привести к его перегреву и серьезным поломкам. Поэтому, при появлении ошибки р0039, следует незамедлительно принять меры для ее исправления.

Одной из возможных причин появления ошибки р0039 может быть неисправность термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости. Термостат отвечает за поддержание оптимальной температуры охлаждающей жидкости, а датчик температуры контролирует ее значение. Если один из этих компонентов выходит из строя, система охлаждения может перестать работать правильно, что приведет к появлению ошибки р0039.

Для исправления ошибки р0039 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра. Они проведут диагностику системы охлаждения и определят источник проблемы. В зависимости от обнаруженного дефекта, может потребоваться замена термостата или датчика температуры. Также возможно, что причина ошибки кроется в других компонентах системы охлаждения, поэтому специалисты будут проводить дополнительные проверки и ремонт в случае необходимости.

Важно помнить, что игнорирование ошибки р0039 может привести к серьезным поломкам двигателя и ухудшить его производительность. Поэтому рекомендуется незамедлительно обратиться в сервисный центр при ее появлении и выполнить все необходимые ремонтные работы.

Причины возникновения ошибки р0039

Ошибка р0039 на Peugeot 3008 может возникать по нескольким причинам, связанным с электрической системой автомобиля.

  • Дефектный датчик давления масла. Датчик давления масла отвечает за контроль и регулировку давления масла в системе смазки двигателя. Если датчик выходит из строя или дает неправильные показания, это может привести к возникновению ошибки р0039.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки. Неправильное электрическое подключение или обрыв провода, соединяющего датчик давления масла с электронным блоком управления, может вызвать ошибку р0039.
  • Проблемы с электронным блоком управления. Если электронный блок управления (ECU) имеет повреждения или сбои в своей работе, это может вызвать ошибку р0039.

Для определения точной причины ошибки р0039 и ее исправления рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Peugeot. Они проведут диагностику автомобиля с использованием специального оборудования и выявят неисправность, после чего смогут предложить решение проблемы.

Симптомы ошибки р0039 пежо 3008

Ошибка р0039 в автомобиле Peugeot 3008 может иметь следующие симптомы:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Потеря мощности или перебои в работе двигателя.
  • Вспышка или постоянное горение чек-энджин.

Ошибку р0039 обычно связывают с проблемами в системе нагнетания воздуха (турбонаддув). Если эту ошибку игнорировать и не решать проблему, это может привести к поломке каталитического нейтрализатора и другим серьезным повреждениям двигателя.

Если вы заметили указанные симптомы или активацию ошибки р0039 на приборной панели Peugeot 3008, рекомендуется обратиться к сертифицированному дилеру или автосервису для диагностики и устранения неполадки. Только опытные специалисты могут найти и исправить корневую причину ошибки, чтобы ваш автомобиль вновь работал безопасно и эффективно.

Важно помнить, что эта информация предоставляется в общих чертах и не является заменой профессиональной консультации. В каждом конкретном случае требуется проведение детальной диагностики и ремонта в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Вред может нанести ошибка р0039 пежо 3008

Ошибка р0039 пежо 3008 является серьезной проблемой, которая может нанести вред вашему автомобилю. Наличие этой ошибки указывает на неисправность в системе электронного управления двигателем.

Система электронного управления двигателем играет важную роль в работе автомобиля. Она контролирует и регулирует работу всех основных компонентов двигателя, таких как впускной и выпускной клапаны, форсунки топлива, зажигание и т.д. Если система электронного управления двигателем не функционирует должным образом, это может привести к снижению производительности автомобиля, увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя.

Ошибку р0039 пежо 3008 необходимо исправить как можно скорее. Для этого рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту автомобилей или сервисному центру пежо. Они смогут провести диагностику вашего автомобиля с помощью специализированного оборудования и определить причину ошибки. После диагностики будет произведен ремонт или замена компонентов, вызвавших ошибку.

Также важно отметить, что игнорирование ошибки р0039 пежо 3008 может привести к более серьезным последствиям для вашего автомобиля. Поэтому, если вы заметили наличие этой ошибки, рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр и устранить проблему.

В целом, возникновение ошибки р0039 пежо 3008 может быть связано с различными причинами, начиная от неисправности датчиков и клапанов, до ошибок в программном обеспечении системы управления двигателем. Поэтому самостоятельно исправить эту ошибку может быть сложно без специальных знаний и оборудования.

В заключение, ошибка р0039 пежо 3008 требует немедленного ремонта и обращения к специалисту. Необходимо серьезно отнестись к этой проблеме, чтобы предотвратить возможные негативные последствия и сохранить надежную работу вашего автомобиля.

Как исправить ошибку р0039 пежо 3008?

Ошибка р0039 на автомобиле Пежо 3008 может возникнуть по разным причинам. Чтобы ее исправить, рекомендуется следовать определенной последовательности действий.

  1. Проверьте состояние аккумулятора. Слабый или разряженный аккумулятор может вызывать ошибки в работе электроники автомобиля. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и работает исправно. Если аккумулятор имеет признаки износа или повреждения, рекомендуется заменить его.
  2. Проведите диагностику электронных систем. С помощью компьютерного сканера можно проверить все электронные системы автомобиля, включая систему, ответственную за ошибку р0039. Сканер позволит определить возможные неисправности и ошибки в работе системы.
  3. Проверьте соединения и провода. Возможно, ошибка р0039 связана с плохим контактом или повреждением проводов. Проверьте все соединения, особенно те, которые связаны с системой, вызывающей ошибку. Замените поврежденные провода или исправьте плохие контакты.
  4. Обратитесь к сервисному центру. Если вы не обладаете необходимыми навыками и инструментами для исправления ошибки р0039, рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервисе или официальному дилеру Пежо. Специалисты проведут комплексную диагностику и исправят ошибку с использованием специализированного оборудования и знаний.

Важно помнить, что самостоятельное исправление ошибки р0039 может быть опасным и привести к еще большим проблемам с автомобилем. Поэтому, если вы не уверены в своих навыках и знаниях, лучше обратиться к специалистам.

Профессиональный ремонт ошибки р0039 пежо 3008

Ошибка r0039 на автомобиле пежо 3008 может свидетельствовать о проблеме с системой измерения вакуума, которая отвечает за регулировку работы двигателя. Эта ошибка может вызвать различные проблемы с работой автомобиля и требует профессионального ремонта.

Если вы столкнулись с ошибкой r0039 на вашем пежо 3008, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы быстро и точно определить причину ошибки и произвести необходимый ремонт.

Профессиональный ремонт ошибки r0039 включает в себя следующие шаги:

  1. Диагностика ошибки с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.
  2. Определение и устранение причины ошибки, которая может быть связана с неисправностью вакуумных шлангов, клапана высокого напора или других компонентов системы измерения вакуума.
  3. Проверка и регулировка работы системы измерения вакуума.
  4. Тестирование работы двигателя после ремонта и устранения ошибки r0039.

Квалифицированные специалисты по ремонту пежо 3008 имеют опыт работы с подобными ошибками и оборудование, необходимое для быстрого и эффективного ремонта. Регулярное обслуживание и диагностика автомобиля помогут избежать возникновения ошибки r0039 и других проблем с двигателем.

В случае возникновения ошибки r0039 на вашем пежо 3008, не рекомендуется пытаться решить проблему самостоятельно, так как это может привести к дополнительным повреждениям или неправильному ремонту. Лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут быстро и качественно исправить ошибку и вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.

Как предотвратить ошибку р0039 пежо 3008?

Ошибки в автомобиле могут быть раздражающими и дорогими проблемами. Ошибка р0039, которая относится к пежо 3008, может вполне повлиять на производительность и безопасность вашего автомобиля. Однако, предотвратить появление этой ошибки можно, следуя нескольким советам:

  1. Регулярное техническое обслуживание: Регулярные осмотры и обслуживание вашего автомобиля помогут выявить и решить проблемы сразу же, до того, как они станут критическими. Профессиональные автомеханики смогут проверить и поддерживать все необходимые системы, включая электронику и электрические компоненты, которые могут вызвать ошибку р0039.
  2. Использование качественных запчастей: При замене или ремонте деталей автомобиля всегда стоит выбирать оригинальные или качественные аналоги. Использование низкокачественных или несовместимых запчастей может вызвать нарушения в работе различных систем автомобиля, включая систему, отвечающую за ошибку р0039.
  3. Внимательность с вождением: Избегайте агрессивного вождения и стрессовых ситуаций, которые могут нанести ущерб различным системам автомобиля. Повышенное внимание и осторожность на дороге помогут предотвратить не только ошибку р0039, но и другие непредвиденные поломки.
  4. Регулярная проверка аккумулятора: Проверка и замена слабой или поврежденной батареи может помочь предотвратить ошибки, связанные с электрической системой автомобиля. Устаревшие или неисправные аккумуляторы могут вызвать различные ошибки, включая р0039.
  5. Следуйте инструкциям производителя: Важно следовать инструкциям и рекомендациям производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Руководство к вашему пежо 3008 содержит полезную информацию о том, как правильно ухаживать за вашим автомобилем и избежать ошибок.

Следуя этим простым советам, вы можете предотвратить ошибку р0039 на вашем пежо 3008, сохранить безопасность и производительность вашего автомобиля.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0039
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0039
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка перепускного клапана турбокомпрессора
  7. Проверка проводки перепускного клапана наддува
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0039 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0039

Код неисправности OBD-II P0039 является общим, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи управления перепускным клапаном.

Код ошибки P0039 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

Перепускной клапан с электронным управлением предназначен для сброса избыточного давления наддува турбокомпрессора. В большинстве автомобилей он приводится в действие с помощью небольшого электродвигателя, вакуумный привод встречается редко.

Электронные клапаны управляются непосредственно сигналом напряжения от PCM, а с вакуумным приводом при помощи соленоида вакуумного управления. На соленоид вакуумного управления обычно подается постоянный вакуум.

Сигнал напряжения от PCM инициирует открытие или закрытие соленоида для обеспечения или ограничения вакуума в клапане в зависимости от необходимости.

Перепускные клапаны турбонаддува, управляемые электроникой, контролируются через сигнальную цепь PCM. Если обнаруживается несоответствие диапазона рабочих характеристик  в течении определенного времени, будет сохранен код ошибки P0039.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0039 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Случайные шумы от перепускной заслонки турбокомпрессора или шлангов.
  4. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  5. Детонация в цилиндрах из-за высокой температуры.
  6. Свечи зажигания могут быть загрязнены.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0039 считается серьезной, поскольку условия, вызывающие сохранение этого кода, могут привести к серьезным повреждениям двигателя. Из-за чрезмерного или недостаточного давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки

Код P0039 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Перепускной клапан турбокомпрессора неисправен.
  • Проблемы с приводом перепускного клапана турбокомпрессора.
  • Ослабленные, корродированные или отсоединенные электрические провода в цепи датчика управления перепускным клапаном турбонагнетателя.
  • Изношенные или отсоединенные вакуумные линии (для байпасных клапанов с вакуумным приводом).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0039

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0039:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  3. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0039 снова.
  4. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  5. Проверьте перепускной клапан турбокомпрессора, а также датчик давления наддува.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0039, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо считать все сохраненные коды неисправности, после чего стереть из памяти и провести тест-драйв. Если код вернулся продолжить тестирование компонентов.

Проверка перепускного клапана турбокомпрессора

Отсоедините электромагнитный клапан наддува и снимите его с автомобиля. На впускной конец подайте воздух, в состоянии покоя клапан должен пропускать воздух. Если воздух не проходит, соленоид наддува может быть заблокирован или заклинен и подлежит замене.

Проверьте срабатывание клапана с помощью источника питания. Подсоедините 12 вольт к положительной клемме соленоида, затем подсоедините заземление к отрицательной клемме соленоида.

Раздастся звуковой щелчок, указывающий на то, что соленоид переключился. Отсоедините и снова подсоедините источник питания несколько раз, чтобы убедиться, что соленоид переключается последовательно.

Пока провода подключены к перепускному клапану, снова продуйте его, воздух не должен проходить. Если воздух проходит, замените соленоид наддува.

Проверка проводки перепускного клапана наддува

Любая проблема с проводкой перепускного клапана турбонагнетателя приведет к появлению кода P0039. Для проверки целостности цепи можно использовать мультиметр либо воспользоваться контрольной лампой.

Поскольку вся цепь соленоида наддува находится под капотом автомобиля, проверьте, нет ли влаги и коррозии на разъемах и вдоль проводки.

Если в ходе проверки были обнаружены дефектные провода их необходимо заменить, тоже касается и разъемов.  При проверке жгута проводов на короткое замыкание, проведите тест на шевеление вдоль каждого провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0039 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Ноут)
  • Peugeot (Пежо 408, 508)
  • Pontiac
  • Saab 9-3
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0039 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0033, P0034, P0035.

Видео

7.1. Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей

Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 миллионов Ом). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, кислородный датчик, где речь идет об измерении долей вольта.
Наиболее удобным прибором для диагностики систем управления двигателем современных моделей автомобилей являются ручные считыватели сканерного типа. Сканеры первого поколения служат для считывания кодов неисправностей систем OBD-I. Перед применением считыватель следует проверить на соответствие модели и году выпуска проверяемого автомобиля. Некоторые сканеры являются многофункциональными, за счет возможности смены картриджа в зависимости от модели диагностируемого автомобиля (Ford, GM, Chrysler и т.п.), другие привязаны к требованиям региональных властей и предназначены для использования в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.).

С введением в производство отвечающей требованиям последних законодательств по охране окружающей среды системы бортовой диагностики второго поколения (OBD-II) начали выпускаться считыватели специальной конструкции. Некоторые производители наладили выпуск сканеров, предназначенных для использования механиками-любителями в домашних условиях, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи провода-перемычки, устанавливаемого между конкретными клеммами 16-контактного диагностического разъема.

Общее описание системы OBD

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует эксплуатационные циклы транспортного средства, обеспечивает возможность замораживания параметров и очистки блока памяти.

Исполнительные устройства
Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) — РСМ производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение START или RUN. При включении зажигания активация реле обеспечивает подъем давления в системе питания. Более подробная информация по главному реле приведена в Главе Системы питания и выпуска.
Инжекторы впрыска топлива — РСМ обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с установленным порядком зажигания. Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Системы питания и выпуска.
Модуль управления зажиганием (ICM) — Модуль управляет функционированием катушки зажигания, определяя требуемое базовое опережение на основании вырабатываемых РСМ команд. На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях автомобилей используется встроенный в распределитель зажигания ICM, подробнее см. Главу Электрооборудование двигателя.
Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) — Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет РСМ.
Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера — Клапан является составным элементом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и, срабатывая по команде РСМ, осуществляет выпуск скопившихся в адсорбере паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания их в процессе нормального функционирования двигателя.
Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера — Электромагнит используется РСМ при проверке системой OBD-II исправности функционирования системы EVAP.

Считывание кодов неисправностей


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей. Считывание кодов неисправностей в системе OBD-II может быть произведено двумя различными способами. Первый способ требует замыкания между собой проводом-перемычкой клемм №№ 8 и 13 16-контактного разъема базы данных (DLC). Во втором случае считывание производится при помощи специального сканера, интерфейс которого позволяет произвести подключение его к 16-контактному разъему DLC системы OBD-II. Ниже приведено подробное описание метода считывания кодов при помощи провода-перемычки. В случае необходимости выполнение процедуры может быть поручено специалистам автосервиса.
2. Не запуская двигатель, включите зажигание, — контрольная лампа “Проверьте двигатель” должна загореться, в противном случае ее следует заменить. Проверив исправность состояния лампы, вновь выключите зажигание.
3. Отыщите слева под панелью приборов 16-контактный диагностический разъем DLC и при проводом-перемычкой замените между собой его клеммы №№ 8 и 13.

Соблюдайте осторожность, — постарайтесь не повредить клеммы.

4. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой “Проверьте двигатель” на приборном щитке автомобиля. Первая цифра двузначного кода высвечивается длинными миганиями лампы, вторая — короткими (например, одно длинное включение, сопровождаемое шестью короткими, соответствует коду 16).

Если в память модуля управления записано более одного кода, они будут высвечиваться поочередно, затем, после паузы высвечивание кодов повторится. Если память системы чиста, контрольная лампа не включится.

Очистка памяти ЕСМ/РСМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля до тех пор, пока от него не будет отключено питание. Для очистки памяти модуля выключите зажигание и на 10 ÷ 15 секунд извлеките предохранитель № 13 (BACK-UP) на 7.5 А из монтажного блока, расположенного в правой части двигательного отсека (см. Главу Бортовое электрооборудование). В случае необходимости выполнение процедуры очистки памяти системы OBD может быть поручено специалистам автосервиса.
Не производите очистку памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, так как это приведет к стиранию установочных параметров двигателя и нарушению стабильности его оборотов в течение первого времени после первичного запуска.

2. Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, РСМ занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом в первые 50 ÷ 20 минут после первичного запуска двигателя может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.

Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II
Номер кода (количество вспышек контрольной лампы)

Возможная причина отказа
Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР
Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР
Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT
Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT
Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ
Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ
Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда
(кислородный датчик 1)
Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда
(кислородный датчик 2)
Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0171 (45) Переобеднение смеси
Р0172 (45) Переобогащение смеси
Р0300 (71) Случайные пропуски зажигания
Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1
Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2
Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3
Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4
Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5
(модели V6)
Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6
(модели V6)
Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации
(4-цилиндровые модели)
Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР
Р0336 (4) Датчик СКР
Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR
Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя
Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)
Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC
Р0715 (70) Неисправность АТ
Р0720 (70) Неисправность АТ
Р0725 (70) Неисправность АТ
Р0730 (70) Неисправность АТ
Р0740 (70) Неисправность АТ
Р0753 (70) Неисправность АТ
Р0758 (70) Неисправность АТ
Р0763 (70) Неисправность АТ
Р1106 (13) Барометрический датчик
Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика
Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика
Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Р1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий входной сигнал датчика МАР)
Р1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий входной сигнал датчика МАР)
Р1149 (61) Неисправность первичного l-зонда
(4-цилиндровые модели)
Р1162 (48) Неисправность в цепи первичного l-зонда
(4-цилиндровые модели)
Р1163 (61) Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (4-цилиндровые модели)
Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда
(4-цилиндровые модели)
Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда
(4-цилиндровые модели)
Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда
(4-цилиндровые модели)
Р1167 (41) Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (4-цилиндровые модели)
Р1253 (21) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цилиндровые модели)
Р1257 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цилиндровые модели)
Р1258 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цилиндровые модели)
Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC
Р1297 (20) Низкий входной сигнал ELD
Р1298 (20) Высокий входной сигнал ELD
Р1359 (8) Отсоединен датчик СКР/TDC
Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC
Р1362 (8) Нет сигнала от датчика TDC
Р1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6)
Р1367 (58) Нет сигнала от датчика TDC (модели V6)
Р1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (4-цилиндровые модели)
Р1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (4-цилиндровые модели)
Р1456 (90) Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP)
Р1457 (90) Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP)
Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR
Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал
Р1519 (14) Неисправность в цепи клапана IAC
Р1607 (-) Неисправность внутренней цепи РСМ
Р1705 (-) Неисправность АТ
Р1706 (-) Неисправность АТ
Р1738 (-) Неисправность АТ
Р1739 (-) Неисправность АТ
Р1753 (-) Неисправность АТ
Р1768 (-) Неисправность АТ
Р1773 (-) Неисправность АТ
Р1791 (-) Неисправность АТ

взято тут

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0038 ошибка хендай ix35
  • P0023 ошибка nissan
  • P0038 ошибка субару
  • P0022 ошибка тойота
  • P0038 chrysler ошибка