P0038 ошибка субару

Всем привет. Напишу вам про редкую ошибку р0038.

При покупки моего авто, горел чек.При перегоне в свой город, погнал его в субаристическую СТО, где проверив сканером сказали, что р0038 это замыкания обогрева цепи 2-го кислородника(у меня их два).Вердикт: МЕНЯТЬ!

Стал смотреть кислородники, листал ресурсы и нашел инфу, что кислородник от ВАЗ BOSH подходит.
но там надо что то перепаять, с подогревом там…
Короче, воткнул, вроде чек не горит, выдохнул, но бац, опят загорелся.
Я в бешенстве, потратил 1500(еще в то время, пару лет назад), и все по пусту.
Короче, забил.Но!я не могу ездить когда что то не работает в машине…
смотрел на ошибку, р0037.ага, уже не р0038. Ошибка значила, что обрыв цепи киислородника.

жаль, пытался в разрыв поставить резюк, но тчетно.
В итоге, две недели назад от нечего делать, решил попробывать опять, взял кислородник рабочий от тайоты, подключил его обогрев к своей фишке ииии…ошибка, прочиталсканером, р0037 опять, хм.скинул и решил тогда вот что, что такое обогрев? Это нить и все, как на лампочке, дак подключу я лампочку 5w 12v на фишку, вместо кислородника…
Подключаем, хрен, ошибка р0037.Меняю на 15w, опять хрен, меняю уже на 20 wat, и опять после скидывания, вылазит эта р0037.
Начинаю читать инет, нашел в одном форуме, что лампочка должна гореть. Но у кого то горит 5 ватт а у кого то не горит а горит 20 ватт.У меня не горит ничего.Вытаскиваю лампочку, точнее отключаю кислородник, выскачела ошибка р0038…блин.чета начинаю доперать,
решил гуглить р0038 ошибку, нахожу статью наших голлег маздоводов на драйве, у них тоже есть два кислородника, и один отписался по такой же ошибке.И он написал ответ, что это все го лишь не кислородник виноват а блин, надо лезть в мозги компа и там искать полевик транзистор, который и сгорел…www.drive2.ru/l/118659/
Вот с этой мыслю я решил оставить все это дело…
Позавчера, решил добраться до компа, находится он в ногах пассажира, прям под ковром пола.
Добрался, разобрал

хм, все нормуль, стал смотреть тчательно дорожки и транзисторы, отгибать и заглядывать с другой стороны.

все тчетно, на вид рабочие.
стал смотреть тогда на них чтобы понять, какой из них управляет кислородником вторым, что бы пройтись по дорожке, и стал доперать, и тут увидел это

чет, резюк который идет на транзистор кислородника, не нормального цвета
Сохранить в Альбом

давай проверять его ЦЭшкой, и точно, не проводит ток.Хааааа, не ужели это он?!
отпаял его ножку

посмотрел его данные, побежал в магазин, купил за 5 рублей такой же, припаял и АЛИЛУЯЯЯЯЯЯЯ!
наконец тооооо!
чек погас и не загорался, проехал два дня, тишина, чека нет.
Итог:оказалось всего лишь эта хрень в 5 рублей, и два кислородника в запасе блин (
Странно, но почитав что он нина что не влияет кроме как на показание работы каталика, но после ремонта, машина поехала резвее.
вот такие дела…
Всем удачи и ровных дорог

397

P0038 высокое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Subaru

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Субару

Ошибка P0038 означает, что проблема находится в цепи управления подогревателем датчика кислорода. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Часто причиной ошибки является перегоревший предохранитель. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0038 фиксируется если блок управления двигателем определяет высокое напряжение в цепи управления подогревом датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Subaru:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0038 Subaru

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 400 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь кислородного датчика. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

Расшифровка ошибки P0038 у Subaru: Неисправность цепи настройки впускного коллектора

Марка:

Субару

Код:

P0038

Определение:

Неисправность цепи настройки впускного коллектора

Описание:

Запуск двигателя, напряжение аккумуляторной батареи от 10 до 16 В, соленоид настройки впускного коллектора включен и прошло более 1 секунды после выполнения условий, импульсное напряжение катушки регулирующего соленоида впускного коллектора (напряжение аккумуляторной батареи 2 В) не d

Причина:

  • Сбой соленоида настройки впускного коллектора
  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида настройки впускного коллектора
  • Ошибка PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0038 from Subaru: Intake Manifold Tuning Circuit Malfunction

Make:

Subaru

Code:

P0038

Definition:

Intake Manifold Tuning Circuit Malfunction

Description:

Engine cranking,battery voltage between 10 and 16 volts,intake manifold tuning solenoid is ON and greater than 1 second has elapsed after conditions have been met,the intake manifold tuning solenoid coil surge voltage (battery voltage 2 volts) is not d

Cause:

  • Intake manifold tuning solenoid failed
  • Intake manifold tuning solenoid circuit shorted or open
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

P0038 is a somewhat rare and OBDII trouble code with the Subaru Forester. It means that the heated oxygen sensors (which we’ll be referring to as HO2S a lot) heater control circuit located at B1S2 is sending a signal to the PCM that is outside of its normal operating range. In this case, the signal is higher than it should be.

P0038 Subaru Forester

P0038 should not be considered a breakdown risk. The HO2S in question is downstream of the catalytic converter and is mainly just for emissions purposes.

The causes of P0038 are almost always a bad HO2S or a wiring issue.

Jargon in this Article:

  • HO2S– Heated Oxygen Sensor
  • B1S2– Bank 1, Sensor 2
  • PCM– Powertrain Control Module (sometimes called ECM)

P0038 Meaning Subaru Forester


P0038 Definition: HO2S – Heater Control Circuit High – Bank 1 Sensor 2

There are three parts to the definition of P0038. The first part is the malfunctioning part on your Forester, the second part indicates what is wrong, and the third part tells you where the malfunctioning HO2S is located.

HO2S

The heated oxygen sensor measures the exhaust after it exits the combustion chamber. The PCM uses this data to maintain the proper 14.7:1 air/fuel ratio.

Heater Control Circuit High

The heated element within your Subaru Forester’s oxygen sensor heats the sensor faster than the exhaust can on its own. This reduces emissions by letting the fuel trim enter closed loop operation more quickly.

In the case of P0038, your Forester’s PCM has detected that the heater control circuit resistance is outside the manufacturer’s specified range.

Bank 1 Sensor 2

P0038

Hopefully, your O2 sensor is this easy to get to.

Bank 1 Sensor 2 is the location of the oxygen sensor. Bank 1 is the side of your Forester’s engine with the first cylinder.

You only need to concern yourself with this if you have a V6 or V8 engine. If you have a four-cylinder or inline-six, there is only one bank.

Sensor 2 is the first oxygen sensor “downstream” of the catalytic converter.


P0038 Symptoms: Subaru Forester

There usually aren’t any noticeable symptoms for P0038, whatsoever.


P0038 Diagnosis

Here are the most common causes of P0038 in the Subaru Forester, as well as a decent order to check them in.

1. Check the Wiring on Bank 1 Sensor 2

CHECK THE WIRING HARNESS FOR DAMAGE since P0038 indicates a fault in the heated O2 sensor circuit.

Pay extra close attention to where the harness may have rubbed up against something or has been damaged by road debris. Look for burnt, frail, or damaged wiring. Wiring issues are a VERY COMMON cause for P0038.

Take a look at where your Forester’s oxygen sensor plugs into the wiring harness and see if there has been any damage to the pins or if the wiring harness is breaking at the pigtail.

If the pins appear corroded, get some electrical contact cleaner and clean them up. If they are damaged, you will need to repin or replace your wiring harness.

2a. Verify the O2 Sensor is Bad- Swap Test

If your Forester happens to be a V6 or V8 model, you can do the “swap test”, if there is a catalytic converter for each side of the exhaust. If the exhaust feeds into one converter, this won’t work.

This test involves clearing the codes and seeing if the code “jumps” to bank 2. It’s a great test because it’s foolproof and easy to do.

Here’s how the swap test is done:

  • Clear the DTC codes with your scanner.
  • Swap the Bank 2 Sensor 2 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 2. It’ll be right after the catalytic converter
  • Run your Forester’s engine until the check engine light comes back on.
  • If the code changes to P0058 (The Bank 2 version of this code), that’s proof enough you need to replace the oxygen sensor you swapped.
  • If the code remains P0038, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.

2b. Check the O2 Sensor Heater Resistance

You can test the heater element resistance. This will for sure verify whether the heated element is bad or not.

If there is voltage at the heater circuit, you’ll need to test the ground for resistance. If you find infinite resistance, you’ll need to repair the ground circuit.

This YouTube video can help you test it.

3. Bad Oxygen Sensor

If the oxygen sensor wiring checked out or the code jumped with the swap test, it’s time to replace the heated oxygen sensor at B1S2. Oxygen sensors go bad all the time. It’s very unlikely that P0038 is caused by a PCM issue.


Conclusion

P0038 is almost always caused by a bad wiring harness or heated oxygen sensor. Good luck fixing your Subaru Forester!

На чтение 5 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0038
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0038
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0038 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0038 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0038 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0038 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0038 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0038, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0038 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0038

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0038:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0038 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0038 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дарт, Калибр, Караван, Неон, Стратус)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Либерти, Патриот)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Nissan
  • Opel (Опель Корса)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • Волга Сайбер
  • Лада Калина, Нива

С кодом неисправности Р0038 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0036, P0037, P0052, P0058, P0138, P0170, P0420, P0447, P0501.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0022 ошибка тойота
  • P0038 chrysler ошибка
  • P0022 ошибка прадо 120
  • P0038 ошибка опель корса
  • P002177 ошибка мерседес m276