P0037 ошибка гранта

Всем привет друзья такой вопрос lifan x60 2013год горит чек ошибка p0037 вроде лямда зонд, купил бошевский поставил припоял провода как надо стёр чек

Тема в разделе «Доска объявлений», создана пользователем Анастасия Сапаева, 21 июл 2019.

  1. Всем привет друзья такой вопрос lifan x60 2013год горит чек ошибка p0037 вроде лямда зонд, купил бошевский поставил припоял провода как надо стёр чек но он опять появился с той же самой ошибкой как быть подскажите пожалуйста спасибо.

  2. до катализатора который на верху

  3. ну да прям хорошо припоял белый +белый,белый+фиолетовый, чёрный+черный, серый+серый

  4. https:\\autotime.net.ua\oshibka-p0037\ типа питание и землю на датчике. И паял чем у датчика или разъёма?


  5. Павел Ильин

    Павел Ильин
    New Member

    Регистрация:
    2 апр 2018
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    0

    понял завтра попробую ещё покапатса если что напишу


  6. Матвей Пожар

    Матвей Пожар
    New Member

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    0

    это по-моему второй, он не за движком, а под передним пассажиром. У меня тоже вроде 37-ая ошибка была, я его менял


  7. FastJack

    FastJack
    New Member

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    0

    да да вот сегодня был у диагноста сказал второй который под передними сидушками буду менять если изменения будут напишу,

  8. ребята поменял чек пропал всё норм всем спасибо

  9. А каты стоят? Может каты рассыпались они и будут ошибку бить.


  10. ButterBabe

    ButterBabe
    New Member

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    0

    не знаю сегодня пойду проверять

Поделиться этой страницей

На чтение 5 мин Просмотров 14.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

РОМАН


  • #43

никл, есть 2 варианта:
1-ый-замена 2-го ДК на бошевский аналог и перепайкой электроразъёма,
2-ой-прошивка эбу движка под евро-2.

  • #44

Доброго времени суток! Может кто сталкивался и имеет соображения по возникающим ошибкам. Дело было так: заправляюсь всегда на лукойле, 92-95 бензин, не проехав и 30 км после полного бака загорается чек и путем сканирования ошибок выбивает P2138 и P2106. Машина гарантийная, еще года нет, после сброса через некоторое время такая же проблема. Догадываюсь что ОД так и поступал-тупо сбрасывал ошибки.

попробуйте снять патрубок между воздушным фильтром и заслонкой, почистите и побрызгайте на закрытую заслонку wd40 (без фанатизма). машина должна поехать, а ошибка уйдет через 5 пусков двигателя. Если не поедет- проверять педальный узел. У меня так получилось.

  • #45

Всем привет. Сегодня во время поездки зажглась контрольная лампа. По приезду домой считал коды ошибок:
* P0137 — O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
* P0230 — Fuel Pump Primary Circuit

Описания взял из Torque. Может кто-нибудь более внятно пояснить, что произошло и насколько критично? В поведении автомобиля ничего не изменилось. Ошибку сбросил, проехался — вновь не проявилась за сегодня.

  • #46

Р0137-Короткое замыкание на низкое напряжение заднего датчика кислорода
Р0230-Неисправность реле топливного насоса

Коды взял из книги про Х-60 издательства Монолит.Если ошибки больше не
выскакивают скорее всего был глюк и всё нормально.У меня Р0230 тоже как то раз проскачила,с тех пор уже 5-6 тысяч наездил.

  • #47

Р0137-Короткое замыкание на низкое напряжение заднего датчика кислорода
Р0230-Неисправность реле топливного насоса

Коды взял из книги про Х-60 издательства Монолит.Если ошибки больше не
выскакивают скорее всего был глюк и всё нормально.У меня Р0230 тоже как то раз проскачила,с тех пор уже 5-6 тысяч наездил.

Да, подтверждаю, не выскакивает. Вечером еще выехал по делам не на долго — все ок.

  • #48

Сегодня снова вылезла Р0137 однократно и после сброса не появилась. Что ж за хрень :(

Последнее редактирование модератором:

  • #50

Теперь вопрос — попробовать найти обманку или заказать новый датчик?

  • #51

У меня точно также было:после заправки Не хорошего бензин загорелся чек( именно P0137). По обд адаптер и ОД приговорили 2ДК.слил почти весь нехороший бензин. Купил датчик за почти 1700. Поставил. Неделя и снова Он(хз почему…. ) !
Цена на ДК уже от3500р(у нас у ОД 6000,типа оригинал).
Забил.
ПРОШИЛ на еврo2

  • #52

У меня точно также было:после заправки Не хорошего бензин загорелся чек( именно P0137). По обд адаптер и ОД приговорили 2ДК.слил почти весь нехороший бензин. Купил датчик за почти 1700. Поставил. Неделя и снова Он(хз почему…. ) !
Цена на ДК уже от3500р(у нас у ОД 6000,типа оригинал).
Забил.
ПРОШИЛ на еврo2

Да.. на екзисте примерно такая цена. Ну нафиг.. Если чертежи найду, то попрошу знакомых выточить обманку ну или наконец-то прошьюсь.

  • #53

Кому нужны будут 1-ый и 2-ой дк: бошевские, перепаянные на наш разъём, и оригинал б/у, обращайтесь, по цене договоримся. :)

  • #54

Кстати, вместе с описанной ошибкой по ДК2, вылезает также P0504. Инфу по ней нашел на форуме — ошибка концевика педали тормоза. Единственное только не вижу связи между ошибкой ДК и этой, хотя возникают одновременно. Или P0504 не будет отображаться на панели приборов (т.е. лампа не зажгется)?

  • #55

достала ошибка р0140 скидываю через какоето время опять появляется подключил емл показывает( подогреваемый датчик 2 нет отклика банк 1) кто знает что это выручайте и как лечить :unsure:

РОМАН


  • #56

достала ошибка р0140 скидываю через какоето время опять появляется подключил емл показывает( подогреваемый датчик 2 нет отклика банк 1) кто знает что это выручайте и как лечить :unsure:

Второй кислородный датчик умер (обрыв цепи подогрева).Требуется замена датчика.

  • #57

РОМАН, где он хоть стоит и можно ли его поменять на бош если да можно номерок и еще вопрос к знатокам что будет если так ездить еще некоторое время

РОМАН


  • #58

РОМАН, где он хоть стоит и можно ли его поменять на бош если да можно номерок и еще вопрос к знатокам что будет если так ездить еще некоторое время

Оно Вам надо?За те же деньги лучше прошиться на Евро 2 55-й прошивкой.Будете только радоваться после этого.Обратитесь к Мегавольту.

Последнее редактирование:

Чернобыль


  • #59

В выхлопной системе после второго катализатора.

…можно ли его поменять на бош если да можно номерок и еще вопрос к знатокам что будет если так ездить еще некоторое время

Последнее редактирование:

  • #60

РОМАН, если прошьюсь под евро 2 55 -й прошивкой чек перестанет гореть..и еще мучает такой вопрос каты нужно будет выбивать они пока рабочии:)

На чтение 5 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

12 953

P0037 – низкое напряжение цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2)

Что означает код ошибки P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2))

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка P0037 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0037

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0037

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя (низкое напряжение цепи управления или обрыв цепи), датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0037

Ошибка P0030 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0037 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямбда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0037

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0037?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, несгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0037

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Subaru, Шевроле Круз, Тойота,  Mazda.  Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

P0037 - Датчик кислорода с подогревом (HO2S) 2, ряд 1, управление нагревателем - низкий уровень в цепи - Коды Неисправностей

P0037 — Датчик кислорода с подогревом (HO2S) 2, ряд 1, управление нагревателем — низкий уровень в цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0037?
  • Каковы общие причины кода P0037?
  • Каковы симптомы кода P0037?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0037?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0037
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0037 Датчик кислорода с подогревом (HO2S) 2, ряд 1, управление отопителем — цепь низкая Проводка короткая к земле, HO2S, ECM

Код ошибки OBD II P0037 определяется как «Низкий уровень цепи управления нагревателем кислородного датчика (блок 1, датчик 2)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает напряжение сигнала от кислородного датчика № 2, которое не попадает в предопределенный диапазон для этого датчика. Обратите внимание, что «Группа 1» относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1, и что «Датчик 2» относится к датчику кислорода, который расположен после (ниже по потоку) от каталитического нейтрализатора (ов).

Независимо от количества кислородных датчиков, имеющихся в транспортном средстве, каждый датчик снабжен специальной схемой для управления нагревом сенсорного элемента. Нагрев элемента электрически приводит в действие датчики гораздо раньше, чем было бы, если бы датчики нагревались потоком выхлопных газов; При скорейшем вводе датчиков в эксплуатацию выбросы значительно сокращаются.

В большинстве случаев электрическое сопротивление кислородного датчика будет составлять 8 Ом (или очень близко к нему), а отклонения в 10% от этого значения установят код P0037 и включат индикатор ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Входные напряжения во всех цепях управления нагревателя датчика кислорода должны быть равны напряжению батареи; отклонения в 10% также установят код P0037 и включат индикатор CHECK ENGINE. Обратите внимание, что электрическое сопротивление может отличаться в некоторых приложениях — обратитесь к руководству по точным значениям для приложения, над которым работаете.

Во время нормальной работы двигателя (замкнутого контура) напряжение сигнала от кислородного датчика (датчиков) №2 будет постоянно изменяться, и в тех случаях, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений напряжения сигнала (сигналов) датчика в течение периода около 8 непрерывных секунд , код P0037 может быть установлен, и загорится индикатор ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ.

Датчик кислорода № 2 контролирует работу каталитического нейтрализатора, а датчик № 1 контролирует расход топлива / воздуха. На практике это означает, что датчик № 1 измеряет количество кислорода в потоке выхлопных газов (в зависимости от процесса сгорания) до его поступления в каталитический нейтрализатор, а датчик № 2 измеряет, насколько хорошо конвертер (ы) справляется с очисткой. вверх поток выхлопных газов.

НОТА: Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в этих приложениях используются датчики AIR / FUEL RATIO, которые НЕ взаимозаменяемы с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по ремонту для этих приложений для правильных процедур тестирования / диагностики / ремонта. На рисунке ниже показаны различия между обычными датчиками кислорода и датчиками воздуха / топлива.

Замечания: Низкие входные коды цепей часто являются результатом низкого напряжения батареи (которое может иметь много возможных причин), плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки, а также коррозии в электрических разъемах. Другие возможные причины низкого входного напряжения включают в себя плохую установку компонентов вторичного рынка, низкое качество компонентов вторичного рынка, таких как предохранители, реле и переключатели, и модификацию электрической системы, которая может включать использование проводников, которые не рассчитаны на использование в конкретном применении. Однако плохие соединения часто приводят к высоким сопротивлениям в некоторых частях цепи, поэтому важно проводить проверки сопротивления и целостности во время диагностической процедуры.

Каковы общие причины кода P0037?

Общие причины кода P0037 включают следующее:

  • Сгоревшая проводка, вызванная проводкой, которая проходит слишком близко к горячим компонентам выхлопа
  • Короткие замыкания, вызванные сожженной проводкой
  • Плохие соединения, вызванные коррозией или ударным повреждением, вызванным дорожным мусором
  • Плохое заземление
  • Низкое напряжение батареи
  • Перегоревшие предохранители (где это применимо) в цепи управления отопителем
  • Обратите внимание, что утечки вакуума, которые приводят к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель, чаще вызывают проблемы с диапазоном / характеристиками кислородного датчика, чем низкие входные напряжения в цепи управления.

    Каковы симптомы кода P0037?

    Хотя симптомы кода P0037 практически одинаковы для всех транспортных средств, серьезность одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от транспортного средства. Типичные симптомы включают следующее:

  • Богатое состояние
  • Бережливое состояние
  • Увеличенный расход топлива
  • Потеря власти
  • Грубый холостой ход
  • Видимый черный дым из хвостовой трубы
  • Трудный старт в некоторых случаях
  • Подсветка CHECK ENGINE light
  • Сохраненные коды неисправностей
  • Как вы устраняете неисправность кода P0037?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Следует отметить, что код P0037 указывает на неисправность в цепях управления обогревом кислородных датчиков, а не на вопросы учета топлива / воздуха. В тех случаях, когда наряду с P0037 присутствуют коды, относящиеся к учету топлива / воздуха, эти коды должны быть устранены до начала электрической диагностики кода P0037.

    ЗАМЕТКА 2: На риск завышения корпуса, код P0037 относится к датчикам кислорода, которые расположены после каталитический нейтрализатор. Чтобы избежать путаницы и предотвратить тестирование / замену неподходящих кислородных датчиков, всегда консультируйтесь с руководством по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовое кодирование и прокладку проводки, связанной с кислородными датчиками №2.

    ЗАМЕТКА 3: Проверьте и устраните все утечки выхлопных газов перед началом электрической диагностики кода P0037. Утечки выхлопных газов могут загрязнять атмосферный воздух, используемый датчиками кислорода, что может привести к неточным показаниям.

    Шаг 1

    Запишите все коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны в случаях, когда прерывистая неисправность диагностируется позже.

    Шаг 2

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, закороченную, сгоревшую или сломанную проводку и разъемы. При необходимости замените проводку и / или разъемы и повторно отсканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

    НОТА: В некоторых случаях входное напряжение подается через плавкую цепь. Обязательно проверьте соответствующие предохранители во время первоначальной проверки проводки.

    Шаг 3

    Если код не исчезнет, ​​выполните проверку эталона, целостности и сопротивления на всех подключенных проводах. Входное напряжение должно быть равно напряжению аккумулятора (от 12,6 до 13,8 вольт), поэтому убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Обязательно отсоединяйте датчик от РСМ перед началом проверки целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    Обратите особое внимание на сопротивление датчика, которое должно составлять 8 Ом или очень близко к нему. Сравните полученное значение сопротивления со значением, указанным в руководстве, и замените датчик, если он отклоняется от указанного значения. Снимите датчик с выхлопной системы и обязательно отсоедините разъем, чтобы получить наиболее точные показания сопротивления.

    НОТА: Имейте в виду, что в некоторых приложениях входное напряжение подается PCM, и в этих случаях входное напряжение не будет передаваться через предохранитель. В некоторых приложениях заземление также обеспечивается PCM в режиме Key-On-Engine-Off, в то время как в других приложениях двигатель должен работать для заземления. Обратитесь к руководству по этому вопросу.

    Шаг 4

    Пока датчик кислорода удален из системы, осмотрите элемент на наличие признаков обесцвечивания или наличия отложений. Некоторые послепродажные топливные и масляные присадки содержат соединения на основе силикона, которые могут вызвать образование отложений на свечах зажигания и кислородных датчиках. Обратите внимание, что кислородные датчики не могут быть очищены для удаления отложений; Единственное надежное средство — заменить датчик, а не использовать какие-либо присадки к маслу / топливу.

    Шаг 5

    При обнаружении отложений и обесцвечивания замените датчик и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться, что все напряжения / сопротивления соответствуют техническим характеристикам производителей. Если все показания подтвердятся, запустите двигатель и дайте РСМ войти в режим замкнутого контура.

    Если датчик был заменен, а проводка в хорошем состоянии, сканер кода должен показывать показания, которые находятся близко к средней точке между состоянием с высоким и низким качеством работы. Допустимо отклонение от 100 до 200 милливольт по обе стороны от средней точки, но показание должно оставаться постоянным, если частота вращения двигателя не изменяется.

    Изменение частоты вращения двигателя должно привести к почти немедленному изменению отображаемых показаний; если никаких изменений не наблюдается или имеется значительный временной интервал (более 5–8 секунд или около того) до изменения показаний, датчик неисправен — конечно, при условии отсутствия повреждений или коррозии на разъеме.

    Проверьте разъем снова; если он находится в не совсем идеальном состоянии, отремонтируйте / замените его и снова проверьте работу датчиков. Если неисправность не устранена после ремонта разъема, замените датчик, если он не был заменен ранее после проверки на обесцвечивание или наличие отложений.

    НОТА: Имейте в виду, что общее состояние ремонта двигателя может оказать существенное влияние на производительность кислородных датчиков. Если в цепи управления нагревателем кислородного датчика отсутствуют электрические проблемы, нет смысла пытаться диагностировать проблемы, связанные с кислородным датчиком, если на двигатель влияет чрезмерное сжигание масла, плохое сгорание, утечки вакуума, утечки выхлопных газов или другие проблемы. которые влияют на общую производительность двигателя и / или системы выпуска отработавших газов.

    Шаг 6

    На этом этапе ремонт должен быть завершен, но, чтобы быть уверенным, удалите все коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код возвращается. В маловероятном случае, когда код действительно возвращается, возможно, присутствует прерывистая ошибка.

    Обнаружение и устранение прерывистой неисправности может быть чрезвычайно сложной задачей, и в некоторых случаях неисправность может ухудшиться, прежде чем будет произведен точный и окончательный ремонт.

    Коды, связанные с P0037

    P0038 — относится к «Цепь управления нагревателем датчика кислорода, высокая (блок 1, датчик 2)»

  • Прерывистый код датчика O2
    Вы заявляете, что подозреваете, что это был нижний датчик, который на моем языке означает датчик B1S2. Проверьте цепь нагревателя в сочетании с кодами P0037, P0038 и P0141. P0136-139 для неисправности цепи кислородного датчика, B1S2. Предоставлены блок-схемы для этих кодов, если они должны появиться. Хотя…
  • 14 356

    P0037 – низкое напряжение цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2)

    Что означает код ошибки P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2))

    Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка P0037 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

    Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

    Что является причиной кода P0037

    Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

    Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

    Какие симптомы кода P0037

    Сигнал «Check Engine» горит.

    В случае с нерабочей цепью нагревателя (низкое напряжение цепи управления или обрыв цепи), датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

    Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

    Как диагностируется код ошибки P0037

    Ошибка P0030 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0037 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

    Многие проблемы с проводкой лямбда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

    Частые ошибки при диагностике кода P0037

    Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.

    Насколько серьезная ошибка P0037?

    Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, несгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

    Дополнительные комментарии об ошибке P0037

    Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Subaru, Шевроле Круз, Тойота,  Mazda.  Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0050 ошибка touareg
  • P0037 volvo s60 ошибка
  • P005000 ошибка мерседес
  • P0050 ошибка porsche cayenne
  • P0037 mitsubishi lancer 10 ошибка