P003600 ошибка фольксваген

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P003600: Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P003600: Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева обрыв цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P003000: Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P003000: Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева обрыв цепи статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления двигателя появилось одно из следующих событий:

P003000     Ряд1-зонд1, цепь подогрева, обрыв

P003600     Ряд1-зонд2, цепь подогрева, обрыв

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04E 906 027 DG

6771, 7961,

8297, 8970

04E 906 027 DG

9113

38/2015

084

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.6 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.28.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При использовании соединения Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

Обязательно использовать кабельное соединение между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и сетью СТОА. При использовании подключения через сеть W-LAN может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание ошибки P003600
Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика.
Если PCM обнаруживает проходящий ток, достигающий нижнего предела в цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), то PCM регистрирует код DTC P003600.

Возможная причина ошибки P003600
Перегорел или отсутствует соответствующий предохранитель
Разрыв или короткое замыкание в цепи управления нагревателем
Разрыв или короткое замыкание в цепи питания
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Неисправность датчика HO2S

9 205

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2) автомобиля VW (Volkswagen ) 

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Код P0036 Фольксваген указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 VW

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Фльксваген.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Volkswagen. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях VW.  Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0036
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0036
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0036 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0036 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0036 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0036 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0036 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0036, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0036 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0036

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0036:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0036 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0036 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0036, датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0036 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E90, 330i)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Datsun
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей
  • Уаз Буханка, Патриот, 39099

С кодом неисправности Р0036 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0030, P0037, P0054, P0056, P0068, P0102, P0135, P0136, P0140, P0141, P0300, P0335, P0341, P0343, P0368, P0444, P0449, P0455, P0463, P0500, P0505, P2F00, P2101, P2431.

Видео

  1. 22.01.2013, 14:57


    #21

    shurakr вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Посмотреть сообщение

    А убитый блидер, опрессовка не покажет. Если только не прессовать впуск отдельно от ВКГ.

    +1
    только выдрать его и тогда можно понять — жив он или мертв

    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва


  2. 23.01.2013, 07:28


    #22


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эжекционный насос снимал смотрел, в отличном состоянии, компрессия тоже в норме. Кат проверял манометром забит не сильно но свойства свои он потерял(((, Выбить кат не проблема, главное чтобы помогло, а то уже устал деньги в некуда вкладывать. Кстати машина не троит и не дергает, едит на ура, расход на холостых 0,7 -0,9 по компу.

    Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г


  3. 23.01.2013, 12:30


    #23


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег174,
    Начни с простого. Поменяй блидер.


  4. 23.01.2013, 13:44


    #24


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Посмотреть сообщение

    Олег174,
    Начни с простого. Поменяй блидер.

    Блидер купил но не могу найти где он стоит именно на AWM

    Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г


  5. 23.01.2013, 13:56


    #25

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег174
    Посмотреть сообщение

    Блидер купил но не могу найти где он стоит именно на AWM

    Там же где и на AWT https://passatworld.ru/entry.php?b=166
    И еще: смени аватарку. У нас на форуме она уже используется.

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


  6. 23.01.2013, 17:13


    #26

    Powar на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Powar



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег174
    Посмотреть сообщение

    Блидер купил но не могу найти где он стоит именно на AWM

    Его пока не снимешь-не увидишь. Кажется, будто это просто шланг одет.


  7. 24.01.2013, 07:59


    #27


    0

    Вы не можете благодарить!

    Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г


  8. 05.02.2013, 22:04


    #28

    болт вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый всем…. Ничего не понимаю. Пришло время поменять свечи, поставил затроила, обратно старые воткнул все норм. Купил другие поставил, подергалась и все стало норм. Через недельку чек загорается, двигатель работает отлично. Ладно выкручиваю свечи, а они все черные, сырые. Подключил комп. стер ошибки и ставлю ДРУГИЕ свечи. Подергалась и все норм. Через неделю опять Чек и пиз…ц, доехал до дома, вонь, кат. красный. Вот ошибки 16688, 16685, 16684. На что я попал?


  9. 05.02.2013, 22:40


    #29


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня ошибка 16804 катализатор нижний придел и горить чек зонд 1 наверно и от бензина


  10. 02.11.2013, 12:08


    #30

    артем1404 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!возникла похожая проблема по пропуску зажигания в 2 и 4 цилиндрах сделал диагностику ,посмотрев на форсунки показывают разные данные форсунки на 2 и 4 цилиндрах показывают в 2 раза больше давление чем в 2 других то есть 2 цилиндра и 2 форсунки связаны проблемой что может быть?сказали возможна цепь и газораспределение неверно!1.8т awt


  11. 02.11.2013, 14:49


    #31


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день . Очень похожая ситуация по зажиганию. Но в дополнительности у меня еще не набирает обороты на холостых 4200 дай бог, а при нагрузке когда как 3200-3600. Правда двигатель ANA 1.6. Поменян почти точно такой же список запчастей, как и у автора темы.


  12. 01.08.2016, 17:48


    #32

    роман112 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Произошла проблема. купил новую турбину, поездил я 2 дня на ней на 3 день когда завёл машину начала вибрация буквально через пол минуты вибрация прекратилась. теперь так каждый день когда двигатель холодный появляется вибрация. при горячем двигателе такого нет. Диагностика дают ошибку по третьему цилиндру пропуски воспламенения 16684 P0300, 16687 P0303 и иногда загорается чек и горит. катушки зажигания стоят новые, свечи новые, форсунки менял местами.проблема осталась. что может быть?И ещё по поводу разгона когда утапливаешь педаль газа машина как то странно разгоняется. происходит такое как будто я то нажимаю педаль газа то отпускаю.— Добавлено чуть позже —

    Произошла проблема. купил новую турбину, поездил я 2 дня на ней на 3 день когда завёл машину начала вибрация буквально через пол минуты вибрация прекратилась. теперь так каждый день когда двигатель холодный появляется вибрация. при горячем двигателе такого нет. Диагностика дают ошибку по третьему цилиндру пропуски воспламенения 16684 P0300, 16687 P0303 и иногда загорается чек и горит. катушки зажигания стоят новые, свечи новые, форсунки менял местами.проблема осталась. что может быть?И ещё по поводу разгона когда утапливаешь педаль газа машина как то странно разгоняется. происходит такое как будто я то нажимаю педаль газа то отпускаю.

    Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD


  13. 01.08.2016, 21:57


    #33


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    роман112, что бы предметно указать возможное решение нужно хотябы ошибки положить а лучше логи

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  14. 01.08.2016, 22:09


    #34


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    роман112, Как правило свеча или катушка. Выявить просто, переставить катушки скажем 2 и 3 цилиндра и посмотреть не ушли ли пропуски во 2 цилиндр, если нет то переставить свечи аналогично. Компрессию замерить

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  15. 10.01.2020, 20:16


    #35

    ...Михалыч! вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер всем! появилась какая то бяка с запуском утром: запуск,троение -моргание «джеки чана»,загорание «джеки»(через минуту) и дальше все ровно и красиво…свечи и катушки местами менял, но ошибка 0304 есть…обратил внимание,что не каждый день это бывает,а чаще,когда сыро на улице…куда смотреть?

    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит…


  16. 10.01.2020, 21:25


    #36

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от …Михалыч!
    Посмотреть сообщение

    ошибка 0304

    Компрессию померить и отправить свечу, катушку и форсунку с 4-го в 3-й горшок. Если вылезет ошибка 0303 то проблема в них.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  17. 10.01.2020, 21:34


    #37

    ...Михалыч! вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, говорил же,что менял и катушки и свечи местами…

    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит…


  18. 10.01.2020, 22:37


    #38

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  19. 10.01.2020, 22:42


    #39

    ...Михалыч! вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит…


  20. 11.01.2020, 00:37


    #40

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от …Михалыч!
    Посмотреть сообщение

    этого не делал ещё… смущает одно: проявляется это только утром и тогда, когда сыро…(в -5С всё хорошо,а ниже не было)

    Троение пропадало после перегазовки или само по себе???

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


Похожие темы

  1. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:33

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:23

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 05.03.2007, 16:10

  5. Ответов: 138

    Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P003600 ошибка volvo
  • P0050 ошибка бмв
  • P004b ошибка toyota land cruiser 200 дизель
  • P0036 пежо 308 ошибка
  • P0048 ошибка toyota land cruiser 200