P0036 ford focus 2 ошибка

7 872

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Код P0036 Форд Фокус указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус .

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус . Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus.  Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Группа 1: Причины возникновения ошибки P0036

Ошибка P0036 на автомобилях Ford свидетельствует о проблемах с датчиком кислорода. Этот датчик отвечает за контроль содержания кислорода в отработанных газах автомобиля. Одна из возможных причин возникновения ошибки — неисправность датчика кислорода. Возможно, его сигнал стал некорректным или вовсе отсутствует. Также, причиной может быть неисправность электрической цепи, связанной с датчиком.

Группа 2: Симптомы ошибки P0036

Одним из первых признаков ошибки P0036 может быть включение лампы «Проверьте двигатель» на панели приборов автомобиля. Также, возможны проблемы с работой двигателя, например, его неравномерная работа или потеря мощности. Причиной этого может быть некорректная работа системы впрыска топлива, так как датчик кислорода является важной частью этой системы.

Группа 3: Способы устранения ошибки P0036

Если у вас возникла ошибка P0036 на автомобиле Ford, необходимо принять меры для ее устранения. В первую очередь, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики автомобиля. Он сможет определить точную причину ошибки и предложить наиболее эффективные способы ее устранения.

В некоторых случаях, возможно, потребуется замена датчика кислорода или его ремонт. Также, специалист может проверить электрическую цепь, связанную с датчиком, и в случае необходимости произвести ее ремонт или замену. Важно помнить, что самостоятельное устранение ошибки без должных знаний и опыта может привести к дополнительным проблемам с автомобилем.

В целом, ошибка P0036 на автомобилях Ford требует своевременного вмешательства и решения проблемы. Необходимо следить за состоянием датчика кислорода и регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, чтобы избежать возникновения данной ошибки.

Если вы столкнулись с ошибкой P0036 на своем автомобиле Ford, рекомендуется обратиться к специалисту для получения квалифицированной помощи.

На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0036
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0036
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0036 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0036 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0036 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0036 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0036 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0036, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0036 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0036

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0036:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0036 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0036 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0036, датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0036 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E90, 330i)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Datsun
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей
  • Уаз Буханка, Патриот, 39099

С кодом неисправности Р0036 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0030, P0037, P0054, P0056, P0068, P0102, P0135, P0136, P0140, P0141, P0300, P0335, P0341, P0343, P0368, P0444, P0449, P0455, P0463, P0500, P0505, P2F00, P2101, P2431.

Видео

Аватара пользователя

motorist

Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: неисправность системы двигателя.

#51

nubi37 писал(а):

motorist писал(а):Обратись к партнеру форума, к Виктору. Не думаю. что такая уж проблема, территория Москвы, где бы он не находился. Зато скидка форумчанам и у него выполняется весь комплекс услуг по Фордам.

А вроде чтоб скидку получить надо карту иметь, а где её взять так и не понял

Не нужна карта. На худой конец, можешь выйти с Виктором на форум. Покажешь свою регистрацию :-):

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey


sblrok987

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 09:33
Авто: форд фокус 2
Откуда: М.О. Серпуховский р-он

Re: неисправность системы двигателя.

#52

Сообщение sblrok987 » 21 окт 2015, 20:06

Всем привет! Мужики имеем ошибки Р0136 и Р0036 (так по-моему)
Неохота покупать новый лямбда зонд!!! Есть у кого схема подробная как сделать электронную обманку? (куда, какой и к какому проводу припаивать…?)
Можете в личку что бы не засорять эфир))))
Спасибо!!!


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#53

Сообщение Pelikan » 21 окт 2015, 20:31

sblrok987 писал(а):Всем привет! Мужики имеем ошибки Р0136 и Р0036 (так по-моему)
Неохота покупать новый лямбда зонд!!! Есть у кого схема подробная как сделать электронную обманку? (куда, какой и к какому проводу припаивать…?)
Можете в личку что бы не засорять эфир))))
Спасибо!!!

Это точно,что навернулся?Проверь предохранитель защищающий цепь нагревателя.Проверяй проводку на лямбде- после катализатора. п.с. возможно и разъем(лучше всего проверьте на разъеме-есть ли там «+» и «-» если есть то тогда меняй лямбд.)А еще лучше найди спеца хорошего.А обманку всегда успеешь поставить.И может быть это из за говеного топлива.Попробуй смени заправку.Как то так.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


sblrok987

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 09:33
Авто: форд фокус 2
Откуда: М.О. Серпуховский р-он

Re: неисправность системы двигателя.

#54

Сообщение sblrok987 » 21 окт 2015, 20:46

Pelikan писал(а):Это точно,что навернулся?Проверь предохранитель защищающий цепь нагревателя.Проверяй проводку на лямбде- после катализатора. п.с. возможно и разъем(лучше всего проверьте на разъеме-есть ли там «+» и «-» если есть то тогда меняй лямбд.)А еще лучше найди спеца хорошего.А обманку всегда успеешь поставить.И может быть это из за говеного топлива.Попробуй смени заправку.Как то так.

Ну может я и поторопился с «навернулся» на 3-х заправках заправляюсь , все так же!Хорошего спеца знакомого нет,а вот электрик имеется))) вот и решил сразу обманку!
Но я так понял,что толк от обманки не будет если дело в проводке лямбда или разъеме соответственно!
Да,надо в первую очередь с этим поковыряться
А если все в норме,то тогда обманку ставить,не? Зачем лямд менять?
А где этот предохранитель защищающий цепь нагревателя находится?


sblrok987

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 09:33
Авто: форд фокус 2
Откуда: М.О. Серпуховский р-он

Re: неисправность системы двигателя.

#55

Сообщение sblrok987 » 21 окт 2015, 20:54

[quote=»Pelikan»]
на лямбда есть отдельные предохранители что ли или как?


sblrok987

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 09:33
Авто: форд фокус 2
Откуда: М.О. Серпуховский р-он

Re: неисправность системы двигателя.

#56

Сообщение sblrok987 » 21 окт 2015, 21:16

ааа,нашел это под капотом А32 и А33??
А 33 хороший,а вот А 32 нет его вообще


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#57

Сообщение Pelikan » 21 окт 2015, 21:56

sblrok987 писал(а):ааа,нашел это под капотом А32 и А33??
А 33 хороший,а вот А 32 нет его вообще

32 это коробка автомат.А насчет ставить обманку или нет лучше со спецами проконсультироваться.Почему то они молчат,подожди может быть еще отзовутся.

http://ford-master.ru/kak-proverit-lyam … usloviyah/

почитай.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


sblrok987

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 09:33
Авто: форд фокус 2
Откуда: М.О. Серпуховский р-он

неисправность системы двигателя.

#58

Сообщение sblrok987 » 11 ноя 2015, 18:56

ребят а подскажите еще
BOSCH 0258006927 этот подойдет для банки1 сенсор2?
или
0258986507 ??


Аватара пользователя

AlexSha

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:30
Авто: Ford Focus II+ турбодизель 1.8

неисправность системы двигателя.

#59

Сообщение AlexSha » 20 дек 2015, 12:44

В превоксе мне предложили поменять 4 форсунки при ошибке обрыв цепи 4-й форсунки. Симптомы «дигатель неисправен» блокирует
мах обороты 1500 . Выключил включил поехал дальше. Постепенно включается все чаще и чаще. Куда податься??? координаты грамотного специалиста???

ALEX


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

неисправность системы двигателя.

#60

Сообщение Pelikan » 20 дек 2015, 15:22

Попробуй промыть дроссель

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

VladimirA

Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

неисправность системы двигателя.

#61

Сообщение VladimirA » 20 дек 2015, 18:04

AlexSha писал(а):В превоксе мне предложили поменять 4 форсунки при ошибке обрыв цепи 4-й форсунки. Симптомы «дигатель неисправен» блокирует
мах обороты 1500 . Выключил включил поехал дальше. Постепенно включается все чаще и чаще. Куда податься??? координаты грамотного специалиста???

К партнеру нашего клуба:

viewtopic.php?f=76&t=17395

Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

неисправность системы двигателя.

#62

Сообщение Pelikan » 20 дек 2015, 21:49

Упс не обратил внимания, что дизель.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


СанСаныч

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 22:12
Авто: Focus 1 1.6

неисправность системы двигателя.

#63

Сообщение СанСаныч » 24 фев 2016, 23:09

Привет всем. Помогите найти причину неисправности. Загорелся чек «неисправность двигателя». Сделал диагностику — обнаружил ошибку (Код ошибки Р 1131). Мастер сказал, что причина, возможно, в заднем лямбда-зонде. Лазил под машину и смотрел , но лямбда-зонда у меня нет. Подскажите, в чем может быть причина.


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

неисправность системы двигателя.

#64

Сообщение Dis5 » 25 фев 2016, 07:13

Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
если лямбда-зонда нет, значит должна стоять обманка — в ней и причина.

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


fatez

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

неисправность системы двигателя.

#65

Сообщение fatez » 25 фев 2016, 09:24

СанСаныч писал(а):Привет всем. Помогите найти причину неисправности. Загорелся чек «неисправность двигателя». Сделал диагностику — обнаружил ошибку (Код ошибки Р 1131). Мастер сказал, что причина, возможно, в заднем лямбда-зонде. Лазил под машину и смотрел , но лямбда-зонда у меня нет. Подскажите, в чем может быть причина.

Второго может и нет, но первый то есть, тот который до катализатора.

Описание-Р1131 HO2S11 не переключается положенным образом.Датчик указывает на обеднённое состояние.Утечка воздуха в выпускном коллекторе.
Это DTC может быть вызвано:Низкое давление топлива.Утечка вакуума из коллектора.Сбой в цепи нагрева HO2SHTR11

FF2 2.0


НикитаПотехин

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 19:53
Авто: Ford Focus 2 1.8

неисправность системы двигателя.

#66

Сообщение НикитаПотехин » 08 окт 2016, 19:56

Ребят подскажите пожалуйста, вставляю в прикуриватель зарядное устройство, подключаю телефон и загорается ошибка: Неисправлен двигатель. Было у кого-нибудь такое? По началу было все нормально и заряжался буквально 1 день, теперь и не заряжается и выдает ошибку, хотя на телефоне показано , что зарядка идет….


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7843
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

неисправность системы двигателя.

#67

Сообщение Лётчиков » 09 окт 2016, 14:03

Попробуй через удлинитель включить зарядку с телефоном в машине. Варианта два.от 220 и от АКБ. . посмотри на реакцию АВТО.


alexeytsch1

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 18:32
Авто: форд фокус2 2.0 седан

неисправность системы двигателя.

#68

Сообщение alexeytsch1 » 15 мар 2021, 18:42

здравствуйте хотел спросить у меня такая проблема- может ли из за неисправности стабилизатора напряжения не заводиться двигатель при этом на прямую стартер крутит т.е. работает. может ли из за этого ЭБУ блокировать двигатель? (форд фокус 2 2.0)


Fssdsa

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2022, 01:06
Авто: Ford Focus 2 1.6

неисправность системы двигателя.

#69

Сообщение Fssdsa » 06 июн 2022, 01:10

Столкнулся тоже недавно с этой ошибкой
Погасла и больше не появлялась после перезапуска в течении дня
На утро машина не завелась
Все оказалось просто , заменил свечи и провода
Больше такой проблемы не было
Фф2 1.6 дорест


BuGaI3D

21 октября 2021mobile

Добрый час. Подскажите кто может сталкивался. Горит чек. При диагностики вылазит ошибка P0036 и P0136. Как выяснилось это датчики кислорода за катализатором. Теперь вопрос как определить какой из 2 не рабочий?

shelline
Зажигают, например ошибка: P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2)

avatar

PiterFF2

24 марта 2021

1

alexford2
P0036 — ошибка по цепи подогрева задней лямбды
P0138 — высокое напряжение в цепи задней лямбды

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

arkhypov.alex

19 сентября 2020mobile

Ребят, кто подскажет по ошибке p00d2, расшифровка «Диапазон/параметры цепи управления обогревателя (ряд № 1 датчик № 2)» ?
В гугле все плавно стекает к ошибкам p0131, p0036, что указывает на неисправность цепь подогрева лямбды. У меня таких ошибок нет, только вышеуказанная

П.с. Прозванивал сегодня контакты подогрева на фишке, при зажигании и при включённом движке выдает 11 вольт, не 12. Может ли это вызывать ошибку?

Еще момент по прозвонке: между массой авто и 1 проводом подогрева — около 3.4 вольта. Между массой и 2 проводом — около 8.5 вольт. Это на включённом зажигании

Добрый день Подскажите где находится лямда-зонд (как его найти)? Двигатель 1.6, 125 л.с. Ошибка P0036 . Bank 1 Sensor 2. Focus 3.

avatar

jekki

21 мая 2019

Всем привет!
Прошу совета у знающих.
FF2, 1.6, 100 сил, АКПП
Загорелся чек на постоянной основе (ранее то горел, то потухал).
По форскану — вылезли ошибки P0036 и P0136.
Сбросил, через день снова прогнал — вылезла только P0036.
Замерил сопротивление между двумя белыми проводами 2-го лямбда-зонда — ноль.
Замерить напряжение на 2 ЛЗ не смог, не подлез щупами в колодку, а иголок не было.

Фото графиков:

posted image

Сразу после запуска.

posted image

Секунд через 30 после запуска.

posted image

Через минуту после запуска.

posted image

Через 2 минуты + обороты 1200.

posted image

Обороты в районе 2000.

posted image

Сброс на холостые.

posted image

Обороты 3000, мотор прогрет.

posted image

Вольтаж с датчиков, обороты 2100.

posted image

Вольтаж с датчиков, холостые.

Какова общая обстановка и что делать?

avatar

Добрый день!
ФФ2 1,6 акпп дорестайл. Пробег 75к. Загорелся чек.
P0036 — Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S (ряд цилиндров № 1, датчик № 2)
elcats почему-то не радует информацией о датчиках, см.скрины.
Картинки дело хорошее, но сколько катов у моей модели и датчик с какой длиной проводов покупать — неясно…

posted imageposted image

wreckerd

6 марта 2019

Ребята глупый вопрос. Сломал две лямбды (физически машиной переехал снятый выхлоп). Одну купил новую, поставил — все ок. Насчет второй лябды решил совместить приятное с полезным — прошился паулюсом под евро2. Прошивка накатилась, но вот P0036 ошибка никуда не ушла. Подскажите как отключить контроль второй лямбды.
Стоит ли создавать новую тему…

avatar

shelline

29 ноября 2018

-1

Панкрушов

Код: P0036
Код: P0136
Код: P0056
Код: P0156

PiterFF2

по M4 езжу в сторону моря под Магри — двое взрослых, двое подростков + багажник забит скрабом + климат/кондей. 1 остановка на дозаправку. Выезжаю из Курска, на ходу сбрасываю показания, 105км/ч, и пробки кое где — под горячим ключом обычно 6л/100км. Это 1100км. Если бы было больше, вероятно полез бы разбираться с лямбдами, а сейчас терзают смутные сомнения — работает — не лезь, только хуже будет ))

ps катализатор не смотрел. Брал авто пробег был в районе 120, + сейчас уже ровно 100 моих

avatar

electromexanik

17 апреля 2018mobile

Обрыв в цепи нагревателя — происходит чаще обрыв проводов до лямбды. Они точно целые?
А то получится так — лямбду заменил, ошибка не уходит.

avatar

electromexanik:

А вы уверены что проблема именно в датчике, а не в катализаторе. Ошибка Р0420, да?

Ошибка P0036

Из-за неисправности чек двигателя горит.

VITOS1981

12 февраля 2018

Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Сегодня сделал диагностику — горел чек. Выдал ошибки.
P0036 — обрыв цепи нагревательного элемента датчика кислорода
P0136 — неисправность цепи датчика кислорода

На сколько критично ? И с чем это может быть связано.

И может ли это быть из-за того, что прогорели гофры?

Всем привет !
Началась история пару недель назад. Начала греметь выхлопная система, ранее узнал что прогорел гофро рукав который идет после катализатора на резонатор.
Поехал в АрмянСервиZzz, а перед этим купил новый гофрошланг. Там мне его переварили на новый. Но звон остался, оказалось еще резонатору хана. Ну это ладно, резонатор уже кипил, едет … буду менять.
Главное после замены гофрошланга загорелся чек двигателя.
Сделал диагностику ошибка P0036 — говорит о неисправности лямбда зонда.

Видео диагностики.

Фоточки

posted imageposted image

Есть надежда что что то с проводом от зонда, плохо вставили… или провод повредили.
Есть какие то еще у кого то соображения по этому поводу ???

oleg126:

Ну ладно, мб я просто зря загнался)
Подскажите пожалуйста, загорелся чек неисправности двигателя. Посмотрели ошибки, они оказались такие:
P0036 — обрыв цепи нагревательного элемента датчика кислорода
P0136 — неисправность цепи датчика кислорода
В чем может быть проблема? Может что то можно посмотреть, типа предохранителей? Или тут замена датчика?

фф2, 1.6, бенз., 115 л/с

Лямбда сдохла скорее всего, менять. Но сначала чекнуть проводку.

oleg126

26 декабря 2016

Ну ладно, мб я просто зря загнался)
Подскажите пожалуйста, загорелся чек неисправности двигателя. Посмотрели ошибки, они оказались такие:
P0036 — обрыв цепи нагревательного элемента датчика кислорода
P0136 — неисправность цепи датчика кислорода
В чем может быть проблема? Может что то можно посмотреть, типа предохранителей? Или тут замена датчика?

фф2, 1.6, бенз., 115 л/с

Ребят,ошибка p0036,банк 1 сенсор 2
Этот датчик по финиксу 1346367 ?

avatar

Trumen

19 июня 2016

Выскочила ошибка по второй лямбде P0036. Умер обогрев. Я вот что подумал, если на форды все датчики Бошевские, можно ли поставить его от овощного фокуса? Он тоже 4-х контактный, как и на ст, только разъем другой. После свапа остались лямбды, живые вроде. Никто не заморачивался этим вопросом?

posted imageposted image

avatar

Ruslan_bv

4 мая 2016

За схему спасибо, только сейчас её увидел.
Датчики заменил, сейчас ошибки только по вторым лямбдам:

Датчики 1,2 и 2,2 фигурируют, осталось дело за малым.

avatar

Как я понял, ошибка на вторые датчики, т. е. прошивка на евро 2 кривая

.
Буду рад советам, как избавится от проблем

avatar

Podvodnik1:

Rosencranz
Обе ваши ошибки по одному лямбда зонду, одна об отсутствии сигнала цепи (P0136), вторая об отсутствии нагрева лямбда зонда (P0036). Рекомендую проверить:
-разъем лямбда зонда, вполне возможно, что у вас что то с контактами.
-померить напряжение на заведенном, прогретом авто, между серым и черным проводом.
-померить сопротивление между белыми проводами отключенного ЛЗ.
Не знаю сколько в вашем регионе стоит 0258006537, у нас он стоит больше 6 тыс. руб. Кроме того, его еще придется резать и паять, а паяется он плохо, и только с кислотой. Есть более бюджетный ЛЗ Bosch 0258006569, его стоимость порядка 2 тыс. руб. вот он вам отлично подойдет.

Супер бюджетная цена! 1144руб! ну вот есть отличия по отверстиям в датчике и в изоляции провода, какую роль это играет?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0036 ошибка bmw e90
  • P0033 ошибка vag
  • P0036 ваз калина ошибка
  • P0033 ошибка opel astra j
  • P0032 ошибка хендай