P003300 ошибка ауди а4

Ошибка P0033 — Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0033

Ошибка P0033 указывает на неисправность электрической цепи перепускного клапана турбокомпрессора или приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0033

Интерпретация ошибки P0033 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также типа установленной системы. Как правило, данная ошибка указывает на наличие проблемы, связанной с перепускным клапаном турбокомпрессора или приводного нагнетателя, который используется для полного или частичного сброса давления в зависимости от того, какая система установлена на автомобиле.

Причины возникновения ошибки P0033

Среди наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки можно выделить следующие:

  • Модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал, указывающий на слишком высокий или слишком низкий (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) уровень наддува. Это означает, что давление наддува составляет менее 0,62 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм) или более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм).
  • Если давление наддува составляет менее 0,062 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление проходит через перепускной клапан, в то время как клапан не должен быть открыт.
  • Проблема может также заключаться в повреждении трубопроводов турбокомпрессора, что приводит к снижению давления наддува.
  • Если давление наддува составляет более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление не сбрасывается через перепускной клапан.

Каковы симптомы ошибки P0033?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • При обнаружении неисправности ECM автомобиля не сможет управлять перепускным клапаном надлежащим образом.
  • Могут возникнуть проблемы в работе турбокомпрессора или приводного нагнетателя, что приведет к падению мощности или неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0033?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0033 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик измерит давление наддува и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если давление наддува является слишком низким, механик проверит воздухозаборные шланги и трубки на наличие повреждений.
  • Если давление наддува является слишком высоким, механик проверит перепускной клапан, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Следует отметить, что методы диагностирования данной ошибки могут различаться в зависимости от типа установленного клапана. Некоторые перепускные клапаны приводятся в действие пружиной, а некоторые, особенно азиатского производства, имеют мембранный исполнительный механизм с электронным датчиком и системой управления.

Частые ошибки при диагностировании кода P0033

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя без выполнения тщательной проверкой.
  • Часто проблема заключается в повреждении воздухозаборных шлангов или ослаблении зажимов шлангов, что приводит к падению давления.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0033?

Ошибка P0033 считается довольно серьезной. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя, особенно если давление наддува является слишком высоким. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0033?

Для устранения ошибки P0033 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0033 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверка давления между турбокомпрессором и дроссельной заслонкой впускной системы и сравнение полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если давление наддува является слишком низким, проверка воздухозаборных шлангов, трубок промежуточного охладителя, а также зажимов шлангов на предмет ослабления и наличия повреждений. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, находится ли клапан в частично или полностью открытом положении
  • Если давление наддува является слишком высоким, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, открывается ли клапан надлежащим образом при максимальном давлении наддува, и при необходимости замена клапана или привода клапана, имеющего мембранный исполнительный механизм
  • Если давление наддува находится в пределах допустимого диапазона, проверка и при необходимости замена датчика давления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0033

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0033?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Доброго дня.Подскажите,что могло случиться.Потекла помпа,купили новую,поставил.Проехал километра 3 и после этого пропала тяга.Двигатель не набирает обороты.Давишь на газ,слышно под капотом что то начинает раскручиваться, а машина скорость не развивает.Проверил Васей коды ошибок,выдал вот такую картину:
2 Найдены неисправности:

000051 — Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
P0033 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101878 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:49:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 469 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:56:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 2882 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 74.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 15.0°C
Подскажите,что может быть неисправно.Неужели бракованная муфта на помпе попалась?

  • #2

Клапан смотри на втюрбе ))

  • #3

Paraziteg, А поточнее можно.Что за клапан и где установлен?

  • #4

«Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи» — это 249 клапан вроде
«Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» — это №75 клапан

  • #5

Вопрос снимается,все выяснилось.Был не обжат воздушный шланг,который под давлением выскочил с посадочного места.

  • #6

Вопрос снимается,все выяснилось.Был не обжат воздушный шланг,который под давлением выскочил с посадочного места.

Вот чёрт)))) вчера забил в Яндекс номер твоей проблемы и сразу вышел на какой то вагеновкий клуб, где человек описывал ту же проблему и решение было точно таким же)))
Умничать или посылать в сеть не стал…хотя надо было бы выясняется))

Вообще на будущее. Забиваешь в поиске яндекса «ошибка VAG ……» и получаешь портянку дельных советов….ну если тут такого ни у кого не было)

Push

Заинтересовавшийся


  • #7

Всем привет!
Диагностика шнурком выявила вот такую ошибку

9609873ccecf.jpg

Что бы это могло значить и как с ней бороться

Недавно сгорела катушка в районе стыка со штекером, пришлось менять катушку зажигания, штекер, и наращивать провода, т.к. клеммы проводов тоже оплавились, возможно что это последствия поломки?

После замены, появились провалы в переключении автомата с 1 по 4 скорость

Подскажите как победить проблему?

  • #8

n249 смотреть проводку к нему

attachment.php

  • #9

Самое обидное что эта гнида (N249) в тесте исполнителей недоступен … Если ошибка висит постоянно то можно просто подменный подкинуть на разъем и посмотреть что будет в таком раскладе . Если не поможет то звонить проводку до ЭБУ моторного .

Push

Заинтересовавшийся


  • #10

Подскажите парт номер оригинального клапана 2.0 TSI CAWA

  • #11

Вопрос по поводу клапана N249

Добрый день господа ваговоды. Не пинайте за вопрос. Тигуаном владею не так давно. Выдаёт ошибку p0033, стал разбираться с клапаном n249 клапан рабочий, уже новый пластиковый. Проблема не приходит напруга на клапан. Может подскажете на какой ближайшей фишке его можно прозвонить?или откуда кинуть напрямую можно. Что бы всю косу не ворошить

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0033
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0033
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка перепускного клапана турбокомпрессора
  7. Проверка проводки перепускного клапана наддува
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0033 звучит как «неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0033

Код неисправности OBD-II P0033 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи управления перепускным клапаном.

Код ошибки P0033 – неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

Перепускной клапан с электронным управлением предназначен для сброса избыточного давления наддува турбокомпрессора. В большинстве автомобилей он приводится в действие с помощью небольшого электродвигателя, вакуумный привод встречается редко.

Электронные клапаны управляются непосредственно сигналом напряжения от PCM, а с вакуумным приводом при помощи соленоида вакуумного управления. На соленоид вакуумного управления обычно подается постоянный вакуум.

Сигнал напряжения от PCM инициирует открытие или закрытие соленоида для обеспечения или ограничения вакуума в клапане в зависимости от необходимости.

Перепускные клапаны турбонаддува, управляемые электроникой, контролируются через сигнальную цепь PCM. Если напряжение сигнала выходит за рамки запрограммированного диапазона в течении недопустимого времени, будет сохранен код ошибки P0033.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0033 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Случайные шумы от перепускной заслонки турбокомпрессора или шлангов.
  4. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  5. Детонация в цилиндрах из-за высокой температуры.
  6. Свечи зажигания могут быть загрязнены.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0033 считается серьезной, поскольку условия, вызывающие сохранение этого кода, могут привести к серьезным повреждениям двигателя. Из-за чрезмерного или недостаточного давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки

Код P0033 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Перепускной клапан турбокомпрессора неисправен.
  • Проблемы с приводом перепускного клапана турбокомпрессора.
  • Ослабленные, корродированные или отсоединенные электрические провода в цепи датчика управления перепускным клапаном турбонагнетателя.
  • Изношенные или отсоединенные вакуумные линии (для байпасных клапанов с вакуумным приводом).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0033

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0033:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  3. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0033 снова.
  4. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  5. Проверьте перепускной клапан турбокомпрессора, а также датчик давления наддува.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0033, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо считать все сохраненные коды неисправности, после чего стереть из памяти и провести тест-драйв. Если код вернулся продолжить тестирование компонентов.

Проверка перепускного клапана турбокомпрессора

Отсоедините электромагнитный клапан наддува и снимите его с автомобиля. На впускной конец подайте воздух, в состоянии покоя клапан должен пропускать воздух. Если воздух не проходит, соленоид наддува может быть заблокирован или заклинен и подлежит замене.

Проверьте срабатывание клапана с помощью источника питания. Подсоедините 12 вольт к положительной клемме соленоида, затем подсоедините заземление к отрицательной клемме соленоида.

Раздастся звуковой щелчок, указывающий на то, что соленоид переключился. Отсоедините и снова подсоедините источник питания несколько раз, чтобы убедиться, что соленоид переключается последовательно.

Пока провода подключены к перепускному клапану, снова продуйте его, воздух не должен проходить. Если воздух проходит, замените соленоид наддува.

Проверка проводки перепускного клапана наддува

Любая проблема с проводкой перепускного клапана турбонагнетателя приведет к появлению кода P0033. Для проверки целостности цепи можно использовать мультиметр либо воспользоваться контрольной лампой.

Поскольку вся цепь соленоида наддува находится под капотом автомобиля, проверьте, нет ли влаги и коррозии на разъемах и вдоль проводки.

Если в ходе проверки были обнаружены дефектные провода их необходимо заменить, тоже касается и разъемов.  При проверке жгута проводов на короткое замыкание, проведите тест на шевеление вдоль каждого провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0033 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Спайдер)
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Renault
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0033 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0035, P0037, P0100, P0167, P0169, P0243, P0444, P061F.

Видео

Хочу поделиться информацией, вспоминая о былых проблемах. Думаю полезно будет.
С некоторых пор стала периодически выскакивать ошибка:

000051 — Turbocharger Bypass Valve Control Circuit
P0033 — 000 — Malfunction / Open Circuit — Intermittent

Так как ее появление совпало со снятием турбы для замены выпускного коллектора, то грешил сначала на разъем на самом клапане. Несколько раз снимал фишку и промывал, но результата не дало. При запуске теста исполнителей клапан исправно щелкал. Поэтому особо не напрягался. Только когда количество появлений ошибки уже зашкалило и при запуске теста исполнителей — в ответ тишина, полез искать что да как. Можно сказать мне сразу повезло, при запущенном тесте исполнителей стал шевелить все видимые жгуты/разъемы и определил жгут, шевеля который, клапан начинал щелкать. Это жгут от ЭБУ к мотору, идет с левого лонжерона к двигателю в пластиковой гофре. После вскрытия гофры обнаружился вот такой вот ахтунг:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Провод с ЭБУ на клапан оказался перетерт полностью, еще три провода — с протертой изоляцией. Думаю из-за попавшей грязи и постоянного трения это и случилось. После промывки провод до клапана нарастил/пропаял/термоусадил, остальные просто заизолировал.

Полный размер

Полный размер

На радостях обмотал весь жгут изоляцией и запихнул обратно в гофру.

Полный размер

Но потом понял, что делать так нельзя. Размотал потом обратно. Жгут одним концом жестко крепится к двигателю, другим — к кузову. Если обмотать все провода изоляцией, то жгут станет жестким и обязательно обломится у мест крепления из-за постоянных вибраций двигателя относительно кузова. А за счет того, что провода свободно лежат в гофре обеспечивается эластичность жгута. Хотя наверное из-за этого и попавшей грязи и перетерлись провода. Кстати гофра у меня была разрезом кверху, не знаю как должно было быть изначально, но думаю если б разрез был к низу, то столько грязи не попало б. Может кто-то лазил, может я сам когда незаметно повернул.
Рекомендую проверить у себя всем это место, дабы избежать подобных проблем. Ведь мог перетереться и куда более важный провод без которого авто бы встало или возникла бы серьезная несправность.
Спасибо за внимание.
Прошло 2 года, полет нормальный.

  • #1

Доброго дня.Подскажите,что могло случиться.Потекла помпа,купили новую,поставил.Проехал километра 3 и после этого пропала тяга.Двигатель не набирает обороты.Давишь на газ,слышно под капотом что то начинает раскручиваться, а машина скорость не развивает.Проверил Васей коды ошибок,выдал вот такую картину:
2 Найдены неисправности:

000051 — Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
P0033 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101878 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:49:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 469 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:56:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 2882 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 74.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 15.0°C
Подскажите,что может быть неисправно.Неужели бракованная муфта на помпе попалась?

  • #2

Клапан смотри на втюрбе ))

  • #3

Paraziteg, А поточнее можно.Что за клапан и где установлен?

  • #4

«Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи» — это 249 клапан вроде
«Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» — это №75 клапан

  • #5

Вопрос снимается,все выяснилось.Был не обжат воздушный шланг,который под давлением выскочил с посадочного места.

  • #6

Вопрос снимается,все выяснилось.Был не обжат воздушный шланг,который под давлением выскочил с посадочного места.

Вот чёрт)))) вчера забил в Яндекс номер твоей проблемы и сразу вышел на какой то вагеновкий клуб, где человек описывал ту же проблему и решение было точно таким же)))
Умничать или посылать в сеть не стал…хотя надо было бы выясняется))

Вообще на будущее. Забиваешь в поиске яндекса «ошибка VAG ……» и получаешь портянку дельных советов….ну если тут такого ни у кого не было)

Push

Заинтересовавшийся
  • #7

Всем привет!
Диагностика шнурком выявила вот такую ошибку

9609873ccecf.jpg

Что бы это могло значить и как с ней бороться

Недавно сгорела катушка в районе стыка со штекером, пришлось менять катушку зажигания, штекер, и наращивать провода, т.к. клеммы проводов тоже оплавились, возможно что это последствия поломки?

После замены, появились провалы в переключении автомата с 1 по 4 скорость

Подскажите как победить проблему?

  • #8

n249 смотреть проводку к нему

attachment.php

  • #9

Самое обидное что эта гнида (N249) в тесте исполнителей недоступен … Если ошибка висит постоянно то можно просто подменный подкинуть на разъем и посмотреть что будет в таком раскладе . Если не поможет то звонить проводку до ЭБУ моторного .

Push

Заинтересовавшийся
  • #10

Подскажите парт номер оригинального клапана 2.0 TSI CAWA

  • #11

Вопрос по поводу клапана N249

Добрый день господа ваговоды. Не пинайте за вопрос. Тигуаном владею не так давно. Выдаёт ошибку p0033, стал разбираться с клапаном n249 клапан рабочий, уже новый пластиковый. Проблема не приходит напруга на клапан. Может подскажете на какой ближайшей фишке его можно прозвонить?или откуда кинуть напрямую можно. Что бы всю косу не ворошить

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправность статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P256400: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P256400: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигнала статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправность статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P334A00: Регулятор давления наддува электрическая неисправность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P334A00: Регулятор давления наддува электрическая неисправность статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P003400: Перепускной клапан турбонагнетателя короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P003400: Перепускной клапан турбонагнетателя короткое замыкание на массу статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P003300: Перепускной клапан турбонагнетателя электрическая неисправность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P003300: Перепускной клапан турбонагнетателя электрическая неисправность статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P226300: Турбонагнетатель/компрессор система не работает/сбой в работе спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P226300: Турбонагнетатель/компрессор система не работает/сбой в работе статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправность спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не развивает мощность.

и/или

Двигатель работает неустойчиво.

и/или

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя появилось как минимум одно из следующих событий:

P2263 Турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность, сбой

P2562 Датчик положения регулятора наддува, сбой в электрической цепи

P2564 Датчик положения регулятора наддува, сигнал слишком мал

P334A Регулятор давления наддува, сбой в электрической цепи

P334B Регулятор давления наддува, механическая неисправность

P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя, сбой в электрической цепи

P0034 Перепускной клапан турбонагнетателя, короткое замыкание на массу

Решение в условиях сервиса

В случае такой рекламации действовать следующим образом:

Обработать события в блоке управления двигателя с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

 

Если ⇒ Ведомый поиск неисправностей идентифицирует в качестве источника неисправности другой узел, а не регулятор давления наддува, то данная TPI не подходит!

Только в том случае, если ⇒ Ведомый поиск неисправностейв качестве источника неисправности идентифицирует регулятор давления наддува:

заменить регулятор давления наддува (установить ремкомплект серводвигателя) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Необходимо учитывать, что замена турбонагнетателя в этом случае не требуется! Неправомерная замена турбонагнетателя в счёт гарантии не компенсируется!

 

Для двигателей с номером детали начала введения мероприятия:

CJZ_368116 – завод-изготовитель: Salzgitter (S/17),

CJZ_541113 – завод-изготовитель: Györ (G/26),

CYV_251173 – завод-изготовитель: Györ (G/26),

CZT_006975 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),

CZD_334012 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),

CHP_305210 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),

CPT_081879 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),

CZE_130677 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),

следующая операция (смазка места соединения между перепускной заслонкой турбонагнетателя и регулятором наддува термостойкой пастой) не нужна!

Дополнительно в обязательном порядке необходимо смазать место соединения перепускной заслонки турбонагнетателя с регулятором наддува термостойкой пастой (номер оригинальной детали: G 052 112 A3) (см. пример на рис. 1).

Рис. 1 Смазка места соединения

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Примечание

Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Ремкомплект для серводвигателя (регулятор давления наддува)

G 052 112 A3

Термостойкая паста

Расходные материалы/минимальное количество для цеха:

отдельный расчёт невозможен

(затраты уже включены в почасовую норму оплаты)

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Агу

Тоесть если надо проверить лампочку в патроне,надо ее выкрутить и проверить напряжение в патроне? Я так думаю напряжение с дх надо снимать,а не исключать его из цепи? Я не ерничаю,я не могу понять,у меня на дх приходит 12в,а с дх 1.3в куда делся вольтаж?

Дияр

Бедолага… От одного колхозника попала к другому (

Ипат

хазяину етой машины большой минус за такие запчасти думаю щас не проблема найти нормальные з.п пусть продаст и купит таз

Фиджи

От е34 адин в один подвесной.есть куча заменителей от 600р

Сергий

у меня на а6 тая тоже самое были когда заводиш машину сразу надо на педаль газу нажат и будет работат это в моем случи может у вас по другому

Добровольцева Оленька

Можно было и не менять…!!!

Алег

Приветствую! Тоже свой разобрал, не подскажешь шестеренку коленвала где грм и ремень балансира ходит, как снимал съёмником или от руки вышел? (у меня ремень балансира вообще порванный был, и как долго не известно, обнаружил сейчас, полез вообще колпачки поменять? и опа, сюрприз?)

Саламат

…Он просто кончился… объяснил как боженька?

Волот

Спасибо автору, увидел свой движок и проблемы изнутри…Золотые руки!

Tully

Тоета Карола замена верхний опоры сильно приподняло передок.Что не так Под скажите спасибо

Juanito

зачем народ обманывать я ко бы вы впервые лезите в движок когда вы совмещали отверстия что бы от крутить помпу вы не за моховик помпы крутить стали а за распредвал обычные люди про эту удобную хитрость не знают

Ray

Класс,спасибо за видосы которые снимаешь и всё подробно рассказываешь,у меня точно такая машинка

Ромина

Впрям такаяже ситуация щас попробую найти плюса и минусы.

Мами

Владислав а можно по подробние где там отверстие для стравливания воздуха машина пассат б4 1.8

Anders

Привет! Всё чётко и просто. Когда ты всё успеваеш? Или у вас в сутках 25 часов? :)

Каленик

По-поводу следов в голове — скорее всего это болтики из впускного коллектора поотрывались. Возможно там уже лазили и нет пары заслонок.

Ваган

У меня тоже такое было. Но крыло не задело. Пришлось менять оба гранаты и рычаг

Zetes

О чём он рассказывает целых 18 минут? Мне слишком жалко своего времени так долго смотреть. Неужели нельзя укладываться в 2-3 минуты?

Емельян

Музыка на 10:00 только у меня? Мешает, если не только.

Назарет

Натяжитель ремня приводных агрегатов надо менять в сборе а не ролик,разбивает втулки и его перекашивает,таже хрень и BMW

Ориф

можно же поставит коленвал от 2.8 на 2.6…

Темирбек

Зачем и для чего эти дятлы снимают такие видео? Этого мусора на ютьюбе дочерта.

Михалина

Редкие рукожопы брались за ремонт!

Люция

Здравствуйте, меня зовут, Асылбек у меня на оборот в маленьких оборотах горит, что может, быть не подскажете?

Написать комментарий

P0033 - Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC) - Неисправность цепи - Коды Неисправностей

P0033 — Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC) — Неисправность цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0033?
  • Каковы общие причины кода P0033?
  • Каковы симптомы кода P0033?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0033?
  • Коды, связанные с P0033
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0033 Клапан регулировки перепускного клапана турбокомпрессора (TC) — неисправность цепи Электропроводка, клапан регулирования подачи газа TC, ECM

Код P0033 — это общий код трансмиссии, который используется как в турбонагнетателях, так и в нагнетателях.Когда на выходе из турбонагнетателя / нагнетателя нарастает давление выхлопных газов, выпускной шланг на турбонагнетателе или нагнетателе направляет избыточное давление на выпускной клапан для выпуска. На некоторых форсированных соленоидах также может быть выход в атмосферу или перепуск непосредственно во впускной канал. Обводной клапан или соленоид наддува приводит в действие задвижку при определенном давлении, позволяя давлению наддува оставаться в пределах установленных допусков для автомобиля. Он управляется модулем управления двигателем / трансмиссией (PCM).

Соленоид наддува или перепускной клапан обычно находятся в закрытом положении. Когда давление повышается до параметров наддува автомобиля, соленоид переключается, и перепускной клапан может быть приведен в действие, чтобы сбросить давление. Если соленоид не переключается, избыточное давление может привести к повреждению турбонагнетателя или двигателя из-за избыточного наддува. Однако, если соленоид остается в открытом положении, входное давление турбонагнетателя / нагнетателя будет недостаточным для поддержания надлежащего повышения производительности двигателя. Код неисправности P0033 будет установлен в PCM.

Замечания:«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С помощью кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в схема, Такое различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности схемы, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

Причины кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. Е. Сломанная проводка, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, которое препятствует протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку. Такие проблемы, как высокое / низкое / прерывистое напряжение, могут устанавливать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Кроме того, коды «Неисправность цепи» могут также указывать на проблему с отрицательным током управления / расхода, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления силовой трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.

Каковы общие причины кода P0033?

  • Проводка разжевана грызуном
  • Неисправный соленоид контроля наддува
  • Сбой модуля управления силовым агрегатом
  • Плохое соединение на разъеме электромагнитного клапана наддува
  • Влага или коррозия в разъеме электромагнитного клапана наддува
  • Каковы симптомы кода P0033?

  • Когда установлен код неисправности P0033, загорается лампочка двигателя.
  • Если соленоид наддува заклинило в открытом положении, наиболее очевидным результатом будет снижение производительности двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
  • Если соленоид застрял в закрытом положении, производительность двигателя может быть преувеличена из-за возможного состояния перегрузки. Это может привести к повреждению двигателя, повреждению или поломке турбокомпрессора или нагнетателя, а также утечке масла.
  • Как вы устраняете неисправность кода P0033?

    Диагностический код неисправности P0033 устанавливается каждый раз, когда двигатель работает в нормальных рабочих условиях, а положение соленоида и заданное положение не совпадают в течение установленного периода времени для производителя.

    Проверьте усилитель соленоида

    Из-за его упрощенного дизайна, первый шаг в диагностике кода P0033 должен проверить сам клапан повышения давления. Отсоедините соленоид наддува и снимите его с автомобиля. На впускном конце клапана продуйте воздух через соленоид наддува. В состоянии покоя соленоид должен позволять воздуху проходить как соломинка. Если воздух не проходит через бустерный соленоид, возможно, он заблокирован или застрял, и его следует заменить.

    Проверьте срабатывание соленоида с помощью аккумулятора. Подсоедините положительный 12-вольтный источник к положительной клемме соленоида, затем подключите заземление к отрицательной клемме соленоида. Соленоид будет слышно щелкать, указывая, что соленоид переключился. Отключите и снова подключите источник питания несколько раз, чтобы обеспечить постоянное переключение соленоида. Пока провода подключены к соленоиду и он находится в переключенном положении, продуйте соленоид еще раз. Воздух не должен проходить. Если воздух проходит, заменить соленоид наддува.

    Проверьте проводку электромагнитного усилителя

    Любая проблема с проводкой к электромагнитному бусту приведет к установке кода P0033. Независимо от того, имеется ли высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на напряжение или разомкнутая цепь, появится тот же код неисправности. Используйте 12-вольтный датчик с контрольной лампой для проверки подключения электромагнитного клапана наддува.

    Поскольку вся цепь электромагнитного клапана наддува находится под капотом вашего автомобиля, проверьте наличие влаги и коррозии на разъемах и вдоль проводки. Любая влага или коррозия в разъеме могут стать причиной плохого соединения, что может привести к установке кода неисправности P0033.

    Короткий к земле

    Прикрепите один провод вашего зонда к голой земле. Отсоедините разъем электромагнитного клапана от соленоида. Когда зажигание включено и двигатель не работает, проверьте положительный провод на соленоиде. На положительном проводе должно быть питание, указанное контрольной лампочкой на загорающемся датчике. Если контрольная лампа не горит или тусклая, проследите, чтобы положительный провод вернулся к РСМ в поисках замыкания на массу.

    Короткое замыкание на напряжение

    Подсоедините один вывод вашего тестового зонда к положительной клемме аккумулятора. При включенном зажигании и неработающем двигателе проверьте отрицательную цепь или цепь заземления на разъеме электромагнитного клапана наддува. Контрольная лампа должна загореться, если заземление присутствует. Если заземления нет, проследите провод обратно к РСМ и устраните все поврежденные, треснувшие или сломанные участки провода.

    При проверке на предмет замыкания на массу или напряжения выполните проверку на изгиб вдоль каждого провода, чтобы определить наличие короткого замыкания. Внимательно следите за лампочкой, отмечая любые изменения при покачивании провода. При необходимости отремонтируйте проводку на любом участке, который вызывает перегорание лампы.

    Проверьте PCM

    Модуль управления подает напряжение и массу на соленоид наддува. Проверьте PCM при включенном ключе и выключенном двигателе. Когда измерительный провод датчика подключен к заземлению, проверьте положительный провод на разъеме PCM. Если контрольная лампа загорается, положительная цепь исправна. Если он не горит, PCM неисправен. Проверьте цепь заземления с помощью провода измерительного щупа, подключенного к положительной клемме аккумулятора. Если контрольная лампа загорается, цепь заземления исправна. Если контрольная лампа не загорается, PCM неисправен и нуждается в замене.

    Коды, связанные с P0033

  • P0033 — Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC) — Неисправность цепи
  • P0034 — Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC), — низкий уровень в цепи
  • P0035 — Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC), — высокая мощность
  • P0234 — Турбонагнетатель / нагнетатель «А», состояние перегрузки
  • P0235 — Состояние форсирования двигателя — предел не достигнут
  • Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0033 ошибка шкода
  • P0033 ошибка фольксваген
  • P0033 ошибка ситроен с4
  • P0036 ошибка golf
  • P0036 ошибка chevrolet cruze