P0032 ошибка kia sportage

Описание ошибки P0032
Датчик кислорода (лямбда-зонд) находится в выпускном коллекторе и способен функционировать в широком диапазоне значений. Он предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах в целях точного управления их рециркуляцией путем коррекции впрыскиваемого топлива. Показания датчика используются также для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. Ток накачки управляется ЭБУД таким образом, чтобы поддерживать сигнал коэффициента избытка воздуха в топливно-воздушной смеси равным 1,0. Если ЭБУД подает на датчик кислорода более сильный ток, то концентрация кислорода в отработавших газах низкая, если же в ЭБУД подается ток от датчика кислорода, ЭБУД считает, что концентрация кислорода увеличивается.
Бедная смесь (1,0 1,1) ЭБУД подает на насосный элемент датчика кислорода ток (положительный ток накачки) так, чтобы значение стало равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, подаваемого на датчик кислорода, ЭБУД определяет концентрацию O2 в ОГ.
Богатая воздушно-топливная смесь (0,9 1,0): блок управления двигателем отбирает ток накачки с датчика O2 (отрицательный ток накачки) и деактивизирует его для того, чтобы лямбда-датчик имел характеристическую точку при =1,0 (ток накачки 0,0). При значении тока накачки, отбираемого от лямбда-датчика, блок управления двигателем определяет плотность O2 в отработавших газах.

Поскольку с понижением температуры сопротивление спирали снижается, то через горячую спираль проходит меньший ток, чем через холодную. На этом принципе построено измерение температуры датчика кислорода и управление его нагревательным элементом. Максимальная активность и скорость этого процесса достигается при рабочей температуре ОГ (450~600°C). Поэтому для достижения и поддержания температуры датчика кислорода на этом уровне в нем установлен нагревательный элемент. Если температура датчика кислорода снижается ниже установленной температуры (780°C), в спираль нагревательного элемента подается ток, контролируемый ЭБУД с помощью широтно-импульсной модуляции. Сопротивление нагревательного элемента пропорционально температуре, а ток через него обратно пропорционален ей. Это свойство используется в датчике кислорода для измерения температуры, которая передается в ЭБУД для управления нагревательным элементом. После прогрева температура датчика кислорода достигает 780°C и коэффициент заполнения импульсов в спирали нагревательного элемента поддерживается в диапазоне 2~98%. В процессе ускорения температура датчика кислорода мгновенно увеличивается до 786°C или уменьшается до 774°C под воздействием отработавших газов. В случае замены датчика кислорода выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0032 регистрируется, если в цепи управления датчика кислорода обнаружено состояние КЗ на АКБ, поддерживаемое в течение более 5с. Причиной этого может быть: 1) КЗ на АКБ в цепи нагревательного элемента датчика кислорода; 2) внутренний обрыв в нагревательном элементе датчика кислорода.

Возможная причина ошибки P0032
Цепь нагревательного элемента датчика кислорода
Компонент датчика кислорода.

Ошибка P0032 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0032

Ошибка P0032 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0032

Ошибка P0032 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0032

Ошибка P0032 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих  электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0032?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
  • Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
  • Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0032?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
  • После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0032

  • Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
  • Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
  • Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода

Насколько серьезной является ошибка P0032?

При появлении ошибки P0032 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0032?

Для устранения ошибки P0032 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0032

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0032?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

_Димон_

Новичок

в клубе с 12.04.2014
сообщений: 14


  • #1

Всем привет,загорелся чек на ровном месте,на скорости 80-90.Остановился,после визуального осмотра тронулся дальше,никаких сбоев в работе двигателя нет,тяга такая же,расход не вырос.Сканер показал такие ошибки P0032,P0038,P0002,после этого ошибки стер,чек погас проехал 15км,заглушил,при следующем заводе чек загорелся опять!интересно узнать кто что думает о причине этих ошибок! заправки лукойл и тнк бензин,пробег 20000

Vega

Vega

Член КИА клуба

в клубе с 28.10.2010
сообщений: 3 421
364


  • #2

Всем привет,загорелся чек на ровном месте,на скорости 80-90.Остановился,после визуального осмотра тронулся дальше,никаких сбоев в работе двигателя нет,тяга такая же,расход не вырос.Сканер показал такие ошибки P0032,P0038,P0002,после этого ошибки стер,чек погас проехал 15км,заглушил,при следующем заводе чек загорелся опять!интересно узнать кто что думает о причине этих ошибок! заправки лукойл и тнк бензин,пробег 20000

К од надо ехать , что тут думать

gazik03

gazik03

Член КИА клуба

в клубе с 16.04.2013
сообщений: 564
108


  • #3

К од надо ехать , что тут думать

Согласен с предыдущим оратором.

Давыч

КИАвод

в клубе с 16.04.2013
сообщений: 88
4


  • #4

Всем привет,загорелся чек на ровном месте,на скорости 80-90.Остановился,после визуального осмотра тронулся дальше,никаких сбоев в работе двигателя нет,тяга такая же,расход не вырос.Сканер показал такие ошибки P0032,P0038,P0002,после этого ошибки стер,чек погас проехал 15км,заглушил,при следующем заводе чек загорелся опять!интересно узнать кто что думает о причине этих ошибок! заправки лукойл и тнк бензин,пробег 20000

Проверь цепь второй лямбды, если цепь в порядке проверить показания лямбды. если живая — проверить катализатор

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #5

Проблемы с подогревом первой лямбды, с подогревом второй лямбды и с датчиком уровня топлива.
Безусловно проблемы от «заправки на Лукойле». ))))

Ошибки стерли зря. К ОД надо. Особенно если у них ставилось какое либо доп.оборудование с внедрением в штатную проводку.
Подогревы первой и второй лямбды могут быть в одной цепи. На многих авто так реализовано. Как у нас — не помню…

_Димон_

Новичок

в клубе с 12.04.2014
сообщений: 14


  • #6

сейчас завел,чек горит, сканер показывает уже одну ошибку P0032!

— — — Updated — — —

Я тоже на бензин грешу,хотя на пол бака сегодня залил еще полбака 95 тнк

— — — Updated — — —

у дилера никаких допов не ставил,даже сигналку-недоверие какое-то…

— — — Updated — — —

если живая — проверить катализатор

а катализатор бы тогда в ошибках отражался?или необязательно?

A_DEM

A_DEM

Член КИА клуба

в клубе с 17.01.2011
сообщений: 890
385


  • #7

сейчас завел,чек горит, сканер показывает уже одну ошибку P0032!

— — — Updated — — —

Я тоже на бензин грешу,хотя на пол бака сегодня залил еще полбака 95 тнк

— — — Updated — — —

у дилера никаких допов не ставил,даже сигналку-недоверие какое-то…

— — — Updated — — —

а катализатор бы тогда в ошибках отражался?или необязательно?

Зачем гадать. Вам же сказали если машина на гарантии, прямая дорога к дилеру. По катализатору если будет неисправен ошибка буде совсем другая. P0032 и P0038 указывают на обрыв в цепи нагревательного элемента датчика кислорода, первого и второго. P0002 какая то загадочная ошибка. Не встречал такой на Sportage, ни в практике ни в документации. Датчик уровня топлива не отслеживает блок управления двигателем. Данные с него напрямую в приборную панель идут. Если бы перегорел предохранитель на подогревы кислородников(он один на оба) то как раз висели бы P0032 P0038 и P0230(цепь реле топливного насоса, питается от того же предохранителя) но и машина тогда бы не заводилась.

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #8

сейчас завел,чек горит, сканер показывает уже одну ошибку P0032!

Я тоже на бензин грешу,хотя на пол бака сегодня залил еще полбака 95 тнк

КАК подогрев первой лямбды может быть связан с бензином?
Это все равно что перегоревшую лампочку «притянуть за уши» к заправке…

Машину у мусорок не ставили? Следы жизнедейтельности всякого зверья под капотом есть?

_Димон_

Новичок

в клубе с 12.04.2014
сообщений: 14


  • #9

сегодня утром увидел что провод первой лямбды оплавлен!звонил од записали на четверг,пусть смотрят!о результате напишу…

_Димон_

Новичок

в клубе с 12.04.2014
сообщений: 14


  • #10

Машину у мусорок не ставили? Следы жизнедейтельности всякого зверья под капотом есть?

вердикт дилера обрыв электроцепи датчика кислорода вследствии стороннего вмешательства, защитный экран сбоку покусанный!ошибка по топливу-сгоревший предохранитель.какой то пес бешенный мне мстит!:aag:Итого-диагностика 1943руб,ремонт электроцепи датчика кислорода 4276руб,предохранитель 17руб.всего 6220руб.машину сдал в 12.00 забрал в 20.00,дилер Major-Kia на Псковской

9 583

P0032 Код неисправности OBD-II: высокое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей : высокое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0032

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет высокое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0032?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0032

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении высокого напряжения в цепи датчика кислорода, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0032

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0032, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0032, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mercedes GL, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Киа Спортейдж 3. Коды ошибок и неисправностей

№ кода

Описание неисправности

Запись в память ЭБУ

Контрольная лампа системы диагностики

Автомобили с европейской бортовой системой диагностики

Р0030

Неправильное напряжение питания обогревателя датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

О

О

Р0031

Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода — нижний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 1)

О

О

Р0032

Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода — верхний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 1)

О

О

Р0036

Неисправность цепи нагревательного элемента датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 2)

О

X

Р0037

Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода — нижний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 2)

О

О

Р0038

Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода — верхний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 2)

О

О

Р0106

Несоответствие сигнала датчика абсолютного давления текущему значению

О

О

Р0107

Проверка нижнего уровня сигнала датчика абсолютного давления

О

О

Р0108

Проверка верхнего уровня сигнала датчика абсолютного давления

О

О

Р0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

О

О

Р0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

О

О

Р0116

Диапазон измерений датчика температуры охлаждающей жидкости / нарушение работы

О

О

Р0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

О

О

Р0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

О

О

Р0121

Диапазон измерений датчика положения дроссельной заслонки / нарушение работы

О

X

Р0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

О

О

Р0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

О

О

Р0130

Неисправность цепи датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

О

О

Р0131

Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

О

О

Р0132

Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

О

О

Р0133

Увеличенное время реакции обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

О

О

Р0134

Датчик концентрации кислорода не действует

О

О

Р0136

Неисправность цепи датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 2)

О

О

Р0137

Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 2)

О

О

Р0138

Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 2)

О

О

Р0140

Проверка диапазона измерений датчика концентрации кислорода

О

О

Р0171

Переобеднение смеси (ряд цилиндров 1)

О

О

Р0172

Переобогащение смеси (ряд цилиндров 1)

О

О

Р0230

Неисправность цепи топливного насоса

О

X

Р0261

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (1-й цилиндр)

О

О

Р0264

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр)

О

О

Р0267

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр)

О

О

Р0270

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр)

О

О

Р0262

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (1 -й цилиндр)

О

О

Р0265

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр)

О

О

Р0268

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр)

О

О

Р0271

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр)

О

О

Р0300

Случайные пропуски воспламенения смеси

О

О

Р0301

Пропуски воспламенения смеси (1-й цилиндр)

О

О

Р0302

Пропуски воспламенения смеси (2-й цилиндр)

О

О

Р0303

Пропуски воспламенения смеси (3-й цилиндр)

О

О

Р0304

Пропуски воспламенения смеси (4-й цилиндр)

О

О

Р0325

Неисправность цепи датчика детонации (ряд цилиндров 1)

О

X

Р0335

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

О

О

Р0336

Сигнал датчика положения коленчатого вала вне пределов допуска

О

О

Р0340

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

О

О

N9 кода

Описание неисправности

Запись в память ЭБУ

Контрольная лампа системы диагностики

Р0420

Снижение эффективности основного каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1)

О

О

Р0444

Обрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

О

О

Р0445

Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

О

О

Р0501

Диапазон измерения датчика скорости движения/нарушение работы

О

О

Р0506

Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

О

О

Р0507

Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

О

О

Р0562

Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

О

О

Р0563

Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

О

О

Р0605

Ошибка постоянного ЗУ ЭБУ

О

X

Р1307

Неисправность датчика ускорения

О

О

Р1308

Низкий уровень сигнала датчика ускорения

О

О

Р1309

Высокий уровень сигнала датчика ускорения

О

О

Р1505

Низкий уровень сигнала на обмотке №1 регулятора холостого хода

О

О

Р1506

Высокий уровень сигнала на обмотке №1 регулятора холостого хода

О

О

Р1507

Низкий уровень сигнала на обмотке №2 регулятора холостого хода

О

О

Р1508

Высокий уровень сигнала на обмотке №2 регулятора холостого хода

О

О

Р1586

Несоответствие цепи кодирующего сигнала

О

О

Р1690

Неисправность иммобилизатора SMARTRA

О

X

Р1691

Неисправность иммобилизатора Antenna

О

X

Р1693

Неисправность транспондера иммобилизатора

О

X

Р1694

Ошибка блока управления двигателем

О

X

Р1695

Ошибка ЭС ПЗУ (электрически стираемого ПЗУ)

О

X

Автомобили без европейской бортовой системы диагностики

Р0031

Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода, нижний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 1)

О

X

Р0032

Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода, верхний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 1)

О

X

Р0107

Проверка нижнего уровня сигнала датчика абсолютного давления

О

О

Р0108

Проверка верхнего уровня сигнала датчика абсолютного давления

О

О

Р0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

О

X

Р0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

О

X

Р0116

Диапазон измерений датчика температуры охлаждающей жидкости / нарушение работы

О

X

Р0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

О

О

Р0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

О

X

Р0121

Диапазон измерений датчика положения дроссельной заслонки / нарушение работы

О

О

Р0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

О

О

Р0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

О

X

Р0130

Неисправность цепи датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

О

X

Р0131

Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

О

X

Р0132

Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

О

X

Р0133

Увеличенное время реакции обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

О

X

Р0134

Датчик концентрации кислорода не действует

О

X

Р0171

Переобеднение смеси (ряд цилиндров 1)

О

X

Р0172

Переобогащение смеси (ряд цилиндров 1)

О

X

Р0230

Неисправность цепи топливного насоса

О

О

Р0261

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (1-й цилиндр)

О

О

Р0264

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр)

О

О

Р0267

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр)

О

О

Р0270

Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр)

О

О

Р0262

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (1-й цилиндр)

О

О

Р0265

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр)

О

О

Р0268

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр)

О

X

Р0271

Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр)

О

X

№ кода

Описание неисправности

Запись в память ЭБУ

Контрольная лампа системы диагностики

Р0325

Неисправность цепи датчика детонации (ряд цилиндров 1)

О

X

Р0335

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

О

X

Р0336

Сигнал датчика положения коленчатого вала вне пределов допуска

О

X

Р0340

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

О

X

Р0501

Диапазон измерения датчика скорости движения/нарушение работы

О

X

Р0506

Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

О

X

Р0507

Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

О

X

Р0562

Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

О

X

Р0563

Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

О

X

Р0605

Ошибка постоянного ЗУ ЭБУ

О

X

Р1505

Низкий уровень сигнала на обмотке №1 регулятора холостого хода

О

О

Р1506

Высокий уровень сигнала на обмотке N21 регулятора холостого хода

О

О

Р1507

Низкий уровень сигнала на обмотке №2 регулятора холостого хода

О

О

Р1508

Высокий уровень сигнала на обмотке №2 регулятора холостого хода

О

О

Р1586

Несоответствие цепи кодирующего сигнала

О

X

Р1690

Неисправность иммобилизатора SMARTRA

О

X

Р1691

Неисправность иммобилизатора Antenna

О

X

Р1693

Неисправность транспондера иммобилизатора

О

X

Р1694

Ошибка блока управления двигателем

О

X

Р1695

Неисправность ЗС ПЗУ (электрически стираемого ПЗУ)

О

X

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0035 ошибка hyundai
  • P0032 hyundai ix35 ошибка
  • P0031 фольксваген ошибка
  • P0030 код ошибки лада гранта
  • P003400 ошибка шкода