P0032 ошибка хендай

Фото в бортжурнале Hyundai Coupe (GK)

Всем привет. Хочу поделиться опытом. Рассказать про то как влияет этилированный бензин (бензин с биоэтанолом) на техническое состояние авто, расход топлива и кислородный датчик (лямбда зонд). Ну и забегая вперед ))) как я менял этот самый кислородный датчик, про ошибку P0032, как диагностировать эту болячку, как она появилась и как я ее победил.

В общем по порядку )

Начитавшись про топливо с биоэтанолом, его плюсы и активное использование во многих странах, заправился в целях эксперимента.

Расход уменьшился с 12 до 8 л., я был просто ошарашен )))

Тяга немного поубавилась, но не значительно по сравнению с упавшим расходом ))) И это при том что я смешал имеющийся бензин в баке один к одному с этилированным. При следующей заправке я смешал уже гдето 2/3 части этилированного с 1/3 не этелированого. И чудодейственный расход, увы, не имел места быть ((( Опять 12 литров. Логично предположить что мешать надо один к одному))) Так и заправился в третий раз. И … имею расход 13 литров. Покатался с недельку и заметил что утром как то плохо машинка завелась. Эксперимент было решено как можно быстрее прекратить ))) Залил пол бака 95 бензина. Но уже было поздно, расход начал расти: 14 литров, потом все 16 и даже 17. (Хотя откатал я всего 60 литров А95Е)

Лямбда померла, точнее она работает, но ее наконечник покрыт остатками горения этого самого биоэтанола и она попросту выдает неверные значения для корректировки смеси. К слову, сгорает это топливо чище, но горит дольше и может догарать в катализаторе разрушая его соты.

Лямбду надо менять ))) Цены на нее колеблется от 90$ аж до 200$. Причем в каталоге на экзисте дешевая мне не выдавалась, нашел другими путями ))) (но не помню как, номерок есть на фотке)

Отчетливо видно нагар на старом датчике:

Запчасти на фото: 3921023710. Фото в бортжурнале Hyundai Coupe (GK)

Запчасти на фото: 3921023710

Меняется она очень легко, главное иметь ключ нужного размера. Открутил старую, вкрутил новую, никакие пасты и тд не нужны. Завожу и вуаля, имею ошибку P0032, обрыв либо КЗ нагревательной цепи. Лезу в мануал и прохожусь по ошибке:

Фото в бортжурнале Hyundai Coupe (GK)

Все ок, все должно работать ))) Вкручиваю старую лямбду, сбрасываю ошибки, все ок, закручиваю новую — ошибка. Так и ездил пару дней. Уже начал думать что бракованный датчик.

Понятно что обрыву или КЗ просто так неоткуда взяться, обычно вся беда в самом слабом месте любой проводки — разъеме. Но разъем целый )))

В итоге оказывается в новых датчиках лепестки контактов чуть тоньше, на глаз не заметить, отсюда и ошибка P0032.

Я вырезал из медной фольги тоненькую пластинку согнул с нее скобочку на контакт датчика.
И так и защелкнул разъем. Скинул ошибки, все гуд)))

Теперь о приятном ) когда компьютер через пару десятков км адаптировался к новым показаниям, расход упал до 11.1 литров )))) а по паспорту на АКПП 10.9 л/100 км

Резюмируя.

1) Не лейте бензин с биоэтанолом если вам дорога лямбда и катализатор ))) Лямбда на нашем топливе живет в среднем 60 000, потом она все равно погибает и расход начинает расти.

2) Кислородный датчик влияет на расход на порядок сильнее чем качество бензина, свечи, давление в шинах и тд и тп. Так что если увеличился расход можно не ехать в диагностические центры как по глупости делал я (кстати на 2х крупных центрах с супер пупер сканерами мне так и не сказали почему расход на 5 литров больше положенного и что лямбда погибла. Хотя деньги за диагностику требовали с горящими глазами. А что лябда погибла проверяется оч просто при наличии даже простого OBD адаптера, надо просто мозги)

3) В новом кислородном датчике сэкономили на материалах + контакты в разъеме уже привыкли к старому датчику и чуть разжались. Если поджать не получится (это оч сложно) можно подложить кусочек медной фольги чтоб не получить ошибку из-за плохого контакта.

До кучи забыл упомянуть что в наших машинках есть еще вторая лямбда, но она не участвует в корректировке смеси. Она следит за состоянием катализатора. С ней и катализатором у меня все в порядке (смотрел показания графиков через OBD адаптер)

Ошибка P0032 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0032

Ошибка P0032 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0032

Ошибка P0032 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0032

Ошибка P0032 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих  электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0032?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
  • Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
  • Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0032?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
  • После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0032

  • Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
  • Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
  • Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода

Насколько серьезной является ошибка P0032?

При появлении ошибки P0032 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0032?

Для устранения ошибки P0032 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0032

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0032?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P0032
Датчик кислорода (лямбда-зонд) находится в выпускном коллекторе и способен функционировать в широком диапазоне значений. Он предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах в целях точного управления их рециркуляцией путем коррекции впрыскиваемого топлива. Показания датчика используются также для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. Ток накачки управляется ЭБУД таким образом, чтобы поддерживать сигнал коэффициента избытка воздуха в топливно-воздушной смеси равным 1,0. Если ЭБУД подает на датчик кислорода более сильный ток, то концентрация кислорода в отработавших газах низкая, если же в ЭБУД подается ток от датчика кислорода, ЭБУД считает, что концентрация кислорода увеличивается.
Бедная смесь (1,0 1,1) ЭБУД подает на насосный элемент датчика кислорода ток (положительный ток накачки) так, чтобы значение стало равным 1,0 (нулевой ток накачки). По значению тока накачки, подаваемого на датчик кислорода, ЭБУД определяет концентрацию O2 в ОГ.
Богатая воздушно-топливная смесь (0,9 1,0): блок управления двигателем отбирает ток накачки с датчика O2 (отрицательный ток накачки) и деактивизирует его для того, чтобы лямбда-датчик имел характеристическую точку при =1,0 (ток накачки 0,0). При значении тока накачки, отбираемого от лямбда-датчика, блок управления двигателем определяет плотность O2 в отработавших газах.

Поскольку с понижением температуры сопротивление спирали снижается, то через горячую спираль проходит меньший ток, чем через холодную. На этом принципе построено измерение температуры датчика кислорода и управление его нагревательным элементом. Максимальная активность и скорость этого процесса достигается при рабочей температуре ОГ (450~600°C). Поэтому для достижения и поддержания температуры датчика кислорода на этом уровне в нем установлен нагревательный элемент. Если температура датчика кислорода снижается ниже установленной температуры (780°C), в спираль нагревательного элемента подается ток, контролируемый ЭБУД с помощью широтно-импульсной модуляции. Сопротивление нагревательного элемента пропорционально температуре, а ток через него обратно пропорционален ей. Это свойство используется в датчике кислорода для измерения температуры, которая передается в ЭБУД для управления нагревательным элементом. После прогрева температура датчика кислорода достигает 780°C и коэффициент заполнения импульсов в спирали нагревательного элемента поддерживается в диапазоне 2~98%. В процессе ускорения температура датчика кислорода мгновенно увеличивается до 786°C или уменьшается до 774°C под воздействием отработавших газов. В случае замены датчика кислорода выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0032 регистрируется, если в цепи управления датчика кислорода обнаружено состояние КЗ на АКБ, поддерживаемое в течение более 5с. Причиной этого может быть: 1) КЗ на АКБ в цепи нагревательного элемента датчика кислорода; 2) внутренний обрыв в нагревательном элементе датчика кислорода.

Возможная причина ошибки P0032
Цепь нагревательного элемента датчика кислорода
Компонент датчика кислорода.

На чтение 5 мин Просмотров 8.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0032
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0032
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0032 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0032 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0032 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0032 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0032 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0032, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0032 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0032

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0032:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0032 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0032 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Стратус)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Волга Сайбер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0032 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0031, P0038, P0051, P0052, P0058, P0108, P0113, P0133, P0430, P2096.

Видео

9 583

P0032 Код неисправности OBD-II: высокое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей : высокое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0032

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет высокое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0032?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0032

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении высокого напряжения в цепи датчика кислорода, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0032

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0032, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0032, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mercedes GL, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0032 ошибка нива шевроле
  • P0036 hyundai solaris ошибка
  • P0036 hyundai getz ошибка
  • P0032 ошибка киа спортейдж
  • P0035 ошибка ниссан