P0031 сузуки гранд витара ошибка

Извините за задержку, только сегодня вышел на работу.
И так:
Условия окружающей среды: Токр. ср. = 25 С, От. влажность = 51,6%, Атм. давление = 99,8 кПа.
Используемые приборы: для измерения сопротивления — Миллиомметр Е6-18/1 (к.т. = 1,5)
для измерения напряжения — Вольтметр В7-38 (к.т. = 1.5)
для подачи напряжения — Калибратор универсальный Fluke 9100E (2 разряд)
для измерения температуры — пирометр testo 830-t2
для нагрева — тепловентилятор неизвестной марки регулируемый
Припои: ПОС-30 (Sn = 30%, Pb = 70%), ПОС-90 (Sn = 90%, Pb = 10%, Sb = 0,15%)
Флюс: канифоль
Образцы: провод ПуГВ L = 200мм, 3 образца, разрезаны пополам и зачищены с обеих концов по 10мм

Измерение сопротивления:

Скрутка простая* (жилы скручены в одну, затем скручены с другой такой же половиной) — 9 мОм
Скрутка сложная* (жилы перекрещены с другой половиной и скручены) — 4 мОм

На скрутках при повышении температуры сопротивление не изменилось.

Спайка сухая* (практически без флюса, пропайка с 1 стороны)(ПОС-30) Холодная (Т = 25С) — 12 мОм
Спайка сухая* (ПОС-30) Горячая (Т = 80С) — 20 мОм
Спайка облуженная* (жилы предварительно залужены)(ПОС-30) Холодная — 8 мОм
Спайка облуженная* (ПОС-30) Горячая — 10 мОм
Спайка сухая* (ПОС-90) Холодная — 13 мОм
Спайка сухая* (ПОС-90) Горячая — 20 мОм
Спайка облуженная* (ПОС-90) Холодная — 2 мОм
Спайка облуженная* (ПОС-90) Горячая — 4 мОм

Измерение напряжения (амплитуда 100мВ, форма — синусоидальная:

Прибор подключался калиброваными проводами (~25 мм2), для присоединения образцов использовалось болтовое соединение и 2 посеребренные шайбы.

Показания Вольтметра В7-38 без образцов: 1 кГц = 0,10007 В, 10 кГц = 0,10008 В, 100 кГц = 0,10014 В.

Скрутка простая* — при 1 кГц — 0,10008 В, при 10 кГц = 0,10010 В, при 100 кГц = 0,10018 В,
Скрутка сложная* — при 1 кГц — 0,10007 В, при 10 кГц = 0,10009 В, при 100 кГц = 0,10017 В,

Спайка сухая* (ПОС-30) Холодная — при 1 кГц — 0,10021 В, при 10 кГц = 0,10193 В, при 100 кГц = 0,10268 В,
Спайка сухая* (ПОС-30) Горячая — при 1 кГц — 0,10200 В, при 10 кГц = 0,10628 В, при 100 кГц = 0,12170 В,

Спайка облуженная* (ПОС-30) Холодная — при 1 кГц — 0,10020 В, при 10 кГц = 0,10100 В, при 100 кГц = 0,10173 В,
Спайка облуженная* (ПОС-30) Горячая — при 1 кГц — 0,10031 В, при 10 кГц = 0,10120 В, при 100 кГц = 0,10260 В,

Спайка сухая* (ПОС-90) Холодная — при 1 кГц — 0,10012 В, при 10 кГц = 0,10021 В, при 100 кГц = 0,10043 В,
Спайка сухая* (ПОС-90) Горячая — при 1 кГц — 0,10069 В, при 10 кГц = 0,10176 В, при 100 кГц = 0,11037 В,

Спайка облуженная* (ПОС-90) Холодная — при 1 кГц — 0,10007 В, при 10 кГц = 0,10009 В, при 100 кГц = 0,10018 В,
Спайка облуженная* (ПОС-90) Горячая — при 1 кГц — 0,10027 В, при 10 кГц = 0,10048 В, при 100 кГц = 0,10120 В.

________________________________________________________________________________________________
* — условное обозначение.


Какое напряжение выдает лямбда?
Какой формы?

Старый
30.03.2012, 21:56

 
#1

Участник форума

 

Аватар для Pulaan

 

Pulaan вне форума

Регистрация: 04.12.2010

Адрес: Rudnyy

Сообщений: 46

По умолчанию
ошибка р0031 кислородный датчик


Подскажите что за хрень на прогретом двигателе дня 3 тому назад выпал чек после ночной стоянки чек сам по себе скинулся, сегодня с утра опять загорелся дигностика показывает ошибку р0031 — неисправна цепь подогревателя лямбды (Bank 1 Sensor 1) затирать ошибку не стал думаю после замены затру вечером чек сам погас и еще неисправность (Bank 2 Sensor 2) напряжение на холодном двигателе показывает напряжение 0,01-0,05 В как прогреется 0 Вольт но ошибку в мозги по этому датчику непишет

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, АКПП, Н27А, USA


Последний раз редактировалось Pulaan; 30.03.2012 в 22:02.

 

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2012, 12:18

 
#2

Гуру

 

Аватар для AL

 

AL вне форума

Регистрация: 11.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 1,197

По умолчанию
Re: ошибка р0031 кислородный датчик


1)Если с проводкой все впорядке, кислрододный датчик в первой голове придется поменять.
2)Странно, что нет ошибок по нижнему кислородному датчику. При таких показаниях должна выскочить ошибка о низкаой эффективности катализатора . . .

__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч


Последний раз редактировалось AL; 31.03.2012 в 12:21.

 

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2012, 19:00

 
#3

Участник форума

 

Аватар для Pulaan

 

Pulaan вне форума

Регистрация: 04.12.2010

Адрес: Rudnyy

Сообщений: 46

По умолчанию
Re: ошибка р0031 кислородный датчик


Сообщение от AL
Посмотреть сообщение

1)Если с проводкой все впорядке, кислрододный датчик в первой голове придется поменять.
2)Странно, что нет ошибок по нижнему кислородному датчику. При таких показаниях должна выскочить ошибка о низкаой эффективности катализатора . . .

Уважаемый AL
1) Сегодня снял В2S2 бошевский его менял в декабре на сто там эти ломмастеры перепутали провода сигнал соединили с минусовым проводом, а минус с сигналом на сколько смертельно для датчика или мозгов компа.
сейчас поставил новый зонд, в январе выпадал чек но мне парили что у В1S2 (номер ошибки не помню) нет активности зонда ошибку затерли больше не появлялась возможно это и был В2S2
2) Можно ли проверить работоспособность старого зонда если его воткнуть на место в выпускной колектор без сканера т.е. померить выходное напряжение обычным тестером или нет
3) По B1S1 проводка в порядке но клемная колодка от зонда была не полность подсоедена внутри как будто была вода или роса пока покатаю его может ошибки больше не будет

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, АКПП, Н27А, USA


Последний раз редактировалось Pulaan; 31.03.2012 в 19:04.

 

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2012, 21:06

 
#4

Гуру

 

Аватар для AL

 

AL вне форума

Регистрация: 11.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 1,197

По умолчанию
Re: ошибка р0031 кислородный датчик


1)Было бы смертельно для компьютера, если бы +12 В накала подали на сигнальный вход. Не знаю как отразилось на КД S2
2)Да, можно, только обязательно подать и накал. Если это датчик S2, то на исправной машине с прогретым двигателем он должен показывать 0,7-0,8 В. Eсли же это S1, то датчик не будет колебаться, будет просто отражать наличие кислорода в смеси (примерно также как и S2).
3)Здесь все ясно надо покататься.

__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч


Последний раз редактировалось AL; 31.03.2012 в 21:17.

 

Ответить с цитированием

Старый
07.04.2012, 00:02

 
#5

Участник форума

 

Аватар для Pulaan

 

Pulaan вне форума

Регистрация: 04.12.2010

Адрес: Rudnyy

Сообщений: 46

По умолчанию
Re: ошибка р0031 кислородный датчик


B1S1 умер появилась ощибка p0133, B2S2 погиб из-за не правильного подключения

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, АКПП, Н27А, USA

 

Ответить с цитированием

Старый
07.04.2012, 09:18

 
#6

Гуру

 

Аватар для AL

 

AL вне форума

Регистрация: 11.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 1,197

По умолчанию
Re: ошибка р0031 кислородный датчик


Сначала поставь новый датчик S1. Потом еще раз проверь датчик S2.

__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч

 

Ответить с цитированием

Старый
07.04.2012, 19:40

 
#7

Участник форума

 

Аватар для Pulaan

 

Pulaan вне форума

Регистрация: 04.12.2010

Адрес: Rudnyy

Сообщений: 46

По умолчанию
Re: ошибка р0031 кислородный датчик


Датчик S1 заменил, пришлось снимать выпускной колектор так падла не выкручивался, датчик S2 смотрел осцилографом 0,0003 вольт проскакивают пробывал греть строительным феном такие же параметры , вкрутил новый показывает 0,72 В
Только непонятно почему на холодной выпускной трубе 2-е зонды показывает 0,05 В после примерно 0,4-1 минуты оживают и по мере прогрева выхлопной выходят на свои параметры зонде же свой подогрев стоит, 1-е почти сразу выходят на свои параметры

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, АКПП, Н27А, USA


Последний раз редактировалось Pulaan; 07.04.2012 в 19:46.

 

Ответить с цитированием

Старый
07.04.2012, 22:55

 
#8

Гуру

 

Аватар для AL

 

AL вне форума

Регистрация: 11.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 1,197

По умолчанию
Re: ошибка р0031 кислородный датчик


Нижние кислородные датчики имеют спираль подогрева с большим сопротивлением , не 4 Ома, а 11-12 Ом, т.к. основной подогрев осущетвляют газы, догорающие в катализаторе. Для них время готовности к работе не столь важно.

__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч

 

Ответить с цитированием

Старый
09.04.2012, 19:13

 
#9

Участник форума

 

Аватар для Pulaan

 

Pulaan вне форума

Регистрация: 04.12.2010

Адрес: Rudnyy

Сообщений: 46

По умолчанию
Re: ошибка р0031 кислородный датчик


Если работа зонда зависит от нагрева выпускной системы, возможно поставить зонд NGK 2- контактный , а на подогрев воткнуть 3-х кратное сопротивление или более.

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, АКПП, Н27А, USA

 

Ответить с цитированием

2 700

Ошибка P0031 Suzuki — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 Suzuki код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Suzuki

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Suzuki, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Suzuki?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Suzuki.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Suzuki

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Suzuki, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Suzuki едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Suzuki Swift, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины возникновения ошибки P0031:

  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)
  • Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике
  • Неисправный нагреватель датчика кислорода (O2)
  • Разрыв проводки / разъемов / износ, ведущий к датчику кислорода и / или реле
  • Сбой ЭБУ двигателя PCM / ECM

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0031 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

Необходимо проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле обогревателя и предохранитель, вы также можете проверить их. Используйте цифровой вольтметр, чтобы:

  • проверьте наличие 12 вольт на питающей цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте проводное соединение, чтобы выполнить это измерение)
  • проверьте цепь заземления на целостность
  • измерьте сопротивление контура обогревателя (на самом датчике)
  • измерьте сопротивление и напряжение проводки

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для правильной спецификации (вольт, Ом). На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи обогревателя ниже 0,8 А.

С учетом вышесказанного, в большинстве случаев решение проблемы ошибки P0031 заключается в замене датчика кислорода № 1 на блоке 1.

На чтение 5 мин Просмотров 16к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0031
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0031
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0031 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0031 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0031 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0031 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0031, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0031

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0031:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения неисправности P0031 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, is250, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Колеос)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Джимни, Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Приус, Рав4, Хайс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0030 ошибка пежо партнер ориджин
  • P0030 mercedes ошибка
  • P0034 ошибка мерседес
  • P0030 hyundai solaris ошибка
  • P0034 ошибка volkswagen