P0031 субару легаси ошибка

Всем привет. После замены свечей и коллектора поначалу всё стало нормально, но потом опять загорелся чек и я отрезвев от счастья ощутил неровную работу ДВС на холостых.
Потом в один момент загорелся «чек».
Не выдержал, подключился OBDшкой, и мне явилась ошибка P0031 — кислородный датчик 1, то есть самый первый после турбины, до катализатора.
По каталогу лямбда стоит на выпускном коллекторе, внизу ДВС:

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Однако я обратил внимание что у меня она стоит как на 20х — на даунпайпе после турбины. Оказывается при переходу на твин-скролл, даунпайп тоже поменяли на 20х, и перенесли лямбду на даунпайп, так как на выпускном коллекторе 20х просто нет места под неё.

Заказал новую лямбду Startvolt, она по заводу имеет длинный провод, так как должна стоять на выпуске внизу, поэтому при установке просто закреплю его, смотав в кольцо. Обрезать провод не хочу.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Завтра придёт, поставлю, посмотрим какой будет «эффект».

8 417

Ошибка P0031 Subaru — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 Subaru код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Subaru

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Subaru, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Subaru?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Subaru.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Subaru

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Subaru, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Subaru едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Subaru Forester, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

P0031 is a generic code, which means that it has the same meaning for the Subaru Legacy as it would any other OBDII equipped vehicle. As far as diagnostic trouble codes go, this is a relatively easy one to diagnose. It is usually caused by a bad oxygen sensor, or a wiring issue.

P0031 Subaru Legacy

P0031 Definition + Sensor Location

Subaru Legacy P0031 Diagnosis

Bank 1 Sensor 1 Location

  • Bank 1 is the side of the engine with cylinder 1. If you have a four cylinder engine or inline six, it’s the only bank. 
  • Sensor 1 is upstream of the catalytic converter.

Definition

When the engine is cold, it has a hard time getting a good reading from the Legacy’s oxygen sensors.  Without a good reading, it is difficult for the ECM to determine the proper air/fuel mixture to give the engine.  The heated element in the oxygen sensors helps to get a more accurate reading of the oxygen in the exhaust.

The job of the O2 sensors in your Legacy is to measure the level of oxygen in the exhaust so that the ECM can make changes to the air fuel ratio.  As stated above, the oxygen sensor has a heater that helps to give it a more accurate reading.  When this heater is not operating, it can affect the way that the engine runs.  With P0031, the O2 sensor is informing you that the heater circuit resistance is lower than the normal operating range.

This code will often appear with P0171.  It indicates that the Legacy has a lean condition.  If these are the only two codes present, fixing what is causing P0031 will more than likely clear the P0171.

P0031 Symptoms:  Subaru Legacy

P0031 is most often not accompanied by any noticeable symptoms as long as it is the only code that is currently stored in the ECM’s memory.  If there are symptoms, they’ll be:

  • Service Engine Soon Light
  • Diminished Fuel Mileage
  • Rough Running Engine
  • Raw Fuel Smell Coming From Exhaust (particularly when cold)

If the engine is running rough, it very well may be accompanied by the P0300 code.  This indicates a random misfire in the cylinders.

P0031 Causes:  Legacy

The most common cause of P0031 is a bad oxygen sensor.  It’s, not the only cause though.  A quick examination of the Legacy’s physical wiring harness, as well as the voltage coming from the heated O2 sensor can save you from buying a sensor that you don’t need.

Wiring Issue

Due to the location of the oxygen sensors (under your Legacy, on the hot exhaust pipes), the wiring harness around them is easily susceptible to damage.  Hot exhaust can make the wiring harness brittle.  A visual inspection will often uncover exposed wiring (that’s shorted) or wiring that is broken altogether.  Pay particular attention to anywhere that the harness comes close to touching other metal, and where it is closest to the exhaust.

If the harness looks like it is intact, you’ll next want to to test and make sure that the heated oxygen sensor is getting power.  You can take a simple test light and check to see if the harness is getting voltage.  If it’s not, check the fuse.  Make sure to test the ground circuit for continuity.

If the oxygen sensor is getting power to it, you can check to see if it is getting the correct level of voltage/ohms.  Here’s a great video from Ratchets and Wrenches on how to test the wiring on a heated O2 sensor:

Oxygen Sensor

It is highly likely that the oxygen sensor has gone bad when you get this code.  The good news is, they are affordable and easy to replace.

Bad ECM

It is technically possible that the ECM has gone bad when everything seems to be working, but you still get this code anyway.  It’s not very likely though.  Here’s more on the symptoms of a bad ECM.

Conclusion:  P0031 Legacy

This code is relatively straightforward to diagnose.  If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.  Best of luck to you.  If there is anything you would like to add that could help the next person with their Subaru Legacy, please leave a comment below.

На чтение 5 мин Просмотров 16к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0031
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0031
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0031 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0031 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0031 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0031 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0031, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0031

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0031:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения неисправности P0031 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, is250, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Колеос)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Джимни, Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Приус, Рав4, Хайс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.

Видео

ошибка

Аватара пользователя

Gerasim

Простой Субарист
Январь 2010 / 9
Авто: SUBARU LEGASY
Откуда: Санкт-Петербург

ошибка

горит ошибка P0443 .подскажите что за зараза и как лечить


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 12 мар 2014, 22:22

Какого года ваш авто?Ошибка по системе улавливания паров топлива,клапана и абсорбер устанавливаются в задней правой части авто.под машиной.Все это дело очень подвержено воздействию окружающей среды(гниет и разваливается),необходимо смотреть есть ли шанс на восстановление.На работу двигателя и остальных узлов авто данная проблема не воздействует!!!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Gerasim

Простой Субарист
Январь 2010 / 9
Авто: SUBARU LEGASY
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Gerasim » 13 мар 2014, 06:06

легась г\в 1998 американец


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 14 мар 2014, 21:31

Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Надеюсь топикстартер не против.)
Загорелся у меня джеки чан, сканер показал ошибку — P0031 низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Погуглил, рекомендации разные — от менять датчик до прозванивать цепь, искать коротыш.
Как лечить? Менять датчик, либо же прозванивать? Чем чревато?

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: ошибка

Сообщение Mit » 14 мар 2014, 21:56

BigBoor писал(а):Загорелся у меня джеки чан, сканер показал ошибку — P0031 низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

Сдох подогрев лямбды. Надо ремонтить. Вариантов два. Купить новую и поменять, или сунуть клюв и проверить на наличие обрывов, пропаять, заизолировать и ездить дальше. С вариантом два есть пара траблов, во первых врядли найдешь сервис, где этим будут заниматься :( Так что скорее всего сам. Во вторых это надо делать скорее, или засрет сенсор выхлопом.

BigBoor писал(а):Чем чревато?

Черевато повышенным расходом бензина и смертью каталитического нейтрализатора.

Митя


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 14 мар 2014, 21:58

В подавляющем большинстве умирает лямбда,а точнее подогрев лямбды!Вывод один,заменить!Можешь для своего самообразования повозиться с мультиметром и потом заменить лямбду.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 14 мар 2014, 21:59

Митя опередил)))

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: ошибка

Сообщение Mit » 14 мар 2014, 22:01

Gerasim писал(а):горит ошибка P0443 .подскажите что за зараза и как лечить

Ооо, американец, вентиляция топливного бака :)
Вот мой опыт:
http://subaru.spb.ru/index.php?topic=2484
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=74

Надо лечить, по моим наблюдениям тот мой америкос при загорании ошибок бензик начина жрать как лошадь и неехать. Поэтому любые ошибки я стараюсь максимально быстро устранять…

Митя


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 14 мар 2014, 22:07

Mit писал(а):мой америкос при загорании ошибок бензик начина жрать как лошадь и неехать

Горит эта ошибка, у меня, уже пару лет,на расходе и приемистости никак не сказывается)))

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 14 мар 2014, 22:40

Mit, Boroda, спасибо! Попробую прозвонить, благо отец электрик!) заменить успею) на крайний случай можно же и кат вырезать, прибавка к мощности вроде как?)
А где он кстати стоит? Перед катом?)

+1 в репу каждому!

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 14 мар 2014, 22:48

Да,стоит перед катом!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 17 мар 2014, 17:30

Прозвонили датчик — под замену!
Теперь другой головняк: по вину в экзисте бьется только оригинал — [size=12px]22641-AA180 [/size][size=12px]Датчик кислородный [/size][font=verdana][size=12px]7 078,12р.[/size][/font]
Товарищ, делает скидку до 6200, но пробивая задний датчик выдает много вариантов замены, в том числе и это — [size=12px]Denso [/size][size=12px]DOX-0113 [/size][size=12px]Датчик кислородный универсальный верхний перед катализатором [/size][font=verdana][size=12px]1766,05р.[/size][/font]
Цена которого очень приятна!
Вопрос: подойдет ли он мне? Или может кто из знающих может подсказать варианты замены?

На картинке вроде похож)

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 17 мар 2014, 19:08

BigBoor писал(а):Вопрос: подойдет ли он мне?

нет,не подойдет!Второй лямбда зонд можно заменить на не оригинал,а первый нет!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: ошибка

Сообщение Mit » 17 мар 2014, 19:42

Экзист 22641-AA180 предлагает за 6 813,94р. и дает аналог от производителя 22641-AA460 за 5 678,83р.
Если качнуть каталог денсо (http://denso.ru/lambdaSensors.asp), то он предлагает аналог 22641AA180 -> DOX-1449 (в екзисте 4 100,02р.).
Также, если поискать на дроме, находится народный опыт:
http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p272.html#post1133077627
Интернет наше все :)

Митя


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 17 мар 2014, 21:15

Mit, огромное спасибо!

Скачал каталог заменителей денсо, там так же есть заменитель [font=verdana]Denso DOX-0307 с ценой 3908р.[/font]
[font=verdana]В применимости на экзисте есть [/font]
[font=verdana]Legacy IV 2.5[/font][size=12px]165 л.с. Бензин [/size][size=12px]20032009 [/size]
[font=verdana]200506[/font][font=verdana]-200510[/font][font=verdana]МКПП[/font][font=verdana]Регулирующий зонд[/font][font=verdana]для предварительного катализатора[/font]

[font=verdana]У кого какие мысли?[/font]

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 26 мар 2014, 23:25

Товарищи, помогите советом!
Пошерстив каталог Denso я нашел заменители оригинальной лямбды на мое авто, согласно каталога заменителей 2шт:
1) dox0307
2) dox1449.
Посмотрел их применимость в экзисте:
Dox0307 применяется на различные модели субару, в их числе легаси 4 универсал и седан с мотором 2,5.
Dox1449 применяется только на мазды и хонды.
Решил зайти к товарищу в магазин автозапчастей и посмотреть применимость на сайте его поставщика, результат тот же, но к Dox0307 прибавилась применимость на аутбэк 2,5 03-09 года выпуска.
Решил с хорошей скидкой заказать Dox0307. Датчик пришел и успешно установлен на авто! Но ошибка не исчезла и мало того при запуске жутко стали плавать обороты на холостом ходу (обороты падают примерно до 200 и подпрыгивают до 1100 и при разгоне на передаче машину то держат, то толкают! Затем после остановки обороты продолжают плавать, но в пределах 200об.
Как я понял с датчиком я ошибся, но стоит ли покупать dox1449 за 4300р, надеясь что он подойдет как у человека с дрома или купить оригинал по вину за 6200?
Что посоветуете? Хочется всетаки съэкономить, но и не хочется влететь на деньги еще больше!

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 26 мар 2014, 23:37

Надо было сразу оригу ставить и все!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Kolbasov » 26 мар 2014, 23:48

Boroda писал(а):Надо было сразу оригу ставить и все!

+1 Кроилово ведет к попадалову! ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

«Aлексей»

Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: ошибка

Сообщение «Aлексей» » 26 мар 2014, 23:50

С Бородой согласен , первую лучше брать оригинал , а на второй можно и скроить.

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-

http://www.ecutune.ru


Аватара пользователя

«Aлексей»

Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: ошибка

Сообщение «Aлексей» » 26 мар 2014, 23:50

Kolbasov писал(а):+1 Кроилово ведет к попадалову! ;)

Иногда прокатывает :) .

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-

http://www.ecutune.ru


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 27 мар 2014, 00:00

Boroda, Kolbasov, да согласен я с этим изречением, но доверился каталогу(

alexmi писал(а):Иногда прокатывает :) .

Не в этот раз видимо(
Обжегся и здравый смысл толкает на покупку оригинала, [font=verdana]но все равно поганая жаба хочет скроить 2т.р. и поставить заменитель от денсо Dox1449. Лучше бы не читал этот каталог и пост субарувода с дрома)[/font]
[font=verdana]А самое главное, что если заменитель и в этот раз не подойдет и все равно придется покупать оригинал, то супруга меня вообще скушает целиком)[/font]

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


gegemon

Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: ошибка

Сообщение gegemon » 27 мар 2014, 18:29

BigBoor писал(а):…. и мало того при запуске жутко стали плавать обороты на холостом ходу…

а лямды в этот момент разве работают…


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: ошибка

Сообщение Mit » 27 мар 2014, 19:49

BigBoor писал(а):Пошерстив каталог Denso я нашел заменители оригинальной лямбды на мое авто, согласно каталога заменителей 2шт:
1) dox0307
2) dox1449.
Датчик пришел и успешно установлен на авто! Но ошибка не исчезла

Ну почему же два варианта? Ну четко же все в каталоге Denso написано:
22641AA180 -> DOX-1449
22641AA230 -> DOX-0307
Ты же сам писал, что по вину у тебя зонд 22641-AA180. И при этом покупаешь зонд для 22641-AA230… Ну вот где хоть грамм логики? :(
Конечно, зонд  DOX-0307 подходит субарам с зонодом по вину 22641-AA230:
http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p208.html#post1108100821

Митя


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 27 мар 2014, 21:21

Mit писал(а):Ну почему же два варианта? Ну четко же все в каталоге

Ты не поверишь, но я до конца не долистал каталог, а посмотрел в табличке где марка авто, модель, год и т.д., так вот там эти два датчика идут на одну машину! А самое главное, что в каталоге поставщика у моего товарища в применимости на этот датчик был именно аут 03-09г.в. 2,5л 165л.с.! Я поверил каталогу и заказал сей датчик! А теперь думаю, может всетаки заказать denso dox-1449?

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 27 мар 2014, 21:23

gegemon писал(а):а лямды в этот момент разве работают…

Думаю что да, скорее всего для этого и нужен подогрев зонда, хотя могу и ошибаться!

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0030 ошибка мерседес
  • P0031 ошибка ниссан теана j32
  • P0030 ошибка мазда сх7
  • P0034 ошибка mazda
  • P0031 ошибка ниссан x trail