P0031 ошибка mitsubishi outlander xl

3 162

Ошибка P0031 Mitsubishi — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 Mitsubishi код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Mitsubishi

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Mitsubishi, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Mitsubishi?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Mitsubishi.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Mitsubishi

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Mitsubishi, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Mitsubishi едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mitsubishi Outlander, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

 

Ответ

Старый
27.08.2012, 10:04

 
#1

ЗАБАНЕН

 

Имя: Николай

Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo

Сообщений: 2,104

По умолчанию
Ошибка P0031


Ни с того ни с сего появилась эта ошибка — продиагностировали, просканили все четыре датчика и вынесли вердикт — обрыв цепи подогрева переднего правого кислородного датчика (сопротивление на нем сперва вроде как «прыгало», а потом и вовсе пропало, на других трех такого «прыгания» замечено не было).
То есть — замена 1588А081 («А» англ.).
Цена оригинала абсолютно не радует, погуглил, нашел инфо о замене таких вещей на «универсальный бошевский» за 1500-1700р…
Экзист выдает бюджетный Vernet LS140377 за 2874р.
и итальянский Facet 10.7658 за 2979р., что за «универсальный бошевский» так и не нашел.

Необходимо ли менять этот датчик или можно из мозгов как-то эту бяку «вырезать» навсегда?

Подскажите, что можно предпринять — после снятия ошибки проехал буквально 10 км и появилась снова. Может быть провод датчика пережался?

зы — катов нет, после установки пламиков и появления чека Дима Ежик чек уже убирал.

33r вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.08.2012, 13:12

 
#2

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

По умолчанию
P0031


Цитата:

Сообщение от 33r
Посмотреть сообщение

обрыв цепи подогрева переднего правого кислородного датчика

Подогрев нужен только до момента разогрева двигателя, для стабильных показаний датчика (они зависят от его температуры).
Если подогрев не работает, а датчик «гонит пургу» — то комп движка «берет из своих запасников» заложенные расчетные данные и по ним работает. Все это влияет в первую очередь на «экологичность» двигателя (выхлопа).
Из всего этого только один минус — за иконкой чека можно просмотреть возникновение другой проблемы, т.к. иконка не говорит сколько всего ошибок в данный момент.

PS про подогрев лямбды тема точно была

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.08.2012, 15:04

 
#3

ЗАБАНЕН

 

Имя: Николай

Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo

Сообщений: 2,104

По умолчанию
Re: P0031


Цитата:

Сообщение от YesYes
Посмотреть сообщение

Подогрев нужен только до момента разогрева двигателя, для стабильных показаний датчика (они зависят от его температуры).
Если подогрев не работает, а датчик «гонит пургу» — то комп движка «берет из своих запасников» заложенные расчетные данные и по ним работает. Все это влияет в первую очередь на «экологичность» двигателя (выхлопа).
Из всего этого только один минус — за иконкой чека можно просмотреть возникновение другой проблемы, т.к. иконка не говорит сколько всего ошибок в данный момент.

PS про подогрев лямбды тема точно была

Так в том и петрушка — сперва у меня оба датчика (передний и нижний) по муту просто «лежат» и только через 1-2 минуты начали выделывать параболы….
Экологичность двигателя давно погибла…с удалением катов.
Чек нужно устранять — по любому…но не хочу брать оригинальный датчик за 10тку…хочу найти «бошевский универсальный»…либо на худой конец итальянско-французский заменитель за 3к — посоветуйте что лучше.

33r вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.08.2012, 15:48

 
#4

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

Сообщение


Цитата:

Сообщение от 33r
Посмотреть сообщение

хочу найти «бошевский универсальный»…либо на худой конец итальянско-французский заменитель за 3к — посоветуйте что лучше.

либо заменитель, либо на разборки… имхо

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.08.2012, 15:55

 
#5

ЗАБАНЕН

 

Имя: Николай

Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo

Сообщений: 2,104

По умолчанию
Re: Ошибка P0031


нашел
Bosch 0 258 986 502, 0 258 986 507

как думаете подойдет?

33r вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.08.2012, 22:21

 
#6

ЗАБАНЕН

 

Имя: Николай

Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo

Сообщений: 2,104

По умолчанию
Re: Ошибка P0031


вот и «почувствовал» сегодня последствия ошибки — на проверенном участке дороги при том же режиме движения — мгновенный расход составил 16-18л ( и ниже не в какую), тогда как до ошибки был стандартно на этом участке 14-16л….+2 литра — это жесть!

33r вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

На чтение 5 мин Просмотров 16к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0031
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0031
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0031 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0031 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0031 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0031 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0031, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0031

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0031:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения неисправности P0031 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, is250, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Колеос)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Джимни, Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Приус, Рав4, Хайс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.

Видео

  • Главная

  • Форумы

  • Прочий Форум

  • Доска объявлений

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Кто сталкивался горит ошибка P0031. Надо поменять лямбда зонд, кто что скажет, что ставить?оутландер xl 3л


  • Автор темы

    Толик Ульянов


  • Дата начала

  • #1

Привет всем.Кто сталкивался горит ошибка P0031. Надо поменять лямбда зонд, кто что скажет, что ставить?оутландер xl 3л.спасибо

Женя Овчаров


delab


  • #4

Прошить на евро 2 и выбить каты.

Ильяс Галиев


  • #5

если это верхняя лямбда,то наверное поможет только замена Помню на форумах писали мол верхние лямбды всегда оставлять надо,значит прошивка не помогает >

Сергей Машаров


  • #9

Буквально вчера старые выбили два и поставили новые каты, а третий пламик. Чек погас, полет нормальный. 28000т.р за всё,дорого но….

Petka5


  • #10

Если мне маразм не изменяет, приплыл именно 1й сенсор. Чистим контакты на датчике и сбрасываем ошибку, не помогло меняем сенсор.
Отшить чисто теоретически его можно, а еще можно карбюратор поставить…
Так что нет, замена лямбды, лучше на такой же

  • #11

Поддерживаю Руслана, если на то дело пошло, то евро 2 и каталики вон))

  • Главная

  • Форумы

  • Прочий Форум

  • Доска объявлений

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector.

  • Disconnect connector, and measure at sensor side.
  • Resistance between terminal No. 1 and No. 2.
OK: 4.5 — 8.0 Ω (at 20°C)

Q.
Is the check result normal?

Replace the oxygen sensor (front).

  • Disconnect connector and measure at harness side.
  • Ignition switch: ON
  • Voltage between terminal No. 1 and earth.

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

    Check and repair harness between C-134 (terminal
    No. 1) oxygen sensor (front) connector and A-33X (terminal No. 2) engine control relay connector.

    • Check power supply line for open/short circuit.
Repair or replace the connector.

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector.

  • Disconnect engine-ECU harness, and connect special tool power plant ECU check
    harness (MB992110) to measure at connector for inspection.
  • Ignition switch: ON
  • Voltage between terminal No. 34 and earth.

Q.
Is the check result normal?

    Check intermediate connector A-13, and repair
    if necessary. If intermediate connector is normal, check and repair harness between C-134 (terminal
    No. 2) oxygen sensor (front) connector and B-29 (terminal No. 34) engine-ECU connector.

    • Check earthing line for open/short circuit.

  • Check earthing line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Repair the damaged harness wire.

  • Check Power supply line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Repair the damaged harness wire.

  • Reconfirmation of diagnosis code.

Q.
Is diagnosis code set?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0030 ошибка ауди
  • P0031 ошибка lexus rx330
  • P002f ошибка ssangyong actyon
  • P0031 код ошибки субару
  • P003000 ошибка шкода