P0031 ошибка инфинити fx35

1 955

Ошибка P0031 Infiniti — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 Infiniti код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Что означает ошибка P0031 Infiniti

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Infiniti, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Infiniti?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Infiniti.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Infiniti

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Infiniti, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Infiniti едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Infiniti, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

В общем, после того как я высадил аккумулятор, меня прикурили проводами, после чего вылез чек, с ним я проездил, в итоге сделал диагностику, выдал ошибки, что в заголовке, причина простая, сгорел предохранитель

Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

26 Июль 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023


Ошибка по нагревателю датчика кислорода. Всегда ли виноват датчик???

Видео: Ошибка по нагревателю датчика кислорода. Всегда ли виноват датчик???

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0031 Infiniti Описание
  • P0031 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, датчик 1
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1 Жгут проводов датчика 1 закорочен на массу
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1, предохранитель цепи датчика 1
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.Для моделей Infiniti 2005 и выше смотрите: P0031 Infiniti Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P0031 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода с подогревом

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом обогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    P0031 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P0031 2003 INFINITI G35
  • P0031 2004 INFINITI G35
  • P0031 2005 INFINITI G35
  • P0031 2006 INFINITI G35
  • Страница 2 из 2

    1. Добрый Кот

      Оффлайн

      Добрый Кот Гуру

      Дата регистрации:
      14.01.13
      Сообщения:
      3.260
      Симпатии:
      1.119
      Адрес:
      Полтава
      Авто:
      Инфинити ЕХ35
      Club card:
      нету… пока

      могут, если ставили «криво»
      или пропадает контакт в эл.цепи
      когда «выскочит» чек считай коды ошибки — будет хоть направление, куда «рыть»

    2. Stranger S12

      Оффлайн

      Stranger S12 Участник

      Дата регистрации:
      23.08.13
      Сообщения:
      111
      Симпатии:
      24
      Адрес:
      Одесса
      Авто:
      Nissan P12

      Описание этих ошибок: Подогреваемый лямбда-зонд, контроль подогрева — сопротивление ниже, чем положено. (31 — датчик 1 банк (ряд цилиндров) 1; 51 — датчик 1 банк 2. Это лямбды до катализатора).
      По сути, надо смотреть, какие именно там стоят обманки, берут они сигнал только с сигнального провода, или же еще и с цепи подогрева. Если в соединении обманки участвует цепь подогрева первых лямбд, то вполне вероятно, что данные ошибки могли быть вызваны плохим контактом, или КЗ.
      Но если цепь подогрева первых лямбд не тронута, то вероятная проблема именно в самих нагревательных элементах зондов, либо в контактах разъема, либо в проводах.
      Прошивкой можно удалить вторые лямбды, которые по большому счету, контролируют работу катов. Удаление катализаторов програмно — это переход на нормы токсичности Е2 (евро 2). При програмном удалении первых зондов, мы откатываемся к варианту инжекторных систем с нормами токсичности 80-х годов (Е0), что плохо не только для экологии, но и для корректной работы двигателя, так как некому будет следить за смесью. Поэтому, когда выходят из строя первые лямбды, их надо менять.

      P.S.: Подогрев лямбда-зондов используется для более быстрого прогрева, с целью как можно раньше приступить к контролю и коррекции смеси. Таким образом, лямбда с неисправным подогревом вступит в работу не через 30-60 секунд, а через минут пять, когда прогреется выхлопными газами.

    3. Гocть

      Оффлайн

      Гocть Известный участник

      Дата регистрации:
      29.09.11
      Сообщения:
      691
      Симпатии:
      260
      Адрес:
      Ангарск
      Авто:
      Skyline 350GT

      Если и стоят обманки, то только на вторые (после катов) лямбды.
      Не нужно лишнего нафантазировать тут и выдержки из книжек Володи Лещенко приводить…

    4. Stranger S12

      Оффлайн

      Stranger S12 Участник

      Дата регистрации:
      23.08.13
      Сообщения:
      111
      Симпатии:
      24
      Адрес:
      Одесса
      Авто:
      Nissan P12

      Гы… не знаю, не читал такого!
      А вы если не разбираетесь, какие бывают обманки, и как и зачем они сигнал с первых лямбд берут, то почитайте что-то более информативное, прежде чем умозаключения свои выкладывать.

    5. Triangle_Вячеслав

      Оффлайн

      Triangle_Вячеслав Новый участник

      Дата регистрации:
      22.07.14
      Сообщения:
      17
      Симпатии:
      2
      Адрес:
      Москва
      Авто:
      Infiniti FX45

      Осмотр выявил: обманки стоят, 2 шт(лево, право), после банок(катов)!

    6. Stranger S12

      Оффлайн

      Stranger S12 Участник

      Дата регистрации:
      23.08.13
      Сообщения:
      111
      Симпатии:
      24
      Адрес:
      Одесса
      Авто:
      Nissan P12

      Естественно, обманки ставятся на лямбды после катов! Но есть такие обманки, которые используют сигнал с лямбд до катов, а есть такие, которые просто изменяют сигнал вторых лямбд. Оба варианта передают сигнал на провода вторых лямбд.

    7. Triangle_Вячеслав

      Оффлайн

      Triangle_Вячеслав Новый участник

      Дата регистрации:
      22.07.14
      Сообщения:
      17
      Симпатии:
      2
      Адрес:
      Москва
      Авто:
      Infiniti FX45

      Я так то со всем согласен))) Описал что у меня стоит. Вообще думаю дело в контакте было.

    8. Stranger S12

      Оффлайн

      Stranger S12 Участник

      Дата регистрации:
      23.08.13
      Сообщения:
      111
      Симпатии:
      24
      Адрес:
      Одесса
      Авто:
      Nissan P12

      Если ошибки больше не появлялись, то да, проблема была в контактах.

    Страница 2 из 2

    Infiniti club

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P0031 INFINITI означает, что нагреватель HO2S (кислородный датчик) находится в неисправном состоянии. Это связано с цепью управления нагревателем HO2S, который находится в банке 1 (обычно это цилиндры 1-3) двигателя.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P0031 INFINITI могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна проблема. Некоторые из возможных симптомов могут включать:

    • Повышенный расход топлива.
    • Сниженная мощность двигателя.
    • Нестабильная работа двигателя.
    • Неустойчивый холостой ход.
    • Появление на панели приборов индикатора Check Engine.

    Причины

    Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P0031 INFINITI:

    • Неисправность нагревателя HO2S.
    • Повреждение проводки или разъемов, связанных с нагревателем HO2S.
    • Неисправность контроллера двигателя.
    • Неисправность датчика HO2S.
    • Неисправность датчика MAP (датчик абсолютного давления во впускной системе).

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P0031 INFINITI механик может выполнить следующие действия:

    • Проверить проводку и разъемы, связанные с нагревателем HO2S.
    • Проверить состояние нагревателя HO2S.
    • Проверить состояние контроллера двигателя.
    • Проверить состояние датчика HO2S.
    • Проверить состояние датчика MAP.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P0031 INFINITI не является критической, но ее необходимо решить как можно скорее, чтобы избежать дополнительных проблем с двигателем и неуправляемым расходом топлива.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P0031 INFINITI механик может выполнить следующие действия:

    • Заменить нагреватель HO2S.
    • Проверить и, при необходимости, заменить проводку и разъемы, связанные с нагревателем HO2S.
    • Проверить и, при необходимости, заменить контроллер двигателя.
    • Проверить и, при необходимости, заменить датчик HO2S.
    • Проверить и, при необходимости, заменить датчик MAP.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Другие коды, связанные с ошибкой P0031 INFINITI, могут включать:

    • P0030: Нагреватель HO2S Цепь управления Низкая Банк 1 Датчик 1.
    • P0032: Нагреватель HO2S Цепь управления Высокая Банк 1 Датчик 1.
    • P0033: Нагреватель HO2S Цепь управления Низкая Банк 1 Датчик 2.
    • P0034: Нагреватель HO2S Цепь управления Высокая Банк 1 Датчик 2.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P002f ошибка форд
  • P0030 ошибка вольво
  • P003000 ошибка ауди
  • P0030 ошибка ваз гранта
  • P0027 ошибка aveo