P0030 ошибка volvo

1 440

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя  Volvo необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе  Volvo.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030  Volvo

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030  Volvo диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль  Volvo может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Многие автомобили  Volvo с пробегом более 100000 км  имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

На чтение 5 мин Просмотров 18.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0030
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0030
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0030 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0030 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0030 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0030 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0030 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0030, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0030 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0030

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0030:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0030 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0030 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0030 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5, E90)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0030 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0036, P0037, P0050, P0057, P0102, P0130, P0134, P0135, P0141, P0341, P0343, P2101, P2118, P2251, P2626.

Видео


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

15 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Видео: ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Volvo P0030 Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода (H2OS), ряд 1, цепь датчика 1
  • Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1, предохранитель цепи датчика 1
  • Разомкнутая цепь датчика 1 с подогревом кислорода (H2OS), цепь датчика 1 замкнута на массу
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Модуль управления следит за тем, как долго нагревается датчик, и начинает посылать соответствующий сигнал. Код срабатывает, когда датчик прогревается слишком долго. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика O2 1 обычно решает проблему. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P0030 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв или замыкание на массу в цепи нагревателя подогреваемого кислородного датчика

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом обогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

  • Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo V40 (MW):

    Для правильной работы двигателя необходимо очень специфическое соотношение воздух — топливо 14,7: 1. Для этого модуль управления двигателем (ECM) использует подогреваемые кислородные датчики.

    Симптомы ошибки P0030:

    • увеличенное время запуска автомобиля (тяжёлый старт двигателя)
    • возможно уменьшение расхода топлива

    Причины возникновения ошибки P0030:

    • Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика кислорода (HO2S)
    • Обрыв или короткое замыкание на подаче батареи B + нагревателя датчика кислорода (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
    • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)

    В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

    Ошибка P0030 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

    На некоторых автомобилях нагреватель датчика кислорода питается напряжением питания 12 В и заземлением, управляемым компьютером. Напряжение питания 12 В подается на нагреватель каждый раз, когда ключ находится во включенном положении. Компьютер активирует нагреватель при определенных обстоятельствах, подключив заземление к нагревателю датчика кислорода. На других автомобилях нагреватель датчика кислорода может поставляться с питанием от компьютера 12 Вольт и непрерывным заземлением. Если ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность в блоке 1, датчика кислорода 1, устанавливается ошибка P0030.

    Нагревательный элемент датчика кислорода может выходить из строя из-за возраста или удара. Имейте это в виду при проведении осмотра. Произведите визуальный осмотр блока 1, датчика кислорода 1. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.

    Если сам датчик кислорода оказался поврежденным, замените его. Если визуальный осмотр не выявил явных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может выявить наличие неисправности в данный момент. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент датчика кислорода 1 в блоке 1 показывает 0 ампер, то есть подозрение на обрыв в цепи. Проверьте, не перегорели ли предохранители, а затем отсоедините разъем датчика кислорода.

    При выключенном двигателе используйте вольтметр, чтобы проверить, не перегорел ли аккумулятор с напряжением 12 В на нагревательном элементе. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменить перегоревший от короткого замыкания предохранитель . Если питание батареи B + не повреждено, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭБУ и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устранить разрыв в цепи. Если цепь управления исправна, возможно, неисправен датчик кислорода. Замените и перепроверьте.

    Vl48

    Регистрация
    5 Март 2023
    Сообщения
    12
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    XC90 I
    Город
    48
    Регион
    Москва

    • #21

    У вас турбо или нет?

    Для атмосферника: подогрев пины 1 и 2, сигнал 4 и 3
    Для турбо: подогрев пины 4 и 3, пины 5 и 1 — сигнал, пины 2 и 6 — подкачка

    Найдите конец проводки лямбды (разъем), отсоедините его от разъема моторной косы, измерьте сопротивление на пинах нагрева, не должно быть обрыва (бесконечность) и нуля (короткое замыкание).

    добавлено сообщение

    Очень вероятно, что проблема в самом датчике. Имеет смысл поменять лямбду даже исходя из возраста машины. Широкополосный датчик (для турбо) конечно деньжат стОит, наверняка около 12-15 тыс (Bosch)

    Турбо

    Kertman

    Клубная СТО «Инавто»

    Регистрация
    19 февраля 2012
    Сообщения
    4,484
    Город
    Санкт-Петербург
    Регион
    Санкт-Петербург
    Имя
    Игорь

    • #22

    @Vl48,
    Club Volvo. Ru - Ошибка по кислородному датчику

    добавлено сообщение

    Club Volvo. Ru - Ошибка по кислородному датчику

    добавлено сообщение

    284: ECM-243B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

    Сигнал отсутствует
    Проверка компонентов и проводки
    Внимание! Не наносите распыляемый растворитель ржавчины или смазку на разъем нагреваемого датчика кислорода.
    Проверьте кабель электропитания между модулем управления двигателя (ЕСМ) и выводом #3 разъема нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие короткого замыкания на другие кабели сигнала нагреваемого датчика кислорода.
    Проверьте провод заземления между выводами #A18 (#A18) модуля управления двигателя (ЕСМ) и выводом #4 разъема нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие короткого замыкания на другие кабели сигнала нагреваемого датчика кислорода.
    Установите новый нагреваемый датчик кислорода, если проводка в порядке

    добавлено сообщение

    284: ECM-246B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

    Сигнал отсутствует
    Проверка компонентов и проводки
    Внимание! Не наносите распыляемый растворитель ржавчины или смазку на разъем нагреваемого датчика кислорода.
    Проверьте разъем нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
    Проверьте кабель между выводом #A28 (#A28) модуля управления двигателя (ECM) и выводом #2 нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие разрыва цепи.
    Примечание Если возможно, делайте измерения с задней стороны разъемов, на которых проводится измерение, чтобы свести к минимуму возможность повреждения и нарушения контактов в будущем.

    добавлено сообщение

    Добрый вечер. Мужики , xc90 2.5 2006г. Ругается на передний кислородный зонд , нагрев блока 1. Сигнал отсутствует. Сегодня поменял датчик . Реакции 0. Помогите пожалуйста

    Номер ошибки есть ?

    Последнее редактирование:

    Vl48

    Регистрация
    5 Март 2023
    Сообщения
    12
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    XC90 I
    Город
    48
    Регион
    Москва

    • #23

    @Vl48,
    Посмотреть вложение 338582

    добавлено сообщение

    Посмотреть вложение 338583

    добавлено сообщение

    284: ECM-243B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

    Сигнал отсутствует
    Проверка компонентов и проводки
    Внимание! Не наносите распыляемый растворитель ржавчины или смазку на разъем нагреваемого датчика кислорода.
    Проверьте кабель электропитания между модулем управления двигателя (ЕСМ) и выводом #3 разъема нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие короткого замыкания на другие кабели сигнала нагреваемого датчика кислорода.
    Проверьте провод заземления между выводами #A18 (#A18) модуля управления двигателя (ЕСМ) и выводом #4 разъема нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие короткого замыкания на другие кабели сигнала нагреваемого датчика кислорода.
    Установите новый нагреваемый датчик кислорода, если проводка в порядке

    добавлено сообщение

    284: ECM-246B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

    Сигнал отсутствует
    Проверка компонентов и проводки
    Внимание! Не наносите распыляемый растворитель ржавчины или смазку на разъем нагреваемого датчика кислорода.
    Проверьте разъем нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
    Проверьте кабель между выводом #A28 (#A28) модуля управления двигателя (ECM) и выводом #2 нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие разрыва цепи.
    Примечание Если возможно, делайте измерения с задней стороны разъемов, на которых проводится измерение, чтобы свести к минимуму возможность повреждения и нарушения контактов в будущем.

    добавлено сообщение

    Номер ошибки есть ?

    P0030

    добавлено сообщение

    @Vl48,
    Посмотреть вложение 338582

    добавлено сообщение

    Посмотреть вложение 338583

    добавлено сообщение

    284: ECM-243B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

    Сигнал отсутствует
    Проверка компонентов и проводки
    Внимание! Не наносите распыляемый растворитель ржавчины или смазку на разъем нагреваемого датчика кислорода.
    Проверьте кабель электропитания между модулем управления двигателя (ЕСМ) и выводом #3 разъема нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие короткого замыкания на другие кабели сигнала нагреваемого датчика кислорода.
    Проверьте провод заземления между выводами #A18 (#A18) модуля управления двигателя (ЕСМ) и выводом #4 разъема нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие короткого замыкания на другие кабели сигнала нагреваемого датчика кислорода.
    Установите новый нагреваемый датчик кислорода, если проводка в порядке

    добавлено сообщение

    284: ECM-246B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

    Сигнал отсутствует
    Проверка компонентов и проводки
    Внимание! Не наносите распыляемый растворитель ржавчины или смазку на разъем нагреваемого датчика кислорода.
    Проверьте разъем нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
    Проверьте кабель между выводом #A28 (#A28) модуля управления двигателя (ECM) и выводом #2 нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие разрыва цепи.
    Примечание Если возможно, делайте измерения с задней стороны разъемов, на которых проводится измерение, чтобы свести к минимуму возможность повреждения и нарушения контактов в будущем.

    добавлено сообщение

    Номер ошибки есть ?

    P0030

    Kertman

    Клубная СТО «Инавто»

    Регистрация
    19 февраля 2012
    Сообщения
    4,484
    Город
    Санкт-Петербург
    Регион
    Санкт-Петербург
    Имя
    Игорь

    • #24

    P0030

    добавлено сообщение

    P0030

    Надо такие ECM-246B,

    Mike15

    Mike15

    Регистрация
    18 января 2015
    Сообщения
    10,481
    Модель Volvo
    XC90 I
    Регион
    Московская область
    Имя
    Михаил

    • #25

    @Kertman, Игорь, ВИДА рекомендует проверять цепь вплоть до ECM. Но лучше сначала проверять на разъеме самой лямбды, т.к. скорее всего проблема именно там и это менее затратно, чем морочиться с ECM. Чаще всего помогает просто замена зонда.

    добавлено сообщение

    нет у автора ВИДЫ

    Vl48

    Регистрация
    5 Март 2023
    Сообщения
    12
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    XC90 I
    Город
    48
    Регион
    Москва

    Mike15

    Mike15

    Регистрация
    18 января 2015
    Сообщения
    10,481
    Модель Volvo
    XC90 I
    Регион
    Московская область
    Имя
    Михаил

    • #27

    @Kertman, ты лучше скажи, какое должно быть сопротивление нагревательного элемента зонда)) Хотя может быть у всех лямбд примерно одно и то же должно быть.

    Последнее редактирование:

    Kertman

    Клубная СТО «Инавто»

    Регистрация
    19 февраля 2012
    Сообщения
    4,484
    Город
    Санкт-Петербург
    Регион
    Санкт-Петербург
    Имя
    Игорь

    • #28

    284: ECM-24AB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

    Проверьте кабель между выводом #A42 (#A42) модуля управления двигателя (ECM) и выводом #5 нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие разрыва цепи.

    Vl48

    Регистрация
    5 Март 2023
    Сообщения
    12
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    XC90 I
    Город
    48
    Регион
    Москва

    • #29

    284: ECM-24AB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

    Проверьте кабель между выводом #A42 (#A42) модуля управления двигателя (ECM) и выводом #5 нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие разрыва цепи.

    Спасибо потом отпишу👌

    Kertman

    Клубная СТО «Инавто»

    Регистрация
    19 февраля 2012
    Сообщения
    4,484
    Город
    Санкт-Петербург
    Регион
    Санкт-Петербург
    Имя
    Игорь

    • #30

    284: ECM-244B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

    Сигнал отсутствует
    Проверка компонентов и проводки
    Внимание! Не наносите распыляемый растворитель ржавчины или смазку на разъем нагреваемого датчика кислорода.
    Проверьте кабель сигнала между #3 нагреваемого датчика кислорода и реле системы. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
    Проверьте электропитание между реле системы и выводом #3 нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие разрыва цепи.
    Примечание Если возможно, делайте измерения с задней стороны разъемов, на которых проводится измерение, чтобы свести к минимуму возможность повреждения и нарушения контактов в будущем.
    Установите новый нагреваемый датчик кислорода, если выполнение вышеупомянутого поиска неисправности не устраняет неисправность.
    Выполните необходимый ремонт.

    Vl48

    Регистрация
    5 Март 2023
    Сообщения
    12
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    XC90 I
    Город
    48
    Регион
    Москва

    • #31

    Спасибо потом отпишу👌

    284: ECM-244B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

    Сигнал отсутствует
    Проверка компонентов и проводки
    Внимание! Не наносите распыляемый растворитель ржавчины или смазку на разъем нагреваемого датчика кислорода.
    Проверьте кабель сигнала между #3 нагреваемого датчика кислорода и реле системы. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
    Проверьте электропитание между реле системы и выводом #3 нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие разрыва цепи.
    Примечание Если возможно, делайте измерения с задней стороны разъемов, на которых проводится измерение, чтобы свести к минимуму возможность повреждения и нарушения контактов в будущем.
    Установите новый нагреваемый датчик кислорода, если выполнение вышеупомянутого поиска неисправности не устраняет неисправность.
    Выполните необходимый ремонт.

    Удалось найти обрыв от фишки шёл белый провод в косе и был обрыв . Спасибо за помощ

    добавлено сообщение

    Удалось найти обрыв от фишки шёл белый провод в косе и был обрыв . Спасибо за помощ

    Почти под мотором, между радиатором и двигателем

    Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

    Janvar

    Janvar

    Регистрация
    16 октября 2017
    Сообщения
    4,591
    Возраст
    40
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    XC90 I
    Город
    Пенза
    Регион
    Пензенская область
    Имя
    Артем

    • #32

    Почти под мотором, между радиатором и двигателем

    А разве должен там проходить провод к лямбде? :dum:

    Vl48

    Регистрация
    5 Март 2023
    Сообщения
    12
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    XC90 I
    Город
    48
    Регион
    Москва

    • #33

    А разве должен там проходить провод к лямбде? :dum:

    Ну да там большой жгут идёт до мозгов .

    blackkasper

    blackkasper

    Регистрация
    20 Май 2011
    Сообщения
    3,722
    Возраст
    46
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    XC90 I
    Город
    Зеленоград
    Регион
    Москва
    Имя
    Константин

    • #34

    А разве должен там проходить провод к лямбде? :dum:

    да. Идет от лямбд, по коробке, по предней подушке мотора до ECM/

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0030 ошибка volkswagen jetta
  • P0030 ошибка skoda rapid
  • P0030 ошибка peugeot
  • P0030 ошибка kia optima
  • P0030 ошибка chevrolet cruze