P0030 код ошибки форд фокус 3

8 757

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя  Ford необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе  Ford.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030  Ford

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030  Ford диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль  Ford может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Многие автомобили  Ford с пробегом более 100000 км  имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

На чтение 5 мин Просмотров 18.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0030
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0030
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0030 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0030 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0030 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0030 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0030 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0030, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0030 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0030

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0030:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0030 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0030 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0030 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5, E90)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0030 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0036, P0037, P0050, P0057, P0102, P0130, P0134, P0135, P0141, P0341, P0343, P2101, P2118, P2251, P2626.

Видео

Ошибка P0030 на Ford: причины и способы исправления

Ошибка P0030 является диагностическим кодом, возникающим на автомобилях марки Ford. Этот код указывает на проблемы с датчиком кислорода, который отвечает за контроль уровня кислорода в отработавших газах двигателя. Когда система управления двигателем обнаруживает неисправность в работе датчика, она генерирует ошибку P0030.

Причины возникновения ошибки P0030

Основными причинами возникновения ошибки P0030 на автомобилях Ford могут быть следующие:

  • Повреждение или выход из строя датчика кислорода (O2-сенсора);
  • Проблемы с электрическими контактами, связанными с O2-сенсором;
  • Неисправность в электрической цепи, соединяющей датчик кислорода с системой управления двигателем;
  • Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ECU), ответственным за контроль работы O2-сенсора.

Как исправить ошибку P0030 на Ford

Для того, чтобы исправить ошибку P0030 на автомобилях Ford, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние и целостность проводов и контактов, связанных с датчиком кислорода;
  2. Выполнить проверку датчика кислорода с помощью специального сканера, чтобы убедиться в его работоспособности;
  3. При необходимости заменить неисправный датчик кислорода на новый оригинальный или качественный аналог;
  4. Проверить работу электрической цепи, соединяющей датчик кислорода с системой управления двигателем;
  5. Если проблема не устраняется, необходимо обратиться к профессиональному автосервису для диагностики и ремонта электронной системы управления двигателем.

В случае возникновения ошибки P0030 на автомобиле Ford рекомендуется немедленно принять меры по ее устранению, так как это может привести к снижению производительности двигателя, увеличению расхода топлива и повреждению каталитического нейтрализатора.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Для правильной работы двигателя необходимо очень специфическое соотношение воздух — топливо 14,7: 1. Для этого модуль управления двигателем (ECM) использует подогреваемые кислородные датчики.

Симптомы ошибки P0030:

  • увеличенное время запуска автомобиля (тяжёлый старт двигателя)
  • возможно уменьшение расхода топлива

Причины возникновения ошибки P0030:

  • Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика кислорода (HO2S)
  • Обрыв или короткое замыкание на подаче батареи B + нагревателя датчика кислорода (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0030 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

На некоторых автомобилях нагреватель датчика кислорода питается напряжением питания 12 В и заземлением, управляемым компьютером. Напряжение питания 12 В подается на нагреватель каждый раз, когда ключ находится во включенном положении. Компьютер активирует нагреватель при определенных обстоятельствах, подключив заземление к нагревателю датчика кислорода. На других автомобилях нагреватель датчика кислорода может поставляться с питанием от компьютера 12 Вольт и непрерывным заземлением. Если ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность в блоке 1, датчика кислорода 1, устанавливается ошибка P0030.

Нагревательный элемент датчика кислорода может выходить из строя из-за возраста или удара. Имейте это в виду при проведении осмотра. Произведите визуальный осмотр блока 1, датчика кислорода 1. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.

Если сам датчик кислорода оказался поврежденным, замените его. Если визуальный осмотр не выявил явных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может выявить наличие неисправности в данный момент. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент датчика кислорода 1 в блоке 1 показывает 0 ампер, то есть подозрение на обрыв в цепи. Проверьте, не перегорели ли предохранители, а затем отсоедините разъем датчика кислорода.

При выключенном двигателе используйте вольтметр, чтобы проверить, не перегорел ли аккумулятор с напряжением 12 В на нагревательном элементе. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменить перегоревший от короткого замыкания предохранитель . Если питание батареи B + не повреждено, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭБУ и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устранить разрыв в цепи. Если цепь управления исправна, возможно, неисправен датчик кислорода. Замените и перепроверьте.

egorslepcov

2 мая 2022mobile

posted image

Всем привет, за 3 дня облазил весь форум и драйв2 не смог найти ответы.
у меня ФФ3, 2012 г. 1.6 л, 125 л.с. робот.

В один прекрасный день машина завелась и начала троить, загорелся чек. Проверил форсканом ошибка P0300:92-64, P0352:13-24, P0352-P. Сразу в тот день поменял свечи оригинал, катушку, ВВ провода. Вроде бы нормально было ездил целый день без проблем, заехал на автомойку и через минут 30 начала троить и опять эти же ошибки.
Сразу хочу сказать где в данное время я нахожусь нету толковых электриков, про форда ничего не знают тупо глазами хлопают, до официалов ехать 8000 км. Проверил сопротивление катушки и ВВ проводов везде нормально. Через форскан графики пытался посмотреть не понимаю.

Я так понял P0300 это общая, про какой то цилиндр не указывает.

Кстати такие же симтомы были когда в баке осталось примерно 10% топлива, залил полный бак сразу все нормально стало. Может быть такие ошибки из за фильтра?

Друзья нужна ваша помощь.
фф3 1.6 105л пробег 280т.
Симптомы:
на холостых — троит+ мигает чек
едешь — троит и мигает чек , со временем загорается.( бывают отстрелы)
выдаёт ошибки P0300 , P0300(92) ( нарушение порядка зажигания цилиндров)
Поменял катушку , провода и свечи . Изменений нет.
При более тщательной диогностики пропуски зажигания во втором и третьем цилиндре.
Давление бензонасоса в норме 3,7
Компрессия в норме.
Искали подсос воздуха (быстрым запуском ) ни где ни чего не сосет . прыскали в воздухозаборник пропуски пропадают пока ты прыскаешь.
Третий день ищу причину, сейчас машина едет при условии , сброса фишки с ДМРВ. работает гораздо лучше ,но нужно найти причину.
На форуме почитал — прозванивали проводку от ЭБУ к двигателю. Займусь этим завтра.
Есть ещё мнения?
Похожая ситуация была когда неисправна лямбда (1)
симптомы были те же, но и ошибку по ней кидало.

RVL

3 апреля 2021mobile

Добрый вечер. Нужна помощь. У меня фф3 1.6 105лс 2011. В 2013официалы перепрошить на 125лс. Месяца три назад начались проблемы. На трассе на скорости могла показать пропуски зажигания (помогать чеком и все). Дольше хуже. Пропуски становились все чаще и дольше. Заменили фильтра, почистили форсунки и заменили их прокладки, заменили катушку зажигания и ВВ провода, проверили компрессию и зазоры клапанов (в пределах), заменили МАФ, пропали соединение проводов МАФ до ЭБУ, проверили на подсосы воздуха извне, заменили лямбда зонды. Ситуация не изменилась ошибки выдает постоянных P0300 и Р0172. На днях после прогрева до 30 градусов ЭБУ перевел генератор с 14.8 на 12.6. Проверили генератор на стенде- работает нормально, щетки целые, но появилась ошибка B1088:88-6С отключена Дин шина. (Снимал ВСМ, ЭБУ, проводку и блок предохранителей подкапотного вскрыли пересмотрели- окислов нет, предохранители целые, куда дальше лезть не знаю. Пропуски на холостых от прогрева после 30градусов. После сброса КАН шины, минут 30работант нормально, дальше тоже самое. Официалы просят машину донора…

Нашел, что клапан адсорбера не открывается при показаниях продувки в программе ELM. Но если подать питание напрямую- открывается.

Dmitry123

22 октября 2020mobile

Всем привет
У меня появились пропуски зажигания во втором и третьем цилиндре
Заменил свечи
Менял катушки
Менял форсунки
Менял евап
Заменил шкив коленвала (треснут был )
Менял лямбда зонд
Менял блок управления насосом в баке
Менял тнвд
Компрессия в норме
Пневмотест делал все ок
Самое странное — когда бензина остаётся на запас хода 80-70км и ниже — машина едет без пропусков зажигания, как только выше залью — начинает вылазить чек по пропускам, код ошибок P0300,P0302,P0303
Перепрошивал PCM
Куда копать ?

StrongType95

25 сентября 2020

Доброго дня всем! Прошу руки помощи у форумчан). В обшем, проблема такая: ФФ3 1.6 PSh, есть ГБО, пробег 87к. Машина при разгоне дергается (дрожит). Сначала грешил на кпп и сцепление. После тщательных испытаний, пришел к выводу, что машину колбасит в районе 1100-1600 оборотов. Причем даже на холостом ходу. Машина на P, жмешь плавно гашетку и в районе 1100 начинается расколбас. И не важно, на газу работает или на бензине. В Forscan показывает ошибку P0300 — пропуски зажигания. Ранее ругался именно на 4 цилиндр, а сейчас в общем на пропуски ругается.
Что я проверил:
1) Осмотрел свечи визуально, на вид в отличном состоянии.
2) Осмотрел визуально ВВ провода в сумерках на предмет искр — не пробивают
3) Проверил сопротивление на ВВ проводах (оригинальные, по ходу с завода): 4 — 2,36 кОм, 3 — 4,65 кОм, 2 — 6,42 кОм, 1 — 5,94 кОм
4) Проверил сопротивление катушек первичных/вторичных (в меру своей осведомленности): 1-4 — 8,87 кОм, 2-3 — 8,89 кОм. Сопротивление между тремя контактами штекера A,B,C: A-C = 0,00, А-В = 0,01, В-С = 0,00. Сам штекер проводки тоже в отличном состоянии.
Не знаю уже куда копать. Не думаю, что проблема может быть в клапанах. Компрессию не мерил.
Вроде ж показания сопротивлений в норме? Или нет? Кто в курсах?

StrongType95

24 сентября 2020mobile

Доброго дня всем! Прошу руки помощи у форумчан). В обшем, проблема такая: ФФ3 1.6 PSh, есть ГБО, пробег 87к. Машина при разгоне дергается (дрожит). Сначала грешил на кпп и сцепление. После тщательных испытаний, пришел к выводу, что машину колбасит в районе 1100-1600 оборотов. Причем даже на холостом ходу. Машина на P, жмешь плавно гашетку и в районе 1100 начинается расколбас. И не важно, на газу работает или на бензине. В Forscan показывает ошибку P0300 — пропуски зажигания. Ранее ругался именно на 4 цилиндр, а сейчас в общем на пропуски ругается.
Что я проверил:
1) Осмотрел свечи визуально, на вид в отличном состоянии.
2) Осмотрел визуально ВВ провода в сумерках на предмет искр — не пробивают
3) Проверил сопротивление на ВВ проводах (оригинальные, по ходу с завода): 4 — 2,36 кОм, 3 — 4,65 кОм, 2 — 6,42 кОм, 1 — 5,94 кОм
4) Проверил сопротвиление катушек первичных/вторичных (в меру своей осведомленности): 1-4 — 8,87 кОм, 2-3 — 8,89 кОм. Сопротивление между тремя контактами штекера A,B,C: A-C = 0,00, А-В = 0,01, В-С = 0,00. Сам штекер проводки тоже в отличном состоянии.
Не знаю уже куда копать. Не думаю, что проблема может быть в клапанах. Компрессию не мерил.
Вроде ж показания сопротивлений в норме? Или нет? Кто в курсах?

kobylchenko82:

всем доброго времени суток , помогите решить проблему , машина фокус 3 2012 года 1,6 105л.с. ошибки p0300 и p0172 , двигатель троит , при пловной нагрузке появляются провалы , свечи заменил , катушку и провода проверили норм , фарсунки снимали на стенд норм , давление в системе норм , электроклапана фаз работают нормально , по скану датчик MAF работает , еще по скану после запуска двигателя сикунд через 20-40 начинает лить бенз в горшки .

Шлейф к блоку управления двигателем прозвоните. Есть у Федей проблема недопайки.

всем доброго времени суток , помогите решить проблему , машина фокус 3 2012 года 1,6 105л.с. ошибки p0300 и p0172 , двигатель троит , при пловной нагрузке появляются провалы , свечи заменил , катушку и провода проверили норм , фарсунки снимали на стенд норм , давление в системе норм , электроклапана фаз работают нормально , по скану датчик MAF работает , еще по скану после запуска двигателя сикунд через 20-40 начинает лить бенз в горшки .

Думаю проблема не в проводе. У меня была как раз с проводом. Там пропусков и упоминаний о датчике кислорода не было, были косяки со смесью во всех цилиндрах, коррекция аж до 30% доходила))). А тут указывает на конкретный ряд, Так если подумать, там на каждый ряд идет по датчику кислорода, ну и наличия ошибок P0300 и P0130 обычно при данной проблеме возникают.

😃

avatar

Ребят подскажите по ошибке P0152. Это конец одной первой лямбды? При прогреве начинаются пропуски P0300.

avatar

Добрый день, прошу помощи. ФФ3, 1,6 (105) PS 2013г.в. Пробег 51т.км. Прошивка PCM Паулюс. (с 5000км)
Появилась ошибка P0152 (sensor circuit high voltage (bank2 sensor1)
При прогреве двигателя появляется ошибка P0300 (Random/multiple cylinder misfire detected), ну и соответсвенно начинает колбасить двигатель.
Вчера заменил свечи и промыл датчик MAF. Не помогло.
Подскажите куда ещё копать? Или замена лямбды?
Оговорюсь, ещё не смог проверить ошибки ForScan, и может ещё чего-то не вижу.

chewee1236

1 апреля 2019mobile

Привет всем! Решил попытать счастья и тут. Суть проблемы в непобедимой ошибке p0300( пропуски зажигания). За последний месяц было перебрано многое. Меняли катушку, свечи, провода зажигания. Мерили компрессию. Проверяли форсунки и давление бензонасоса. Перепрошивали мозги.менялись обе лямды. В итоге на данный момент выбит катализатор и перешито на евро 2. Ошибка выскакивает при езде ,, внатяг,, то есть при нагрузке. Скидывание pcm адоптации помогает но не на долго. 3 сервиса, в том числе и официальный, разводят руками. Focus 3 1.6 105л.с. пробег 120000

maguta
Лямбды хватило на 2 недели. Все вернулось обратно, ошибки считал P0300 и P0420. Первая по зажиганию, вторая по катализатору. Как их сложить вместе никто не знает и что делать то же. Теперь к провалам и дерганью добавилась плохая работа на холостом ходу. Если стоять на месте, то обороты плавно с 740 падают до 500, начинается расколбас и резко подпрыгивают до 800, затем все повторяется…
По зажиганию поменяно все. По катализатору лямбда. Менять, или выбивать его уже нет не сил ни средств. Да и подсказывает что-то мне, что это бесполезно, т.к. 2 недели машина ездила как новая, после замены 1-го датчика, значит он не забит.
Просто устал в это ведро с болтами выбрасывать деньги и время, одно делаешь, второе ломается и все это началось где то на 80 тыс. км. уже… меня так не бесил и не выматывал даже старый гнилой мерседес…
Решил буду продавать это «чудо техники» как есть и забыть о слове форд. Нервы дороже.

posted image

avatar

Bari

30 октября 2015

-8

Сообщение скрыто

У меня цел предупредить пользователей, не надо покупать прогу Форскан не проверив совместимость с адаптером.
Если купили китайский Синезуб за 250 рублей, можно диогнастировать двигатель, коробку, катализатор и кислородные датчики Ford Focus с помощю програм Торг и тд.. А если копать дальше и прошивать, или для проги Форскан нужен адаптер по дороже с определённым чипом, прошивкой, для форда с переключателем (или с авто определением) и желательно USB.

Всем доброго дня! Нужна помощь! ФФ2 115 л.с. 1,6 дв. 2005 г.в. Ужасно тупит,троит(движок колбасит)на холостых,обороты 600-720,расход 18 литров на 100 км.После 3000 оборотов машина летит стрелой, чек в это время мигает(а так горит всё время) ,бензин 95 от Лукойла.Горит чек,ошибки P0300 (пропуски воспламенения),P0175 bank 2(богатая смесь),P0171 bank 1(бедная смесь).Что делалось для устранения: свечи поменял 2 комплекта по VIN,бронепровода,катушку поставил новую,разъём в неё входящий поменял на новый(были оголённые провода),ДМРВ поставил новый,дроссель чистил и промывал на движке,и снимал чистил,воздушный фильтр новый,форсунки проверяли на стенде рабочие,клапана(один был зажат)исправили,лямбда зонды поменял два ближних к двигателю,на калиновские,Датчики положения распределительных валов поменял — новые.Ошибки не пропали,сбрасывал раз 10.Вроде всё… Кто знает,что делать? HELP!!!

Всем доброго дня! Нужна помощь! ФФ2 115 л.с. 1,6 дв. 2005 г.в. Ужасно тупит,троит(движок колбасит)на холостых,обороты 600-720,расход 18 литров на 100 км.После 3000 оборотов машина летит стрелой, чек в это время мигает(а так горит всё время) ,бензин 95 от Лукойла.Горит чек,ошибки P0300 (пропуски воспламенения),P0175 bank 2(богатая смесь),P0171 bank 1(бедная смесь).Что делалось для устранения: свечи поменял 2 комплекта по VIN,бронепровода,катушку поставил новую,разъём в неё входящий поменял на новый(были оголённые провода),ДМРВ поставил новый,дроссель чистил и промывал на движке,и снимал чистил,воздушный фильтр новый,форсунки проверяли на стенде рабочие,клапана(один был зажат)исправили,лямбда зонды поменял два ближних к двигателю,на калиновские,Датчики положения распределительных валов поменял — новые.Ошибки не пропали,сбрасывал раз 10.Вроде всё… Кто знает,что делать? HELP!!!

Atos
Судя по ошибкам, P0100 ошибки в показании датчика расхода воздуха(вне допустимого предела), P0200 показывает неисправность форсунок, а так же как следствие, P0300 пропуски зажигания. Думаю надо копать в этом направлении. Может для начала просто попробовать промыть форсунки на промывочном стенде?

Доброго времени суток!
Прошу совета, как поступить. ФФ 3 1.6 125 ПШ.
Как у многих, загорелся чек. Сперва ехала нормально. На всякий случай записался на диагностику.
Потом начала троить, жмешь на газ — она не едет. Плюс хлопки, то ли из-под капота. то ли из выхлопа.
Позже чек начал изредка моргать.
Официал сделал диагностику, после чего сообщил, что, так как с чеком я ездил более 500 км, случай даже не будет рассматриваться как гарантийный. Диагностика якобы показала ошибки P0300 — пропуск зажигания, P0402 — эффективность каталического нейтрализатора ниже минимального порога, P2A00 + P2A0 — как я понял, оба датчика.
При диагностике не присутствовал, диагностическую карту не видел. Прислали заказ-наряд по электронке с данными ошибками, в котором сумма ремонта 76 тыс. руб., а именно: замена свечей, замена датчиков, замена катализатора.
Как быть?

avatar

3

Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru

)

В зависимости от производителя кодировка может изменяться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0030 код ошибки солярис
  • P0034 ошибка пежо 308
  • P0031 тойота код ошибки
  • P0030 код ошибки kia rio
  • P0030 ошибка туарег