P0026 aveo ошибка

Chevrolet Aveo 1.4 Ошибки P0012 и P0026

По какой-то причине у Chevrolet Aveo 1.4 F14D4 2010 года постоянно горел “чек” и были записаны коды P0012 и P0026. При этом история ремонта по словам владельца была достаточно богатой.

Итак, исходные данные:

  • Авто заводится и едет, но с ограничением мощности (в “аварии”)
  • Код P0012-00 Система положения кулачкового вала впускного воздуха качество работы
  • P0026-Управление впускным клапаном (банк 1) – выход за диапазон
  • Менялись датчики распредвала
  • Выставлялись метки ГРМ
  • Менялся клапан управления положением фазовращателя
  • Заменена звездочка впускного вала

Список впечатляющий, и ничего их этого не помогло. Самое быстрое и логичное, что можно проверить в этой ситуации – клапан управления фазовращателем

Клапан изменения фаз ГРМ

Клапан фазовращателя заменен на очень сомнительную фирму.

Поменяв местами впускной с выпускным, мы обнаружили, что проблема сохранилась по впуску воздуха. Значит, клапан исключаем.

Параметры впускного и выпускного валов

Параметры регулировки распредвалов на ХХ – аварийный режим
Проверка меток осциллографом в Минске
Проверка осциллографом ШИМ управления клапаном фазовращателя – в норме

В случаях неисправностей системы газораспределения мы пользуемся специальным осциллографом, заточенным под автомобили. Это позволяет точно определить фазы без разбора мотора

Проверка меток осциллографом в Минске

Снимаем показания датчиков ДПКВ и ДПРВ и сравниваем с эталоном из коллекции коллег
F14D4 Эталонная осциллограмма
Эталонная осциллограмма F14D4 Opel Chevrolet. Зеленый – впуск, красный – выпуск

Анализ показал, что с выпуском все ок. А вот впускной вал опаздывает на 2 зуба коленвала. Очевидно, это и не нравится ЭБУ.

В данном случае нужно сделать проверку установки меток ГРМ и правильность установки звездочки (маркерного диска). В идеале, хорошо бы руководствоваться сервисным документом, как это сделали здесь.

Но такой документ (TIS) не вносит ясности – звездочки датчиков выставляются практически на глаз. Подразумевается, что они идут вместе с валами с завода.

Установка звездочки F14D4

Поднимаем клапанную крышку – звездочка выпускного вала уже варилась, т.е. была сломана
Установка звездочки F14D4
Нужный нам маркерный диск впускного вала – уже новый

Чтобы не повредить новый диск, удары нельзя наносить по выступам (лепесткам)!

По чуть-чуть смещаем диск по ходу вращения ДВС (как мы помним, распредвал немного отстает). Контроль осуществляем осциллографом при прокрутке ДВС (не заводим)

Проверка меток осциллографом в Минске

Теперь метки в норме.

Собираем все и заводим авто – ошибок нет, как и аварийного режима.

Параметры впускного и выпускного валов

Нормальная работа системы регулирования фаз

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Потек у меня пару месяцев назад теплообменник, я насмотрелся на Драйве что их можно заварить и забыть.
Снял, отдал заварить, хреново получилось все, несколько раз переделывали, все равно текло.
Нашел на разборке за 1.5 т.р корпус маслофильтра, привезли.
Старый (завареный) снял, поставил, с разборки, собираю, залил в бачек ОЖ дист.воды и промывку системы ОЖ.
Завожу машину, а она как затарахтит, я чуть не посидел( на приборке сначала масленка горит постоянно, а потом еще и CHECK вылез.
Подключил ELM 327 — показывает Р0012 и P0026.
Что за х? Думаю мож клапана фазиков промыть.Промыл, у обоих шток ходит.
Поставил клапана, местами поменял, все тоже самое(
Думаю, может масло?То есть масло смешанное с антифризом?
Может кто знает что это?
Знаю что эти ошибки ведут к замене шестерен, но эта проблема воде для -08 и -09 года выпуска F14d4.
Насколько я про это читал, сначала при прогреве тарахтение(дизеление), по мере прогрева проходит.
У меня же тарахтит постоянно, даже на прогретом двиге не проходит(

Пробег: 75 000 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T250):

Симптомы ошибки 0026:

  • плохое ускорение
  • снижение мощность двигателя
  • увеличенный расход топлива

Причины возникновения ошибки 0026:

  • Низкий уровень моторного масла
  • Масло плохого качества
  • Загрязнение моторного масла
  • Засорена масляная система
  • Неисправный контрольный соленоид
  • Неисправность привода распределительного вала
  • Цепь / ремень ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
  • Неисправный ECM / PCM

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0026 означает что контроллер ЭСУД / РСМ обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 1 не соответствует техническим характеристикам или не работает по команде. 

Соленоид управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора головки цилиндров.

Этот код также может быть связан с кодами P0078, P0079 или P0080 — если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему с соленоидом, прежде чем приступать к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью.

Моторное масло

Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.

Управляющий соленоид

Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на непрерывность с помощью цифрового вольтметра (DVOM) с помощью функции омов, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) ведет DVOM на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, снимите контрольный соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждения уплотнительных колец, что может привести к потере давления масла.

Привод распределительного вала

Привод распределительного вала представляет собой механическое устройство, управляемое внутренним давлением пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию оно переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к предложенной изготовителями процедуре снятия привода распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических линий подачи / возврата питания привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.

ECM / PCM

ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя широтно-импульсный сигнал (ШИМ), чтобы регулировать величину времени включения / выключения, что приводит к контролю давления, используемого для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или инструмент осциллографа необходимы для просмотра сигнала ШИМ для обеспечения правильной работы ECM / PCM.

Чтобы проверить сигнал ШИМ, положительный (+) вывод подключается к стороне заземления управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, управляемое заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительный контроль) и отрицательный (-) вывод прикреплен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, существует проблема с ECM / PCM.

Ошибки P0012 и P0026 Авео

Chevrolet Aveo 1.4 Ошибки P0012 и P0026

Почему-то у Chevrolet Aveo 1.4 F14D4 2010 года постоянно горела «чек» и записывались коды P0012 и P0026. При этом история ремонта, по словам владельца, была довольно богатой.

Итак, исходные данные:

  • Машина заводится и едет, но с ограничением мощности (в «ДТП”)
  • Деталь № P0012-00 Функционирование системы положения впускного распредвала
  • P0026-Управление впускным клапаном (банк 1) — вне допустимого диапазона
  • Заменены датчики распредвала
  • Метки времени выставлены
  • Изменен клапан управления положением фазовращателя
  • Заменил шестерню впускного вала

Список впечатляющий, и ни один из них не помог. Самым быстрым и логичным проверить в данной ситуации клапан управления фазовращателем

Клапан синхронизацииЗамену поршневого клапана сделала очень сомнительная компания.

Поменяв местами впускное и выпускное отверстия, мы обнаружили, что проблема с впускным отверстием для воздуха сохраняется. Это значит, что мы исключаем вентиль.

Параметры впускного и выпускного валовПараметры регулировки фаз газораспределения на ХХ — аварийный режим Галочки осциллографом в МинскеШИМ-осциллограф, управление клапаном фазовращателя — ок

В случае неисправности газораспределительной системы мы используем специальный осциллограф, заточенный под автомобили. Это позволяет точно определять фазы без разборки мотора

Галочки осциллографом в МинскеСнимаем показания датчиков ДПКВ и ДПРВ и сравниваем их с эталоном из коллекции коллег F14D4 Опорный сигналЭталонный осциллограф F14D4 Opel Chevrolet. Зеленый — вход, красный — выход

Анализ показал, что с выпуском все нормально. А вот впускной вал отстает на 2 зубца коленвала. Очевидно, ЭБУ это тоже не нравится.

В этом случае необходимо проверить синхронизацию ГРМ и правильность установки шестерни (маркерного диска). В идеале хорошо бы руководствоваться служебным документом, как здесь сделано.

Но такой документ (ТИС) не уточняет: звездочки датчиков выставлены практически на глаз. Подразумевается, что они идут с деревьями с завода.

Установка шестерни F14D4Поднимите клапанную крышку: шестерня выхлопа уже приготовлена, т.е сломана Установка шестерни F14D4Маркерный диск первичного вала, который нам нужен, новый

Чтобы не повредить новый диск, удары нельзя наносить по выступам (лепесткам)!

Слегка перемещаем диск по направлению вращения ДВС (как мы помним, распредвал немного сдвинут назад). Проверка производится осциллографом при работающем ДВС (не запускать)

Галочки осциллографом в МинскеПризнаки теперь нормальные.

Собираем все и заводим машину — ошибок нет, как и аварийный режим. Ошибки P0012 и P0026 Авео

Параметры впускного и выпускного валовНормальная работа системы фазового регулирования

P0026 Chevy Aveo

P0026 is a code that signals an issue with your Chevy Aveo’s intake valve control solenoid circuit. In layman’s terms, the circuit is not complying with the Powertrain Control Module’s commands. It sent a signal to the intake valve control solenoid, and it, for whatever reason, failed.

P0026 is a generic code (it has the same meaning for the Chevy Aveo as all OBD2-equipped vehicles). Repair steps will vary depending on the model year and engine type.

Fortunately, P0026 is not a death sentence (or a 100% breakdown risk). When the VVT system fails, it defaults to the more efficient valve timing, which might cause you to lose a little power, but won’t hurt the engine.

There are various methods of fixing the issue and getting your car up and running again. Here is everything you need to know about P0026 in the Aveo.


P0026 Definition: Intake Valve Control Solenoid – Circuit – Bank 1

P0026 Diagnosis: Chevy Aveo

VVT stands for variable valve timing system. It is a part of your Aveo’s engine that can effectively change the camshaft timing. This process allows the vehicle to allocate fuel more efficiently (more power when needed, more efficient when not needed).

Intake Valve Control Solenoid

VVT systems use a camshaft actuator to change the distance between the valves and their resting position. The intake valve control solenoid operates the camshaft actuator(s).

Circuit

When the PCM (Powertrain Control Module) tries to command the intake valve control solenoid on, the signal that it receives back from it is out of spec (in terms of voltage value).

Bank 1

Bank 1 is the side of your Aveo’s engine with the first cylinder head. You only need to worry about this if you have a “V” configuration engine.

If you have an inline four or six, there should only be one bank. As a general rule, bank 1 is the side of the engine with the cylinder head closer to the engine accessories, but you should still look yours up to be sure.


Some common symptoms of P0026 in the Aveo include the following:

Poor Engine Performance 

Your Aveo may accelerate slowly. Inefficient engine performance includes stalling and other issues. It may also have trouble starting.

Bad Fuel Economy

Your car may be slower than other vehicles on the road. Changes like this are noticeable and can be sudden.

Check Engine Light

The check engine light will usually stay on when experiencing the P0026 error. 


Chevy Aveo P0026: Common Causes

P0026 Causes and Fix

Here are the causes of P0026 in the Aveo, as well as a good order to check them in:

Low Oil Level

The first thing you want to do when you have P0026 is to take a look at the oil. Is it full? If there’s not enough oil, the VVT system can’t function properly.

Also, if the oil is dirty or has the wrong viscosity, it’ll keep the camshaft actuators from working right.

Damage to the Intake Valve Control Solenoid

Whenever there is a mechanical issue, it will always be with the wiring going to the intake valve control solenoid, the solenoid itself, or the camshaft actuator.

Inspect the wiring harness going to your Aveo’s intake valve control solenoid. Make sure there are no damaged wires. Pay particular attention to wherever it rubs something.

The best way to test an intake valve control solenoid is to unplug it and check for resistance.

Bad Camshaft Actuator

If the camshaft actuator is not functioning properly, it can cause P0026. The most common reason that it’d fail is if it is unable to hold hydraulic pressure from the engine oil.

Other Causes

Here are a few things that are known to cause P0026 in the Chevy Aveo but aren’t the most common causes.

  • Bad PCM
  • The timing chain jumped a tooth

How Do I Diagnose P0026?

P0026 Diagnosis Chevy Aveo

The best way to deal with P0026 is to visit a mechanic. Before you do that though, you should definitely check your Aveo’s oil level. It’s the most common cause of this code.

They should be able to diagnose the issue, find its source, and eliminate it. Some more severe issues may have to be dealt with incrementally. 

A mechanic will overview the electrical circuits and wire harness around the bank 1 VVT solenoid. If there is an issue, it is almost always immediately visible. If there is a false report, then the mechanic can do a variety of things, including the following:

  • Clearing the codes and testing the car physically. If they don’t come back, you’ll have to wait until the car acts up again.
  • Testing the Intake Valve Control Circuit.
  • Testing the Camshaft Actuator
  • Verifying the engine timing is still accurate.
  • Removing or repairing the car’s ECM. The ECM is the electrical system that delivers DTC reports. If there is an issue with the ECM, this could cause false reports (very uncommon).

If your Chevy Aveo’s VVT solenoid is genuinely damaged and the camshaft actuator is out of place, the mechanic can remove and replace it. Generally, these solenoids only cost about 50 to a few hundred dollars.


Conclusion

P0026 in the Chevy Aveo is most often caused by a bad intake control solenoid or low oil. Good luck fixing your vehicle.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P00256 ошибка ауди а4
  • P0025 ошибка тойота
  • P0024 ошибка toyota
  • P003a ошибка опель инсигния дизель
  • P0025 ошибка мерседес m272