Ошибка P0025 — Положение распределительного вала “B”, банк 2 — слишком позднее открытие клапанов
Определение кода ошибки P0025
Ошибка P0025 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.
Что означает ошибка P0025
Ошибка P0025 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным запаздыванием.
Причины возникновения ошибки P0025
- Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
- Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
Каковы симптомы ошибки P0025?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя.
- Могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.
- Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0025?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0025
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0025?
- При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть, что может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0025?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2)
- Замена фазорегулятора распределительного вала (банк 2)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0025
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0025?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Расшифровка ошибки P0025 у Audi: Положение распределительного вала «B» чрезмерно запаздывает (банк 2)
Марка:
Audi
Код:
P0025
Определение:
Положение распределительного вала «B» чрезмерно запаздывает (банк 2)
Описание:
Двигатель запустился и работал с частотой вращения более 400 об / мин; и ECM обнаружил, что синхронизация распределительного вала превысила минимально откалиброванное значение задержки, или распределительный вал оставался в замкнутом положении во время теста CCM. Фазы газораспределения не изменились
Причина:
- Топливный насос неисправен.
- Цепь CPS разомкнута, замкнута на массу или на питание.
- Отказ ECM.
- Аккумулятор напряжение ниже 11,5 вольт.
- Цепь исполнительного механизма положения может быть замкнута на B + или на массу.
- Неправильно настроена синхронизация распределительного вала или постоянный поток масла на
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0025 from Audi: “B” Camshaft Position Over-Retarded (Bank 2)
Make:
Audi
Code:
P0025
Definition:
“B” Camshaft Position Over-Retarded (Bank 2)
Description:
Engine started and driven at an engine speed of more than 400rpm;and the ECM detected the camshaft timing exceeded the minimu calibrated retarded value,or the camshaft remained in an retarted position during the CCM test.The valve timing did not change
Cause:
- Fuel pump has failed
- CPS circuit is open,shorted to ground or shorted to power
- ECM has failed
- Battery voltage below 11.5 volts
- Position actuator circuit may short to B+ or Ground
- Camshaft timing improperly set,or continuous oil flow to
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0025
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0025
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0025 звучит как «положение распределительного вала «В» – задержка по времени (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0025
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0025 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0025 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.
Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0025 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.
Распределительный вал «B» – это выпускной, правый или задний распредвал. Этот код относится к Банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0025 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Возможны и другие симптомы.
Ошибка P0025 достаточно серьезная, при ее появлении двигатель автомобиля может работать неустойчиво или вообще заглохнуть, что может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Необходимо как можно скорее найти причину появившейся проблемы и исправить ее, пока она не усугубилась.
Причины возникновения ошибки
Код P0025 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
- Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
- Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
Как устранить или сбросить код неисправности P0025
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0025:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
Диагностика и решение проблем
Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.
Если решить проблему с ошибкой P0025 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0025 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Buick (Бьюик Лакросс)
- Chevrolet
- Dodge
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Lexus
- Mercedes (Мерседес m273, w164)
- Peugeot
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0025 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0005, P0010, P0011, P0012, P0015, P0018, P0020, P0021, P0251, P0420.
Видео
Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (для автомобилей Audi, автомобилей Seat, автомобилей Skoda, автомобилей Volkswagen).
Ниже перечислены ошибки VAG-COM
Коды ошибок
Описание
Спецификация VAG
Спецификация ОБД
16394
P0010
Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16395
P0011
Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16396
P0012
Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16397
P0013
Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16398
P0014
Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16399
P0015
Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16400
P0016
Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16401
P0017
Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16402
P0018
Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16403
P0019
Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16404
P0020
Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16405
P0021
Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16406
P0022
Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16407
P0023
Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16408
P0024
Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16409
P0025
Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16414
P0030
Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
16415
P0031
Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
16416
P0032
Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16417
P0033
Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
16418
P0034
Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу
16419
P0035
Перепускной клапан турбонагнетателя
16420
P0036
Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
16421
P0037
Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
16422
P0038
Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16423
P0039
Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал
16424
P0040
Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1
16425
P0041
Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2
16426
P0042
Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева
16427
P0043
Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
16428
P0044
Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16434
P0050
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
16435
P0051
Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
16436
P0052
Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16440
P0056
Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16441
P0057
Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
16442
P0058
Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16448
P0064
Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16449
P0065
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал
16450
P0066
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу
16451
P0067
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс
16452
P0068
Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки
16453
P0069
Давление воздуха на впуске <-> давление воздуха: неправильное соотношение
16455
P0071
Датчик температуры наружного воздуха-G17
16456
P0072
Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала
16457
P0073
Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала
16458
P0074
Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи
16473
P0089
Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
16474
P0090
Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи
16475
P0091
Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу
16476
P0092
Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс
16481
P0097
Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала
16482
P0098
Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала
16483
P0099
Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала
16485
P0101
Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
16486
P0102
Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
16487
P0103
Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
16488
P0104
Расходомер воздуха-G70: нет сигнала
16489
P0105
Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания
16490
P0106
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
16491
P0107
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала
16492
P0108
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала
16495
P0111
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал
16496
P0112
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
16497
P0113
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
16498
P0114
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала
16500
P0116
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
16501
P0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
16502
P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
16504
P0120
Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи
16505
P0121
Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
16506
P0122
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
16507
P0123
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
16509
P0125
Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования
16512
P0128
Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования
16514
P0130
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
16515
P0131
Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
16516
P0132
Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
16517
P0133
Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
16518
P0134
Ряд 1-зонд 1: нет активности
16519
P0135
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
16520
P0136
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
16521
P0137
Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
16522
P0138
Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
16523
P0139
Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
16524
P0140
Ряд 1-зонд 2: нет активности
16525
P0141
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16526
P0142
Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи
16527
P0143
Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение
16528
P0144
Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение
16529
P0145
Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико
16530
P0146
Ряд 1-зонд 3: нет активности
16531
P0147
Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева
16533
P0149
Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска
16534
P0150
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
16535
P0151
Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение
16536
P0152
Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение
16537
P0153
Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико
16538
P0154
Ряд 2-зонд 1: нет активности
16539
P0155
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
16540
P0156
Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи
16541
P0157
Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение
16542
P0158
Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение
16543
P0159
Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
16544
P0160
Ряд 2-зонд 2: нет активности
16545
P0161
Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16546
P0162
Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи
16547
P0163
Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение
16548
P0164
Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение
16549
P0165
Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико
16550
P0166
Ряд 2-зонд 3: нет активности
16551
P0167
Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева
16554
P0170
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
16555
P0171
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
16556
P0172
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
16557
P0173
Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
16558
P0174
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
16559
P0175
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
16561
P0177
Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал
16562
P0178
Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение
16563
P0179
Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение
16565
P0181
Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал
16566
P0182
Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу
16567
P0183
Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
16570
P0186
Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал
16571
P0187
Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу
16572
P0188
Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс
16574
P0190
Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи
16575
P0191
Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал
16576
P0192
Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу
16577
P0193
Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс
16578
P0194
Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи
16580
P0196
Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал
16581
P0197
Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала
16582
P0198
Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала
16584
P0200
Форсунки: сбой в электрической цепи
16585
P0201
Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
16586
P0202
Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
16587
P0203
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
16588
P0204
Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
16589
P0205
Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи
16590
P0206
Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи
16591
P0207
Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи
16592
P0208
Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи
16593
P0209
Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи
16594
P0210
Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи
16595
P0211
Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи
16596
P0212
Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи
16599
P0215
Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе
16600
P0216
Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе
16603
P0219
Превышена максимальная частота вращения вала двигателя
16605
P0221
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
16606
P0222
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
16607
P0223
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
16609
P0225
Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
16610
P0226
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
16611
P0227
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
16612
P0228
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
16614
P0230
Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи
16618
P0234
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
16619
P0235
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
16620
P0236
Датчик давления наддува: недостоверный сигнал
16621
P0237
Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
16622
P0238
Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
16624
P0240
Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал
16625
P0241
Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала
16626
P0242
Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала
16627
P0243
Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
16629
P0245
Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
16630
P0246
Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс
16633
P0249
Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
16634
P0250
Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс
16635
P0251
Неисправен насос высокого давления
16636
P0252
Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования
16645
P0261
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
16646
P0262
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
16647
P0263
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1
16648
P0264
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
16649
P0265
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
16650
P0266
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2
16651
P0267
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
16652
P0268
Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
16653
P0269
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3
16654
P0270
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
16655
P0271
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
16656
P0272
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4
16657
P0273
Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу
16658
P0274
Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс
16659
P0275
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5
16660
P0276
Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу
16661
P0277
Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс
16662
P0278
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6
16663
P0279
Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу
16664
P0280
Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс
16665
P0281
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7
16666
P0282
Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу
16667
P0283
Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс
16668
P0284
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8
16669
P0285
Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу
16670
P0286
Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс
16672
P0288
Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу
16673
P0289
Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс
16675
P0291
Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу
16676
P0292
Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс
16678
P0294
Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу
16679
P0295
Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс
16683
P0299
Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
16684
P0300
Обнаружен пропуск воспламенения
16685
P0301
Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686
P0302
Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687
P0303
Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688
P0304
Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
16689
P0305
Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
16690
P0306
Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
16691
P0307
Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
16692
P0308
Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
16693
P0309
Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения
16694
P0310
Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения
16695
P0311
Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения
16696
P0312
Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения
16697
P0313
Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива
16698
P0314
Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах
16702
P0318
Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи
16705
P0321
Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
16706
P0322
Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
16708
P0324
Ошибка регулирования по детонации
16709
P0325
Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи
16710
P0326
Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
16711
P0327
Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16712
P0328
Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
16715
P0331
Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал
16716
P0332
Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
16717
P0333
Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
16719
P0335
Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
16720
P0336
Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
16721
P0337
Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала
16724
P0340
Датчик положения распредвала: сбой в работе
16725
P0341
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
16726
P0342
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
16727
P0343
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
16729
P0345
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи
16730
P0346
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
16731
P0347
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу
16732
P0348
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс
16735
P0351
Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе
16736
P0352
Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе
16737
P0353
Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе
16738
P0354
Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе
16739
P0355
Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе
16740
P0356
Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе
16741
P0357
Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе
16742
P0358
Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе
16743
P0359
Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе
16744
P0360
Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе
16745
P0361
Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе
16746
P0362
Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе
16749
P0365
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе
16750
P0366
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал
16751
P0367
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала
16752
P0368
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала
16764
P0380
Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи
16774
P0390
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе
16775
P0391
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал
16776
P0392
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала
16777
P0393
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала
16784
P0400
Система рециркуляции ОГ: сбой в работе
16785
P0401
Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
16786
P0402
Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
16787
P0403
Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
16788
P0404
Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16789
P0405
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала
16790
P0406
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
16791
P0407
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
16792
P0408
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала
16794
P0410
Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
16795
P0411
Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
16796
P0412
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи
16797
P0413
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
16798
P0414
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание
16799
P0415
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи
16800
P0416
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи
16801
P0417
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание
16802
P0418
Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе
16803
P0419
Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе
16804
P0420
Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16805
P0421
Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
16806
P0422
Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
16811
P0427
Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу
16812
P0428
Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс
16814
P0430
Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
16815
P0431
Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
16816
P0432
Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности
16820
P0436
Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал
16821
P0437
Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу
16822
P0438
Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс
16824
P0440
Система вентиляции топливного бака: сбой в работе
16825
P0441
Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
16826
P0442
Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
16827
P0443
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи
16828
P0444
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
16829
P0445
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание
16833
P0449
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи
16836
P0452
Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала
16837
P0453
Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала
16839
P0455
Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
16840
P0456
Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
16842
P0458
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
16843
P0459
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс
16845
P0461
Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал
16846
P0462
Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала
16847
P0463
Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала
16854
P0470
Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи
16855
P0471
Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
16856
P0472
Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу
16857
P0473
Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс
16864
P0480
Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи
16865
P0481
Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи
16873
P0489
Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу
16874
P0490
Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс
16875
P0491
Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности
16876
P0492
Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
16882
P0498
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала
16883
P0499
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала
16885
P0501
Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
16886
P0502
Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала
16887
P0503
Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
16889
P0505
Система регулирования холостого хода: сбой в работе
16890
P0506
Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения
16891
P0507
Система регулирования холостого хода, обороты вы
Автор:
Monica Porter
Дата создания:
14 Март 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P0025 Audi Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Audi:2002–2006 Audi A42002–2006 Audi A4 Cabriolet2002–2006 Audi A6Официальный заводской сервисный бюллетень Audi Код P0025 Что это значит?
Возможные симптомы