Коллеги и знатока, может кто сталкивался и сможет помочь.
Как ранее писал была ошибка 0021, сменил цепи, ну конечно бумажные прокладочки, натяжитель, успокоитель и все по списку.Ошибка не прошла.Знатоки посоветовали проконсультироваться с m.vk.com/clubservice777.
По его диагнозу клапан фазорегулятора, менял их местами и действительно была ошибка то 0021, то 0011, ну думаю все ясно, меняю клапан фазорегулятора.Брал у евроавто.рф, прислали, бегом в гараж.Меняю, машина завелась, все нормально.Включаю самодиагностику, горит собака р0021 и р345 (хотя месяц назад менял датчик распредвала у радиатора который БАНК2), стираю опять через самодиагностику, пропала, Опять завел поработала 5 мин, глушу, опять самодиагностика, ошибки нет, ну думаю победил.Но не тут то было, приехал домой, думаю дай опять самодиагностикой проверю, и опять она выскочила р0021(((((.Особо на проблем с ней нет, не глохнет, ДВС работает ровно, ХХ нормальные и ровные.Может чуть расход больше чем ранее, но это не факт (13-15 л на 100 км).
Напрашивается ответ, что тупо клапан фазорегулятора пришел не исправный, но уж больно не верится, кидал на клемы, шток щелкает (ходит).
Кто что скажет и расскажет, за ранее спасибо.
Компания:
29.10.2020, 15:19
Адлер
Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Показать все ответы
(10)
05.11.2020, 17:35
Ростов-на-Дону
У меня была такая ошибка. По рекомендации сменил соленоид, но ошибка осталась. В Инете описана одна из причин выдавленная прокладка. А все оказалось просто-после смены датчика положения коленвала в очередной раз, ошибка исчезла и уже года два не появлялась.
05.11.2020, 17:50
Адлер
Добрый вечер,можно подробнее какой именно датчик поменяли?
05.11.2020, 17:51
Адлер
У меня полетел датчик переднего распредвала,заменил на оригинал ошибка не ушла
05.11.2020, 23:17
Ростов-на-Дону
Я менял оба датчика положения распредвала Nissan 23731AL616 левый и 237316J906 правый. По факту я заменил оба датчика, как мне рекомендовали. Установил датчики DELPHI SS10817 и SS10818. И ошибка ушла.Если не помогает, то тогда надо помыть оба соленоида из-за которых она может возникать. А также сменить их прокладки, если их часто трогали или они просели от времени..
06.11.2020, 15:56
Адлер
Спасибо за совет,буду пробовать их поменять
06.11.2020, 15:58
Адлер
А какие у вас были симптомы с такой ошибкой?
06.11.2020, 15:58
Адлер
У меня машина не тянет,пока газ в пол не надавишь
06.11.2020, 21:22
Ростов-на-Дону
Никаких проявлений особо не было. Кроме считывания их. Все причины этой ошибки описаны, если мне не изменяет память на drive.ru или на форуме Nissan Teana.
11.04.2021, 11:18
Грозный
Не обязательно, что это прокладки «пистолет». Замена одного датчика в моем случае проблему не решило. Ошибка ушла после замены обоих датчиков одного бренда. Желательно не Китай конечно, но все же. В моем случае это были делфи по моему.
20.04.2021, 19:38
Адлер
Доброго дня,поставил датчики по вашему артикулу,машина поехала, спасибо
21.04.2021, 15:43
Ростов-на-Дону
Рад, что мой совет Вам помог..
04.10.2021, 13:19
Туапсе
После появления ошибок P0011 и (или) P0021 первым делом надо смотреть давления масла с помощью манометра (цепляется вместо датчика давления масла). Дело в том, что датчик настроен всего на 0.1-03 бара и если он сработает, то уже поздно пить боржоми… если давление на холостых будет ниже рабочего (а рабочее в районе 1.5 бара) то сразу в сервис снимать переднюю крышку и смотреть прокладки масляных каналов (так называемых пистолетов). Как правило это они рвутся. После замены прокладок рекомендуется поменять датчик давление масла на другой, с порогом срабатывания не меньше 1 бара.
1
28.12.2021, 10:31
Иркутск
Привет, подскажите а большой расход может быть из-за этих ошибок? Р0011 и Р0021. А то у меня по 18-20л стал
28.12.2021, 13:52
Ростов-на-Дону
конечно — это их проявление. Неправильно переданы обороты поэтому и идет повышенный расход бензина. Меняйте оба датчика положения коленвала и будет Вам счастье. Рад буду если мой совет поможет Вам. Не обязательно ставить оригинал можете поставить denso или ngk..
1
29.12.2021, 05:25
Иркутск
Хочу сначала сегодня замерить давление масла, и там уже будет ясно, прокладка это или датчики
15.01.2022, 07:59
Иркутск
Забыл отписаться, давление масла на холостых 0.8, на 2к оборотов 2. Морально готовлюсь снимать двигатель, менять прокладки, и параллельно думаю что еще поменять за одно
22 августа, 21:33
Астрахань
Разочарую Вас друзья,с этой ошибкой борюсь уже год, начитался форумов и полез менять прокладки пистолетов и т.д. и т.п. два раза скидывали лобовину,поменял и сами фазики и их клапана ничего не меняется,сейчас жду оригинал датчик распредвала и будет поменяно всё,что с этим связано,машина дёргается при наборе скорости как бы подтраивает,но это не пропуски в цилиндрах и там всё новое,так что рекомендую ни в какие пистолеты не лезть ,а начинать всегда с малого и в первую очередь с электрических элементов,клапанов,датчиков,сенсоров и т.д.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
История такая: приехал, горит чек, плохо заводится, ошибка P0345 (Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи). Проверил датчик, он мёртвый. Клиент самостоятельно заменил его, стал заводится ещё хуже. Причём чек погас. Приехал повторно, смотрю, ошибка P0021 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы). Если скинуть фишку с ДПРВ, заводится как и раньше. Проверил клапан-фазорегулятор с помощью ШИМ- генератора, вроде живой. По сканеру показывает по этой банке угол что-то около 60 град, по первой около 5 град. Если подать сигнал с ШИМ-генератора на клапан на работающем моторе, мотор реагирует, по сканеру угол не меняется. Сравнил сигналы на обоих ДПРВ
Он такой должен быть инверсный? Клиент божится, что купил оригинал. Ещё: датчики разные, клапана тоже.
Ниссан не моя специализация, мотор , как я понял довольно редкий. Может у кого нибудь есть тестовая осциллограмма?
Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0021
Ошибка P0021 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0021
Ошибка P0021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0021
- Распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
- Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла.
- Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.
Каковы симптомы ошибки P0021?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть при ускорении автомобиля.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0021?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
- Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также типа установленного двигателя.
Частые ошибки при диагностировании кода P0021
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля.
Насколько серьезной является ошибка P0021?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0021?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Проверка и при необходимости замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0021
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0021?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 3 мин Просмотров 16.4к. Опубликовано
Обновлено
Расшифровка P0021
Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).
Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.
Что означает P0021?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.
Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.
Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.
Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.
Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).
Симптомы
Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.
Причины
Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:
- Неправильная синхронизация распределительного вала.
- Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
- Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
- Грязное масло.
Устранение ошибки
Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления.
- Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
- Проверьте все заземления на двигателе.
- Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
- Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014. - Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.
Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.
Вывод
P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.
Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )