P0021 ошибка ниссан теана j31

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Коллеги и знатока, может кто сталкивался и сможет помочь.
Как ранее писал была ошибка 0021, сменил цепи, ну конечно бумажные прокладочки, натяжитель, успокоитель и все по списку.Ошибка не прошла.Знатоки посоветовали проконсультироваться с m.vk.com/clubservice777.
По его диагнозу клапан фазорегулятора, менял их местами и действительно была ошибка то 0021, то 0011, ну думаю все ясно, меняю клапан фазорегулятора.Брал у евроавто.рф, прислали, бегом в гараж.Меняю, машина завелась, все нормально.Включаю самодиагностику, горит собака р0021 и р345 (хотя месяц назад менял датчик распредвала у радиатора который БАНК2), стираю опять через самодиагностику, пропала, Опять завел поработала 5 мин, глушу, опять самодиагностика, ошибки нет, ну думаю победил.Но не тут то было, приехал домой, думаю дай опять самодиагностикой проверю, и опять она выскочила р0021(((((.Особо на проблем с ней нет, не глохнет, ДВС работает ровно, ХХ нормальные и ровные.Может чуть расход больше чем ранее, но это не факт (13-15 л на 100 км).
Напрашивается ответ, что тупо клапан фазорегулятора пришел не исправный, но уж больно не верится, кидал на клемы, шток щелкает (ходит).
Кто что скажет и расскажет, за ранее спасибо.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Компания:

Фото

29.10.2020, 15:19

Адлер

Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?

Показать все ответы
(10)

Фото

05.11.2020, 17:35


Ростов-на-Дону

У меня была такая ошибка. По рекомендации сменил соленоид, но ошибка осталась. В Инете описана одна из причин выдавленная прокладка. А все оказалось просто-после смены датчика положения коленвала в очередной раз, ошибка исчезла и уже года два не появлялась.

Фото

05.11.2020, 17:50


Адлер

Добрый вечер,можно подробнее какой именно датчик поменяли?

Фото

05.11.2020, 17:51


Адлер

У меня полетел датчик переднего распредвала,заменил на оригинал ошибка не ушла

Фото

05.11.2020, 23:17


Ростов-на-Дону

Я менял оба датчика положения распредвала Nissan 23731AL616 левый и 237316J906 правый. По факту я заменил оба датчика, как мне рекомендовали. Установил датчики DELPHI SS10817 и SS10818. И ошибка ушла.Если не помогает, то тогда надо помыть оба соленоида из-за которых она может возникать. А также сменить их прокладки, если их часто трогали или они просели от времени..

Фото

06.11.2020, 15:56


Адлер

Спасибо за совет,буду пробовать их поменять

Фото

06.11.2020, 15:58


Адлер

А какие у вас были симптомы с такой ошибкой?

Фото

06.11.2020, 15:58


Адлер

У меня машина не тянет,пока газ в пол не надавишь

Фото

06.11.2020, 21:22


Ростов-на-Дону

Никаких проявлений особо не было. Кроме считывания их. Все причины этой ошибки описаны, если мне не изменяет память на drive.ru или на форуме Nissan Teana.

Фото

11.04.2021, 11:18


Грозный

Не обязательно, что это прокладки «пистолет». Замена одного датчика в моем случае проблему не решило. Ошибка ушла после замены обоих датчиков одного бренда. Желательно не Китай конечно, но все же. В моем случае это были делфи по моему.

Фото

20.04.2021, 19:38


Адлер

Доброго дня,поставил датчики по вашему артикулу,машина поехала, спасибо

Фото

21.04.2021, 15:43


Ростов-на-Дону

Рад, что мой совет Вам помог..

Фото

04.10.2021, 13:19


Туапсе

После появления ошибок P0011 и (или) P0021 первым делом надо смотреть давления масла с помощью манометра (цепляется вместо датчика давления масла). Дело в том, что датчик настроен всего на 0.1-03 бара и если он сработает, то уже поздно пить боржоми… если давление на холостых будет ниже рабочего (а рабочее в районе 1.5 бара) то сразу в сервис снимать переднюю крышку и смотреть прокладки масляных каналов (так называемых пистолетов). Как правило это они рвутся. После замены прокладок рекомендуется поменять датчик давление масла на другой, с порогом срабатывания не меньше 1 бара.

1


Фото

28.12.2021, 10:31


Иркутск

Привет, подскажите а большой расход может быть из-за этих ошибок? Р0011 и Р0021. А то у меня по 18-20л стал

Фото

28.12.2021, 13:52


Ростов-на-Дону

конечно — это их проявление. Неправильно переданы обороты поэтому и идет повышенный расход бензина. Меняйте оба датчика положения коленвала и будет Вам счастье. Рад буду если мой совет поможет Вам. Не обязательно ставить оригинал можете поставить denso или ngk..

1


Фото

29.12.2021, 05:25


Иркутск

Хочу сначала сегодня замерить давление масла, и там уже будет ясно, прокладка это или датчики

Фото

15.01.2022, 07:59


Иркутск

Забыл отписаться, давление масла на холостых 0.8, на 2к оборотов 2. Морально готовлюсь снимать двигатель, менять прокладки, и параллельно думаю что еще поменять за одно

Фото

22 августа, 21:33


Астрахань

Разочарую Вас друзья,с этой ошибкой борюсь уже год, начитался форумов и полез менять прокладки пистолетов и т.д. и т.п. два раза скидывали лобовину,поменял и сами фазики и их клапана ничего не меняется,сейчас жду оригинал датчик распредвала и будет поменяно всё,что с этим связано,машина дёргается при наборе скорости как бы подтраивает,но это не пропуски в цилиндрах и там всё новое,так что рекомендую ни в какие пистолеты не лезть ,а начинать всегда с малого и в первую очередь с электрических элементов,клапанов,датчиков,сенсоров и т.д.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

История такая: приехал, горит чек, плохо заводится, ошибка P0345 (Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи). Проверил датчик, он мёртвый. Клиент самостоятельно заменил его, стал заводится ещё хуже. Причём чек погас. Приехал повторно, смотрю, ошибка P0021 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы). Если скинуть фишку с ДПРВ, заводится как и раньше. Проверил клапан-фазорегулятор с помощью ШИМ- генератора, вроде живой. По сканеру показывает по этой банке угол что-то около 60 град, по первой около 5 град. Если подать сигнал с ШИМ-генератора на клапан на работающем моторе, мотор реагирует, по сканеру угол не меняется. Сравнил сигналы на обоих ДПРВ

post-77695-0-81982100-1447137383_thumb.jpg

Он такой должен быть инверсный? Клиент божится, что купил оригинал. Ещё: датчики разные, клапана тоже.

Ниссан не моя специализация, мотор , как я понял довольно редкий. Может у кого нибудь есть тестовая осциллограмма?

Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0021

Ошибка P0021 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0021

Ошибка P0021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0021

  • Распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0021?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0021?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также типа установленного двигателя.

Частые ошибки при диагностировании кода P0021

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0021?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0021?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0021

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0021?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 3 мин Просмотров 16.4к. Опубликовано
Обновлено

Расшифровка P0021

Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Устранение ошибки

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления. описание функций мультиметра

  • Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
  • Проверьте все заземления на двигателе.
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
    Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.

Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0021 ошибка инфинити fx50
  • P0021 ошибка nissan teana j31
  • P0021 nissan murano z50 ошибка
  • P0017 ошибка форд куга
  • P0017 ошибка chevrolet cruze